2003 honda civic


Отзывы автовладельцев Honda Civic 2003

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: EU-4

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130

Расход топлива: 11-13

Срок владения: 4 месяца ( проехал 5000 км)

Комплектация Хонда Цивик

Цвет кузова: белый

Для меня это третья Правильная машина до неё были Suzuki Escudo 1998 г. TD52W 2.0 (который для меня практически идеальный автомобиль по всем параметрам)и Mitsubishi rvr 2000г. N61W 1.8 (который радовал типтроником, качеством отделки салона и высокой посадкой, но всё омрачал – GDI)сравнивать буду с ними.Машины менялись по различным обстоятельствам, а не потому что не нравились.

И так была сумма 300 000 рублей и требования к будущему авто: - без пробега по РФ - хетчбек - объём не менее 1.7- не старше 2003г.- цвет белый или серебристый (с точки зрения мойки очень практично  Escudo был белый, а rvr чёрный летом с мойки иногда до дома доедешь уже коричневый от пыли это в нашем чистом городе)- полный привод значения не имел- наличие люка, литья, ксенона, туманок и т.д. приветствовалось, но не являлось определяющим выбор- обвес просто с нашими дорогами не нужен, конечно смотрится, но нет желания заморачиваться раз или два в год с ремонтами/покрасками, да и денег лишних нет.Машины, которым отдавалось предпочтение: Allex/Runx, Civic, Daihatsu YRV (турбо)

В итоге данная сумма  и пожелания по поводу машины были переданы человеку который улетал во Владивосток за грузовиком и в опыте которого в данном деле не возникало никаких сомнений, это было 11 сентября 2008, а 1 октября машина уже была у меня. Приехала в закрытом кузове грузовика, поэтому так быстро.И так наилучшим вариантом по критериям на момент выбора оказался Civic.

HONDA Civic 2003 г.в., объём 1.7/130 л.с., кузов EU-4, двигатель D17A, полный привод, коробка автомат, биксенон, родное литье, чистый но тёмный салон, пробег 69 000 км (нескрученный чему соответствует сервисная книжка), естественно без пробега по РФ, навигация с сенсорным дисплеем, целый пакет разных инструкций и книжек ТО, аукционника не было, родные брызговики, по кузову всё ровно за исключением маленьких царапин на бамперах полученных скорей всего во время транспортировки из Японии и абсолютно не влияющих на внешний вид, единственное что не понравилось это под капотом ржавые болты крепления стоек, но меня успокоили тем что возможно машина  с севера японии. В Новосибирск пришла даже без 25 транзитов их получил уже здесь наши 54 (так на них и езжу т.к. не хочется тратить деньги на всякую ерунду типа ТО и налогов низачто) в птс я первый хозяин.

Сразу (через неделю) поменял все жидкости: в двигатель синтетика total quartz 5w40, в коробку и задний редуктор хондовские жидкости, антифриз красный вроде как японский -50, свечи, все фильтры (цены точно непомню помоему рублей 7 за масло двигателя(осталось 2л), коробки, редуктора, свечи, антифриз(осталось 2л),промывка,  фильтры масляный, воздушный, салонный), и 1200 за замену всего у знакомых. По ценнику на расходники и замену цена таже как и на любую иномарку, бояться нечего вопреки слухам о дороговизне HONDA  которые распускают люди которые с этим даже не сталкивались. Затонировал передние боковые стёкла в тон с остальными (800р).По ходовке смотрели сказали всё в норме( никаких подтёков, все резинки и пыльники целые), еще сняли и промыли воздушную заслонку и датчик холостого хода( не знаю зачем ещё померили компрессию в цилиндрах во всех одна и таже толи 15 толи 16, уже точно непомню)До замены масла в коробке пару раз были замечены толчки при переключении на интенсивном разгоне, по состоянию масла в коробке казалось, будто его ни разу не меняли сливали чёрного цвета, замену делали без промывки т.к. я где-то на форуме прочитал что там стоит матерчатый фильтр и его можно при промывке порвать  правда –нет точно не знаю, а меняли так слили всё что было  залили новое через неделю повторили процедуру, толчки исчезли. Еще поставил салонный фильтр с японии его почему то небыло, ещё был сильно покоцан подлокотник пассажира непонятным для меня способом из-за этого и ещё из-за отсутствия салонного фильтра и неменянного масла в коробке -  есть мнение что японец бывший владелец П****** – надо за машиной лучше следить, хотя им пофиг. Японский секонд хенд помоему только в России начинет видеть хорошее масло и своевременную замену, конечно не всегда. Потому что япы знают что русские их машины с руками оторвут.

В первый же день в меня немного въехали –  завозил друга домой, здавал задом во дворе вдоль припаркованных машин вдруг одна из припаркованных (cifiro) тоже начинает сдавать назад и прямо мне между передним крылом и дверью немного втыкает задним бампером, я просто не поверил в первый момент в тупость этой ситуации за рулём  cifiro оказалось существо лет пятидесяти женского пола бормочущее что то непонятное и говорящее мне - куда вы ехали куда вы смотрели!!! – без комментариев. Притом что на кузове cifiro буквально нет живого места вся покоцаная – потом ожидание гаи и прочее. Вроде должно заполироваться.

