2003 honda odyssey


Отзыв владельца о Honda Odyssey (Хонда одиссей ) 2003 г., 2.3 л., автор Дмитрий

Привет!

Вот и я решил наконец- то написать о своём авто. Брал через аукцион, тогда у авто был пробег 32,8тыс. км, хоть и брал я авто легально, хорошие знакомые помогали, но всё равно как- то стремновато было.

Только доставили, а акум отказался работать из- за наших морозов, а потом смерть постигла и навигашку. Перед тем как забратьт авто, заехал и прикупил зимнюю резину (215/60/16), налил в канистру 15л бенза, в общем сбратом поехали забирать автомобиль. Первым сюрпризом стало, что нужно было проехать 350м на летней резине, но при этом автомобиль вёл себя очень адекватно.

Хочу написать небольшую предысторию:

В 98м году я первый раз порулил Форесетром и просто очаровался этим авто, всё это время я бредил именно этим авто, но вот мой друг приезжает в гости и даёт поездить на своей новой Хонде Одиссей, которую ему пригнали из Японии. Я долго рассматривал авто и пришёл к выводу, что да, вот это махина! И сам друг сказал, что более классной семейной машины и не найти. На тот момент у нас семейка состояла из пятерых человек, а сча уже из шестерых. Тогда я призадумался о том, что авто действительно классное и что мне именно такое и нужно брать. Я решил что хочу с аукциона брать, чтоб с пробегом до 50000, чёрный салон, и полный привод. И уже через пару дней мне подобрали такое авто. Вообще я хотел уложить в 470000, но с доставкой мое добро вышло в 500000!

Привез автомобиль один из моих друзей, который водит Форик. Ну, вообще недавно опять садился за руль Форестера и пришёл к выводу, что рад своему выбору в пользу Одика, потому как Форик бы просто не смог сейчас вместить всё моё семейство.

Вернусь к Одику.

Спустя неделю занялся оформлением машины, через пару дней было пройдено ТО. Произвёл замену масла в моторе, занялся настройкой фар в стиле “американца”, занялся установкой сигналки с Ос и автозапуск, промучился приличное время, чтобы настроить навигацию, но это отдельный разговор. Доволен местом под аккум, в котором прекрасно разместился Солите-75.

Я долго ездил на Жигулях, поэтому пришлось некоторое время приноравливаться к габаритам этой машины.

В первые дни я отметил, что:

  • Автоматическая кпп является для меня непривычной, несколько раз попытался выжимать сцепление, так заболело.. лицо))
  • Как уже писал, габариты- это нечто, несколько месяцев подстраивался, но хорошо, что авто с парковочными датчиками, а то просто не знаю, чтобы я делал.
  • Некоторое время из- за широких стоек по бокам лобовухи не мог разглядеть всю дорожную ситуацию, правда сейчас тоже иногда напрягают.
  • После Жульки, то что Одик ехал, куда мне нужно просто поражало и неважно было, что это сугробы или гололёд.

Перехожу к поломкам:

  • По факту ничего такого и не было! Лишь моя безалаберность. Не заметил, что в сугробе какая- то труба была и из- за этого появилась царапина и небольшая вмятина на правом крыле, потом спустя месяц не отреагировал на колею по зимней дороге и врезался в прицеп ЗИЛ, который ехал впереди меня, из- за этого пострадало правое зеркало. Ну и с обвесом тоже неприятности случались, за 2- то зимы уже несколько коцек имеется, когда парковался ((В июне ездили по полям, вот тогда и была порвана пластиковая защита под движкой, просто попалась высокая жёсткая трава, типа репейника. Потом в гараже поколдовал и приделал это добро с помощью проволоки. Прошлая зима была очень суровой, поэтому начал “сопливить” шланг на ГУРовском бачке, посля подтяжки жгутами всё прошло.

Движка хорошо заводится при минусовой температуре. Я так настроил сигналку, что если на дворе минус 10, то прогрев включается на 10мин. А ночью авто греется в гараже.

Перехожу к внутренностям.

Авто с чёрным салоном, качественной велюр. отделкой, с “мраморными” вставками, информативной панелью, оптитроном, всё очень эргономично расположено, с электрорегулировкой моего сиденья, большими зеркалами заднего вида. Дворники заслуживают отдельного внимания: лобовуху очищают две 61- сантиметровые щётки, есть несколько режимов работы: можно воспользоваться однократным, прерывистым, потом с временной регулировкой, потом есть ещё 2 константных режима (небольшая и чуть больше скорость). Если выбираешь прерывистый режим, когда временной регулитор на минимале, то работа щёток происходит как в постоянном режиме, только на небольшой скорости, но это когда машина едет, а при остановке, то автоматически выбирается режим прерывистой работы с самыми большими задержками времени, только начинаешь ехать, возвращаются к первому режиму. Поначалу я обалдел от такого и просто подумал, что что- то не то нажал и они поломались, но потом разобрался. Да, классно.

Парковочное зеркало отсутсвует, но авто с парковочными датчиками+пищалка- крутая штука! Могут подвести лишь когда ты подъезжаешь к преграде, которая повыше края бампера сзади, вот по этой причине задний бампер и выхлопная труба несколько раз у меня и пострадали ((А так действительно классная опция!

Трансформировать салон можно вообще без всяких лишних трудностей. Правда, спальное место не может похвастаться идеально ровной поверхностью, но я вполне комфортно там размещаюсь))) лаже жена и киндеры помещаются)) Просто нужно обзавестись надувным матрасом и тогда в салоне моментально появится такой здоровенный диванище, как у нас в зале стоит.

Понятное дело, что автомобиль с двумя печками и 2- зонным кондёром является огрмоным достоинством машины! Вот только расстраивает, что если на улице повышенная влажность, то окна сразу же затягиваются, если не работает кондей. А вот в осенне- весенний период он как бы и не нужен, поэтому я такое дело отношу к минусам.

