1997 honda inspire


Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1997

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A

Расход топлива: 9-15 литров

Срок владения: будто всю жизнь

Комплектация Хонда Инспайр

Название: на заднем стекле написано Honda Racing

Цвет кузова: золотистый металлик

Цвет салона: комбинация серого и коричвенного

Салон: 2 подушки и кожаный \"бублик\"

Кузов: туманки

Ходовая часть: абээс

Двигатель: смотри каталог

День добрый, Уважаемые – те, кто живет Хондами и те, кто забрел сюда случайно!

10 месяцев назад я уже печатался на auto.vl – http://reviews.drom.ru/honda/inspire/4564/. Теперь настала очередь более трезвого отзыва, если так можно выразиться. Вы подумаете – вот пишет чел, разочаровавшийся в ХОНДЕ. ДА НИ ЧУТЬ! Просто хочется помочь кому-нибудь сделать свой выбор, немного прояснить ситуацию по обслуживанию. А может просто душа просит высказаться? Этот крик души посвящается тем, кто только начал эксплуатировать подобную машину (Инспаир/Сабер UA1-UA2) или тем, кто думает “взять-не взять”.И еще. Я много проштудировал литературы по Хондам, в том числе отзывов, поэтому, если где и мелькнет плагиат – не судите строго.

Автомобиль ХОНДА – вещь в себе. Не блещет роскошью, не популярен в общей массе потребительского спроса (за исключением “проходимцев” CRV, благодаря продажам которых, как пишут СМИ, Хонда создает изумительные авто – такие как Integra Type R, например). Концерны-автогиганты сливаются (Даймлер-Крайслер, Рено-Ниссан) для выработки общих маркетинговых решений, автомобили унифицируются, а гордая Хонда как кошка, “которая гуляет сама по себе”. Именно поэтому, восхищаясь независимостью Хонды, я испытываю к ней особое отношение. И за 20 месяцев владения Инспаиром я уже настолько пропитался этой маркой, что впору написать монографию а-ля Корниенко “За рулем японского автомобиля марки Хонда”.Хонда – классная тачка, а большая Хонда – еще и редкая. В нашем городе штук 7 моих кузовов, немного аккордов-инспаиров, штуки 3-4 инспаира/сабера UA4. С некоторыми запчастями напряженка из-за редкости модели, а по мне так наоборот – просто здорово, что Инспаир не режет глаза. Ну а запчасти…? Я думаю через 2-3 года дилемма “Хонда - Кемерово” решится положительно.Эпиграф окончен.

Внешний вид автомобиля оставит равнодушным только слепого. Этому кузову уже 9 лет, а он еще бодрячок. На мой взгляд, UA1 стильнее UA4, хотя последний – дань моде и в целом хорош.Колеса о 15 дюймах не годятся для этой машины – им пусть радуются владельцы сивиков и орхий. R16 или 17 – обувь в самый раз. Сам езжу на 16-ти дюймовых универсальных дисках. У них сколько плюсов, столько и минусов. Эстетика на высоте, резина с низким профилем придает устойчивость на трассе и дополнительную ненужную жесткость на малых скоростях в городе. Вылет не соответствует норме – колеса широко расставлены, поэтому моя мафынка - замарашка и, в купе с резиной 215/55, она еще и больше хряпает топлива (о нем позже).  Дверные стекла без рамок (как на Субарах, некоторых видах семейства маркообразных) – на любителя. С одной стороны хардтоп выглядит очень даже стильно при открытой двери и полностью опущенном переднем стекле, с другой – у меня при скорости выше 60 доносится шум воздуха слева спереди (тонировщики красноярские перестарались) и слева сзади (сам лазил - подтягивал механизм стеклоподъемника). Все работает четко, стекла открываются и закрываются как надо, но акустический шум докучает. Борюсь с ним на трассе складыванием зеркал, а в городе кручу ручку громкости сидюка.Фары сразу забронировал, отдав 2 тр. Замечаний к ним и к фонарям нет, кроме одного: с такими желтыми противотуманками, расположенными медиальнее головных фар, при включенном состоянии, Инспаир похож на Т-Висту 91 года, или, на крайняк, Едеху 95. Это конечно не красит. Ну и с регулировками фар есть заморочки – Хонда - вещь в себе – я уже говорил.

