1991 civic honda


Honda Civic 4, 1987 - 1991 - купить, цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

Тем автолюбителям, которые бы хотели приобрести недорогой, практичный, достаточно экономичный, но при автомобиль со спортивным характером, стоит присмотреться к Honda Civic 4, 1987 — 1991г. Сегодня такую машину можно купить в пределах 3 000$, имеется ввиду стоимость ухоженного автомобиля, без серьезных неисправностей. Некоторые автолюбители присматривая автомобиль в ценовом диапазоне 2-ух — 3-ех тысяч долларов, обращают внимание на ухоженные ВАЗ 2108, и конечно у ВАЗ-овских машин есть свои плюсы в сравнении с подержанными иномарками, но стоит понимать, что они не сравнятся в стабильности и устойчивости с Цивиком на шоссе. Поэтому, если вы хотите не просто ездить, а еще и получать от управления автомобилем удовольствие, то обозреваемая в этот раз на autobelyavcev.ru японка вам понравится больше, чем первое поколение Самар.

По фото Honda Civic 4, 1987 — 1991г вы можете увидеть, что у этой японки довольно острый «нос» и не высокий кузов — это все способствует хорошей аеродинамике: так у спортивной модификации CRX, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.29! У нас четвертый Цивик чаще всего встречается в кузове «седан» и как трехдверный хетчбек, но в заряженном исполнении CRX японка выпускалась как купе, кроме этих кузовов выпускался и универсал именуемый — Shattle. Трехдверный хетч. с движком в 1.3л и МКП в снаряженном виде весит всего 832кг, седан с мощным 1.6 на 110л.с имеет снаряженную массу в 942кг. Из последних цифр вы можете представить, что собой представляет четвертый Цивик. Цивик — Седан имеет длину кузова в 4 300мм, хетчбек значительно короче ( 3960мм), но их колесная база одинакова — 2 500мм. Самые слабые Цивики с карбюраторным 1.3 обувались в 13-ые шины 155-ой ширины, но большинство модификаций японки были обуты в покрышки размерностью: 175/70 R13.

Не все Четвертые Цивики с завода оснащались гидравлическим усилителем руля — в этом можно увидеть как плюс, так и минус. Но стоит сказать, что такому не большому и не тяжелому автомобилю, усилитель руля не необходим. Их приятных нюансов покупателя Honda Civic 1987 — 1991 ждет рычажок дистанционного открывания багажника и крышки бензобака, а в дорогом исполнении японка побалует нового владельца и регулировкой руля по углу. Даже не смотря на довольно низкую посадку, благодаря большой площади остекления, обзорность из салона Четвертого Цивика на высоком уровне. Багажник японского универсала вмещает 648л, седан способен принять в багажник 383л, а хетчбек — 196л. Спинки заднего диванчика в Civic 4 можно сложить, что даст прибавку в объеме.

Технические Характеристики Honda Civic 4, 1987 — 1991г

Наименее мощный двигатель Четвертого Цивика оснащен карбюраторной подачей топлива, и при объеме в 1.2л развивает мощность в 70л.с. Таких машин у нас не много, а вот японки с карбюраторным движком 1.3 на 75л.с встречаются не редко. Трехдверный хетчбек благодаря тяге мотора 1.3л в 102Н.М набирает 100км всего за 11с и способен развить на длинной прямой дороге — 168км в час. Средний расход при этом очень умерен, всего 6.8л. Не редко встречается карбюраторный 1.4 ( точный объем 1396куб.), который выдает 90л.с мощности и 112Н.М тяги. Этот одновальный 1.4 позволяет трехдверному Цивику с МКП ускорится до сотни за 9.6с и набрать 175км максималки. Наиболее мощный из устанавливаемых на Цивик 4, карбюраторный двигатель имеет объем в 1.5л и развивает 90л.с.

Инжекторый 1.5 при степени сжатия в 9.2:1 развивает 90л.с. Более мощный инжекторный Цивик с мотором 1.6 16v развивает уже 109 лошадок и 134Н.М момента, эта «четверка» способна ускорить седан до 100км всего за 9.1с

Спортивная модификация CRX изначально оснащалась «двухвальным» движком объемом в 1.6л, который при степени сжатия в 9.5:1 выдает 130л.с и 143Н.М тяги. В 1990-ом году этот мотор получил систему VTEC, которая позволяет регулировать момент и продолжительность открытия/ закрытия клапана. Эта система вывела хондовские моторы на новый уровень и позволила снять с 1.6 — литрового мотора 160л.с — это был 1990-ый год.

Газораспределительный механизм всех двигателей Четвертого Цивика приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не позже 100 000км после последней замены ( данный срок указан с учетом использования оригинального ремня и роликов).

Цена Honda Civic 4, 1987 — 1991г

Купить ухоженный Honda Civic 4, 1987 — 1991 можно за 2 500 — 3000$. Цена некоторых Honda Civic 1987 может не превышать и 1 000$. Надеяться что подобные экземпляры находятся в хорошем состоянии было бы наивно, поэтому лучше купить изначально ухоженный экземпляр.

autobelyavcev.ru

Honda Civic 1991 седан: характеристика, отзывы, тесты

Honda Civic 1.5 i 16V (EE2)(1992, Универсал)

МКПП1400 см³Левый87000 км126000 км2010 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Людмила Ляпищева 05.08.2011: «после ВАЗ93 просто класс и зимой на дороге увереннее еще бы кондиционер - неплохо за год,что авто у меня - проблем не наблюдала, только плановый ремонт мне нравится, но больше 140км бензина кушает 10, а в обычных условиях 8,1 надежно продумано, уже 19лет назад все для комфорта ,ремонт, все запчасти под заказ хотелось бы диски 14, а по характеристикам 13 зимой в мороз неправильно завести, т. е. невовремя убрать подсос - может свечи закидать глушитель последний раз меняли 10лет назад, дошла очередь под его замену»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i MT(1994, Купе)

