2000 odyssey honda


Отзыв по автомобилю Honda Odyssey 2000 - Фото Хонда Odyssey 2000

Отзыв Honda Odyssey:

Раз уж смотрите отзыв, значит либо присматриваете авто, либо нечем заняться на рабочем месте, и тем и другим доброго времени суток! Давайте знакомится. Звать меня Сергей. Стаж автолюбителя, не считая мотоцикла, 10 лет. Первая машина 2105 1981 года, получил от Тестя. Поскольку был материально стеснен (учился в аспирантуре) занимался машиной сам, ремонты и обслуживание и все такое, полностью овладел на практике такой дисциплиной как «устройство автомобиля». Честно говоря, благодарен машине она в какой то степени мне «путевку» в жизнь дала. Когда отдавал, чуть слеза не навернулась, было бы где хранить, честное слово, оставил бы для потомков. Ну да это лирическое отступление… За 10 лет были разные машины и личные и служебные, на многом довелось отъездить, но пришло время, что называется взять для души. Собрав весь свой опыт авто-эксплуататора понял: сам я большой и солидный дядька и машина нужна такая же большая и солидная. Что бы удобная высокая посадка и высадка, что бы руль о коленки не шоркал, что бы посадить без вреда компанию можно было и в баньку рвануть или на природу, что бы дорожный просвет соответствовал состоянию наших дорог, что бы с семьей на озера Хакасии летом махнуть на недельку другую, да в конце концов, что бы перед соседями не стыдно было, а то в таком доме поселился, что 10-ка за машину не считается, короче «универсальную» в полном смысле этого слова, что бы и в «Пир» и в «Мир». Вот и стал думать: полноразмерный джип? паркетник? или минивэн? Нормальный джип дороговато и в обслуживании накладно, отложил я этот вариант до неопределенного времени, не созрел еще, но от идеи полностью не отказался. Паркетники – попробовал CR-V у приятеля, честно говоря понравилось, но комфорта маловато, шумновата машина да жестковата (после Грации садишься как с Волги на Уазик). Сел в RAV 4, с комфортом получше, но больно тесный мне показался, вроде по размерам как CR-V, а внутри воздуху меньше, да и честно говоря на нем одни «тетки» ездят, женский он короче, с имиджем ему не повезло, не мужская машина. Затем была возможность проехать по трассе на X-Tral (в качестве пассажира) и тогда я понял, что паркетник это машина не для меня, пока скорость городская в среднем 80, вроде нормально, как только за сотку перевалишь, все комфорт заканчивается, сидишь как на табурете, короче не мой вариант. Да и универсальность относительная. Оставались минивэны… Слава Богу, здесь было все ясно. Отвел я в сторону сразу Нисаны, MMC и Мазды, не потому что машины плохие, а потому что их количество в нашем городе сопоставимо с уровнем статистической погрешности (минивэны имеются в виду). Остался Одиссей и Ипсум (новый), все варианты с одной калиткой 2-го ряда тоже сбросил со счетов – не безопасно это, да и не нравятся мне антисимметричные предметы. Ипсум смотрел только новый, поскольку старый мне куцым кажется, ни рожи ни попы в особенности, нет в нем стиля что ли. И в принципе, наверное, остановился бы на Ипсуме, хоть он и подороже, все таки Тойота, но тут вмешался случай. Супруга собралась в Китай за шубой, горящий тур и все такое, короче вымутила из семейного бюджета 3 тысячи зеленых бабуинов и я не смог устоять перед ее натиском (но сами знаете как они это делают). Вот так судьба привела меня к Хонде, и поверьте – пока нисколько не жалею об этом, заодно и шубу жене справил. Правда была еще одна претендентка: Зафира New (в кредит), чуть не купился (новая, гарантия 2 года без ограничения пробега, левый руль), но как прочувствовал, что за нормальную комплектацию надо выложить 25 тысяч $, соскильзнул с этого дела по быстрому.

Теперь собственно об автомобиле: По традиции, перед тем как осветить вопрос эксплуатации, коротко о том, как и где брал. Пошел наименее трудным путем, взял не спеша в автосалоне, с осмотром в фирменном Хонда Центре, что в Красноярске находится. Да!, получилось дороже от среднерыночной где то на 800$-1500$, но зато без ожиданий, хождениям по барахолке, дискомфорта от сомнений и разочарований. Сразу сел и поехал.

Резюме Хонда Центра: Заменить или обслужить аккумулятор, полная замена масла в АКПП (6200 р.), Замена ГРМ с роликами и сальниками (11000 р.), Масло в двигателе заменить порекомендовали в октябре перед зимой, но все равно заменю. Через 15-20 тыс. возможно понадобится замена левой задней шаровой (4000 р.). Это все! Решил, что с АБ сам справлюсь, а вот ГРМ и масло в коробке лучше у них поменяю, чуть дороже, чем в других местах, но зато гарантия, а положительную историю обслуживания формировать все равно надо для следующего поколения владельцев.

К вопросу о стране происхождения: Машина из Сингапура. Единого мнения опять же нет, что лучше Япония или Сингапур. Мой электорат также разделился на 2 лагеря, двое из шести опрошенных специалистов в области продаж японских б/у заявили о неприемлемости эксплуатации этих авто в Сибирских условиях, но реальных доводов привести не смогли. Остальные четверо сошлись во мнении, что не важно откуда машина, все во многом зависит от исходного состояния. Следуя принципам демократии я не стал заморачиваться на эту тему и взял то что понравилось, первая зима покажет. Обязательно дорогие коллеги отчитаюсь весной по поводу того, как прошла эксплуатация Сингапурского авто в условиях суровой Сибирской зимы.

