125 honda nsr r


Обзор мотоцикла Honda NSR125R - fest-moto.ru

Сегодня мы публикуем обзор владельца мотоцикла Honda NSR125 rr 1997 года выпуска.

Для начала немного истории: этот мотоцикл выпускался в двух вариантах — с 1988 по 1994 года и с 1994 по 2001. Разница в этих моделях — в основном в пластике и форме головного света: в более поздней модели стоят знаменитые “лисьи глаза” — двойная фара оригинального дизайна. И речь в нашем обзоре пойдет именно о JC22 — Honda NSR 125R 1997 года выпуска.Когда-то передо мной стояла задача как выбрать первый мотоцикл. Конкретно этот байк приехал в страну из Германии, поэтому в комплекте с ним шли все сопроводительные документы и по техническое состоянию, по большому счету, вопросов не возникало. Производилась данная модель на заводе корпорации Honda в Италии. После покупки сразу же были заменены все расходники : масло в двигателе, антифриз, свеча и т.д. почищен карбюратор, воздушный фильтр, подтянута, помыта и смазана цепь. Немного волновали плавающие обороты — ничего серьёзного, но для первого мотоцикла это было принципиально. Однако, как показала практика, этот момент так и не был решён, а принялось как данность.

Первое впечатление о мотоцикле.

Отличный вариант самого первого мото. Это полно размерный спортбайк! Смотрится очень массивно и в то же время элегантно! На стоянке можно легко спутать с Honda CBR600, единственное, что выдаёт этот мотоцикл — это глушитель и узкое заднее колесо (в стоке заднее — 130/70-17, переднее 100/80-17).Стоит завести электростартером двигатель — и вы реально услышите двухтактную песню. Очень своеобразный звук бензопилы или скутера.

В общем, звук не внушает ощущение мощности двигателя и не возбуждает… Хотя, возможно, кому-то он и будет приятен, но навряд ли от полноразмерного спорт-байка вы ожидаете услышать выхлоп маленького мопеда. Хотя с другой стороны, это мелочи. Двигатель двухтактный — поэтому бензин нужно смешивать с маслом. Но не в баке, как это делалось в советских мотоциклах прошлой эпохи: масло заливается в специальный бачок под бензобаком и автоматически смешивается с поступающим в карбюратор бензином. Масла в бачке хватает километров на 500 (а может и больше), поэтому часто его заливать нет необходимости. Об его окончании вам просигнализирует лампочка на панели приборов. Но даже если вы её увидели, не стоит сразу останавливаться и вызывать эвакуатор — масла должно хватить ещё на 60-70 км пути. Кстати, подлить масло в бачок и заменить свечу очень удобно: для этого снимаем сиденье, у горловины бензобака откручиваем один болт, подымается топливный бак, который устанавливается  на специальном держателе — как капот в машине. И все. Масло залито, можно двигаться дальше.

Двигатель и мощность.

В незадушенной версии с двухтактного двигателя объёмом 125 куб.см. снимают 26 лошадиных сил. Если у вас стоят ограничители (на впуске и на выпуске, для того, чтобы попасть под Европейскую категорию А1) — значит это около 11,3 л.с. Благо “раздушить” мотор относительно легко — в интернете полно информации по этому поводу. Главное не забывать, что ресурс у двухтактного мотора и так не велик, а если вы будете выжимать максимум из него, то и того меньше. Мой мотоцикл реально ехал 160 км\ч с одним водителем. Двигатель отлично набирает обороты, красная зона 11-13 тыс. оборотов, и это 2Т(!).  Если крутить мотор по максимуму — то мотоцикл едет очень и очень достойно для своего веса в 138 кг.

Посадка

Посадка сугубо а-ля Валентино Росси, без намёка на комфорт. С пассажиром, конечно, передвигаться на дальние расстояния достаточно трудно — сказывается полностью так называемая поза “зародыша” и недостаток мощности.

Честно говоря, на этом байке удобнее всего лежать на баке, в этом случае можно проехать за один день и 300, и 400 км, хотя это, конечно, это больше исключение из правил: мотоцикл предназначен сугубо для городского использования или занятий на треке.

Коробка передач

6 ступенчатая коробка передач работает чётко и без проблем, нейтралка находится всегда, передачи включаются очень тихо и не принуждённо. Правда переключаться приходится очень часто, ввиду того, что практически всегда ощущается недостаток мощности. Сцепление очень мягкое и плавное, с ним забываешь вообще про его существование. Оно просто есть и просто выполняет свою функцию.

