1989 honda accord


Honda Accord IV Руководство по эксплуатации

Уход за автомобилем Уборка салона С помощью пылесоса устраните пыль и грязь. Протрите пластиковые поверхности тряпкой или губкой. Пятна следует выводить только специальными очистителями, предназначенными для пластиковых поверхностей. ВНИМАНИЕ! • При уходе за салоном автомобиля не пользуйтесь ацетоном, бензином, керосином и другими растворителями. Они токсичны, легко воспламеняются, могут испортить материал обшивки. • Некоторые компоненты, содержащиеся в составе ароматических жидкостей и очистителей для кожи, могут вызвать обесцвечивание или повреждение резиновых или матерчатых покрытий салона автомобиля. Будьте осторожны, пользуясь этими средствами. • Установите флакон с ароматической жидкостью прочно на пол, чтобы он не перевернулся во время движения автомобиля. • Покупая ароматизатор воздуха, выбирайте твердые типы ароматизаторов. Кожаная обивка (устанавливается на некоторых автомобилях) Очищайте кожаную обивку теплой водой с мягким мылом. Протрите сначала обивку влажной тряпкой, затем вытрите насухо. Никогда не используйте лак или полироль для мебели. ВНИМАНИЕ! • При уходе за обивкой салона не используйте ацетон, бензин, керосин и другие растворители. Они токсичны, огнеопасны и могут повредить обивку салона. • При использовании очистителя кожи протрите поверхность мягкой, сухой тряпкой. Не оставляйте тряпку, намоченную очистителем кожи, на поверхности любой части обивки салона на длительное время. Окна Для очистки стекол может использоваться раствор уксуса в воде (в соотношении 1:10) или промышленно выпускаемые очистители для стекол. Эти же очистители могут использоваться для снятия пленки пыли на пластиковых поверхностях салона. ПРИМЕЧАНИЕ. Не наливайте такие очистители в бачок омывателя, они могут повредить водяной насос. Будьте осторожны, чтобы не повредить проводки обогрева заднего стекла когда вы его вытираете. Вытирайте стекло вдоль проволок, а не вверх-вниз. Высушивайте стекла хлопчатобумажной тряпкой или бумажными салфетками. Для обеспечения наилучшего обзора держите окна чистыми. Уход за внешней поверхностью кузова автомобиля Кузов вашего автомобиля изготовлен из высококачественной листовой стали. Различные панели изготовлены методом прессования и сварены друг с другом, образуя прочный, надежный корпус. Сталь, как таковая, подвержена коррозии под воздействием воды и воздуха. Этот процесс продолжается медленно, однако, когда вы обратите на это внимание, на месте незначительного дефекта покраски может уже образоваться сквозная дыра. Кроме того, катализаторами процесса коррозии являются соль, которой посыпают дороги, а также атмосферные выбросы предприятий. Чтобы не тратить значительных средств на ремонт и содержать автомобиль в хорошем состоянии, обеспечивая высокую цену при перепродаже, следует обратить особое внимание на уход за внешней поверхностью кузова. Защитный слой Это важный вид покрасочных работ, при котором защитный слой наносится на листы стали, что обеспечивает защиту корпуса автомобиля от вредных внешних воздействий. Основные способы нанесения этого вида покрасочных работ могут варьироваться в зависимости от типа покраски. В процессе покраски сначала стальной корпус обезжиривается и наносятся первые слои краски. Верхние слои наносятся двумя различными способами: 1. Металлик Этот тип краски содержит алюминиевые добавки и красящие пигменты. Реальный цвет автомобиля образуется в результате отражения света от пигментсодержащих элементов, содержащихся в тонком слое краски, а металлический отблеск достигается за счет специальной технологии, в результате чего алюминиевые частицы, содержащиеся в краске, создают нужный эффект. Базовый слой краски покрывается твердым защитным слоем прозрачного лака. 2. Однотонная окраска Это более простая окраска в такие цвета, как красный, белый, желтый и т.д. В этом случае на верхний слой краски наносится слой прозрачного глянца, и свет отражается цветовыми пигментсодержащими элементами. Слои краски и глянца превращаются в прочную защитную оболочку кузова вашего автомобиля. Более серьезные повреждения следует показать специалистам дилера «Хонда». Обратитесь к ним за советом и в том случае, если вам кажется, что вы неправильно устранили микроповреждение. Как устранить повреждения красочного покрытия При езде по дорогам невозможно избежать сколов краски в результате ударов камней, вылетающих из-под колес как вашего автомобиля, так и других транспортных средств, идущих впереди. Удар камня, вылетевшего из-под колес идущего на большой скорости автомобиля, сопоставим с ударом пули, выпущенной из пневматического оружия. Поэтому имеет смысл регулярно осматривать поверхность кузова автомобиля и устранять имеющиеся небольшие повреждения с помощью краски, которую можно купить у дилера «Хонда». Приведем несколько советов, как лучше устранить небольшие повреждения собственными силами: 1. Сначала следует очистить место, на которое вы будете наносить краску, от загрязнений ножом или аналогичным инструментом. 2. Если повреждение глубокое и виден металл, воспользуйтесь очистителем ржавчины, растерев его щеткой или просто спичкой. Дайте ему хорошо высохнуть. 3. Нанесите тонким слоем краску (по мере высыхания повторите операцию два или три раза). Конечно, пользуясь этим методом, сложно достичь полного совпадения цвета для некоторых цветовых оттенков (особенно для металлика), однако основная цель окраски заключается в изоляции поврежденного участка. Если поврежден только красочный слой и видна серая грунтовка, выполните только пункты 1 и 3. Мойка автомобиля Смойте всю грязь с поверхности кузова автомобиля струей теплой или холодной воды. Не пользуйтесь горячей водой. Для мытья машины используйте мягкую щетку, губку или ветошь. Мойте автомобиль водой с добавлением мягкого моющего средства (например, специального авто шампуня или средства для мытья посуды). Устраните пятна масла, смолы и т.д. с помощью специально предназначенного для этой цели очистителя или скипидара. Смойте дорожную соль и другие загрязнения моющим средством и теплой водой. Не оставляйте тряпку, намоченную моющим средством или очистителем, на долгое время на окрашенных поверхностях кузова. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Промойте автомобиль чистой водой и высушите с помощью замши или мягкой тканевой салфетки во избежание скопления влаги. Внимательно осмотрите автомобиль, когда протираете его, на предмет наличия сколов краски или царапин. Закрасьте их краской, чтобы предупредить распространение ржавчины. Краску-штрих можно приобрести у дилера «Хонда». За более подробной информацией о способах защиты от коррозии обращайтесь на стр.113 в раздел «Защита от коррозии».

