2005 honda odyssey


Honda Odyssey 2005, бензин, 2400 куб.см, К24А, 190лс

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RB2

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, К24А, 190л/с

Расход топлива: город при 40/60 км/ч - 11/12, при интенсивной езде до 20 л, за городом не более 10 л.

Срок владения: один месяц

Название: Odyssey Absolute 4WD

Цвет кузова: Синий металлик

Цвет салона: Тёмный

Салон: Оптитронная панель,климат-контроль, второй кондиционер, кожаный салон, сидения с боковой поддержкой, 2 AIRBAG, мультимедийный центр (TV,DVD,NAVI,MP3,MS), цветная камера заднего вида

Двигатель: К24А, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала,190 л/с,цепь, установлена система электронного управления PGM - FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива.

Всем привет! Как обычно начинают новички: «Не судите строго») В общем Одик это уже третья моя машина, до этого была Тойота Королла Филдэр, а до неё Мазда МПВ, обе 2000 г/в. Машину брал во Владике - ехал осознано, и скорее всего уже за последним, праворуким японцем. Как-то уже обыденно, но произнесу банальные слова: «За такое «счастье»надо благодарить нашего «преуважаемого» ВВП»!

Выбирал из трёх моделей, вообщем Ипсум, МПВ (с рестайлинговой мордой) или Одиссей (в кузове RB). В итоге Ипсум сразу отбросил: вообщем он и раньше не испытывал моих симпатий, но сев посидев понял, что точно не моё, особенно "убило" качество материалов отделки салона (оно сравне бюджетному Филдэру - этот жёсткий дешёвый пластик. ) да и внешне напоминает. кусок мыла Насчёт МПВ было какое-то ощущение дежавю, да и дизайн конца 90-х уже оптикой не изменишь, но что скажу из своего опыта, качество отделки салона на МПВ отличное, даж можно сказать одно из лучших среди минивенов этой ценовой ниши да и «новая» движка 2,3 притягивала, но оставшиеся проблемы с сальником коренного вала не давали покоя). Встретив всёж вживую Одиссея сразу понял за чем именно ехал, былоб достаточно тубриков выбор сразу бы и ограничился бы Одиком. В итоге приехал домой на Одиссее 2005 г/в в модификации Absolute.

Внешний осмотр: скажу космос, с первого взгляда сразу улавливаются черты Аккорда: похожая передняя оптика, решётка радиатора, сразу видно откуда корни «растут», что вообщем-то и плюс в плане взаимозаменяемости запчастей. Агрессивные черты, низкий центр тяжести - Одиссей кажется скорее раздутым универсалом со спортивным характером, чем привычным семейным минивэном (низкая посадка тому подтверждение). Модификация Absolute, подразумевает обязательное наличие небольшого обвеса, точнее накладок на пороги и бампера, спойлера, 17' литья, полностью темного салона со вставками из кожи, красных шкал приборов, пятиступенчатого автомата-типтроника, и самое главное усиленного движка К24А мощностью 190 лошадок, видно 10 лошадок потерялись из-за 4WD, что впрочем должно положительно повлиять на транспортный налог Плюс из дополнительного, а мож и штатного, японец установил рейлинги и туманки. Также из штатного: стоит ксенон в ближнем свете. Одно по внешности не радует отсутствие светодиодных задних фонарей и это в 2005 году, к примеру на бюджетных Филдэре и Фите такие ставят уж с 2004 года, в будущем планирую обязательно заменить на более тюнингованную.