Салон. Тесно. Из-за длинного G20A салон маловат. Впереди терпимо: в плечах не тесно, по длине место есть – при моих 185 кресло отодвинуто не до конца. Но как при этом сзади, особенно при полностью отодвинутых передних сиденьях? Коленям места там нет, и чтобы ехать комфортно, то третий пассажир на заднем диване не нужен. По этому показателю Инспаир проигрывает не только Камрюхе и Цифире, но и Короне 190. Кроме этого, для Хонды характерна низкая спорткаровская посадка – садиться и “вылазить” из салона не очень-то удобно. А если еще и пороги у машины в грязи – 100%, что ваша спутница испачкается (если она, конечно, не Джеки Чан).Эргономика на высоте, а в эстетике по сравнению с UA4 – полный проигрыш. Немного скучно с “деревянными” вставками, зато весело с “мурзиковской” прорезью, по которой ходит рычаг АКПП. Кстати, возвращаясь к Мерседесу – Инспаир UA4 называют “мерином с правым рулем”. Я думаю это комплимент. Мерину.Комплектация 20G конечно не фонтан. АБС, 2 подушки, кассетник (Пионер) – строгий минимум. АБС-ка иногда вызывает только ругань, но иногда спасает от лишних стрессов. Кассетник через год эксплуатации поменял на сиди-эрвэху – штатная 6-колоночная консерватория запела как надо. Климат-контроль – классная штука, а вот печка, на мой взгляд, слабовата.Короче, за рулем приятно и комфортно, а стилизованная буква “H” на кожаной баранке напоминает, что ты здесь сидишь не комфорта ради, а скорости для.Багажник огромен. Вот уж где Хонда отыгрывается. Туда поместится и сбитый по дороге каким-нибудь Фокусом лось, и надоедающий штрафом ДПС-ник. Шутка.

Двигатель. Рядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа), кому-то – западло (если есть Рафага 2,5 или вообще аккорд СИР-Т). Но в продаже больше встречается 2,5-литровых моделей, что, естественно, является вариантом выбора.Хронические болячки, о которых можно почитать в соседних отзывах и, особенно, архиве форума, постепенно подтверждаются. Пропускающее кольцо трамблера – запах горелого в салоне, задубевшие кольца в свечных колодцах – и свечи в масле. Все это легко лечится и, по сути дела, ерунда.  По обслуживанию:  ремень и фильтры поменял по науке (то есть сразу). Причем ремень купил неоригинал за 1000 р, а воздушный фильтр Vic за 1800. Наверное волновался после покупки автоса. Недавно снова поменял воздухан – взял за 350. Через 8-9 ткм лью синтетику Кастрол (4л – 1150 р, фильтр VIC – 160-180 р), летом от замены до замены не доливаю, зимой – 2 стакана. Свечи служат в зависимости от качества бензина, менять очень легко, стоят по 80-120 р у нас в Кемерово. Марки свечей можно найти в архиве форума сайта. Перед зимой поменял антифриз – для самоуспокоения (концентрат Тексако – 650 р плюс работа 450 р).Бензина Инспаир ест 9-15 литров в зависимости от множества факторов. В среднем, в ГЦ летом при спокойной езде с кондером 12 литров. Первый год жизни Хонды в Сибири лил 95 – не знал горя. Потом “хондоводы” посоветовали “бесприсадочный” 92 – в результате за 10 ткм сменил 3 комплекта свечей (1Denso, 2NGK). Кормил и 98-м – на малых оборотах тяга лучше, по трассе при суперспокойном режиме ест 8,5 (рекорд), но в ГЦ отыгрывается – 14-15 литров. Овчинка выделки не стоит. Теперь лью 93 (вроде не бодяжный).В морозы до 20 град заводится как и все Хонды – со 2-го, 3-го раза. Дальше, чем ниже, тем страшнее. Простояв на стоянке 4 дня при -25 не завелась мафынка единственный раз за прошлую зиму, потом морозы спали, и все вернулось на свои места. Поставил автозапуск, частично проблема решается. В 30 градусов машине не надоедаю.

АКПП. Без режима ручного переключения, работает немного жестковато, на D3, D2 хорошо тормозит двигателем – можно ездить в гололед без шипов. Жидкость (ATF Z1, хотя на щупе и намалёвано ATF DEXRON)  пока не менял, но планирую заменить полностью на винсовской установке, надеюсь двух канистр хватит (8л- 5 тр). Вроде как меняется еще фильтр – но для этого надо лезть внутрь автомата.

