2009 honda pilot


Отзыв владельца о Honda Pilot II 2009 автомат кроссовер (среднеразмерный) 187000 км

Общее впечатление

всех приветствую.После 4 -х лет эксплуатации и покупки в декабре 2013 года нового Пилота, решил написать свой отзыв. Машиной очень доволен, доволен так что опять купил новую ...по сути я бы и старый пилот не продавал, но на ТО-12 (180 тыс.км) механики сказали, что появился небольшой звук подстукивания, из за того, что осыпался катализатор, и часть его в виде порошка попала в двигатель....это следствие холодных стартов....двигатель промыли, масло поменяли ещё раз через 1000 км, удалил катализаторы и поставил обманки, но решил не рисковать и купил новый пилот....ездил в основном 70%трасса,остальное разбитые городские дороги...обслуживался у официалов. до пилота ездил на ваз 09,потом 15,потом купили жене короллу(2005), а себе пежо 307(2005),потом я ездил на киа маджентис(2007), а в 2009 сменили короллу на авенсис, а киа на пилот. в прошлом году, жене для зимы купили сиэрвишку III. Вообще хонда очень нравится, пока ещё делают машины хорошо.....хотели жене авенсис сменить на мерс класса С или Е, но почитав отзывы и пообщавшись с друзьями решили не менять.....P.S. в общем соответствие цены - соответствует качеству. из конкурентов только тойота хайлендер, но до рейстайла 2014г. он в некоторых позициях уступал(говорю не по наслышке, у тестя хайлендер 2011 г)

1. надёжность!!! из ремонтов за всё время эксплуатации:по ходовки менял только втулки стабилизатора через каждые 20-40 тыс. ...на 120 тыс поменял ступичные подшипники, но можно было поменять и позже(слышался шум подшипников, но оказалось шумит подшипник в подвесном на кардане.) ...на родных колодках проехал 110 тыс км....один раз сгорал датчик давления масла, 2 раза менял лобовое стекло,поменял амортизаторы задней двери после 120 тыс км, один раз сайлентблоки на правом рычаге,правда по гарантии( но виноват сам,по дороге на работу раз 10 попадал в сильную яму правым колесом, вот сайлентблокам и пришёл конец)....постоянно горели маленькие лампочки подсветки кнопок парктроника , омывателя фар, корректора фар. 1 раз меняли форсунку омывателя фары(по гарантии). один раз меняли аккумулятор(то же по гарантии). вот в принципе и все поломки. 2. вместительность.....при небольшой колёсной базе, в машину можно столько всего загрузить!!! возил душевую кабину в коробках,3-х метровые пластмассовые трубы,12 человек за один раз....и вообще в салоне очень просторно за рулём...не то что в паджерике ....или в шевроле тахое( у которого при 3-х метровой базе, о огромной длинне, в салоне места меньше ощутимо)3. манёвренность....у товарища был финик 37-й, так очень весело было всегда наблюдать, как он разворачивается на узкой дороге)))).....а я при огромном внешнем виде, проезжал практически везде....проходимость для кроссовера отличная, отсутствие заднего диффа и электронная блокировка обоих задних колёс реально работает даже при старте со светофора. а в грязь надо ездить на квадрах или другой специально заточенной технике....застревал на нём только в снегу раза 3-4, по своей глупости)))таскаю пилотом прицепы и с лодкой и со снегоходами/квадриками, вообще супер танк)))

маленький аккумулятор, магнитола без USB входа, слабоватая шумоизоляция, жёсткая подвеска, но это побочный эффект отличной управляемости для такого "сарая")))).жёсткий пластик(из за этого есть сверчки и дребезжание небольшое) и дешёвая обивка салона. за 4 года на сидушке водителя кожа на швах облазить стала(на пилоте 13 года, кожа другая, посмотрим как она себя поведёт). слабое лобовое стекло.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Honda Pilot 2009 | Джипы и внедорожники

Играть сразу за две команды всегда непросто. Но что еще прикажете делать автопроизводителю, если преданные покупатели его среднеразмерных кроссоверов требуют, чтобы автомобиль выглядел как внушительный внедорожник, а комфорт обеспечивал на уровне лимузина? И как насчет постоянных пожеланий улучшить комплектацию салона, да еще и по доступной цене? А повышенные характеристики двигателя со снижением потребления топлива? Ну и конечно, где элитная версия с освежающим дыханием долларовой роскоши? Компания Honda слушала-слушала эти воздыхания, и выкатила нам второе поколение серии Honda Pilot.

