1997 honda orthia


Отзыв по автомобилю Honda Orthia 1997 - Фото Хонда Orthia 1997

 
Главная / Honda / Honda Orthia 1997 (г.в.)

Достоинства Honda Orthia:

Очень удобюный, уютный и вместительный трансормируемый атомобиль симейства спортивных спорт универсалов. Очень быстрый динамичный, а так же проходимый.

Недостатки Honda Orthia:

Низкая посадка, расходники лучше оригинал, масла и жидкости только оригинал. (рекомендовано Хондой)

Отзыв Honda Orthia:

Хонда Орфия 1997 года выпуска привлекла меня своим агрессивным внешним видом и довольно небольшой ценой. С первого взгляда складывается впечатление, что это универсал со спортивным характером. Спереди автомобиль похож на Хонду Cr-V или больше даже Цивик, с боку на Тойоту Калдину, а с задней его части на Хонду Аккорд этих же годов выпуска. С первого взгляда было очень сумбурное впечатление т.к. слишком много автомобилей слились в одной автомошине марки Honda. После того как продавец открыл мне капот, я просто не поверил своим глазам т.к. под капотом красовался абсолютно эдэнтичный двигатель b20b2 ставявшийся в этих годах на Хонду Cr-V следовательно, подумал я, не будет проблем с запчастями по двигателю. Будущее знатным ХОНДОВОДОМ заглянул под колесо на подвеску. И опять же нашлось сходство с Хондой Cr-v & Civic, та же пятирычажная подвеска и очень качественно продуманный полный привод от Cr-v. Мои догадки по поводу сходства с леворульными аналогами воплотились в жизнь как только пришлось менять рычаги и сальники в раздатке.

Ну рассказ о машине.: Как только садишься за руль, не побоюсь этого слова, Балида ощущаешь себя за рулем наверное автомобиля как минимум Rally WRC. Хондовский мощный напористый интерьер салона сразу говорят о том, что это машина предназначена не для езды по спокойным улицам за покупками как пенсионер. Очень порадовало большое колличество бардачков и всяких лазеечек куда можно положить всякую мелочь. Так же очень удобный полностью трансормированный салон с задней шторкой придают больше комфорта и удобства при перевозки груза. Не могу не заметить что автомобиль японского производства снабжен очень удобной системой открытия заднего стекла автомобиля не зависимо от пятой двери. После заводки автомобиля "моё ухо" начало прислушиваться к двигателю, но так и не уловило звука работающего мотора так как я понял японцы умеют делать тихие но очень "Шустрые" моторы. Как только автомобиль начал двигаться очень понравилась динамика разгона и торможения, а так же система Адаптивной Хондовской АКПП. Всё это была просто моя мечта. Которая совместила полноприводного спортивного монстра с качественым и комфортабельным атомобилем для города.

Советы покупателю Honda Orthia:

Хороший автомобиль для города, для семьи, но и на даче, где нибудь под Москвой не оставит себя в стороне. Если ухаживать и делать своевременный ТО, то атомобиль будет служить "ВЕЧНО". Так же удобен для поеездок на море по песчанным пляжам, просто хондовские инженеры потрудились над очень умным подключаемым полным приводом One Pump.

Ссылки на отзывы модели Honda Orthia:

 

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Orthia 1997

  Характеристики Хонда Ортия

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: El1

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, B18B

Расход топлива: 10-11 лето,12-13 зима

Срок владения: 2,5 года

Здравствуйте Уважаемые владельцы японского автопрома. Сам я являюсь почитателем этого сайта уже более трех лет и наконец - то решился написать отзыв о своей машине может, кому-нибудь эта информация пригодится.Купил Орхию в августе 2004 года пробег 110000 км поэтому опыт накопил достаточный много чего пережил, есть что рассказать.Сначала общие впечатления потом уже все плюсы и минусы. Не буду рассказывать, как покупал по моему это личное дело каждого кому, какой автомобиль нравится. Мне же изначально хотелось универсал более или менее мощный с хорошей управляемостью, поэтому мой выбор пал на Хонду. Далее по порядку:Салон: достаточно просторный хотя сзади места хотелось бы побольше. Я с ростом 182 достаточно комфортно сижу за рулем хотя в дальних поездках не хватает поясничного ролика. При разложенных задних сиденьях можно легко спать вдвоем при этом багажный отсек получается просто огромным. Сиденья складываются в пропорции 60:40.  Иногда напрягает центральный замок поскольку закрывать его приходится локтем и открывать его тоже не совсем удобно. Остальные все кнопки расположены удобно и нареканий не вызывают. Климатом управлять на ходу не совсем удобно поскольку приходится отрываться от дорожной обстановки так как автоматический режим не всегда правильно выбирает куда дуть, но с опытом я это делаю уже автоматически. Многих пугает вид стандартной магнитолы, там нечего бояться любая туда встает без особых проблем. Двигатель и коробка: У меня В18В мощности мне хватает на любой скорости, можно утопить педаль газа в пол автомат скинет две передачи вниз и начнется достаточно мощное ускорение. Ездит в любых режимах от 0 до 190 км/час. Жалко что у автомата всего 4 скорости и стоит ограничитель запас по мощности еще есть. Автомат имеет свойство дергаться при переключении с 1 на 2 передачи хотя со временем можно научиться избегать этого регулируя нажатием на педаль газа. Двигатель абсолютно ремонтопригоден. Два года назад летом я ехал из Абакана поехал через Зеледеево местные жители знают эту дорогу (жесткая гравийка).  И перед Красноярском  неожиданно на скорости где-то 170 у меня резко рванула вверх стрелка температуры какой шок я испытал Вы не представляете. До этого стрелка температуры ни разу не ушла со среднего положения. Оказывается, я пробил камнем радиатор. Запайка обошлась мне в 1000 р. После этого  я начал замечать что масло куда-то улетучивается. Поехал в Хонда Центр и после диагностики мне сказали что от температуры поплавились маслосъемные колпачки цена вопроса 14000 р. Я согласился. После месяца езды я начал замечать что ситуация не изменилась. Масло как кушала так и кушает. Я в Хонду Центр опять диагностика и выясняется что надо менять кольца. Цена вопроса 25000 рублей. И тут я задумался что мне делать либо ремонтировать либо покупать контрактный за 18000-20000 рублей. С такими грустными мыслями я отправился обзванивать все фирмы меняющие или ремонтирующие двигатели. И о чудо в одном из звонков я узнаю что убить этот двигатель практически не возможно. Мастер мне говорит приезжай я понюхаю послушаю и все тебе скажу. Слава Богу я ему поверил. Выяснилось что в Хонда Центре вымогают деньги т.к. такого большого подъедания масла из за колпачков быть не может. Ремонт мне обошелся в 13000, мастер красавчик поменял кольца не снимая двигатель снизу как сам не знаю (4600- кольца, 1200- прокладка, 1000- масла фильтры 6000- работа). После этого прошло 2 года и ни капли масла не утекло. Больше никаких затрат кроме плановых замен масел не было. Алексей так зовут мастера, посоветовал лить в этот двигатель Texaco Energy 5w30 полусинтетика типа оно по всем параметрам подходит идеально лью два года все хорошо. БОЛЬШАЯ просьба кто знает где теперь работает Алексей из автосервиса за магазином Восток на Дудинской напишите пожалуйста.Подвеска: Очееень надежная и крепкая, ремонтируются наконечники, тяги через 20000-30000 тысяч, Задние сайлентблоки у меня раз в год цена вопроса 1800 замена, поменял стойки через два года передние KYB по 1860 штука работа, задние 4600 штука (оригинал) работа.  Шаровые через 40000 тысяч 8000-10000 рублей.Что еще ремонтировалось: Замена ремня ГРМ Ролики – 6500 рублей,Помпа 3000 с работой.Общие впечатления: Машиной очень доволен. Для тех кто ищет вместительный универсал с неплохими ходовыми характеристиками  очень неплохой выбор за реальные деньги.P.S.  Как оказалось очень трудно найти последующую замену Орхии теперь коплю деньги либо на Аккорд в новом кузове либо на Airwave.  

