1995 honda inspire


Отзыв по автомобилю Honda Inspire 1995 - Фото Хонда Inspire 1995

Отзыв Honda Inspire:

Добрый день, господа! (Да-да, именно только господа, потому что, если дама сядет за руль Инспаера, я лучше останусь дома.)

И так добрый день. Надеюсь, что мой скромный опус кому-то поможет принять окончательное решение, а кому то задуматься "прав ли он выбирая не Инспаер". Для тех, кто не когда не ездил на ТАКОМ автомобиле посвяшается....

Первые впечатления:

... Два года назад у меня снова возникла проблемма - покупка автомобиля. За 11 лет стажа у меня побывало 14 автомобилей (не могу долго ездить на одной), от Тойоты до Мерседеса. Поэтому я достаточно хорошо представлял себе те требования, которым должен был отвечать автомобиль. В соответствии с этими требованиями я и начал подбор. 1 - НАДЕЖНОСТЬ, 2 - комфорт, 3 - интерьер, 4 - экстерьер, 5 - ходовые качества, 6 - СТОИМОСТЬ не более 8000 у.е. Иными словами нужен маленький, очень маленький аэробус - комфорт + скорость.

Исходя из всего этого и начал поиски. Отбросим все частности и перейдем к фактам...

Если вы цените в автомобиле надежность, нет не так - НАДЕЖНОСТЬ, то ваше место в стройных рядах поклонников "праворуких". Через 1,5 месяца в "лидеры вырвались" Мицубиси Галлант и Хонда Инспаер.

Хочу сразу сказать что я высказываю свое личное мнение, и ни как не собираюсь принижать качества других автомобилей.

Просто сев за руль Галланта, и выехав на дорогу, я почувствовал себя внурти "взбесившейся блохи", на кочках и выбоинах машина пыталась наплевать на потуги водителя доказывая что обочина или встречная полоса на много интереснее и надо рассмотреть их поближе. Еще расстроил дешевые пластик и обшивка, хотя в торпеде торчал сенсорный мультиблок (100 в 1 :))) ).

Да и вообще там было все кожи и двухкамерного холодильника Электролюкс. С Хондой все было по другому. Во первых внешний вид. (Кузов UA2) Если присмотреться повнимательнее, то замечаем что морда сильно смахивает на Вольво только сильно зализанную, двери без стекольных рам, тоже что-то смутно напоминают, ну а зад... БА!!!! да это же "мерин" собственной персоной.

Салон. Да-а-а, здесь тоже витает дух "народного" автомобиля. Хотя дизайнеры из страны Восходящего солнца потрудились на славу, все-таки селектор, и воздуховоды выдают, "ПАПУ":))) . Иными словами внешний вид очень своеобразный.

Дальше. Прошу разрешение у хозяина "прокатиться". Сажусь в машину запускаю мотор. На улице +32. Температура в салоне резко начинает падать. Это климат решил навести порядок. Да, краткий совет, ни когда не направляйте на себя поток воздуха, его температура на выходе при включенном кондиционере +4 +6 градусов."Здравствуй воспаление легких".

Выезжаем на дорогу. Ощущение... Вас ни когда подголовник сидения не бил по голове? Именно ЭТО БЫЛО МОИМ ПЕРВЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОБ АВТОМОБИЛЕ. Это я потом уже уяснил, что для такого что бы двигаться вместе с потоком, нужно просто положить ногу на педаль газа и все. При легком нажатии на педаль передние машины начинают мешаться. В салоне достаточно тихо, пишу достарочно потому, что сравниваю с БМВ 735 IL. Для японца - очень тихо. Правда после 120 км/ч возникает аэродинамический шум... ДА ФИГНЯ ВСЕ ЭТО я вам так скажу, потому что на этих 120-ти когда вы резко нажимаете на газ... знаете что происходит?... Правильно... Вас бьет подголовником по голове, организм получает порцию адреналина, машина стартует как с места, стрелка спидометра преодолевает расстояние между 120 и 180 также как и между 80 и 140. Некоторые спросят, а как со старта. Честно скажу ПЛОХО. плохо потому, что если до 80 вы резко ударите газ в пол - колеса сорвет на юз. Нужно учесть тот факт что при полностью выжатом газе движок честно раскручивает до 7500 об. а потом коробка переключает дальше. В принципе можно попробовать засунуть туда 235-ю резину, может что-то узменится, на 205-й как говорят в Одесе "что имеем, то имеем". Это все что я хотел сказать по динамике.

Список ваших конкурентов на дороге 1. Хонда 2. БМВ (с двиглом от 3500 см.) Также "Мерины" (с двиглом 4000 см.), остальные не в счет (я не говорю здесь про машины GT). Однако хочу сказать, что очень скоро вам надоест жечь резину на старте и вы начнете просто наслаждаться комфортом и плавностью хода. Зная что в любой момент сделать ВЖИК и вас где-то там далеко. Расход при этом 10л./100 км.

О чем еще не сказал, а - об обслуживании и ремонте. Раз в 10000 км меняю масло, колодки еще не менял, хотя наверно скоро надо будет ведь уже почти 70000 км. на них прошел. В любимый сервис не хотят пускать, сказали что достал со своими диагностиками за два года, мешаю машины ремонтировать. Хотя конечно машина она на то и машина что бы ломаться, поэтому я стойко переношу все ее японские закидоны: и лапочки приходилось менять, и гвоздь из колеса вытаскивать (не хотела так ездить) ну в общем есть куда умелые руки приложить...

По стоимости з/ч ничего не скажу, не знаю, а лампочка в фару по-моему 250 руб. стоила. Ну вот вроде и все.

Удачи на дорогах, не нарушайте ПДД, и уважайте других. Наш лозунг "НЕ ДАДИМ ЖЕСТЯНЩИКАМ РАБОТЫ"

Будут вопросы пишите на мыло! Пока!

madcar.ru

Honda Inspire 1995, бензин, 2500 куб.см, G25A- 190 л.с.