Первые впечатления: Двигатель. Возможно «настоящих» гонщиков он (двигатель) и разочарует, но продвинутому автоэксплуататору вполне хватит. Ускорения вполне хватает для внештатных ситуаций: и с места рвануть, и обогнать если без фанатизма когда надобность возникнет и перестроится в другой ряд в бурном потоке «броуновского» движения, да и в горку какую в грязь лицом не ударить. В общем по моим надобностям и потребностям, F23A полностью справляется со своей задачей, его хватает во всех режимах, мне по крайней мере! Расход топлива в городском цикле 12 л. (в смешанном режиме работы кондиционера), по трассе еще не замерял. Зимой больше будет литра на 2 думаю. Также от стиля езды зависит, если в городском цикле укладываться в 3000 оборотов, что я и делаю, то больше 12 л. не получается. Для меня это приемлемо, ведь не «ОКАшка», для автомобиля такого класса и уровня комфорта это хороший показатель. Да и гонять, честно говоря на такой машине не хочется, едешь себе вальяжно, а все проблемы за бортом остаются.

Многие коллеги в отзывах отмечают, что двигатель шумноват. Это, смотря с чем сравнивать. Если с седаном представительского класса, то согласен, шумноват, а если с тем же Ипсумом то я большой разницы не прочувствовал. Есть правда одна вещь, которая мне не понравилась, это реакция двигателя на педаль «газа». Если на педаль давить медленно и плавно, то чувствуется порог, после которого двигатель «просыпается» где-то в районе 2000 оборотов. Ощущается он еле заметным провалом и соответственно дальше толчком и ускорением. Причем это точно не коробка, а именно двигатель, поскольку проверял в режиме «М». Вот уж не знаю последствия эксплуатации это или особенность F23А. При резком нажатии на педаль этого эффекта нет.

Коробка. Очень порадовала АКПП, хочешь в автоматическом режиме – ради Бога, хочешь в мануале без проблем на понижение переключил, если в горку или притопить где, потом опять на повышение. Очень удобно, а что Вы хотели, сам Хонда был креативным чуваком, я про него читал. Его девиз «Простое решение сложных проблем», я думаю стоит доверять Компании которую основал с нуля чувак из бедной семьи, начинавший свою карьеру ремонтом велосипедов. Переключения происходят мягко, практически незаметно. Самое интересное, что сложилось ощущение, что автомат под тебя подстраивается, как будто понимает, что ты хочешь сделать. Едешь плавно, вообще не заметно как скорость переключается, как только топить начинаешь в горку или на обгон, доля секунды и начинает обороты раскручивать, причем задержка буквально доля секунды. Честно говоря ездил одно время по надобности на Висте 2000 г (1,8 л.). (у Брата брал), там автомат как минимум секунду с хвостиком думает прежде чем двигатель раскрутить.

Подвеска. Жесткая в меру, я бы сказал на любителя. Мелкие швы и ямки глотает, а вот по крупнее уже чувствуется, однако все равно на порядок комфортнее, чем в той же CR-V. Рулевое удобное и с точки зрения городских маневров и с точки зрения обратной связи. Сложилось ощущение, что все настроено для полного комфорта. Управляешь без усталости и запарок, как будто телик на диване смотришь. В общем рулевое ублажает, легко, удобно, комфортно. Первое время эксплуатации выявило проблему – проточка тормозных дисков неизбежна, есть вибрация при торможении слегка заметная, но есть. Это 1200 р. надо готовить. Больше ничего не стучит, не гремит, развал и геометрия в норме. Опять же сравнивая с Вистой, мне она мягче показалась, но опять же говорю это на любителя, меня Хонда больше устроила, да и специалисты говорят, что ресурс подвески у Хонды больше чем у Тойоты, а по нашим дорогам это немаловажно. Брат брал машину в июне, эксплуатируем практически в одних условиях и режимах, посмотрим после зимы, что нам «кормилицы» приготовят по подвеске.

Интерьер. Много про него писать не вижу смысла, все можно увидеть на фотографиях, однако отмечу, что на фотках панель приборов простовато смотрится в реальности же она гораздо солидней. Все на своих местах, никаких заморочек, для человека все сделано. Обзор на отлично. Видно все, что необходимо на все четыре стороны, а что не видно то сонар подскажет, отменная вещь при парковке. Стоит CD чейнжер на 6 дисков под пассажирским сиденьем, магнитола кассетная, звук приличный, но я в этом деле не гурман, поэтому распространяться сильно не буду. Что примечательно, так это то, что на Сингапурских машинах ничего адаптировать не надо, там сразу стандарты частот европейские идут. Шумоизоляция средняя. Основной источник шума это арки передних колес. Поэтому скорее всего придется отказаться от шипованной резины на зиму в пользу «липучки», тем более что 80% пробега это город. В салоне же больше никаких жучков не нашел, что для «универсала» очень показательно. Обнаружил еще одну неприятную закономерность. При включении кондиционера, когда автомобиль, например, стоит на светофоре либо в пробке, появляется кратковременная вибрация и гул, секунд так 10-15. Характер этот эффект носит не катастрофический, но неприятный, опять же не знаю «косяк» это или так оно и есть. Салон бежевая кожа, правда тут спец сказал, что это не кожа а винил, но я не расстроился, смотрится очень респектабельно, рекомендую брать именно в коже (виниле), это и практичней и удобней, слава Богу есть с чем сравнивать. На зиму желет с подогревом возьму. Из выявленных косяков: кое где на ручках дверей вытерся пластик, салон бежевый, а черные протертости вид подпортили и через раз срабатывает защелка ЦЗ на пассажирской передней двери, буду сигналку ставить исправлю. А так все про салон… Экстерьер.

Внешние данные это очень спорный вопрос, дело вкуса так сказать. Но в данном случае мои вкусы с полетом мыслей дизайнеров Хонды полностью совпали. Нет такого другого автомобиля ни у кого из производителей. Стильный и солидный автомобиль. На дорогах города машину уважают, маршрутки держатся подальше, на рожон не лезут. Для такого дизайна бесспорно нужен металлический цвет (с металлическим отливом). Очень эффектно смотрятся черные, темно синие (как у меня) со светлыми салонами в особенности, серебро и баклажаны тоже ничего. Тонировка придает дополнительный эффект. У меня не было тонировки изначально, буду тонировать и ставить люк со временем, но не насмерть, а легонько-легонько, сзади потемнее, спереди посветлее, чтобы контраста не было между задней и передней частью. Я кстати обратил внимание, что у многих Одиссеев стоявших в продаже задняя часть тонирована наглухо, а передняя вообще без тонировки, смотрится не очень. Очень полезная вещь – рейлинги. У меня их к сожалению нет, но вещь как Вы сами понимаете практичная, особенно для тех кто много путешествует и занимается лыжным спортом.