Эксплуатация.Отличная машина для города также на полном приводе можно и на природу поувереннее выезжать. Жесткая подвеска отличная управляемость в поворотах, обовсём этом написано практически в каждом отзыве. Пришла на нормальной летней резине Dunlop Lemans 195/60/15 еще на пару сезонов хватит на зиму поставил липучку Michelin Maxi ice 205/65/15 машина поднялась на пару сантиметров и стала помягче  да и  сзади более широкая резина смотрится получше (сначала хотел поставить резину 205/70/15 но были сомнения про передние колёса на поворотах, но от rvr остались Michelin их и поставил). Аккумулятор стоял 35А на зиму поставил на 70А необслуживаемый (снял перед продажей с rvr) правда возникли небольшие трудности при замене аккумулятор не влазил т.к. он в 2 раза больше родного пришлось что-то подогнуть что-то отодвинуть и слегка стукнуть сверху и получилось будто он там и был с завода)) Только одна клемма с переходником причем     упиралась в капот но и её я немного укоротил и заизолировал. Установили сигнализацию томагавк 9010 (5500р) что бы зимой прогревалась да и так чтоб для понту пиликалала если кто нибудь у машины трётся  или какой нибудь му*ак  проедет мимо на пустой шушлайке но зато с прямотоком! У нас в городе таких хватает)))  захотят угнать –  угонят и вся эта ерунда не поможет.  Сделал химчистку с полным разбором салона снятием потолка и пола сам т.к. есть друг который работает на мойке, после химчистки всё не собирая отвёз к знакомому в тёплый гараж и  как следует просушил термо пушкой оставив на ночь, затем на следующий день проклеил весь салон и двери шумкой, в передние двери поставил на подиумы из 20мм фанеры вместо 13- тых родных 16- тые динамики DLS с твиттерами, поставил магнитолу   Alpine 9884r c  USB, теперь можно немного и музыку послушать и шума поменьше т.к. шумоизоляции в цивике не было совсем. Один раз замерзла в первых числах декабря, когда ударили первые морозы, машину ставлю во дворе когда ставил было -15 а ночью долбануло за -30 наследующий день я просто никуда не ездил не было необходимости и даже не заводил, днём было -25 а ночью опять за -30, получается 2 дня я её не трогал, потом собрался куда то ехать под вечер на улице -25 с брелка не завелась – пошел в машину заводить в итоге залил все свечи и полностью посадил аккумулятор, потом на буксире оттащили на ближайшее СТО около 1 км там в тёплом помещении под поддон положили мощный обогреватель,  выкрутили свечи сняли воздушный фильтр продули цилиндры и прогрели сверху всё промышленным феном и где то за час её завели взяли 800р. После этого положил под капот утеплитель (вспененный материал с одной стороны приклеена фольга) фольгой вниз на двигатель помоему называется изолон купил в перестройке за 150р 120*170см толщина 8 мм  двигатель немного медленнее остывает, тут главная проблема в том что отсек двигателя продувается через слишком большие отверстия в арках для рулевых тяг. Теперь постоянно прогреваю после -25. Зимой заводится нормально, после – 25 нехотя но заводится с ключа.

Двигатель.Оборотистый на первой скорости до 3500 зачем то крутит, когда педаль в пол крутит до 7000 только шума много, а толку не столько сколько бензина на этих оборотах сжигается, приятное ускорение начинается где то с 50-60 до 120-150 потом движку тяжеловато становится. Масло не убывает. Для переднеприводной 1.7 в самый раз, но для этой надо 2.0 от type r было бы неплохо и погонять можно, а так вообще то по пробкам в городе возит нормально. Стрелка температуры  двигателя на панели при прогретом двигателе всегда находится ниже середины шкалы.

Полный привод. Как я понял по информации с разных форумов в цивике  стоит гидромуфта, которая подключает задний привод при пробуксовке передних колёс, что отражается и на расходеПри моей манере езды меньше 11 литров не получается в среднем 12, по трассе не замерял но при подсчёте денег после поездки в шерегеш(500 км в одну сторону) получилось примерно 10 л на сотню, но были и скорости непрерывно в течении минут 20-ти 175 км/ч с оборотами в 5-7тыс. (стрелку положить не дали уже просто крики знакомой с пассажирского сидения когда она увидела где находится стрелка спидометра)))Зимой в городе по льду и по каше едет отлично, делает с места заднеприводных которые бестолку крутят задними колёсами по льду, даже при желании пустить её в занос на повороте не всегда получается иногда такое чувство будто по рельсам едет, единственная опасность состоит в том что на повороте на скользкой дороге может резко подключиться задний привод возникнет пробуксовка задних колес и зад машины понесёт, без опыта будет сложно её выровнять, а так всё отлично. Довольно часто практикую управляемый занос на широких поворотах и кольцевых развязках после этого лучше чувствуешь чего от машины ждать в различных ситуациях (при повороте педаль на мгновение в пол – подключается задний привод и начинается занос), правда город не лучшее место для этого, но других мест нет.

