1991 accord honda


Honda Accord Coupe (1991) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.AccordМодельНаименование модели автомобиля.Accord CoupeКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1991Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купеПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.4Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4566.00 мм (миллиметров)

179.7638 in (дюйма)

14.9803 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1341.00 мм (миллиметров)

52.7953 in (дюйма)

4.3996 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2601.00 мм (миллиметров)

102.4016 in (дюйма)

8.5335 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1221 кг (килограмм)

2691.84 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1955 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.70 мм (миллиметров)

3.2559 in (дюйма)

0.2713 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.154.83 psi (паундов на квадратный дюйм)

1067.52 кПа (килопаскали)

10.68 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.120 кВт (киловатт)

164 л.с. (лошадиных сил - нем.)

161 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.166 Нм (ньютон-метров)

122 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.29:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаныПередние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Персональный сайт - Хонда Аккорд

Honda Accord представляет собой ряд средних по размеру автомобили производства Honda с 1976 года, и продаются в большинстве автомобильных рынков во всем мире.

В 1982 году Accord - которая всегда была изготовлена в Саяма, Япония - Стал первым Японский автомобиля, который будет производится в Соединенные Штаты , когда производство было начато в Мэрисвилл, штат Огайо на Хонда Мэрисвилл автозавода. Кроме того, соглашение является, или был, производимых в Нельсон в Новой Зеландии, Суиндон в Англии, Гуанчжоу в Китае и Аюттхая в Таиланде. Соглашения были достигнуты значительные успехи, особенно в Соединенных Штатах, где он был самым продаваемым японским автомобилем в течение пятнадцати лет (1982-97), превысив в своем классе в продаже в 1991 и 2001, причем около десяти миллионов автомобилей, проданных. Многочисленные испытания в прошлом и настоящем, скорость соглашения, как один из самых надежных автомобилей в мире.

С начала, Honda предлагает несколько различных стили кузова и варианты соглашения, и зачастую автомобилей продается под табличкой соглашения одновременно в разных регионах отличаются достаточно существенно. Он дебютировал в 1976 году компактный хетчбек, хотя этот стиль только велись в течение 1980-х годов, так как состав был расширен и включает седан, купе и вагонов. К шестому поколению соглашения в 1990-е годы, она превратилась в промежуточный транспортное средство, с одной базовой платформе, но с различными органами и пропорции для повышения ее конкурентоспособности в отношении своих конкурентов на различных международных рынках. Для нынешнего поколения соглашения выпущена для североамериканского рынка в 2008 году Honda снова выбрали для перемещения модели дальнейшего увеличения масштабов и повышения его размер. Это толкнул седан соглашения от верхнего предела, что У. С. Агентство по охране окружающей (EPA) определяется как среднего размера автомобиля чуть выше нижней границы полноразмерных автомобилей, с купе по-прежнему оценивается как автомобиль среднего размера.

Концепция

Honda выбрала название соглашения, отражающие "желание Honda для согласия и гармонии между людьми, обществом и автомобиль".Первоначальный дизайн был изменен на экономичными, Низкие выбросы транспортного средства, поскольку она была введена в топливных кризисов 1970-х годов. В Соединенных Штатах Америки и Япония, Версия, полученные с использованием Хонда CVCC техническими средствами, соответствующими нормам выбросов 1970-х годов и в начале 1980-х годов без каталитический нейтрализатор.

Как и в меньших Honda Civic, В Соглашении использованы на передние колеса и поперечным расположением двигателя макет.

Первое поколение (1976-1981)

Первое поколение Honda Accord была начата в 1976 году как трехдверный хетчбек с 68 л.с. (51 кВт), 93,7-дюймовый (2,380.0 мм) колесной базой, и весом около 2000 кг. Это было больше, чем крошечный Honda Civic в 162 дюймов (4115 мм). Соглашение хорошо продавались благодаря своей умеренной размер и большую экономию топлива. Это был первый японский автомобиль с малым функций, таких как ткань сидений, тахометр, прерывистый стеклоочистителями и AM / FM радио в качестве стандартного оборудования. В 1978 версии LX из купе был добавлен, которые пришли с кондиционером, цифровые часы, и усилитель руля. В 1979 году четыре двери седан был добавлен в список выступающих, и власть перешла к 72 л.с. (54 кВт) при 1599 см (97,6 в у.е.) EL1 двигатель был дополнен и на определенных рынках заменено 1751 куб.см (106,9 в у.е.) EK-1 шт. В 1980 году два факультативных-ступенчатая автоматическая прошлых лет стали три-ступенчатая автоматическая. Немного изменен бампер отделкой, новой решетки и taillamps и удаленные зеркала на 4-двери (хром) и LX (черный пластик) моделей. CVCC пропуска были удалены. В 1981 году модель SE был добавлен в первый раз, с Новио кожи сидений и электрические стеклоподъемники. хэтчбеки Базовая модель получила меньшее же черного пластика удаленного зеркала, 4-дверный, LX, SE и 4-дверный получил в то же время. Комбинация приборов с пересмотренным основном пиктограммы вместо того, чтобы сформулировать предупреждающие световые сигналы и калибровочные маркировки. Nivorno бежевый (код # Y-39) заменить Осло бежевый (# YR-43). Темно-коричневый было прекращено, как бронзовый металлик. Shifter переработаны, чтобы иметь более сильный источник для предотвращения непреднамеренного участие наоборот, вместо пружинного переключения передач в 1976 году до 1980 года автомобили модели.

Соглашение конкурировали с японскими конкурентами Toyota Corona, Nissan Stanza, Mazda Capella, А также Mitsubishi Galant.

Второе поколение (1982-1985)

 

JDM второго поколения, вторая серия четырех дверный седан. Второе поколение японских и европейских соглашений были формованные фары вместо США Департамент транспорта требуется стеклопакетов, используемых в США

 

Дебютировав в 1981 году в Японии и Европе, и в качестве модели 1982 в Северной Америке, в дополнение к тому, производимые в Японии, это поколение соглашения стало первой будет построен в США, на заводе Honda в Мэрисвилл, штат Огайо. С момента своего первого года на американском рынке, но и стал самым продаваемым японским табличку в США, считая, что положение в течение примерно 15 лет. В Японии, модель, названная сестра Honda Вигор был открыт одновременно с новым соглашением.

Модернизация и интерьера и экстерьера, второе поколение Соглашение было механически очень похожа на оригинал, используя те же 75 л.с. (56 кВт), 1751 куб.см (1,751 л; 106,9 у.е. в) EK1 CVCC двигателя. Экономия топлива увеличился почти на 15%. Значительно улучшить качество управления, однако, сделал это один из самых надежных автомобилей на рынке США, и эта позиция все еще имеет место сегодня. Этот автомобиль включены популярные черты времени, таких как лохматый ковер, велюровая отделка кабины и хромированными деталями. Опция на 1981 Соглашение было Электро Gyrocator, Первая автоматическая в автомобильной навигации в мире системы.[6] Модели были доступны в серебре, Sky Blue, и бежевый. Хетчбек LX предложил цифровые часы и несколько выше, экономия топлива (из-за его легкого веса.)