Минусы, которые выявлены в процессе первого времени эксплуатации:

1. Нет сцепного устройства для буксировки ни впереди ни сзади. 2. Во время сырой погоды затягивает все окна. Отходят быстро только если включить кондиционер. При обдуве, даже сильным потоком воздуха без кондея эффекта нет, пока форточки не откроешь. Наверное так должно быть. 3. Нет потайного места, куда можно сложить аптечку, огнетушитель и аварийный знак. 4. Нет защиты двигателя, по этой причине грязь забрасывает под капот.

Пока это все.

madcar.ru

Honda Odyssey 2000, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с.

Приветствую Вас Дромовчане Хондоводы!

Решил написать свой отзыв об эксплуатации автомобиля Honda Odyssey. кузов (RA-6).

Отзыв мой первый, так что как получилось так и написал.

Владею авто с 2011 года.до этого ездил на TOYOTA SPRINTER CARIB. Машину взял с умотанной коробкой и подвеской, подкупило одно- по кузову она идеальная, железо,кости, родная краска, стекла.

За время эксплуатации в машине сделал можно сказать все, подвеска, двигатель. и.т.д. Обо всем по порядку буду вкратце описывать ниже.

И так начало эксплуатации.

Сразу после покупки начал восстанавливать подвеску, купил контрак.рейку, новые стойки, шаровые, сайлентблоки, вообщем все необходимые элементы подвески. При ремонте подвески, ни с какими особенными трудностями я не столкнулся. Все эти разговоры на СТО, о том что это Honda и она не известно как себя поведет при ремонте, полная чушь.(Ремонтирую машины сам). Конечно, многорычажная подвеска это что то, и по времени это занимает несколько дольше чем, например TOYOTA, но и это не критично. Зато долговечная. Замена подвески у меня обошлась почти день, учитывая что менялась рулевая рейка. Делал все около гаража. Слабым местом хотелось бы назвать рулевую рейку, в остальном подвеска отличная, правда кажется жестковатой. По асфальту это хорошо, держит уверено, а вот если по грунтовке, то аж весть кузов начинает дребезжать. Может быть из-за того что поставил стойки KYB. Ну да ладно. Подвеска восстановлена.

Далее, переключился на ремонт коробки, потому что пробуксовка передач уже напрягала на нет, и дальше ездить было не возможно. Единственное что не делал в этой машине сам, это коробка. Нашел хорошего спеца ( отдельное ему спасибо), занимается коробками уже прилично. Созвонился, договорился и поставил машину на ремонт. После разбора коробки был установлен вердикт- хана всем фрикционам кроме первой и задней передачи, фильтр забит наглухо.( Тут спасибо моему другану, машину покупал у него, ушатал коробку) Делать нечего, поехал покупать фрикционы. Не знаю как в других регионах, а в Хакасии я так и не нашел оригинал. Были куплены фрикционы америкосы (14шт если память не подводит). фильтр, масло ATF-Z1- 7л. Оставалось промыть коробку, все собрать, поставить, ездить и радоваться.

Прошло время, забираю машину, коробка работает, переключения мягкие, машина едет. Вроде бы все, наслаждайся и езди, анн нет. Дальше больше. Не понравилось тупость машины. Полез по всей топливной системе. Снял форсунки, заслонку, датчики, все было засранное. Почистил, полез менять топливный фильтр, это вообще отдельный разговор, пол машины надо разобрать чтобы поменять. Что собственно и было сделано. Машина поехала резвее. (Стой поры лью 95, нагара меньше в два раза).

После полутора лет спокойных передвижений, как то утром завел машину, немного прогрел, выезжая со двора загорается чек, машина затроила, поддаешь чуть больше газу машина едет нормально, в голове сразу закрутились мысли на сколько много денег я попал. Вечером сделал диагностику двигателя, показал неисправность клапана EGR. Полез снимать. Кое как его открутил, одна гайка прикипела настолько, что пришлось ее сбивать зубилом. Снял, сначала начал высверливать контакты, а потом плюнул и просто оторвал верхнюю крышку клапана, нагара на штоке было капец, из-за него шток и подклинивал. Почистил клапан, начал собирать все обратно, взял два проводка припаял их к контактам, и собрал, ошибка слетела, клапан работает, троение исчезло, глушить при этом клапан прокладкой я не стал.

Далее трамблер, болячка - дубеет сальник. Почитал форум, пишут много всего и про то как тяжело до него добраться, но делать нечего, масло в трамблере меня достало. Для удобства работу нужно выполнять вдвоем. Попросил батю, снял трамблер, облокотил его на чурочку, один держит другой выбивает шплинт, пару аккуратных удара молотком и все, трамблер разобран.Делал все на горячую, поэтому проблем не возникло. Поменял сальник, собрал все обратно, поставил новое уплотнительное резиновое колечко. На все про все ушло час времени. Проблема исчезла но не надолго.

Со временем стало мокрить уже из под самого трамблера, да и стал иногда проявляться синий дымок. Причина стала ясна – закоксовались маслосъемные кольца, хана колпачкам, вот и полезло масло из всех шелей. Пришло время копить деньги на ремонт двигателя. (Принципиально не стал заказывать контрактный двигатель, так как хотелось изучить слабые места этого двигателя изнутри.)

Летом 2013 г. поехал к родственникам в Бурятию на Байкал. Отдохнуть, да и заодно купить запчастей. Нашел специализированный магазин Хонда в Улан-Удэ. Купил все необходимые запчасти.(прокладки, сальники. ремни и.т.д. единственное что взял не оригинал это были колечки, взял STD Honda) По приезду домой начал готовится к капиталке двигателя.

И так. завершение моих мучений.

Капиталка двигателя.

Вечером ставлю машину в гараж. Набираем с товарищем пиво, и поперло. Слил масло, антифриз. Скинул все навесное оборудование, косу, так же как и многие, отломал этот гребаный датчик детонации, открутил подушки двигателя, крышку клапанов, и тут honda отличилась. Чтобы снять голову нужна многогранная головка на 14, а в гараже у меня такой нету, ночь на дворе, делать нечего на сегодня все.