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Orthia 1997

  Характеристики Хонда Ортия

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: EL2

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B

Расход топлива: 10 литров город, 8 - трасса

Срок владения: 3 мес.

Комплектация Хонда Ортия

Цвет кузова: белый

Цвет салона: черный

Двигатель: 145 л.с.

Начну с того, что мое общение с автомобилями началось в 1999 году и первыми моими колесами была ГАЗ-31029 1992 г.в. белого цвета. Жуткие воспоминания т.к. из года владения ею, половина из него ушла на ремонт и доводку до ума списанного по старости автомобиля, к тому же привезенного из Москвы.Далее было приятнее. После успешной продажи (первый рынок), моя ВОЛГА ушла под «тачку». И так следующим моим автомобилем стала ВАЗ-2108 1997 г.в. того же белого цвета. Почти за год на ее спидометре без особых проблем накрутилось 30 000 км. Случайно ко мне «приехала» Toyota Estima Lucida, правда с ударом точно в мордашку. Долгий ремонт и одновременно продажа 08 и вот, наконец я на своей Люске, правда уже цвета другого ( бежевый металик ) ну и на ней я проехал с августа по май 14 000 км. Это было первый мой дизельный автомобиль, и не скажу что плохой. Если бы не его 2 года в России, и не почти лобовой удар, да и еще к тому поменял помпу и ремень ГРМ. Умелец, который восстанавливал Люсю аж 3 месяца, залил вместо тосола - воду, вместо родного радиатора – спринтеровский. Вот такие есть у нас в городе умельцы. Но вот в мае решил продавать, и уже помаленьку присматривал, что буду брать. Глаз упал сразу на универсалы. Почему? Не знаю. Выбирал между Калдиной, Карибом, и Орхией. Последняя никак не хотела западать мне в душу, и я остановился на Калдине. Думал: Только Тойота! Да и с запчастями проблем у нас нет, ведь по сути та же Корона. Но как то не попадалась мне Калдина 97 года за приемлемые деньги, а тем более в обмен на Люсиду. Решил поближе познакомиться с Карибом. Вид вроде ничего, салон тоже, да и цена устраивала при том, что Кариба года  от 98 до 99 можно взять за те же деньги что и Калдину 96, а хотелось Тойоту универсал и посвежее. Но тут все одна загвоздка: Люсида не продается! А в обмен на беспробежную никто не хочет. Тупик! Но однажды вечером после работы, когда времени до закрытия автосалонов оставалось где-то часа 2-3, я решил прокатиться по ним и глянуть в живую, сравнить машины, те что смотрю и остановиться уже с выбором т.к. уже миновал месяц, как я начал продавать Люсиду. Заезжаю я в салон, о существовании которого и не знал вовсе и тут стоит ОНА! БЕЛАЯ, универсал, цена подходящая, 97 г.в., но Хонда Орхия. Но запала она мне в душу. Все есть, что надо. Магнитофон с CD ADDZEST, с 2-канальным усилителем и кабелями на сабвуфер, хорошая 2-х компонентная акустика. Литья правда нет, но на путней резине. Салон чистенький, не прокуренный. Из опций есть люк. В общем поменялись, я конечно с доплатой, но машиной остался вполне доволен, хотя и иногда бывает и скучаю по Люсиде…Краткое описание о машине уже получено, а теперь подробнее:

Кузов: цвет кузова белый, тонировка на всех задних стеклах (позже затонировал и боковые передние, а так же наклеил полоску на лобовое стекло) после покупки почти сразу вышли из строя противотуманки. 30 минут делов и лампы поменяны. Так же вышли из строя лампочки освещения номерного знака. Еще меньше делов и все сделано. Так же машину сразу помыл и натер полиролью. Нашел место подкрашивания – передний бампер внизу возле противотуманки сбоку, проявилось только при полировке. Сколы, имеющиеся на капоте, аккуратно замазаны. Также есть и два скола на лобовом стекле, один из них был сделан где-то там. Больше вопросов к кузову не было.

Салон: как и было написано выше, не прокуренный, чистые коврики и ковры салона, багажника. В багажнике чистота и внутри. Есть и специальный мешочек под инструменты, домкрат и запаска- как новые. Единственное немного расстроило, это отсутствие багажной сетки.Мой рост 189 см. посадка происходит без проблем, при высадке немного задеваю коленом руль. При своем росте отодвигаю сидение чуть больше чем на половину, при этом за собой сажусь почти без проблем. На заднее сидение всадятся 3-4 человека в зависимости от комплекции и требованиям к комфорту, а вообще без дискомфорта на заднем сидении в дальний путь лучше ехать вдвоем. Из комплектации отмечу люк, магнитолу ADDZEST с СД проигрывателем, в последствие который  поменял на KENWOOD MP3. А так же стандартное оборудование типа ABS, 2 SRS Airbag. Заднее сидение раскладывается как %26#190- как по отдельности так и вместе, таким образом объем багажника возрастает почти в 2 раза.