Полировка Рекомендуем вам иногда полировать автомобиль, например раз в месяц. В связи с этим нам хотелось бы дать несколько советов. Дело в том, что в продаже в специализированных салонах «Хонда» имеется большое количество различных видов полиролей. Вы должны знать, каким именно типом полироли необходимо пользоваться. Полироль в виде воска Эта полироль используется для создания гладкой поверхности, которая отталкивает влагу. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей цвета «металлик». Мягкая полироль Этот тип полироли содержит небольшое количество специальных очистительных добавок. Это позволяет устранить пятна с поверхности кузова, а также создает защитный силиконовый слой. Этот тип полироли лучше всего подходит для обычных, неметаллических типов краски. Применение этого типа полироли может повредить лаковую поверхность краски «металлик», сделать ее тусклой. Жидкая полироль В этой полироли гораздо больше очень хороших очистительных добавок, чем в мягкой полироли. Этот тип полироли рекомендуется для автомобилей, загрязненных промышленными выбросами в атмосферу. Постоянное использование такой полироли для поверхностей «металлик» может повредить лаковую поверхность, сделать ее тусклой. Необходимо помнить, что: 1. Не следует растирать слишком большое количество полироли, это скорее навредит, чем принесет пользу. 2. Нельзя позволять каплям влаги оставаться на автомобиле в яркую солнечную погоду. Капли воды превращаются в своего рода линзы, через которые солнце может сжечь краску. 3. Необходимо полировать хромированные, металлические и пластиковые детали одновременно с полировкой лакокрасочных поверхностей. Это поможет защитить детали от вредного атмосферного воздействия. Алюминиевые легированные колеса (стандартное оборудование для некоторых модификаций) ВНИМАНИЕ! • Мойте колеса после каждой поездки по заснеженным или ледяным дорогам, которые посыпались солью. • Избегайте езды вне дорог. Ухабы, камни, грязь и сильная тряска могут повредить колеса. • Правильно устанавливайте колесные цепи. Неправильно установленная цепь может повредить колесо. • На алюминиевых дисках, изготавливаемых фирмой «Хонда», нанесен защитный слой. Мойте их с применением моющих средств с низким содержанием фосфатов, пользуйтесь мягкой губкой. Не используйте абразивные очистители и жесткие щетки. • Всегда устанавливайте комплект из четырех колес с алюминиевыми дисками. Установка различных типов дисков одновременно отрицательно сказывается на управлении автомобилем. Защита от коррозии Коррозия быстрее всего может начаться в местах постоянного скопления воды или влаги. • Вода будет накапливаться внутри дверей и панелей, если дренажные отверстия будут засорены. • Вода, протекающая под или через коврики на полу автомобиля, может стать местом постоянного скопления влаги. • Грязь и песок, налипшие к днищу автомобиля, долго удерживают влагу и после того, как весь автомобиль уже высох. Отслоение краски с поверхности автомобиля, вызванное попаданием камней, гравия и т.п., немедленно делает металл доступным воздуху и влаге. Процесс коррозии ускоряется в условиях повышенной влажности и наличия коррозирующих веществ в воздухе или на дорогах. • Соль, используемая для очистки дорог ото льда, ускоряет процесс коррозии на днище автомобиля. • В районах с повышенной влажностью проблем с коррозией возникает гораздо больше, особенно там, где дороги посыпают солью, или соль содержится в морском воздухе. • Промышленные атмосферные выбросы также ускоряют процесс разрушения лакокрасочного покрытия и ведут к возникновению коррозии.