Соединенные Штаты Национальной администрации безопасности дорожного движения введенных жесткие требования освещения на американские модели, которые помешали Honda в том числе от аэродинамического формованные единиц лампы, которые были использованы в Австралии, европейских и японских соглашений. НАБДД США требует использования закрытых стеклопакетов пучка для предотвращения запотевания и позволяют легко и доступной замены поврежденных единиц пород или других дорожных опасностей. США соглашения также должны иметь светлую сторону маркер установлен на стороне задних крыльев. Немецкий соглашений включены дополнительные отражатели, которые были встроены в задний бампер, а также шайбы опрыскиватели для передних и задних фонарей. Японский соглашений являются уникальными от всех других рынков тем, что они включены регулировкой высоты езды и являются уникальными в том, что их боковые зеркала зрения были установлены на крылья середине вперед.

В 1983 году Honda обновила автоматическую передачу четыре скорости, серьезных улучшений в течение трех скорости Hondamatic. КП, пять скорость передачи осталась неизменной. 120 миль / ч (190 км / ч) спидометр заменить ранее 85 миль / ч (137 км / ч) устройства. Special Edition (SE) признакам, Новио кожи сидений, электрические стеклоподъемники, люк на крыше власти и замков. Грей был добавлен цвет вариант.

Обновить (1984-1985)

К 1984 году соглашений продал на востоке США были произведены на новом Мэрисвилл растение, с качеством считаются равными с теми, которые в Японии. В конце 1983 г. по 1984 модельного года, тело Соглашение было рестайлинг со слегка скошенными книзу нос, и, чуть более мощный ES2 1829 куб.см (1,829 л; 111,6 у.е. в) CVCC силовой установки был использован, в результате чего 86 л.с. (64 кВт ). Реорганизации в конце 1983 года часто называют "второй серии второго поколения. Honda комплексного боковые габаритные огни в сторону хвоста единиц света, которая удовлетворяла требованиям DOT в боковые габаритные и закончился разницу между кросс конфигураций розничном рынке света. Европейского соглашения, однако, в настоящее время включены сигнальные огни на передней крылья, как раз позади колеса. США соглашения по-прежнему не формованных единиц свет головой.

LX велюровая обивка предложил, авто-реверс кассеты стерео, кондиционер, круиз-контроль, усилитель тормозов, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок (седан только), цифровые часы, и крышу столба антенны, а также густые черные молдинги пояс, интегрированные бамперы и пластиковые колеса флеш макет сплав стиля охватывает, что напоминало тенденция установления Audi 5000. Поставки были жесткие, как и в восточных штатах, ждать было несколько месяцев для седан Graphite Gray, то популярные цвета. Хетчбек LX является единственным 1984 версии соглашения включить двойное зеркало сбоку.

1984 седан был доступен в четыре цвета кузова, греческий белый и три металлических вариантов: Columbus Грей, Regency красный (бордовый) и Stratos Blue (сталь). Регулярные хетчбек был доступен в греческой Белый, Доминиканская красный, и металлические Stratos Blue. '84 LX хэтчбек пришел в три цвета "металлик" только: Graphite Gray, Regency красный, коричневый и меди. Эти модели были на дорогах США и прошлого столетия.

В 1985 Special Edition возвращается в SE-я, спекулируя на последнем году производства второго поколения. С впрыском топлива, 110 л.с. (82 кВт) не cvcc ES3 двигатель исключительно для этой модели. Кличка, SE-я, была заимствована из SE тело, но включены "я" для обозначения впрыском топлива двигателя выше уровень обрезки в. Этот 12-клапанный, 1829 куб.см (1,829 л; 111,6 у.е. в) двигатель первого двигателя без CVCC, используемых в соглашении, и та же базовая конструкция двигателя используется Honda до 1989 года. Как и в предыдущем SE отделкой в 1983 году, SE-я признакам сидения Новио кожи, люка власти, бронза тонированные стекла, система Premium Sound с кассетой, а также 13-дюймовые легкосплавные диски.

Заморских версии соглашения и его возможные варианты, отличается от рынка к рынку, с Япония обычно получают больше возможностей раньше, чем остальной мир. В 1981 году Соглашения предложил регулируемый клиренс Пневматическая подвеска на японском рынке. С 1983 года в Японии и 1984 в Европе, второе поколение соглашения была доступна с антиблокировочная система тормозов (так называемый ALB) в качестве опции. Этот тормозной системы была впервые использована четыре соглашения тормоза диска колеса. Впрыска топлива стала доступна в 1984 году на японском рынке с ранее введение ES3 двигатель в SE-я, принимая в год приходят в североамериканском и европейском рынках.

 Третье поколение (1986-1989)

Третьего поколения соглашения был представлен в Японии в 1985, а в Европе и Северной Америке в 1986 году. Это был очень яркий внешний дизайн, учитывая сходство второго и третьего поколения Honda Prelude. Одним из примечательных особенностью является флип-фары, которые были необычными для седана. Седан моделей, продаваемых на европейском рынке, однако, признаки фиксированной фары и другой дизайн задних кластера.

Третьего поколения соглашение стало первым Honda использовать двойные поперечные рычаги-как на передней и задней частей-макета, которые распространяются на гражданских и прелюдия в 1988 году "Интегра" в 1990 году. Хотя дороже конкурентов Подвеска Макферсона систем, эта установка при условии улучшения стабильности и четкое обслуживание транспортного средства. Все они имеют передний стабилизатор баров и верхней модели задний стабилизатор, а также. Тормоза были либо большие диски 4-х колесные с двумя-поршневыми суппортами (как и в модели JDM только Si), меньше 4-х колесные диски с суппортами одного поршня, или передние дисковые / задние барабанные системы. ABS была также доступна в качестве опции на 4-х колесные модели дисковых тормозов, хотя и не в Северной Америке. Базовая модель соглашений ехал на 13-дюймовые стальные колеса с колпаками с более дорогим моделям, имеющим возможность 14-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Соглашение доступно двигателей включала следующее: В Японии, A18A, B18A, А также B20A. Для Европы, A16A1, A20A2, A20A4, B20A2 и B20A8 имеются в наличии; в то время как в Северной Америке было две системы - A20A1 и A20A3.