Салон: сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот попахивает некой футуристичностью, пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком. Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всёж в меру качественный, нигде и ничего ПОКА не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть гуд. Места много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте но могут спокойно разместиться. Посередине совсем небольшое выпирание пола, из-за карданного вала - это конечно расплата за низкую посадку. Передние сиденье с хорошей боковой поддержкой, довольно удобны, да и кожаные вставки куда практичнее, чем тканевый аналог, кожазаменитель довольно жёсткий, но в то же время нет и намёка на какие либо растяжения. Регулировки сидений все ручные (в комплектациях L стоят электроприводы всех сидений, по мне быстрая ручная регулировка куда привлекательней – один раз настроил и всё): стандартная регулировка выезда сиденья, наклон спинки, а также подъём всего сиденья, чего раньше я нигде такого ещё не встречал, впрочем нет регулировки поясничного отдела, но с такими сиденье такая регулировка вообщем и не нужна. Посадка удобна, как и писал выше напоминает посадку в обычный седан или универсал. Локтям и коленям ничто не мешает (и это при моих 90 кг) есть кожаные подлокотники, с водительской стоит подлокотник из доп. опций с отсеком под диски (видно японец отдельно поставил), плюс между передними сиденьями находиться столик с дополнительным отсеком под диски и двумя подстаканниками. Трансформация салона как и у обычных современных минивэнов: двоём спать спокойно можно вытянувшись в полный рост ( при моём росте 1,88 м), но всёж на МПВ трансформация гораздо лучше, учитывая что у неё можно снять полностью средний ряд. Руль регулируется ток по высоте, что тож не является большим минусом. Как и положено минивэну повсюду бардачки и подстаканники, козырьки от солнца со встроенными зеркалами и подсветкой. Стоит климат-контроль плюс второй кондиционер для пассажиров (жаль конечно что нет второй печки, ну да ладно). В передних дверях и под стеклами «треугольниками» имеются прорези для отвода на стёкла тёплого воздуха. Впечатлила оптитронная панель с красным оттенком, выглядит даж покучерявей чем в Тойоте Вилл ВС – сидишь как в кокпите истребителя К стандартным индикаторам можно прибавить расходомер топлива и датчик температуры за бортом. Руль, ручка КПП, педали имеют вставки из алюминия - что естественно даёт намёк на какую-никакую, но спортивность.

Из акустики: стоит двухдиновый японский комбайн Gathers с возможность записи своих дисков на встроенный винчестер (японская навигация, TV, MP3 (может читать и CD-R), DVD (NTSC), HDD, Memory Stick, подключение телефона с японским штекером, голосовые команды, конечно тож по-японски, GPS часы, показывающие точное дальневосточное время), плюс цветная камера заднего вида с разленовкой (что конечно не может не радовать), шесть динамиков (две пищалки в торпеде, и по динамику в каждой двери). Звук вообщем достойный, басов тож хватает, но всёж небольшого саба не помешает. Шумоизоляция средняя (сзади такое ощущение что вообще «забыли» кинуть шумку), по гравийке слышен шум бьющихся об дно камней, на повышенных оборотах слышен и двигатель, впрочем «породистый» звук К24А на максимальных оборотах доставляет одно удовольствие Если сравнивать с МПВ так там по сравнению с Одиссеем вообще не было шумки.