Профилактика Проверяйте состояние дренажных отверстий в дверях и панелях автомобиля, очищайте их по мере необходимости. При мойке автомобиля следует также мыть струей воды ее нижние части: 1. Кожух моторного отсека. 2. Под передними крыльями. 3. Заднюю подвеску. 4. Арки задних колес. 5. Под задним бампером. После мойки автомобиля или попадания под сильный дождь проверьте, не протекла ли вода в салон. При проверке поднимите коврики на полу в салоне и багажнике, а также в месте крепления запасного колеса. Следует протереть и высушить влажные места. Снимите и просушите коврики. Как можно скорее устраните причину попадания влаги в салон. После езды на автомобиле сотрите всю грязь и соль с радиоантенны, предварительно выдвинув ее на всю длину.

ВНИМАНИЕ! Автомобили, оборудованные АБС, имеют детекторы скорости 6, расположенные позади каждого колеса (всего 4 детектора). Будьте осторожны, чтобы не повредить их, когда вы очищаете арки колес от грязи, снега и т.д. Езда зимой Основной причиной коррозии кузова является соль, которой посыпают дороги зимой. Чрезвычайно важно устранять соль с лакокрасочного покрытия автомобиля. Зачастую мы можем наблюдать соль на поверхности автомобиля в виде белых пятен. Их нужно смывать как можно скорее. Вам также следует мыть шлангом днище автомобиля как можно чаще, чтобы соль, прилипшая к днищу вместе с грязью, не оставалась там на длительное время, поскольку это вызывает стремительное развитие коррозии. Кроме того, рассыпанная на дорогах соль может стать причиной сколов краски, поэтому в зимний период вам следует больше внимания уделять состоянию лакокрасочного покрытия автомобиля. Как указывалось выше, уход за кузовом автомобиля поможет сохранить его высокую перепродажную стоимость. Конечно, этого недостаточно и следует позаботиться о защите «внутренних» панелей автомобиля. При производстве автомобилей «Хонда» особое внимание уделяется защите этих «внутренних» панелей. Наиболее уязвимые места автомобиля закрыты защитными панелями из оцинкованной или гальванизированной стали, на стыках и сгибах панелей установлены виниловые уплотнители, днище и нижняя часть автомобиля защищены противоударным покрытием от попадания камней. Днище автомобиля покрыто антикоррозийным покрытием, антикоррозийный состав закачан в некоторые полости автомобиля, пластиковые подкрылки предназначены для защиты от грязи и пыли. В целях сохранения высокой предпродажной стоимости автомобиля поддерживать в чистом виде и эти части автомобиля.