Ходовка.Жесткая подвеска практически как на Escudo, но я уверен что не такая неубиваемая и надёжная (ощущается как проходит по ямам - которыми у нас называют дороги!) стойки в нормальном состоянии единственное что-то немного гремит спереди как написано в других отзывах это связано с рулевыми наконечниками. А так музыку погромче и никаких посторонних звуков в салоне. Очень интересно что будет со стойками к лету т.к. зимой идёт самый интенсивный износ из-за отрицательной температуры наши дороги ( на rvr однажды осенью ставил новые передние стойки по 3500 за шт., а к весне одна уже потекла), хотя я стараюсь первые минут 5-10 по ямам не летать (после Escudo так и не могу отвыкнуть не притормаживать на кочках и парковаться не заезжая на бордюр) Тормозные колодки спереди посмотрел примерно 50% износа, сзади барабаны туда и лезть неохота (зачем их досихпор ставят и колодки дорогие и выглядят ужасно)

Салон.Просторный (конечно не rvr там сдвинув задние сиденья можно было не разбирая именно закатить, а не положить, 2 горных велосипеда при желании и третий)а так  всё под рукой, есть подлокотник, задние сиденья складываются можно много чего положить, при сложенной только одной спинке входит три сноуборда и куча всего, ( по отделке конечно до rvr далеко жесткий тёмный пластик никаких вставок под дерево всего один бардачок, но лучше чем в Escudo ) зато обшиты кожей ручка кпп и руль (лучше чем всякие оплётки), что напрягает это когда зимой ставишь обдув на стекло и на ноги включается кондиционер (но это на всех машинах практически).При повороте на право мешает обзору стойка лобового стекла, приходится ещё смотреть и в окно двери. Нет авто-света    удобная вещь. Почему-то нет часов, приходится доставать телефон и смотреть там. Вообще всё как у всех, всё одинаковое и много раз описано.

Внешний вид вполне устраивает, только не хватает спойлера и туманок в бампер. Отличная машина именно для города брал её ещё и с расчетом, что по работе постоянно на ней почти каждый день по городу кручусь. Больше с машиной ничего не делал да думаю и не буду только на полировку загоню, потому что летом собираюсь менять её с доплатой на Escudo года 04-05, если получится т.к. расход чуть больше, зато едешь на настоящем рамном джипе (не паркетнике) и по выше и по увереннее. Отзыв написал потому что при выборе машины сам перечитал кучу отзывов многое из них узнал, надеюсь и в моём есть полезная информация.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 2003

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: EU3

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, d17a

Расход топлива: 8-9

Срок владения: с июня 2008

Комплектация Хонда Цивик

Название: XS

Цвет кузова: Перламурт

Цвет салона: Кремовый(светлый)

Салон: Есть все или почти все(см. отзыв)

Кузов: Обвесы, ветровики, спойлер, туманки.

Ходовая часть: Колеса на \"16\" 5 отверстий.

Двигатель: 4 цил., 16 клап., SOHS(1 распредвал), Vtec, 130 л.с.

Приветствую всех будущих и настоящих владельцев Цивиков и Хонд вообще!Мысль написать отзыв об этом автомобиле назревала давно (когда еще в пользовании были другие машины), но банальная лень мешала сделать это. Наконец, вот отзыв где я попытался изложить накопленный опыт, мысли и эмоции тем, кто хочет купить или просто интересуется данной моделью Хонды.

1. Экскурс в историю.По сути своей, долгое время я являлся «тоетоводом»: во владении в разное время были: Т.Корса (1999 г.в.), Т.Королла (1999 г.в.), Т.Королла (2001 г.в.), Т. Камри (2000 г.в.). Автомобили, для тех  лет очень достойные во всех отношениях. Особо хочу отметить Короллу в сотом кузове, и Камри, как ее все называют Грация. На обеих машинах наездил примерно по году – нареканий в плане механики никаких (хотя, у Короллы уже с Японии был пробег 140 тыс. и «полумертвые» стойки). Машины были хорошо упакованы – Toyota Corolla в комплектации «G», т.е. двигатель 1,5 литра, климат, «псевдодерево» присутствовали, Камри была тоже выше среднего: 2,2 литра 5S-FE, вытяжка (некоторые называют ее ионизатором), навигатор с экраном, псевдо-дерево и т.п. Автомобили, в плане комплектаций схожи, хотя из разных классов. Как все, кто «управлял мечтой», я  полностью удовлетворен их надежностью, комфортом и ликвидностью (в чем в последствии и убедился). Однако, после накачивания мозга различной инфой о японских авто из многочисленных источников, от знакомых, перегонов, а так же после покатушек и не только на разных япономарках, я начал присматриваться и к другим брэндам. Была возможность попробовать и узнать различные модели Ниссанов, Митсубиши, Тойоты, Субару. Должен сказать, что везде чего-то не хватало, ну не айс и все тут.Переломный момент наступил когда, волей случая, я некоторое время вынужден был ездить некоторое время на Хонде СРВ. Этот паркетник покорил своей динамикой, простором в салоне и топливной экономичностью (это после Грации), единственное что напрягло – шум в салоне при скоростном движении. Но, повторюсь все недостатки были «биты» достоинствами и я что называется «запал» на Хонду. Далее стал более подробно присматриваться к модельной гамме этой компании. Затем попробовал пару раз прокатился на Цивике хетче друга 2000 г.в. на полторашке с вариатором. Дело было зимой, остался доволен простором в салоне, теплом, динамикой и расходом 7-8 литров. От него узнал все тонкости по вариатору – понял, что если брать такую модель, то, как можно свежее и ездить потом без резких разгонов с пробуксовкой. Кроме друга были собраны мнения большого количества людей от перегонов до родственников ( отзывы с Дрома).  В большинстве случаев оказывалось, что «советчики» были владельцами Ниссанов и Сузуки и других марок., которые сами никогда даже не садились за руль Хонд, и, мягко говоря, разводили сплетни. Те же кто владел Хондой, владели уже «уставшими», видавшими огонь, воду и медные трубы автомобилями и объективной оценки не давали – многое ломалось или уже было сломано.

