100 хонда


Honda технические характеристики

   Honda Accord
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1976 Honda Accord 1.6  13.5 с 0-100км/ч  19.1  1.6/80  162 1976 Honda Accord 1.8  11.7 с 0-100км/ч  18.2  1.8/97  173 1981 Honda Accord 1.6  13.4 с 0-100км/ч  18.9  1.6/90  170 1981 Honda Accord 1.8  11.5 с 0-100км/ч  17.9  1.8/101  175 1986 Honda Accord 1.6  11.9 с 0-100км/ч  18.1  1.6/90  175 1986 Honda Accord 2.0  8.5 с 0-100км/ч  16.2  2.0/137  215 1989 Honda Accord 1.8  12.0 с 0-100км/ч  18.2  1.8/105  178 1989 Honda Accord 2.0  9.2 с 0-100км/ч  16.6  2.0/133  200 1989 Honda Accord 2.2  8.4 с 0-100км/ч  16.1  2.2/150  212 1993 Honda Accord 1.8  11.3 с 0-100км/ч  17.8  1.8/115  195 1993 Honda Accord 2.0  10.7 с 0-100км/ч  17.5  2.0/125  198 1993 Honda Accord 2.0 TDi  11.6 с 0-100км/ч  18.0  2.0/185  185 1993 Honda Accord 2.2  9.0 с 0-100км/ч  16.5  2.2/150  210 1993 Honda Accord 2.3 SR  8.2 с 0-100км/ч  15.9  2.3/158  216 1997 Honda Accord 1.6  12.2 с 0-100км/ч  18.3  1.6/115  190 1997 Honda Accord 1.8  10.4 с 0-100км/ч  17.3  1.8/136  205 1997 Honda Accord 2.0  9.9 с 0-100км/ч  17.0  2.0/147  210 1997 Honda Accord 2.2 Type R  7.2 с 0-100км/ч  15.1  2.2/212  228 2002 Honda Accord 2.0  9.1 с 0-100км/ч  16.6  2.0/155  217 2002 Honda Accord 2.0 TDi  9.4 с 0-100км/ч  16.7  2.2/140  210 2002 Honda Accord 2.4 Type S  7.9 с 0-100км/ч  15.8  2.4/190  227 2002 Honda Accord 2.4 Type S auto  9.0 с 0-100км/ч  16.5  2.4/190  227 2005 Honda Accord 2.0 auto  10.6 с 0-100км/ч  17.5  2.0/155  215 2005 Honda Accord 2.2 TDi  9.4 с 0-100км/ч  16.6  2.2/140  210 2005 Honda Accord 2.4 auto  9.0 с 0-100км/ч  16.5  2.4/190  227 2007 Honda Accord 2.0  9.4 с 0-100км/ч  16.7  2.0/156  215 2007 Honda Accord 2.0 auto  10.7 с 0-100км/ч  17.6  2.0/156  212 2007 Honda Accord 2.4 auto  9.7 с 0-100км/ч  16.9  2.4/201  227 2007 Honda Accord 2.4S auto  9.7 с 0-100км/ч  16.9  2.4/201  227 2007 Honda Accord 2.4S  7.9 с 0-100км/ч  15.7  2.4/201  227 2008 Honda Accord 2.2 i-DTEC ES GT  9.6 с 0-100км/ч    2.2/150  212 2011 Honda Accord 2.0 i-VTEC  9.3 с 0-100км/ч  16.6  2.0/156  215 2011 Honda Accord 2.0 i-VTEC auto  10.8 с 0-100км/ч  17.5  2.0/156  212 2011 Honda Accord 2.2 i-DTEC  8.7 с 0-100км/ч    2.2/180  220 2011 Honda Accord 2.4 i-VTEC  8.0 с 0-100км/ч  15.8  2.4/201  227 2011 Honda Accord i-VTEC auto  9.6 с 0-100км/ч  16.9  2.4/201  227
   Honda Civic
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1972 Honda Civic I 1.2  16.5 с 0-100км/ч  18.2  1.2/50  146 1972 Honda Civic I 1.5  14.9 с 0-100км/ч  18.6  1.5/53  150 1980 Honda Civic II 1.2  16.0 с 0-100км/ч  18.1  1.2/50  148 1980 Honda Civic II 1.3  14.6 с 0-100км/ч  18.5  1.5/53  153 1980 Honda Civic II 1.5  12.0 с 0-100км/ч  18.0  1.5/67  158 1983 Honda Civic III 1.2  13.3 с 0-100км/ч  18.3  1.2/54  145 1983 Honda Civic III 1.3  11.5 с 0-100км/ч  18.0  1.3/71  157 1983 Honda Civic III 1.5 GL  9.9 с 0-100км/ч  17.0  1.5/86  172 1983 Honda Civic III 1.5 GL  9.2 с 0-100км/ч  16.2  1.5/101  185 1987 Honda Civic IV 1.3  11.0 с 0-100км/ч  18.3  1.3/62  168 1987 Honda Civic IV 1.5  9.6 с 0-100км/ч  16.8  1.5/90  178 1987 Honda Civic IV 1.6  8.8 с 0-100км/ч  