vnx.su

Honda Accord 3 - купить, цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

Многие молодые люди хотели бы водить быстрый автомобиль, который бы хорошо управлялся и не смотря на свои годы мог бы оставлять позади многие современные машины. Автомобильный портал autobelyavcev.ru посоветовал бы тем любителям скоростной езды, чей бюджет ограничен 3 000$ присмотреться к Honda Accord третьей генерации, но только при условии, что вы готовы «львиную долю» ремонта и обслуживания автомобиля выполнять своими руками. Дело в том, что эта Хонда изначально задумывалась как скоростная машина, некоторые из ее двигателей оборудованы инжектором, спереди вместо дешевого — используемого на многих более новых моделях Хонды — МакФерсона, используется двойной поперечный рычаг, а стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены не только спереди, но и сзади. В общем, если какой нибудь фанат приведет такую Хонду в порядок, то рассматривать такие довольно свежие автомобили как KIA Cerato, или Mazda 3 с наиболее распространенными — базовыми движками, он будет преимущественно в зеркалах заднего вида. А ведь есть еще модификации с двухвальными моторами DOHC, такие машины способны утереть нос и седьмому Аккорду, но о характеристиках и возможностях этого автомобиля мы поговорим ниже. Благодаря своим достоинствам, третий Аккорд был удостоен титула — «автомобиль года 1986» в Японии, модель оказалась на самом деле очень удачной, только за 86-ой год было продано 900 000 автомобилей, а это можно сказать феноменальный показатель для D-класса.

Во многом своей популярностью третий Аккорд обязан широкой разновидности кузовов. Так третья генерация выпускалась как: седан, купе, хетчбек, существовала еще такая редкая модификация как aerodeck, которая зрительно напоминает хетчбек, но им не является, так как крышка ее багажника заходит аж на саму крышу. На фото показаны все разновидности кузовов третьего Аккорда, зрительно отличить aerodeck от Civic можно по вставке в заднем окошке ( фото). Завершая повесть о aerodeck стоит сказать, что это самый маленький Аккорд за всю историю модели, его длина всего 4335мм. Изначально все Аккорды третьего поколения выпускались со «слепыми» фарами, но в 1988-ом году седан стал доступен и с традиционными, открытыми фарами. Коэффициент лобового сопротивления у седана всего 0.32 — это и сегодня отличный показатель и еще один фактор значительно влияющий на быстроходность, стабильность на высоких скоростях и экономичность. При дорожном просвете в 160мм, Accord подходит для нечастых поездок по грунтовке, или разбитому проселку ведущему к даче.

Попадая в салон снова есть, что сказать о aerodeck, ведь сиденья для этой модификации изготавливались по лицензии Recaro. Спидометр машин изначально предназначенных для японского рынка — цифровой, в этом легко заметить еще один признак футуристичности этого автомобиля. Большинство Аккордов оснащались электроприводом стекол и внешних зеркал, а еще подогревом передних сидений. Взгляните на фото салона Honda Accord, не кажется ли вам, что четырехспицевый Хондовский руль похож на четырехспицевый руль устанавливаемый на ранние BMW E34? Это лишь еще одно подтверждение, что обозреваемая Honda — настоящий drivers car.

Технические Характеристики Honda Accord 3

Наименее мощный двигатель при объеме в 1.6л развивает 90л.с, что уже не мало, особенно при том, что на каждый цилиндр такого движка приходится не четыре, а три клапана, а сам двигатель имеет карбюраторную систему питания.

Одновальный, карбюраторный 1.8 с тремя клапанами на цилиндр развивает уже 110л.с и 152Н.М. Этого достаточно для набора 100км всего за 10.1с.

Наиболее мощный 1.8-ем литровый мотор, хоть и оснащался карбюратором, но имел уже два распределительных вала в своей ГБЦ, что позволяло получить 130л.с и 165Н.М.

Менее мощный двухлитровый мотор A20A1 развивает мощность в 98л.с и тягу в 148Н.М ( на первый взгляд характеристики очень похожие на приоровские, но Хондовская тяга более ровная, чем у 126-ого ВАЗовского движка).

Двухлитровый мотор A20A3 имеет мощность в 120л.с и тягу в 169Н.М. А20A4 при таком же объеме развивает 122л.с и 166Н.М.

Выше упоминались одновальные двухлитровые двигатели. Двухвальный B20A2 обладает более внушительными характеристиками: мощность — 137л.с, крутящий момент — 173Н.М. На каждый цилиндр в этом движке приходится по четыре клапана, двигатель B20A2 оснащен инжектором. Для набора 100км в час водителю такой Хонды понадобится всего 8.5с, максимальная скорость — 215км. С таким мотором Honda Accord 3 не уступит значительно более свежей, седьмой генерации с двухлитровым мотором.