Эксплуатация: авто хоть с обвесом, но всё таки на колёсах R17/215/55 не выглядит неуклюжей «коровой» во дворах и на просёлочных дорогах, всё-таки расстояние от порога до дороги около 17,5 см, хотя и каталожный клиренс составляет 15 см. Главный недостаток минивэнов это долгое привыкание к габаритам, да и что там габариты, когда капота полностью не видишь, а устанавливать «ламерскую» антенку что-то в лом. На МПВ хоть как-то, но «нос» увидеть всёж можно было. Динамика разгона свойственна скорей тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на низах отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой: разгон вообще не замечаешь как разложил уже первую сотню, конечно и 5AT играет не последнюю роль, но всёж это не Марк или Кроун, хоть и очень динамично, как ни как двигатель раскручивается до 6800 об/мин да и коробка-типтроник в помощь (Аккорд, с такой двигой, думаю без труда обставит куда более мощных конкурентов).С Кроуном можно всёж и потягаться, как ни как в одной весовой категории: для справки одик весит 1690 кг. Средний расход (данные взяты с расходомера, который имеет свойство немного врать в большую сторону)по городу в спокойном темпе 40/60 км/ч – 11/12 литров, в агрессивном может и под 20 литров выскакать, загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже. Поменял воздушный и салонный фильтр, залил хондовскую полусинтетику, думаю заменить свечи (по каталогу идут ток иридиевые и ценник конечно на них не айс), поменять топливный фильтр – расход по идеи должен конечно убавиться. Есть VSA-система курсовой устойчивости, по определению Хонды это совмещение TRC, ABS и ограничителя максимальных оборотов, без неё всёж как-то веселее ездить, но конечно и менее безопасней. Информационность руля на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. подвеска жёсткая (свою роль играет конечно и промежуточная резина с 55 профилем), ход стоек не большой, такое ощущение что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всёж надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость. Подвеска представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же МакФерсон, ток верхнее крепление через рычаг, отсюда соответственно и меньшая «проходимость» ударов на кузов ,передняя подвеска от Аккорда, задняя от Цивика, само собой все дисковые тормоза, как-никак 4 WD. Кстати о «вэдовости» задний мост, посредство электромуфты, включается при проскальзывании передних колёс, а так работает ток передний привод. Имеется так же круиз-контроль, так бесполезная штуковина для наших дорог, работает в диапазоне 40-110 км/ч. Из серьёзных недостатков можно можно разве выделить свойственный недостаток для всех полноразмерных минивэнов это очень длинную колёсную базу 2830 мм, на что впрочем за время эксплуатации (это как никак и перегон) ни разу не обратил внимания – все «неровности» проходит на ура.

Вообщем выбором доволен, так как взял машину по душе и по деньгам. Есть конечно и более навороченные Абсолюты с датчиками дождя, света, автоматическим торможением, адаптивным светом - по мне всё это боловство на один день, а моя комплектация и так меня полностью устраивает.

Если уж ввоз праворуких прикроют хз какую найти ему замену будет в будущем из леворуких. На YouTube нашёл ролик: американец приехал в Японию и прокатился там на тамошнем одике, после этого его мнение о американском аналоге можно было охарактеризовать одним словом No Good!

Фото салона добавлю позже… )

honda2blog.ru

Отзыв по автомобилю Honda Odyssey 2005 - Фото Хонда Odyssey 2005

Отзыв Honda Odyssey:

Машина в России пока что весьма непопулярная, по двум взаимосвязанным причинам - жутко дорогой и минивэн. В Америке (где он и производится) на сегодняшний день - это самый покупаемый после Крайслера, и проигрывает Крайслеру только в одном - цене. Ну, вот о нём и пойдёт речь.

Около двух лет назад встал вопрос покупки минивэна. Подрастал годовалый ребёнок и, так как мы любители дальних поездок и активного отдыха, то встал вопрос пространства в движении.

Машина, подразумевалось, среди недели будет водиться супругой, в выходной и в отпуске, естественно, мной. Поэтому нужна была машина, способная удовлетворить сразу двоих. Вопрос про СУВ не стоял по простой причине: для того, чтобы получить объём минивэна нужно было покупать как минимум Сабурбан, но с головками в семье было у всех в порядке.

Начали с обзора всех минивэнов на рынке. Ниссан Квест, Мазда МПВ, Крайслер Таун и Кантри, Тойота Сьенна (по каждому могу рассказать отдельно).

Последним оказался в списке Одиссей по двум причинам - машина была первого года выпуска (возможные детские болезни и несговорчивость дилеров).

Но тест-драйв тут же поставил его на первое место. Во-первых - жёсткая подвеска, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 265 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией.

Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была двухполосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Однако у трансмиссии есть один недостаток - не любит скорость 70-85 км/ч. Слишком рано переключается на 4-ую и такое ощущение, как будто двигателю тяжело. Тут два выхода - либо не обращать на пониженный звук внимания, либо нажимать кнопку О/Д и возвращать его на третью (что поднимает расход иракско-венесуэльского бензина).

Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя - Одиссей не назовёшь тихим. К примеру, Тойота Сьенна тише (это как сравнивать Кемри и Аккорд), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Одиссея перед Сьенной.