16.3  1.6/110  192 1991 Honda Civic V 1.5  10.1 с 0-100км/ч  17.0  1.5/90  180 1991 Honda Civic V 1.6  8.9 с 0-100км/ч  16.8  1.6/125  195 1991 Honda Civic V 1.6 VTi  7.8 с 0-100км/ч  16.3  1.6/160  215 1996 Honda Civic VI 1.5  11.8 с 0-100км/ч  17.8  1.5/115  192 1996 Honda Civic VI 1.6  10.6 с 0-100км/ч  17.4  1.6/125  198 1996 Honda Civic VI 1.8  7.8 с 0-100км/ч  16.5  1.8/169  216 1996 Honda Civic VI 2.0 TD  14.4 с 0-100км/ч    2.0/105  185 2001 Honda Civic VII 1.4  11.6 с 0-100км/ч    1.4/90  177 2001 Honda Civic VII 1.6  9.9 с 0-100км/ч  16.6  1.6/110  187  2001 Honda Civic CDTi VII 1.7  11.2 с 0-100км/ч  17.9  1.7/100  182 2001 Honda Civic VII 2.0 Type R  6.8 с 0-100км/ч  14.7  2.0/200  235 2003 Honda Civic Hibrid  12.5 с 0-100км/ч  18.7  1.3/95  185 2006 Honda Civic Type-R  6.6 с 0-100км/ч  14.7  2.0/201  235 2008 Honda Civic sedan VIII 1.8  9.1 с 0-100км/ч  16.6  1.8/140  200 2008 Honda Civic sedan VIII 1.8 auto  10.6 с 0-100км/ч    1.8/140  200 2010 Honda Civic 1.8  hatchbask   8.9 с 0-100км/ч  16.5  1.8/140  205 2010 Honda Civic 1.8 hatchbask auto  10.9 с 0-100км/ч    1.8/140  205 2010 Honda Civic Type-R Mugen  6.2 с 0-100км/ч  14.5     2012 Honda Civic 1.8 i-VTEC  8.7 с 0-100км/ч    1.8/142  210 2012 Honda Civic 1.8 i-VTEC auto  10.7 с 0-100км/ч    1.8/142  210 2012 Honda Civic Si coupe  6.6 с 0-100км/ч  14.7     2012 Honda Civic Si sedan  6.2 с 0-100км/ч  14.5     2012 Honda Civic 2.2 i-DTEC  8.8 с 0-100км/ч    2.2/150  217         
   Honda CRX
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1992 Honda CRX ESi  9.3 с 0-100км/ч  16.7  1.6/125  190 1993 Honda CRX ESi auto  10.5 с 0-100км/ч  17.3  1.6/125  187 1993 Honda CRX VTi  8.2 с 0-100км/ч  15.9  1.6/160  210      
   Honda Odyssey
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1994 Honda Odyssey 2.2  13.0 с 0-100км/ч    2.2/150  180 1994 Honda Odyssey 2.2 4WD  13.2 с 0-100км/ч    2.2/150  180 1994 Honda Odyssey 3.0  10.0 с 0-100км/ч  16.9  3.0/200  190 1999 Honda Odyssey 2.3  12.0 с 0-100км/ч    2.3/150  185 1999 Honda Odyssey 3.0  9.6 с 0-100км/ч  16.7  3.0/210  190 1999 Honda Odyssey 3.5  8.1 с 0-100км/ч    3.5/243  190 2004 Honda Odyssey AWD   с 0-100км/ч    2.4/160  180 2004 Honda Odyssey 4WD   с 0-100км/ч    2.4/160  180
   Honda Prelude
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1978 Honda Prelude 1.6  13.4 с 0-100км/ч    1.6/80  165 1983 Honda Prelude 1.8  9.0 с 0-100км/ч    1.8/110  185 1983 Honda Prelude 2.0  7.8 с 0-100км/ч    2.0/137  205 1987 Honda Prelude 2.0  10.4 с 0-100км/ч    2.0/109  187 1988 Honda Prelude 2.0  7.9 с 0-100км/ч    2.0/150  212 1991 Honda Prelude 2.0  9.2 с 0-100км/ч  16.6  2.0/133  201 1991 Honda Prelude 2.2 VTEC  7.1 с 0-100км/ч  14.9  2.2/185  228 1991 Honda Prelude 2.3 VTEC  7.7 с 0-100км/ч  15.7  2.3/160  217 1997 Honda Prelude 2.0  9.2 с 0-100км/ч    2.0/133  201 1997 Honda Prelude 2.2  7.5 с 0-100км/ч  15.6  2.2/185  228 1998 Honda Prelude 2.2  6.9 с 0-100км/ч  15.2  2.2/200  228      
   Honda Jazz
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
  Honda Jazz  12.6 с 0-100км/ч  18.5  1.2/90  177 2011 Honda Jazz auto  12.6 с 0-100км/ч  18.4  1.3/100  175