Двигатель, подвеска, КПП: Вот это отдельная история! Я поражаюсь японцам: как по сути Тойота, которая используется почти во всем мире и считается самым популярным в мире, так разительно отличается от ЯПОНЦА – Хонды ?! Как они могут из минимального объема выжать максимум л.с! У моего знакомого Цивик 94 г.в., двигатель VTEC, и… 160 л.с.! Настройки коробки и двигателя поражают! Коробка не переключит передачу на повышенную, если вы едете в гору. Как только подъем заканчивается, автомат переключит на следующую передачу.  Тяги двигателя, хоть и в документах написано 130 л.с.(хотя по каталогу 145 л.с.) вполне хватает и для спокойной езды по городу и на светофорные гонялки. А звук двигателя поражает после 4000 оборотов! Жесткость подвески иногда докучает в городе, но это все до тех пор, пока не выедешь на трассу, где забываешь о том, что ты едешь по асфальтовой, а на по железной дороге. Так работает подвеска! Управляя машиной, конечно, не стоит забывать, что на больших скоростях гидроусилитель становится жестче, и про малейшем отклонении машина реагирует, поэтому не советую дергать рулем на скоростях свыше 120км/ч.Скажу так же, что были и дуэли, правда с машинами поскромнее: Тойота Левин и Ниссан Санни, оба на механике, и с двигателем 1.5. старт равный первые 10 метров, а дальше Орхия смело уходит за счет объема двигателя, в общем, свою порцию адреналина я получил… колесики у нее и на автомате дымок пускают, вот жалко не механика у меня…

Итого:  за 2,5 месяца пройдено 4 500.  Заменил фильтр воздушный - 260р, масло Castrol 5W40 (синтетика) по сей день как после замены. Диагностика подвески – 260р. Думаю менять масло в коробке или нет, т.к. состояние его еще сносное(прозрачное, с красноватым оттенком без металлической стружки) стойки живые на 75%,  топливный фильтр, его установка в сервисном центре Хонда стоит – 1600р 200р=1800р, ремень ГРМ ролик сальники – 1800р 1200р 600р = 3600р установка 1500р итого 5100р. Планируется еще купить зимнюю резину – 4200-4500р. если считать страховку, то у меня вышло еще около 3000р сверху зв 2 водителей со стажем более 3 лет. Точно могу сказать, что Хонда отнюдь не Тойота, и за подобное различие нужно доплачивать еще порядка 12000 без страховки после покупки, и это, не считая пожеланий владельца об установке сигнализации и тому прочих прибамбасов. Сравните с Тойотой, если вам понравится Хонда хотя бы чуть чуть больше, чем Тойота и вам не жалко необходимых последующих вложений, смело берите Хонду, не пожалеете!

www.offshore-co.ru

Honda Orthia 1997, бензин - отзыв владельца

О ТОМ, КАК ЭТО БЫВАЕТ, И СКОЛЬКО ПОТОМ СТОИТ.

Как это бывает.

Что там, все как обычно. Бодрый звук сигнализации, с призывным шелестом открывающихся замков. Садишься за руль, ключ на старт. Кто? Скажите мне кто, из вас думал в этот момент, что всего через 10 минут.… Нет, конечно же, нет. В этот момент думаешь, о том: что надо поменять масло, или как срезать, чтобы не попасть в пробку. Черт…, надо не забыть купить цветы жене, сегодня годовщина свадьбы, и т.д. Я не прав…? Нет. Значит ты, скорее всего или экстрасенс или параноик. Ни кто, я повторю, ни кто не застрахован, и речь идет не о полесье ОСАГО. Поэтому я, хочу, чтобы вы помнили…

Я и сам из тех, у кого кровь вскипает при звуке мотора. Жил бы в гараже, если бы жена согласилась переехать. Куда там, кастрюльки, вазочки, горшочки, цветочки. Знаю, это чувство, когда под педалью газа еще есть запасик, и нет, нет, да выпустишь, лошадок погулять. Поэтому я, не жду, что кто-то сменит свой скоростной режим прочитав этот отзыв, а всего лишь хочу призвать к уважению на дороге. И хочу, чтобы помнили…, помнили об ответственности перед теми кто нас ждет и ждет других участников дорожного движения. Не поймешь к чему это занудство, набери в поисковичке «аварии», на меня лично произвел впечатление ролик

У тех, кто любит конкретику, прошу прошения, за лирику, но посчитал должным, написать.

Обстоятельства ДТП или «а.ш.у.ш.е.н.и.я»

В моем случае не скорость явилась определяющим фактором ДТП, а банальная не внимательность со стороны водителя Миг-29. Что собственно мне и приходится доказывать в суде, но об этом позже. (я намеренно исключаю марку автомобиля, второго участника ДТП, дабы не подвергнутся различного рода обвинениям в дискриминации).