Соглашение в комплектациях составляет от спартанских до роскошных. В японском рынке дома, соглашения была доступна с полным набором мощности, с подогревом (опция), цифровой комбинации приборов (по желанию), люк (опция), круиз-контроль, и климат-контроль (который также был дополнительно). Некоторые модели Северо-Европейского экспорта также подогрев передних сидений и шайбы головного света. Северной Америки и Австралии соглашений не были доступны с большинством из этих вариантов, по-видимому (и в США, в частности), так как Honda рассматривается в качестве строителя малолитражные автомобили, а не поедают продаж с недавно введенной Acura линии.

На протяжении различных рынках, соглашения была доступна в целый ряд различных типов кузова, в том числе 4-дверный седан, 4-дверный седан с фиксированным фары голову для европейского рынка, 3-дверный хэтчбек, И 3-дверный "Aerodeck", который похож на третьего поколения гражданского хетчбек тиками и не был продан в США или Канаде. 2-дверное купе был добавлен для 1988 модельного года, построенный исключительно на Мэрисвилл Honda в Огайо завод. Транспортные средства были экспортированы обратно на японский рынок, где он был известен как американо-купе CA6.

 

Четвертое поколение (1990-1993)

Больше Honda Accord на основе "КБ" шасси был запущен в Японии. Это поколение было первым не имеют три-дверной модели, а также первый один быть исключительно проданы Honda Clio дилерская сеть в Японии. Сестра автомобиля, называется Honda Аскот, Отличаясь лишь незначительно отличаться от седана JDM соглашения, был запущен в продажу в Honda Primo магазины, которые также провели предыдущего поколения соглашений. С другой стороны, Honda Вигор, Ранее тесно связана с соглашением, стала несколько иной модели, оснащенные продольно установлен встроенный пять-цилиндровым двигателем.

Это более консервативные соглашения в настоящее время несут сильное сходство с высококлассные брат второго поколения Acura Обозначения. Соглашение созрел в большую машину, в настоящее время приближается подобных среднего Ford Taurus, И получил "среднего" положения.

1990-1991 Honda Accord седан (Северная Америка)

Это был один из первых автомобилей производства США особенность оптические отражатели с полностью прозрачными линзами фар по замене обычных линз рассеянное освещение. В отличие от большинства производителей отход от традиционных запечатанном освещения пучка, Honda выбрала для перехода к мульти-рефлектор лампы стиле, сохраняя при этом использование стеклянной линзой из поликарбоната, а в качестве наиболее распространены сегодня.

Для этого четвертого поколения соглашения, Honda добилась значительного улучшения проектирования. Все соглашения, продаваемых в Северной Америке пришла с совершенно новой все алюминиевые 2,2-литровый 16-клапанный электронных впрыском топлива, заменив предыдущий 2,0-литровый 12-клапанный модель прошлого поколения. Также следует отметить, все соглашения оснащен автоматической коробкой передач использоваться с электронным управлением задней крепление двигателя для снижения низкочастотного шума и вибрации. Горы, содержащиеся 2 заполненных жидкостью камер, разделенных с компьютерным управлением клапаном. При низких оборотах двигателя, жидкость проходит через клапан затухания колебаний. Над 850 об / мин, жидкость направляется вокруг клапана делает крепление двигателя жестче.

1993 Honda Accord седан приборной панели (Европа)

В США, LX-я и SE-я обозначения были сняты, заменяются DX, LX, EX и уровня отделки. Канадское соглашение уровня отделки разнообразных незначительно отличаться от моделей США с LX, EX и EX-R примерно соответствующих американских DX, LX, EX и, соответственно. Четвертое поколение EXI соглашений продаются в Австралии и Новой Зеландии предложили то же 4-руль технологии, которая имеется по желанию на американском Honda Prelude. США соглашения купе были доступны в том же DX, LX и EX планки, как США соглашения Sedan (LX, EX и EX-R в Канаде).

125 лошадиных сил (93 кВт) 4-цилиндровый двигатель был предложен в DX и LX моделей (F22A1), а в 1990 и 1991 EX получил 130 л.с. (97 кВт) версии (F22A4). Круиз-контроль был исключен из седан DX, с кондиционером остальных дилеров установленные опции. LX все те же функции, что и предыдущее поколение, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. 90-91 EX добавил 5 лошадиных сил за счет различных выпускной коллектор дизайн, чуть больше выхлопных труб и двойной глушитель розетки. 15 дюймовый обрабатываемого колеса из алюминиевого сплава, люк, улучшенная обивка, задний стабилизатор бар и большой мощности 4-стереосистема кассеты были стандартными для всех моделей EX. Некоторые модели хотя и редко были особые приказал с антиблокировочной тормозной системы (В то время аббревиатура ALB, сейчас все автопроизводители ссылаться на нее как ABS). Переработанный ручная коробка передач с гидравлическим сцеплением является стандартным оборудованием на всех планки в то время как все новые с электронным управлением 4-ступенчатая автоматическая коробка передач является факультативной для всех моделей.

Некоторые новые дилера установленных аксессуаров в настоящее время предлагаются в том числе одного диска в тире Компакт-диск Игрок или багажник установлен 6-дисковый CD чейнджер, противотуманные фары, сигнализация, задний спойлер, спойлер багажник губы, багажник, полнородные и неполнородные нос маской, центральный подлокотник, эквалайзер, оконные козырьки, люк на крыше козырька автомобиля покрова, а также покрытие кабины .

Из-за ужесточения правил безопасности из автоматического НАБДДВсе 1990 и 1991 соглашений, продаваемых в США были оборудованы с моторизованным плечевых ремней для передних пассажиров соблюдать пассивной мандатов сдержанность. Эти полуавтоматические ограничения были два компонента системы; моторизованных плечевой ремень с неинтегрированных и ручных ремней безопасности. Плечевых ремней автоматически побежал вокруг каждой оконной раме окружение водителя и переднего пассажира, когда дверь закрыта и отменил их освобождения, когда открыт. Поясные ремни однако, все еще требуется ручной крепления.

В 1991 году Honda представила соглашения Универсал, изготовленных на Мэрисвилл, штат Огайо завода. Огайо завод экспортировал с правым рулем вагонов и купе в Европе и Японии. Европейских и японских автомобилей было опции не доступны в США, включая автоматический климат-контроля, электрорегулировка сидений и ряд других незначительных особенностей. Соглашение Вагоны были доступны только в LX и EX отделкой в Северной Америке или просто 2.2i в Японии, они большие передние тормоза, чтобы компенсировать дополнительный вес, в отличие от других американских соглашений включены боковые подушки безопасности водителя в качестве стандартного оборудования. Помимо вытяжной крышки Tonneau в задней части груза и вход без ключа на моделях EX, вагоны были оборудованы так же, как их купе и седан коллегами. Honda вновь SE (ранее SE-я) модель 1991 года. Он вернулся среднесрочного в список выступающих без традиционного Honda-бозе высокой мощности звуковой системы, но с AM / FM Stereo кассеты 4x20watt EX аудио системы, кожи отделкой рулевого колеса, сидений и дверных панелей; впрыском топлива 140 л.с. (104 кВт ) двигателя, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, ABS, и в качестве стандартного оборудования. Впервые механической коробкой передач не было предложено в SE. Два цвета были доступны: Solaris Серебристый Металлик Черный графит с интерьером и Бретани Синий Металлик с объемным Ivory. В отличие от предыдущих изданий, 1991 SE не было оснащено уникальным стиле диски, но вместо этого проводится менее отличительные колеса EX модели.