День второй. Попросил друга купить многогранную головку на 14,12,10. на всякий случай.

Скинул голову, кое как оторвал поддон, что за герметик япы используют, снял масленый насос, и тут пригодилась многогранная головка на 10 чтобы открутить шатуны. Открутил, выбил поршня. Как я и предполагал маслосъемные кольца залегли.Как я ни старался за время эксплуатации менять масло раз в 6-7 т.км. даже делал раскоксовку Лавром, ничего не помогло, видимо уже кольца были залегшими. Кое как выковырял маслосъемные колечки, закинул поршня отмыкать в керосин на пару дней. Занялся съемом блока. Отсоединил маховик от коробки (бублик), вытащил блок. Сальники еще были живые, но раз снял, решил заменить и их. Расточку блока не делал, знакомый моторист посмотрел, выработки и элипса не было. Помыл двигатель, поставил блок на место.

Далее пошла в ход голова двигателя. Сильно описывать процедуру не буду, вкратце, поменял колпачки, притер клапана, поменял сальник, отмыл керосином всю голову, собрал все обратно.

Поршня чистил полдня. Удивили масляные каналы, они реально миллиметра 2, забитые вхлам. Вот вся причина жора масла этого двигателя, они быстро закоксовываются. Вроде бы все. Все заменил, промыл, осталось только все поставить на место. Собирал не спеша.

После установки и протяжки головки пришло время ставить ремень ГРМ и баланс.валов.

Ремень ГРМ выставили сразу, а вот ремень баланс.валов не знал как правильно устанавливать, поэтому воткнул его так. Отрегулировал клапана, залил масло, антифриз. Купил датчик детонации от Фита, поставил, начал заводить и вот приплыл. Машина не заводится, схватывает чуть-чуть и все. Пытался завести машину около часа. Уже с психами и матами машина все таки завелась, но загорелся чек и обороты в районе 1000, больше не опускаются. Опять заглушил, завел, машина уже легче завелась но все равно не так как надо. Расстроенный пошел домой.

На следующий день, опять безуспешные попытки завести двигатель, посадил акум. Полез делать диагностику. Чек выдал три ошибки 3,4,8.(датчик давления впускного коллектора, датчик коленвала и ВМТ) Делать нечего, пришлось опять разбирать, проверять правильность установки этих датчиков. Снял ремень ГРМ и ремень баланс.валов, снял датчик ВМТ и коленвала, опять прочистил, установил ремень баланс.валов, как и должно быть по книге. Собрал все обратно и о чудо, машина завелась с пол оборота, обороты упали, двигатель заработал мягко, чек не горит. НАКОНЕЦ ТО…я сделал в этой машине все что хотел.

Пришло время наслаждения эксплуатацией автомобиля….

С момента капиталки прошел всего 1500 км. Масло ни на грамм не убавилось. Синий дымок исчез. Обкатку двигателя решил продлить до 2 т.км. Так что долго мне еще ездить. Ну да ладно..стерпим, тем более что наступает зима .и уже не погоняешь.

Кстати многие пишут про то что датчик детонации от Фита работает нормально.

Незнаю как у остальных, у меня он тоже вроде нормально работал до той поры пока держишь обороты в районе 1500-2000 тыс.и все это делаешь плавно, а когда прибавляешь чуть больше газу, и тем более резко, загорается чек, машина тупо не едет. вибрация двигателя при этом сумашедшая. Пришлось не мучать двигатель и заказывать родной датчик.

Описывать про суппорта, тормозные диски и.т.д. я думаю не стоит, это расходники.

Ко всему вышеперечисленному хочу сказать одно, даже после всего переделанного, машиной полностью доволен. Салон большой, места всем хватает. При сложенном третьем ряде сидений, забываешь про упаковывание багажного отсека. Закинул сумки, коляску и.т.д. влазит все, еще и болтается по дороге.

Вроде отчет закончил. хотел коротко, а все равно получилось много букв.

PS: Считаю так,если руки растут с правильного места, переживать не стоит про ремонт и тому подобное. Все делается и ремонтируется. Опять же отношение к машине у каждого свое. Лично я делаю чистку все топливной системы с заменой топливного фильтра два раза в год, мне достаточно. Расход в норме, по трассе до 110-120км/ч 9,5-10л АИ-95. Если притопить то немного больше. Замена масла в коробке частичная два раза в год, весной и осенью.ATF-Z1. Двигатель масло Mobil 5-40W super 3000.замена 6-7 т.км. Если придерживаться этих требований, то ни залегание колец, ни конских расходов бензина, ремонта коробок не будет.

  • Honda Odyssey 2002, бензин, 2300 куб.см - отзыв владельца
  • Honda Elysion 2004, бензин, 3000 куб.см, J30A 250 h.p. - отзыв владельца
  • Honda Odyssey 1997, бензин, 2300 куб.см, h33A - отзыв владельца
  • Honda Odyssey (12.1999 - 09.2003) - технические характеристики и комплектации
  • Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, 2006
  • HONDA ACCORD Wagon (Хонда Аккорд Вагон) CF6, CF7 (1998-2002). Обзор модели
  • Honda Odyssey Concept

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Odyssey 2000

  Характеристики Хонда Одиссей

Год выпуска: 2000

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RA7

Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 лс

Расход топлива: трасса 10-12 л

Срок владения: май 2008-август 2009

Оценка машины - 7.8

Внешний вид: 7

Салон: 9

Двигатель: 5

Ходовые качества: 10

Комплектация Хонда Одиссей

Название: 4WD

Цвет кузова: темно синий

Цвет салона: бежевый

Салон: 2 печки, 2 кондиционера, раздельный климат-контроль, 7 мест, CD чейнжер, сенсорная панель управления климатом