По обслуживанию.

После 9000км подливаю масла в движку,3 раза по частям приходилось менять автоматическую КПП, потом и DPSF менял. Занялся установкой салонного фильтра, прикрутокой сетки на бампер прямо перед радиком, заменой бибички на ГАЗовскую (Волга), прошло 6 мес., меня просто задолбал Майфун, поэтому установил более простой вариант, ну вообще все это даже техобслуживание трудно назвать на фоне того, что мне приходилось проделывать с моим прежним ВАЗом. Одик я просто протюнинговывал)

Прошло 1,5года, наездил 30000км, отправился я на проверку ходовой части, а она в прекрасном состоянии, только немного рулевая рейка постукивала, но это всё так малозначительно, учитвая какие у нас дороги... Звучание дизеля вообще не вызывает никаких негативных эмоций, а возможно просто он очень тихо работает. Движка до масла никакой интерес не проявляет, видимо не проголодался))) переключение передач происходит очень адекватно. Многие ругаются, что полный привод в самые неподходящие моменты врубается, так вот у меня такого не происходило, а наоборот он меня только выручает.

Езда по трассе на такой машине доставляет сплошное удовольствие... В ибле решили выбраться в лес, так мы проехали 200км, просто даже не остановившись на перекуры, будто летели, никакого чувства усталости! Конечно праворукость авто создает некоторые трудности, когда идёшь на обгон, потому что видимость с левой стороны неважная, но я знал на что иду.. В зимний период больше 120км не ходил по трассе, к тому же ездил только на скорости в 90/100 км/ч. Я просто сторонник более осторожного движения, ведб как известно, тише едешь- дальше будешь.

Было у меня такое дело, что я где- то в октябре месяце ехал с работы уже вечером, хоть весь день была хорошая погода, но во второй половине, ближе к вечеру прошёл дождь со снегом, который сразу же и расстаял. Возвращался домой уже поздно, специально ехал со скоростью не больше 60км/ч, в это время большая часть машин уже разъехалась и как такового движения уже не было... На разгон машина шла очень уверенно и во все повороты спокойно входила, наверное, из- за этого я как- то подрасслабился. Тут я вижу, что на светофоре загорается красный свет... Я по тормозам — ABS — а скорость не уменьшается!!! Тут молниеносно приходит в голову мысль о том, что авто с ручным управлением автомата, хорошо, что я это вспомнил и быстро им- то и воспользовался, хотя пока об этом вспоминал и ехал на несбавляющейся скорсоти, то я думал, что я ёжиков нарожаю!!! Фух, удалось остановиться в парочке метров от светофора! С Жигулями же была ситуация, когда на авто столяа шипованная резина, а мне нужно было в проребрик тормозить, поэтому пришлось заниматься после этого развалом/схождением и балансировкой колёс спереди.

Перехожу к описанию расхода топлива.

Учитывая, что у меня движка на 2,3л, то расход топлива в летний период 11-12,5 литров при включённом кондёре и по городу кажется просто смешным, а в период морозов, когда постоянно прогреваешь машину, то она расходует от 16 до 18литров. Как по мне, то очень хороший результат! У меня Жигуль в жару жрал под 11 литров, а в холода — 14 литров!!! По расходу топлива на трассе всё никак не могу точно замерить, поэтому извиняйте)) Кароче, по расходу топлива автомобиль просто супер!!!

Пожалуй, всё что хотел написать о моей любимой машине, то я и написал.

  • с.Не критикуйте сильно, я то первый раз пишу о машине...

review.am.ru

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Odyssey 1999-2003 гг |

Размер: 219,65 MB [PDF]

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HONDA ODYSSEY 9

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 9

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ 9

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 12

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВБЛИЗИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 13

КЛЮЧИ И ЗАМКИ 15

ЛЮК НА КРЫШЕ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ) 19

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 20

УГЛОВЫЕ И ЗАДНИЕ СОНАРЫ (УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ) (ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ) 20

ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ 21

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОЛИК 21

ЯЩИК ДЛЯ ПЕРЧАТОК 21

ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 21

ЛОТОК ДЛЯ МОНЕТ 21

КОСМЕТИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛЬЦЕ 22

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ 22

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, АУДИОСИСТЕМА, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ 23

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ 29

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 35

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 36

ДЕЙСТВИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 49

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 54

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 57

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 57

Проверка и замена крышки радиатора 57

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 57

Проверка и замена моторного масла 57

Замена масляного фильтра 58

Измерение давления масла 58

Чистка, проверка и регулировка искрового зазора свечей зажигания 58

Проверка давления компрессии 59

Проверка и регулировка натяжения ремня генератора и компрессора кондиционера 59

Проверка и регулировка натяжения ремня насоса рулевого управления 59

Регулировка клапанных зазоров 60

Проверка коромысел впускных клапанов в сборе 60

Диагностика неисправностей системы VTEC (электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов) 62