Подвеска. Спереди двухрычажка, сзади – многорычажная. Потребовала внимания еще во время покупки. Пришлось поменять резинки – наружные пыльники приводов и пыльники рулевой рейки. Стоимость работы и запчастей вошли в стоимость машины. Затем через полтора года и 35 ткм восстановил передние нижние шаровые (по штуке за единицу), поменял сайленты опор задних амортизаторов (работа 1300, сами сайлент-блоки-оригинал по 450 р). Застучала рулевая рейка – подтянули (200 р). Но надо еще поменять втулку рейки. Какая-то она тефлоновая, или у нас под заказ, или в Сибе – 800 р. Хотя многие ездят со стуком. Стойки живые.

Тормозная система. Спереди и сзади дисковые тормоза, АБС. Передние колодки стоят пока родные (видел в магазине неплохой дубликат за полторы штуки), задние поменял – купил малайзийские (три сотки). Тормозят неплохо, не жужжат. Износились направляющие задних суппортов – при трогании с места (отпускании педали тормоза) раздаются легкие щелчки. По весне вопрос решу.

Про зимнюю резину. О спорах “шипы – липучка” можно почитать в архиве форума, если есть много личного времени. Я выбрал второе, потому что уложился в 7,5 штук (б/у Falken Espia 205/55 R16). И к тому же в Кемеруне улицы постоянно чистят. Но если на машине еще бы ездила вторая половинка – без раздумий купил бы новую шипованную Хакапелиту.

Благодарю что дочитали. Вроде никого не обидел (Фокус – не в счет, он не японец). Конечно, 20 мес – малый срок, но кое-какие выводы напрашиваются. Хонда – автомобиль не “бюджетный”, но если летать с умом, наслаждаясь пением мотоциклетно-формульных моторов, ловя кайф от вождения и периодически немного вкладывая в любимую лошадку, то “на кармане не убудет”.

Первое фото не мое – у меня такой же, только оранжевый и обсыпан кокаином.Ну а если серьезно – фоты 2, 3.Извиняюсь за то, что фоты не сильно познавательные – познавательные у меня по 700 кБайт – в отзыв не лезут.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1997

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190

Расход топлива: 15-20

Срок владения: Не давно

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Inspire S

Цвет кузова: pure white

Цвет салона: Черный с вставками под дерево

Салон: Навигация с телеком. Чейнджер на 6 СД. 2 подушки. Люк.

Кузов: Спойлер сзади и впереди на бампере.

Ходовая часть: ABS. TCS.

Двигатель: 5 в ряд. 20 клапанов. 190 лошадок.

Очень рад что наконец добрался до компутера и все таки решился написать отзыв о своей машине. До Inspire было у меня очень много машин. Переездил почти на всех марках кроме наверно MAZDA. Но Хонда у меня была всего одна. Это был Prelude в кузове BB-4 95 года в максимальной комплектации (не было только 4WS). По началу не доверчиво относился к Хондам, был наслышен о их феноменально дорогом ремонте и капризности двигателей но по наставлениям своего знакомого Арсена который эксплуатировал уже 2й Прелюд все таки решился взять этого красавца и так сказать влюбился.Машина мне досталась в печальном состоянии(по кузову ) но в плане техники была просто в идеале. За пол года не лазил в него только масло менял и лампочки стоп сигнала(не знаю почему но сгорали с завидым постоянством). Ну так после прелюда я и не смог остановиться на другой марке машин. Подкупало меня в хондах всё: ходовая часть. Двигатель. Салон. Качество сборки. Отделка салона. И ..........!!!!! После своей первой хонды пробовал и Марк2 в 100м кузове и Лаурель 99 года Вэдовый и Ниссан Цефиро и всё равно все не то. И вот крик души Inspire 97 года. Белый красавец да еще и версия (S). Брал его без пробега. На стоянку ходил смотреть его целых три дня подряд. Стоянщики не доверчиво качали головой и наверно в их мозгах проскакивало такая мысль (мош он шизик какой нибудь) но не тут то было, забегаю я к ним в коморку и сходу ору если мне отдадут его за 6,800 у.е. то заберу прям щас. Они долго думали много курили  и кому то звонили и после часового раздумья и переговоров с хозяином машины мы начали оформлять справку счет и страховку. Машинка мне попалась чистенькая и ухоженная, вероятно япошка был очень щипитильным и не скупился на обслуживание так как в машине я нашел кучу сервисных книжек и наклеек тех центра Хонды (CLIO). Комплетация в машинке богатая в которую входит навигация, телек(тока наши каналы не фурычат), CD чейнджер на 6 дисков, отделка под дерево, люк и прочие приятные мелочи. Подвеска работает как надо. Без всяких посторонних звуков и стуков. Двигатель заводится хорошо и радует приятным урчанием рядной пятерки. Хочу отметить что очень долго греется(по крайней мере стрелка темпы очень долго поднимается) хотя я уже начинаю трогаться как только начинает идти тёплый воздух. Один момент меня только расстраивает это отвратительный писк стеклоподьемниеов хотя я знаю что это болезнь всех хондовских хардтопов. Вот скоро на днях буду менять масла, прикупил тока оригинальные фирменные жидеости. Ведь для любимой девушки как и для машины ничего не жалко а только хочется самого лучшего. P.S наконец моя душа обрела покой ведь Honda есть ГУД (кто знает тот поймет)

