1993 honda prelude


Honda Prelude 1993, бензин, 1998 куб.см, 133 л.с., 98 кВт,

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Название: honda prelude 2.0

Цвет кузова: зеленый перламутр

Цвет салона: серо-черный

Салон: электропакет, руль raid.люк

Кузов: задний спойлер, противотуманки, ветровики, очиститель заднего стекла, задний дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь

Двигатель: f20z2 рядный 4х цилиндровый, 16 клапанов, 133 л.с. впрыск pgm-fi

отзыв первый, машина по большому счету тоже.сильно не пинайте. Сам родом и гражданством из Казахстана, машина на учете там же. живу в Нске. prelude- клубу привет.

машина хонда прелюд 1993 г, европеец, немецкая версия, двигатель f20a4, 2 литра, 133 лошади, 98 квт. механика. из доп опций - полный электропакет (ещеб там половина была), люк, туманки, ветровики, прямоток. аудио - кларион, передине динамики ланзар, задние кенвуд+пишалки, стоял саб, выкинул за ненадобностью. климы нет, кондея нет. без абс.

купил в ноябре 2008, состояние - как и у всех прелюдов - средней ушатанности) естественно битая, причем хорошо, в морду и в зад. судя по слою краски - обливалась раза 2 полностью. заднее левое крыло было слегка замято. краска с правого заднего крыла пошла мелкой сеткой. осмотр ходовки показал мертвые передние шаровые верхнюю правую и нижнюю правую. задние также.

было сделано

- переточены верхние и нижние шаровые с обоих сторон, заменены пыльники на гранатах, поменяны жидкости, почищены форсунки.

весной 2009 жена прокатившись по деревне благополучно вошла в сугроб с сеном, в результате расколола бампер и разбила поворотник. больше кататься не даю ) поворотник достал из запасов старого владельца, бампер запаял.

до лета 2009 проблем не приносил, кроме того что начал подкушивать масло, что приблизило капиталку, но так и не дало ее сделать.

в один прекрасный момент на перегоне павлодар-новосибирск датчик масло при резком торможении загорелся и погас, а до ближайшего масла было еще км 80.

доехал до заправки, купил-долил масла, доехал до города. Но это не спасло - не доезжая метров 100 до дома движка таки стуканула. раздался тихий звон, ессно мне стало интересно, остановился, прошел назад, нашел кусочек чугуна. под капотом обнаружилась дыра справа в блоке размером с кулак. при снятии движки обнаружилось что дыра сквозная, поршень порвался пополам и вылез с 2х сторон.

в результате длительных поисков был найден и заменен блок двигателя f20z2 от хонда аккорд, зодно откапиталена движка, поменяны все прокладки и резинки, отшлифован вал и заново гильзованы поршни. Старому двигателю как оказалось уже пришел пушной зверек, т.к. уже пошла конусоидность на гильзах и поршнях.

заодно поменял корзину и диск сцепления. аппарат завелся, щастью не было предела. однако недолго - выяснилось что при уставноке движки вшатали лямбда-зонд и датчик температуры двигателя. датчик температуры купил, а с лямбдой не срослось по деньгам. в итоге в течение 4х месяцев расход был около 20 литров на сотню. был испробован датчик от NGK, проработал 3 дня, с москвы привезли датчик денсо. проработал неделю, потом опять скакнул расход. недавно заехал к чудо-мастеру, который перецепил проводки на лямбде, и вуаля - компьютер показал его работоспособность. как оказалось "мастера" перепутали провода и лямбда просто не работала. как она не выкидывала чек, непонятно. сейчас езжу второй бак. по городу вроде около 12. уже счастье.

в апреле 2010 на подьезде к новосибирску ушло сцепление - потек главный цилиндр. в эксисте за 2000 р был заказан итальянский дубль CPR, успешно заменен после долгих пыток с прокачиванием сцепления. прожил месяца два, плохо стала втыкаться коробка, но сам цилиндр не тек, скорее всего перепускал внутри себя, потому и не получалось прокачать нормально сцепление. плюнул, купил оригинальный.пока полет нормальный.

