2003 honda inspire


Отзывы автовладельцев Honda Inspire 2003

  Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: UC1

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250

Расход топлива: Трасса от 8л, город до 17л

Срок владения: 6 месяцев

Комплектация Хонда Инспайр

Название: TL

Цвет кузова: Белый перл

Цвет салона: бежевый с черным

Салон: 0x

Кузов: 0x

Ходовая часть: 0x

Двигатель: 0x

Всем Доброго времени суток.

Решил таки написать отзыв об автомобиле, коим владею уже 6 месяцев.Решил описать свои впечатления потому, что 6 месяцев владения одним автомобилем для меня это СРОК.Вообще автомобиль куплен для жены, как собственно и все предыдущие.У меня авто корпоративное, так что я уже довольно много лет не нуждаюсь  в авто для себя, поэтому постоянно меняю авто жены. Так, в качестве эксперимента, да и сам на выходных отдыхаю от рабочего авто.Всегда стремился к разнообразию, собственно список марок, купленных (и проданных) для жены подтверждает это. Lancer Cedia 2005 год, Honda Civic 2001, Nissan Primera, Subaru Forester, Nissan Serenea, MMC Pajero (коротыш 96 год, 3,5л), MMC Pajero (5 дв, 98 год, 3,5л). Это только то, что помню. Какие то машины она покупала сама, я их даже не видел. Какие то запомнилась, какие то нет.Никогда не покупал Тойоту и Мазду (пусть простят меня все, кого это может задеть), так как мое ЛИЧНОЕ мнение, что Toyota – машина для пенсионеров. В целом, для себя сделал выбор-Subaru или Honda. Хватит прелюдии.Как брал: как и все предыдущие разы жену поставил перед фактом: продаю ее любимого Pagero 98 год, буду менять машину. Слезы, сопли, крики о том, что она любит своего «малышка» (малышок – это длиннобазый Pajero) на меня уже давно не действуют, поэтому полемика была пустой и лишней. Объявление на DROM, через неделю жена звонит мне – Продала. Причем умудрилась продать дороже, чем в объявлении. Respect ей за это, это она умеет.Встал мучительный вопрос – что дальше брать. Список был недлинный: Crown Athlete, B4 2003 год, Inspire 2003. К слову сказать, всегда хотел себе Inspire, но всегда, что то отвлекало от этого автомобиля. Был посмотрен Crown – нормальная такая машина. Но как всегда сработало – Toyota, бр-рр-р. Короче откинул вариант.Приехал смотреть Inspire. На нем и уехал. Сбылась мечта идиота. Первые впечатления.Еду – не нарадуюсь. Душа поет. Жена как раз в этот день в Китае была. Ну думаю встречу, посмотрю на мнение. Сразу впечатлила динамика. Просто Башню сносит. Сразу попробовал дать с ходу до кикдауна. Вперед рвануло так, что руль из рук выскочил. Честно – испугался, ибо не готов был к такому повороту. Кое как совладал с бешеным стадом – все таки 250лс. Остановился, думаю зря курить бросил, так бы покурил. С тех пор немного опасаюсь вдавливать до пола, да и не надо, машина набирает в любой ситуации одинаково бодро. С места, с 40км/ч, со 140 км/ч – без разницы. В машине понравилось все и сразу (кое о чем потом правда поменял мнение, но об этом ниже). Кнопочки, лампочки, светлый салон, multi руль, КАЧЕСТВЕННЫЙ пластик, хорошая регулировка сидений, оптитронная панель – в общем интерьер весь просто притягивает к себе. Все хочется трогать и прочее. Давно уже за собой такого не замечал. Обычно час, два и нет впечатлений. Здесь по другому. Ходовка тоже вся в порядке – чуть жесткая, что для бизнес-седана больше минус, чем плюс, но меня она нормально возбудила. В повороты без крена, волны по дороге глотает. Неуютно только по выбоинам в асфальте. Жаль, что у нас выбоины везде. Меня это реально убивает. 