Для себя сделал выводы по Хондам в целом, и ниже привожу некоторые доводы-предрассудки «-» и « ».-Трудный зимний пуск – гараж, автопрогрев, подогреватель, наконец,   -Запчасти дороже чем у Тойоты и Ниссана – не замечал, но (это касается всех иномарок) никогда не рассчитываю на поломки, беру машину чтобы ездить, ну максимум менять расходники, а не капиталить (езжу аккуратно),-Для Хонды пригодны только фирменные спецжидкости – это точно вымысел (кроме HMMF) во всем остальном аналоги дешевле и точно не хуже.-Авто марки Хонда обладают жесткой и некомфортной подвеской –  в сравнении с той же Тойотой отличная управляемость, отсутствие пробоев на неровностях (плохие дороги не повод ругать подвеску),-Неважная шумоизоляция – шумка и музыка (если повозиться, можно многое установить своими руками).2. ПокупкаИ так о самом Цивике (или как сказал один друг-лингвист «Цибике», бурятское имя).  На данную модель обратил внимание давно, был удивлен, что Хонда, сделала не просто два разных кузова под одной маркой, а по-сути два разных автомобиля (речь о 7-м поколении). Седан, т.е. «Ферио» – обычный, ничем непримечательный седанчик (кроме простора сзади). Хетчбек напротив, с претензией на спортивность, но в то же время вместительный и универсальный (эдакий «тапок-скороход»). Была «перелопачена» масса информации по данной модели: периоды выпуска, модификации, комплектации, отзывы и т.д. В объявлениях, по-моему, на Дроме, как-то раз увидел обновленный Цивик хетч 2004 года цвета «мокрый асфальт», и для меня наступил момент истины. Если у EU1,2 были простенькие фары и в основном «полторашки», то тут другое дело – модная оптика, светлый салон, движка от Стрима. Распечатал фото той самой машины, повесил на стену и решил для себя, что это уже моя машина. В течение пары дней после этого все коллеги по цеху знали, что 100% у меня будет такая машина. Кстати у себя в городе таких машин в живую не видел.Поиски автомобиля производились через старого доброго знакомого на аукционах в течение полутора месяцев. Объясню, чем вызваны столь длительные поиски: сначала не устраивали цены на автомобили, затем цвета (хотелось темно серую), комплектации (хотелось, чтобы комплектация только XS и только с туманками), потом год (желательно не позже 2004).  После почти 4-х недель «нужных» Цивиков стало выставляться все меньше (не знаю, почему именно в тот период). Дело дошло до такого, что 5-6 машин, которые с трудом нашел за все время и на которые были сделаны ставки, были сняты самими япами с торгов. Полезли сомнения, и даже мысли о другой модели. И вот в один прекрасный день, когда я уже почти решил ставить на другую модель, появился один лот белого цвета 2003 г.в., в той самой комплектации, белого цвета с туманками и оценкой 3,5 (замена капота) на одометре - 19 тысяч. Было небольшое разочарование годом и цветом, но зато на полном «фарше» в идеальном состоянии салона с оценками «А» и с маленьким пробегом. Со смутными сомнениями поставил на него(а вдруг!) – и купил. Наконец-то! Перечисляю комплектацию:1. Климат-контроль,2. Оптитронная панель приборов,3. Ручное переключение передач клавишами на руле,4. Люк с электроприводом,5. Музыка HDD (CD, MP3, DVD, карточки, минидиски и др.),6. Ксенон ближний,7. Противотуманные фары(!),8. Обвес «Modulo»,9. Двигатель 1.7, 130 л.с.10. Родные диски с шинами размером 205/55R1611. Насадка на выхлопную (маленький боченок) «Modulo».Сказать, что я остался доволен покупкой – не сказать ничего. Слюней было просто «ведрами». Тем более что из-за балла 3,5 цена получилась более чем приятной. Хочу еще отметить один момент для тех, кто хочет стать обладателем Хонды - хетча этого поколения и может быть не в курсе маркировки кузовов (изучил за время поисков):EU1, EU2 – первые выпуски 2000 - 2003 гг., причем EU2 в основном в хороших комплектациях,EU3 – в основном послерестайлинговые авто с сентября 2003 г. (хотя встречал и старые с такой маркировкой)  EU4 – автомобили полноприводные с автоматической КПП.Кому интересно: еще раз повторюсь, обновленные машины пошли с сентября 2003 года, поскольку у Хонды месяц выпуска не определить, у своего авто я это сделал по бирке даты выпуска  генератора – ноябрь 2003.На доставку машины ушло около 2 месяцев, в том числе и из-за весенних проблем 2008 на таможне.3. Эксплуатация.Итак, после прихода автомобиля прошло чуть больше 6 месяцев, а это два разных сезона – теплый и холодный и уже накопилась те или иные «ощущения» от авто:Хонда – это в первую очередь двигатель, с него и начну. Силовой агрегат D17a, известная конструкция, широко применяемая на таких моделях как Стрим, Эдикс, ну и конечно мой покорный слуга Цивик. Двигатель, судя по всему, рассчитан больше на экономию и ресурс, чем на скорость. По мощностным характеристикам «звезд с неба не срывает» (одновальный - SOHS), отличительная черта такого мотора в экономичности и хорошей тяге с низов. Пробег на данный момент в 35 тысяч пока не дает в полной картины по надежности двигателя, но судя по опыту тех кто пользует такие движки, особых проблем быть не должно (позже отпишусь если что будет), а пока масло не ест, не греется, везет как надо – уже хорошо!Мотор отлично дополняется вариатором, которого многие, по-моему, незаслуженно боятся и критикуют. Привожу самые распространенные «байки» про варик и попробую их развеять: 1.Страшно дорог в ремонте (а у многих он ломался, у многих ли он есть?!), 2. Не для Сибири (друг уже вторую зиму ездит, сам в мороз -30 покатался уже, все как на автомате), 3. Ну очень дорогая замена жидкости (можно обходиться частичной заменой и чисткой фильтров, банка HMMF – 1.5 руб., всю процедуру можно сделать самому и очень быстро, не поверил бы, но видел). Сравнивая вариатор с механикой и автоматом, могу сказать, что практически по всем основным показателям (быстродействие, плавность работы и экономичность) вариатор уверенно выигрывает (япошки сейчас его почти на все ставят), плюс его работа незаметна, ускорение ровное, уверенное, как на электротяге. Управление переключением передач на руле, как показывает моя практика, не используется, т.к. достаточно двух режимов S(спорт, зимний) и D(драйв, как на автомате)- если необходимо порезче ускориться или подтормозить движкой – рычаг на S, при обычной езде достаточно D. Отмечу единственное слабое место в варике - гул двигателя при интенсивном разгоне особенно на «спорте», хотя лично я этот недуг почти полностью вылечил шумкой и музыкой (а многие просто привыкают к шуму). Расход топлива  на Цивике не превышает 9 литров (и это на машине весом 1250 кг.), хотя размеренно водить не получается почти всегда. Не потому что гонщик, просто хочется успеть везде. Темп жизни то растет. Пришел к банальной мысли, что если еду на машине, то моя задача за меньшее время приехать из т.А в т.