МКПП1493 см³Левыйкмкм2010 - 2010Эстония

Kirill Kask 03.01.2011: «Здравствуйте читатели и владельцы всех автомобилей разных марок. Не судите строго. Эта машина у меня первая и отзыв тоже пишу первый раз. Меня зовут Кирилл и я хочу поделиться с Вами своим отзывом о моей любимой HONDA Civic Coupe 1994г.в. собранной в городе Liberty, USA. Покупка В Мае 2010 года я купил свою малышку Honda Civic Coupe 1994г.в. USA. 74 KW за 8500 крон (543€) Техническое состояние автомобиля желало лучшего, вы спросите зачем же я взял эту машину, видимо потому что это – HONDA. Когда я сел за руль, я как будто попал в другой мир, меня мало волновало ее техническое состояние, я просто в нее влюбился. Удобная посадка как спереди так и сзади, спортивный руль - MOMO, отзывчивая педаль газа, рычание полтора литрового мотора, все это была HONDA. Автомобиль сошел с конвейера 01.01.1994г в г.Liberty USA. В Эстонии он с 27.11.2003г Машина на момент покупки проехала 224 000 км, не знаю реальный пробег или скручен. О ее болячках я узнал позже, я и до этого знал что надо будет вкладывать, в любую б/у машину надо вкладывать, но смотря что в ней менять. На машине стоял и стоит иммобилайзер от брелка, в один прекрасный день вышла из строя кнопка. Нашли человека из сервиса, который показал какие контакты замкнуть, что бы завелась. Пригнал я машину в сервис, что бы подремонтировать, у машины не работал гидро усилитель руля, ну и брелок сделать. Простояла машина в сервисе 4 дня, руль сделали, были порваны шланги, правильно подключили сигнализацию и правели брелок в рабочее состояние. До этого закрывая машину с брелка, она не всегда закрывалась. Отдал 1500 крон(96€). В этом сервисе я и узнал в каком укатанном состоянии досталась мне машина. Считается что главное в машине это кузов и естественно силовой агрегат. Кузов моей машины не сильно ржавый, по крайней мере в глаза не бросаются очаги ржавчины, даже когда с низу смотрел тоже не сильно ржавая. А вот силовой агрегат оказался укатанным, машина дымит и не слабо и вдобавок кушает масло. Забирая машину из сервиса мне сказали: Эта машина будет ездить пока что-нибудь не сломается, и добавили кто надоумил купить меня такой автомобиль. С мая по август я вложил в машину около 10 000 – 11 000 крон (639 - 700€). Было поменяно в машине: 1. Свечи зажигания 4шт * 50 крон=200 крон(12€). 2. Масло в двигателе залил минеральное и лью до сих пор, когда начинает мигать лампочка. 180крон=4литра (11€). 3. Аккамулятор 850 крон (55€). 4. Масляный и топливный фильтры. 5. Резинка на крышке двигателя и сбоку коробочка с бегунком, в которой должен находится уголек, который действует на зажигание и выхлоп. 6. Выхлопная труба и катализатор 3700(236€). 7. Отремонтированы стелоподъемники 400 крон (25€). 8. Тормозные диски переднии и колодки 840 крон(54€). 9. Шароые с рычагами 2 шт 1200крон(77€).+работа 900крон. 10. Провода зажигания 670крон(43€). Ремонт. Когда менял масло в двигателе и свечи, мои старые были сгоревшими на половину, а одна из них вообще не прикручена и плавала в масле. Так же была поменяна коробочка с боку двигателя к которой идут провода от свечей зажигание на мотор, в ней вообще не было уголька, мастер был очень удивлен, а началник сервиса посмеялся и сказал, как она вообще заводилась, видимо не от свечей зажигания, а от чесного японского слова. Сам поменял провода от свечей зажигания на мотор и аккумулятор. В другом сервисе менял тормозные диски и колодки, диски сразу подошли, а вот колодки оказались на 3 мм длиннее, пришлось менять. Видимо особенность американской сборки. Когда менял выхлопную трубу с глушителем, т.к. старая была ржавая вся и глушитель весь рассыпался внутри, а катализатор был весь забит, там же я узнал что машина кушает масло не слабо, шел синий(сизый) дым, как на дизельной. Когда поставили катализатор, цвет выхлопа сменился на серо –белый. Рычаги менял, когда сделали тех осмотр, там сказали надо поменять что бы колеса не отвалились, менял на передних – ведущие. Без прав, страховки, техосмотра катался не часто, т.к. получить права желание было и уже даже был записан на экзамен вождения. Эксплуатация автомобиля. И вот 24 августа 2010 я с первого раза сдал экзамен по вождению в городке Сауэ, а 27 августа у меня в руках уже были долгожданные права. По мелочам я купил еще запаску, трос, домкрат, поменял 2 передние шины, т.к. мои были лысые и еще в добавок разного размера. Заднии колеса 195/55 R15 850 Передние колеса 195/55 R15 850- правое 185/65 R15 85t-левое Теперь все 4 колеса стоят на 195/55 R15 Были куплены наклейки с надписью HONDA, что бы придать более спортивный вид машине. А на задний бампер я наклеил «The Power Of Dreams» красного цвета. Позже я купил материал что бы сделать сиденья более заметными и освежить салон. Передние сиденья покрыл желтый материал, а спинки – фиолетовый. Заднее сиденье я накрыл оранжевым материалом. В конце октября мне отдали на передние сиденья – чехлы, теперь теплее и приятнее сидеть. С момента покупки и до сегодняшнего дня я накатал 3500 км. За это время машина попадала в мелкие ДТП. Мелкие ДТП. 1. Улетела с трассы, когда мы решили в 2 часа ночи возле городка Марду ее испытать. Я разогнал до 140 км/ч, один мой знакомый выжал по примой 170 км/ч, а потом резкий поворот, в который надо было входить не больше 30 км/ч, и в который мы не вписались, машина несколько секунд оказалась в канаве. Полный салон народу, знакомы вообще без прав, потерял за вождение автомобиля пьяным. В салоне было 3 парня и 2 девушки. Девушка сидевшая спереди даже не испугалась, а вот сзади громко кричала и просила не разгонятся, но ее не кто не слушал. Нам крупно повезло, т.