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Цвет кузова: серый

Цвет салона: коричневая кожа

Салон: кожаный салон, круиз-контроль, климат-контроль, абс, система навигации, автотонирование салонного зеркала заднего вида, люк, подогревы передних сиденьев и т.д.

Ходовая часть: Самая мягкая и устойчивая подвеска по сравнению с субарами. ниссанами и тойотами в подобном варианте.

Двигатель: 5 цилиндров, 20 клапанов, 190 л.с.

Доброго времени суток всем посетителям DROMа! Вот решил оставить свой отзыв по хонде инспаер 1995 года, которую когда то я и нашел на этом сайте. Машина сразу понравилась, но знакомые долго отговаривали, мол не бери хонду_ очень рискуешь, запчасти дорогие и в основном под заказ. Но так как денег было только 200 штук, выбор оставался небольшой, или покупать королку- года 98( у меня в свое время была такая рабочая- но симпатий особых она не вызвала), или конструктор легаси 97( машина понравилась, да продавец какой то мутный показался), или инспаер в полной комплектации. Все таки я в то время не любил не слушать советы старших, и решил рискнуть купить себе хонду, о чем я в последующем серьезно пожалел. Осмотрев машину в полумраке зимнего вечера, послушав мотор, я решил на ней прокатиться. Чувствовалась небольшая вибрация по кузову( бывший хозяин сказал что порвана подушка двигателя, которую можно подобрать неоригинальную и якобы она будет стоить не дорого), но при этом машина рвала с места как пуля, руль меня просто удивил- он крутился заметно легче. чем на королках и ипрезах.( на которых я ездил когда то до этого). Договорились на следующий день машину переписать, и вот я стал счастливым обладателем подержанного бизнес-класса.

Но к сожалению счастье было не долгим. Как сказал мой очень хороший знакомый: Хонда - это хорошая машина, пока не начнет ломаться. Во первых я заметил, что авто чрезмерно расходует бензин, во вторых- после замены моторного масла, машина стала его расходовать. И наконец, в третьих- очень долго пытался найти подушку двс, но как оказалась она бывает только в оригинале и под заказ обойдется примерно в 16000 руб. После этих слов я пытался найти по всей России хотя бы контрактную, но поиски на тот момент не увенчались успехом. Затем стало при заводке мотора забрасывать маслом свечи, оказалось что необходима регулировка клапанов. Во время регулировки было выяснено, что в первом цилиндре клапана вообще были зажаты, а остальные работали как придется.( регулировка обошлась всего в 800 руб). Как то летом отказала и задымилась сигнализация, слава богу успел скинуть клемы с аккумулятора, но правда при этом втягивающее рыле стартера спасти все равно не удалось. Под заказ стартер заказывать не стал, реле заказал перемотать на одном из местных заводов всего лишь за 1500 руб.

Не много поездив, заменил стойки все в круговую( 9600 руб). т.к. старые стойки на этих кузовах не ремонтируются, а если и ремонтируются- то долго не ходят.Заменил передние тормозные колодки( 850 руб), два сайлентблока ( 700 руб), одну шаровую( 550 руб). Ближе к зиме вибрация стала усиливаться, оказалось что из-за неисправной подушки двс разбило внутреннюю гранату привода, в итоге на заказ он обошелся в 3500 руб, потому что даже таких расходных запчастей во всей Бурятии не нашлось. Мне предложили из контрактной подушки инспаера годами помладше, подогнать крепления под мой кузов- я если честно слабо в это верил, но получилось. Просверлили пару новых отверстий и подушка встала как родная( всего за 6000 руб. вместе с подушкой), ВИБРАЦИЯ ВСЯ ПРОПАЛА- ЭТО БЫЛО ЧТО ТО, теперь я мог ездить снова как человек.

Но! Я понял что содержать такую машину мне просто не по карману. Нужно согласиться с тем, что покупая любую подержанную машину все равно придется в нее вкладывать, и хорошо если запчасти не дорогие и есть всегда в магазинах или на разборке, чего про хонду инспаер выпуска 1995 года сказать к сожалению нельзя.

Поэтому мой совет всем тем кто собирается покупать подобную машину: Подержанная хонда- это гаечный ключик к дорогам России.

Дата публикации: 19.01.2012

  • Honda Inspire (12.2007 - 09.2012) - технические характеристики и комплектации
  • Honda Inspire 1998 - AutoBlogger.ru Автомобильная социальная сеть Тэги Honda, Inspire
  • Honda Accord FAQ
  • Honda Inspire 2003, бензин, 3000 куб.см, J30A250 - отзыв владельца
  • Honda Inspire 1996, бензин, 2500 куб.см, 190л.с. - отзыв владельца
  • Honda Club Tomsk — Мой Inspire. Тоже 5-горшковый...
  • Отзывы о Honda Accord - отзывы владельцев, обзоры и тесты, проблемы, недостатки и минусы авто -

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1995

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A 180л.с.

Расход топлива: 13-14

Срок владения: 3 мес

Комплектация Хонда Инспайр

Цвет кузова: темно-синий металик

Цвет салона: серый

Салон: без airbag

Ходовая часть: без АВС

Приветствую всех японоводов и тех, кто собирается стать таковыми. Особый респект всем Хондаводам, или если быть точнее – Хондаманам. Иначе никак не назовешь, ибо сам таковой! %26#61514- Не принижаю заслуги других японских производителей перед Отечеством но, тем не менее, Хондамания – это почти неизлечимая болезнь! Осмелюсь предположить, что 90 % нынешних владельцев Хонды, меняя машину, снова предпочтут ее же. Не знаю точно но, по-моему, Хонда не делает ни дизелей, ни грузовиков?! А про мотоциклы, я вааще не сомневаюсь, №1 однозначно! Такой вот эпилог.