в июле 2010 два раза на парковке. стукнули при сдаче задом в морду.суки.в правый и левый глаз. в первый раз ушла и треснула фара, во второй замяли капот и бампер. бампер и капот выправил.пока не красил..

из того что было сделано помимо - поменяны стойки передние-задние, поменяны пружины.

недостатки машины

- самая слабая движка в поколении, хватает чтобы погонять и дергать двухлитровых седанов типа марк 2, но большего от него ждать и не стоит

- очень слабый штатный свет.

- очень мало места взади. но это кому надо. мне нет

маленький багажник.

- относительно дорогие запчасти, и найти их хоть и можно но проблематично. и чем дальше тем веселей.

- очень мало людей которые умеют адекватно ремонтировать.

- на дальних расстояниях несмотря на подспинную подставку в кресле км через 300 становиться неудобно и спина начинает болеть.

- относительно плохой обзор заднего стекла. а если со спойлером - почти никакой. но всеже лучше чем на фокусе или will vc

- маловато различных кармашков, пассажирский бардачок на таможне каждый раз вызывает истеричный смех у инспекторов

достоинства

- всетаки это хонда. она умеет ездить.

- жесткая неубиваемая подвеска. даже на очень крутых поворотах машину не кренит, не шатает. кому то не нравится чуствовать все кочки на дороге, но я другой подвески и не хочу.

- просторный салон с точки зрения водителя.

- очень хорошо держит дорогу даже на скорости 180.хотя страшно)

- относительно небольшой расход. по городу в пределах 12-13 литров если топить, по трассе на средней скорости 120-130 км 7-8 литров.

honda2blog.ru

Honda Prelude 1993, Бензин, 2200 куб. см. - отзыв автовладельца от 09.08.2013

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

КПП

Автоматическая

Привод

Передний

Горючее

Бензин

Объем двигателя, см.куб.

2200

Состояние

Хорошее

Дополнительная информация:

Приветствую всех. Некоторое время владел Хондой Прелюд 93 года выпуска, поэтому Вам на память, да и для сеья тоже хотел бы увековечить этот небольшой отзыв на сайте bizovo.ru. Начну с того как она попала мне в руки. Продавал свой заряженный таз :) И на обмен предложили этого "парня". Почему парень? Да сразу видно, что он мужского рода. Агрессивная мускулистая внешность, узкие хищные глаза-фары, за счет прямоточной системы выпуска очень громкий звук. Ко всему этому салон предназначен явно для пацана, который может позволить прокатить в нем девочку, но не планирует заводить семью. Ну вы поняли о чем я... ;) В общем МУЖИК. Прелюд. Как-то немного отошел от темы:) Так на чем мы остановились? А, точно...как ко мне он попал. Предложили на обмен Прелюда. Ну и поменялся. Не знаю, правильно ли это, или не правильно. Но факт есть факт и все, что не делается... то лежит мертвым грузом и не делается. :) В общем Прел у меня на руках. Взамен отдал ВАЗ 2110 5 года. Для особо любопытных - отзыв есть тут на сайте. ВАЗ 2110 в тюнинге, синего цвета, перепутать просто невозможно. Ищите, смотрите, дерзайте.

Мотор везет, прямоток рычит, короба немного подпинывает при включении.. Но не беда. Поменялся в начале лета. Итак чего в нем делалось. ПТСка 25. С тремя хозяевами. Т.е. я уже четвертый. Пробега общего около 350 000 км. Короба родная, а вот мотор менялся раз. Стоял F22B 2,2 литра. ВТЕКовский. Мотор интересный очень. Втек такая система, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, на средних обеспечивает максимальный крутящий момент, а на высоких максимальную мощность двигателя. Мотор на самом деле очень хороший, резвый, подхватывает быстро, несмотря на автоматическую коробку. Кстати, про коробку, поначалу подпинывала на холодную при включении D, но когда прогревалась - становилось все нормально. При движении таких проблем не было. Переключалась коробка нормально, не было не рывков, не пинков и т.д. Рулилась машинка тоже неплохо, руль легкий, устойчивая на дорогах. Тут минусов нет. Правда, по подвеске были недочеты кое какие, а именно умерли ЯЙЦА. Их удалось найти без проблем, а вот поменять так и не дошли руки, машина продалась с ними в багажнике.