Про Одиссей можно часто читать - машина сделана в расчёте на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит СУВ, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Чуть не забыл сказать про необычную для такого размера маневренность. У дилеров Хонды даже был припасён узкий тупичок, в котором они предлагали потенциальным покупателям развернуться. Мне, например, очень понравилось.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было - пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленных кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. В то же время на машине с кожей был двигатель с тремя отключаемыми цилиндрами. И тот, кто хочет кожу, но без примочек в двигателе, то выхода нет - придётся его брать. К слову сказать, разница при отключаемых цилиндрах в расходе не очень велика.

Долго думали про ДВД систему. На потолке ставить не хотели, а в подголовники ставить - просили столько, что моя жаба чуть в обморок не упала. Решил установить потом отдельно. Как оказалось - дурацкая это затея вообще с установкой ДВД в машине.

Купили отдельно ДВД за 200 баксов с двумя экранами и пристёгиваем к подголовникам, хочешь - снял и на пляж с собой понёс, хочешь - в гостиницу. Ну, выглядит не так понтово - ну так сними за минуту и обратно за минуту поставь.

Теперь о мелких неприятностях в течении первых 36 тысяч км. На 12 тысячах в холодную (флоридскую) погоду начал подвывать усилитель руля. Поменяли по гарантии. Этот не гудит (помните про детские болезни первого года говорил). Сидит какой-то сверчок в водительской двери. То сверчит, то не сверчит. Стекло опустишь - не сверчит вообще. Из чего сделал вывод - что-то с направляющими стекла. Руки не дойдут к дилеру отвезти. Тормоза в жару поначалу давали какой-то звук - в самом конце перед полной остановкой. Прочитал, что это свойство колодок, устанавливаемых заводом. Сейчас вроде лучше стало.

По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа.

В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

Ну и как заключение, Одиссей - несомненно лучший минивэн на рынке на сегодняшний день. Если он выходит намного дороже чем Сьенна или новая Киа Седона, то я бы их тоже как варианты рассматривал.

Хотя ... с маленькой оговоркой - кому нравится больше Тойота Кемри, чем Хонда Аккорд, Сьенна может понравиться больше Одиссея по любому.

madcar.ru

2005 Honda Odyssey Overview | Cars.com

By Cars.com Editors

The 1999 - 2004 generation of Honda's front-wheel-drive Odyssey was a class leader. The minivan has earned a major redesign for 2005, and to stay ahead of the pack, Honda had to "leapfrog" the growing competition with fresh features.

Going beyond the foldaway third-row Magic Seat in the previous model, the 2005 Odyssey also gets a stowable PlusOne seat in the second row. The minivan's overall length hasn't changed but the third row gets an additional 2 inches of legroom. Side curtain-type airbags protect occupants in all three rows, and a first-in-class stability system is standard. The windows in the sliding doors can be partially opened. With the new Odyssey, Honda sought to “achieve the feel of a European sedan," said Yutaka Fujiwara, Honda's large project leader.

An available DVD-based rear entertainment system uses a 9-inch screen that Honda calls the largest in the automotive industry. Honda's navigation system, which has an 8-inch screen, operates with expansive voice recognition and can respond to 637 commands. It's able to understand orally stated city and street names, street numbers and specific destinations.

Four trim levels are offered: LX, EX, EX Leather and a new Touring model. The top two models use a Variable Cylinder Management version of Honda's 3.5-liter V-6, which shifts automatically between six- and three-cylinder operation in response to driving conditions. A regular version of the V-6 goes into the LX and EX. Each V-6 produces 255 horsepower, which is 15 hp more than the outgoing 2004 model's output. Odysseys are made in Alabama.

The redesigned model's appearance is similar to the previous Odyssey, but rear body rigidity has increased by 20 percent. Built on a 118.1-inch wheelbase, the Odyssey measures 201 inches long overall. All models have dual sliding side doors, and all but the LX have power operation on both sides. Pulling the door handle halts the power doors, and a power liftgate is available. Touring models use Michelin PAX run-flat tires, which have an inner core that permits operation at 50 mph for up to 125 miles when they're totally flat. A sunroof is standard on EX Leather and Touring minivans.