 2011 Honda jazz

 11.4 с 0-100км/ч  17.9  1.3/100  182 2011 Honda Jazz hybrid auto  12.1 с 0-100км/ч  18.2  1.3/102  175
   Honda S 2000
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1999 Honda S2000  6.2 с 0-100км/ч  14.7  2.0/240   1999 Honda S2000  5.7 с 0-100км/ч  14.0  2.0/254  241 2003 Honda S2000  5.7 с 0-100км/ч  14.0  2.2/239   2006 Honda S2000  5.4 с 0-100км/ч  13.8  2.2/242   2008 Honda S2000 CR  5.6 с 0-100км/ч  14.2    
   Honda CR-V
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2007 Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort  10.2 с 0-100км/ч  17.3  2.0/150  190 2007 Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance auto  12.2 с 0-100км/ч  18.5  2.0/150  177 2007 Honda CR-V 2.2 i-CTDi  10.3 с 0-100км/ч  17.4  2.2/140  187 2010 Honda CR-V 2.0 i-VTEC  10.2 с 0-100км/ч  17.3  2.0/150  190 2010 Honda CR-V i-VTEC auto  12.2 с 0-100км/ч  18.3  2.0/150  177 2011 Honda CR-V 2.2 i-CRDi auto  12.3 с 0-100км/ч  18.4  2.2/150   2011 Honda CR-V 2.4 auto  11.3 с 0-100км/ч  17.8  2.4/166  190
   Honda Passport
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1998 Honda Passport  8.6 с 0-100км/ч  16.3  3.2/205  180
   Honda FV
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1998 Honda FV Plus (electric car)  16.5 с 0-100км/ч  20.0    
   Honda NSX
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2001 Honda NSX  6.0 с 0-100км/ч  14.3  3.0/274  270 2002 Honda NSX  5.7 с 0-100км/ч  14.0  3.2/280  270 2005 Honda NSX-R  5.0 с 0-100км/ч  13.4  3.2/282  270
   Honda Insight
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2000 Honda Insight (hybrid)  11.3 с 0-100км/ч  17.7  1.0/76  180 2010 Honda Insight (hybrid)  13.0 с 0-100км/ч  18.6  1.3/-  
   Honda Fit
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2006 Honda Fit Sport  9.0 с 0-100км/ч  16.5     2008 Honda Fit Sport  15.3 с 0-100км/ч  19.7  1.3/86  155 2008 Honda Fit Sport  13.0 с 0-100км/ч  18.8  1.5/110  170 2011 Honda Fit Hybrid  9.5 с 0-100км/ч      
   Honda Ridgeline
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2006 Honda Ridgeline RTL  8.0 с 0-100км/ч  15.9  3.5/247   2012 Honda Ridgeline Sport  8.2 с 0-100км/ч  16.1    
   Honda CRZ
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2011 Honda CRZ  8.5 с 0-100км/ч  16.2     2012 Honda CRZ Mugen  6.7 с 0-100км/ч  14.8          
   Honda FCX
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
  Honda FCX Clarity  9.6 с 0-100км/ч  16.9    
   Honda Element
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2003 Honda Element  9.5 с 0-100км/ч  16.7  2.4/162  185        Очень интересное и познавательное, в авто мире:

Спортивные зимние шиныТаблица разгона до 200 и 300Все о системах двигателя Как выиграть в драг гонкеВсе о суперкаре Lexsus LFA

zero-100.ru

Honda C100, ,

:
HONDA
Super Cub 100
HA06 , cc
90 kg
(/)58.1 km/L (at the time of 60 km travelling)
(**), 1855 mm x 665 mm x 1045 mm
(Tokyo area) 215,000 Yen
Air cooled 4 cycle OHC one cylinder
type HA05E
, cc97 cc
8.8
()- mm
()- mm
-
-
CDI type magnetic ignition
-
Self system (kick type establishment)
()- L
()3.4 L
, (..) /.- kw (7.5 ps)/8000 rpm
*(*)/.- N m (0.81 kg m)/6000 rpm
, /-
, 58.1 km/L (at the time of 60 km travelling)
, 1.9 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Backbone system
- Degree/- amount
- mm
2.25- 1733 L
2.50- 1743 L
-
-
-
-
Mechanical cable type leading trailing
Mechanical cable type leading trailing
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
-
type Regular gearing type 4 step return (only when parking gyratory system)
1st gear 2.833
2nd gear 1.705
3rd gear 1.181
4th gear 0.958
-
-
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Скутер Honda Lead SCV 100

Сегодня мы протестируем достаточно недорогой, но очень популярный скутер от известного японского изготовителя — Honda Lead SCV 100.

Обзор скутера Honda Lead 100

Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.

Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.

Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.

Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.

Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.

Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.

Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.

В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.

 

Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.

Технические характеристики Honda Lead SCV 100

Топливная система Honda Lead 100

  • Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
  • Объем бензобака, л: 6

Двигатель Honda Lead 100

  • Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
  • Рабочий объем, см3: 102,1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
  • Степень сжатия — 9:1
  • Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5

Электрическая система 

  • Зажигание: Электронная система
  • Стартер: Электростартер

Трансмиссия Honda Lead 100

  • Сцепление: Вариатор V-Matic
  • Привод сцепления: Ремень V-belt

Шасси Honda Lead 100

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
  • Колесная база, мм: 1235
  • Высота по седлу, мм: 765
  • Дорожный просвет, мм: 145
  • Сухой вес, кг: 100,5

Подвеска Honda Lead 100

  • Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
  • Задняя маятниковая ход 71 мм

Колёса Honda Lead 100

  • Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
  • Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная

Тормоза Honda Lead 100

  • Передние: барабанные 130 мм
  • Задние: барабанные 130 мм

Видео обзор Honda Lead SCV 100

Скутер Honda Lead SCV 100

Оцените статью

skuterov.ru

Honda Lead SCV 100

Мотоциклетный сезон уже в разгаре.  Движение байкеров по стране набирает обороты с каждым днем, но среди всей этой шумной, рычащей движками толпы есть такие, кто страстно желает присоединиться к остальным, но еще только "прицеливается" к двухколесной технике. Логично, что, сперва выбор вполне может пасть на скутер, ведь управлять им просто, цена относительно умеренная, да и дает возможность понять, "реально ли ЭТО твое". Именно по вышеназванным причинам выбор  пал на один из достаточно недорогих, но очень популярных скутеров от именитого производителя — Honda Lead SCV 100.

Довольно живой спрос на эту модель отчасти объясняется теми "лучами славы", которыми озарен его предшественник, Lead 90, являющийся самым популярным скутером с мотором объемом больше 50 см3 на рынке подержанной техники.

Между моделью "90" и нынешним SCV 100 нет ничего общего,кроме названия и философии. Это простой конструктивно и недорогой в содержании и обслуживании скутер. В то же время, 100-кубовый двигатель не дает поводов усомниться в его практичности и удобстве при городской эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими размерами ”записывает” его в категорию "полтинников". Налицо вполне "бюджетный" подход от известного производителя, соединяющий скромную ходовую и неплохой движок (и вашим и нашим).

Итак, что же может предложить японский "эконом-класс" в обмен на некоторую сумму в "убитых енотах"?

Например, современный дизайн в лучших традициях японской школы: не кричащий, а спокойный, но с одной яркой чертой, которой в этот раз стали симпатичные стреловидные поворотники, пересекающие передний обтекатель. В остальном же — никаких откровений и изысков нет, все знакомо и… ожидаемо, что ли.