3,14здец – ремонты до перового дождя, зла не хватает,цуки. Вот.Приятно поразил клиренс. Нормальный такой. Думал меньше, ан нет. Норамльный.Ближний свет фар меня просто очаровал, ксенон и приятная форма. Правда, ночью по трассе, встречные обо мне не очень приличные мысли думают. Слепит – факт. Простите все.Большой багажник – это здорово. Есть люк в салон, можно всякие гардины перевозить и прочее. Салон просторный, я со своим ростом сзади как барин помещаюсь. Удобен, функционален. Хорошее качество.Хороший, качественный родной звук. Правда ченджер на 6 дисков постоянно глючит. Да и диски самописные не очень читает. Да и то, что нет MP3 поразило. Мне кажется, это не правильно.Эксплуатация:Не стал менять жидкости сразу, ибо в хорошем качестве они были. В машине не делал ничего. Ничто не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу, что б так и было). Меняю жидкости по необходимости. Масло Castrol GTX синтетика 10W40, в автомат что то родное Хондовское (просто не помню). Зимой порадовала система VSA. Пример – трогаемся в накат я и рядом Ipsum 4WD. Реально – он стоит буксует рулем крутит, а я поехал. Не вставал ни где. Понятно, что по сугробам не погоняешь, но и проблем с подъемами/спусками не испытывал. Заводилась всегда и без проблем. Прикольный девайс – отключение 3 цилиндров в ситуации, когда нагрузка на двигатель минимальна. В городе не очень полезен, но на трассе реально экономит бензин. Особенно в режиме Cruise Control. Получалось добиваться расхода 7,7 литра на сотню. Причем цилиндры отключаются/включаются- никакой вибрации, шумов и прочего. Пытался по разному поймать момент включения – работает без посторонних признаков.Вообще, машина создана для дороги, особенно для дальней. Недостатки:Их немного, но они есть. Во первых, я уже говорил об этом, ченджер часто глючит и нет MP3. Как выход поставил всеядный DVD в бардачек, пропустил его через головное устройство. Закачал все что было на двухслойный DVD и не парюсь теперь. Звук ничего, но помехи от работающего мотора присутствуют, хотя и поставил шумоподавитель. Наверно надо еще один воткнуть.Во вторых, светлый салон с маленьким дитем в дождь или снег – это засада.В третьих -  очень привередлива к топливу. Чуть что не так, загорается CHEK. Как выход, использую октанкорректор Castrol. Больше не загорается.Машина требует только оригинальных расходников, так как Китайского нет. Столкнулся с этим когда захотел поменять воздушный фильтр. Китая нет, подобрать не получилось. Пытался продуть старый, не получилось, он с пропиткой. Оригинальный встал в 2300р.Задался вопросом поменять ГРМ. Чувствую, что все придется тащить из Япии.Кстати, напрямую оригинальные ЗЧ можно приобретать через Nippon на Комсомольской. Приемлемая цена.

