2006 honda jazz


Отзыв по автомобилю Honda Jazz 2006 - Фото Хонда Jazz 2006

 
Главная / Honda / Honda Jazz 2006 (г.в.)

Достоинства Honda Jazz:

  • Вместительный и привлекательный салон
  • Недостатки Honda Jazz:

  • Низкая
  • Помощнее бы мотор
  • Отзыв Honda Jazz:

    Брал машину из практичных соображений, что бы как можно меньше топлива жрала, максимально вместительность. Пришла перед самым новым новым годом, первое что понравилось, это салон, фиолетовой отделка сидений, своебразная панель, передние карманы, завалил всякой мелочью. Спрашивается почему красивая отделка салона привелегия женских авто? На серые салоны уже смотреть не хочется. Понравилась высокая посадка, отличная видимость, а не как в прорубе, за панелью спрячешься, что бы не видать было, кроме лба.

    Зиму машина пережила без проблем, впрочем другого от новой хонды ожидать не приходиться. Тормозит машина отлично, но малолитражка, увы динамики мне сильно не хватало. Ездит она конечно хоошо для своего двигателя, чуть хуже или равносильно шестерке вазовской для одного человека в авто, с пасажирами медленнее. Единственно кондей в жаркую погоду забирает мощность равносильно полной загрузке машины людьми, причем не взирая на загрузку машины. Второй недостаток машины низкая подвеска, по бардюром лазить только предельно медленно.

    Ела машина 8 л, город не город, один показатель, в общем на пределе ездил. Свои показатели 5-7 л. она в принципе отрабатывает, но я так медленно не научился ездить. В комплектации нет подогрева сидений, что не есть гуд для России. Машина слишком близко предвинулась по цене к сивику, если не на автомате, но машина того стоит, был бы помощнее мотор.

    Советы покупателю Honda Jazz:

    Авто для девушек и тех, кто ее купил по тем или иным соображениям. Идеальная машина для города. Видел джаз 2008, по ширене увелят ее на 20 мм и на 50 в длину, морда пояпонестее, главное движок 1.5 появится.

    Ссылки на отзывы модели Honda Jazz:

     

    madcar.ru

    Honda Honda Jazz (2006) Инструкция по эксплуатации онлайн [390/408]

    Устранение неисправностей в пути 357

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    Перегрев двигателя

    Как правило, при нормальных условиях

    эксплуатации автомобиля сигнализатор

    высокой температуры охлаждающей

    жидкости не загорается. Температура

    двигателя может увеличиться при

    длительном движении автомобиля на

    подъем, особенно в жаркую погоду. При этом

    сигнализатор может мигать. Если

    сигнализатор горит постоянно, то

    необходимо выяснить причину перегрева

    двигателя.

    ВНИМАНИЕ

    Если вы будете продолжать движение на

    автомобиле, когда сигнализатор высокой

    температуры охлаждающей жидкости горит

    постоянно, двигатель может получить

    серьезные повреждения и выйти из строя.

    Двигатель может перегреться по нескольким

    причинам, например, из+за отсутствия

    охлаждающей жидкости в системе

    охлаждения или из+за механических

    неисправностей. В обоих случаях

    единственным внешним признаком перегрева

    может быть горящий сигнализатор. Иногда

    дополнительным признаком перегрева

    двигателя является пар, выходящий из+под

    капота, и брызги кипящей охлаждающей

    жидкости. В любом случае при появлении

    признаков перегрева двигателя необходимо

    предпринять срочные меры.

    1. Остановите автомобиль на обочине в

    безопасном месте. Переведите рычаг

    переключения диапазонов автоматичес+

    кой коробки передач в нейтральное

    положение или в положение P (Стоянка)

    и включите стояночный тормоз. Выклю+

    чите систему управления микроклиматом,

    а также все остальное вспомогательное

    оборудование. Включите аварийную

    световую сигнализацию.

    2. Если из+под капота идет пар, или если

    горячая охлаждающая жидкость стекает

    на дорогу, остановите двигатель.

    Пар и брызги кипящей охлаждаю

    щей жидкости, которые вырываются

    под давлением изпод крышки

    радиатора перегретого двигателя,

    могут причинить сильные ожоги.

    Не поднимайте капот, если изпод

    него идет пар.

    3. При отсутствии признаков выброса из

    системы охлаждения пара или горячей

    охлаждающей жидкости оставьте

    двигатель работать на холостом ходу.