Seating for seven occupants consists of two bucket seats in the first and second rows and a third-row 60/40-split bench that folds with one motion into a recess in the cargo floor. EX models seat eight people by using a removable center seat in the second row that stows into a recessed compartment under the floor. When the seat isn't stowed, a lazy Susan under the floor holds miscellaneous items.

Seatback height has been raised by 2 inches. Adjustable pedals are available in Touring models, and the gearshift lever is placed on the front console.

Standard LX equipment includes a CD player and remote keyless entry. The EX adds a six-CD changer, an overhead conversation mirror and sunglasses holder, and an integrated second-row sunshade. All models have three-zone automatic climate control.

A 255-hp, 3.5-liter V-6 in the LX and EX teams with a five-speed-automatic transmission. The EX Leather and Touring models feature a Variable Cylinder Management version of the V-6 switches automatically between three and six cylinders.

Side-impact and side curtain-type airbags, all-disc antilock brakes and traction control are standard.

In its redesigned form, the Odyssey nearly meets Honda's Euro sedan handling claim; its steering isn't quite as precise, but it's close. Odysseys exude excellence and deliver an impressive load of new features.

Like its predecessor, the Odyssey is energetic, quiet, capable and easy to drive, and it delivers a civilized on-the-road experience. It steers with a slightly heavier touch than before but still exhibits a distinct carlike personality. A bit of steering correction is needed on straightaways, but body lean in curves is minimal. With its comparatively taut suspension, the Odyssey's ride is a bit firmer than the norm, but it exhibits near-instant recovery over bumps.

For a minivan, acceleration is wholly satisfying but short of startling. It's impossible to discern when operation moves between three and six cylinders with the Variable Cylinder Management engine. Transmission shifts are crisp, quick and usually inconspicuous.

The new voice-recognition navigation system is simply amazing and makes the unit far more user-friendly.

www.cars.com

Отзывы автовладельцев Honda Odyssey 2005

  Характеристики Хонда Одиссей

Год выпуска: 2005

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: RB1

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, К24А

Расход топлива: По городу Москва 12-13, по-трассе Москва - Н.Новгород 7,6

Срок владения: почти год

Комплектация Хонда Одиссей

Цвет кузова: Тёмный металлик

Цвет салона: бежевый

Салон: всё как обычно у японцев

Кузов: ну как всегда всё есть

Ходовая часть: 0x

Двигатель: двигатель эксплуатирую впервые .. опыта не имею

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года , прошла зима  и уже есть какито впечатления от эксплуатации Одиссея.До этого у меня был Ипсум 2001 года переднеприводной 2000л. о нём я писал отзыв ранее.Первые впечатления конечно очень даже позитивные .Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик - заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках.Поменял масло  с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику.Затраты составили 3 675р, По ходовой  никаких замечаний, Вариатор не удивил своей  приятной работой , очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода кик даун срабатывает очень даже быстро .. и подхват полный без провалов и задумчивости ,  я понимаю что Вариатор  требует особого к себе отношения , но я решил попробовать и думаю что он меня не подведёт . Резину на зиму поставил новую  на 16 якохаму 205 х60. При любой температуре заводилась без напряга .Салон уютный , и даже красивый. удобный руль с кнопочками управления на нём . Нехватает камеры заднего вида ну и телевизор наверно не помешал бы .. к лету думаю установить всё это .в прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлыки в лес .. понравилась проходимость .. честно говоря опасения были что могу буксануть , но как то удивительно  проходим Одиссей оказался.. проехал там где на Ипсуме  яб не рискнул ... Доложу Вам и шашлыки удались и машина порадовала вместимостью и проходимостью нас было 8 человек вместе с детьми . Планируем на Майские  сорваться на нём в Башкирию , о поездке отчёт выложу позднее и фото выложу  чуть попозже . Уважаемые автолюбители , если не обращать внимания на попытки власть держащих отобрать последние радости у людей .. то японовские машинки  это гуд и очень даже .. Одиссей .. - семейный автомобиль для уверенной еды по различным дорогам и несколько  склонен к туристическим моментам . ну  там лодочку, палаток пару и на Волгу . или ещё куда.Тем кто любит позажигать ... думаю это не ваш вариант .. хотя идёт машинка 160 как карбль ...Да зимой на двигатель клал  утеплитель .из дарнита ( нетканый материал такой )в омыватель заливал бутылку водки самую дешёвую покупал по 86 рубл и доливал водой из под крана горячую, не было случая чтоб замерзал или прихватывал и запаха неникакого кроме водовки ..Гайцы дуреют от этого запаха .. сразу дыхни .. там , я грю ,не мужики это вот и прыскаю на стекло . а оно горячее же и сразу испарения ну и с улицы запах  ... млин.Удачи всем на дорогах и правильного выбора.