к. мы после небольшой аварии машина заводилась и даже сама выехала на дорогу, ее только чуток подтолкнули. Единственное что было повреждено это правая дверь чуть-чуть, теперь при открывание и езде – скрепит и с той же правой стороны немного прогнулся кузов в месте крепления бампера. Бампер держится до сих пор. Кстати испытания мы проводили 24 сентября 2010г, ровно через месяц после получения прав. 2. Однажды я чуть не потерял передний бампер, мне повезло что скорость была не больше 10 км/ч, я переезжал лежачего полицейского и левая часть задела лежачего полицейского и упала на дорогу. Позже я прикрутил из нутрии левую часть бампера на болт, и пока больше не беспокоит. 3. Кто я с друзьями поехал в Марду вечером, но свет моих вар не такой яркий и мы ехали по дороге где велись ремонтные дороги и при этом шел дождь. Я поздно заметил временный знак «направления движения» и снес его, при этом лишился левого поворотника, его вырвало и погасла левая фара. Поворотник так и остался там у знака, позже я купил на свалке другой, а из лампочки в фаре от удара выскочили провода, которые я вставил обратно и она работает до сих пор. 4. За все время руления-вождения я чуть не сбил уже несколько человек на пешеходных переходах без светофоров, подрезал в поворотах другие машины. Как то подвозя из аэропорта знакомых в 2 часа ночи чуть не устроил на перекрестке аварию, должен был пропустить машину. Все же я ее пропустил, резко остановив автомобиль, девушка в машине, которую я чуть не разбил сильно перепугалась и около минуты мы стояли на перекрестке и смотрели друг на друга. А потом той же ночью я подрезал в повороте 2 знакомых девушек, которые ехали на HONDA CR-V. До меня я не знаю в чьих руках была машина. Пробовал пробить информацию по вин коду через американские системы Carfax и AutoCheck, но ничего не нашел, а вот в Эстонии машина 3 раза попадала в аварии, но была пострадавшей. 1. 2005г. с Toyota Corolla 2003г.в. ущерб 400€ 2. 2006г. с Citroen C3 2003г.в. ущерб 900€. 3. 2008г. с Ford Sierra 1987г.в. ущерб 218€. Что можно сказать о моей малышке. Honda Civic Coupe очень классный автомобиль, внешний вид влюбляет в себя с первого взгляда. Машина выглядит по спортивному, спасибо американцам, для них компания Honda создала такой шедевр. Молодцы японца за идею, а американца за сборку. Считаю что машины до 2000 года собирались намного качественней и возможно по этому еще катаются до сих пор. Еще причина в то что в машинах тех лет было намного меньше электроники, а значить и сбоев. У меня еще стоит задний спойлер на багажнике с дополнительным стоп сигналом. Колеса на литье. Зеркала заднего вида механические, стеклоподъемники тоже механические. И несколько это не напрягает. Машина очень шустрая, т.к. весит всего 1000 кг можно со светофоров уходить на несколько метров в перед. Сам пробовал, классное чувство, кто пробовал, тот знает. На задних сиденьях удобно сидеть 2-м, а в 3-ём уже тесновато, сидели ради эксперимента. Передние сиденья раскладываются как кушетка, при необходимости можно и выспаться. Действительно моторы компании Honda доставляют удовольствие, когда их раскручиваешь -приятный звук. Печка работает отлично – её достоинство многие оценили, в салоне после разогрева – сочи. Не так давно познакомился с одной девушкой, у которой права уже 3 года, она ездила до моей машины на машине отца Ford. Я дал порулить ей свой автомобиль, ей очень понравилось, сказала на Форде надо сильно давить газ, что бы машина поехала, у меня легкое прикосновение. Естественно у нее то опыта побольше и едет спокойнее. 1-й раз пробовала просто на площадке возле озера 2-й раз уже на парковке и по городу на каблуках Сегодня в одном из районов Таллинна нас чуть не оштрафовали полиция за то что девушка остановила автомобиль в 30 метрах от железнодорожного переезда, что бы поправить сиденье. Слава богу отделались устным выговором – ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Если не разобью машину возможно приведу ее в идеальное состояние – это я про мотор, мне сказали что можно найти через фирмы с доставкой в Эстонию, не знаю сколько будет стоить он мне. Один знакомы рассказал что он менял на своем Mercedes A klass 2002г, когда умер мотор и отдал вместе с установкой 28 000 крон ( 1790€). На мою конечно будет подешевле. Соглашусь с мнениями тех людей, которые говорят что кузов в котором 2 двери менее подвержен ржавчине, чем 4-х дверные авто. Это не только мои слова и наглядное пособие – мой автомобиль, просто слышал от людей, которые за свою жизнь ездили на разных машинах и ремонтировали их. 25 ноября 2010 года я разбил машину, по своей глупости и неумению водить автомобиль в зимних условиях. Налетел на разделительный бардюр и азбил коробку передач. 20 декабря 2010 я продал автомобиль в разбитом состоянии, а 22 декабря купил другой тоже Honda civic 1992г SEDAN собраный в Японии, а с 2005 года приехавший в Эстонию. О нем отзыв позже.Ни каких, не считаю. того что я делал, т.к. состояние было ушатаннным, а машина ездила.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 VEi(1992, Седан)

МКПП1493 см³Левый284464 км322759 км

РоссияМосква и Московская обл.