Новороссийск, вторая столица японоводов! В отличии от Урала, Сибири и Дальнего Востока, климат у нас позволяет чувствовать себя японским авто, как на Южных широтах своей родины. Поэтому, многие проблемы с авто, описанные в отзывах с Северной широты, у нас отсутствуют. Это касается проблем с запуском, с амортизаторами, с двигателем и все остальное, что связанно с холодным запуском и движением.  Исходя из этого, в своем отзыве я не затрону вышеперечисленные проблемы,… так как их нет!!!

О себе: 35 лет, стаж 12 лет без ДТП и 150 т.км. пробега, в основсном по городу. Стиль езды – разумно-агрессивный. Поменял 7 авто, последние 3 – Хонда, Интегра 92, Цивик 00, Сабер/Инспаер 95. Про Цивик 00, написал уже здесь 2 отзыва, но по обстоятельствам продал его и за половину Цивика прикупил Сабера 95. Смешно сказать, но обошелся он мне в 135 т.р. С пробегом 180 т.км. с родной краской и двумя малозаметными коцками на переднем и заднем бампере. Салон почти в идеале . Резина новая 215/65 спереди и 225/65 сзади, на универсальном литье на 16, С технической точки зрения, по мнению бывшего хозяина, машинка доживала последние деньки. Прогорел резонатор и глушитель, отчего звучала она, сами понимаете как! Омыватели стекла не работали, двигатель в масле и ужасно грязный, руль прямо не стоит, и всю машинку тащит в сторону, и еще гидрач на месте вааще не крутит, типа кранты ему полные. А самое прикольное то, что как ему сказали на бог весть каком сервисе, что у него рассыпался подшипник ступицы и погнуты оба наконечника рулевой тяги, отчего машину так колбасило на кочках, что думал 200 км до дома я никогда на ней не доеду. Но цена, кузов и салон все-таки убедили меня больше!А теперь я развею мифы о заоблачных ценах на ремонт:Как оказалось, с подшипником все в порядке,… просто колесо было не затянуто на болтах! Тяги рулевые были перекручены каким-то идиотом так, что одна до упора, а другая на самом наконечнике, есть еще таки спецы по сход-развалу! Омыватель стекла был просто забит грязью. Ну а все остальное дело техники и средств:Замена глушителя, свечей, ремня ГРМ и прочих натяжных ремней,  абсолютно всех жидкостей, шаровой опоры ( единственное из подвески ), насоса ГУРа, прокладок головки двигателя, выхлопного коллектора и еще Х/З каких прокладок. Все, по кругу обошлось в 17500 рублей с запчастями вместе ( только насос ГУРа с разборки – 2500, новый где-то в 10000 вылезет )!!! Машинка стала – «сел и поехал»! Но масло жрет, от замены до замены (10000 км.), литра 3 съедает!Вот теперь, когда машина стала похожа на такую, как должна быть, можно писать и о самой модели.Кузов: Классика жанра. Строгий и стремительный, габариты имеют значение! На фоне современных обмылков, в нем чувствуется брутальная мощь. Ничего лишнего и тем более метросексуального ( иначе современный дизайн не назовешь ). Темно-синий металик, который принимают за черный, придает ей еще больше солидности. Еще один плюс – высокий клиренс, ни разу ничего днищем не цеплял. Безстоечные двери, так-же неплохая фишка, особенно летом!Салон: В сравнении с Цивиком 7 ( хетч ) места конечно поменьше, но сиденья значительно мягче, а боковая поддержка лучше, посадка ниже чем в Цивике, но выше чем в Интегре. Оценил регулировку водительского сиденья по высоте. Она не меняет высоту посадки в целом, а лишь переднюю часть сиденья, отчего его можно отрегулировать под «ковш». Пассажиры сзади, тоже не обделены комфортом и пространством, но на Цивике пространства было куда больше, а комфорта вааще не было. Не нравиться, очень, подсветка приборов и оформление приборной панели, тускло и безвкусно, но движение стрелок тахометра и спидометра отчасти компенсирует этот недочет! Освещение салона на высоте. Светится все, что может светиться, зеркало в козырьке переднего пассажира, бардачок, задние сиденья при открытии соответствующей дверцы. В Цивике такого нет и в помине. Эргономика водительского места, как всегда, на высоте, одна из отличительных черт Хонда. Все удобно, просто и понятно. Про обзор никогда ничего не писал, и сейчас не буду. Я машину, как себя чувствую, а было бы неудобно, обязательно отметил бы. Шумоизоляция? Небо и земля! Извиняюсь, но 7-ой Цивик, консервная банка, по сравнению с Сабером/Инспаером. В общем, разница в классе чувствуется!!!Подвеска: Еще одна отличительная черта всех Хонд. Жесткая, но в меру! Я не спорю, Тойоты и Нисаны  куда помягче, но Субары и Мицубы не менее жесткие. Прелесть больших Хонд в том, что при жесткой подвеске, дискомфорт минимален. То ли диаметр колес, то ли масса авто, но по плавности хода Сабер/Инспаер куда лучше Цивика и Интегры. При это крены и управляемость ни чуть не хуже. И кончно-же знаменитая хондовская многорычажная подвеска отличается своей неубиваемостью. Еще раз убедился!Двигатель: Без нареканий. 92 кушает за здрасте! Работает плавно, но уверенно, и вообще про двигатели Хонда и писать то нечего. 186 т.км. пробежал и еще столько же пробежит, не сомневаюсь!!! А то, что масло жрет, так пора бы уже при таком пробеге, и не поверю, что у кого-то не жрет. Все большеобьемники после 100 т.км. жрать начинают, сначала меньше, затем все больше и больше! Расход, как все и пишут, 13-14 л. Хоть тапку в пол, хоть ползай, как черепаха, все равно, по кругу так и получается. С климатом, что зимой, что летом, на 1 л. больше. Кстати, печка зимой работает через кондишн, двигатель холодный еще, а воздух в салон теплый уже идет.Коробка :  Странная! Четко чувствуешь переключения и вааще она своей жизнью живет. Адаптивная что-ли? Ни как не въеду? Суть такова: если тапку в пол с места – пуля, без особых рывков хоть до максимума. Стоит чуть газ сбросить, начинаются дергания и переключения, то вверх, то вниз. И еще есть подозрения, что она может переключатся на две скорости вниз. Не один раз читал об этом в отзывах, как кувалдой по днищу и сумашедшее ускорение и сразу переключение. Не очень то нравиться! Но если ездить спокойно, то переключения почти не заметны. Может кто объяснит разумно? На Цивике был вариатор, классная штука, но до 100-120 км/ч, далее не айс, да и что хотеть от 1.5 л. движка. Здесь же 100 км/ч. только начало, которые набираешь за 9 секунд.