Honda Accord (1991) фактически является второй наиболее часто похищенных ранней модели автомобилей в Соединенных Штатах, за Honda Civic (1995).

Обновление (1992-1993)

 

Соглашений получил незначительные лифтинг для 1992 модельного года. SE нарядным был упал снова, но оставил его 140 л.с. (104 кВт) F22A6 двигателей для использования в модели EX. Этот двигатель 15 л.с. добавляет в DX-LX планки и 10 л.с. в течение 90-91 EX отделкой из-за очередной пересмотренный выхлопной системы с использованием тех же, ранее использовавшихся EX-близнец SE выходе глушителя, пересмотренный тракта всасываемого воздуха, пересмотренный распредвала и пересмотренный впускной коллектор использованием IAB заслонок, которые открываются при 4600 об / мин увеличить воздухозаборника дыхание на высоких оборотах, подобные конструкции в 92-96 Прелюдия и Si VTEC модели. В 1992 и 1993 модельного года, неловко моторизованной системы плечевой ремень были заменены на стандартные стороне водителя воздушная подушка и обычных плеча / ремней механизма для всех, но в центре заднего пассажира. Антиблокировочная система тормозов 4-колесный диск стал стандартом на EX. Передние и задние на имущество должника получил более округлые и обновленный внешний вид, купе и седан получил новую решетку радиатора, новые фары, четкие фары парковка, немного тоньше литье стороны тела, Обновленный дизайн и руль впервые купе EX использовать колес отличается от седана EX. Седан получил рестайлинг сократил задние фонари с перевернутым сигнал поворота янтаря и резервной позиции света, однако, купе и вагонов задние фонари по-прежнему похожи на те из 1990-1991 соглашения. Купе использовали новый пересмотренный перевернутой позиционирования сигнала и резервного светится, но тем не менее вагон задние фонари остались теми же, 90-91 единиц. EX комплектациях включены функции радио стоп-стерео для предотвращения кражи. заднего сидения переднего водителя в настоящее время стандартной LX и EX моделей. Некоторые дилера установленные аксессуары были сброшены в том числе багажник, багажник-спойлер и кабины покрова. Золотой комплект отделка была добавлена.

10-я юбилейная и возвращение SE (1993)

В 1993 году Honda представила седан Edition 10 лет в ознаменование 10-й год производства США соглашения. 10-я юбилейная было основано на соглашении седан LX, но были оборудованы несколько функций, которые недоступны в LX отделкой. Обновления включены ABS, 4 тормоза диска колеса, 15 "EX купе шесть легкосплавные колеса, окрашенный молдинги, спойлер подбородок, а также стандартные автоматической коробкой передач. Три цвета были предложены для 10-летия издания: Мороз Белый, Гранада Black Pearl, и Аркадия-Грин жемчужины. моделей 10 лет также включены той же ткани, дополнительные места, найти в моделях EX. Мороза Белый и зеленый Аркадия машины в паре с той же цвет интерьера их LX / EX коллегами, синий и кремовый, соответственно. Гранада Черный машины в паре с интерьером Грей, а Гранада Черного EX был Ivory интерьера.

SE вернулся в 1993 году, как и седан, и в первый раз с 1989 SE-я, как купе. Седан SE признакам двойного подушки безопасности спереди, первое соглашение, сделать это. 8-кнопки, 4-спикер Honda-бозе аудиосистемой, автоматическая коробка передач, кожаная отделка салона и окрашенный бампер и молдинги стороны тела были стандартными. Купе SE включен завод задний спойлер крыла, которое несколько отличается по дизайну от уже имеющихся дилера установленного вспомогательного задний спойлер. В Канаде, SE пришли с подогревом передних сидений и зеркал с подогревом вид сбоку. Оба седана и купе получил особый 15-дюймовые легкосплавные диски, а также. Все SE седанов в 1991 и 1993, были изготовлены в Японии, а все SE купе были произведены в США. Седан был доступен в двух цветах: Кашемир серебряный металлик Зеленый Женеве Перл, оба с объемным Ivory. купе было предложено два цвета, а также: Кашемир серебряный металлик Атлантис Blue Pearl, как раз с объемным Ivory. К сожалению, 1993 будет лебединая песня для SE, как эксклюзивные, высокое содержание, ограниченные редакция соглашения модели. Следующие поколения будут использовать "Special Edition", а не обозначение, ранее использовавшихся "SE" назначения. Эти модели представляли собой сочетание LX соглашения с несколькими EX сходных черт с 1993 10-я Юбилейная Edition LX.

В конце жизни модели CB соглашения, "pilarred хардтоп"Модель называется Honda Аскот Иннова был запущен в Японии, на базе шасси CB соглашения, но с другой, значительно более современный стиль тела, принимая сигналы от 1992 Honda Prelude.

Пятое поколение (1994-1997)

Японии и Северной Америки соглашение

В 1994 году Honda Accord была перенесена в еще большей "CD" шасси, в первую очередь, чтобы лучше удовлетворять потребности рынка Северной Америки. Он рос в ширину, но странно сократился в длину, оставив она квалифицировала как среднего размера автомобиля в Северной Америке. Таким образом, она стала слишком велика, чтобы поместиться на благоприятные налоговые кронштейн в Японии, где его роль должна была быть частично перешли по меньшей второго поколения Honda Аскоте и Honda Rafaga.

 

1994 Honda Accord LX внутренних дел (США)

DX, LX и EX остались обрезки американской линии в то время как Канада сохранила LX, EX и EX-R. 5-ступенчатая механическая основном остались без изменений, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, отметил его жесткий сдвиги, в настоящее время включены Хонда "Оценка-Logic" сдвига программы. Все соглашения модели получили более эргономичный интерьер с использованием стандартных средств безопасности, таких как подушки безопасности двойного и железобетонных от бокового удара балки. Эксклюзив для EX был F22B1 версия VTEC предыдущих поколений 2,2-литровый 4-цилиндровый (изготовление 145 л.с. (108 кВт) по сравнению с 140 в предыдущем поколении EX), АБС (в настоящее время вариант LX), 4-х колесные дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски и задний стабилизатор бар. Кожа была опция EX с кожаной отделкой для моделей в настоящее время называется EX-L. DX и LX модели были оборудованы аналогично предыдущим поколением и были снабжены пересмотренный вариант предыдущего поколения 2,2 литра без VTEC 4-цилиндрового двигателя. Это F22B2 двигатель был оценен at130 л.с. (97 кВт) по сравнению с 125 в предыдущем поколении. Соглашение было снова назвал Motor Trend Импорт автомобилей в год в 1994 году. Купе соглашения, как и в предыдущие поколения смотрели почти так же, как у седана, и это было последнее поколение соглашения предложить вагон вариант в Америке до появления соглашения Crosstour в 2009 году.