Проверка э/клапана VTEC 63

Замена шкива коленвала и болта шкива 63

Расположение компонентов 64

Проверка ремня ГРМ 65

Проверка ремня балансировочных валов 65

Регулировка ремня ГРМ и ремня балансировочных валов 66

Снятие ремня ГРМ и ремня балансировочных валов 66

Установка ремня ГРМ и ремня балансировочных валов 67

Замена датчика ВМТ/коленвала 68

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 69

Расположение компонентов 69

Снятие головки цилиндров 69

Проверка болтов головки цилиндров 71

Установка головки цилиндров 71

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 72

Кронштейны и усилия затяжки болтов и гаек 76

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 77

Порядок затяжки болтов и гаек креплений двигателя 77

Моменты затяжки креплений двигателя 78

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ КРЕПЛЕНИЯМИ ДВИГАТЕЛЯ 79

Диагностика неисправностей системы управления активными креплениями двигателя 80

ВПУСКНОЙ/ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 81

Замена выпускного коллектора 81

Замена впускного коллектора 82

Замена выхлопной трубы/глушителя 83

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 84

Расположение компонентов 85

Соединения шлангов двигателя 85

Замена радиатора 86

Замена охлаждающей жидкости и прокачка воздуха 86

Проверка и замена крышки радиатора 87

Проверка утечек охлаждающей жидкости 87

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА 88

Проверка термостата 88

Проверка термовыключателя вентилятора радиатора 88

Проверка водяного насоса 89

Замена водяного насоса 89

ПОРШНИ, КОЛЕНВАЛ, ЦИЛИНДРЫ 89

Подбор коренных подшипников 89

Таблица подбора 90

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 91

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА 91

Предварительные замечания 91

Расположение компонентов 91

Вакуумные трубки и шланги 93

Диагностика неисправностей 97

Проверка контрольной лампы PGM -R 97

Стирание кодов неисправностей 98

Восстановление системы после завершения диагностики 98

Замечания по проведению диагностики неисправностей 98

Коды неисправностей, определяемые по миганию контрольной лампы PGM-FI 99

Диагностические коды неисправностей 100

Диагностика неисправностей по признакам 101

СИСТЕМА PGM-FI 102

Расположение контактов блока управления 102

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ Х.Х 107

Проверка оборотов х.х. на холодном двигателе 107

Проверка оборотов х.х 107

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 107

Проверка топливопроводов 108

Снятие и установка топливных трубок с быстросъемными соединениями 108

Предварительные замечания 108

Отсоединение трубок 109

Установка соединителя 109

Сброс давления топлива 110

Проверка давления топлива 110

Проверка топливных форсунок 110

Снятие и установка топливных форсунок 110

Проверка регулятора давления топлива 111

Снятие и установка регулятора давления топлива 111

Замена топливного фильтра 112

Проверка топливного насоса 112

Проверка производительности топливного насоса 112

Снятие и разборка топливного насоса 112

Снятие и разборка промежуточного топливного насоса 113

Проверка впрыскивающего насоса (модели 4WD) 114

Замена впрыскивающего насоса (модели 4WD) 114

Проверка, снятие датчика уровня топлива/передающего блока 115

Проверка контрольной лампы низкого уровня топлива 115

Снятие и установка топливного бака 116

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ ВОЗДУХОМ 117

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 117

Проверка троса дроссельной заслонки 117

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки 118

Проверка вспомогательной воздушной системы 118

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 118

Проверка трехкомпонентного катализатора 119

Проверка системы принудительной вентиляции картера 119

Проверка системы улавливания паров топлива 119

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 120

Расположение контактов блока управления PGM-Fi 122

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 124

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 125

Диагностика неисправностей 125

Мигание индикатора D 125

Коды неисправностей 126

Э/КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И Э/КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 127

Э/КЛАПАНЫ ВИС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 127

Э/КЛАПАНЫ А И В ДАВЛЕНИЯ В МУФТЕ АКП 128

ДАТЧИКИ ОБОРОТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ 128

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ В МУФТАХ 2-Й И 3-Й ПЕРЕДАЧ 128