Итог: Каждому свое. На вкус и цвет, как вы знаете, единого мнения нет. Но класс автомобиля все-таки имеет значение. Попробовав нечто большее уже не хочется возвращаться к меньшему. Из всего вышеизложенного сделаю единственный вывод: Лучше старше но больше, чем моложе но меньше!

Р.S. Сейчас средства позволяют поменять машину. Думаю взять рестайлинговый UA4, но с другой стороны, стоит ли игра свеч?

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1995

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: хардтоп

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A, 180лс

Расход топлива: 8-8,5 - трасса12-13 - город

Срок владения: 3 года

Комплектация Хонда Инспайр

Цвет кузова: синий

Цвет салона: серый

Салон: велюр,эл.привод водительского сидения

Предистория.Ездить я начал с 18 лет, как сдал на права, и как, наверное, многие, с отечественных автомобилей: ЗАЗ 965, ВАЗ 2104, была древняя Crown, потом убитая Integra (выменянная на такой же мертвый телевизор и видеоплеер), Carib и что-то ещё… Но водил я мало, т.к. не было особой нужды и как бы это выразиться, несколько в пользовательском режиме – т.е. не обслуживая и ремонтируя, поскольку все эти машины принадлежали брату.Мой самостоятельный владельческий стаж, начался с боевой ВАЗ 2106, восстановленной после аварии и купленной в 2002 году за 15 тысяч рублей. После года вялой эксплуатации, я её продал уже за 30 тысяч и купил свою первую Хонду – это был Аккорд 2л 90 л.с. 1987г., выторгованный за 70 тысяч деревянных. Через год владения которым, была куплена Калдина 4WD 1996 года с таким же по объему 2-х литровым мотором, но как-будто 140 л.с. Помню первое впечатление после Аккорда, когда гнал её с рынка – да она совсем не едет… хотя была в полном порядке. Быстро в ней разочаровавшись, я именно тогда начал изучать разную инфу по Хондам – видимо это тот случай, когда сработала поговорка «после Хонды – только Хонда»!

Покупка.Так вот, после изучения обширного количества инфы по Хондам и б/у автомобилям вообще, я решил, что по характеристикам и финансам мне подойдет Рафага года 93-94.Продав совершенно не нравившуюся мне Калдину, я на следующий же день поехал искать Рафагу, но, что называется, «обломался» - достойного варианта не нашел. Однако увидел на рынке её – синий Инспайр 95 года на литье с двигателем 2.5л в 180 л.с. Я знал, что этот вариант будет прилично дороже, но сомневался не особо, поскольку уже тогда твердо верил, что буква «Н» на радиаторной решетке не подведет! В общем, попросил продавца прокатить… Это было что-то… ураганный разгон – в городе, у рынка, на дистанции где-то километр - до отсечки спидометра… разворот со свистом буксующих по сухому асфальту колес… и снова до отсечки! Всё, беру! Сторговались на 200-х тысячах. «С педалью газа поаккуратней» - услужливо мне сказал продавец, когда написали договор купли-продажи – «пока не привыкнешь…».

Первые впечатления.Самолет бизнес-класса! Устойчивая на дороге с любым покрытием, подвеска крепкая, разгон на обгонах – песня… Двигатель тяговитый - 180 км/ч при 4500 об/мин, коробка - отличная. Очень нравилось, по началу, делать кик-даун на скорости около 60 км/ч, когда коробка падает на вторую передачу, обороты моментально взлетают к 6500, а ведущие колеса начинают шлифовать по сухому асфальту…, и приводить этим пассажиров-автомобилистов в состояние ступора – они просто не могли поверить что на такое способна обычная легковая машина. На что я отвечал довольно просто – это Хонда!В салоне всё очень удобно и функционально, всё на своем месте. Климат-контроль работает превосходно – никогда, ни в какой мороз, ни на какой скорости, передние стекла не замерзали и не запотевали. Как кто-то уже писал: «поставил нужную температуру и забыл…». За счет своей мощности и комфорта, в дороге средняя скорость получалась выше, чем на прочих моих машинах. В год, бывало, по три раза ездил от Нижневартовска до Екатеринбурга (1400 км) и обратно, максимально быстро выходило за 16 часов, в то время как на Калдине – за 18. Расход по трассе: если быстро ехать (очень), то 8,5-9 литров, если по правилам или чуть быстрее (до 120 км/ч), то укладывалась в 8-8,5. Расход в городе специально не замерял, но думаю литров 12-13.По надежности, в сравнении с Тойотой, нисколько не уступает. Просто конструкция основной массы Тойот попроще, из-за этого похуже эксплуатационные характеристики, зато и вероятность поломок меньше.По комфорту вопрос спорный, говорят, что Тойоты аналогичного класса комфортнее, а мне в Инспайре так не казалось.