А в общем и целом автомобиль очень качественный и интересный. Настоящая японская Хонда. Хочу еще легкий обвес на него, но не знаю, где приобрести.

Кста, кто сталкивался с тем, что не может перевести часы. Ниже, в фотографиях подсказка.

Всем удачи.

www.offshore-co.ru

Honda Inspire 2003 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Inspire в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Inspire 2003 седан характеристика Хонда Inspire

При объеме двигателя 2997 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Inspire / Хонда Inspire

Inspire: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Inspire - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Inspire , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Inspire вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Inspire, среди которых представлены различные варианты сборки Inspire: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Inspire, которые непременно отразятся в цене Inspire. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Inspire или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Inspire и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Inspire. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Inspire, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Inspire, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Inspire, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Inspire, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Inspire 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Inspire

Honda Inspire В характеристике Хонда Inspire 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Inspire, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Inspire 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Inspire (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Inspire и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Inspire 2003 седан (Хонда Inspire) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Inspire 2003, бензин, 3000 куб.см, J30A

Название: 30 TE

Поскольку отзывов по данной машине слишком мало, решил добавить свой.

Купил правда недавно, следовательно, пишу только основываясь на имеющемся опыте эксплуатации. Фотографии машины аналогичны размещенным в каталоге.

Комплектация:

Хонда Инспайер (honda inspire) 30 ТЕ 2003 года выпуска. 250 л.с. 3 литра объем двигателя, привод передний. Нет – кожи (для наших условий эксплуатации кожа – не практично летом и зимой (мое личное мнение), подогревов сидений, электрорегулировок передних сидений (только одна, по высоте), и некоторых функций, имеющихся в более дорогих комплектациях (описаны в конце отзыва). Машина конечно не представительского класса, но полагаю, относится к высшему сегменту бизнес-класса.

Экстерьер (внешний вид):

По моему, очень стильный и солидный автомобиль, мне нравится. Передняя светотехника просто супер. Передние крылья сделаны оригинально, "мускулисто".

Габариты:

Достаточно большие, но к ним быстро привыкаешь. Также плюс, что клиренс высокий – 15 см. Минус только в том, что при парковке задом не видно ничего, нужен опыт.

Двигатель:

Отличный, очень мощный, работает практически бесшумно, даже если прибавляешь газу. На светофорах пока серьезных соперников не встречал (если газ в пол – все остаются позади), хотя конечно есть машины побыстрее, но в гонках участвовать не собираюсь. Спешить на этой машине неинтересно (мое личное мнение), солидность данного автомобиля не располагает носиться по городу с выпученными глазами.

Автоматическое отключение 3 из 6 цилиндров делает жизнь веселее, поскольку реально экономит топливо (автоматически загорается на табло надпись ECO зеленым цветом). Может доходить до 8,5 л/100 км даже зимой, при условии, что скорость примерно 60-70 км/ч (получалось пока только ранним утром, минимум остановок и пока мало машин). Обычный же расход – 13-14 л/100 км. Если управлять активно – 15-16 л/100 км.

Как-то раз утром пришел, завел машину, двигатель работает, а надпись с изображением двигателя (check engine) горит, не гаснет (машина ночью стояла на автозапуске с интервалом 4 часа). Думал все, проблемы с двигателем. Но после прогрева двигателя лампочка погасла, все в порядке.

АКПП:

5-ступенчатая, работает отменно. Переключения совсем не заметны, происходят с сочными тихими щелчками, всегда попадаешь куда нужно. Настраивается под манеру вождения водителя, как ехал до остановки, так и тронешься после остановки.

Руль:

Слишком легким не назовешь, по мне в самый раз. Мультифункциональный, управление музыкой и круиз-контролем. Очень удобно и в городе и на трассе. Руль кожаный (как и рычаг АКПП), регулируется по вылету и высоте. Такая регулировка настолько удобная вещь, раньше даже не представлял. Позволяет с максимальным комфортом сидеть в машине (можно и ноги вытянуть не вытягивая руки к рулю согнувшись). Всем советую при покупке новой машины (любой марки) обращать на это внимание, это не мелочь, если за рулем каждый день.

Показатели поворота при включении издают тихий звук, при громкой музыке их просто не слышно. На наружных зеркалах есть дополнительные указатели поворота, светодиодные, смотрятся стильно, очень функциональные.

Салон:

Просторный салон, легко вмещаются 5 человек; правда, среднему заднему пассажиру мешает тоннель в ногах. Детское сидение встает как будто тут и было, места для ребенка очень много. Порадовала подсветка в нижней части дверей, а также подсветка кнопок управления стеклоподъемниками (при включении габаритов). Сверчки пока отсутствуют.

Шумоизоляция:

На высоком уровне, почти не слышно, что происходит за окном, только звук от шин. С увеличением скорости до 110 – 120 км/ч шум возрастает, но незначительно. В целом Шумоизоляция устраивает на все 100 %.