Еще более мощный, двухвальный двигатель B20A с четырьмя клапанами на цилиндр имеет мощность в 160л.с и тягу в 190Н.М. Этот мотор примечателен еще и алюминиевым блоком цилиндров.

Цена Honda Accord 3

Купить Honda Accord 3 сегодня можно за 3 000$. Цена третьей Хонда Аккорд не высока, но стоит понимать, что до идеала такой машине еще далеко. Просматривая о продаже вы заметите, что значительная часть этих автомобилей выглядят уставшими, они будто ждут того кто вдохнет в них новую жизнь. Работая на обычной работе и собираясь чинить машину на СТО, от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Но если руки прямые, есть интерес, за относительно небольшие деньги вы можете получить скоростной автомобиль который в будущем подарит вам множество ярких моментов.

autobelyavcev.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Accord 2.0 4 дв. седан 5МКПП 1987-1989 г.

Начало производства: январь 1987 Окончание производства: октябрь 1989 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1955 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: 3 Мощность, л.с.: 102 Достигается при об. в мин.: 5500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 154 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 182 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: карбюратор Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 82.7 Ход поршня, мм: 91 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.1 Тип привода: передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4540 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1360 Колесная база, мм: 2600 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 185/65R14 Снаряженная масса, кг: 1075 Допустимая масса, кг: 1200 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 60 Диаметр разворота, м: 10.4 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Honda Accord 1989 - цена, фото, характеристики

Четвертый Аккорд, у нас, встречается, на самом деле, не редко. И этому, есть, очень простое, и логичное объяснение, — это скоростная, но при этом — не дорогая, машина. И это, именно то, что нужно; для многих из тех, кто хочет ощутить скорость, невиданную для ВАЗ-овской классики.

Кроме прочего, Хонда Аккорд 1989 — 1993-его, отлично держит дорогу, и проходит повороты. Во многом, этого удалось добиться, благодаря двухрычажной подвеске, и спереди, и сзади. В дальнейшем кстати, от этого, — более дорого, чем МакФерсон, решения, в Хонда отказались, аж до выхода, Аккорд 7-ой генерации.

  • О стоимости Honda Accord 1989 

Цена, живого Хонда Аккорд 1989, сегодня составляет порядка 2 500$. Как видите, по своей стоимости, Аккорд действительно дешевле, ВАЗ 2110 ( подеражанного), и при этом, он значительно превосходит его, по своим, динамическим показателям.

В отличии от прошлой генерации, 4-ый Аккорд, больше не выпускался как хетчбек. Как выглядит Honda Accord 1989, вы можете увидеть на фото. Кузов, этого, японского автомобиля, цинковался; и на новый автомобиль, производитель давал гарантию на кузов, в 6 лет. Кстати, если вы обратите внимание на фото, то заметите, что замок крышки багажника, расположен в фонаре, что напоминает о AUDI A8, первой генерации.

В дорого укомплектованных машинах, есть и кондиционер, и круиз — контроль, и водительская подушка. А вот изменяющий усилие ГУР, здесь есть уже в базе. И что примечательно, руль у этого Аккорд, по спортивному острый: — 3.07 оборота, из одной крайней точки, в другую.

Багажник этого, японского седана, вмещает 439л. И в этом и проявляется суть Аккорд, — спортивные задатки + практичность. Это автомобиль для тех, кто хочет водить спортивное авто, но из-за тесного салона, и малообъемного багажника, просто не может, себе его позволить.

  • Характеристики Honda Accord 1989

Наименее мощный, карбюраторный двигатель Хонда Аккорд; при объеме в 1.8л, развивает мощность в 105л.с и тягу в 147Н.М.

Более мощный, двухлитровый движок F20A, в зависимости от настройки, выдает 110- 133л.с мощности.

Шестнадцатиклапанный 2.0, выдает вполне солидные 150л.с мощности, и 186Н.М тяги.

Машины, ориентированные на США, оснащались 2.2 литровыми «Четверками», мощностью в 125 — 150л.с.

Аккорд, как и любую другую — старую, японскую машину, можно рекомендовать лишь рукастым автолюбителям. Которые бы самостоятельно, занимались ремонтом своего авто. Не то чтобы Аккорд часто ломался, но запчасти на него, будут стоить дороже, чем на более свежие, и тихоходные, ВАЗ-овские автомобили.

tazinfo.ru


Смотрите также