Проблемы и ремонты.1. Началось с того, что сразу после покупки, ночью залетели на разлив воды на дороге и, как на лыжах, уплыли в придорожную канаву. Да так, что правая сторона туда провалилась по стекла. Но машина не заглохла, попытались выехать самостоятельно, но зацепиться одному колесу было не за что… пока ерзали вода попала в зажигание и мотор заглох. Вытащили проезжающей мимо машиной на дорогу, продули крышку распределителя и мотор снова ожил. Поехали до дома, но пара цилиндров из имеющихся пяти, все же не работала – кое-как добрались. Разбор последствий на следующий день ничего криминального не выявил, кроме перегоревшей лампы противотуманки. В общем, обошлось без жертв, если не считать, что некоторое время при переключениях дергало коробку – само прошло в последствии- в холода замерзала педаль тормоза, из за чего не включалась ни одна скорость – также само прошло- заржавел привод электрорегулировки спинки сидения и перестал работать – пришлось почистить с разбором сидения. А ведь могло быть всё намного хуже – электроника, гидроудар, кирдык коробке и т.д. В общем, отсюда вывод – ездите аккуратно, не топите машины… 2. Предыдущим хозяином машина была обо что-то ударена задним правым колесом. Из-за этого литой диск стал не совсем круглым, поперечный рычаг деформировался, а большой сайлентблок лопнул. При покупке этого ничего было не замечено, но позже всплыло на скользкой дороге – зад вел себя неадекватно. Попытка выставить схождение задних колес к успеху не привела, быстро найти поперечный рычаг так же не удалось. Тогда было принято кардинальное решение – рычаг укоротить, он был распилен и сварен обратно. После чего, при настройке схождение встало в норму. Поиски продольного рычага из-за порванного сайлентблока так же окончились покупкой нового похожего по размерам сайлента и запрессовкой его на штатное место. Через год умерли резинки стабилизатора – успешно заменены москвичевскими за 15 минут. Через 2,5 года попросился на замену подшипник левой передней ступицы. И всё, никаких больше вопросов по подвеске не возникало за все 40 тысяч пробега.3. До меня ещё была потеряна уплотнительная резинка селектора АКПП – попала вода, проржавела и лопнула прижимная пружинка контакта и перестала выключаться блокировка стартера в режиме «Парковка». Вылечилось чисткой селектора и заменой пружинки с установкой новой уплотнительной резинки, подошедшей по размеру.4. Поставил сингалку с автозапуском – при трогании с места в режиме удаленного запуска, постепенно подгорели контакты зажигания. Считаю, что вина сигнализации или установщиков. Вылечилось пропайкой контактов замка зажигания и предварительным, перед троганием, снятием машины с охраны.5. Развалился шкив коленвала – от резиновой основы отошли кольца привода ремней генератора и кондиционера. 100% конструкторский косяк! Ждать месяц за 5 тыс.р новый шкив было в лом, и логически рассудив, что двигатель G20A такой же, только поменьше (вот ведь приучил нас отечественный автопром к взаимозаменяемости деталей разных моделей ВАЗ…), купил на разборке шкив от Рафаги… Но он был не таким, а гораздо меньше по вылету. Пришлось вытачивать от старого шкива втулку, после чего установил. Шкив немного хоботил, я поначалу опасался, что на больших оборотах он может открутиться, но ничего подобного – прижился как родной.6. Однажды в мороз (было -40), машина была на автопрогреве, но, видимо, из-за сильного ветра замерзло и скончалось прижимное в стартере. Нового такого в магазинах, естественно, не нашлось. Пришлось покупать б/у стартер – подошел от Мицу какого-то, поменял где-то часа за два.7. От старости заклинил подшипник насоса ГУР – в магазинах опять такого не встретил. Заказал, поездил как на Зиле, пару недель, поменял.8. Родовая болезнь – течь масла из-под радиатора масляного фильтра. Посадки его на герметик результата не дали, пока не заказал и не поменял резиновую прокладку. Проблема исчезла.Анализируя все проблемы и поломки, ещё раз убеждаюсь в правоте известного высказывания: «японские машины сами не ломаются, их можно только сломать».   Резюме.Инспайр, несомненно, одна из лучших машин в своем классе, и по духу настоящая Хонда! У неё свой особенный характер – этого не поймешь, пока не пересядешь на другую машину. Её невозможно не любить, несмотря на все былые поломки.Продавать было жалко. Купил молодой паренек, не ездящий ранее ни на чем стоящем. И в угаре эйфории (схожим с управлением спортбайком) передавил где-то на повороте, не справился с управлением, и разбил её в хлам… хорошо сам не пострадал. Хотя я его тоже предупреждал: «будь поосторожней, пока не привыкнешь…»

Что дальше.После Инспайр стояла дилемма (кроме марки) какую машину взять следующей: Инспайр 2003, леворукую Легенду 2001 или Пилота 2003. Новый Инспайр мне очень нравится, но цена, кажется завышенной, плюс постоянные нападки государства на праворульные авто, плюс несомненные трудности с последующей продажей. Легенда так же очень притягивала – в ФК моторс была дилерская с пробегом 80 тыс., отдавали за 580т.р., а хотелось «четвертую» с полным приводом, но по ценнику не проходит, даже праворукая. В результате победило желание новых ощущений, познания преимуществ и особенностей владения джипообразным авто, поэтому купил Пилот – 3,5 литра, 243 силы, разгон до сотни за 8,5 секунд… Машина большая, мощная и быстрая, но управляется совсем не так, как мой Инспайр, впрочем, это уже совсем другая история…

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1995

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Расход топлива: 11,14 л./ 100 км

Срок владения: была 1 год

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Powered by Honda

Цвет кузова: тёмно-синий

Цвет салона: серый

Салон: эл. регулировка вод. кресла, остальное как у всех

Кузов: спойлер

Двигатель: рядная пятёрка, продольно расположенная, 2500сс, 190 л.с.