Александр Томилин 12.10.2010: «Первая машина - как первая любовь (с) Радуюсь уже 9 месяцев. Практически не подводила. Взял на рынке. За 120 рублей. Дорого? Наверное. НО Предлагаемые варианты, в том числе русские автомобили глаз не радовали и выглядели ущербно по сравнению с прекрасно сложеной красной японочкой. Угловатость форм и надутый стыдливый взор на владельца против задиристого прищура и мускулисто-подтянутого тела уже не молодого, но - это видно сразу - атлета. Кстати, никогда не рассматривал цивика с позиции покупки. Я просто не знал, что есть такой прекрасный автомобиль. Пулька смотрится даже сейчас современно. В профиль - так вообще красавица. Низкая, хорошая аэродинамика, широкая. Как спортивное авто. Ездила под моим руководством в Краснодар, Абхазию. При полной загрузке багажника и + 4 человека пассажиров показала себя красотулькой. Не ожидал. Право. Налегке ездила в Питер, Ростов-на-Дону. Показала себя только с хорошей стороны. Живых цивиков в Москве встретишь довольно редко. Поэтому вдвойне приятно видеть очередного цивиковода, который следит за своей старушкой. Поэтому при встрече обязательно происходит перемигивание. Ощущения приятны. Очень. Плюсы: Динамичная Экономичная Недорогая в обслуживании Надёжная Минусы: Старость - не радость Сложно достать некоторые запчасти По Осаге платят немного, а Каску на неё жалко. Чего не хочется?: Продавать не хочется. Денег получится мало за такую красотку. Да и по дизайну и динамике (для 1,5 л), не думаю что найдутся конкуренты. Чего хочется?: Иногда хочется мощи поболее. Всё-таки 90 сил... (или 83?) Хотя бегает резво. Особенно на 1-2 передаче. Максимум выжать удалось 180 км/ч. Это на трассе Москва-Питер. Что мне кажется нормальным для 18-тилетнего автомобиля. И видно было, что потолок. Дальше - никак. ИТОГО: Идеальный автомобиль для молодёжи. Дерзкая, быстрая. Симпатичен. Он мне нравится? Бесспорно. Нравится ли тем, кто остался позади? Не спрашивал)) p.s. Витает всё же мысль Пульку превратить в настоящую Пулю...Значит так. 1) Полетел генератор. Замена. 2) Капремонт двигателя (замена вкладышей, маслосъёмныз колпачков и прокладок), т.к. кушала масло изрядно. Теперь - ништяк! 3) Самая большая проблема случилась недавно - сломался рычаг сцепления, вылилась жидкость и т.д. и т.п. Так я на ней с ул. Сергея Радонежского до Коломеской улицы добрался! Вот что значит механика и минимум электроники! Заводиться правда пришлось на 2-й передаче, но это ладно. Главное - ОНА ЕДЕТ! Заодно заменил сам диск сцепления, выжимной механизм, поменял масло в коробке. 4) Два раза тесали КАМАЗы. Оба раза в левое крыло. Надо будет всё же его поменять. Или выпрямить?))) Сказка! Есть ещё проблема. Не могу достать пороги... что нашёл - 11.400 за сторону.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i Vtec-E(1991, Седан)

АКПП1500 см³Правый239700 км252790 км2007 - 2008РоссияПриморский край

екатерина виговская 02.06.2008: «я вообще от этой тачки аж тащщуся мне нравиться объем 1,5 литра но прёт лучше чем 2,0 литра с трассы не вылетает нормально входит в поворот 90градусов скорость 90-100,км в час только советую повторять такие манёвры на низкопрофельной резине на простой сам пробовал чуть не вылетел с трассы завертело закружилопроблемм особых не было поменял движок 2 месяца назад потомучто срезало шкив с каленвала так то движка была зашибись»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1991

   Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1991

Тип кузова: Хэтчбек

Кузов: EF-2

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

     Здравствуйте уважаемые коллеги по правильным средствам передвижения !!  Пишу в продолжении отчета полугодичной давности. Разумеется постоянно заглядываю на этот сайт /огромное спасибо его авторам за все/, интересно почитать кстати не только про Хонду, кроме того я так понимаю, японская машина по определению не может быть плохой, просто одни модели хорошие, другие замечательные, ну а есть и совсем отличные. Интересно описать можно я думаю и ТАЗик, все зависит от автора и от его объективности. Ну это я так, отвлекся.     Переехал в Москву из Томска, надеюсь, что надолго, пока двигаюсь в правильном направлении. Долго думал, что же делать с машиной /напомню Цивик 1991 г, правый руль, автомат/. Не сказать, что в Москве праворульных нет совсем, есть, и попадаются довольно часто. Просто отношение к ним со стороны проживающих в Москве людей довольно забавное. Вроде соглашаются, что да машина, да 4 колеса, крыша, багажник, двигатель и т.д, но в то же время как бы и не машина. В результате продолжительных раздумий принял решение перевезти в Москву и ее. Продавать дома смысла нет, в Москве хватит только на Оку. Состояне машины внушает уверенность в еще 2-3 годах спокойного пользования. Ну и вот, как говорится - свершилось !! Про дорогу отдельная история, скажу что итого получилось 4000 км. С учета не снимал, так и езжу с иногородними номерами. Все постоянно спрашивают откуда это регион 70, а второй вопрос - а где это? Очень также удивляет всех, что на машине можно проехать 4000 км подряд, откуда-то из Томска, да и на старой. Странно, все из Москвы уезжают например на Черное море - 1500 км, в Европу - наверное столько-же, и обратно, а 4000 км - это какой-то подвиг. Попутно перевез много чего - например запасные диски под зимнюю резину, в Москве их просто выбросил, кривые - а их правка себя не оправдывает. Движение в Москве конечно дикое и беспредельное, самое интересное, что если стараться ехать по правилам, создаешь помеху в принципе по своему организованному потоку. Только его организация отличается от, ну например Томской. Скорости движения по магистралям высокие /когда нет пробок/, если ехать медленно /60 км/час/, можешь просто не успеть в образовавшийся просвет, проехать свой поворот или тебе просто все сзади будут сигналить, типа сворачивай парень не мешайся. Еще интересно организовано  само движение - во многих местах запрещены даже повороты направо с магистрали /нужно поворачивать с дублера/, а про левые повороты вообще можно забыть. Предполагаемый маршрут необходимо прорабатывать заранее, сверяясь с картой без которой просто нет езды никакой. Самое интересное, что если понять всю эту логику построения проездов по городу, развязок /например около метро Тульская сходится в точку семь!!! дорог, а как проехать с парвого раза по Таганке, до сих пор не понял/, колец - то потом можно передвигаться по городу совершенно уверенно, везде используются несколько однотипных схем. Еще радует огромное количество информации, по какой улице едешь, какая будет слева, справа, как проехать по развязке, через туннель и т.п. К этому настолько привыкаешь, что затем в глубинке очень бесит отсутствие такой информации. Ездил недавно в Рязань - обплевался, ни черта непонятно где, куда, зачем? Как сказал один знакомый, по Москве все ездят как им нужно и при этом стараются не задевать друг друга. И это верно, иначе нельзя - ты просто не доедешь туда, куда тебе надо.     Про сервис и запчасти. Последние здесь очень доступные, даже новые и оригинальные, при этом если не срочно, а например 2 недели можно подождать, то еще доступнее. А главное могут привезти такие вещи, которе дома бы и постеснялся спрашивать. Сразу же поменял себе все подушки на двигателе, тормозные диски /с колодками/, глушитель, про расходники не говорю понятное дело. Привезли масляный щуп, родные щетки стеклоочистителей, заказал уплотнители свечных колодцев и гаек крепления клапанной крышки. Причем все это какие-то смешные деньги совершенно, только заказывай. Привезут все!!! Вот сервис дорогой. Лень, да и некогда было возиться, отдал машину на замену масла в двгателе и ATF в коробке - получил счет на 998 рублей за 20 минут работы, из них 105 рублей мойка машины. Интересно, что при этом завели сервисную книжку в которой указали срок следующего визита. Остальные работы выполнил сам, после того как узнал стоимость. Например - поменять передние колодки 640 рублей, за 15 минут работы!!! Не считая колесных гаек, открутить надо 4 болта !!! Сервис кусается.       Зато машину в силу описаных причин бросать можно везде, кстати этим занимаются и владельцы гораздо более дорогих машин, дорогих на порядок. У нас в соседнем дворе у подъезда ночует Lexus GS 300 недешевая машина, мне кажется. Но больше всего поразило, когда рано утром увидел ROLLS ROYS /года 90-92, да какая разница впрочем/ выезжающий на магистраль откуда-то из дворов. У него все стекла, кроме водительского, были обледенелые, а на крыше и на крышке багажника лежали шапки снега. У меня был шок, но надеюсь хоть он то ночевал на стоянке хотя бы. При этом, в Томске парни ставят машину на ночь на стоянку даже на 4 часа, т.е. в 2 ставишь, в 6 забираешь, а чтобы бросить у подъезда в ночь - ни-ни. По крайней мере год назад. Не думаю что ситуация кардинально изменилась. Другие нравы.     Самое долгожданное. О машине. Честно говоря сказать много нечего /что само по себе хорошо, правда же?/ Сколько здесь уже написано про Цивики и их семейства, да и про другие Хонды тоже. Про надежность, про динамику, про маленький расход, про управляемость. Со всеми согласен, чтобы за такие деньги столько удовольствий сразу, это супер. Управляемость на высоте, а по правде говоря по Москве есть где поноситься. Надежность ОК. Расход летом по городу литров 8 95 бензина /на автомате!!!/, зимой чуть больше 10 - прогревы, пробки, печка, свет, обогрев. С динамикой вот что-то не то. С места я конечно многих рву, как я писал старт у Хонды будь здоров. Но как назло в Москве так много мощных и быстрых автомобилей, и главное новых, которые тут же после 50-100 метров рвут меня. Зато в пробке автомат конечно то что надо. Думаю дело все-таки в нем. Если заблокировать принудительно на 2 рычаг, то можно делать чудеса, держи стрелку на 4-5 тысячах, и можно весь поток прошить петляя из ряда в ряд /помните - управляемость?/, а так если двигаться на D4, то пока коробка доберется до это второй, уже и не надо. В общем недоволен я автоматом /своим/. Читал в нэте, что подносились соленоиды на переключении, вытянулся тросик и т.д. Для начала сменил ATF. Был мобиловский декстрон, залил родную хондовскую Z1, переключается ощутимо мягче, почти не заметно, но резвости не прибовилось, попробую помучить тросик, или может все-таки действительно соленоиды? В остальном нареканий нет, считаю что выбор правильный. В Москве на машине тяжело, а уж без машины и вовсе кирдык. Расстояния огромные. Доезжу ее пока не распадется на агрегаты, но это видимо будет нескоро, т.к. в попонии машины придумывают и собирают люди и для людей.     Ну и самый последний вопрос - откуда это 70 и где же это? 70 это Томская область, граничит с Новосибирской, Тюменской, Кемеровской областями, и с Красноярским краем. Примерно 4000 км от Москвы. Там ОЧЕНЬ много автомобилей с  правым рулем, и уверен их владельцы очень этому рады, а на все эти московские разговоры о том какая машина настоящая, я просто улыбаюсь. Главное, чтобы ты был уверн, что ты прав, а ездить можно на чем угодно, к нам на работу парень приезжает на Хаммере, ну нравится ему.     Всем удачи, и как говорится ни гвоздей, ни жезлов.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1991

   Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1991

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, ZC 120

Расход топлива: 10 город

Срок владения: 2 недели

Комплектация Хонда Цивик

Название: SE Limited

Цвет кузова: серый

Цвет салона: серый

Салон: полный фарш.