Honda выпустила "спортивные" версии этого соглашения для японского рынка, о котором говорится как Si-R, это соглашение, которое трудно было отличить от внешних мудрый ход модель мельницы EX, и пришли оснащены 200 л.с. ( 149 кВт) h32A DOHC VTEC двигатель, аналогичный h32A1 двигателя нашли на американском рынке Прелюдия VTEC той же эпохи. Он пришел в конфигурации с 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной или факультативного четыре-ступенчатая автоматическая трансмиссия была доступна. Он пришел с тканью спортивные сиденья стиле похожа на прелюдию, и многие из типичных вариантов власти нашли на EX обрезки соглашения. Хотя являются исключительно японские модели рынка, многие из этих соглашений были построены в США в Мэрисвилл завод Honda в Огайо, но были отмечены на экспорт только в данной модели не было предложено в Северной Америке. К сожалению, не известно гораздо больше о данной модели, поскольку они очень редко и были выпущены в относительно малых количествах.

В 1995 году дебютировал соглашения V6 двигатель, 2,7 L C27 заимствованы из первого поколения Acura Обозначения, В США рынке. V6 был предложен как в LX и EX версии седан, LX модели именуются LX-EX V6 и модели, EX-V6. EX-V6 модели были оборудованы аналогично EX-L с кожаными креслами не единственный вариант в EX-V6. Добавление выше C27 двигателя требуются значительные изменения в CD платформе, с V6 модели спортивных изменен кожух двигателя, выше передних крыльев и капота различных моделей, чем I4, однако эти различия трудно обнаружить без обеих моделей припаркованные бок стороны. Обе версии V6 получил двойной выход выхлопных газов, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 15 "диски обрабатываемых на EX-V6 и 15" стальные колеса с полной чехлы на LX-V6, и слегка обновленную переднюю решетку. Соглашение видел очень мало других изменений, в 1995 году, за исключением нескольких различных внешних / внутренних дел цветовых комбинаций.

В 1996 году Соглашения прошли обычной подтяжки лица середине поколения. Более округлые бамперы, слегка измененные передком, новые сигнальные огни, задние фонари и задний дать соглашения мягкий вид. Все Хонда на данный момент выполнили требование федерального правительства OBD II диагностика двигателя, хотя все три варианта двигателя осталась прежней. В целях повышения конкурентоспособности соглашения против своих конкурентов на различных международных рынках, генеральный директор Honda Нобухико Кавамото решил на один основной платформой для шестого поколения соглашения, но с различными органами и пропорции для местных рынков. В Соединенных Штатах в 1996 году модель состав группы входили 25-летию Edition, модель позиционируется между DX и LX.

В 1997 году Honda выпустила "Special Edition" версии соглашения (не путать с SE). Она была предложена в трех цветах: Хизер Мист Металлик, Сан-Марино красные и темно-Керрант жемчужины. Special Edition получил заводе установлена система безопасности с ключа вход, одно-диск CD-плеер, окрашенный литье стороны, отличительной колеса и люк на крыше. Она была предложена в автоматической коробкой передач только и был оснащен тем же двигателем, как LX.

В Новой Зеландии, 5-го поколения соглашения был собран на изготовление сайта Honda в Нельсон и был освобожден в марте 1994 года. Она была доступна в LXI, EXI и императивы, а S уровня отделки. Подтяжка лица был выпущен в декабре 1995 года, который совпал с выпуском двигателей VTEC в верхнем спектре моделей. Trim уровнях LXI, VTi, и VTi-S.

Европейского соглашения

Пятое поколениеЕвропы (СЕ)

Запуск пятого поколения также отмечен первый раз Honda на рынке Европы только соглашения модели, сделанные в его Суиндон завод Великобритания. Европейский седан соглашения, однако, не связан непосредственно с CD соглашений, а к предыдущему CB соглашения, как это было несколько переработанная версия вышеупомянутой Honda Аскот Innova. Суиндон построенный соглашения седан сопровождалось на европейских рынках в купе и Aerodeck недвижимости, импортируемых из США. Одновременно британские Rover Group, Партнер Honda на тот момент, выпустила модель называется Rover 600, Которая была разработана совместно с Европейским седан соглашения и которые, под кожу, он напоминал.

Шестое поколение (1998-2002)

Для шестого поколения Honda разделить соглашение на три отдельные модели, предназначенные для японского, Северной Америки и Европы. Тем не менее, вагон был прекращен в Северной Америке, в то время как купе был прекращен в Японии.

Японский соглашения

Японские модели стал более узким, чем предыдущие поколения, возвращаясь к благоприятным ", размер 5" налоговые кронштейн, за исключением евро R и универсал, которые были классифицированы как размер 3. Почти идентичны сестра автомобиль, Honda Torneo, Заменен Honda Аскот и Honda Rafaga в Японии. Хотя вагон был прекращен в Северной Америке, Honda разработала версию Aerodeck от JDM модели для продажи в основном в Японии.

Производительность модели
Accord / Torneo Евро R (CL1, 2000 -)

Евро R включен двигатель h32A рейтингом 220 л.с. (160 кВт), 5-ступенчатая механическая коробка передач, Recaro мест, спирального Torsen ЛСД, спортивная подвеска, спортивные выхлопные газы (в том числе из нержавеющей 4-2-1 заголовков) и титана gearknob. Кроме того, было оснащено уникальным боди-кит завод, которые включали вспышек и была доступна в несколько цветов, не доступным для других соглашений (например, Milano Red).

Соглашение SiR-T (CF4, 1998 -)

SIR-T модель включала 2.0L двигатель F20B номинальная 200 л.с. (150 кВт, 200 л.с.) (180 PS (130 кВт 180 л.с.), автоматическая) и 144,5 фунтов · м (196 Н · м), 11.0.1 сжатия, 7800rpm красной черты, как H-серии VTEC двигатели с завода ограничены 7800 оборотах. F20B использует уникальную синей обложке клапана. Как и все большим объемом двигателей Honda, F20B установлен с наклоном по отношению к водителю.

F20B также квалифицируется как низкий двигателей.