Б, конечно если будут позволять дорожные условия. Многократно убедился в том, что мой Цивик позволяет в городских условиях справиться со всеми поставленными задачами за минимальное время и даже с удовольствием! Цивик – 100% устраивающий меня городской автомобиль (даже по названию городской). После лирического отступления, хочу написать, в чем заключалось обслуживание двигателя за пройденный период – 2 раза замена масла (Мобил 5W40) и фильтров, 1 раз - замена свечей на иридиевые. По варику – не делал ничего, т.к. пробег еще не достиг 40 тысяч. Кстати, по достижению 40 тыс., планирую обойтись частичной заменой HMMF, и так до 80 тыс. Если бы пробег был под сотню или больше, поменял бы полностью жидкость вместе с фильтрами. По надежности данного узла - в одном надежном источнике узнал расчетный срок службы вариатора – 200 тыс. км., но при разумной, а не гоночной эксплуатации, думаю, это совсем не предел. Не знаю, правда или нет, но пишут что есть необслуживаемые вариаторы – в принципе, это лучший вариант,  но там все зависит от качества материалов.По ходовке замечаний особо никаких не было. Трассу авто держит отлично, в городе неровности дорог, точнее направлений, довольно хорошо ощущаются. Стало мягче и приятнее с заменой шин и дисков (с лета на зиму) соответственно: 205/55/R16 на 195/65/R15 (диски с пятью отверстиями подошли от Грации с расточкой ступичного отверстия изнутри в глубину на 7 мм. и в ширину на 4 мм.). На гребенке заметен шум -  незначительное биение рулевой рейки, как выяснилось этот досадный недуг есть у всех таких Цивиков и он практически неизлечим. Стараюсь ездить по асфальту.  Еще один из «просчетов» конструкторов – гигантский радиус разворота 5,9 м. Поначалу тяжело было парковаться, да и переднего бампера не видно, со временем привык, хотя иногда «нос» кажется длиннее, чем на самом деле. Гидрача на машине нет видимо ради экономии топлива, зато стоит хитрый электроусилитель, который делает руление не «ватным», как на той же Королке, а упругим, даже тугим на парковке, но информативным - «ноль» очень хорошо чувствуется. Посадка машины низкая плюс обвес, хотя за полгода брюхом «чиркал» отсилы пару раз, по весне хочу поставить проставки для увеличения просвета – думаю хуже не будет. На знакомой СТО интересовался по подвеске, говорят надежная и простая: передняя Макферсон, задняя независимая двухрычажка. По опыту эксплуатации – под нагрузкой и без нагрузки авто ведет себя почти одинаково, вес особо не чувствуется. По выносливости деталей подвески ничего сказать пока не могу – все еще свежее, ближе к весне станет понятнее.Дизайн кузова внешне отличается от EU1 в основном приятным антуражем: фарами в стиле «техно» в корме (см.фото), передняя оптика на ближний свет линзованная с ксеноном (освещение более чем достаточное), на дальний – похуже(в сравнении с Камри). Туманки оказались чистой воды «понты», по принципу «чтобы было», свет дают в радиусе 1.5-2 метра – пользы мало. В связи с изменением формы задних фар, изменилась и форма задней двери (вырезы под фары). Планка над задним номером «обросла хромом», бамперы изменили форму: в заднем появились катафоты-отражатели. В сравнении с EU1, появилась нормальная радиаторная решетка с большой эмблемой Хонда, а не щитки, как у первых ВАЗ 2108. По-моему внешний вид до рестайлинга и после это как два разных поколения, недаром стоимость рестайлинговых EU3 больше таких же EU1 в полтора раза – по большому счету из-за внешнего вида. На моем Цивике стоит обвес Modulo. В крыше установлен стеклянный люк с электроприводом (заводской). У меня это первая машина с люком, поначалу летом была эйфория (постоянно его туда-сюда), сейчас в холод про него порой вообще не вспоминаешь – холодно, не до него.Салон Цивика можно оценить по фото. Про размеры уже много было сказано (кстати, этот седьмой Цивик – геометрически самый большой среди всех поколений), единственное в таком цвете салон кажется еще просторнее. Пластик везде твердый, но текстура на вид и на ощупь очень интересная, «типа сетки». Много удобных отсеков под мелочевку, особенно между передними сиденьями с отодвигаемыми прорезиненными крышками. Много подстаканников: 2 в дверях, 2 в центральном коробе, плюс один в торпедо справа для водителя. Полочка в панели перед пассажиром накрыта резиновым ковшиком по форме. Обивочная ткань сидений закрыта чехлами, а обивка дверей непрактична – моется плохо, хотя выглядит «дороже, чем есть» и даже уюта добавляет. Оптитронная панель приборов приятного белого цвета с красными стрелками, регулируется по яркости (6 уровней). После тойот, очень не хватает часов и температуры – смотрю по брелоку сигналки. Руль и ручка КПП обшиты кожей под цвет салона. Поначалу купил оплетку, через пару месяцев снял – натуральная кожа рукам приятнее, чем китайский дермантин.Отдельно хочу остановиться на музыке и шумоизоляции. Машина пришла с хорошей родной магнитолой со всеми возможными форматами (DVD, карточками) и настройками (все облазил, разобрался - помогло знание китайских иероглифов), с экраном и голосовой навигацией (женский голос). С магнитолой ничего не делал, единственное что поставил – адаптер на радио. Звук поначалу более чем устраивал, послушал в «шумленных» машинах – решил клеиться (плюс на скорости выше ста гул в салоне стоял неприятный). После проклейки (5 дверей багажник, 40 кг. веса) за 12 тыс. рублей звук значительно улучшился, лишний шум пропал. Поставил неслабые пищалки «Ланзар», затем саб этой же фирмы на 600 Ватт – стало совсем «весело». Дополнительно купил 4 баллона жидкой шумки и обработал колесные арки, чтобы стук камешков и шуршание шин меньше доставали. Кстати, шумка повлияла не только на звук, но и на тепло – на морозе салон остывает медленно, нагревается быстро (шумку рекомендую всем и не только на Хонды). По климат-контролю: провально плохого ничего нет – греет и охлаждает уверенно, единственные два недочета: шум даже гул вентилятора на уровне «выше среднего» и в режиме «ноги и стекло» зимой - включается кондиционер.Подведу итог: По сравнению с предшественником рестайлинговый Цивик стал выразительнее, современнее и интереснее внешне и внутренне. Автомобиль на данном этапе жизни устраивает меня лично по всем параметрам без исключения, на мелкие огрехи модели легко можно закрыть глаза, все они перекрываются достоинствами – универсальностью и простором салона, экономичностью и простотой,  дизайном и динамикой! Всем кого в авто интересуют эти качества, могу без боязни порекомендовать данное авто!Отзыв попытался сделать как можно более объективным, через еще одни полгода эксплуатации планирую написать продолжение.  У кого есть вопросы, охотно отвечу. За ошибки в тексте и смысловые недочеты – прошу прощения, первый блин, как говорится... Всем вежливых соседей по дороге!    