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1997

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: E-UA1

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A

Расход топлива: 10-15 литров

Срок владения: 10 месяцев

Комплектация Хонда Инспайр

Название: просто Inspire

Цвет кузова: золотистый металлик

Цвет салона: коричнево-серый

Салон: магнитола, 6 динамиков, табло климат-контроля,2 подушки,кожаный руль, вставки под дерево

Кузов: п/туманки, ветровики

Ходовая часть: 4ABS

Двигатель: 5 цилиндров, 20 клапанов, SOHC, 160 лс,впрыск PGM-FI

  Уважаемые друзья, Академики и просто Парняги!Прочитав очередной отзыв о Хонде, а именно отчет ревюшника Голованова о тест-драйве Инспаира 2003 модельного года, задумался: я сам уже 10 месяцев пользуюсь “внуком” нынешнего Инспаира, так почему бы о нем, отдыхающем сейчас на стояке в 30-градусный мороз, не написать…  В апреле 2003-го рванули мы из краснознаменного Кемеруна в город Красноярск – себя показать, на Енисей посмотреть и прикупить Хондярика – Civic Ferio 96-98 гг. Об этой тачке я собрал 10 Мб информации в Нэте (в основном, благодаря auto.vl) и уже грезил собственным ВТЕКом в кузове ЕК3. В ночь перед покупкой красноярская родня, не далекая, кстати, от японского автопрома (Корона, Прадо), отговорила меня от Сивика (но только не от Хонды!): маловат спортсменчик, подумай о чем-нибудь серьезном.  Утром на Базаре я прицелися на Аккорда CF3. Домани и Интегры особо не привлекали внимание, да и платформа с кузовом у них сивиковские. Посмотрели машин 5 и как у Высоцкого – я увидел ее и погиб. Honda Inspire 97г., 2 недели на Руси, аукционный, 160 сил при 2-х литрах, литье R16 на 215-м Бридже, климат-контроль и т. д. Спортивный бизнес-класс сразил меня в первую очередь внешним видом. А внутри – 5 котлов! Экзотика, скажете вы, лишняя головная боль. Но после 8-и лет обладания “шестеркой” этой экзотики ох как хотелось!  По договоренности продавца нам махнули пыльники приводов, заклеили “паучка” на лобовом стекле и домой - в Кемерово.  Много писано в отзывах и прочитано в конференциях про автомобили г-на Соичиро: подвеска жестковато-спортивная (в поворотах скорость можно не снижать – естественно, в разумных пределах), двигатель крутит до 7300 об., адаптивный автомат.             Братишки, это действительно так!  Первые 2-3 недели не хватало сонаров – габариты давали о себе знать и досаждал расход топлива – тогда я думал, что 12-14 литров вгороде это косяк. Теперь, спустя 10 месяцев, иногда надоедает тряска на поперечных трещинах асфальта и гребенке – видимо сказывается низкопрофильная резина 215/55. И на трассе при загруженной машине 2-х моих “жигулят” под капотом уже не хватает для резвых бросков, поэтому уже хочется втековский J25A и 200 сил.  Большой стильный кузов (UA1) вигоровского внука, просторный салон (меньший, чем у одноклассников), хрусталь, тонировка красноярской студии, выхлопная “рогатка”, большое литье, широкая резина. Почти форсаж. Ну что еще надо? DOHC VTEC? Но это уже немного другое… G20A – двигатель невтековый, но и он после 5500 об. швыряет машину как из катапульты.  Катаюсь на синтетике Castrol Magnatec, 95-м, поменял антифриз, зубчатый ремень, воздухан и ковры в салоне. Поставил 700-й Аллигатор с пейджем и автозапуском. Ребята, болтовня о плохой заводке Хонд в морозы преувеличена: до -25 гр – второй или третий чирк (у Тойот часто первый-второй), 5-минутный прогрев и прощай Байконур. На зиму взял Falken 205/55 – без особых претензий. Удивляет перегорание лампочек габаритов – поменял уже 4 штуки вкруговую.