Соглашение SiR (CF4, 1998 -)

Соглашение SiR была основана на SIR-T, но использовал S-Matic автоматической коробкой передач. Двигатель рейтингом 180 л.с. (130 кВт 180 л.с.), но с лучшими характеристиками среднего класса.

Перемещение передач пряника на правый позволяет вручную выбрать 1, 2, 3, или 4-й передач использованием вверх и вниз, сдвиг действия так же, как последовательное редукторы используются на JGTC NSX. Когда частности передача выбрана, то число остается на всех оборотах в минуту. Когда толкнул-ограничитель оборотов, мотор с удовольствием отказов против него так же, как руководства. Однако передаточных чисел для каждой передачи такие же, как в нормальном режиме и передачи по-прежнему работает как обычная автоматическая коробка передач и во всех других эксплуатационных характеристик.

Соглашение Вагон SiR (FWD CH9 1999-2001 годы, 2000-2001 годы CL2 AWD)

SiR модель вагона включены только 2,3 L VTEC H-серии двигатель в линейке Honda деятельности. h33A двигатель мощностью 200 л.с. / 190 л.с. (AWD), и крутящий момент в 162,8 фунтов • м @ 5300 об / мин, 10.6:1 сжатия, 7800 об / мин красной черты ", как и другие VTEC H-… Продолжение »

tehnomiriy.narod.ru

Honda Accord 1991 купить в Рыбное, цена 50000 руб, механика

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон…

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал.

Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не холодно. Идеально! Сиденья удобные с боковыми поддержками, водительское - регулировка по высоте и под поясницей.

Про разгон и динамику аккордов Type-S говорить не стоит, надо просто это почувствовать.

На трассе дорогу гладит как утюг. Одно удовольствие.

Расход по городу 11-12, по трассе 7-9.

Ломался авто не часто. Надежный японский автомобиль. Цены на запчасти средние. Много аналогов. Это не "овощной" авто. Динамичный хорошо управляемый. Удобный внутри. красивый снаружи. Двигатель и коробка без нареканий. Масло не жрет. Есть крашеные элементы. В салоне не курили. Новый аккумулятор. Заменен катализатор на пламегаситель. Замена масла и расходников каждые 8 т. км. Комплект зимней резины на литых дисках R16.

Я хозяин, машина продается около дома!! БЕЗ ТОРГА. Просмотр назначать за день.

ПЕРЕКУПЩИКАМ И САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ.Cмотреть объявление автора

Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие.…

Надежный авто. Комфортный для передвижения как по городу, так и по трассе. Приемистый. Экономный для своего веса и двигателя. Запчасти не дорогие. Никогда не стоял из за поломок. В дальней дороге комфортно. Из минусов возраст. Но железо и краска целые. По АКПП не было ни разу проблем. Менялись в основном только расходники. Масло лью полусинтетику. Замена через каждые 10000 км. Доливаю от силы грамм 400 . Под клапанной крышкой все чисто, как у нового автомобиля. Ест 92-ой бензин. На 95-ом разницы не ощущаю.Cмотреть объявление автора

Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный…

Данным автомобилем владею около 4-х лет, никаких нареканий все работает идеально. Масло не есть, расход зависит от манеры езды, в среднем вышеуказанный авто есть около 13,5 литров. Очень доволен автомобилем, продаю в связи см тем, что хочу другой авто. Также хочу отметить, что автомобиль не ломается, он не капризный, японцы умеют делать авто для России. Минусов в данном авто лично для меня нет, хочу пояснить, что этот авто нельзя сравнивать с БМВ или Мерседес, они исключительно разные по своей конфигурации и соответственно по ценовой категории.Cмотреть объявление автора

Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы…

Очень крутая машина, не знал проблем, ремонта практически никогда не трубовала, все всегда работает в отличном состоянии. Что сказать Японцы умеют делать автомобили, и даже автомобиль такого года. а это одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год, до сх пор работает и продолжает радовать. Следующий автомобиль буду брать себе обязательно японского производства, тал фанатом этой страны по автомобилям) Отличный мотор в машине. Кожаный салон позволяет сохранять авто в чистом и комфортном для поездок состояниие длительное время, вообщем рекомендую всем!Cмотреть объявление автора

Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке…

Очень хорошая машина. Езжу на ней с 2010 года. Никаких проблем не было. Не так давно вдруг перестала заводиться, в сервисе сказали, что в блоке управления двигателем накрылся датчик атмосферного давления. Что это и для чего он нужен - не знаю. Сказали есть два пути: менять блок управления двигателем или исключить из цепи этот самый датчик, который ни на что не влияет. Так и сделали, машина прекрасно заводится и ездит, но теперь горит значек двигателя check и горит VSA. На ходовые качества это никак не повлияло, поэтому я не стал заморачиваться с заменой блока управления двигателем. Двигатель и коробка в отличном состоянии. Само собой есть царапины на кузове, куда без этого... Год назад зимой поменял аккумулятор. Оба комплекта резины на литых дисках.Cмотреть объявление автора

Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные…

Владею авто 6 лет, за все время ни разу не подвел! Заменил сцепление, внутренний шрус с подвесным подшипником, переднюю подвеску, тормозные диски. Совсем недавно лобовое стекло и аккумулятор. Фильтра масло свечи 10-11тыс. от замены до замены на доливку уходит литр, бывает 1,2 в зависимости от того как нажимаешь на педаль) Последнее ТО в январе. Салон чистый, музыка играет отлично (есть USB, AUX, SD карта) Есть недостатки по кузову замято переднее левое крыло и задняя правая дверь... Продаю в связи с покупкой нового авто.Cмотреть объявление автора

car.ru

Honda Accord Inspire 1991, бензин, 2000 куб.см, G20A

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A

Расход топлива: Город 10-12. Трасса 10.

Срок владения: 2 года

Название: AXi

Цвет кузова: Тёмно-зелёный

Цвет салона: Серый, велюр.

Это была моя вторая машина, и на этот раз натерпелся я от неё, а не она от меня.

Я, конечно, предполагал, что старая хонда это дорого, но я не предполагал что на столько.

В августе 2005 года продавал на рынке свою старую Машину: Отзыв о Toyota Camry

Там же приглядел и свой следующий аппарат, на фотки которого я достаточно пускал слюни.

Изначально я планировал покупать Toyota Camry 2.0 ZX FF, года этак 94-96, однако возникли финансовые проблемы и я присмотрел себе на рынке Honda Accord Inspire 2.0 91 года в комплектации “AXi”, на тот момент с эстетической точки зрения эта машина мне нравилась больше любой другой. Поэтому, меня сильно заинтересовал этот аппарат, да ещё и в максимальной комплектации для этого года. На машине был люк, прикольное кованое литьё белого цвета, штатный спойлер, и в машине всё работало, кроме штатного CD-проигрывателя. Продавец утверждал, что проигрыватель просто надо почистить и он заработает. Однако я усомнился, в том, что CD почти 15летнего возраста будет работать, после какой бы то не было чистки.