Новая эволюция Pilot постаралась учесть все пожелания потенциальных покупателей. Линейка включает в себя модели LX, EX, EX-L с роскошным кожаным салоном и новая, верхняя модель линейки —Touring. Все модели предназначены для 8 пассажиров и обладают передним или полным приводом. Японцы всегда очень внимательно относились к слову «эволюция», так что тем интереснее взглянуть, что новенького нам предлагают.

Стремясь усилить свои внедорожные черты, Pilot второго поколения получил более высокую и угловатую переднюю часть корпуса, подчеркнутую выразительной решеткой из полированного алюминия и большими, более мощными фарами. Несмотря на увеличенный передок и квадратную заднюю часть, столь удобную для загрузки багажа, переработанный нижний спойлер и детали основания кузова позволили снизить вес автомобиля на 2 процента. Кроме того, не останавливаясь на достигнутом, Pilot прибавил 7,3 см к длине и колесной базе, стал на 2,5 см шире и выше. В общем и целом, объем салона вырос на 0,11 кубических метра.

По базовым конструктивным особенностям Honda Pilot похожа на Acura MDX. Однако структурные компоненты Pilot существенно отличаются. Как и во всех новых автомобилях Honda, в Pilot используется технология кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering), призванная поглотить и рассеять фронтальный удар. Кроме того, содержание высокопрочной стали в кузове подскочило от 13 до 52 процентов — самый большой показатель во всех моделях Honda. Результатом стало на 25% большее сопротивление изгибу и на 41% большая жесткость кручения. Вся эта крепкая структура опирается на переработанную подвеску, которая стала легче, получила больше деталей из алюминия, измененную геометрию, улучшенные изоляционные характеристики и увеличенные тормозные диски ABS с повышенной эффективностью. Кроме того, расстояние между передними и задними колесами увеличилось на 3,5/2,7 см соответственно. Большие 17-дюймовые колеса с увеличенными покрышками 246/60 обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и проходимость, в то время как функция Hill Start Assist (помощь при трогании на подъеме) дополняет уже ставшую обязательной технологию Vehicle Stability Assist (стабилизация движения автомобиля), предоставляющие собой элементы противобуксовочной системы.

Внутри наш питомец демонстрирует улучшения по всем показателям. Передние сиденья удобной формы получили большую подвижность на 20 мм и регулируются электроприводом (кроме версии LX). Рулевую колонку «Пилота» теперь можно выдвигать и наклонять, рычаг переключения передач перекочевал с колонки на приборную панель, так что теперь им легче пользоваться. Аналоговые указатели оснащены LED-подсветкой и прекрасно читаются. Новая центральная панель Pilot показалась нам несколько переполненной, в частности, в версии Touring, включающей также новую навигационную систему с гарнитурой громкой связи. Другое дело — прекрасно переработанная центральная консоль, которая легко переплюнет консоли конкурентов. Чего на ней только нет — разнообразные отсеки, держатели чашек большого диаметра, источники питания 12 В, порт USB для iPod и разъем 115 В (два последних варианта есть только в версии Touring). Достойна уважения и новая система климат-контроля. Две ее зоны в версии LX и три зоны во всех остальных версиях Pilot обеспечивают на 25% более быстрый прогрев-охлаждение кабины, а также автоматически контролируют влажность, предотвращая запотевание окон.