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО РЕЖИМА 129

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКП 130

Окончательная проверка 131

Проверка моментов переключения передач 131

Моменты переключения передач в диапазоне D 131

Проверка диапазонов 132

Проверка на неподвижном автомобиле (stall test) 132

Давление масла 132

ШЛАНГИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА АКП 134

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АКП 135

Разборка и проверка 135

УПРАВЛЯЮЩИЙ ТРОС 136

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА (МОДЕЛИ 4WD) 138

Проверка на утечки масла 138

АКП В СБОРЕ 139

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ 145

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 145

Передние приводные валы 145

Замена динамического демпфера 146

Промежуточный вал 150

Задние приводные валы (модели 4WD) 152

Карданный вал (модели 4WD) 155

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛИ 4WD) 156

Диагностика неисправностей системы Real Time 4WD 156

Диагностика неисправностей заднего дифференциала 156

Масло заднего дифференциала 157

Проверка и замена 157

Задний дифференциал 157

Чашка дифференциала 158

Расположение компонентов 159

Картер дифференциала — распределителя крутящего момента 160

Замена креплений дифференциала 162

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 163

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 163

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 163

Таблица признаков неисправностей 163

Проверка и замена жидкости 164

Проверка работы рулевого управления 164

Проверка соединений рулевого управления 164

Регулировка направляющей рейки 165

Проверка гидроусилителя на неподвижном автомобиле 165

Проверка давления масла 166

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 166

Разборка и сборка 167

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 167

Снятие и установка 167

НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 169

Снятие и установка 170

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 172

Разборка рейки рулевого механизма 173

Разборка корпуса клапана 174

Расположение компонентов 175

Сборка корпуса клапана 176

Сборка рейки рулевого механизма 177

Замена чехла шарового шарнира наконечника 180

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 181

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 181

Передняя подвеска 181

Задняя подвеска 181

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС 181

Предварительные замечания 181

Процедура регулировки углов установки колес 181

Проверка угла развала 181

Проверка и регулировка угла продольного наклона оси поворота 182

Проверка и регулировка схождения 182

Проверка и регулировка угла поворота передних колес 183

Проверка боковой пробуксовки колес 183

ПРОВЕРКА КОЛЕС/СТУПИЦ 183

Осевой люфт подшипника 183

Биение колеса 183

Снятие шаровых шарниров 184

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 184

Поворотный кулак/ступица 184

Расположение компонентов 184

Снятие и установка 185

Замена подшипника колеса 185

Замена чехла шарового шарнира 186

Снятие и установка стабилизатора 186

Передний амортизатор 188

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 189

Ступица с подшипником в сборе (модели 2WD) 189

Снятие и установка кулака 190

Кулак/ступица (модели 4WD) 191

Расположение компонентов 191

Снятие и установка 191

Замена подшипника колеса 192

Замена втулки кулака 193

Снятие и установка стабилизатора (модели 2WD) 193

Замена чехла шарового шарнира 196

Задняя стойка 196

Разборка, проверка и сборка 196

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 198

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 198

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ 198

Периодичность проверки резиновых компонентов и усилителя тормоза 198

Проверка и регулировка педали тормоза 199

Высота педали 199

Регулировка высоты педали 199

Свободный ход педали 199

Проверка и регулировка педали стояночного тормоза 199

Тонкая регулировка 200

Основная регулировка 200

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 201

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 202

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ 202

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 204

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 207

Снятие и установка 207

Проверка функционирования 207

Проверка герметичности при помощи специнструмента 207

Проверка функционирования 207

Стопорный клапан 208

Регулировка длины нажимного штока с серьгой 208

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 208

Проверка и замена 208

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 209

Проверка биения 209

Проверка толщины и параллельности 209

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ 209

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 211

Расположение компонентов 211

Снятие тормозных колодок 212

Установка колодок 212

Приработка фрикционных накладок 213

ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ И ТРУБКИ 213

Замена шлангов 214

ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 214

СИСТЕМА ABS 215

Расположение компонентов 215

Диагностика неисправностей 218

Диагностические коды неисправностей (DTC) 219

Диагностика неисправностей 219

Считывание кодов DTC 219

Считывание кодов DTC при помощи контактной коробки DLC 219

Стирание кодов DTC 220

Стирание кодов DTC при помощи контактной коробки DLC 220

Таблица кодов неисправностей (DTC) 220

Процедура диагностики неисправностей 222

Модулятор в Сборе 227

Снятие и установка 227

Колесные датчики 228

КУЗОВ ХОНДА ОДИССЕЙ 229

Расположение компонентов 229

Передние двери 229

Задние боковые двери 231

Снятие и установка компонентов 233

Снятие и установка отделки передней двери 233

Снятие и установка наружной ручки передней двери 234

Снятие и установка замка передней двери 235

Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери 235

Снятие и установка молдинга передней двери 235

Снятие и установка уплотнения передней двери и дополнительного уплотнения 235

Снятие и установка отделки направляющей передней двери 236

Снятие и установка отделки задней боковой двери 237

Снятие и установка наружной ручки задней боковой двери 238

Снятие и установка замка задней боковой двери 239

Снятие и установка стекла/стеклоподъемника задней боковой двери 240

Снятие и установка молдинга задней боковой двери 240

Снятие и установка отделки направляющей задней боковой двери. 241 Снятие и установка наружной угловой крышки задней боковой двери 241

Снятие и установка уплотнения и дополнительного уплотнения задней боковой двери 242

Регулировка стекла двери 244

Регулировка положения двери 244

Расположение компонентов 245

Снятие и установка 246

Снятие и установка зеркала с э/приводом 246

Снятие и установка держателя зеркала 246

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего обзора 246

Расположение компонентов 247

Снятие и установка 248

Порядок снятия и установки ветрового стекла 248

Снятие и установка ветрового стекла 250

Снятие и установка стекла задней двери 251

Снятие и установка переднего углового стекла 253

Снятие и установка заднего неподвижного бокового стекла 255

Расположение компонентов 256

Регулировка высоты стекла люка 257

Регулировка горизонтальности стекла люка 257

Снятие и установка 257

Снятие и установка стекла люка 257

Снятие и установка шторки люка 257

Снятие и установка э/двигателя 257

Снятие и установка рамы люка 257

Снятие и установка дренажных шлангов 258

Разборка и сборка 259

Разборка и сборка рамы люка 259

Проверка усилия перемещения стекла люка 260

ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 261

Расположение компонентов 261

Снятие и установка 262

Снятие и установка отделки салона 262

Снятие и установка отделки потолка 264

Напольное покрытие 265

Снятие и установка центральной нижней консоли 266

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 267

Снятие и установка 267

Снятие и установка панели комбинации приборов 267

Снятие и установка нижней крышки приборной панели со стороны водителя 267

Снятие и установка центральной панели 267

Снятие и установка приборной панели со стороны переднего пассажира 267

Снятие и установка крышки/ящика для документов 268

Снятие и установка ящика для перчаток 268

Снятие и установка дефлектора со стороны водителя 268

Снятие и установка боковых крышек приборной панели 268

Снятие и установка приборной панели 268

Снятие и установка балки рулевой колонки 270

Расположение компонентов 272

Сиденья второго ряда типа Captain 272

Снятие и установка передних сидений/сидений второго ряда 272

Разборка и сборка 273

Снятие и установка подлокотников 274

Замена отделки передних сидений/сидений второго ряда 275

Сиденья второго ряда типа Bench 275

Снятие и установка сидений 275

Снятие и установка регулятора скольжения сиденья 276

Разборка и сборка 276

Разборка и сборка механизма сиденья 277

Снятие и установка подлокотника 277

Снятие и установка демпферов 277

Замена отделки сиденья 277

Сиденье третьего ряда 279

Снятие и установка 279

Регулировка фиксации сиденья 279

Разборка и сборка 279

Замена отделки заднего сиденья 281

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 283

Расположение компонентов 283

Снятие и установка 283

Снятие и установка ремней безопасности передних сидений 283

Снятие и установка пряжек ремней безопасности передних сидений/сидений второго ряда типа Captain 284