Старую машину продал. Созвонился с продавцом хонды, и оформил её на себя по доверенности, по той причине, что на тот момент у меня не было на руках паспорта. Хозяин дал в придачу руль в сборе, и нижний рычаг с шаровой.

Сама по себе машина очень понравилась. Подрывает с места как надо, все-таки 160 лошадей. По ходовым характеристикам тоже отлично: Прекрасно держит дорогу. Из нареканий только тормоза слабоваты они для такой тяжёлой машины. Салон просторный и удобный, все кнопки там, где надо. В общем, с точки зрения пользователя машина отличная, и я бы её ни на что не променял. Но вот с точки зрения обслуживания… Об этом ниже.

Машина была без сигналки, которую я сразу поставил: 8000 руб.

Разобрал CD, как оказалось он был мёртвый совсем, купил ещё японский CD проигрыватель, у перегонщиков за 3000 руб. поставил сам.

Спереди хрипели динамики, купил новые за 1500руб. поставил сам.

У машины сразу вылезли стандартные головняки движки G20A: Текло масло из под трамблёра. Нашёл сальник в трамблёр, поставил. Цена сальника 150 руб. Для камри такой же стоит 40 руб. Замена что-то около 300 руб. Потом обнаружилось что у машины на холодную скачут обороты, от 700 и вверх, и так, пока авто не прогреется.

Далее был ещё один эксцесс, ехал рано утром на работу, торопился. Машина передо мной затормозила, для поворота налево. Я среагировал и тоже затормозил, как положено. Тут же сзади последовал удар. Ехавший сзади водитель зазевался. Сзади был чайзер 90г. За рулём сидел пожилой мужчина. Моя машина не получила значительных повреждений, кроме царапины на бампере длиной около 10см. У чайзера всё было гораздо хуже, встал колом капот, вытек радиатор и разбилась оптика. Вот такая вот прочная машина Хонда Инспайр. Я предложил мужику дождаться, ГИБДД и оформить аварийный случай. Он ответил, что страховки не имеет, дал мне 4000 руб. На этом и разошлись. Царапину заклеил наклейкой в виде черепа, чтобы не осыпалась краска.

Отъездил на ней до зимы без дальнейших проблем, пока не кончилась страховка, поменял масло и фильтры и стал переоформлять на себя.

При оформлении возникли проблемы, которые мне удалось решить только к декабрю, суть проблемы изложена в следующем заявлении, которое я писал на имя начальника МРЭО нашего города:

___________________________

Я, __ФИО, дата рождения, паспорт серия номер__

В период с 15 по 16 ноября этого года, в краевом МРЭО ГИБДД г.Х производил постановку на учёт, на себя, легкового автомобиля Honda Accord-Inspire 1991 года производства, Двигатель: G20A №ххххххх, Кузов: CB5 №ххххххх, Паспорт транспортного средства: 25 ТВ ххххххх.

16 ноября, примерно в 10:30 сдал транзитные номера и все документы, необходимые для регистрации транспортного средства, примерно в 13:00 получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства: 27 ОМ № ххххххх, под регистрационный знак хххххх27. Однако сам знак мне не выдали, объяснив, что его по ошибке выдали Иванову ХХХ ХХХ 1942 г. рождения, __паспорт серия номер выдан__. прописанного по адресу __ДОС, в Деревне близ нашего города, около часа езды__, номерные знаки были выданы на легковой фургон: Nissan­Vanette 2000 года выпуска, двигатель: хххххххх, кузов: SK82VN хххххххх, Паспорт транспортного средства: 25 ТС № ххххххх, свидетельство о регистрации: 27 ОМ № хххххххх, на гос. знак ххххххх27. После чего мне посоветовали явится на следующий день.

На следующий день, 17 ноября, явился к окнам регистрации с тем же вопросом, там мне сказали, что за меня этот вопрос решать не будет, и о том что мне следует самому съездить в пос. ХХХХ и забрать номерные знаки у гражданина Иванова, с чем я был не согласен.

Приходил с тем же вопросом и на следующие дни, но, инспектора отказывались выполнять свои должностные функции не мотивируя отказа и отказываясь так же давать письменное свидетельство о факте совершаемых действий.

21 ноября 2005 года, поняв, что от инспекторов добиваться чего-то бесполезно, решился самостоятельно съездить в ХХХ, и попытаться найти гражданина Иванова. Личного автопарка не содержу, а пешком перемешаться по вышеуказанному населённому пункту, в поисках гр. Иванова, в условиях зимы совершенно не приемлемо, поэтому в качестве средства передвижения, я естественно выбрал свой Автомобиль. Который к тому времени в связи с вышеописанным был без государственных номеров (которые у меня могли давно уже быть, если бы не чья-то ошибка).

Перемещаясь по улице Х, около 16:00 был остановлен инспектором ДПС ХХХ Х.Х. который в свою очередь, не смотря на мои объяснения и протесты, выписал мне протокол об административном правонарушении 27 НУ № ХХХХХХ и изъял мои водительские права.

Позже, в Х, мне всё-таки удалось добраться, однако гр.Иванова, по указанному адресу я не нашёл, оставил ему под дверью записку со своим телефоном, но звонка не дождался.

Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос с номерами (По крайней мере выдать какие-то временные знаки или новые номера с перерегистрацией), закрыть дело об административном нарушении, без принятия ко мне мер и вернуть мне водительские права.

Согласитесь, я и так претерпел массу не удобств в связи с чьей то ошибкой, а заставить меня платить за это штраф или лишать прав на длительный срок несправедливо. Помимо того я претерпел убытки в связи с тем, что мне необходима машина по работе, однако воспользоваться ей я не могу, собственно об этом и о моральном ущербе я готов забыть, если будет сделана самая малость, выданы номера, которые я должен был получить ещё 16 ноября, и возвращены мои права.

Копия протокола об административном правонарушении прилагается.

23 ноября 2005 г.

___________________________

Где-то месяц потратил, чтобы пробиться к начальнику МРЭО. После того как мне удалось к нему пробиться, положить на стол это заявление и изложить свою проблему, он гаркнул на своих подчинённых, и уже через 20 минут у меня было свидетельство о регистрации и государственные номера. Чуть позже вернули и права.

Без проблем проездил до лета 2006, снова сменил масло и фильтры.

Озадачился ремонтом ходовки которая бренчала как погремушка.

Отвёз в сервис, там мне выписали ряд деталей, которые я в последствии купил. Из того что помню:

Верхние шаровые с рычагами, 2шт – 3200 руб. (Китай).