Кузов: спойлер.

Двигатель: 4 цил. 16 кл. 120 л.с.

Вот собственно решил написать отзыв о свое новой машинке.Может интерсено будет. Скажу сразу, как иномарка она у меня первая, до этого было две «восьмерки», первая погибла в аварии, но спасла мою жизнь, вторая благополучна продана автофорумцу, человек доволен. Сам почти 5 лет работаю в автосалоне по продаже новых иномарок. Попробовал много чего,  и удивить-поразить меня какой либо иномаркой сложно.

Итак 2 недели назад я стал обладателем Хонды Цивик 1.6 АТ  16 valve седан  36 Limited 1991 года рождения, серого металика цветом, правый руль.

Ну первое. Правый руль, кто ругает, кто хвалит. Небольшой опыт езды на таком руле у меня был. Ну обгонять не очень то удобно. Надо привыкнуть, что левый габарит далеко от тебя, и в боковое левое зеркало заднего вида надо смотреть чуть дальше , чем обычно.Вот и все! После того как мне вручили ключи от машины , просто сел и поехал, ни в чем себя не ограничивая, как ездил резво в городе, так и продолжил. Теперь многих с правой стороны обхожу, кстати так иногда легче ехать ( по правой стороне, свободнее бывает).

Второе. Мощность. 120 лошадок, пусть немолодых, пусть на автомате (кстати работает зер гуд), но они не задушены катализатором и нормами токсичности. Системы VTEC нет, но может и к лучшему, так как такой мотор надо крутить, чтоб использовать все прелести этой системы. У моей тоже есть подхват, но он раньше наступает, чем у втэковского мотора. Подхват и звук движки вот то что мне  нравится! И поверьте в новых ино, в частности японских Ниссанах, Сузуки (это то чем я именно сейчас торгую) ТАКОГО НЕТ! Они просто едут... да тихо, да плавно.. но просто работают....  А Хонда!! Она поет! И хрен с ней что шумоизоляция не очень то, так даж приятней!  

Третье. Управляемость. Я ездил  на Эво 8, на Легаси B4, на раллийной технике, как могут рулится машины знаю. Так вот , я думал , что моя восьмерка неплохо рулится, имея фирменные амортизаторы по кругу, хорошую резину, растяжку, и саму жесткость кузова, а также новую ходовку, шаровые и наконечники. Фиг там!!! Там где моя восьмерка достойно входила в поворот, давая понять, что она кренится, и если будешь гнать дальше, то начнет пищать резиной.... То Сивка просто проходит такой же поворот! Просто, так, без намека на крен даже. И это на почти лысой резине, ушатанных амортизаторах..... Расплата за это – жесткость. 15* дюйм, низкий профиль резины, вот еще чья заслуга управляемости. Двух рычажная подвеска и спереди и сзади. Болид! Да, голову с такой машиной нужно не терять.

Четвертое. Внешний вид и салон. Немолода, это видно, но черт возьми этот дизайн мне по душе. Угловата, но стремительна! Низенькая, и в плане дорожного просвета тоже. Когда стоишь возле капота, она мне на уровне чуть ниже  колен!  Прикольно! Но башкой 2 раза пиз№%26нуться когда садился в машину было не прикольно.... Привык! А  вплане просвета, аккуратней быть надо просто. Салону сделал своими руками капитальную химчитску. Ни за какие деньги, тебе не сделают так, как сам для себя! Салон и до этого был не ушатан, за что спасибо Долфину. Теперь он почти как новый. Все работает, нажимается, есть приятные мелочи вроде выдвижной полочки из под пер.правого сиденья, поясничного подпора и регулировки руля и сиденья по высоте, подлокотника сзади. Панель приборов и обивки дверей сделаны из мягкого пластика, естественно он не скрепит, салон велюр, после чистки, как новый. Ну полный электропакет, климат контроль (!!!) , ГУР. Только зеркала боковые не складываются электроприводом, над починить наверно.

Из косяков, которые конечно есть, ведь машине 17 лет (!!!). Смотрите сами.Ну ремни над поменять, в частности ГРМ и ролик, но это не косяк. А обслуга движки.Резина уже говорил лысая, но это тоже расходники так сказать. Ну диски надо прокатать, да подкрасить. По кузову есть кое какие мелочи, гнить он конечно не гниет, но кое где  поработать инструментом  и руками надо, так сказать «губы накрасить» можно. Дело времени, которого не хватает, и небольших денег. Основная трата денег это ремень с роликом, предстоящая покупка резины, да замена масла в движке, и наверно в коробке.И сука, сзади, че то в подвеске скрепит на кочках, там хоть вроде и все втулочки и сал.блоки меняны, но один хер скрепит, сказали как вариант, что от этого уже не избавиться.

Итог – машиной доволен! Наслаждение от вождения она дает! В пробках автомат благо! Комфорт, несмотря на жесткость подвески есть, и не плохой! Да и не хочу я диван на колесах. Управляемость и динамика порой приятно удивляет, но в меру, я уже не гонсчеГ. А иметь запас под капотом, чтоб вздрючить какого нить шкета на типа гоночной двенашке или подобном, приятно!А для меня еще сам факт обладания этой Хондой мне приятен! И вот почему, она была придумана и выпускалась в те года ,когда Хонда блистала  в Formula1 как поставщик моторов. Команда МакЛарен, А.Сенна и А.Прост это то что приковывало внимание миллионов людей! В те годы был создан суперкар Хонда NSX, в проэктировке которого Сенна  лично принимал участие, и эта машина продержалась на конвейре почти 13 лет без координальных изменений!! Неслыханно ! Настолько тогда эта машина опередила свое время! Моя Honda Civic принадлежит именно тому времени! Спасибо всем , кто прочитал до конца, буду признаетлен за отзывы! И я рад что стал HONDA`водом как и Вы!

www.offshore-co.ru

Honda Civic 1991, бензин, 1300 куб.см, D13B, 90 л.с.