Торпедо:

Устроено удобно. Кнопки приятные, при включенных габаритах подсвечены мягким зеленым цветом. Материалы отделки всех элементов на высшем уровне, было с чем сравнивать (доводилось ездить с людьми на разных дорогостоящих машинах). Садишься – выходить не хочется. Камри 2002 – 2005, и иные машины аналогичного класса просто отдыхают (мое личное мнение). Пока абсолютно нет сверчков, как впрочем и во всем салоне.

Табло:

Наверное оптитрон, выглядит просто супер. Очень информативное расположение приборов. Несколько изменяемых показателей расхода топлива (сколько км. можно поехать на 1 л бензина, мгновенный расход топлива), пробега, температуры. Показатель температуры кстати врет порядочно, если на улице – 22, то показывает после прогрева машины -15.

Телевизор:

Показывает много чего на японском, много просто не нужно (например, навигация, она занимает половину функций). На телевизоре можно изменить направление звука из колонок, как при настройке домашнего кинотеатра, пока не пробовал.

CD-чейнджер:

На 6 дисков, работает хорошо, очень удобная штука, не надо на трассе мучаться с заменой дисков. Звучание отличное, штатных колонок вполне достаточно (мое личное мнение). Переключение треков диска на руле.

Радио:

При установке сигнализации поставили адаптер, до этого отечественные радиостанции не принимались. Сейчас ловит 10-12 станций. Переключение станций на руле.

Климат:

Телевизор сенсорный, не замерзает даже зимой. Экран очень большой, цветной. Управление климатом почти все с этого экрана (обороты вентилятора, кондиционер, направление воздуха). Климат раздельный для водителя и пассажира, кнопки на Торпедо. Можно установить изменение температуры одновременное, если нажать на кнопку dual (лампочка не ней не должна зеленым гореть).

Печка:

Машина прогревается зимой очень быстро, видимо сказывается, что двигатель мощный и сам прогревается быстро. Поставил автопрогрев, заводится с интервалом в 4 часа, без проблем (до этой машины была другая Хонда, двигатель был 2 литра, с интервалом в 4 часа могла замерзнуть при – 20 и просто не прогреваться зимой ночью, а утром – сюрприз – промерзшая насквозь машина).

Кондиционер:

Серьезно не эксплуатировал – пока зима.

Электроусилитель руля (EPS):

Работает отменно. Правда, в мороз (-22) пришел, машина стояла на прогреве. Надпись EPS постоянно горела, руль - каменный, думал – замерз электроусилитель, либо неисправен. Долго грел машину – не погасла. Выключил двигатель, снова завел – все в порядке, надпись погасла, электроусилитель заработал.

Свет:

Ксенон ближний, светит необычно - полоской, машина 100 % узнаваемая и днем и в темноте. Света вполне достаточно. Чтобы лучше видеть неровности дороги ночью, лучше еще включить противотуманки, светят вниз отлично. Дальний обычный.

Задняя оптика также вполне достойная.

ABS:

Претензий к работе нет.

Подвеска:

Претензий к работе нет, одним словом Хонда. Очень интересная, после прошлой Хонды – более мягкая. Конечно, при движении слышно стыки, неровности, выбоины, но на руле и кузове это практически не отражается, как и на комфорте для находящихся в машине. С увеличением скорости до 70 - 80 км/ч подвеска работает вообще отлично. Посмотрим, как будет вести себя подвеска в процессе длительной эксплуатации.

Повороты машина легко проходит по заданной траектории (шины без шипов). На льду не пробовал.

Колеса 205/60 R 16 очень внушительно выглядят, да и при езде удобные (проходят небольшие и средние неровности без затруднений). Передний привод – только плюс, правда из-за большой мощности двигателя передние ведущие колеса иногда пробуксовывают зимой на асфальте при резком нажатии на педаль газа.

Управление:

Только удовольствие. На трассе – передвижение при желании просто реактивное (спидометр размечен до 180 км/ч, стрелку кладет легко), можно с круизом. Только качество наших дорог не позволяет расслабиться и ездить на высоких скоростях (если машину не жалко – то можно конечно).