21 августа 2008года. День как день, в девять закончил работу, взял попутчиков, сослуживцев и выдвинулся по направлению к дому. 9:30 Сумерки. Не доезжая 2 км до конечного пункта назначения, высаживаю коллег на ближайшей остановке. И продолжаю движение в крайнем правом ряду, всего три, движение - одностороннее. Впереди меня по среднему ряду плетется тот пресловутый Миг-29, реально скорость 40 км/ч. Моя скорость в районе 60 км/ч. скажу что точно 60, совру. Не смотрел я на стрелку. Двигался в общем потоке, тем более за 400 метров до столкновения начал движение. Я пойму сарказм людей, которым цифра 402 близка как дата их собственного рождения. И мне приходилось преодолевать ¼ мили на скорость, но не 21.03.08. Поскольку скорость моя примерно на 20км/ч больше, выполняю так называемый «маневр опережения». Стоило мне приблизится к Миг-29 на расстояние приблизительно 3 метра, доля секунды…, и я вижу его на полосе моего движения, тормоз, удар, хлопок что-то взорвалось в салоне, еще удар и тишина. Кто слышал звук деформации кузова, тот поймет, тем кто нет скажу звук жуткий, а еще эта тишина. Понимаю что жив, понимаю что продолжаю двигаться по энергии, в это время сдувается подушка, в салоне толи дым, толи пепел, бело (тальк, его используют чтобы подушка безопасности не слежалась, надувные круги помните). Педаль тормоза пришлось вновь искать нагой, потому что довелось полетать по салону, реакции нет. Автомобиль продолжает катится со скоростью пешехода, по тротуару, только надавив на педаль со всей дури мне удалось остановить машину.(при срабатывании подушек безопасности происходит глушение двигателя, как следствие ВУТ перестает работать, чтобы остановить автомобиль нужно изо всех сил надавить педаль тормоза или воспользоваться ручником). Первое что приходит на ум, включаю «аварийку», ставлю рычаг в положение «Р», ручник, все на автопилоте. Вижу дым из под капота, дергаю ручку, выхожу, попутно понимаю ручку можно было и не дергать. Черт, не могу сдернуть клемму (весьма удобен в таких случаях аварийный выключатель массы). Отлично. Вот она, блиииин, а как же «аварийка». Ладно, лучше флажком махать перед машиной, чем вокруг нее бегать с огнетушителем. В такие моменты понимаешь зачем нужен «знак аварийной остановки», и он как на зло валяется дома весь переломанный. По прошествии 2 минут убедившись, что угрозы пожара нет, иду ко второму автомобилю. Его отбросило на противоположную сторону дороги. Водитель жив, здоров, мужчина лет 50-ти, кипешится вокруг своей машины. Спорить с ним не стал видя что он в полном «отрицалове», решил дожидаться ДПС. Звонить, «мобила» молчит, словно умерла. Вот прохожие - «Можно позвонить?» – «Можно. Даааа, круто он тебя подрезал» Звонить, какой номер? Что-то там типа 62-00 или… Звоню брату у него записан. Перезваниваю в ГАИ сообщив всю требуемую информацию, отпускаю этих добрых, парня и девушку с коляской, попутно размышляя на тему, чтобы было если они вышли из дома хоть на пару минут раньше (две важные вещи о которых я забыл: 1.телефон ГИБДД указан в бланке страховки, узнайте сотовые, бесплатные номера ГАИ и тоже подколите к документам, в памяти телефона номер может быть бесполезен, как в моем случае. 2. и самое главное не забудьте переписать свидетелей, а если они подтверждают ваши показание уговорите их дождаться ДПС, меня выручил звонок который я сделал на телефон брата.) Приблизительная схема ДТП (фото 2)

Столкнувшись с Мигом -29тым, меня отбросило в сторону бордюрного камня высотой 25 см. он то и стал «камнем преткновения» и причиной страшных повреждений узлов автомобиля, таких как АКПП и т.д. Как позже выяснилось, Миг хотел повернуть на улицу Н. и это со среднего ряда.

СКОЛЬКО ПОТОМ СТОИТ

Юридическая сторона.

«Я буду отвечать, только в присутствии своего адвоката» Практически каждый слышал это выражение, как правило в кино, а жаль. Рекомендую взять эту фразу на вооружение. Зачем? - спросите вы, а затем что не все мы имеем юридическое образование и тем боле опыт судебной практики по конкретной ситуации. Затем что одна фраза, и вы ставите огромный крест на возмещении ущерба причиненного в результате ДТП. Другое дело что не у всех в штате есть личный юрист, но знакомства такие иметь нужно, они вам помогут хотя бы на первом этапе. Рекомендую и самим проявить интерес к таким документам как: Постановление ПРФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ну про ПДД вообще молчу.

А вот и сотрудники страховой капании, и милиции. Капитан берет с меня объяснение: Тормозил. - тормозил, - руль крутил? – да, - так и запишем, вывернул руль в право. Вот собственно и все, теперь приходится доказывать простые законы физики «сумма двух векторов до взаимодействия, равна сумме векторов после взаимодействия». Тесть получается получается так, что я сам выехал на бордюр, ну да я обычно по тротуару и езжу. Когда вас попросят перечислить поврежденные детали, постарайтесь перечислить как можно подробнее, зеркало царапнуто, пусть пишут, диск помят, тоже. Страховая может опровергнуть оценку экспертов, если не все детали будут перечислены в Акте ГБДД с места ДТП. Копию акта, в случае если виновником признают другого, тебе должны выдать на руки, и соответственно на оборот. С этой копией нужно в страховую. В моем случае копию получил я, на следующий день, предварительно договорившись со вторым участником, мы пошли в страховую вот тут то он и начал все отрицать, типа он ехал в крайнем правом а я по обочине, чего только он не лепил. Здесь я и понял, что бой предстоит не на жизнь а насмерть. На оценку ехать отказался, но оценочный лист подписал. Первая фото фиксация была поверхностной, на грунте без ямы много ли там увидишь. Я настоял на повторной, пригласил официально владельца Мига, и представителей его страховой компании заставлял их спускаться в яму, и фиксировать повреждения. Свозил машину на диагностику геометрии. Настоял чтобы результаты и чеки за эвакуатор и диагностику перекрепили к оценке. Как оказалось не зря.

Результат оценки: стоимость устранения дефектов (без учета износа) 346131,00 РУБ.

стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа) 185585,76 РУБ.

Список запасных частей:

Поддон, масленый двигателя 501,00

Радиатор охлаждения ДВС 34163,00

Картер АКПП 11026,00

Балка передней подвески 17070,00

Тяга рулевая левая 1791,00

Рычаг поперечный левый нижний 7826,00

Крыло переднее левое 10357,00

Стекло двери задка 30425,00

«AirBag» 47700,00

Блок управления «AirBag» 28806,00

Конденсатор 13868,00

Минус на износ.

Страховая возместила 120000,00 руб. это потоковая сума, тоже дурость, а как в том случае, если машина стоит пару миллионов, и в нее прилепится какой ни будь дедушка давно на пенсии. О сумме максимальной выплаты, я конечно же был в курсе, поэтому не дожидаясь, решил пойти к виновнику ДТП, и попытаться договорится, но там броня конкретная. Человек, так заврался что сам поверил в ту блаж, что рассказывал родным, чтобы выгородить себя. Подождав две недели, может одумается условия то приемлемые, пишу официальное письмо где уже требую возместить остаток полностью в размере 69085,76 руб. в надежде что страховая все таки выплатит свою долю.