Вот и осуществилась моя давняя мечта – стать обладателем Honda Inspire в кузове UA2. Скажу честно, на эту модель я смотрел давно, с 2000 года – как только они стали появляться на улицах нашего города. Но как это обычно бывает, денег на неё явно не хватало, кредитов тогда частным лицам никто не давал, а автомобиль такого уровня по определению недёшев. Вот и пришлось идти к осуществлению своей мечты долго, непростым путём. Сначала, летом 2001 года, взял – 3-дверный Civic E-EG4 94г. (отзыв №966 от 16.04.2002), он стоил тогда примерно половину заветного Inspire. Это была моя первая Honda, но далеко не первая личная машина. Весной 2003, продав, Civic пересел на седан Integra в кузове E-DB6 94 г. (отзыв №4688 от 02.02.2004). Особенностью обеих машин было наличие в системе питания двигателя двух карбюраторов Dual Carb. Но в отличие от Civic (D15B), на Integra (ZC) данная система работала из рук вон плохо, пришлось ездить по многочисленным сервисам, где никто не мог ничего сделать, кое-где что-то там накрутили-подрегулировали, стало ещё хуже. Весну и лето я отъездил более-менее благополучно, но наступила осень, и машина просто перестала заводиться. Поскольку предстояла зима, а езжу я 365 дней в году, срочно стал искать варианты. В итоге, доплатив $500, стал обладателем Inspire 1993 года и кузове E-CC2 (отзыв №4726 от 09.02.2004). Конечно, это было не то поколение Inspire, которое изначально хотелось, но уже гораздо ближе к цели. После почти года успешной эксплуатации, летом 2004 года я его продал. Далее был белый 3-дверный Nissan Pulsar Rezzo Serie 96 года (отзыв №7200 от 04.02.2005). Естественно, с одной стороны, просто смешно пересесть с 2,5 литровой 5 метровой Honda представительского класса на Pulsar-коротыш с полуторалитровым мотором. Но в жизни всякое бывает…         Через 10 месяцев, весной 2005, я вплотную подошёл к осуществлению своей мечты – в первый же рынок продал Pulsar за $4500 и имел доплату 40 тыс. рублей. Стал искать Inspire 1995-96 года, обязательно с двигателем G25A (190 л.с.) Но тут меня поджидал вполне закономерный «сюрприз» – в приличном состоянии за имеющиеся на руках деньги таких машин на рынке и по объявлениям просто не было. И ничего удивительного в этом нет – время идёт, экземпляры, что были завезены к нам  ранее, подушатались, а в варианте б/п по России в наличии только следущее поколение Inspire/Saber в кузовах UA4/UA5. Но я себе поставил чёткую задачу, никакие другие варианты даже не рассматривал  – в итоге 1 июня 2005 г. приобрёл то, что так давно хотел – Honda Inspire, кузов UA2, год выпуска 1995, мотор G25A, цвет тёмно-синий, в серьёзных ДТП не был (SRS не срабатывали, лонжероны и др. несущие элементы кузова целые). Явных косяков по кузову не было, заметно отличалась цветом лишь задняя левая дверь, задний бампер был немного покоцан и подкрашен, что меня не смущало – не в музее стояла машина все эти годы. Само по себе лакокрасочное покрытие кузова было далеко не в идеальном состоянии, имели место локальные дефекты. В салоне и багажнике чисто, двигатель отмыт. В общем, машину к продаже подготовили, но было видно, что по Иркутску она походила. При пробной поездке по городу и на трассе выявлены периодически появляющиеся стуки задней подвески. Других посторонних звуков не было. В итоге, после торга, от первоначальной цены было скинуто $600 (!), и за $5900 я её взял, выписали справку-счёт.Что можно сказать, сравнивая этот Inspire с предыдущей его версией? Сначала о плюсах. Самое главное, увеличился салон в задней его части. Теперь пассажиры не стеснены, их ноги не упираются в спинки передних сидений. Удобнее стало управлять климатом в салоне, понравился алгоритм переключения АКПП – нет кнопки «как у всех», рычаг с виду типа «механика», сама прорезь выполнена в виде змейки, как у западноевропейских недешёвых машин (Jaguar, Mercedes). Габариты остались прежними, что мне импонирует. Когда на переднем сидении впервые оказывается какой-нибудь пассажир, его обязательно удивит длина капота.На этой версии появился оригинальный задний спойлер с зелёной подсветкой по бокам и дополнительным стоп-сигналом. На том месте, где у большинства седанов дополнительный стопарь, здесь высвечивается зелёным цветом надпись Inspire. Очень стильно. Кроме того, водительское сидение снабжено электроприводом. Правда есть у этой опции один минус – обычное механическое сидение у любого японца раскладывается за секунду, здесь же жмёшь кнопку и ждёшь, когда же, наконец спинка примет горизонтальное положение.Ещё один несомненный плюс машины –  потрясающая разгонная динамика. Правда, на старом Inspire она была не хуже. При этом отмечается удивительная топливная экономичность – от 7,7 (летом по трассе) до 12,7 (зима в городе) литров 98-го на сотню. Никто, правда, этим цифрам не верит, но мне то всё равно – плачу за бензин я, а себя не обманешь. Знакомые, счастливые обладатели машин аналогичного класса конкурирующих фирм (Toyota Mark II, Cresta / Nissan Laurel, Cefiro и т.д.) называют совсем другие цифры: от 13 до 16 литров / 100 км !!! Теперь о минусах. Первый и самый, на мой взгляд, главный – боковые стёкла, особенно передних дверей, имеют широкие вертикальные царапины. Этот дефект как мне показалось, имеют все Хонды данной модели, иногда правда, он менее заметен, но всё же есть. Не знаю отчего это, но после выполненной тонировки машины вкруг пятёркой (кроме лобового, конечно), царапины стали ещё более заметными. Просто некрасиво! Другой минус – дверные ручки. На предыдущем кузове они были под естественный хват, что очень удобно при пользовании и просто красиво! Здесь же ручки явно упростили. Жаль, а ведь у конкурентов (Mitsubishi Diamante, Nissan Luarel) дверные ручки соответствуют классу машины.Кроме того, щиток приборов выполнен также слишком просто, особенно это касается его подсветки. По двигателю – сухим он не бывает. Здесь и поддон, выполненный из сверхлёгкого металла (сливная пробка, как правило, в автосервисе перекручивается, держится потом всё на уплотнительной ленте холодной сварке), и сальники, особенно на валу привода (проходит он сквозь картер). Ещё был дефект – в багажнике постоянно скапливается вода. После приличного дождя её там, естественно собирается немало. С виду всё вроде бы нормально, уплотнители на месте, отверстий нигде никаких не обнаружено, проблему эту я так и не решил.  Всего на этой машине за год я наездил более 30 тыс. км, в общей сложности на двух Inspire разных поколений проехал около 60 тыс. км. Что можно сказать об этом автомобиле? Красивый, большой кузов- мощный, эластичный при широком диапазоне оборотов мотор- удобный, комфортный салон. Inspire не обременяет затратами на бензин, рабочий объём 2500 сс. – самое то, золотая середина. Но эта модель как таковая, но мой взгляд уже уходит в прошлое. Следующее поколение Inspire / Saber в кузовах UA4 / UA5 экспортировалось в Японию из США. Американское качество, сами понимаете… Много нареканий там по АКПП, да и моторы уже не те – на смену рядным 5-цилиндровым (по слухам это половинка «формульного» двигателя) пришли V-образные шестёрки, отличающиеся большим расходом топлива. Пропорции кузова стали совсем другими, стиль Inspire (стремительность, силуэт «пули») теперь канул в бытие.В течение года эксплуатации на моём экземпляре появились друг за другом различные дефекты – серьёзные и не очень. Имел место повышенный расход моторного масла, была проблема с системой охлаждения двигателя, течь и люфт рулевой рейки, откуда-то взялась вибрация всего кузова на больших скоростях (колёса отбалансированы многократно, литьё вообще поставил новое), особенно много вопросов возникало по подвеске. Из ассортимента популярных у нас в регионе деталей ходовки Hanse, CTR, 555 на Honda Inspire ничего не подобрать – только оригинал. Во многих каталогах известных производителей запасных частей подобная модель вообще отсутствует как таковая. В общем, с машиной я расстался, ведь вкладываться в неё при перспективе всё равно продать за те же деньги, на мой взгляд, не имеет смысла. Конечно, в целом, от Inspire остались только приятные впечатления, классная машина. Не зря Inspire переводится как "вдохновение".Могу дать дельный совет – ни в коем случае не брать машину марки Honda (любой модели) с местным пробегом. Как правило, Honda покупает народ с характером, ездить неторопливо просто не получается, делайте выводы… Иначе будете вкладывать, вкладывать, вкладывать…Вот расклад по затратам на содержание Honda Inspire, которые я понёс в течение года: всего пройдено 30072 км., бензина АИ98 залито в бак 3350,37 литров на сумму 59123,17 руб. ($ 2118). Таким образом, несложно подсчитать средний расход топлива, он будет составлять 11,14 литров на сотню. Среднегодовая стоимость 1 литра бензина 98 октанового числа – 17 руб. 65 коп.На запасные части, ремонт, и техническое обслуживание израсходовано $ 1403.Итого на машину за год потрачено $ 3521, причём здесь не учтены расходы на стоянку и налог с пользователя автодорог (или как там ещё он называется?). Получается больше половины её реальной рыночной стоимости. Для сравнения, на свой 3-дверный Civic E-EG4 94 г. за полтора года я потратил $ 1183 ($735 за 2018,48 литров бензина, $448 – на запчасти) при рыночной его стоимости в то время $3700! К слову, он был без пробега по РФ, даже сервисная книжка имелась.Детально могу расписать некоторые затраты:Рычаг подвески передний правый, верхний 51450-SL5-961 – 3750 руб. (оригинал)Втулки переднего стабилизатора (чемоданы) 51306-SW3-J01 – 160 руб. (оригинал)АКБ Solite Calcium 75D – 1400 руб.ОСАГО (годовая) – 4375 руб.Диски литые 4 шт. K%26K «Ореол» - 8500 руб.Тонировка (вкруг, без лобового) пятёркой, с разрешением на год – 6000 руб.  Пока на время взял Mitsubishi - GDI, многорежимная АКПП… Скажу честно, жалею. Хочу опять Inspire. Вот такая вот любовь.  Напоследок, спасибо всем, кто дочитал отзыв, слишком длинным он получился!