Багажник:

Очень вместительный, входит все, что угодно (кроме конечно холодильников, стиральных машин и т.п. но в такой машине перечисленное не возят).

Вывод:

Машина на 5 + по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л.с. кажется). Правда, Аккорд 2003 года 2,4 л. 24 TL 190 л.с. за такую цену можно купить в относительно более богатом оснащении (датчик дождя, омыватели передних фар, VSA, кожа, подогрев сидений). Но, как уже сказано, на мой взгляд Инспайер более солидная машина. У нее тоже есть комплектации 30 TL и Avanzare (30 TE – самая простая), которые по оснащению богаче Аккорда (в них есть все тоже, да еще например системы CMS (автоматическое торможение автомобиля перед препятствием), HIDS (кажется, автоматическое движение автомобиля в рамках дорожной разметки)). Цена конечно пока как у истребителя.

Минусов пока вообще не могу написать, кроме относительно большого расхода топлива в городе в дневное время, да размера налога (18500 р. в год). Но при таком объеме двигателя это неудивительно. Да, еще минусом возможно еще будет относительно отсутствие запасных частей - таких машин мало (возможно, подойдут запчасти от Аккорда, выпускающегося в новом кузове с 2002 года).

Машина постоянно привлекает внимание и пешеходов, и других автомобилистов.

Дата публикации: 29.11.2006

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Inspire 2003

   Характеристики Хонда Инспайр

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, J30A

Расход топлива: 10-15

Срок владения: недавно

Комплектация Хонда Инспайр

Название: 30 TE

Поскольку отзывов по данной машине слишком мало, решил добавить свой. Купил правда недавно, следовательно, пишу только основываясь на имеющемся опыте эксплуатации. Фотографии машины аналогичны размещенным в каталоге.

Комплектация:Хонда Инспайер (honda inspire) 30 ТЕ 2003 года выпуска. 250 л.с., 3 литра объем двигателя, привод передний. Нет – кожи (для наших условий эксплуатации кожа – не практично летом и зимой (мое личное мнение), подогревов сидений, электрорегулировок передних сидений (только одна, по высоте), и некоторых функций, имеющихся в более дорогих комплектациях (описаны в конце отзыва). Машина конечно не представительского класса, но полагаю, относится к высшему сегменту бизнес-класса.

Экстерьер (внешний вид):По моему, очень стильный и солидный автомобиль, мне нравится. Передняя светотехника просто супер. Передние крылья сделаны оригинально, "мускулисто".

Габариты:Достаточно большие, но к ним быстро привыкаешь. Также плюс, что клиренс высокий – 15 см. Минус только в том, что при парковке задом не видно ничего, нужен опыт.

Двигатель:Отличный, очень мощный, работает практически бесшумно, даже если прибавляешь газу. На светофорах пока серьезных соперников не встречал (если газ в пол – все остаются позади), хотя конечно есть машины побыстрее, но в гонках участвовать не собираюсь. Спешить на этой машине неинтересно (мое личное мнение), солидность данного автомобиля не располагает носиться по городу с выпученными глазами.Автоматическое отключение 3 из 6 цилиндров делает жизнь веселее, поскольку реально экономит топливо (автоматически загорается на табло надпись ECO зеленым цветом). Может доходить до 8,5 л/100 км даже зимой, при условии, что скорость примерно 60-70 км/ч (получалось пока только ранним утром, минимум остановок и пока мало машин). Обычный же расход – 13-14 л/100 км. Если управлять активно – 15-16 л/100 км.Как-то раз утром пришел, завел машину, двигатель работает, а надпись с изображением двигателя (check engine) горит, не гаснет (машина ночью стояла на автозапуске с интервалом 4 часа). Думал все, проблемы с двигателем. Но после прогрева двигателя лампочка погасла, все в порядке.