    Наблюдайте за поведением сигнализа+

    тора высокой температуры охлаждающей

    жидкости. Если перегрев был вызван

    увеличенной нагрузкой на двигатель

    (например, во время преодоления

    затяжного крутого подъема в жаркий

    день и при работающем кондиционере

    воздуха), то температура двигателя

    должна практически сразу же начать

    снижаться. В этом случае необходимо

    охладить двигатель на холостом ходу.

    После нормализации температурного

    режима двигателя, когда сигнализатор

    высокой температуры погаснет, можно

    продолжить поездку на автомобиле.

    4. Если сигнализатор продолжает

    оставаться включенным, остановите

    двигатель.

    5. После прекращения выхода пара и брызг

    горячей охлаждающей жидкости

    откройте капот автомобиля.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

    358 Устранение неисправностей в пути

    Перегрев двигателя

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    6. Проверьте отсутствие видимых причин

    потери охлаждающей жидкости, напри+

    мер, трещин в стенках шлангов или не+

    герметичных соединений трубопроводов.

    Поскольку все детали двигателя и

    системы охлаждения имеют высокую

    температуру, будьте осторожны, чтобы не

    получить ожоги. Если вы обнаружили

    утечку охлаждающей жидкости, необхо+

    димо устранить неисправность и восста+

    новить герметичность системы охлажде+

    ния перед тем, как продолжить поездку

    на автомобиле. (См. также раздел

    “Буксировка неисправного автомобиля”

    на стр. 372.)

    7. Если вы не обнаружили утечку охлаждаю+

    щей жидкости, проверьте ее уровень в

    расширительном бачке системы охлажде+

    ния (см. стр. 228). Долейте в бачок

    охлаждающую жидкость, если ее уровень

    находится ниже метки MIN. Уровень

    охлаждающей жидкости в бачке должен

    находиться посередине между метками

    MIN и MAX.

    8. Если расширительный бачок оказался

    пуст, то может потребоваться долить

    охлаждающую жидкость еще и в радиа+

    тор. Перед тем как открыть крышку ра+

    диатора и проверить уровень охлаждаю+

    щей жидкости в нем, охладите двигатель.

    Подождите, пока сигнализатор высокой

    температуры охлаждающей жидкости не

    погаснет.

    Опасно снимать крышку радиатора

    на горячем двигателе. Вы можете

    получить сильные ожоги паром или

    брызгами кипящей охлаждающей

    жидкости.

    Перед тем как снимать крышку

    радиатора, дождитесь достаточного

    охлаждения двигателя и радиатора.

    9. Наденьте защитные перчатки или

    накройте крышку радиатора большим

    куском плотной ткани. Осторожно

    поверните крышку против часовой

    стрелки до ощутимого упора.

    Поворачивая крышку радиатора, не

    следует нажимать на нее сверху. После

    того как давление в системе охлаждения

    сравняется с атмосферным,

    дополнительно поверните крышку против

    часовой стрелки с одновременным

    нажимом сверху. Снимите крышку с

    горловины радиатора.

    10. Запустите двигатель и поверните

    рукоятку регулятора температуры воздуха

    в положение максимального нагрева

    воздуха. Долейте в радиатор

    охлаждающую жидкость и доведите ее

    уровень до основания заливной

    горловины. Если охлаждающая жидкость

    рекомендуемой марки отсутствует, можно

    долить в радиатор простую воду. Не

    забудьте при первой возможности

    полностью слить из системы охлаждения

    двигателя разбавленную охлаждающую

    жидкость и заменить ее кондиционной

    жидкостью рекомендуемой марки.

    11. Плотно закройте крышку радиатора.

    Запустите двигатель и наблюдайте за

    поведением стрелки указателя

    температуры охлаждающей жидкости.

    Если сигнализатор опять загорается,

    двигатель нуждается в ремонте.

    Отбуксируйте автомобиль на сервисную

    станцию (см. раздел “Буксировка

    неисправного автомобиля” на стр. 372).

    12. Если температурный режим двигателя

    пришел в норму, проверьте уровень

    охлаждающей жидкости в

    расширительном бачке. При

    необходимости долейте в бачок

    охлаждающую жидкость и доведите ее

    уровень до метки MAX. Затем плотно

    закройте крышку расширительного бачка.

    mcgrp.ru

    Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.в. автор gvozdeff

    36 месяцев

    Jazz - часть семейной легенды!

    23 сентября 2011 в 11:28 → Пробег: 44000 км.

    Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится).

    Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ).

    Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором.

    Первое, что хочется написать не думая: за все эти годы и небольшой пробег автомобиль ни разу не ломался. Улыбнул, наверное, этот факт при упоминании малого пробега, но — ни единой хотя бы мизерной проблемы не было с ней ни разу. Приятный факт и пох на замечания о маленьком пробеге и т.д.)

    Начну, пожалуй, с плюсов и коротко, без рассуждений.

    Расход топлива:

    — безумно маленький. Полного бака (40 литров) хватает на 500-600 км. Особенно интересно это признавать, когда привыкаешь к другому расходу и другим цифрам. По данному пункту вывод только один — бензин автомобилем только нюхается. Пробовал замерять по трассе — около 6,5 литров на сотню. Не буду спорить с представителями других авто А-класса, но рискну заявить, что Джазз один из лидеров по данному показателю.

    Вместительность (она же эргономика в целом)

    - она поражает. Очень вместительный багажник. Опять же думаю, что он один из самых больших в A-классе. Непривычно было наблюдать, когда поместились все 4 колеса без раскладывания заднего ряда сидений. Соответственно для женщины в вопросах шоппинга Джазз — это однозначно ДРУГ, как и в вопросах штурма продуктовых маркетов. Вместительный салон. Сложно описать в целом, но сев за руль ощущаешь, что сел на сиденье в автобусе — своего рода вертикальная посадка. Кроме того очень много различных возможностей что-то положить или поставить внутри салона: книгу, бутылку с водой и т.п. И это при малых внешних габаритах. Сразу видна рука и голова японского производителя — сделать что-то минимальное с максимальными показателями и думаю при этом о комфорте.

    Малые габариты.

    Управляемость:

    — на твердую четверку. Рулится четко и очень остро реагирует на мысли водителя)). Хотя опять же трудно ожидать чего-то другого от А-класса.

    Безопасность:

    — приятно осознавать, что не довелось проверять, но много раз читал жизненные краш-тесты людей (официальным я все равно доверяю не очень) и слышал реальные истории. Поэтому прошу строго не судить — здесь только общая картина. Производитель подтверждает 5 баллов для своего класса. НО ощущение меняется напрочь после того, как 5 дней отъездил на Пилоте или Туре и на день пересел на Джазз'ик))) — все равно страшновато.

    Поведение на трассе:

    — этот пункт больше для поднятия настроения. Есть такая тенденция у водителей при перестроении: увидел нагло влезающий внедорожник — «пропущу, ну ЕГО нах!»… увидел маленькую, красную машинку — «пропущу, ну ЕЕ нах!»))). При условии, что сзади машина слегка притонирована, часто замечал, что впускают в полосу практически сразу при включении поворотника. Все-таки какие-то определенные стереотипы в голове есть все равно у каждого.

    И как следствие — возможность «повертеть» при необходимости в городском потоке..

    Теперь то, что не очень радует (субъективные замечания):

    Устойчивость:

    — на трассе бывают моменты «парусности». Вроде машина прет как надо, но при скорости выше 100 км/ч нужно уже держать сильнее руль и остерегаться сильного бокового ветра. Машина относительно легкая и было пару реальных моментов, когда чувствовалось, как кидало. Лечится все просто — путем сбрасывания скорости).

    Шумоизоляция:

    — могла быть и получше. Асфальт, гравийка — разницы нет. Шум идет от арок и сама внутренняя изоляция — дрянь. Лечится тоже по всем известному сценарию… при необходимости.

    Отсутствие MP-3.

    — слабовата после ощущений от более мощного авто, но достойная для своего класса. Резвая букашка, но с провалами при разгоне, соответственно нужно заранее планировать момент обгона, разгона и т.п. и реально оценивать свои возможности и способности автомобиля.

    Стоимость некоторых ЗапЧастей и ТО:

    — только на одном примере. Разбили на парковке фару. Цена оригинала от цены неоригинала отличается не очень, поэтому брали оригинал — 13.000 рублей. Неприятно удивился!

    Этот злой рок меня продолжает преследовать (в Туре его нет также, о чем писал ранее). Кроме того, в те года еще судя по всему не был предусмотрен USB-разъем. Лечится так: 1. смена панели (с заказом через Хонда Рус), 2. — более бюджетный вариант — FM-репитер.)) Кому как нравится!

    Стоимость ТО не слишком дешевле проведения ТО на Туре (без доп. работ). Также удивил данный факт.