www.offshore-co.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Inspire 2.5 4 дв. седан 4АКПП 1995-1998 г.

Начало производства: январь 1995 Окончание производства: январь 1998 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин 95 Объем двигателя, куб. см.: 2451 Объем двигателя, л.: 2.5 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 190 Достигается при об. в мин.: 6500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 237/3800 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 85 Ход поршня, мм: 86.4 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 10 Тип привода: Передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Винтовая пружина Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Длина, мм: 4840 Ширина, мм: 1785 Высота, мм: 1405 Колесная база, мм: 2840 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1510 Количество мест: Размер шин: 205/60 R15 Снаряженная масса, кг: 1380 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 65 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1995

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA1

Двигатель: бензин, 1996 куб.см, G20A, 160лс

Расход топлива: 10,5 - 12,5 на 100км

Срок владения: 3 года 4 мес

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Базовая комплектация G, без шильдиков

Цвет кузова: Темно-синий металлик

Цвет салона: Серый велюр

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 5 цилиндров продольно, SOHC, 160 лс

Владею Инспайром 3 года и 4 месяца. Первый отзыв был написан спустя год после покупки, почитать его можно тут:  Отзыв о Honda InspireЗа следующие 2 года мое отношение к машине принципиально не изменилось радует, как и прежде. Зато поднакопил статистику по расходу и ремонтам.

Что ломалось/делалось

По достижении 200 тыс. км. была сделана замена ремня ГРМ с роликом, а также заменены уплотнители свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки. Заодно отрегулировали клапана. После данной процедуры машина вдруг стала неохотно заводиться на горячую. На сервисе сказали, что вероятная причина в том, что при регулировке зазоры выставили в минимум. Их немного «отпустили», что решило проблему. Вместе с заменой ремня также заменил 8-образную прокладку под основанием масляного фильтра, так что течь масла и запах в салоне ушли навсегда.