Трансмиссия: автоматическая

Кузов: Ef1

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, D13B, 90 л.с.

Расход топлива: 6-9 л./100 км.

Срок владения: -1,8 года

Привет всем!

Решил написать о своей первой машине! Так сказать почтить память несколькими добрыми словами.

I Выбор

Была зима 2008 г. я студент 4-го курса, уже год как получивший водительское удостоверение просто уже «спал и видел», как этой весной буду ездить на машине, а не тулиться в автобусах через весь город на учебу и обратно.

В общем в один очень пасмурный день сижу на работе за компьютером продавца (работал юристом в компьютерной фирме, когда на пары не ходил), по образованию юрист, пытаюсь сделать вид, что понимаю какого то типа, который мне рассказывает как прикупил недавно видео карту за 30 рублей и у него на максимуме пойдет «Сталкер» и еще что то в этом роде.

Делая понимающее лицо, сижу на страничке данного сайта и просматриваю объявления о продаже авто и параллельно смотрю «Фарпост» (Интернет-барахолку) о предложениях по авто кредиту и т.п.

Наконец то тип, убедившись, что круче его видео карты ни у кого нет и еще, я его обнадежил, что лучше еще полгода и не будет, удалился восвояси.

Вернемся к авто, критерии поиска сводились к следующим моделям:

1. Toyota бочка 92-95 г.в. Левин/Труено 91-94 г.в. Марк2 93-96 г.в.

2. Nissan skyline 89-95 г.в.

3. Honda Civic, Integra.

Выбирая первое авто, именно чтобы научится, я понимал, что мне не нужна турбо машина, а sky не турбо и не на МКПП не хотелось (по словам друзей, обладателей этих авто: «купишь скай на авомате, все равно сразу захочешь на палке и турбо»). Да и цена к весне на достойные аппараты неимоверно высока.

Левин/Труено зимой 2008 г. продавались все, какие то несуразные по фото, да и не смотрел я их особо.

Бочка – бочка отпала сама собой, потому что на тот момент цена была такая же как и за Марк 2 «самурай». Поэтому предпочтение отдалось Марку, т.к. он мне всегда нравился.

Попутно смотрел Honda civic eg3 и crx – понравились мне эти машинки, после того как побывал на ралли с их участием.

Integra – это отдельная история уж очень кузов мне нравился 96-2000 г. особенно DC2 и DB8

Вот собственно позвонил я по кредиту, предварительно дали добро только на 100 рублей, ну думаю, имея еще 20 р. накоплений, можно что-нибудь и придумать –либо еще подкопить на Марк2. или начать смотреть eg3, которых было всего два в продаже, Integra была не по карману тогда от 190 рублей. CRX вообще не было во Владе.

II Приобритение

Так вот сидя в тот день на работе в магазинчике и обдумывая вышенаписанное, смотрю заходит мужик в магазин и болтает по телефону о каком-то Сивеке: «Да стоит на «Зеленке» по воскресениям, завтра второй раз приеду продавать, да трехдверный, да черный (мне уже интересно), да еще продается, да один хозяин Я».

Заканчивает разговор, я сразу вместо «здравствуйте» говорю:-«пригоняй сюда к магазину», ОН- «кого пригоняй, я про компьютер хотел спросить», Я-«потом все Вам расскажут, Civic». Он- «а ты точно сможешь купить, я за него 65 рублей хочу, без торга и мне только что покупатель звонил», Я-«смотреть надо».

Как говорится: «не ты найдешь машину, а машина тебя», это наверно как раз эта история.

Через час заходит мужик, говорит: «иди смотри»,

Я выхожу, смотрю на перед, и поверить не могу: CRX, подхожу, что за зверек, жопа не такая, читаю: «Civik special edition», сажусь, смотрю тонировки нет, в салоне все штатное, чехлов нет, майфун родной Пионер, пробег 54 000 км. надо проехаться, едем, он мне говорит: «Я на нем больше 60 не езжу, страшно мне, езжу только по выходным, а так в гараже стоит, я его прогреваю раз в неделю по зиме», но видно что авто может ехать и побыстрее.

В общем дальше, мужик мне начинает лекции читать: «спроси у отца разрешение машину купить, вот я машину продам сейчас и компьютер сыну куплю и за учебу ему заплачу, он у меня на 2 курс пойдет, я устал от этого и ему «Батя успокойся, я без отца рос и все свои решения принимаю самостоятельно», жди завтра мой ответ.

Фотою еще раз машинку и иду на работу, думать.

Короче, что думать, было, что-то в этом сивке, понравился мне чем – то.

Звоню на следующий день продавцу, говорю: «отец мне наверно разрешил бы машину купить», давай за 55 рублей, он говорит, «нет 65», я говорю «60 и все», короче согласился 60 + мое оформление "зараза". А денег то 20 р. еду еще раз со знающим человеком аппарат показывать, он посмотрел, пощупал, говорит все ок.

все работает.

Отдаю продавцу 5 рублей на снятие, беру расписку.

*бет мне мозги неделю, то скользко было, то туман, то снег, боюсь говорит ехать с номеров снимать.

Проходит неделя, я тем временем взял 55 р. в кредит, за учебу заплатить и на машинку добавить.

Едем, оформляем договор на «Зеленке» за рубль и вот и все я на машине, блин как ехать, год за рулем ни сидел, после автошколы, кое-как до Баляева доехал (1 км.), поставил машину пошел девушке сказать, что теперь есть сей машин.