Внешний вид достаточно спортивный, даже для машины 90-х годов. Плавные линии кузова, раздутые колесные арки, кузов купе, узкие передние хищные прищуренные фары, длинный капот, все это очень гармонично смотрится. Плюс ко всему на машину были поставлены 17е диски BBS с низкопрофильной резиной. До 2008 года прелюд был серебристого цвета, но вторая владелица по ПТС (именно владелица) решила кардинально изменить внешний вид автомобиля. Поэтому кузов был полностью перекрашен в светло-фиолетовый глянец. И Прелюд получил гордое имя Пашка. Несколько лет машина находилась в одних руках, после чего приехала к нам в город, где дошла уже до моих рук.

При первой встрече с прелюдом сразу в глаза бросается салон. Передние сиденья с боковой поддержкой, типа как ковшики. Жесткие, сидишь в них как влитой, на поворотах не кидает из-стороны в сторону. Панель приборов очень заметная. При движении чувствуешь себя как в космическом корабле. Столько всяких лампочек, указателей и все это по всей длине панели. Руль обычный, ничем не примечательный. Есть пару электростеклоподъемников, кондиционер, гидроусилитель руля, элетрорегулировка зеркал. Место на заднем сиденье очень мало. Достаточно либо для маленького ребенка, либо для какого нибудь животного типа кошки или собачки. Ну на то оно и купе. Задний диван тут только для вида и не больше.

Покатался лето и настала осень. Не хотелось искать низкопрофильные зимние колеса, а потом отдавать за них состояние. Решил поставить авто в гараж на хранение. Всю зиму машина стояла, а весной когда пришло время пробудить ее из зимней спячки, заметил, что машина плохо тянет. После диагностики выяснилось, что коробка умерла. Толи отсырела за зиму, толи что-то другое. В общем коробка новая стоила на тот момент около 30 тыр деревянных. Поэтому отдавать такие деньги не было никакого желания. Поставил авто на продажу и продал. Уехал мой Прел в другой город. Надеюсь новый владелец отремонтировал его и он снова жив и здоров. Спасибо всем за внимание :)

bizovo.ru

Отзывы автовладельцев Honda Prelude 1993

  Характеристики Хонда Прелюд

Год выпуска: 1993

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: ВВ1

Двигатель: бензин, 2200 куб.см, Н22А

Расход топлива: 8-12литров включительно!