Зато есть повод сразу, не отвлекаясь на частности, запрыгнуть "в седло". Посадка на широком сидении удобна и нареканий не вызывает, хотя для девушек невысокого роста оно может оказаться даже несколько широковатым. На нем есть символическая "ступенька", хотя предназначение ее, скорее, не в том, чтобы удерживать при бешеных ускорениях (которых здесь просто нет), а для того, чтобы условно отделить "территорию" водителя от пассажира. Кстати, сразу скажу, что пассажир тоже чувствует себя вполне неплохо, вот только подножки несколько немилосердны к ступням, ибо их приходится слегка "заворачивать" вовнутрь, что при длительных поездках достаточно утомительно. Между тем, за спиной водителя пассажир чувствует себя "как за каменной стеной": ветер ничуть не досаждает. У водителя же удобства стандартные, в виде свободного пространства между рулевой колонкой и сиденьем, за что острословы прозвали эти чудные двухколесные средства передвижения "табуретками". Ну да ладно, оставим это на их совести.

Для потенциального покупателя гораздо важнее знать, что силовой агрегат этого скутера, в отличие от предшественника, перешел на четыре такта, да и в объеме подрос до 102 см3. Судить об этой метаморфозе однозначно сложно. С одной стороны, силовой агрегат потерял в мощности, и былой живости ускорений нет и в помине, шапку с головы безудержным потоком ветра не срывает. С другой, явно стала уверенней тяга в зоне средних оборотов, так что скутер с двумя семидесятикилограммовыми мужиками "на борту", идя в горку, легко и непринужденно держит свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же "уединиться" со скутером и пригнуться пониже, то вполне можно достичь 80-85 км/ч, хотя для "сотки" этого явно маловато. Но не будем забывать, что речь идет об аппарате, предназначенном явно для неискушенных водителей, так что некая "вялость" вполне простительна. По японскому стандарту, ближний свет горит постоянно — это плюс к безопасности.

Управляемость скутера не доставила неприятных впечатлений, он маневренный и вполне устойчив на прямой, хотя впереди установлена простая и достаточно мягкая рычажная подвеска. Сзади, как всегда, за все отвечает подвеска в блоке с двигателем и вариатором, причем из за такой вот развесовки нелегкий "стокубовый" двигатель заметно разгружает переднее колесо во время разгона.

Ярким примером бюджетности подхода к созданию скутера являются барабанные тормозные механизмы спереди и сзади. Пока резина непрогрета, резкое и неосторожное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и… ну, вы и сами догадаетесь. Зато, если не усердствовать (нажимать двумя пальцами и дать резине прогреться), то замедление будет вполне соответствовать потенциалу двигателя и ходовой. Но… не более того, так что особо "экстремальничать" не стоит.В общем и целом, скутер оставил довольно приятное впечатление своей покладистостью и однозначностью, а бонусом стали довольно неплохое багажное отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем и еще кое какую "утварь", и крючок для крепления сумок, установленный на основании сиденья.

В этот скутер вряд ли можно влюбиться с первого взгляда, как в ветреную красавицу. Зато, осознав его преимущества и трезво оценив свои возможности, можно приобрести настоящего друга. И надолго.

P.S. И немножечко личного мненияот меня ,как владельца данного аппарата. В 2008 году приобрёл себе данный аппарат 2005 года выпуска. Скутер был в отличном состоянии с хорошей обкаткой и отличным прежним владельцем. В первую очередь в этом скутере подкупает цена: за почти новый среднекубатурный скутер именитой марки просили как за (по тем временам больше 1300) новый китаец полтинник. Хотя и среднекубатурным этот скутер не назовёшь. При моём росте 190 см, ездить можно было только одному, садясь как можно дальше, а перевозка пассажиров была весьма неприятным занятием. На скутер было установленно ветровое стекло которое делало скутер более комфортным, но в то же время убивало на 10 км/ч и без того небольшую максимальную скорость. Вот что порадовало, так это надёжность и доступ. Для того что бы добраться к двигателю совсем не надо было снимать боковой пластик, а потом в немыслимой позе пытаться добраться до свечи зажигания. Всего-то откручиваешь парочку болтов и вся задняя часть пластикового обвеса, вместе с седушкой поднималась как капот в машине, а там "колдуй" с двигателем как угодно. В нескольких словах я описал бы этот скутер как ОТЛИЧНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, НЕДОРОГОЙ, ЯПОНСКИЙ скорее ПОЛТИННИК, нежели мотоцикл, к которому он относиться по нашему законодательству. Стоит ли его покупать? Если у вас рост 170, вы не любитель погонять как можно быстрее и у вас нет больших денег на покупку хорошего "диванчика", то мой ответ будет однозначно ДА!

Текст: Денис Лось, фото: michel

scooterclub.by


Смотрите также