  Эпилог. Не буду писать про Honda Forever, Хонда грузовики не делает- про Power Of Dreams тоже промолчу. По-моему, и так все ясно.Удачи и гоняйте без аварий!  

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1997

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UA2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200

Расход топлива: трасса мало 9л. Город дох..ра 15-17-20 как нажимать.

Срок владения: Месяца полтора

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Inspire S

Цвет кузова: белый

Цвет салона: Черный с вставками под дерево

Салон: 2 подушки. Телевизор и CD чейнджер на 6 дисков.

Кузов: Спойлер,передняя губа,туманки.

Ходовая часть: ABS и TCS

Двигатель: 5 в ряд SOHC.

Продолжение моего отзыва. Надеюсь этот будет позновательней чем прошлый. Итак катаюсь я на своей белой Хонде вот уже полтора месяца. Не довало мне покоя такая мысль "Если все идет хорошо и как надо то что то не так" и вот решил я закотиться на диагностику. Так как времени у меня очень мало по дню то до СТО я добраться не могу а в нашем городе работает круглосуточно лишь один комплекс куда я соответственно и поехал. Комплекс этот славится своими феноменальными ценами но так как выбора у меня не было поехал именно туда. После получасового осмотра было выявленно: требуют замены втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и вскорем времени умрут пыльники приводов. Конечно я не был рад но и не был сильно разочарован. Единственно чего не смог найти ни где это сальник трамблёра который кстати тоже потёк (факт запах гари в салоне). Нет этого сальника у нас ни где. Позже знающие люди просветили что  это болезнь на этих движках. Пыльники собираюсь менять в скором времени а стабилизатор подшаманю сам когда потеплее будет.

На счет затрат на свой авто:1)Замена масла (Honda SM 10w40 Mineral) 1200 рублей.(другово хондовского не нашел) 2) Маслянный фильтр оригинал 500р.3) Промывка японская адаптирущаяся 400р за литр.4) Свечи иридевые 5 шт по 800р за штуку5) тонировка Lumar 3500р6) Сигналка с обратной связью 6000р7) Комплект резины зимней 7000р (б/у)8) Красивые плюшевые чехлы 3000рИтак что бы хорошо и комфортно ездить я потратил вот эту сумму. Но как я уже говорил что для любимой машины как и для любимой девушки не жалко ничего. Кстати на счет бензина лью только 98. На нём и расход меньше и машинка едет лучше. Помню ещё когда двигался на Honda Prelude ехать на 92 не хотел и Инспаир ноже хочет. Толи двигатель такой толи бенз у нас на Сахалине хреновый.Одно не могу ронять сколька Саберов и Инспаеров не видел у всех 4 дырые колёса а меня 5 шпилек если есть информация по этому делу поделитесь плиз!!!На счет автомата хотелось бы отметить пару моментов. 1й очень удобно сделали положения D3-D4 На обгонах выручает нет слов даже газом не работаю только лишь двинул рычажок назад и все ок. 2й момент что не понравилось. Живу сам в городе но периодически мотаюся в соседний город который состоит из сопок ну прям как Владик, При спокойном подъёме в не крутой но затяжной подъём автомат совсем не хочет переключаться даже при скорости 60 и даже 80 закидывает обороты аж до 4 - 5 тысяч искидывает на другую скорость только когда выезжаешь на прямую. Больше отрицательных моментов пока не наблюдал. В дальнейших планах смена родного глушителя и установка ксенона. Спасибо всем читающим мой отзыв и особенно хондаводам большой респект.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1997