Комплектация Хонда Прелюд

Цвет кузова: чёрный

Цвет салона: чёрный

Доброго времени суток, пишу вам с г.Находка-это в200-от км.от города Владивосток Приморского края! НАЧНУ С ПРИОБРЕТЕНИЯ!до покупки этого авто было много спорт-купе:супра 70-ка(3 штуки), соарер, потом купил свою первую хонду-ИНтегру, после поменял на АССКОТ-ИНОВУ, и наконец ЦИВИК!Владея цивиком, обьёмом мотора 1,6, 115, л.с, мне захотелась чего то более мощного и впечетляющего,так вот, открываю газету "из рук в руки(находка)"искал себе авто из ряда спорт-купе хонда, было 30.апреля 2008 года! выбор конечно мои глаза не порадовал пока не наткнулся на ЕДИНСТВЕННОЕ предложение ХОНДЫ ПРЕЛЮД 1993г.в.!не медля хватаю трубу и начинаю набирать номер владельца! он отвечает что машина продаётся и стоит 125т.руб!!! Оказалось что он живёт в г.ПАРТИЗАНСКе, это где то 50 км. от находки!меня порадовало то что я и сам от туда родом, сразу с ним договариваюсь о встрече, беру свою девушку и лечу на стрелу в ПАРТЕз!!!Подьезжая к его дому было ещё светло, и вот вижу на пригорке возле дома стоит ЧЁРНЫЙ ПРЕЛЛ! я спрашиваю девушку, НУ КАК!? она-- МНЕ НРАВИТЬСЯ!!!!!но увы это были первые впечатления!подьехав поближе стали веднетьтся косяки: помято правое крыло, лопнут задний бампер, и мелкие косячки по всему кузову! мы вышли, я сразу набрал хозяина, и начал его разглядывать! Сразу не порадовал глаз ржавый люк , лысая резина, да и помимо того высокая!Стояла 215, 65, 16! много сколов на переднем бампере, и, ииии, и вроде всё)))))))Вышел хозяин, им оказался молодой парень, немного старше меня , думаю год или на два, мне 23! он сразу открыл с сигналки двери и капот! двигатель был тёплый, порадовало то что он был не мытый, и никаких следов масла!хозяин обьяснил что двигатель обслуживали в КАСТРОЛ-СЕРВИСе, залита синтетика, и в общем у машины не очень большой пробег-всего120000км., чего не скажешь по внешнему (кузовному) состоянию!салон был не прокуренным, но очень грязным, весь в какой то мазуте, оказалось что хозяин работал на жд станции путейцем, -тогда понятно-подумал я! мне очень захотелось прокатиться, а хозяин-нет, типа нет бензина, да и времени тоже нет, мне это показалось странным,я его давай спрашивать про ходовку и как ведёт себя на трассе, говорит что ходову надо лечить, и более 120 ехать опасно,Ю но тем не менее стрелку ложит, и в повороты входит 140, типа стоит 4WS, работает прекрасно, но надо менять стойки и сзади справа что то гремит, НУ я сразу упал духом, сказал ему как будет время и бензин,_позвонишь, СЕЛ с подругой в ЦИВИКА, и поехал домой!думал что всё, но тут через пару часов звонок от него, говорит давай встретимся-покатаемся!  я если чесно не спец по ходовой, но в двигателях разбираюсь! первым делом позвонил другу-однокласнику-он в плотную занимается машинами, лечит их, готовит на рынок беспробежные авто, в общем мастер на все руки, говорит приезжай-посмотрим!!!!ВОТ мы снова встречаемся, я сажусь за руль, и говорю хозяину что поедем на диагностику,!!Он на это отреагировал нормально,и мы поехали!Это было моё первое пилотирование Преллом! Стартонул  конечно очень резво, переключался с буксом по ассфальту!скорость набирал-мнгновенно! включил спорт-режим, газ в пол, и тут почувствовал работу ВТЕКа, где то на оборотах 5500 ощущалось довольно сильное ускорение, понял сам что двигатель ещё ДАЙ БОГ живой!, но вот правдо машину кидало из стороны в сторону, горела лампочка 4ВС!,а так в принципе всё работало хорошо!Приезжаем к мастеру, он смотрел, заехал на яму, прокатился, и вот наконец то долгожданный результат: МЁРТВЫЕ-передняя правая, и задняя левая стойки, передняя правая верхняя щаровая, порван внешний пыльник на приводе, но не хрустит, мёртвый задний левый подшипник на колесе, и нет живых колодок!