Вечером говорю ей, поехали учиться ездить, в общем, поехали, было все, и красный свет на центральной площади и не уступал дорогу, хотя на права сдал с первого раза, страшно что ли или от волнения, в общем дело к ночи, завтра на пары, начало положено….

Итак, что имеем: Civik EF1 D13B корбюратор, 90 л.с. 850 кг. масса, цвет черный металик 1991 г.в.

III эксплуатация

Сказать по правде особых хлопот мне сивка не доставлял, помыл кузов, протер салон, заправил полный бак и ездил недели две, не заправляясь, расход порадовал (город 8-9 л. трасса 6-7 л.).

Терпел сивка все оплошности начинающего водителя, то бампером теранулся, то ямку проглядел и т.д.

Но скажу одно: как первая машина для города, я считаю нормальный вариант: маневренность превосходная, в любую дырку влезет, к габаритам привыкаешь быстро, обзорность выше всех похвал, я ездил как в аквариуме, потом на д.р. мне затанировали сивку американской пленкой пятеркой в круг, только на лобовом широкий козырек, вид стал поудачней.

Далее летом, на трассе Хабаровск-Владивосток случилось мне ехать во Влад, после летнего отдыха, тайфун какой-то был, дождь, ветер, град, а что делать на работу выйти надо, итак 1,5 месяца не появлялся. Еду значит, пристроился за Марком, Марк за Ноахом, едем так втроем, ни кого не трогаем, ни кого не обгоняем, расстояние между машин метров 10, впереди ряд фур где-то три, четыре, видимость метров 20, дорога узкая в две полосы. И вот из-за последней фуры из тумана на встречу вылетают два перегона технично так вдвоем на кораллах, я все это наблюдаю, и успеваю подумать, ведь второй не разойдется и его еще толком и не видно, так и есть Ноах на обочину и через крышу в кювет, Марк тормозит резко, и в занос не понять как, так как я тоже лечу куда-то, соприкосновение одной осью рыхлой мокрой земли сделало свое дело, я тоже куда-то в общем лечу, крутясь на 360 градусов, все. открываю глаза, кювет глубина 1 метр с чем-то, я не перевернут, выхожу матерясь, Марк на боку, Ноах в метров 25, весь помятый, оказываем друг другу первую помощь, у всех ссадины ушибы но вроде ничего серьезного, но все равно я в шоке на. номеров у перегонов не было, были транзиты, и тех не было видно.

В общем, меняемся впечатлениями, телефонами и я говорю что, я поехал, так как осмотрев машину ничего серьезного не обнаружил, плохо смотрел. выехал значит с кювета, благо впереди был перекресток, еду в шоке, скорость 40 км/ч, все сигналят, думаю что за хрень, торможу, выхожу, смотрю, так и есть еду на диске, а из второго колеса на левой оси торчит камень где-то 15 см. в длину, думаю как так, просто когда осматривал, левые колеса зарыты в грязи были.

Вспоминаю что, только что проехал монтажку в Сибирцево, ставлю банан, дождь град, жесть, камень не вытаскиваю, так как спустит, если вытащить.

Приезжаю на монтажку, говорю так вот и так, ситуация, большой привет тем ребятам на шинке, сняли, накачали, поставили, осмотрели другие колеса, говорят, просто от удара спустило, а так все ок, и говорят 50 р. я не поверил, дал 100 р. и поехал дальше.

Во Влад приехал под глубокий вечер и сразу спать.

Утром осмотр: бампер сдвинут на 2 см. фара правая на 1 см. планка на телевизоре погнута чуть-чуть, ланжероны не повело!

Решил сразу восстановить, полностью подремонтировать, так как выручил меня сивка не хило, не подвел. Да и достался мне он с чуть замятым крылом.

Поставил знакомому в кузовной цех на 3 дня, контролировал каждый день.

Забрал ровный, наполированный, чистенький, поехал, сделал балансировку, проехался по путепроводу, крена в сторону нет, руль не трясет, все ок.

Далее второй раз поменял масло в двигателе, решил лить японское Idemitsu, встречается редко, подделок быть не должно, да и не очень оно дорогое по сравнению с оригиналом Honda LEO 5w-30, которое заливал до этого, сразу после покупки.

Дело шло к зиме, решил поменять резину, термостат, и свечи, так как обороты плавали и троил по утрам, после заморозков.

Поменял, что хотел, вышло, прям даже очень бюджетно, термостат 190 руб. свечи по 100 руб. резина у знакомого в Шинтопе 1 200 за комплект 165/80R13, на зиму самое то, поуже и повыше, прочистил топливную систему, отрегулировал зазоры в клапанах, отдал 3 000 р. за все вышеперечисленные работы и пиво за монтаж колес, считаю, что для подготовки к зиме нормально.

Отъездил благополучно зиму, заводился в любой мороз, иногда со второго раза.

IV Заключение

Правительство бороднуло с пошлинами и возможность привести под документы с Японии Civic TypeR 2000 г. который я предварительно заказывал в декабре 2008 г. у знакомого, к лету кануло в небытие.

Так как с кредитом я расплатился, к лету меня все таки стали посещать мысли, что наверно продать, да взять Интегру, цены как раз в тот момент упали на авто, по крайней мере, в Приморье.

Вот и поездил, посмотрел, да и взяв опять же в кредит недостающую сумму взял вторую просмотренную машинку, хотел купе, но вариантов достойных не было в тот момент, а на то что было цены ломили нереальные.

На семейном совете было принято решение взять четыре двери, так я и стал обладателем своей теперешней машины Honda Integra DB6 TI АКПП ZC 120 л.с. на 1 100 кг. веса, цвет белый, белый, считаю что белый цвет у Хонд один из самых красивых.

Но это уже со всем другая история…….

honda2blog.ru


Смотрите также