Снятие и установка ремней безопасности сидений второго ряда 285

Снятие и установка ремней безопасности сидений третьего ряда 285

Снятие и установка пряжек ремней заднего сиденья 285

Разборка анкерных болтов 286

Проверка ремней безопасности 286

Снятие и установка 287

Снятие и установка переднего бампера 287

Снятие и установка переднего нижнего спойлера 288

Снятие и установка заднего бампера 288

Снятие и установка 290

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 291

Регулировка положения задней двери 291

Регулировка работы замка 291

Снятие и установка 291

Снятие и установка стоек задней двери 291

Установка уплотнения задней двери 291

ДВЕРКА ТОПЛИВОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 292

Регулировка положения дверки 292

НАРУЖНАЯ ОТДЕЛКА 292

Снятие и установка 292

Снятие и установка отделки переднего крыла/верхней крышки капота 292

Снятие и установка внутреннего переднего крыла 293

Снятие и установка молдинга крыши 293

Снятие и установка защитного молдинга (если имеется) 294

Снятие и установка передней решетки 295

Снятие и установка молдинга капота 295

Снятие и установка отделки бокового уплотнения 295

Снятие и установка защиты топливных трубок 295

Снятие и установка крышки заднего крыла 295

Снятие и установка воздушного патрубка 296

Снятие и установка отделки под номерной знак 296

Снятие и установка отделки спойлера задней двери 296

Установка эмблем/наклеек 296

Расположение компонентов 297

Снятие и установка 297

Снятие и установка троса открывателя капота 297

Снятие и установка троса открывателя дверки топливоналивной горловины 298

Снятие и установка открывателя капота 299

Снятие и установка замка капота 299

Снятие и установка открывателя дверки топливоналивной горловины 299

Снятие и установка ручки задней двери/замка задней двери 299

Усилия затяжки подрамника 300

Передний подрамник 300

Задний подрамник 301

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР 302

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 302

РАСПОЛОЖЕНИЕ Э/ПРОВОДКИ 303

Расположение контактов блока управления автоматическим кондиционером 307

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 309

Снятие и установка 309

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РЕЖИМА ОБДУВА 309

Снятие и установка 309

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА 309

Снятие и установка 309

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 309

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 310

Снятие и установка 310

ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 310

Снятие и установка 310

ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ 310

СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР 310

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ НАВИГАЦИИ) 311

Снятие и установка 311

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ (МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ) 311

Снятие и установка 311

Замена ламп 311

БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ 311

Снятие и установка 311

БЛОК НАГНЕТАТЕЛЯ 312

Снятие и установка 312

БЛОК ОТОПИТЕЛЯ 313

Снятие и установка 313

ТРОС ВОДЯНОГО КЛАПАНА 314

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНДИЦИОНЕРА 314

Диагностика неисправностей по давлению хладагента 314

УСИЛИЯ ЗАТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЙ 315

Снятие и установка 315

Проверка и разборка 316

Снятие муфты 317

Снятие и установка 317

ЗАДНИЙ КОНДИЦИОНЕР 318

Расположение компонентов 318

Э/двигатель смесительной заслонки заднего кондиционера 318

Э/двигатель режима обдува заднего кондиционера 318

Датчик температуры воздуха в салоне заднего кондиционера 319

Задний силовой транзистор 319

Переключатель заднего кондиционера 319

Задний блок нагнетателя/охлаждения/отопителя 319

Усилия затяжки креплений 320

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ HONDA ODYSSEY 321

РЕЛЕ, БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, МАССА 321

Расположение компонентов 321

Расположение реле/блоков управления 321

Места «массы»/расположение э/проводки 324

НАГРУЗКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ / МАССА 338

Замок зажигания 333

Замена замка рулевой колонки 333

Коробки реле/предохранителей 333

Дополнительная коробка предохранителей/реле 333

Коробка реле 333

Коробка предохранителей со стороны водителя 335

Коробка реле со стороны переднего пассажира 336

Нагрузка предохранителей 337

Разводка массы 345

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 350

Расположение компонентов 350

Проверка стартера на автомобиле 351

Замена стартера 351

Разборка и сборка стартера 352

Проверка шестерни/муфты 352

Проверка ротора 353

Проверка щеток 353

Установка щеток 353

Проверка стартера 353

Проверка катушки на втягивание 353

Проверка катушки на удерживание 354

Проверка на возвращение 354

Проверка работы стартера без нагрузки 354

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 354

Расположение компонентов 354

Проверка угла опережения зажигания 356

Замена распределителя зажигания 356

Разборка и сборка распределителя зажигания 356

Проверка входного сигнала блока зажигания 357

Проверка блока зажигания 357

Проверка катушки зажигания 357

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 358

Расположение компонентов 358

Диагностика неисправностей 359

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 365

Расположение компонентов 365

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 366

Расположение компонентов 366

Назначение/расположение контактов 369

Корректировка показаний индикатора температуры наружного воздуха 370

Импульсы скорости автомобиля 370

Система предупреждения о превышении безопасной скорости (FOP).371

Расположение компонентов 371

Проверка блока предупреждения о превышении безопасной скорости 372

Индикатор безопасности 372

Расположение компонентов 372

Проверка входных сигналов 373

Индикаторы положения рычага селектора АКП 374

Расположение компонентов 374

Проверка датчика положений рычага селектора АКП 375

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ 377

Расположение компонентов 377

Электросхема (модели с газоразрядными лампами) 378

Электросхема (модели без газоразрядных ламп) 379

Проверка переключателя осветительных приборов/сигнала поворота/противотуманных фар 379

Повторители сигнала поворота 381

Фонари освещения номерного знака 382

Задние фонари 382

Фонари заднего хода 382

Фонари стоп-сигнала 383

Противотуманные фары 383

Фонари сигнала поворота/аварийной сигнализации 384

Плафоны освещения салона 386

Расположение компонентов 386

Проверка плафона местного освещения/освещения салона 389

Замена ламп плафонов освещения ящика для перчаток/плафонов подсветки порогов дверей 389