И ВСЁ!!! я не знал что и сказать-но друг как всегда меня порадовал, и обнадёжил, Говорит приезжай-всё сделаем за 5000 рублей с материалами!(это по знакомству-а так ремонт соит в среднем 18000 рублей!)покузову ремонт оценили в 4500т.руб.!мойка салона 1500т.руб!ИТОГО:11000руб. я почесал голову и сказал, НАДО БРАТЬ!!!но к сожалению мне надо было сначала продать свой ЦИВИК! он был у меня ралийным, 1992 года, практически в идеале!фото выложу ниже!Заметил что хозяин прелюда всё время смотрел на мой цивик, я надумал его продать, уже был покупатель забрать его за 110 000 рублей! ТУТ он мне предлагает, а давай поменяемся, ????????Я сразу среагировал, и говорю давай, но мысль стукнула, а зачем ему это надо? я спрашиваю......Оказалось, что у него жена с ребёнком, и им нужно было более маленькое, но тем не менее менее мощное и вместительное авто!! ЦИВИК ИМ по всем критериям подходил!.......И ВОТ МЫ ПОМЕНЯЛИСЬ!!!!!!!Первое что я сделал-это самостоятельно отмыл с подругой салон, заняло примаерно 6 часов!!!Поменял резину! поставил 215,50, 16, на перед, и 225, 55, 16 на зад!получилась РАКЕТА!отремонтировал ходовку за три дня с другом, поставил на зад межвитковык проставки на пружины стоек ииии ВОЛЯ!!!!!Машину я просто не узнавл, Стала очень управляемой, в повороты входит супер, на дороге равных в общем мало, я с каждым днём радовался машине всё БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!!Я скажу, что для молодёжи это самая идеальная машина, подруга моя просто пищала от неё, сама очень любилась кататься!Я потом уже понял что мне досталась самая жирная комплетация ПРЕЛЛЛа! ЭТО: ЛЮК, -4WS LSD Круиз контроль, стояла штатная аккустика Super sound sisteme-8 динамиков и буфер,электропривод сидений очень порадовала приборная панель, обшивка салона-кожа-велюр! довольно большой вместительный багажник, и немного места сзади для грудного ребёнка)))))))))Очень хорошо смотрелись крашенные вставки в салоне, и ещё стоял японский прямоток!звучал очень грозно)катался я на нём и днём и ночью, хочу сказать что штатный свет у Прелла очень слабый, так что было в планах поставить ксенон, но обращу внимание что БЫЛО!на 16 день после приобретения мне очень срочно понадобились деньги, не хочу говорить об этом, но есть такое слово НАДО-и никуда от него не денешься!было решенно продать Прелла, т.к. другого выхода у меня небыло, подруга плакала не скрывая слёз, я рыдал в душе, ну просто я очень сильно к нему привязался!ДАЛ обьяву вот на этот сайт, и на джапнкар!, нписал что продам за 125000 руб!, не долго спустя, начали звонить, писать, договариваться о встрече, даже звонили и с Новосиба, Тольяти, Питера.....18 мая позвонили ребята с Владивостока, приехали и забрали его у меня в дождливое холодное утро понедельника 19 мая, 2008 года! Отдал я им его за 120 000 рублей, и со слезми на глазах поехал домой.....За всю мою практику вождения, а она у меня не маленькая, как ни как 5,5 лет, я понял что это была моя саммая лучшая машина, не в том плане что она была идеальная во всём, это просто я нашёл имеенно ту машину которая вписывается в мой стиль, это серьёзное спорт купе , огресвное и с характером, !!! сейчас у меня появились деньги, и я ищу себе авто, я столько машин пересмотрел, но всё не то, мне нужен ПРЕЛЮД!!!! НО почему то их ни кто не продаёт, они как я понял редкие, и продаются вспышками!прсьба кто надумает продавть-напишите или позвоните мне!Уважаемые читатели и владельцы ЛЕГЕНДАРНОГО 4 ПОКОЛЕНИЯ ПРЕЛЛА! -вам большой респект, и уважение за ваш выбор этого авто, не судите строго, просто когда писал-слёзы текли.....