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: ua2

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Расход топлива: 15

Срок владения: 2 года

Оценка машины - 10.0

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 10

Здравствуйте дорогие форумчане и любители Хонда. Решил написать отзыв о своей ласточке. Значит машина привезена с японии как коструктор, до Инспайера был Сабер 96г. 2.0л, которого я покупал в Иркутске. Состояние у него было плачевное, сгорел на стоянке бедняжка, шпана бросила на копот что то, в итоге сгорел передний бампер, оптика, крыло правое, задний бампер, крыло заднее правое и правый стопак ну и провотка под капотом. Машина была восстановлена, покрашена. На ней я отъездил 2г., но как говориться машина горелая, она и будет горелой. Вот я решил привезти под эти документы машину с японии,и начались долгие поиски на аукционе. Машину искал долго, хотел найти инспайера 2.5, люк, телевизор и только S комплектацию (салон полосатый и кобылок на 10 больше). Вариант 3.2 сразу отпал, т.к. на него нельзя поставить меху. И вот на аукционе мне попался черный инспайер на 19 литье, но купить не получилось, ставка наша была мала. Сообщив мне об этом, я, приехав домой весь расстроенный,залез на аукцион, и вот он!!!!!!!!!! Я позвонил в контору, кот. занималась моей машиной, и через два часа мы выйграли аукцион. Я сам держу сто, кузовной ремонт и покраска, и когда я увидел этого инспайера, я понял, что машинка в идеале (глаз уже наметан). И вот началось долгое ожидание машины, ехала она ко мне 3 месяца. И вот она в чите, радости не было предела. Травмы машины Япония-Чита - сломан ветровик правый множество коцок на кузове, но я особо не расстраивался, т.к. изначально планировал поменять цвет. Конечно мне очень повезло, как любители этого кузова, что мне попалась машина в идеальном состоянии с пробегом 32тыс, хотя сама машина 97г., выдимо пол жизни простояла в гараже. Да все у машины говорило о ее пробеге, салон - ни одной коцки, днище - ни коррозии, ни одной зарапины, днище никогда ни где не цепляли. По бумагам, которые валялись в машине, обнаружил что машина перед продажей прошла японский тех. осмотр.Поставив машину на учет, начал знакомство с новой машиной. Первые поломки. После помывки поод капотом сгорел генератор, нашел в этот же день и в этот же день поставил, Затем через месяц у меня порвался шлейф на подужку безопасности, кот. находится на руле, поставил контрактный. С запчастями на эту машину в чите нет ни каких проблем, полно всего. Доездив до холодов, машину поставил, перекрасил, убрал ручки, заварил дырку на задней крышке............ короче начал прокачивать свою машину. Во второй части буду описывать, что я замутил с машиной.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 1997

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, G25A

Расход топлива: у меня 12 литров в городе

Срок владения: пару недель

Комплектация Хонда Инспайр

Название: Комплектация \"S\". 190л.с.

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: сиденья тёмно синие вроде

Салон: 2 подушки безопасности, климат-контроль, салон под дерево.

Кузов: Спойлер, противотуманки, обвес.

Ходовая часть: АБС. Подвестка жестковатая. Как надо.

Двигатель: 5 цилиндров

После долгого процесса доставки из Влада в Москву машинка наконец-то приехала. На правом руле и на автомате не ездил никогда, знал только теоретическую часть. К правому рулю привык минут за 10 - это не проблема. Кое как разобрался с автоматом. К габаритам привыкаю до сих пор. Здоровая корова. Салон просторный, много места, панель под дерево. Вообще надо сказать машинка попалась ухоженая, все чистенько, аккуратненько. Движок тоже чистенький. Моя машинка пришла в обвесе - совсем другой вид честно говоря. Если разбирусь как - выложу фотки красавицы. По динамике машина зверь. 190 л.с. - машина просто уносится. Вчера гонялся с тайотой селика не турбо 180 л.с. в базе, тюненая, шли просто нос в нос... Бензин лью 98, хотя можно и 92 и 95...Когда засёк расход был удивлён. 11,8 литров по городу для такой коровы конечно маловато, а если просто плавно ехать то наверно и в 10 литров можно уложится, отличные движки у хонды, что там говорить. Что сделал с машиной: поставил сигнализацию, затонировал передние стёкла(задние уже были тонированые), поменял масло в автомате. Всё. На сервисе фирменом сказали что она в идеале, никаких косяков в процессе проверки выявлено не было. Пробег родной был 108 000. Сейчас около 111 000. В общем всё работает как надо, состояние нового авто, автомат просто суперский мягкий и "умный"...едешь в городском режиме на д4, крутит до 2500-3000 оборотов, захотелось погонять - педаль в пол - крутит до 6,500 не переключает. В вообще до 7 000 автомат этот крутит. Зато поболтать по телефону можно не напрягаясь, рука свободная или жену обнять :)) Кароче хоть вроде и седан бизнес класса - а гоняет только в путь. Смотрится машина очень солидно. Климат-контроль классная вещь, задал температуру и катайся кайф лови. Разгонял машину до 160 по трассе, т.к. была пятница и все ломились на дачу больше не где было. Как она на трассе сидит - это что то. Скорость вообще не чувствуется, жена рядом сидит и говорит "что так медленно едем", потом посмотрела на спидометр. Она в шоке была :) В общем Хонда - форева! Сравнивать с ТАЗами даже не буду, куда им. У меня были и 7-ка, и 8-ка, и 9-ка. Последняя машина Ниссан Альмера. Но тоже рядом не валясь. По расходным материалам - комплект ремней (3 штуки) стоит порядка 1500-1800 рублей, колодки передние - около 1100 рублей, задние 450. В общем цены вполне приемлемые, уж точно дешевле чем на европейку.В общем если будут вопросы - чем смогу помогу аська 58289485. Отдельной спасибов Виталию из Владика за помощь в приобретении авто :)