Ходовая часть: ABS

Двигатель: 150 лс

Всем доброго дня. Вот и я созрел до написания собственного отчета. Хватит пользоваться чужими при выборе машины или для решения каких либо вопросов эксплуатации.Первой моей машиной был почти черный Одиссей 2000 года,  кузов RA7, движок 2,3 л, 4WD.Второй – голубенький Фит 2006 года, движок 1,3 л., передний привод, вариатор.До этого водителем ездил на отцовских Жигулях, пассажиром – на десятках самых разных машин от Мерса до Оки. Но про них в отчете вспоминать не буду. Я лучше попытаюсь сравнить две собственные машины совершенно разной весовой категории производства Хонда Моторс.И так, начну с Одика. Я, практичный человек, первую машину выбирал больше не головой, а эмоциями. Вспомнил детские невоплощенные мечты о большой красивой комфортной машине и дальних путешествиях большой семьей. О чем мечтал, то и получил. После месяца трудных раздумий, начитавшись отзывов о самой лучшей в своем классе машине, решил покупать именно Одиссей, майским солнечным утром 2008 года, открыв газету и найдя подходящий вариант - договорился о встрече, а вечером уже снимал деньги в банке. Покупал с видимыми косяками – свежая царапина по борту и капающая рулевая рейка, за что была предложена скидка, на что я тут же клюнул. Плюс небольшой жор масла в движке. Салон хоть и имеет тычки от сигарет, но достаточно ухожен. Темно-синий, почти черный цвет кузова, светло-кремовый велюровый салон, родные красивые коврики. Пластик хоть и твердый, но на ощупь приятный, мне понравился. Акустика Bose 8 динамиков, 2 печки, кондея, раздельный климат-контроль. Задние и пассажирские стекла  затонированы наглухо, ничего не видно. В итоге зеркалом заднего вида я совсем разучился пользовался, даже сейчас, на Фите, в него забываю заглядывать. С чего начинает день владелец б/у машины? «Наверное, с поиска не увиденных сразу косяков и устранения потаенных неисправностей», - решил я, и поехал на СТО и по автомагазинам.Обнаружил, что порваны пыльники задних шрусов. Родные – 1600 за штуку, а их - 4 (я чуть в обморок в магазине не грохнулся, купил, блин, машину). Поставил аналог на подбор рублей за 150. На всякий случай поменял топливный фильтр. Сам залезть в топливный бак без инструментов ума и смелости не хватило. На СТО – люди смелые, за 500 руб. все сделали. Только потом обнаружил, что почти у всех пластмасок, прикрывающих крепления среднего ряда сидений к полу оказались поломаны клипсы, поменяли фильтр, блин. Стрёмно конечно, да нефиг под сиденье заглядывать.Масло, фильтра, свечи, что еще? Почистить форсунки, заслонки. Да, и некрасивую царапину на боку нужно тоже закрасить. Часа 4 в позе зю отколупывал клей с лобового стекла, оставшийся после тонировочной пленки. Уколупался мягко говоря.По глупости разорился на второй комплект литья и новую летнюю резину (стояла уже старенькая всесезонка). Цены на новую резину 215/65/R16 меня не порадовали, выбора нет, нашел за 5 тыщ, но жаба задавила. В итоге купил на рынке по 2 тыщи за колесо нашу под названием Баргузин. Претензий и нареканий у меня к этой резине никаких. Дорогу держит нормально. Даже 100 км/ч под сильнейшим ливнем – чувствовал себя уверенно. Только иногда камушки в широкую продольную бороздку протектора забивались. Побрякают об асфальт и отвалятся на скорости. Зато старый Мишлен потом денег высосал, то сосок на морозе воздух пропускать стал, то гвоздь некрасивую боковую дыру проделал.Неожиданно показал ошибку компьютер. Одни спецы сказали – «Сдох датчик кислорода». Ху ис ху? «Может бензин начать жрать и мощность упадет».Поехал в Хонда сервис за датчиком – 9600 р. !!??!!?  Хорош сюрприз. Проверили на компе: «Да вроде работает ваш датчик…» Я в смятении. Кому верить? Расход по городу без особых пробок тем самым составил 16 л. Многовато…Так закончился месяц владения машиной. И тут приключился переезд из Новокузнецка в Новосибирск. Я, забив под самое немогу машину коробками, тяжеленными ящиками и тюками (пол газели однако впихнул, реально, 2 часа разгружал, таскал вещи в новую квартиру, изо всех сил сочувствовал грузчикам), я вырвался на просторы трассы Прокопьевск – Ленинск Кузнецкий и далее. Понятно – пытаюсь не отстать от крутых, 140 по ровной, 160 с горочки, 120 в горочку. Кондей во всю радует меня прохладным ветерком. Машина доставляет кучу радости, только почему то тяжело едет в горочку для 150 лошадей и динамика не как у спорткара... Расчет расхода поверг меня в уныние – по трассе те же 15 литров. Я лоханулся по полной программе, с грусти вспомнив про предостережения по поводу датчика кислорода САМ отнес в магазин денюжки и заказал новый датчик, не сопоставив режим вождения и вес машины.На обратной дороге расход показал 12-13 л. Блин, неужели нужно соблюдать скоростной режим?В июне за превышение скорости набрал штрафов на 1500 руб, то камеру у поста ГАИ не заметишь, то среди чистого поля при ограничении 50 разогнался аж до 92. Купил антирадар Мангуст, после этого ни копейки штрафов не заплатил. Он четко и своевременно предупреждает меня о необходимости соблюдения ПДД.С рулевой рейкой совсем засада – в наличии ни где нет, постоянно подливаю маслице. На всякий случай за 6500 руб. заказал шток рейки, прослушав лекцию о том, что менять – это кот в мешке, ни кто ни чего не гарантирует, а ремонтировать без замены штока бесполезно, как правило, все равно бежит. Ладно, буду ждать шток и подливать масло.Близится осень. Загудел подшипник задней ступицы. Поменял подшипник, хотя кое где утверждали, что нужно менять в сборе со ступицей.Задребезжала передняя подвеска – хана верхним шаровым. Одну шаровую просто поменял, а другую мне как то хитро восстановили, не смотря на заверения, что менять нужно вместе с верхним рычагом. Но рычаг стоит 4500, а шаровая – 300-700 руб, разница есть.Уже зима на носу, а штока рейки все еще нет: «По всей Японии на складах нет таких штоков. Как на заводе изготовят, так пришлют. А когда изготовят – никто не знает». Весело, пятый месяц жду. Деньги забрал – пошел, перекрестившись, в один сервис, где якобы круто делают рейки. Зря пошел, мало крестился. Они же мне восстановили как то хитро шаровую, рулевые наконечники и тяги – к этой работе претензий и меня нет. А вот рейку отремонтировали так, что масло начало не капать, а бежать. Я в шоке. Опять в сервис. Взял контрактную рейку, привез – оказалась не от такой модели Одиссея. Полный зашибись. Машина разобранная, скоро новый год, во всем Новосибе ни одной рейки, (одна была, конечно, за 18000 руб, но уж очень цена меня смутила). Кинулся шток рейки напылять, может это поможет? Спецы крутили его, меряли всяко и выдали резюме: «Шток в порядке, уже напыленный, гладенький как попа у младенца, лучше уже не сделаешь». И где прикажете смеяться? Не пропадать же празднику, мне еще несколько тыщ км проехать нужно, кучу народу отвезти туда-сюда, заплюнул на деньги, купил несколько литров масла, забрал машину с сервиса.Рейку поменял только весной, когда оправился от зимнего шока. И то одну перед носом забрали, приехал забирать, а ее уже нету, ждал следующую. 12000 руб отдал за рейку с учетом доставки. А еще нужно ее поставить, плюс промыть систему от той гадости, которую я заливал всю зиму. После замены я неделю спокойно спать не мог, несколько раз в день заглядывал под днище и под капот. Только после этого поехал делать развал-схождение, где чуть не получил очередной сердечный приступ, когда увидел, что пыльник рейки опять в масле. Оказалось – плохо затянуты гайки, которыми крепятся металлические трубки к рейке, оттуда и накапало на пыльник. От многочисленных ремонтов грани гаек совсем скруглились. С горем пополам затянули покрепче – и все. Наконец-то мои мучения с рейкой закончились. На управляемости машины, по моим ощущениям, течь ни как не сказывалась.Весной поменял масло в коробке, движке, тормозную жидкость, фильтра, свечи.