Проверка плафона задней двери 389

Замена ламп плафонов косметических зеркал/подсветки пепельницы 390

Проверка заднего плафона освещения салона 390

Проверка переключателя осветительных приборов салона 390

Проверка выключателя замка задней двери 390

Система управления осветительными приборами салона 391

Расположение компонентов 392

Проверка выключателя подсветки замка зажигания 392

Блок управления MPCS (мультиплексная система управления) 393

Блок управления 393

Функция самодиагностики 393

Проверка входных сигналов 402

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) 456

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 456

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 459

Считывание кодов неисправностей 460

Считывание кодов неисправностей с помощью контактной коробки DLC 460

Индикация кодов неисправностей 460

Стирание кодов неисправностей из памяти 460

Диагностика временных неисправностей 461

Таблица кодов неисправностей 461

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 462

Снятие и установка 462

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 462

Снятие и установка 462

СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 462

Снятие и установка 462

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 463

Снятие и установка 463

Снятие и установка 464

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ HONDA ODYSSEY 465

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 465

РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ 468

Назначение контактов 468

Блок дисплея 472

Блок системы навигации 472

Антенна GPS 472

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HONDA ODYSSEY 474

СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ 474

Сокращения, используемые в схемах для обозначения цветов проводов 474

Обозначения на электросхемах 475

РЕЛЕ, БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ 476

Расположение реле и блоков управления 476

Моторный отсек 476

ЦЕПИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 479

Нагрузки предохранителей 479

Коробка предохранителей 487

Коробка реле 487

Соединения в коробке реле 488

Коробка предохранителей со стороны водителя 489

Соединения в коробке предохранителей со стороны водителя 490

Коробка предохранителей со стороны переднего пассажира 494

Соединения в коробке предохранителей со стороны переднего пассажира 495

ДВИГАТЕЛЬ HONDA ODYSEY 498

Система запуска двигателя 498

Система зарядки 499

Система зажигания 500

Система охлаждения 501

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 502

Блок управления PGM-Fi 502

Топливный насос 506

КУЗОВ HONDA ODYSSEY 507

Очиститель/омыватель ветрового стекла 507

Очиститель/омыватель заднего стекла 509

Обогреватель заднего стекла 510

Модели с системой навигации 510

Модели без системы навигации 511

Наружные зеркала заднего обзора с э/приводами 512

Замки дверей с э/приводами 518

MPCS (мультиплексная система управления) 520

Система блокировки рычага селектора АКП (с блокировкой замка зажигания) 521

Система управления АКП (блок управления PGM-Fi) 522

Система подушек безопасности 524

Система ABS 525

Угловые и задние сонары 527

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ HONDA ODYSSEY 529

Комбинация приборов 529

Контрольные лампы/индикаторы 529

Измерительные приборы 532

Индикаторы безопасности 533

Индикаторы положения рычага селектора АКП 534

Модели с аудиосистемой BOSE 536

Модели без аудиосистемы BOSE 538

Часы (модели без системы навигации) 539

Блок предупреждения о превышении безопасной скорости (ГОР) 540

ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ПОДСВЕТКА 541

Модели с газоразрядными лампами 541

Модели без газоразрядных ламп 542

Противотуманные фары 543

Передние габаритные фонари/фонари освещения номерного знака/задние габаритные фонари 544

Фонари стоп-сигнала 545

Фонари заднего хода 546

Фонари сигнала поворота/аварийной сигнализации 547

Плафоны освещения салона 548

Подсветка приборной панели 550

Система управления осветительными приборами салона 552

Интересные новости

Самые читаемые:

Audi A5 будет обновлена в 2018 годуМодель A5 являе...

Рено Логан 2006 — отзывы владельцевСодержание: К...

Audi A1 2015 – рестайлинг маленького хэтчбека  ...

Audi A8 2014 — новая генерация седана  ...

Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг моделиВсего несколько...

Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версииОбновленный сем...

Презентован Mercedes-Benz SL Roadster 2017Презентация рес...

Nissan Murano 2017 дебютировал в Нью-ЙоркеНиссан Мурано т...

Логан Дачия MCVСодержание: Т...

Новый Renault Sandero 2014 – компактный хэтчбек для практичных людейФранцузский авт...

Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 годаВпервые информа...

Тест-драйв Рено Логан 2Содержание: К...

Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайномВ попытке расши...

Новая генерация Subaru Impreza выйдет в 2017-мКонцепт новой S...

Новая генерация Volkswagen Tiguan 2017Предыдущая верс...

AC Schnitzer BMW X6 Falcon WidebodyAC Schnitzer BM...

Технические характеристики Audi A6Характеристики ...

BMW i8 Protonic Red Edition в РоссииBMW i8 в редкой...

2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города2017 BMW M2 фан...

Fiat Tipo 2016-2017 - фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видеоFiat Tipo 2017 ...

Новый пикап Fiat Toro 2016-2017 фото видео, цена Фиат Торо характеристики, отзывыFiat Toro 2017 ...

Новый Ford GT 2016 2017 цена фото видео, характеристики Форд ГТ (ДжиТи), отзывы владельцев автоНовый Ford GT 2...

Geely GC6 2016-2017 цена, фото, комплектация, характеристики, отзывы новый Джили ГС6, отзывы владель...Бюджетный Geely...

Новый двигатель Лада 4х4 2017 года: последние новостиПоследние новос...

LADA KALINA, ВАЗ-11173,11183,11193LADA KALINA, ВА...

Новый Lexus LC 500h фото, видео, характеристики, ценаНовый Lexus LC ...

Сервис Ленд Ровер - ремонт всех агрегатов, обслуживаниеLR Family &...

Мазерати Леванте (2016-2017) - обзор, характеристики, комплектации нового Maserati LevanteАвтомобиль Mase...

apec2012.ru

Honda Odyssey 2003, бензин, 2354 куб.см, K24A 160 л.с.

Двигатель: 10

Приветствую всех Дромовцев и поклонников автомобиля Хонда Одиссей в частности! Отзыв хотел написать давно, но вышло так, что это будет уже не отзыв, а своеобразный некролог. Ну обо всем по порядку!