www.offshore-co.ru

Honda Civic Sedan (2003) - pictures, information & specs

Honda Civic Sedan

The seventh generation of the Honda Civic is an automobile which was produced by Honda from 2000 to 2005. It was released in September 2000 as a 2001 model. Compared to its predecessor, it retained similar exterior dimensions, but increased significantly in interior space thus bumping up Civic to a compact car size segment. There was a flat rear floor, giving better comfort to the rear seat passengers. This generation abandoned the front double wishbone suspension, which had been used in the fourth to sixth generations, replacing it with MacPherson strut.

At its introduction in 2000, it won the Car of the Year Japan Award for a record fourth time, and it won the Japan Automotive Researchers' and Journalists' Conference Car of the Year award in 2001.

A 115 hp (86 kW) engine powered all Civics (except EX and Si), up 9 hp (7 kW) from the previous model. Power in the EX remained at 127 hp (95 kW), and all non-Si engines were stroked to 1.7 liters for North America. Smaller engines continued to be available for the rest of the world.

In 2003, the Civic was given new tail lights which created a circle when illuminated. For 2004, the Civic was given a facelifted front end with new headlights, bumper, and grille; it also received side skirts. In 2005 the U.S Honda introduced the Special Edition. It was available in LX or EX Special Edition.

The hybrid version arrived at North America in spring 2002. It used both a small 1.3 L I4 main gasoline engine and auxiliary electric motors, producing a combined 93 hp. The electric motors are powered by a battery array which is charged by regenerative braking during deceleration, thus reducing exhaust emissions and extending fuel mileage to 46 mpg city / 51 mpg highway with the manual transmission according to EPA fuel mileage estimates.

2003 Honda Civic Sedan

A sporting hatchback model called the Si was unveiled in August 2005 for the European market only. This model featured from launch a 1.4 L I-DSI and a 1.8 L i-VTEC rated at 83 PS (81 hp/61 kW) and 140 PS (138 hp/103 kW) respectively, with 177 and 207 km/h (110 and 129 mph) top speeds and 14.2 and 13.6 s 0-100 km/h sprint. The Sport Hatchback is also available with a 2.2 L I-CTDI diesel engine from the Accord, Edix/FR-V and CR-V, rated at 140 PS (138 hp/103 kW) and is capable of 205 km/h (127 mph) and accelerating from 0-60 mph in 8.4 seconds.