www.offshore-co.ru

2005 - 2009 обзор Honda Odyssey

Полностью перепроектированный на 2005, Honda Odyssey остается одним из лучших выборов на рынке микроавтобуса. С гладким моделированием, подобным автомобилю управлением, продвинутым оборудованием системы безопасности и дизайном интерьера на основе высоких технологий, Honda Odyssey - больше чем только обычный "двигатель людей".

Доступный в семь - или конфигурация с восьмью пассажирами. Привод на передние колеса только. Поперек установленный 3.5L двигатель V6 сцеплялся с Автоматической трансмиссией С 5 скоростями. Независимая подвеска с Макпэрсоном распирает во фронте, двойной поперечный рычаг автомобильной подвески в спине. Дисковые тормоза всесторонние, Антиблокирующие Тормоза (ABS), Контроль за Устойчивостью электронной оболочки и Контроль за Тягой являются стандартными на всех моделях.

То, что является самой видной внутренней Honda Odyssey, является проектом на основе высоких технологий приборной панели и остро-выглядящей приборной панели. Не похоже "на маму футбола, мобильную" внутри. Место водителя удобно и благосклонно. Складной стол между передними сидениями обеспечивает свободный проход второму ряду. Сидение ряда трети раскола складывает в пол и когда это находится в вертикальном положении, Вы получаете большое хранение хорошо. Капитаны второго ряда сидения стула могут быть помещены вместе (стиль скамьи) или отдельно. В случае, если Вы нуждаетесь в большем количестве грузового места, сидения второго ряда могут быть удалены (не было бы замечательно, если они могли бы быть убраны в пол как в Dodge Grand Caravan?) . В восьмиместных конфигурациях дополнительное маленькое сидение может быть установлено между двумя стульями капитана второго ряда. Если не необходимый, дополнительное сидение может быть сохранено во в-этажном отсек для принадлежностей между первыми сидениями и сидениями второго ряда. Обе раздвижных двери оборудованы окнами с сервоприводом стекла. Много держателей чашки и отсеков для принадлежностей, включая "Ленивую Сьюзен" круглое хранение между передними и вторыми рядами. Больше игрушек на основе высоких технологий, доступных на EX-L и Туристических моделях: Навигационная система с камерой Заднего обзора, Задним DVD, и намного больше.

На дороге Одиссея двигается как тяжелый автомобиль. Езда - немного фирмы и не исключительно тихая, но очень удобная. 3.5L двигатель гладок и поставляет достаточно мощности для любой дорожной ситуации. В целом, очень хорошее управление для микроавтобуса, с точным управлением и минимальным креном кузова в движении на повороте - благодаря проекту задней подвески, широким колеям шасси, длинной колесной базе и низкому клиренсу.

Все Приключенческие модели прибывают оборудованные воздушными камерами водителя и переднего пассажира, фронт установленные сидением воздушные камеры стороны и боковые подушки безопасности стороны с тремя рядами с датчиком одновременного нажатия клавиш. В краш тестах NHTSA 2005-2008 Honda Odyssey получили пять звезд в обоих, краш тестах лобового и бокового столкновения.В лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS), 2005-2008 Honda Odyssey получили "Хорошую" полную оценку.