Машина была приобретена в декабре 2008 года с пробегом 44 000. Состояние при покупке оценил как великолепное. Комплектация L: круиз контроль, смарт-карта (ключ), электропривод водительского сидения, электропривод 3-го ряда сидений, кожаная оплетка рулевого колеса, «синенькая» подсветка салона и ног. Про технические и ходовые характеристики автомобиля написано много, поэтому все внимание на «узкие» места:

1. В начале зимы 2009 (пробег около 60 тыс.) появилось «бумканье» в районе педалей. Первая мысль – «яйца». Оказалось не все так просто. Поменял яйца – не помогло, поменял резиновые втулки стабилизатора – пропало, но через 3 тыс. появилось опять. Оказалось рулевые тяги – выработка фторопласта на шарнирном соединении! Но кстати они могли бы ходить с этим «бумканьем» бесконечно долго – конструктивно шарнир просто не может разрушится! Поменял тяги и все прошло!

2. Летом 10 года в жопу въехал государственный Камаз. Пришлось покупать заднюю фару и стекло! Дед-Камазист оказался коллекционером – в течении 1 месяца он «обработал» 3 машины не включая мою! После осмотра нанесенных мне повреждений, с чувством выполненного долга дедуля молвил следующее: «Тебе повезло, парень! Это я тебе еще по-человечески въехал.» Конечно же я был несказанно рад такой милости. Дед оказался моим соседом по даче и его в итоге уволили. Китайское стекло KYB еле-еле подошло. Если у кого-то будет похожая проблема надо брать оригинал. Дорого конечно, но зато стопудово!

3. В следствие хронического перегруза, так как моя жена считает, что Одиссей это не только семейный минивэн, но и грузовой автомобиль, набивание багажника и устраивание лежбища на сумках между 2 и 3 рядом сидений привело к тому, что задние колеса стали «домиком». Вот так /. У Кости Манаева купил подвеску и модифицированные развальные рычаги. Не в обиду Косте, но в «переделке» рычагов нет никакого смысла. Поменял задние амортизаторы и поставил выше указанные рычаги, отрегулированные на длину родных и все стало как новое. Проблема в том, что при перегрузе «потихоньку» гнет стойки в месте крепления к кузову. Потому что когда снял старые стойки они были кривые и по форме напоминали монтировку. Ну и позднее когда возвращался из отпуска где-то под Салымом поймал ямку задним колесом. Переделанный развальный рычаг погнуло так, что еле доехал – сожрало всю покрышку. Повезло еще, что шпилька не лопнула. В итоге поставил родные рычаги и забыл.

4. Не зря в России не любят вариаторы. Видимо не для нас они! В декабре 2011 года мой вариатор сдох (пробег 120 тыс). Я стоял на стоянке, включил D и…глухой щелчок где-то там, под капотом, обороты 4000, а машина не едет. Ничего не замигало – просто как на нейтралке и все. То как я ремонтировал вариатор это целая эпопея. Оказалось умер насос. Хотя я исправно менял масло, и не отжимал машину, причиной поломки ребята из АКПП-центра (г. Екатеринбург) назвали плохой прогрев коробки зимой. Возможно они правы! Часто бывало так, что при -30 С ждал пока стрелка температуры «оторвется» и начинал ехать, но правда не быстро. Ремонт встал в 100 рублей. Поменял все, что можно было поменять когда влазишь в коробку. Если кому нужно есть дефектная ведомость. После ремонта вариатора прогревался до талого, бензин дешевле чем ремонт коробки. Проехал 30 тыс. (гарантия 20) – никаких проблем!

5. Ремень генератора на Хонде Одиссей РБ-1 оказывается тоже непростой! Решил поменять и купил PITWORK 7РК1775. Ремень подошел – езжу спокойно. Однажды с утра завел машину, пошел пить чай. Возвращаюсь и слышу под капотом, что-то шлепает. Оказалось ремень «залез» на бортик шкива гидроусилителя и один ручеек уже отрезало, он и шлепает. Проверка соосности шкивов и люфтов не выявила ничего. Короче, на Одиссея подходит BANDO. и ничего другого. У этих ремней форма ручейков и расстояния между ними заточены под Хонду.

6. Ну и последнее, самое грустное и радостное одновременно. 8 января 2013 года на 363 км (10 километров от Увата) автодороги Тюмень – Ханты-Мансийск попал в аварию. За рулем сидела жена, а я спал. Она пошла на обгон, но поняла, что не успевает. Резко по тормозам, я открываю глаза и вижу, что мы уже «летим» (на дороге галимый гололед). Как мог пытался удержать руль прямо, чтобы она его не крутила, а машина тем временем ударилась о правый отбойник, рикошетом на встречку в левый отбойник и уже затем в лоб Тойоте Спринтер 1995 года. Скорость при столкновении примерно 60 километров, у Тойоты наверно где-то также! В итоге из 6 человек в Хонде (2 взрослых, 4 детей от 1,5 лет до 8 лет) пострадал только один ребенок – растяжение и ушиб шеи и легкое сотрясение мозга. Он сейчас уже бегает! Я абсолютно согласен с теми, кто говорит, что Бог сохранил наши жизни, но не могу удержаться от похвал в адрес компании Хонда. Машина крепкая как танк. Пассивная и активная безопасность реализована на высшем уровне. Вечная ей память!

P.S. Все проблемы, которые были с этой машиной это или замена расходников (стойки, линки, тяги в том числе) или по вине хозяина (ремонт вариатора). Условия эксплуатации (в том числе дорожные) автомобилей у нас в России, и на Севере в частности являются не то чтобы суровыми, они по сути НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. У Японцев даже нет такой шкалы, по которой можно оценить наши РОССИЙСКИЕ условия. Поэтому если менять все, что необходимо в 2 раза чаще чем они рекомендуют машина будет служить тебе очень долго и если придется погибнет спасая тебя.