Starting with this generation, cabin air filters (also known as pollen filters) were installed as standard equipment and are located behind the glove compartment internationally.

Trim levels

Coupé: Trims available in North America for the coupé body style were the VP, DX (up to 2003), EX, HX, LX (EM2), LX Special Edition or EX Special Edition, and Si. The Coupé was no longer available in Japan, but was still marketed in Europe.

Sedan: Trims available in the sedan body style were the DX, VP, EX, GX, LX, LX Special Edition, EX Special Edition, Hybrid (ES1, ES2, EN2, ES1, ES1, respectively), and Si (EP2). EX trim includes sunroof. The LX or EX Special Edition included a six-disc changer and rear spoiler, ABS, larger 15-inch wheels, and a more powerful engine (see below). There was also the EX Special Edition which added a sunroof and rear single cup holder. The Hybrid was the only trim available for the sedan style in Europe.

Canadian market

Up until 2003 there were DX and LX models for both sedan and coupé, with the coupé additionally having the Si trim, largely equivalent to the US market EX coupé.

In 2002, Honda Canada, in recognition of the one millionth sale of the Civic in Canada, introduced a limited edition version of the Civic called the Civic Coupe Si Veloz ('Veloz' meaning 'swift' in Spanish). The Veloz edition adds a front, rear, and side skirts, rear spoiler, carbon fiber trim pieces, chrome exhaust finisher, custom Veloz embroidered floor mats and Veloz badges.

In 2003, a 30th Anniversary Edition was added to all models, as well as a Sport model for sedans. In 2004, the DX model was replaced by a Special Edition (SE) model and the previous Sport model was replaced by a LX-g trim.

Si

The EP3 Civic Si of the USA and EP3 Civic SiR of Canada was marketed as North American version of European EP3 Honda Civic Type R. Unlike other generations of the Civic Si, this Si was not produced in Canada or the United States, and it does not share a body style or interior with the USDM Civic (offered only in sedan and coupé forms) sold there. Instead, the 2002-05 Civic Si is manufactured in Swindon, England, and exported to Canada and the United States. The Si/SiR was the only trim available for the hatchback style in Canada and the United States.

Honda of Europe designed the EP3 Civic Type R hatchback to be marketed in Europe. Then Honda of Japan marketed the EP3 Civic Type R using the Honda Integra DC5 Japanese-spec K20A powertrain using electric steering rack. The Civic Si returned to form as a hatchback, after having been sold only as a coupé in the previous generation. The body shape of this model was based on the "New Bullet-Form" concept, which aimed to create a more dynamic look and provide greater stability while travelling on highways or winding country roads. The interior layout also distinguished itself from other Civic Si generations with a dash-mounted shifter. The EP3 Civic Si hatchback is also used for the second generation Civic Type R which was sold in Europe and Japan.

Shifting away from the B-series engine, the seventh generation Civic Si adopted the K-series K20A3 engine used in the Acura RSX base model rated at 160 bhp (120 kW) at 6500 rpm and 132 lbf·ft (179 N·m) at 5000 rpm. With a redline of 6,800 rpm, the Si distanced itself from the narrow, high-rpm powerband engine of its predecessor, and as a result saw a 20 percent increase in torque. Performance was relatively underwhelming compared to the competition; the switch to MacPherson struts from double-wishbone suspension resulted in less responsive handling, and a near-150 lb (68 kg) increase in weight to 2,744 lb (1,245 kg) contributed to slower acceleration than the lighter '99-'00 Si. Much of the weight gain is attributed to the chassis' stouter structure when compared to the previous generation hatchback, with the '02 Si boasting an increase in torsional rigidity by 95 percent and a bending rigidity increase of 22 percent.

With the increased chassis rigidity compensating for weight gain, the 5th-generation Civic Si saw roughly the same performance numbers as the previous generation Si, with 7.6 seconds to 60 mph and 15.9 seconds at the quarter mile, which were comparable to that of Ford SVT Focus and Hyundai Tiburon GT V6. Other factors adversely impacting performance included the lack of an LSD (limited slip differential) and having to shift into third gear to get to 60. First gear ends at about 30, second ends at 55, and third ends at 82 mph (132 km/h).

The 2004-05 models received minor revisions. Cosmetic changes included revised headlight (dual bulb setup) and taillight designs, standard side skirts, and an option for a HFP (Honda Factory Performance) upgrade. The suspension was updated with a change from 4 lug to 5 lug bolt pattern, a larger rear sway bar, and a change from 15-inch wheels (195/60-15) to 16-inch wheels (205/55-16). The interior received more silver accents in place of the chrome ones (the lock switch).

Engines

Most DX and LX models were built with the D17A1, the HX had the D17A6 and the EX was powered by the D17A2. The Si/SiR (EP3) had the K20A3. The JDM 5-door hatchback (EU) had the D15B. The GX runs on CNG. The Philippine and Middle East version of the 7th generation Honda Civic used the 3-stage VTEC mechanism for their VTi/VTi-S/RS and the Pakistan version VTi Civic, equipped with a D16W9 rated at 130 hp (97 kW). The Japan RS model was equipped with the D17A. Factbook.