Какие еще были сюрпризы? Один перец зимой на светофоре в меня въехал. Себе всю морду расхряпал, включая фару, решетку радиатора, крыло, капот, а мне, зараза, бампер помял. Угодил как раз в железяку, к которой крюк буксировочный крепится. И не знаю, как сказать, повезло мне или нет? Про догоняйки, розыски этого перца, который решил скрыться с разбора полетов в ГАИ и мои многочисленные ходки по инстанциям я распространяться не буду. Выплаченной страховки хватило, чтобы поменять и покрасить бампер (конечно б/у, новый под заказ более 30 косых стоит), мой треснул в нехорошем месте, мне не рекомендовали его ремонтировать, мог опять в том же месте разойтись. На царапину на задней двери, которую я поставил уже после аварии и которую благополучно вписал в список повреждений у страховщиков, денег уже не хватило. Хотя в списке восстановительных работ было: мелкий ремонт и покраска задней двери. Да и ладно, не видно почти. Халява не прошла.И еще, внезапно загорелась ошибка SRS. Диагностика показала – ошибка в датчике замка ремня безопасности. После скидывания ошибки лампочка загорелась вновь. В замок не лазил, к красной лампочке на панели привык.В довершение злоключений забрякал катализатор. С использованием кувалды, десятка различных набоек и крепких матерных слов катализатор был таки снят с машины и опустошен. После чего у моей машины появился басок.Не много ли сюрпризов для одной машинки за год с небольшим владения???Делая выводы понимаю, что половина затрат были по моей глупости. Нечего было с рейкой тянуть, нужно было сразу искать контрактную. На литье можно было и сэкономить, а летом ездить на всесезонке. До сих пор не уверен, что датчик кислорода был несправен, хотя сейчас расход по трассе иногда 10 л, иногда 12 л.  Можно ли считать неожиданными расходами замену подшипника, шаровых и ремонт рулевых тяг и реек? Наверное нет. А пыльники шрусов, топливный фильтр? Мне приходилось все ремонты делать в сервисе ввиду отсутствия гаража и инструментов.В общем, основной причиной, почему я решил поменять машину – это уменьшить свои затраты на бензин. Вторая – в перспективе нужно было устранять последнюю болячку – жор масла, а это тоже затраты. И, наконец, включился разум – уж очень редко я использовал размеры машины по назначению. А год кормить ее бензином, чтобы два раза в год провезти 7 человек? Короче, семейный совет принял свою антикризисную программу, решили жить скромнее, купить небольшую почти новую машину с минимальным пробегом и минимальным расходом топлива.Под эти описания попала Хонда Фит. И внешне он мне всегда нравился, и по отзывам владельцев машинка вполне хорошая.В сентябре 2009 г. я стал обладателем голубенького Фита 2006 года с пробегом 10900 км., ни пылинки, еще запах автосалона не выветрился. Хотел придраться к пробегу – не смог, ни каких следов ремонта подвески, двигателя, идеальное техническое состояние. За месяц успел проехать 2200 км и по городу, и по трассе. Могу заявить: «Проверил. Косяков нет». Теперь уже в сравнении, могу понять и описать достоинства Одиссея и Фита.1. Дизайн. Внешне Фит новее и интереснее. Фары светят гораздо лучше, на Одиссее ночами пользовался противотуманками. Светодиоды на задних стопарях – красиво. У Фита приятная желтоватая подсветка приборной панели. Но внутри Одиссей  выглядит богаче.2. Приятные и неприятные мелочи. Рычаг на передней панели Одиссея удобнее. Ровный пол меж сиденьями, когда убран столик, хорошее место для барсетки. Козырьки с зеркалами и подсветкой, управление аудио на руле – удобно. Сонары – удобно. CD чейнджер на 8  дисков – удобно. Про акустику уже писал. Штук 6-8 скоростей дворников (я думал уже на всех современных машинах так – ан нет, на Фите 2 скорости). Подлокотники – как я раньше без них ездил? На Фите пришлось решить проблему изъятием из дома подушки, которую я на трассе запихиваю меж сиденьями вместо подлокотника. Климат контроль – очень удобно. Раз выставил температуру и не паришься. Вторым климатом пользовался очень редко. Одной печки и кондея на два ряда сидений вполне хватает. Но, в прохладную влажную погоду с климатом окно запотевает. Вручную настраивал поток воздуха на стекло. Сенсорное управление климатом конечно круто, но в дороге не очень удобно, отвлекаешься, попадая пальцем в нужную кнопку. Четрехспицевый толстый кожаный руль на Одиссее однозначно удобней (может я просто к нему привык?). Нужно будет решить проблему покупкой чехла на руль Фита. На удивление, кремовый салон Одиссея оказался менее марким, чем черно-серый у Фита. На черных ковриках Фита грязь видно, так же хорошо, как на черном кузове Одиссея. Рядом с запаской под полом багажника в Одиссее помещается так же другая мелочь – аптечка, огнетушитель, аварийный знак, насос, инструмент. В Фите пришлось покупать пластиковый ящик и возить все это в багажнике. Хотя в предельно загруженном Одиссее до этих мелочей не, дай бог что, не доберешься, пока не выкидаешь весь багаж на дорогу и не поставишь третий ряд сидений. У Одиссея дворники в кармане капота, куда зимой очень хорошо набивается снег. Чистить и доставать примерзшие дворники – не удобно. У Фита такой проблемы не будет. В верхнюю щель задней двери Одиссея так же набивается снег, который мешает открывать багажник, нужно периодически извращаться – чистить. На Фите зимой еще не ездил. А вот подсветка в багажнике у Одиссея это конечно хорошо, так же удобно, когда на несколько секунд в салоне при вытаскивании ключа из замка зажигания или открывании дверей зажигается свет, не шаришь в темноте, жаль на Фите этого нет.3. Салон. В Одиссее огромный. Что иногда очень удобно, а иногда – нет. Для поездки в супермаркет за продуктами вытаскиваешь третий ряд сидений и пакеты складываешь в задний небольшой багажник, чтобы не катались по машине. В Фите – достаточный, что нужно – влазит и нет проблем крепления груза в огромном багажнике, что не влазит – отвезешь раз в год на газели или оставишь дома. Трансформация салона у обоих машин удобная. Хотя у Фита – ровный пол, у Одиссея – не ровный.4. Подвеска. У Одиссея мягче, кочки и неровности проглатывает достаточно хорошо. Хотя у Фита, на удивление, так же достаточно комфортная – я думал будет хуже. 5. Рулевое. У Одиссея руль легче. Первое время привыкал к электрорейке Фита. Руль нужно было держать крепче, рука скользила. (Зато рейка никогда не потечет!)6. Тормоза. У обоих машин без претензий.7. Коробка передач. Комфортней конечно вариатор Фита. Ни каких дерганий, стабильное равномерное ускорение. Обороты двигателя плавно увеличиваются при увеличении нагрузки без изменения скорости при одном положении педали газа. Обороты двигателя держит на минимальном уровне. На 100 км/ч – 2000-2200 оборотов. 2500 только в горочку. На обгоне легко 4000 – после обгона так же плавно возвращается к 2000. В горку скорость не падает, а обороты плавно растут. Да Одиссее на обгоне на 3-й скорости на 120 км/ч случался провал, включалась 4-я скорость, ускорение падало. Не очень комфортно себя ощущаешь на встречной полосе при резком обгоне фур или колонны машин. В вариатор я просто влюбился. Только нужно забыть про резкие старты со светофора – Фит не для этого.8. Динамика. Одиссей резко стартует с места и резвый до 60 км/ч, если не дергать педалью газа, затем динамика плавно понижается. У Фита динамика достаточная для уверенной езды по городу и по трассе на любых скоростях. Вариатор свое доброе дело делает.9. Трасса. Когда ни куда не торопишься, Одиссей нужно притормаживать, он все норовит сам разогнаться. Фит спокойно держит скорость около 100, на большее нужно сильнее давить педаль газа. На Одиссее конечно комфортней и надежней. Но и Фит не разочаровал.10. Город. Фит вне конкуренции. Залезет в любую дыру, хорошо встраивается в поток. Бензином не злоупотребляет. А задние машины подождут 1-2 сек, пока ты трогаешься на светофоре.11. Расход топлива. Одиссей трасса 10-12, город – не замерял, но много. Фит трасса 5,5-6 л, город 7-9 л (зависит от пробок, светофоров, расстояния и т.д.)