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Prelude 1993

  Характеристики Хонда Прелюд

Год выпуска: 1993

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: BA-8

Двигатель: бензин, 2200 куб.см, F22B 160л.с.

Расход топлива: Пока не знаю )))

Срок владения: 1 месяц

Комплектация Хонда Прелюд

Цвет кузова: Серый металлик

Салон: 0x

Кузов: 0x

Ходовая часть: 0x

Двигатель: 0x

Начну свой отзыв с маленькой прелюдии.Изначально планировалась покупка Ниссан, ну и наверное дальше можно догодаться )))), естественно Скай в 34 кузове комплектация GTR, твин турбо и остальные радости жизни.Но проклятый КРИЗИС внёс свои коррективы в потоки финансов от работадателя в мой кошелёк, ну и плюс кое какие другие обстоятельства в итоге от начальной суммы осталось процентов 30. Начались творческие метания и тут я встретил на просторах сети хорошего человека))))После прочтения отзыва Well я обратил внимание на Хонду, ну а после общения и просмотра пары машинок окончательно утвердился в своём намерении купить Прелюд.И вот в начале месяца на просторах сети был найден Прелюд 1993г. выпуска с пробегом в 198000, что впрочем меня нисколько не пугало и не смущало, потому как чем больше в будущее тем меньше по настоящему хороших машин за нормальные деньги ))))), ну а мажорские Порше и Ферари с Ламборгини это есть чистой воды разводилово за бренд, тем более что машины с левым рулём не рассматривались в принципе)))).При осмотре машинки слегка звенели клапана, в последствии при замене расходников оказалось что какой то "мастер" а по просту мудак закрутил шпильку на которой держиться клапанная крышка не той стороной.В следствии чего  наблюдался звон клапанов и под прокладку слегка просачивалось масло. После того как поставили шпильку как надо всё прошло.И так теперь о том что поимел я и что как не прискорбно поимело меня.Про замену всяких мелочей при покупке всё понятно масло, фильтра, свечи и ремни хотя я был приятно удивлён стоимостью всего так как расчитывал потратить гораздо больше.Поимел я:Машину без намёка на ржавчину по кузову, я так понимаю на японцах это вобще редкость, по крайней мере я не на одном не видел.Двигатель F22B 160 лошадей под капотом, в ПТС 145 ВТЕК отсутствует, но я думаю пока мне хватит и 160 лошадок в дальнейшем наверняка созрею на h32A с 220 лошадками и ВТЕКом, но это уже позже.Да ещё одна странность во всех каталогах Хонды Прелюд, в 1993г. нигде не упоминается двигатель F22B везде F22A, а F22B только с 1994г.Механическая коробка передач просто супер, переключаеться легко и свободно с 1 можно сразу втыкать 4 и смело ездить. Салон велюровый в нормальном состоянии видно что ногами по сиденьям никто не бегал, пепельницы девственно чисты, в салоне табаком не воняет, что есть плюс так как сам я не курю да и другим не советую.Электрозеркала и стеклоподъёмники уже давно неотъемлемая часть японских машин так что на этом останавливаться не буду, всё есть всё работает и зеркала складываються.Выхлоп разведённый на две трубы я уж было подумал что предыдущий хозяин поставил прямоточную трассу, но увы всё ограничилось двумя банками ПроСпорт, хотя звук мне нравиться и окружающим тоже, да и машины когда проезжаешь мимо весело откликаються своими сигналками ))))).Из аудио компонентов получил голову Сони с эквалайзером Пионер, в багажнике два усилителя один Сони второй JBL, и саб СаундМакс. В следствии того что саб занимал весь багажник он оттуда был депортирован вместе с усилком и отправился жить к другу в Опель Омега. А мне вполне хватает колонок ЭмБиКвар на задней полке.Поимело меня:Теперь о нескольких неприятных моментах.Буквально дня через три накрылся стартер, а за ним и сцепление.Ремонт стартера обошёлся в 1350 рублей, там полетел держатель счёток. Сцепление стоит 4500 ну и плюс 4000 руб. замена в сервисе.Так же меня морально имеют красные диски и две красных полосы через всю машину.Из маленьких негативов вроде пока всё.В итоге:Мне машина нравиться и это наверное самое главное, ускоряеться просто замечательно, правда нет пинка с 5000 оборотов как на машинах с ВТЕКом, но мне пока хватает. Дорогу держит замечательно, передний привод не даёт уйти в занос даже в желаемый ))))). Отсутствует система подруливания задних колёс но говорят, что это позволило мне не нарастить лишних киллограммов причём значительных.Малометсные задние сиденья освобождают меня от извоза друзей и всех желающих халявы.Расход бензина не замерял пока, ну да она у меня ещё не так долго, так что пока это не вопрос жизни и смерти да и зарплата вроде стала подниматься )))).Отдельное спасибо хочу сказать Well как человеку который наставил меня на истиный путь)))))А также Николаю с форума Хонда Прелюд, который ездил со мной смотреть машину и так и помогает мне советами и делами.На этом вроде всё )))).Да в ближайшей перспективе поменять колёса на 17 и не такого жёсткого цвета и подумать для начала про обвес, ну да это я думаю знакомо всем кто горит желанием выделяться из толпы автомобилей. P.S. На последней фотографии какая то приблуда которую я нашёл под рулевой колонкой если, кто знает что это поделитесь знаниями, а то она пока отключена я вот думаю включить или нет )))).

www.offshore-co.ru


Смотрите также