In Europe the Civic was sold with a D16V1 rated at 110 hp and a D14Z6 rated at 88 hp ,also a common-rail diesel engine produced by Isuzu Motors Polska. This engine is a 1.7L 4EE2 Circle L engine with 100 hp (75 kW) the European Type R Civic was equipped with a K20A2

The seventh generation North American Civic DX/LX/Value Package engines were the last in the Honda and Acura not to use Honda's variable valve time system aka (VTEC) along with the 1996-2004 Acura 3.5RL Non-Vtec engines.

U.S. sales

In 2004, Honda Civic was the seventh best selling vehicle overall and third best selling passenger car in the U.S.

This article is licensed under the GNU Free Documentation License. It uses material from Wikipedia.

www.netcarshow.com

Honda Civic 2003 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2003 хэтчбек 3 дв. характеристика Хонда Civic

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Civic , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (2003, хэтчбек 3 дв.)

Honda Civic 1.7 CTDI(2002, Хэтчбек)

АКПП1687 см³Правый40000 км145000 км2007 - 2011РоссияТатарстан

Фанис Нафиков 28.02.2012: «в общем авто не плохое в начале когда купил его очень понравилась особенно понравилась управляемость действительно японцы умеют делать. за все время эксплуатации не одной ржавчины днище отличное хотя клиренс не очень высокий зимой можно сказать что на пузе плывет хотя я ездил 4 года без защиты. на счет ходовки конечно я бы сказал что она не для российских дорог явно.идеален для дальних дорог отлично держит дорогу.с ослуживанием нет проблем но я не разу не заежал дороговато.зимой без авто запуска после -25 х... заведешь поставил запуск заводил при -37 ходовка слабовата .»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 16V(2002, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый80000 км120000 км2006 - 2009Россия

купи Мерс 20.05.2009: «Если слаще сахара ничего не ел-то самое оно!Из япошек у хонды самые стильные авто.Ничего особенного в Цивике нет-рулежка никакая, база короткая-трясет,но малый радуис разворота порадовал на тесных парковках.3х дверный хэтч с левым рулем-довольно редкое авто на Урале.Моторчик довольно резвый, даже когда включаешь кондей. Также расход топлива невелик.Но все же считаю, что Хонда-это мотоциклы.Электрооборудование салона, замыкания в проводке, разряд АКБ, лампы головного света, лямба-зонд, стойки»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП1500 см³Правый26000 км50000 км2006 - 2008РоссияИркутская обл.

Евгений Белов 24.12.2008: «Автомобиль просто класс! Эксплуатирую уже 1,5 года, а впечатление что как в первый раз. Очень радует неубиваемая подвеска! Езжу на охоту, на Байкал ( хотя дороги там местами, ну очень печальные). Движок, очень отзывчивый, ехать одно удовольствие. Просто одно слово- ХОНДА!Единственная проблема, что не любит холода. Не рискую оставлять зимой на улице. Несмотря на автопрогрев. А морозы у нас бывают до -40 градусов. Все, больше проблем НЕТ!»

развернутьcвернуть Honda Civic (2003, Седан)

МКПП1700 см³Левый70000 миль77000 миль2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

1 17.12.2008: «Начать с того, что HONDA вообще является для меня не просто авто - это увлечение, хотя и без фанатизма. На HONDA езжу, и работа тоже с этими машинами связана.))) Поэтому наставленные мною звездочки кому то могут показаться не вполне отражающими объективную реальность, если она конечно вообще существует в таких вопросах, как оценка автомобиля и его качеств. Этот Цивик я искал специально. Он прибыл к нам из-за океана, поэтому я ждал закономерных амерских штучек, но их вообщем то не оказалось. Двигатель чистый, пробег соответствовал одометру - проверил на специальном сайте историю авто в америке. Сразу поменял расходники(все !) и жидкости. Больше ничего не менял! Из покупок - только зимняя резина. Из оставшихся болячек - только иногда шумящий выжимной подшипник. Это поколение ругали и ругают за отход от традиций - мол подвески изменили, настройки двигателя огражданили и т.д. Но меня вполне устраивает то, что есть. Имея большущий опыт отношений с маркой, могу сказать, что субъективно, возможно автомобиль стал спокойней, но с таким двигателем(D17A1), даже без VTEC этот цивик имеет лучшую динамику чем предыдущий со стандартной втекнутой полторашкой - это объективно. Управляемость - традиционно хондовская, имеющая обратную сторону медали в виде жестких короткоходных подвесок, тщательно сканирующих все неровности))) Найти железки в Москве - без проблем, а для меня - так вообще не проблема(я работаю в дилерском техцентре HONDA). Цены на расходники и запчасти - совершенно обычные, дороги только агрегаты, да и то - всегда можно найти агрегат на разборе, коих в достатке. Есть некоторые вопросы по эргономике- расположение рычага КПП(можно было бы и немного подальше вперед его поместить- при включении 2 и 4 передач упираешься локтем в спинку сиденья) несколько увеличенная слепая зона в районе передних стоек. Но в принципе это все терпимо и просто требует привычки.Да не с какими=))»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП105 см³Правый36000 км55000 км2007 - 2008

Юля Семишкина 13.12.2008: «Я очень довольна, что мне удалось поэксплуатировать этот автомобиль. Конечно, высота дорожного просвета для российских дорог не идеальна...но мне кажется это единственный минус в этом авто. Разгон потрясающий (для 105 лошадей), в салоне приятно находиться благодаря хорошей отделке и огромному пространству, для такой вроде бы небольшой машины.Подвеска не расчитана для российских дорог.»

развернутьcвернуть Honda Civic 2003 хэтчбек 3 дв. (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также