Судебные издержки:

Копии документов 500,00

Гос.пошлина 2082,00

Квитанции 25,00

Доверенность 400,00

Расходы на оплату услуг представителя 12000,00

(последний пункт очень важный, без адвоката никуда, важно воспользоваться услугами того кто действительно разбирается в этом)

И это только на момент подачи заявления в суд. И не забывай в такой ситуации, собирать чеки, не дай бог конечно. К сегодняшнему дню я уже прошел медицинскую комиссию, и кучу экспертиз, сейчас документы в Барнауле, на автотехнической экспертизе. Ждать примерно два месяца.

В декабре прошлого года страховая копания выплатила положенную сумму, заставили тоже понервничать, не в какие сроки.

Машину помаленьку делаю, продать не получилось ситуация в стране не благоприятствует, потрачено 135 тысяч рублей, на ход поставил буквально вчера, сегодня ездил на диагностику АКПП еще 600рублей отдал. Зато лампочки перестали моргать как гирлянда. Как и предполагалось плохой контакт в разъемах соленоида и датчика скорости. До конца еще далеко в общем. Датчик кислорода (лямбда зонд) замену, покраска ну итак по мелочи на полтинник в аккурат набежит.

Подробный отчет по затратам на ремонт по окончания суда.

Удачи на дорогах и хранит вас бог.

  • Honda Orthia 2002, бензин, 2000 куб.см, B20B, 150 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Orthia 2001, бензин, 2000 куб.см, B20B - отзыв владельца
  • Отзыв автовладельца Honda Orthia (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля
  • Honda Orthia 2000, бензин, 2000 куб.см, 150 коней - отзыв владельца
  • Отзыв Honda Orthia (Хонда Орфия) 1996 г.в. автор anri9999
  • Запчасти к Honda Orthia (автозапчасти к Хонда Ортха) — Модельный ряд Honda.
  • Вопросы по расходу топлива - Форум Honda HR-V

honda2blog.ru

Honda Orthia 1997, бензин, 1972 куб.см, B20B, 145 лс

Трансмиссия: автоматическая

Кузов: E-EL3

Двигатель: бензин, 1972 куб.см, B20B, 145 л/с

Расход топлива: трасса - 7,5-10, город - 11-18

Приветствую всех Хондаводов, а в особенности Ортиеводов!

Итак, спустя 9 месяцев пользования Honda Orthia на Ваших глазах рождается мой первый отзыв о замечательном автомобиле, покорившим моё сердце! Недаром эту машину называют именем греческой богини Orthia – богиней домашнего очага и покровительницы детей. Как только не произносят её название – и Ортия, и Орхия, и Орфия, в ПТСке вообще написано по-русски просто – Ортхия, видимо, чтобы не ошибаться в произношении. Лично я склонен произносить её имя по-английски - Ортия, т.к. считаю данный вариант самым правильным, да и японцы названия машин обозначают английским произношением. Так что не обессудьте, кто не согласен ;)

Выбор

А началось всё с банального - появилась потребность в нашей семье из трёх человек (я, жена и сын 3,5 лет) в более новом, хорошем, надёжном и вместительном четырёхколёсном друге. Автомобиль ВАЗ-2101 «Копейка» 80 года рождения, по понятным причинам, уже не мог удовлетворять нас по всем этим параметрам. Выбор пал на иномарку в пределах 200 тыс. руб – не более, так как ещё тяжким грузом на плечах висит ипотека. Семейный автомобиль – это достаточно большой и вместительный автомобиль, поэтому кузов универсал был предпочтительнее. На начальном этапе выбора авто мои основные запросы были следующие – «живучая» подвеска, полный привод и достаточно большой дорожный просвет, умеренное потребление топлива. Начались поиски информации в Интернете о различных марках и моделях, их технические характеристики и отзывы владельцев, фотографии машин в различных ракурсах снаружи и внутри. Такие марки, как Mazda с низким дорожным просветом и Nissan с нестабильной подвесками, а так же «европейцы» с дорогим обслуживанием в принципе не рассматривал. Остановился на Toyota Carib и Caldina, рассматривал Raum, думал даже о Honda Civic 5-ти дверном хэтчбеке и некоторых других моделях, но всё что-то не устраивало в них, душа не лежала. Сам по себе я человек такой, который любит многофункциональность, и определённая мелочь в продукте, не удовлетворяющая моему запросу, может негативно отразиться на восприятии продукта в целом. Примером может служить приобретение телефонного аппарата SonyEricsson K750i почти четыре года назад. Этот девайс был революционным продуктом, бомбой, впитавшим в себя почти все современные лучшие возможности на то время! И абсолютно всеми функциями в этом аппарате я пользовался, да с огромным удовольствием! Такой же подход в плане запросов у меня был и при выборе автомобиля. Итак, душа не лежала, а глаза бегали по монитору в поисках лучшего, и остановился взгляд надолго только на Honda Partner и Orthia. Почитал отзывы (сильная вещь!), узнал, что меня интересовало и сделал предварительный выбор на Orthia.

Интернет – сила!

Много интересного узнал про данный автомобиль в Интернете на различных ресурсах за 6 месяцев, т.к. с покупкой не очень торопился. Основные из них это форумы на http://www.drom.ru и http://honda-orthia.ru (или http://www.honda.ecv.ru ). На последнем, кстати, я познакомился с участником Романом (zhrv2004) и выпросил продать мне его машину (так сложилось, что эта сделка стала выгодна нам обоим, да и новосибирский авторынок не мог предложить мне достойную модель; на выбор были только гнильё, битые и завышенные по цене). Да! Через Интернет, не видя вживую авто, только фотографии, зная о ней только по-начитанному, я решил купить и был уверен в качестве машины, так как читал на форуме темы с участием Ромы, в которых он заботился об Ортии и производил техническое обслуживание. Вы уже подумали, что у меня не все дома. ) Отнюдь! Данное состояние в среде Хондаводов называется Ортиефилией (филио - любовь), и я ею заразился. Я спал и видел свою Orthia, как мы едем в новой машине семьёй отдыхать на природу, как здорово она пробирается через грязь в лесу, как быстро и уверенно она мчится вдоль трассы…