Наконечники 2шт – 3200 руб. (Оригинальные)

Тяги рулевые 2шт – 2800 руб. (Оригинальные)

Все, какие есть сайлентблоки, и кое какие болты и крепежи. Примерно на 10000 руб. всё оригинальное. Оригинальные заказал, из японии. Привезли через две недели.

Купил что-то ещё, непомню. Вместе с работой вышло 26000 руб.

Поменял оба привода, вместе с работой 10000 руб.

До осени всё вроде было нормально. Пару раз ездил в другие города. Был в Биробиджане, там почему-то все дороги были перегорожены бетонными блоками, стал объезжать по дворам, а во дворах шипы. Просадил переднее колесо. Дело было вечером, и самое смешное что в Биробиджане все еврейские монтажки со смешными названиями наподобие «Шалом моторс» работали только до 19:00. Поехал домой на банане.

Потом когда моя машина вечером стояла во дворе, какой-то мудак засандалил в лобовое стекло весомым булыжником.

Пришлось купить лобовое стекло. Вместе с установкой 4000 руб.

Дальше пошли другие фокусы, паковался во дворе какого-то барака, зацепил днищем кочку, и глушак затарахтел. Как показал осмотр, система выхлопа разломалась в месте крепления глушителя с каталитическим нейтрализатором. Ездил нормально, потом снял глушитель вообще, ездил, ревел.

В город приехала какая-то комиссия и ГИБДДшники стали злыми и стали гонять за все нарушения. Пришлось поехать к местному умельцу, который за 800 руб. приварил мне трубу вместо катализатора, машина стала работать гораздо тише, но звук стал отвратительным.

Далее до зимы всё вроде было спокойно. Случилось так, что я стал жить в другом районе, потому стал ставить машину на улице.

Пошёл снег, вроде всё было нормально. 22 ноября купил себе проигрыватель.

Через некоторое время машину стало мотылять по дороге. Думал, что дело в сильном ветре. Не обратил внимание. Однажды утром выезжал с заправки, и машина со скрежетом рухнула на пузо, как оказалось, выскочила с крепежа правая нижняя шаровая. На эвакуатор 500 руб. Заменил нижнюю шаровую с рычагом, на ту, которую в самом начале мне оставлял старый хозяин. Купил только пыльник.

13 декабря загорелась лампочка «Масло», я подумал что надо бы купить масла и залить его. Через десяток километров двигатель заглох и отказался заводиться. На дворе была ночь. Делать было нечего, стал вызванивать отца чтобы он приехал и утащил меня на буксире. Приехал отец, стал доставать трос, чтобы подцепить меня. Но он нечаянно умудрился перевести свою сигнализацию в режим Anti Hijacking, который можно выключить только переключателем, который неизвестно где запрятан. Ночью на морозе его искать было несподручно. В итоге повезли две машины на эвакуаторе – 800 (И ещё столько же за машину отца) руб.

Свою оставил в гараже по старому месту жительства.

Половину следующего дня потратил, на отключения сигналки в машине отца, сначала изучал инструкцию, потом разбирал салон машины и искал переключатель Valet. Отключил, этот злосчастный режим.

Чувствовал себя плохо, судя по всему простудился. 15 числа в субботу, проспал всё что можно, чувствовал себя отвратительно. Когда всё-таки проснулся, увидел на сотовом кучу пропущенных вызовов от отца. Перезвонил ему. Он меня жутко обрадовал, сообщив, что мой гараж вскрыли.

Приехал на место происшествия, машину пытались угнать и, судя по всему, на это ушла вся ночь. За неимением большего воры утащили литьё и новый проигрыватель.

Зарядил аккумулятор, поставил на место, машина даже тех признаков жизни, которые были после поломки, судя по всему долгими попытками завести двигатель угонщики, сожгли проводку. Долго искал отчаянных парней, которые возьмутся делать хонду у которой неизвестно что случилось двигателем и неизвестно что с проводкой. Таких людей я нашёл через несколько дней.

Где то через неделю мне восстановили проводку, и заменили генератор. После чего взялись за двигатель. Как оказалось разломало распредвал, из-за того что забился один из масляных каналов.

Новый год встретил без машины.

После нового года занялся поиском запчастей, купил следующее:

Головка блока цилиндров в сборе, с рапредвалом, БУ – 5000р.

Сальньик лобовины

Прокладка под головку

Прокладка под клапанную крышку

Прокладка свечных каналов

Кольца в трамблёр

Маслосъёмные колпачки, 20 шт, 2800 руб.

Свечи

Прокладки впускного и выпускного коллекторов, 1870 руб.

Сальник масляного насоса.

Цены всего по отдельности не помню, но всё вместе получилось на 9500 руб.

Итого запчастей купил на 14500 руб. подумал, что лучше бы я купил контрактную движку.

Заодно мне почистили дроссельную заслонку, чем устранили проблему со скачущими оборотами.

За всю работу взяли 10000 руб.

Выехал из сервиса, машина еле тянула, и дымила, проехал около 20 км. Машина снова заглохла.

Снова в сервис на буксире, посмотрели, сказали, что порвался ремень ГРМ. Купил ремень новый ремень ГРМ и балансировочный ремень – 800 руб. В сервисе сказали, что сделают бесплатно. Но как только они сделали ремень и завели машину, по какой-то непонятной причине потёк радиатор, пришлось запаять и его – 2000 руб.

Чуть позже купил новый глушитель, с нормальным звуком, и поставил его, вместе с работой это мне обошлось в 5000р.

Заказал с Москвы новую сигналку – 2500 руб.

И поставил её 2000 руб.

Первое время машина сильно тряслась, и слабо тянула, думал прирабатывается, как оказалось, просто-напросто умерла одна свеча, и двигатель работал не на пяти цилиндрах (Да, да в хонде пять циллиндров), а на четырёх. Купил свечу, вроде бы стало работать нормально. Пока машина работала нормально решился её продавать.

Дал объявление. Нашлись покупатели. В итоге машину купил один молодой человек из Комсомольска-на-Амуре. Уехал он домой, а потом стал звонить, и предлагать вернуть ему машину или оплатить ремонт. Почему-то по дороге домой машина у него сожрала масло, стала сильно греться и снова стали скакать обороты. Деньги я естественно возвращать не хочу, понятия не имею, как они ехали эти 500 км, я на такое гарантию не давал.

Я не знаю что к чему, у меня после замены свечей машина ездила нормально и масло не жрала.

Вот, сижу, переживаю: чем это всё может закончиться? В городе Комсомольске активная организованная преступность, и меня могут начать прессовать, по этому поводу.

Такая вот замечательная машина – Хонда.

Итог:

Все цены указываю с работой:

honda2blog.ru


Смотрите также