В итоге

Если крутить двигатель выше 7000 оборотов, можно почувствовать так называемый “подрыв”. Конечно, это не тот подрыв, который срывает заднее колесо или заставляет мотоцикл сделать wheelie, но ощущение весьма приятные, тем более новичку… тормоза отлично справляются со своей задачей — спереди один диск с двух поршневым суппортом, сзади тоже один, но уже с однопоршневым суппортом.Угол поворота руля на Honda NSR125 — как у матёрого спортбайка. Поэтому на нём вам придётся научиться свешиваться и освоить приёмы контрруления. Подвеска достаточно жёсткая, хотя все зависит от жёсткости пружины заднего моноамортизатора. Даже в стоковом варианте на мотоцикле можно покорять гоночный трек. Правда, на большом треке Honda NSR125 будет чувствовать себя неловко, а вот на трассе для картинга можно действительно оторваться на все сто!

Вывод

Как первый мотоцикл — очень и очень неплохой вариант. Однако при покупке стоит тщательно проверить мотоцикл: до вас скорее всего также ездил новичок, а поэтому возможные падения и аварии не стоит списывать со счетов.

Слабые моменты:трос спидометразаднее крепление бака (от вибрации бак может протекать- лечится сварочным аппаратом)недостаток мощностималый ресурс поршневойзвук двухтактного выхлопа придаёт “игрушечности”Сильные стороны:это спортбайк!дизайннадёжность (никаких серьезных поломок)запчасти и пластик всегда есть в наличии на разборках Европы

Мотоцикл Honda nsr 125rМотоцикл Honda nsr 125rМотоцикл Honda nsr 125r  в другой расцветке

Источник: motostyle.by

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Honda NSR125

Honda NSR125 Manufacturer Production Successor Class Engine Bore / Stroke Power Torque Transmission Brakes Tires Dimensions Seat height Weight Fuel capacity Related
1998 NSR125R
Honda
1988-2001
Honda CBR125R
Sport bike
124 cc single-cylinder 2-stroke
54 × 54.5 mm (2.1 × 2.15 in)
28 bhp (21 kW) @ 10500 rpm
1.92 kgf (13.9 ft·lb) @ 9800 rpm
6-speed manual
Single disc with 2 piston caliper (F)Single disc with single piston caliper (R)
100/80-17 Pirelli MT-45 (F)130/70-17 Pirelli MT-45 (R)
L 2,075 mm (81.7 in)W 670 mm (26 in)
800 mm (31 in)
138 kg (300 lb) (dry)
13 L (3.4 USgal)
Honda NSR150

The Honda NSR125 is a 2 stroke, 125 cc (lightweight) sport bike produced between 1988 and 2001. The high revving (red zone of the tachometer begins at 11,000 rpm), 2 stroke, RC-Valve equipped, single-cylinder engine produced around 30 bhp (22 kW) at the crank. The name is taken from the NSR 500 GP bike which proved great success on the track.

History and Development

There were 2 models of the NSR125; An alcast version and foxeye produced between 1988 and 1994. The later "fox eye" model, the JC22, (named due to its front lights resembling that of a fox's eyes) was produced between 1993 and 2003.

Following the success of the NS125(an earlier model to the NSR), the NSR125-JC20 was designed and assembled by Honda Italia Industriale S.P.A. in Rome, Italy. Grimeca was contracted to produce the Alcast frame (2-piece, die-cast, bolt together construction), wheels and brake assemblies. The engine was manufactured by Girardoni with Dellorto equipping the carburetor. Marzochi supplied forks and suspension while Pagani provided instrumentation and lighting. The Grimeca rear wheel was 18", front 17" and shod in Pirelli MT-45 tires. The NSR125-JC22 is mostly of Japanese manufacture, with the engine parts and other key elements of the running of the motorbike produced in Japan, it was then assembled in Italy and supplied to its mainly European market. Design changes saw the JC22 receive a steel fuel tank and visual trim resembling the NR750.

Although it is a common mistake to believe the NSR continued production until 2003. This is not the case as they ceased production in 2001 but had leftover stock until 2003/4.

The Honda NS125 which was available as an "F" naked, or "R" fully faired is commonly mistaken as an NSR of earlier production, although shares no real parts or design similarities. This model is most easily identifiable by its singular square headlight, rather than the earlier NSR's dual round headlights or the later NSR's 'foxeye' design.

Model Regional Differences

Italy

This has the frame number ZDCJC22A or ZDCJC22D (D is a sport styling model.)

This bike has restrictions in the exhaust.

UK

This has the frame number ZDCJC22C******

The restrictions on this bike are in the exhaust and the intake tract.