Приобретение

21 февраля 2008г. в Новокузнецке Богиня с пробегом 205 тыс.км (не скручен!) стала моей! Раньше за правым рулём я не сидел, для меня это было ново. Поэтому включил аварийку и, держась в крайнем правом ряду, тихо покатился к выезду из города на трассу - в Новосибирск - оценивая габариты машины и постепенно привыкая к ней. Через час я уже ехал со средней скоростью 100-120, производя уверенные обгоны фур (ненавижу их!), ведь это стало делать так просто на Хонде Ортии! Держась определённого расстояния за грузовиком смотришь, нет ли встречного транспорта, а потом жмёшь на педаль газа, и ты несёшься как ракета уже впереди фуры, быстро оставляя её позади. Понравилось, хоть я и не любитель совершать обгоны, дорогу держит уверенно. Спустя 5,5 часов моя семья осматривала Ортию и я принимал поздравления от родных и знакомых…

Впечатления

Спустя 9 месяцев могу высказать свои общие впечатления от автомобиля, благо их накопилось много. Начну пошагово с проставлением субъективных оценок по пятибалльной шкале в конце каждой темы.

Дизайн

Поймал себя на мысли, что мне нравятся визуально по дизайну универсалы - Honda Orthia, Toyota Caldina и Subaru Outback, есть и другие машины, но эти модели интересны больше всех. Вернусь к своей Ортии. Вид с одной стороны у неё спортивный, немного агрессивный, а усиливает данное впечатление «кенгурятник» спереди на бампере. С другой стороны автомобиль выглядит как спокойный, просто семейный. На практике убедился в этом в количестве остановок меня ГИБДДшниками – они уменьшились, интерес у них к данной модели низкий. Сколько раз замечал, смотрят во все глаза на меня сотрудники правопорядка на дорогах, а тормозят других, иногда, даже было, после нарушения мною ПДД  Энергетика, что ли такая благоприятная, не знаю. Но факт есть факт! На других моделях автомобилей меня останавливали гораздо чаще, даже просто так – для проверки документов.

Когда летом отдыхали семьёй на Алтае, кинули надувную акулу на крышу машины сохнуть. Тут я увидел сходство в дизайне между Ортией и этим водным хищником. В скором времени планирую сделать наклейку-рисунок акулы на капот для лучшей визуализации. Нравятся плавные линии корпуса, фары и задние фонари. Форма кузова продуманная, сбитая, имеет хорошую ветрообтекаемость. Единственное, заднее стекло быстро марается грязью и снегом с дороги завихрениями, здесь на помощь приходит задний дворник.

Оценка – дизайн. 4 (нравится, поставил бы 5, но его время ушло, дизайн уже немного устарел)

Подвеска и дорожный просвет

Подвеска как у всех Хонд жестковатая, но лично я и мои пассажиры быстро привыкли к средней жёсткости, каких-либо удобств она не доставляет. Первые дни аккуратно ездил по новосибирским ужасным дорогам, старался объезжать ямы, сердце ёкало, когда в какую-нибудь влетал. Но, поняв, что подвеска многорычажная независимая, например,как в джипе Honda CRV, что ей ничего ужасного не случается, стал ездить обычно. Недавно осматривал её со знакомым с форума Иваном, думал, что после беспощадного пользования. особенно по каменисто-ухабистой дороге на дачу и обратно, подвеска должна дать сбой. Но ничего! Сайлент-блоки целые, стойки не «потеют», всё тип-топ. Кроме подвески так же плюс в грузоподъёмности: восемь мешков картошки из деревни – без проблем. Проседает, конечно, немного, но нигде не шоркает. Летом на Алтай ездили: 4 взрослых и 3 детей, плюс весь багажник вещами до потолка забит – все и всё влезли! По трассе скорость держал около 110-120 км/ч, на обгонах было до 150! Хорошо идёт, даже гружённая, при этом управляемость становится лучше, чем пустая.

Дорожный просвет сзади хороший, а спереди пружины просевшие были изначально. Периодически цеплялся рычагами и коробкой АКПП на ухабистых дорогах, по которым очень часто приходилось ездить. Коробку два раза сильно стукнул, да так, что защитный кожух из дюральки треснул, хорошо хоть в месте, где тросик идёт, а значит ничего серъёзного.Трещину замазал холодной сваркой Поксипол, довольно успешно. Решил поставить проставки под амортизаторы толщиной 2 см. Сказано-сделано. Передок на уровне колёсных арок приподнялся примерно на 3 см, на уровне бампера минимум на 4см, уровень перед-зад выровнялся. просвет стал около 16 см до нижней точки - резонатора, как и должен быть по характеристикам. Сейчас без проблем подъезжаю к бордюрам, упираясь колёсами, отлично прохожу все ранее известные проблемные места на дорогах. Кстати, стоят у меня колёса 14 радиуса на обычных дисках и стандартных, но красивых, колпаках. К лету хочу поставить литьё 15 радиуса, если этот мировой кризис не помешает моим планам. Смотря на просветы других иномарок, особенно Мазд, некоторых Тойот и Ниссанов, а так же хонд, например, Civic, радуюсь своей красавице, понимая, что остальными был бы уже разочарован. Хотя есть и высокие машины, но Ортии это явный плюс. Как уже писал выше, я человек практичный, поэтому не понимаю пользователей авто с низким спортивным просветом. Не для наших дорог эти машины! Жаль смотреть, как они стучат низом на ямках, как крадутся по нечищеным от снега улицам и т.д.

Полный привод реализован, как Вы уже знаете, через систему двух цилиндров (Dual Pump System - DPS), включается, когда это нужно! Очень удобно и уверенно становится на дороге с данной функцией. Эффективность становится заметна зимой в городе в гололёд, когда машина уверенно и быстро стартует со светофора, её не заносит, не кидает. Испытывал на скользкой дороге вне населённого пункта, дорогу держит отлично, с управлением может справиться даже новичок; опасны лишь переходы колёс с обычной поверхности сразу на скользкую. Здесь нужна определённая техника управления авто. Планирую продолжить испытания возможностей машины и развить технику на льду, как только затянет реку. Кто желает присоединиться, милости просим! Собираемся здесь. По грязи в деревне тоже хорошо тянет, всегда уверен в проходимости  Главное на пузо не сесть!