Доставил хлопот верхний патрубок радиатора. С заменой пластикового бачка на сварной, пробку поставил Mugen на более высокое давление 1.3 (штатная – 1.1). В результате старый патрубок не выдержал напора и лопнул. Поставленный на скорую руку патрубок от десятки (или газели) также не выдержал. Решил, что благоразумнее будет потратиться на родной патрубок и родную новую пробку-клапан.

Потом настала очередь генератора. Подозреваю, что причиной неполадок стали брызги антифриза, которые его пару раз забрызгали. А может просто умер за 12 лет. Началось с того, что стали слабо светиться лампочки «катализатор» и «генератор». Как-то мало обращал на них внимание, потом решил заменить катализатор на пламегаситель, и тут генератор окончательно накрылся. Приехал на аккумуляторе в контору, где мне заменили обмотку и диодный мост. Щетки, что интересно, не были сточены и на половину.

Следующим в очереди на замену, видимо, будет глушитель. Бочка сверху уже почти рассыпалась. Но на год-полтора, надеюсь, еще хватит. Отмечаю про себя ресурс глушителя. Глушак на 9-ке когда-то проржавел и рассыпался через год после замены.

О хорошем: нашел и воткнул родной хондовский чейнджер, подаренный владельцем Интегры. Теперь слушаю CD. Да еще приладил рамку под задний ГРЗ с подсветкой. Вместе с поворотом лампочек h5, вопросов на ТО не возникло, получил талончик до 11/08. Пучок, конечно, не идеальный, больше похож на американский, но встречку не слепит, а штатные противотуманки отлично освещают обочину.

Как отмечалось в других отзывах, Инспайр страдает родовыми болезнями:

Течь масла из под кулера масляного фильтра. В результате с поддона капает масло, пованивает в салоне. Лечится недорого заменой прокладки.

Скапливается вода в багажнике. Лечится также легко и недорого замазыванием щелей между задними фонярями и задней панелью. Мне кажется, что это характерно для битых машин. Вряд ли в Японии могли не заметить такой дефект.

Часто перегорает габаритная нить в лампочке, которая также отвечает а подсветку поворота. Такое ощущение, что у меня правый габарит даже светит ярче. Лампочка дорогая, жалко. Может электрики подскажут, в чем может быть дело? Можно ли в цепь воткнуть резистор, чтобы понизить напряжение?

Хилые передние стеклоподъемники, царапаются сами стекла. В сырую погоду стекло опускается туго и со скрипом. Как лечить - не знаю.

Прочие особенности

Часто можно прочитать про ленивый двиг и непредсказуемую коробку. В самом деле, до 3 тыс. двиг "спит". Подхват начинается от 3.5 тыс и длится до 5.5 тыс.об. Дальше начинает визжать как мотоциклетный. Все становится ясно, если посмотреть на характеристику - макс. крутящий момент на 4 тыс. Посмотреть диаграмму можно на офиц. сайте: http://www.honda.co.jp/factbook/auto/INSPIRE/19950223/index.html (диаграммы, блюпринтс и комплектации - в конце)

Коробка адаптиваная, PROSMATEC. Если ездить плавно, то коробка раньше переключается вверх и неохотно вниз. Если ее "попинать" то поведение меняется на обратное и коробка переключается вниз уже при несильном нажатии на газ. Еще одна особенность коробки - при торможении с горки автоматически вкючается понижающая.

Подсветка приборов. Многие отмечают, что подсветка не соответствует классу машины. Да, сделана очень просто, по-спартански. Но есть и плюсы - мягкий оранжевый цвет не раздражает глаза и сочетается с оранжевым свечением электро-панели (как на 5-м Прелюде, без нави) и штатной магнитолы.

Резюме за 3 года

Повторю еще раз – несмотря на мелкие неприятности, которые, по большому счету, можно было бы предотвратить (знай я о пробке раньше), Инспайр – машина моей мечты. Стиль и комфорт – ее отличительные черты. Выпущенная в 95-м году, она и сейчас стоит практически над всеми корейскими и многими японскими машинами. С немцами сравнивать не буду, это другая ценовая категория. Машина задает очень высокую планку, и я с тревогой жду часа, когда придется искать ей замену.

На автошоу в Крокусе в 2006 посидел в кое-каких кореянцах. Только Hyundai Grandeur как-то дотягивает до уровня Инспайра. Toyota Corolla, Avensis – тесные коробчонки. И потом я понял, что не люблю высокую посадку. Больше всего понравился Lexus GS-300 --). Хотя, как мне показалось, потолок слишком низко нависает над головой, а через лобовое видно как из смотровой щели танка, да еще стойка загораживает обзор встречной полосы.. Зато какой там шикарный подлокотник =)

Посещение той выставки стало, своего рода, проверкой чувств. Я понял, что машину свою люблю и на другую не променяю (пока). Посмотрел цены на бу - за машины 95-96 годов просят $7-9 тыс. С одной стороны это радует. С другой стороны, купить свою мечту, UA2 в комплектации XG с полным фаршем или S-ку будет трудно. О следующем поколении Инспайра думал, но передумал. Их производство было переведно в Америку. И если Инспайры UA1,2,3 были наследниками славного Vigor'а, то следующие UA4,5 ориентированы на американцев. Дизайн с коротким, ниспадающим капотом лично мне не нравится. Правда, двигатели новой серии J все с VTEC'ом, зато хромает коробка. После ресталинга коробку стали ставить другую, 5-ти ступенчатую, но рестайлинговые фары не нравятся абсолютно. Американский Инспайр стал похож на Линкольн.

Так что буду дальше ездить на своем Инспайре, пока возит, и поддерживать его, по-возможности, в стоковом состоянии. Отдельное «спасибо» государству, которое в борьбе с «автохламом» окончательно прикрыло лавочку по 7–леткам и вплотную подошло к проблеме конструкторов.

Фотографии моей машины в естественной среде обитания: http://foto.drom.ru/7852/

PS почему нельзя править отзыв и указывать http адрес для фотографий?

www.offshore-co.ru


Смотрите также