www.offshore-co.ru

Honda Inspire 1997, бензин, 2500 куб.см, J25A

Кузов: Спойлер, Люк

Всем доброго времени суток!

Сразу спасибо тем кто не ленится писать хорошие отзывы, при покупке машины всегда читаю. Вот тоже решил написать, т.к. поднакопилось впечатлений, да и изрядно уже позанимался своей машиной.

Предидущие авто:

Toyota Марк 2, 1996г, 2000сс, задний привод;

Honda CR-V, 1996, 2000сс, 4WD.

Покупка:

Итак, после CR-V ничего не хотелось кроме Хонды. В первую очередь конечно хотел Инспайра годов 99-2000 3.2л, но денег было в силу обстоятельств мало, а машина нужна была срочно, поэтому стал искать постарше. Была зима и почему-то в продаже из Испайров был только хлам. Вообщем после двух месяцев поиска на Сахкоме и в газетах я почти был согласен снова купить Марка и даже несколько посмотрел. Но! В один день иду через соседний двор и тут чудо. Стоит он монументально посередине двора! Почему-то сразу решил выкупить не задумываясь (сначала подкупила решетка радиатора Mugen). Стучу в окно, спрашиваю парня о возможности продажи, он отвечает что подумывает, но попозже, я оставил свой номер и начались бессонные ночи. В один прекрасный день он перезвонил и назначил цену (которая меня кстати уже устроила). Посмотрел машину. Внешний вид конечно супер! По движке сразу увидел что снимали головку, немного насторожило, но свечные каналы были сухими и вокруг нигде не текло, проверил выходят ли газы в охлаждающую жидкость -все ок, движка работала ровно без провалов, хозяин подробно и довольно грамотно рассказал что делал, вообщем меня это устоило (кстати общаемся до сих пор). Ходовая без нареканий. нашел несколько мелких недостатков: были мокрыми рейка и гидронасос, сломан снизу передний бампер, пару мелких сколов по кузову, незаправлена кондишка, хозяин скинул 5 тыс и в придачу пообещал отдать снятые на зиму обвесы. На следущий день поехали оформляться.

Эксплуатация:

Ракета. Первые несколько дней после покупки улыбка не сходил с лица, привыкал после СР-В не жать сильно на газ (все время трогался с пробуксовкой на гололеде) позже начал чувствовать колеса лучше и привык. Сразу очень захотелось лето и чистый асфальт. Сразу-же начал так-же привыкать объезжать ямки, сугробы коих у нас на дорогах хватает. Машина конечно низковата и частенько цеплял днищем, к счастью повредить там что-либо трудно поэтому меня сильно не напрягало, передний привод гребет как надо зимой, помогает ему тяжелая морда. хотя пару раз по началу этой мордой садился на снег и помогал только трос =), но позже приноровился и больше проблем не было, чаще всего просто прибавлял оборотов и он прогрызал себе путь в любом дерьме (кстати на днях выезжал на море на рыхлый песок и та-же история! Сначала пытался внатяг и колеса все-время срывались и закапывались боялся сесть на обвесы. потом устав и намучившись просто нажал на газ и он поехал. ) но стараюсь этим не злоупотреблять конечно машина не для дерьм, а для асфальта.