АКПП: 5-ступенчатая, работает отменно. Переключения совсем не заметны, происходят с сочными тихими щелчками, всегда попадаешь куда нужно. Настраивается под манеру вождения водителя, как ехал до остановки, так и тронешься после остановки.

Руль: Слишком легким не назовешь, по мне в самый раз. Мультифункциональный, управление музыкой и круиз-контролем. Очень удобно и в городе и на трассе. Руль кожаный (как и рычаг АКПП), регулируется по вылету и высоте. Такая  регулировка настолько удобная вещь, раньше даже не представлял. Позволяет с максимальным комфортом сидеть в машине (можно и ноги вытянуть не вытягивая руки к рулю согнувшись). Всем советую при покупке новой машины (любой марки) обращать на это внимание, это не мелочь, если за рулем каждый день.  Показатели поворота при включении издают тихий звук, при громкой музыке их просто не слышно. На наружных зеркалах есть дополнительные указатели поворота, светодиодные, смотрятся стильно, очень функциональные.

Салон: Просторный салон, легко вмещаются 5 человек- правда, среднему заднему пассажиру мешает тоннель в ногах. Детское сидение встает как будто тут и было, места для ребенка очень много. Порадовала подсветка в нижней части дверей, а также подсветка кнопок управления стеклоподъемниками (при включении габаритов). Сверчки пока отсутствуют.

Шумоизоляция:На высоком уровне, почти не слышно, что происходит за окном, только звук от шин. С увеличением скорости до 110 – 120 км/ч шум возрастает, но незначительно. В целом Шумоизоляция устраивает на все 100 %.

Торпедо: Устроено удобно. Кнопки приятные, при включенных габаритах подсвечены мягким зеленым цветом. Материалы отделки всех элементов на высшем уровне, было с чем сравнивать (доводилось ездить с людьми на разных дорогостоящих машинах). Садишься – выходить не хочется. Камри 2002 – 2005, и иные машины аналогичного класса просто отдыхают (мое личное мнение). Пока абсолютно нет сверчков, как впрочем и во всем салоне.

Табло: Наверное оптитрон, выглядит просто супер. Очень информативное расположение приборов. Несколько изменяемых показателей расхода топлива (сколько км. можно поехать на 1 л бензина, мгновенный расход топлива), пробега, температуры. Показатель температуры кстати врет порядочно, если на улице – 22, то показывает после прогрева машины -15.

Телевизор: Показывает много чего на японском, много просто не нужно (например, навигация, она занимает половину функций). На телевизоре можно изменить направление звука из колонок, как при настройке домашнего кинотеатра, пока не пробовал.

CD-чейнджер: На 6 дисков, работает хорошо, очень удобная штука, не надо на трассе мучаться с заменой дисков. Звучание отличное, штатных колонок вполне достаточно (мое личное мнение). Переключение треков диска на руле.

Радио: При установке сигнализации поставили адаптер, до этого отечественные радиостанции не принимались. Сейчас ловит 10-12 станций. Переключение станций на руле.

Климат:Телевизор сенсорный, не замерзает даже зимой. Экран очень большой, цветной. Управление климатом почти все с этого экрана (обороты вентилятора, кондиционер, направление воздуха). Климат раздельный для водителя и пассажира, кнопки на Торпедо. Можно установить изменение температуры одновременное, если нажать на кнопку dual (лампочка не ней не должна зеленым гореть).

Печка: Машина прогревается зимой очень быстро, видимо сказывается, что двигатель мощный и сам прогревается быстро. Поставил автопрогрев, заводится с интервалом в 4 часа, без проблем (до этой машины была другая Хонда, двигатель был 2 литра, с интервалом в 4 часа могла замерзнуть при – 20 и просто не прогреваться зимой ночью, а утром – сюрприз – промерзшая насквозь машина).

Кондиционер: Серьезно не эксплуатировал – пока зима.

Электроусилитель руля (EPS): Работает отменно. Правда, в мороз (-22) пришел, машина стояла на прогреве. Надпись EPS постоянно горела, руль - каменный, думал – замерз электроусилитель, либо неисправен. Долго грел машину – не погасла. Выключил двигатель, снова завел – все в порядке, надпись погасла, электроусилитель заработал.