    В целом автомобиль производит положительное впечатление. Для городской жизни это яркий, экономичный и резвый автомобиль для поездок по магазинам и с возможностью занять для парковки маленький карман на загруженных трассах Москвы. Автомобиль со своими плюсами и минусами, но у кого их, собственно, нет?)

    Совет покупателю Honda Jazz 1.4i (2006 г.в.)

    honda2blog.ru

    Honda Jazz 2006, бензин, 1339 куб.см, 83

    Цвет кузова: Черный( и это единственный минус;)

    Всем доброго времени суток;) Вот и я решил поделиться опытом эксплуатации своего авто. Начну с того, что купил джаза довольно спонтанно. До него катался на mitsubishi lancer 2.0 2005 года на ручке. Не буду вдаваться в подробности, но от ланса удовольствия не получил, плюс проблем с ним было много ( хотя машину брал новую). Весной 2006 стал всерьез подумывать о продаже. Пока я приценивался. присматривался. к разного рода автомобилям, один знакомый приобрел джазика. Я влюбился с первого взгляда;) После скучного салона митсубиси внутреннее пространство хонды мне казалось чем-то космическим Да - не дорогие материалы отделки, но все качественно и удобно. Увидев возможности трансформации салона джаза ,я понял. что хочу именно такую машину. Удачно избавившись от "бриллианта" я заказал Джаза в комплектации Элеганс. Тогда не было офф дилера у нас в городе, пришлось заказывать через Ростов с доставкой в Краснодар;)

    Если сказать, что я доволен автой - значит ничего не сказать. Проехал на нем 70 тыс. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. ни единой, даже мизерной проблемы. Рулится отлично, эргономика выше всяких похвал. Жестковата подвеска - но это хонда. Расход по городу просто смешной( летом с кондеем больше 8л не было). СКОЛЬКО в него помещается. Все переезды друзей, да и меня самого были благополучно обслужены этим, с виду маленьким, ГРУЗОВИКОМ Парковаться в городе- без проблем.

    Джазик стал седьмым по счету моим автомобилем - и самым удачным! Правда в период владения оным у меня появилась возможность пересесть на мечту многих почитателей хонды - новый Аккорд. Купил я его 31 декабря 2008 года. Джазика оставил жене( может научится когда-нибудь ездить;). продал аккорд в декабре 2009. Поняв, что две машины мне одному(жена до сих пор пассажир;) ни к чему- решил одну продать. Аккорд не поворотлив, тесен, про багажник вообще молчу;) Ни каких 200 гнедых там и в помине нет. Обзорность ужасная (по сравнению с джазом). Ценник на каско и запчасти космический (слава богу не пришлось воспользоваться). К слову то же каско и запчасти на Lexus RX350 в два раза дешевле. В общем не адекват. ИМХО. Постоянно стоял перед выбором на какой тачиле сегодня ехать. И почти всегда выбирал Джаз.

    Хонда Джаз идеальный вариант для молодой семьи. Когда у меня родился сын - барахла в багажнике при дальних поездках порядком прибавилось. Когда я, приезжая к родителям или к друзьям живущим в другом городе, начинаю разгружать "хабари" - у них глаза на лоб лезут;))

    Раньше я был любителем тюнинга, автозвука и пр. ерунды. Джаз абсолютно убедил меня в бесполезности этого хобби. Я вполне доволен звуком его 2-Х колонок, играющих музыку с айфона через AUX, мне нравится его мягкая подсветка приборов. Нравится не маркий тканевый салон. Нравятся удобные ,легко передвигаемые, а так же легко складываемые сиденья. Мне нравятся юзабельные полочки под рулем и бардачком. Просто обожаю его вариатор с возможностью ручного переключения лепестками!(хотя этим пользовался пару раз- нет нужды) Да мне ВСЕ в нем нравится!

    Жаль только с годами авто стареет;(( Рано или поздно придет время расстаться с любимым железным конем. Конечно, как любой "джазофил" я грезил новой моделью. Но увы, роботизированная коробка на тест-драйве напрочь убила во мне эту мечту. Да и не только она. Так что пришлось присмотреться к конкурентам.

    Сегодня, после мучительного выбора, был заказан новый железный друг. надеюсь он оправдает мои ожидания,

    а джаз найдет себе нового внимательного хозяина;)

    p.s. ПрАдаЮ НИ доРАга. НИ биТ НИ КраШЫн!

    pps. за фотки извеняюсь - с телефона (какие были)

    honda2blog.ru


    Смотрите также