Очень приятный, уютный, теплый салон со вставками под дерево, до сих пор довольно стильный, сидения не кожанные, но я не особый любитель кожи, поэтому мне нормально. Шумоизоляции мне достаточно, хорошая акустика, глубокие чистые басы (не знаю. может и поменяна), хорошая магнитола, видеовыход уже подключен к штатному тв.

По пришествию лета сразу заметил его отличные ходовые качества, идет как утюг, крены небольшие и в поворотах поувереннее чем марк, ходовка представляется мне чем-то единым целым очень сбитая и информативная, поставил 17-е диски с резиной 215/45 (на фото только сзади, за пару дней до фото влетел в яму согнул, на время спереди поставил старые 16-е.

Так-же до сих пор поражает приемистость! Немного огорчил факт что двига 180л.с. а не 190..(4 шпильки на ступице) но это уже наверное придирки, пока мне его итак за глаза.

Обслуживание:

После покупки сразу-же первым делом поменял масло с Castrol Magnateс на Honda Ultra LTD 5W30, все фильтра (бенз, масло, возд) стал чаще посматривать на тахометр так как двигатель с салона на холостых я вообще перестал ощущать и слышать. со временем захрустел передний правый привод, не стал сильно заморачиваться купил на разборке контрактный за 2500р поставил и забыл, кстати по поводу запчастей я вообще не вижу проблем у нас в городе возят все что хочешь, ремонтируют все что хочешь (правда матерятся=)) и цены такие-же как на запчасти маркообразных. Единственное как я понял что не найдешь и может поэтому и говорят- это специфическую мелочевку для салонов так-же экстерьера хотя время от времени появлются половинки на разборках можно найти. Через какое-то время вылезла проблема - запарил радиатор, ранее я говорил о поломанном снизу бампере, так-вот при ударе видно и треснул радиатор, но до лета не подавал признаков. вообщем заменил на тайваньский (купил в магазине 7000р) - полет нормальный. По поводу гидропривода и усилителя руля пока не заморачиваюсь, уровень жидкости не падает и я решил пока повременить с заменой. Кстати не стоит торопиться говорят это их болезнь и гарантии что контрактный не потечет через месяц тоже нет. Пока не ощущаю стуков или неадекватной работы рулевой системы, посматриваю уровень.

Дошли руки до внешнего вида. Нужно было ремонтировать и красить бампер, обвесы кстати были в хлам разломаны, но собрали, склеили, покрасили местные умельцы малярно-кузовных работ=) вот только задний лежит пока не доберусь поставить. Так-же прицепом покрасил капот.

Пару слов о расходе:

Жрет как ездишь! Я лью 98й и довольно резво передвигаюсь. Специально не замерял, но по ощущениям расход около 15ти литров, за городом конечно поменьше, но я при покупке не питал надежд по поводу экономии топлива, все-же не короллу покупал. Хотя иногда, когда надо поэкономить езжу очень плавно и расход значительно падает литров до12 как минимум, но терпения конечно надолго не хватает.

Из минусов:

- Конечно-же передний привод требует другой манеры вождения и сноровки нежели 4WD и задний особенно на гололеде Важно! -никогда нельзя заходить в поворот и отпускать как на 4WD газ в повороте, так-как блокируются передние колеса и перед идет нуправляемым юзом, я обычно немного подбавляю газу и машина послушно едет куда передние колеса направлены. Позже я перенес этот минус в разряд плюсов.

- Нужно тщательнее выбирать мастера для ремонта авто, если не знают лучше обратитесь к другому с опытом, иначе наворотят потом неразберешься. (Мне при замене маслянного фильтра "мастер" оторвал провод ведущий от топливной аппаратуры к компу, не заводилась. убили час чтобы разобраться)

- Салон хоть и уютный, но все-же меньше чем в марке, сзади места тоже меньше.

- Руль не регулируется по вылету.

- Посадка низковата.

- Похоже это известная проблема с передними стеклоподъемниками, заедают, пытался сделать сам, пока причины не увидел, а разбирать всю дверь пока не хочется.

Вцелом я машиной очень доволен, крепкая, явных серьезных болячек не имеет, кто подумывает, советую брать не пожалеете, главное чтобы не подвернулся убитый поэтому смотрите внимательнее и счастливых вам новых километров!

honda2blog.ru


Смотрите также