Свет: Ксенон ближний, светит необычно - полоской, машина 100 % узнаваемая и днем и в темноте. Света вполне достаточно. Чтобы лучше видеть неровности дороги ночью, лучше еще включить противотуманки, светят вниз отлично. Дальний обычный. Задняя оптика также вполне достойная.

ABS:Претензий к работе нет.

Подвеска: Претензий к работе нет, одним словом Хонда. Очень интересная, после прошлой Хонды – более мягкая. Конечно, при движении слышно стыки, неровности, выбоины, но на руле и кузове это практически не отражается, как и на комфорте для находящихся в машине. С увеличением скорости до 70 - 80 км/ч подвеска работает вообще отлично. Посмотрим, как будет вести себя подвеска в процессе длительной эксплуатации.Повороты машина легко проходит по заданной траектории (шины без шипов). На льду не пробовал. Колеса 205/60 R 16 очень внушительно выглядят, да и при езде удобные (проходят небольшие и средние неровности без затруднений). Передний привод – только плюс, правда из-за большой мощности двигателя передние ведущие колеса иногда пробуксовывают зимой на асфальте при резком нажатии на педаль газа.

Управление: Только удовольствие. На трассе – передвижение при желании просто реактивное (спидометр размечен до 180 км/ч, стрелку кладет легко), можно с круизом. Только качество наших дорог не позволяет расслабиться и ездить на высоких скоростях (если машину не жалко – то можно конечно).

Багажник: Очень вместительный, входит все, что угодно (кроме конечно холодильников, стиральных машин и т.п., но в такой машине перечисленное не возят).

Вывод:Машина на 5 по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л.с. кажется). Правда, Аккорд 2003 года 2,4 л. 24 TL 190 л.с. за такую цену можно купить в относительно более богатом оснащении (датчик дождя, омыватели передних фар, VSA, кожа, подогрев сидений). Но, как уже сказано, на мой взгляд Инспайер более солидная машина. У нее тоже есть комплектации 30 TL и Avanzare (30 TE – самая простая), которые по оснащению богаче Аккорда (в них есть все тоже, да еще например системы CMS (автоматическое торможение автомобиля перед препятствием), HIDS (кажется, автоматическое движение автомобиля в рамках дорожной разметки)). Цена конечно пока как у истребителя.Минусов пока вообще не могу написать, кроме относительно большого расхода топлива в городе в дневное время, да размера налога (18500 р. в год). Но при таком объеме двигателя это неудивительно. Да, еще минусом возможно еще будет относительно отсутствие запасных частей - таких машин мало (возможно, подойдут запчасти от Аккорда, выпускающегося в новом кузове с 2002 года). Машина постоянно привлекает внимание и пешеходов, и других автомобилистов.

www.offshore-co.ru

Honda Inspire 30TL (2003) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.InspireМодельНаименование модели автомобиля.Inspire 30TLКодИдентификационный код модели.UA-UC1ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2003Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седанПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4806.00 мм (миллиметров)

189.2126 in (дюйма)

15.7677 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1454.00 мм (миллиметров)

57.2441 in (дюйма)

4.7703 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2740.00 мм (миллиметров)

107.8740 in (дюйма)

8.9895 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1555.00 мм (миллиметров)

61.2205 in (дюйма)

5.1017 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.155.00 мм (миллиметров)

6.1024 in (дюйма)

0.5085 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1540 кг (килограмм)

3395.12 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.J30AОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.180.04 psi (паундов на квадратный дюйм)

1241.33 кПа (килопаскали)

12.41 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил - нем.)

247 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.297 Нм (ньютон-метров)

219 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимаяЗадняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

пятирычажная

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.58:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.43:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/60 R 16 92VЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/60 R 16 92VМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.00 м (метров)

433.0709 in (дюйма)

36.0892 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com


Смотрите также