Между старым, комфортным, прожорливым Одиссеем и новым, шустрым Фитёнышем я выбрал Фит. Для повседневной городской жизни в самый раз, по трассе вполне достойно, а множеством приятных мелочей ради экономии семейного бюджета решено было пожертвовать.И тут, когда у меня высохли слезы по Одиссею и я по настоящему влюбился в Фит, на семейном совете решено плотно заняться решением квартирного вопроса. Результат – продать машину ради первоначального взноса и на ближайшие лет 5-7 на время выплаты кабальной ипотеки влиться в серый поток пешеходов. Решение жестокое и для меня болезненное. Я не поскупился на сигналку Сталкер 600, купил машину на долгие годы, в прошлую субботу получил техосмотр на два года, а тут… Короче, готов поторговаться и отдать своего Фитеныша в хорошие руки.

www.offshore-co.ru

Honda Odyssey 2000, бензин, 2300 куб.см, F23A, 150лс

Срок владения: 6 лет

Привет всем владельцам Одиков.

После четырех лет эксплуатации Одиссея в Сибири, решил написать свой первый отзыв. Но начну по порядку, расскажу историю владения своими авто.

Мой первый автомобиль был Жигули первой модели, промучавшись с ремонтом, решено было продать копейку и никогда больше не иметь автомобиль российского автопрома.

И вот спустя пять лет, уже будучи женатым и имея сына, решаем приобрести авто. Так как у жены родители когда-то имели жигули второй модели, универсал, в качестве семейного авомобиля решаем брать универсал. Быстрое оформление кредита, часть своих сбережений и можно покупать авто.

Так как в Омске выбор не большой и хотелось машину без пробега по РФ, едем с женой и другом в Новосибирск. Походив по рынку, приценившись, наш выбор пал на Ниссан Вингроуд 2000г выпуска, друган жестянщик дал свою оценку - состояние отличное. Берём. Оформление, расчет и. в путь. Первые впечатления КАЙФ. Семь часов и мы дома (Омск).