Оценка – подвеска: 5

Оценка – дорожный просвет: 5

Вместительность

Кстати, на Алтае и спал в машине в полный рост, предварительно кинув на ровную поверхность салона авто-матрац. Двум человекам места предостаточно, возможно и с ребёнком. Мои семейные ночевали в номере. Ещё пример: осенью бабушку с дачи вывез за один заход! А там вещей много – телевизор, микроволновка, тюки и мешки с вещами, цветы и прочее (фото ниже смотрите). Значится, загрузил я машину по полной, как никогда ещё, места свободного вообще не осталось - только для водителя и переднего пассажира. Оценил преимущества открываемого стекла задней багажной двери,- открыл и докладывай, пока место есть. Очень удобно! Гаишник на посту тормознул, попросил открыть багажник. На что я ему ответил, что это невозможно и просто приоткрыл заднее стекло. У него глаза расширились от удивления, появилась лёгкая улыбка, на этом он мне пожелал счастливого пути. ) Много различных вещей перевезла наша машинка. Нравится, что путём складывания задних сидений удобный пятиместный автомобиль превращается в мини-грузовичок.

Оценка – вместительность: 5

Прожорливость и запуск двигателя

Это, наверное, единственная тема, которая вызывает у меня двоякие чувства. Интересная тема. Двигатель В20В, как у первых CRV, имеет мощность 145 лошадок – так сказать, золотая середина. Приятно, что машина достаточно мощная, а налоги за неё не так уж и высоки, т.к. укладываемся в рамки до 150 л.с. В то же время он, на сколько я знаю, прожорлив на холодную, то бишь, при работе на холостых и в холодную погоду. Так же B20B начинает хорошо кушать топливо и масло после набора скорости более 130 км/ч, когда стрелка тахометра достигает выше 3-3,5 тысяч. Самый экономичный режим потребления считается при скорости 90-110 км/ч. Напомню, что ОЧЕНЬ много факторов влияет на прожорливость, важным из которых является качество топлива (бензин АИ-92). Перепробовал достаточно много АЗС, у каждой из них бензин бывает как очень хороший, так и просто говённым. В последнее время заправляюсь на АЗС Беркут и АЗС Стандарт; НовосибирскНефтеПродукт топливо не доливал, сразу замечал, хотя бензин у него ядрёнее, но и заканчивался быстрее. Так что жду новых законов об улучшении качества топлива и соответствующем контроле, если такое будет. Кстати, в кемеровской области бензин оказался лучше новосибирского. А когда к нам в столицу Сибири приезжал один из Гуру форума www.honda.ecv.ru Роман (ОрхАнгел) из Красноярска, то его бортовой компьютер показывал повышенный расход, например, на холостом ходе до 20% от Красноярского бензина. Вот так и ездим на моче ослиной, грустно всё это… В феврале-марте, когда холодно было, а сам ничего не делал с машиной, уходило около 18 литров на сотню с прогревами 5-7 минут, на оставшемся кемеровском топливе около 14 л (бак был пустой, когда счётчик на спидометре показывал 60-65 км). Напомню, что включался постоянно полный привод, были прогревы и непонятки со стрелкой датчика уровня топлива. Это отдельная история. На полноприводных Ортиях нет лампочки пустого бака, приходится ориентироваться по делениям. И вот тут есть одна особенность - при включённых габаритах и свете, стрелка слегка поднимается. Если постоять минут 30 на габаритных огнях с выключенным двигателем, то волшебным образом Ваш бак становится полным! Соответственно, привык ориентироваться при езде с/без света, на глазок.

Перечислю, что я сделал, для уменьшения показателей прожорливости:

- замена масла (использую Mobil 1 5w50, летом 5w30),

- замена масляного фильтра,

- замена воздушного фильтра,

- промывка форсунок (система впрыска; жидкость для промывки систем бенз. Двигателей. Injection System Purge),

- самостоятельная чистка свечей (NGK ZFR5F-11), недавно поменял на платиновые (NGK BKR6EP11),

- замена топливного фильтра,

- промывка/чистка кислородного датчика (лямбда-зонда) в ортофосфорной кислоте,

- промывка БДЗ (заслонки),

- регулировка тросика коробки АКПП и газа,

- добавил в масло присадку ХАДО «Для бензиновых двигателей»,

- добавил в полный топливный бак присадку ХАДО «Для топливной системы»

Напомню, что после проведения любой процедуры, или нескольких действий сразу, необходимо снимать минусовую клемму от аккумулятора минут на 10-20, чтобы обнулить предустановленные настройки компьютера предыдущих данных системы.

После этих процедур я понял, что такое Хонда! Реально! Тянуть стала лучше, рвать начала с места! Расход топлива упал. Итого летом по трассе выходило около 7,5 литров по трассе и деревенским дорогам; при включенном режиме климат-контроля AUTO - с периодически включаемом кондиционере - расход составлял около 10 литров, но это при полностью гружённом автомобиле, когда на Алтай ездили. В городе ситуация другая. В среднем летом выходило от 11 до 12,5 литров, а первое время, пока нечищеная была, до 14 прыгало. Следует учесть, что на машине я езжу часто но по малу – км 5-20 за раз. В холодное время года расход соответственно повышается до 16 литров. Кстати, зимой заводилась до -35 без проблем с пульта. Единственное, проблема у этого двигателя – запуск. С первого раза редко заводится, даже летом. Особенно это становится заметно на плохом бензине. Думаю, для дальнейшего улучшения всех показателей, следует отрегулировать клапана, проверить крышку трамблёра, проверить искру и выставить угол зажигания, поменять частичной заменой жидкость ATF Z1 в коробасе.