France

This has the frame number ZDCJC22B******

This is heavily restricted in both the exhaust, intake and also electrical restrictions.

Switzerland

This has the frame number ZDCJC22E******

This has a many restrictions to keep within Switzerland's strict speed and noise pollution law the engine cannot run past 7500 rpm.

Japan

This has the frame number HI-JC20[star]1****[star]

This has a 26 mm carb instead of the JC22s 28 mm and an air intake restriction.

Specifications

Specifications for the Honda NSR125 that are manufacture claimed or estimated.

Engine and Transmission

- Displacement: 124.00 cc

- Engine type: 2-cycle, single-cylinder

- Torque: 1,98 Kpm/9000 rpm (unrestricted)

- Power: 28 hp/10500 rpm (unrestricted)

- Bore x stroke: 54.0 x 54.5 mm

- Gearbox: 6-speed

- Transmission type final drive: Chain

- Tank volume: 13 litres (incl. reserve)

Physical Measures

- Dry weight: 138.0 kg

- Seat height: 800 mm

- Overall length: 2,075 mm

- Overall width: 670 mm

Chassis and Dimensions

- Chassis: Die-cast aluminium

- Front tyre dimensions: 100/80-17

- Rear tyre dimensions: 130/70-17

- Front brakes: Single disc with 2 piston Grimeca callipers

- Rear brakes: Single disc with 1 piston Grimeca callipers

en.academic.ru

Мотоцикл Honda NSR 125 R

Модельный год 2003 Класс Спортбайк Тип двигателя Одноцилиндровый Кол-во цилиндров 1 Объем двигателя 124,8 см3 Мощность 27,2 л.с. Крутящий момент 19,5 Нм Стартер Электростартер КПП 6 передач Система охлаждения Жидкостное охлаждение Топливная система Карбюратор Объем бензобака 13 л (резерв 2 л) Главный привод Цепь Передний тормоз Дисковый, 1 диск Задний тормоз Дисковый, 1 диск Передняя подвеска 35 мм Телескопическая вилка Ход передней подвески 118 мм Задняя подвеска Моноамортизатор. Pro-Link® Ход задней подвески 125 мм Дорожный просвет 135 мм Размерность передней шины 100/80 R17 Размерность задней шины 130/70 R17 Длина 2 075 мм Ширина 670 мм Высота 1 065 мм Высота по седлу 800 мм Колесная база 1 345 мм Сухая масса 132 кг

mototema.ru

Запчасти для Мотоцикл HONDA NSR 125 R 1997-2001

Поиск запчастей на Мотоцикл HONDA NSR 125 R 1997-2001.

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. NSR 125 R 1997-2001

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 1997-2001
  • Объем: 125
  • Цилиндров: 1
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: 327.14 
Звезда Ведомая:  
Цепь: 520HDR-110 
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA NSR 125 R 1997-2001.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку
PW 397-076
Подкат под задний маятник усиленныйУниверсальная подставка под задний маятник, усиленнаяПодкат (подставка) для заднего колеса под слайдеры

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS
PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)
PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера
PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведущие

JT 327.14
Звезда передняя (ведущая) JTF327 для мотоцикла, стальнаяСтальная передняя звезда JT для мотоциклазвезда передняя (ведущая), стальная JT 520

Моторасходники, Цепи и звезды, Цепи

JT 520HDR-NN110
Цепь для мотоцикла JT 520HDR NN никелеваяЦепь 520HDR NN Никелевая, без сальников, 125-350 ссмЦепь JT 520HDR NN 110, никель, 110 звеньев, без сальников, от 125 до 350 ccm
JT 520HDS-110
Цепь для мотоцикла JT 520HDSЦепь 520HDS без сальников, 125-500 ссмЦепь JT 520HDS, 110 звеньев, без сальников, от 125 до 500 ccm
JT 520HDR-110
Цепь для мотоцикла JT 520HDRЦепь 520HDR, без сальников, 125-350 ссмЦепь JT 520HDR, сталь, 110 звена, без сальников, от 125 до 350 ссм

Моторасходники, Тормозная система, Колодки передние

FERODO FDB858P
Тормозные колодки для мотоцикла FDB 858Тормозные колодки FerodoТормозные колодки FDB 858 P, 69,8x52,5x8,7 mm, передние

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок

Моторасходники, Сцепление, Сцепление

FERODO FCD0115
Диски сцепления FERODO FCD0115Диски сцепления для мотоциклов FERODOДиски сцепления метеллические FCD0115
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru


Смотрите также