Отъездив больше полугода, после зимы, Ниссан оказывается слишком низким. Лежачие полицейские, бордюры, выбоины, дают о себе знать. А так как в семье ещё и пополнение - родилась дочь,

хочется что-то по выше, салон багажник пообъемней, начался выбор минивэнов. Несколько месяцев читал отзывы. Из того что предлагалось на рынке, и финансами, которыми мы располагали, выбор оказался не так и велик.

Тайоты отпадают, из-за их ценника, Ниссан тоже что-что не хочется, мазда МРV сарай большой, но не салон, и внешне, не вызвал особо ни каких эмоций. Ну, а то что привлекло к себе внимание, то это конечно же вид Одиссея. И кузов, и объемный салон, и большой багажник, при сложенном третьем ряде сидений. Ровный пол, откидной столик, между передним рядом, через который можно перебраться на второй ряд. Объем 2300куб.см. 150 лошадок вполне устраивало. Короче выбор был сделан. Хонда Одиссей, то что нужно, он полностью соответствовал всем нашим требованиям.

Весной, откатав на Ниссане год, он быстро был продан. Занимаю недостающую часть денег и едем с Тестем в Новосибирск, где нас ждал знакомый перекуп, который и помог нам выбрать Одика. Достался мне семилетний Одиссей 2000 года выпуска, без

пробега по РФ, переднеприводный, объемом 2300куб.см. 150 кобыл, серебристый металик, пробег 83000 тыс.

Так я стал обладателем, надежного японского авто. Первые впечатления от управления этим лайнером на высоте. Расход по трассе от Новосиба до Омска составил 9,8л100.

Подвеска хорошо справляется с неровностями, кочки и ямки проходит плавно. Трассу держит хорошо, в повороты входит как надо, не шелохнется. Мощности двигателя вполне хватает, для разгона и обгона .Салон светлый беж, с качественной отделкой, вставки под дерево, освещение на каждый ряд, два бардачка. Раздельный климат контроль, кассетник, и отличный пластик на панели приборов.

Ну а дальше. установка сигналки шархан 4, двд пионер, на место штатного кассетника, который утянули под пассажирское сиденье,так как кассетник и сенсорный дисплей, на который вывели двд в одной связке, которые нельзя разрывать, а то не будет работать сенсорное управление печкой и кондёром. Замена масла в движке шел 5W40 и фильтр.

В первую зиму взял всесезонку DUNLOP 21560R16, 16 тыр. меняю анифриз. Пока меняли фриз, увидели течь масла с сальников приводов(1 раз), меняю сальники. Зиму откатываю отлично, наслаждаюсь вождением. До 23 градусов заводится нормально, после 25 ставлю автозапуск, один раз в два часа, по 15 минут. Не даю машине замерзать, люблю садится в теплую прогретую машину.

Расход летом, 13л100 спокойная размеренная езда без резких ускорений,и без кондера. 14-15 с кондером и агрессивной ездой.

Зима 15-18 с прогревами, а то и 20л100, когда греешь, и греешь. Зато всегда теплая сел и поехал.

Летом возил сестру из Германии в район. 320 км круг, и так четыре раза за две недели. Гонял и наслаждался ездой, кайфовал от вождения этим кораблем. Разгонял до 175(полет нормальный).

Весна, второй год владения. Замена масла, фильтра. И опять течь, сальники приводов. Замена сальников(второй раз).

Осень2008г. Пробег 96000км, наездил 13 000 км. Компьютерная диагностика ходовки.

Диагноз

шаровая опора 2шт-761р.

наконечники стабилизатора 2шт-762р. П

втулки стабилизатора 2шт-600р.

колодки 650р.

2727 руб.+2000 работа=4727р.

Ну и самая неприятная новость, опять течь в приводах (третий раз), и в скорости люфт, стук привода в коробке..Иду на диагностику объява ремонт или контрактный короб. Шок. Обзваниваю мастерские, спецов, которых в городе толком и нету. Запросили за ремонт около 25-30 тыр, и ещё неизвестно, что покажет вскрытие. В итоге. решено брать контрактную. Оплачиваю короб 28000 тыр, недельное волнительное ожидание с Владика. Пока ждали коробку, посмотрели ремень ГРМ, нормальный, менять не надо. Установка + масло ATF-z1 итог 35 000 тыр. Ну и ладно железо есть железо, сел, поехал и забыл.

Весна пробег 20 000км, (замена масла, фильтр+работа 2000р.), (свечи иридевые 1400р.) (АКБ6ст-60, 2550руб)

Летом едим в Боровое 1400км круг. Я пилот, теща штурман, жена с сестрой на втором ряду, и трое детей(двое 5 лет, одна 3 года), на третьем ряду. Все чувствуют себя комфортно. Удобные сиденья располагают к длительным поездкам, подлокотники на передних сиденьях прибавляли удобства. Просмотр DVD в дороге отлично выручает пассажиров, мультики, кино. Таким составом + кондей, при скорости 110-130км расход составил вроде 11л100км. Машина в дороге не подвела, идет уверенно, не каких намёков на крен (как утюг). Еще раз убеждаемся, что Одик надёжный семейный авто, готовый покорять любые расстояния.

Осень 2010г, пробег 120000км. За 3,5 года наездил 37000км. Вторая диагностика и результат, рекомендуют замену:

шаровые нижние 2шт-800р

рулевые тяги 2шт-2451р

рулевые наконечники 1шт-1681р,1 шт-2175р

втулки стабилизатора 2шт-320р -------------------------

7427руб.+2500работа=9927р

Весна 2011г. - Пробег 123000км. Замена масла Шел 5W40, фильтр+работа (2000р.) дворники 500р. За 4 года наездил 40000км, от владения Одиком одни только положительные впечатления. Даже если считать недостатком, что на Одиссее дорогое обслуживание, так за комфортную езду нужно платить и этот недостаток совсем несущественный относительно всех его достоинств.

На момент написания отзыва, за окном апрель месяц. В июне собираемся с женой и детьми, совершить автопутешествие на юг.

honda2blog.ru


Смотрите также