И вот теперь я сижу и думаю где взять денег, чтобы купить нового Одиссея, потому что лучше Хонды может быть только НОВАЯ ХОНДА. Кстати осталось много оригинальных запчастей да и с самой машиной надо что-то делать. Если интересно пишите [email protected]

honda2blog.ru

2004 обзор эксперта Honda Odyssey, покупка, кончики обслуживания

Honda Odyssey 2003 (Фотография: американская Хонда)

Honda Odyssey 2003 (Фотография: американская Хонда)

Honda Odyssey 2003 (Фотография: американская Хонда)

Второе поколение (1999-2004) Honda Odyssey предложило элегантный взгляд, удобную, очень просторную внутреннюю часть, хорошие оценки безопасности, сильный двигатель и большое управление для микроавтобуса.

1999-2004 Honda Odyssey вошли в две модели: LX и ИСКЛЮЧАЯ, с главным различием, что ИСКЛЮЧАЯ идет с двойными автоматическими раздвижными дверями - удобная особенность, но более потенциальные проблемы.

У Одиссеи есть привод на передние колеса только с одним выбором трансмиссии: 3.5-литровый 210-hp V6 (240 hp с 2002) сцеплялся с автоматической трансмиссией с 4 скоростями (замененный автоматической трансмиссией с 5 скоростями с 2002).У Honda Odyssey есть независимая подвеска на всех четырех колесах. Антиблокирующие тормоза (ABS) являются стандартными.

Внутренняя часть Одиссеи очень просторна. Для большего количества грузового места сидения второго ряда могут быть свернуты или полностью удалены. Сидение третьего ряда легко сворачивает шайбу в пол. Когда это находится в вертикальном положении, Вы получили большое хранение далеко позади. Высокое ведущее положение предлагает большую видимость во фронте. Приборная панель хорошо разработана с удобными средствами управления. У двойной системы кондиционера есть отдельные средства управления в задней части.

На дороге, Приключенческие ручки очень хорошо для микроавтобуса, езда довольно гладка, но внутренняя часть могла быть весьма шумной.

1999-2004 Honda Odyssey оценили "Хороший" в смещении IIHS лобовой краш тест. В NHTSA лобовые краш тесты 1999-2004 Honda Odyssey получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. В тестах столкновения стороны NHTSA 2000-2004 модели также получили пять звезд. Поскольку больше деталей проверяет Сэферкэр.гова

Двигатель

1999-2001 Одиссея идет 3.5L SOHC, С 24 клапанами, VTEC V6 двигатель с 210 hp и 229 lb.-футов. из вращающего момента. Начинаясь с 2002, мощность двигателя была увеличена к 240 лошадиным силам и 242 lb.-футам. из вращающего момента на регулярном неэтилированном бензине. Двигатель Одиссеи довольно надежен и требует минимального обслуживания. У двигателя Honda Odyssey есть зубчатый ремень привода, который должен быть изменен в рекомендуемых интервалах.

Силы

- Элегантный взгляд- Много места- Сильный двигатель- Многосторонность- Сидение третьего ряда сворачивает шайбу- Хорошие оценки краш теста- Высокая ликвидационная стоимость- Внутреннее качество и комфорт

Слабости

- Высокая цена- Дорожный шум, внутренние скрежеты- Проблемы передачи

Повсюду

1999-2004 Honda Odyssey предлагают хорошие оценки краш теста, хорошо разработанную просторную внутреннюю часть, сворачивая сидение третьего ряда, сильный машинный и стандартный ABS V6. Части Хонды и обслуживание могли быть весьма дорогими. Некоторые из возможных проблем - автоматическая трансмиссия, автоматические раздвижные двери на ранних моделях, 'проверяют машинный' свет с EGR, связали коды.

Что искать покупку используемой Honda Odyssey

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины Удостоверьтесь, чтобы делать пробную поездку на автоматической трансмиссии тщательно.Если Вы чувствуете сильный лязг, переходя в Перемену или ездя, у передачи может быть проблема.Узнайте больше, как проверить автоматическую трансмиссию.Проверьте автоматическую операцию раздвижных дверей.Ищите дышло прицепа - если автомобиль использовался для того, чтобы буксировать, передача, возможно, чрезмерно носилась.Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Хонды прежде, чем купить автомобиль.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машинуДо покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора на лифте - много компонентов (например, суставы шара) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра.После покупки автомобиля, посетите своего местного дилера Хонды, чтобы проверить, были ли все необходимые отзывы выполнены.Проверьте немного транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии.

Обслуживание и ремонт

- Мытье и воск Ваше транспортное средство регулярно- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.- Жидкость передачи изменения регулярно.- Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они могли вызвать кое-что серьезное.- Проверьте свое место для стоянки для возможных утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.- Если у Вас есть автоматические раздвижные двери, не открывайте их, когда они заморожены. Содержите дверные рельсы в чистоте и смазанный.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.Независимо от того, где Вы обслуживаете свою Хонду, попытайтесь заесть с оригинальными частями Хонды.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Спецификации Honda Odyssey (модель 2003)

Измерения:
Габаритная длина: Колесная база: Габаритная ширина: Полная высота: LX:ИСКЛЮЧАЯ: 201.2 в (5110 мм)118.1 в (3000 мм)75.6 в (1920 мм)

68.5 в (1740 мм) 69.7 в (1770 мм)

Пассажировместимость: 7
Грузовместимость:
Позади 1-ого рядаПозади 2-ого рядаПозади 3-ьего ряда 146.1 футы cu..88.5 футы cu..38.1 футы cu..
Буксирование Способности:3500 фунтов. (1587 кг) / дополнительное оборудование потребовали /
Двигатель:VTEC С 24 клапанами SOHC ™ 3.5L Алюминиевый сплав V-6 240 hp 5 500 оборотов в минуту, 242 lb.-фута. 4 500 оборотов в минуту
Экономия топлива EPA: город: 16 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (14.7 L/100km)hwy: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)
Рекомендуемое Топливо: Регулярный Неэтилированный
Емкость топливного бака: 20.00 американских галлона (75.7 литров)

Связи

Если Вы ищете более детальную техническую информацию

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. следуйте за этой связью:

autospravki.narod.ru


Смотрите также