Силы

- Элегантный взгляд, дизайн интерьера на основе высоких технологий- Сильный, отзывчивый двигатель- Хорошее управление для микроавтобуса- Хорошие оценки безопасности- Вторым окнам ряда можно скатиться по

Слабости

- Дорогой по сравнению с другими микроавтобусами- Низкий клиренс (хороший для стабильности, но легкий повредить более низкий передний конец)- Числа экономии топлива реального мира могли быть неутешительными- Номер MP3Проблемы главным образом незначительны, такие как различные шумы и колебания - ничто главное пока, мы обновим на этом позже.

Повсюду

Honda Odyssey остается одним из лучших выборов на рынке микроавтобуса несмотря на высокую цену. Превосходное моделирование в и, удобная и просторная внутренняя часть, очень хорошее управление для микроавтобуса, сильного двигателя, хороших оценок безопасности, большого количества доступных особенностей. В целом, очень хорошее транспортное средство, однако, с этим количеством сложной технологии, не ожидает, что это будет полностью безаварийно; полагайте, что хорошая расширенная гарантия - узнает больше о Расширенной Гарантии. Вы можете хотеть рассмотреть модель без спустивших шин пробега, если Вы действительно не нуждаетесь в этой особенности, они могли быть очень дорогими, чтобы восстановить.

Что искать покупку используемой Honda Odyssey

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что транспортное средство было должным образом поддержано.- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.- Удостоверьтесь, чтобы протестировать кондиционер.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного транспортных средств, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить корпус транспортного средства и шасси от коррозии.- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.- Синтетическое предложение канистры для масла дополнительная защита для двигателя.- Жидкость передачи изменения, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи Хонды.- Стержень с оригинальными частями Хонды.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

2007 Honda Odyssey короткие спецификации

Измерения:
Габаритная длина: Колесная база: Габаритная ширина: Полная высота:    - без продольных брусов крыши:- с продольными брусами крыши 201.0 в (5105 мм)118.1 в (3000 мм)77.1 в (1960 мм)

68.8 в (1749 мм) 70.0 в (1779 мм)

Пассажировместимость: 7/8
Грузовместимость:
Позади 3-ьего рядаПозади 2-ого рядаПозади 1-ого ряда 38.4 футы cu. (1087 L) 91.1 футы cu. (2579 L) 147.4 футы cu. (4173 L)
Буксирование Способности:3500 фунтов. (1587 кг) / дополнительное оборудование потребовали /
Двигатели:
LX, ИСКЛЮЧАЯ

EX-L, Совершая поездку

3.5-литровый Алюминиевый сплав VTEC с 24 клапанами DOHC V6 244 hp 5 750 оборотов в минуту, 240 фунтов-футы 5 000 оборотов в минуту

3.5-литровый i-VTEC Алюминиевый сплав с 24 клапанами DOHC V6с Переменным Цилиндрическим Управлением ™ 244 hp 5 750 оборотов в минуту, 240 фунтов-футы 4 500 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
Одиссея LX, ИСКЛЮЧАЯ

Одиссея EX-L, Совершая поездку с Переменным Цилиндрическим Управлением ™ (VCM)

город: 16 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (14.7 L/100km)hwy: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)

город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)hwy: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: Регулярный Неэтилированный
Емкость топливного бака:21.0 Американские галлоны (79.5 литров)

Связи

American Honda Motor Co. - находит информацию о текущих моделях.Honda’s Ownerlink вебсайт - кончики обслуживания, отзывы, список обслуживания и намного больше - регистрация требуется.Сэферкэр.гов - сравнивает оценки краш теста.Фуелекономи.гов - сравнивает оценки экономии топлива.Расширенная гарантия - узнает больше о расширенной гарантии для Вашего автомобиляСтраховые кавычки - сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.История подержанной машины - проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.Edmunds.com - новая автомобильная оценка счета.

Если Вы ищете более детальную техническую информацию

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. следуйте за этой связью:

autospravki.narod.ru


Смотрите также