Оценка – расход топлива: 3,5 (5 за лето по трассе, 2 за зиму, итого 3,5)

Технические работы и другое

C момента приобретения Ортии пробег составил 13 тыс км. За всё время 2 раза менял масло через 6 и 7 тыс. км. соответственно. Orthia является продуктом слияния двух известных моделей Хонда - CRV и Civic, поэтому проблем с запчастями нет! Кому дОроги оригинальные запчасти, могут приобретать дубликаты, коих очень много, и цены не кусаются. Кстати, оригинальные Тойотовский запчасти стоят не дешевле Хондовских! Далее по моим работам, кому интересно - сварил место соединения выхлопной трубы с банкой глушителя, прочистил систему впрыска, поменял два пыльника рулевой тяги слева и справа, сделал диагностику и схождение передних-задних колёс, заменил перегоревшую лампу ближнего-дальнего света, лампу подсветки заднего номера, заменил свечи на платиновые, прикупил на всякий случай жидкости (антифриз и жидкость для гидроусилителя руля PSF, подлил немного, изначально уровни были немного выше минимума), сменил воздушный и масляный фильтры, поставил новые тормозные колодки Кашияма на перед (а задние, как оказалось вообще почти не работали, как нужно. Подрегулировали, сейчас чувствуется сцепление-торможение сзади). Что ещё? Остальное косметическое, типа силикон для салона (кстати, качество пластика понравилось - мягкий и в то же время упругий), WD-40 для смазывания антенны, которая издаёт ужасный треск, когда выдвигается-убирается, пугая прохожих и моих новых пассажиров, средство для удаления битумных пятен, ватин и клей ПВА для утепления крыши авто (в планах покрыть весь кузов, чтобы меньше остывала, хотя салон прогревается достаточно быстро, пассажиры сзади не мёрзнут), два ремонта проколотых колёс и т.д. и т.п. Т.е. ничего серьёзного не делал. Конечно, машинка мне досталась в достойном качестве от прежнего хозяина, который за ней ухаживал как надо! Поэтому, чтобы получать радость от этого автомобиля, необходимо периодически проводить ТО (Техническое Обслуживание), как и со всеми другими машинами. Но удовольствие от Ортии получается вдвойне, от отличной езды и фактом владения именно этим автомобилем, примером может служить навязчивые идеи что-то ей добавить интересного, что-то улучшить, навесить полезных функций (типа камеры заднего хода) и примочек (типа крутой аудиосистемы), хочется поставить красивое литьё, сделать аэрографию или наклейку с интересным рисунком. Ведь это не просто обычный автомобиль. Orthia – это ваше второе Я.

Оценка – технические работы: 5 (т.к. не приходилось сталкиваться с серьёзными проблемами, тьфу 3 раза)

Выводы

Прошло уже столько времени с момента покупки, но моё состояние Ортиефилии только усиливается. Я благодарен Судьбе и всем тем, кто помог мне выбрать своими обзорами и советами именно ЭТОТ автомобиль! Мне доставляет большое удовольствие ездить на нём, моя семья и родные уже успели по достоинству оценить преимущества универсала, полного привода, нормального дорожного просвета и просто удобства внутри Ортии.

Минусы, как и плюсы, конечно же есть. Но я бы их назвал, скорее, не минусами, а малыми недостатками или особенностями. Сейчас вспомню: хотелось бы подсветку в бардачке и под капотом (кому не лень, может самостоятельно сделать, всё очень просто). Механизм забора-выдвижения антенны сделан из пластика, зубья со временем стираются и становится сложно моторчику двигать её - отсюда и ужасный треск. Передние ремни безопасности со временем начинают плохо обратно забираться, необходима разборка механизма и регулировка пружины с последующим смазыванием ремня силиконовой смазкой. Фары сделаны из пластика, который со временем начинает мутнеть – необходима шлифовка. С другой стороны фары из данного материала устойчивы к случайному «нападению» камней. Коробка передач у многих Ортий переключается с дёрганьем, рывками. Почти всегда устраняется частичной заменой жидкости ATF Z1 и регулировкой тросиков АКПП и газа под капотом (в дорестайлинговых моделях, младше 1999 г.). Не очень яркая подсветка панели приборов, у многих имеются сгоревшие лампочки на кнопках, регуляторах- как правило, там стоят ещё родные японские диодики. Особенность двигателя В20В заводиться не с первого раза и глючность сигналки Томагавк оставляют также неблагоприятное впечатления. Есть навигация, но она бесполезна у нас. Спутники ищет, время на японское синхронизирует, но даже где север-юг показать точно не может. Использую как часы (отнимаю 3 часа) и для отображения информации о режиме климат-контроля.

Положительные стороны, про которые не упоминал раньше – тёплый материал обивки сидений (быстро нагреваются зимой), много бардачков-кармашек. Имеется растяжная полка и сетка в багажнике. Очень нравится автоматический климат-контроль. Выставил температуру, нажал AUTO и всё. Автоматика сама определяет, когда нужно включить кондиционер, куда дуть – в ноги или на стекло. Датчики снаружи автомобиля и внутри делают свою работу. Очень удобно в любое время года! Считаю, достаточно просторным салон. Коленки сзадисидящих пассажиров в передние сидения не упираются. Как писал выше, помещалось 4 взрослых и 3 детей (двое из них на коленках). Руль удобный, имеет кожаную оплётку. Стёкла, кроме передних, тонированы. Не представляю свою Ортию полностью прозрачной!

Поэтому, кто ещё решает купить автомобиль или мучается с выбором, советую обратить своё внимание именно на эту модель, модель удачного Японского автопрома, наверное, лучшую в своём классе, идеально подходящую для наших тяжёлых сибирских условий. Главное, при осмотре Ортии, уделите внимание на кузов – битый/не битый, расстояние между элементами кузова, дверями должно составлять 4мм, глушак должен быть не прогоревшим или ржавым, в АКПП должна быть ТОЛЬКО жидкость ATF Z1, при трогании с места полноприводной машины, при максимально выкрученном руле, сзади не должен быть характерный треск-хруст. Если есть, значит прежний хозяин не заботился о заднем редукторе. Срочно нужно долить (на своей машине, конечно же) туда жидкость DPSF. Проверь обязательно пыльники, должны быть целыми, иначе весь агрегат придётся менять, например, рулевую. Посмотри на защиту АКПП. Это основное для поверхностного осмотра, остальное уже на яме в СТО.

Выражаю огромную благодарность ребятам с форумов, особенно zhrv2004, новосибирцам и академовцам Illustrator, Zahar, Alexsy, Mishgun, Altaec и другим. При возникновении любой проблемы могут проконсультировать и даже помочь с обслуживанием-ремонтом. Что очень приятно! Кто желает к нам присоединиться, пожалуйста! Ссылки я уже указывал выше.

Итак, моя общая оценка Honda Orthia получилась 4,58, что считаю полностью оправданным. Это действительно очень хороший автомобиль в своём классе за такие деньги. И тут вряд ли кто может с этим поспорить!

Orthia – респект и уважуха!

Благодарю за внимание! Всем удачи на дорогах! ;)

honda2blog.ru


Смотрите также