Сиденья второго и третьего ряда складываются в соотношении 60/40, а пассажиры получили дополнительное пространство для ног: 2,7/4,8 см соответственно. Второй ряд сидений можно наклонять вперед/назад в диапазоне 7,5 см, а легкий дополнительный наклон облегчает доступ к багажнику. Последний ряд легко вместит трех детей или двух взрослых с относительным комфортом.

Но даже если в автомобиль набилось 8 человек, в Honda остается лидирующее в своем классе пространство для багажа, а именно, 0,588 квадратных метра, включая скрытую в полу емкость объемом 0,079 кубических метра. Если же опустить одно или два задних сиденья, то свободный объем багажника возрастает до 1,35/2,46 кубических метра. Загрузка в багажник упрощается благодаря переработанной задней дверце с поворотным элементом, которая поднимается и опускается нажатием одной кнопки в версии Touring.

Понадобилось перевезти группу дошкольников? В новом Pilot есть специальные верхние/нижние крепления для установки детских автокресел на месте трех сидений второго ряда, а также есть возможность установить дополнительное детское автокресло в третьем ряду. Присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые надувные шторки.

Во всех версиях Pilot установлен один двигатель: специально адаптированная версия 3,5-литрового двигателя SOHC i-VTEC V6, впервые представленная в Honda Accord версии 2008 года. Кроме соблюдения более строгого стандарта на содержание отработавших газов ULEV-II, трехрежимная версия системы управления цилиндрами VCM делает возможной работу только трех, четырех или всех шести цилиндров, в зависимости от нагрузки. Также как и предыдущий двухступенчатый двигатель V6, использовавшийся ранее только в переднеприводном Pilot, новый вариант оснащен специальным креплением Active Control Engine, поглощающим вибрации и обеспечивающим бесперебойную работу двигателя.

Лошадок в новом двигателе набежало 250 штук (в первом поколении Pilot их было 244) с 5750 об/мин и крутящим моментом 343 ньютона (4500 об/мин), что также больше, чем в первом поколении. Двухступенчатый впускной коллектор и переменчивое клапанное распределение с варьирующейся высотой подъема клапанов обеспечивают 90% времени работы двигателя с оборотами в диапазоне 2000-6000 об/мин. Работает двигатель на обычном неэтилированном бензине.

Хотя автоматическая коробка передач с мягким переключением скоростей все еще имеет только 5 позиций, Honda существенно увеличила ее эффективность, чтобы помочь новой, слегка более тяжелой модели второго поколения Pilot в ее двух вариациях (больше на 19/46 кг), соответствовать нормам EPA.

Теперь о расходе топлива. Переднеприводная версия потребляет 10/13,8 л на 100 км по трассе/городу, полноприводная версия —10,6/14,7 л на 100 км. Показатели для Pilot первого поколения составляли 10,6/14,7 л для переднего привода, и 11,7/15,6 л для полного привода. Буксировать Honda может груз до 1500 кг для переднеприводной версии и аж до 2040 кг для полного привода. Все версии Pilot поставляются с буксирной сцепкой класса III и системой охлаждения для двигателя, эксплуатируемого в тяжелых условиях.

Несмотря на отсутствие малого режима работы, система переменного управления крутящим моментом (VTM-4) в полноприводной версии выполняет функцию блокировки заднего дифференциала. Все это, вместе с улучшенными передним/задним углом проходимости, обеспечивает Honda Pilot уверенность на любом бездорожье, даже более экстремальном, чем обычно. Любители тротуара также оценят практически непрерывную работу VTM-4, обеспечивающую уверенное вождение внедорожником в дождь или на заснеженной дороге.

Тестирование Honda Pilot 2009 показало, что японцы достойно улучшили и без того хороший автомобиль, повысив индекс его обожаемости для постоянных и новых клиентов. Конечно, это все еще не Acura MDX. Но водители, которым нравится комфортная, прекрасно управляемая езда с возможностью лихо срезать крутые повороты полюбят Pilot 2009 еще больше, за прекрасную манеру езды и повышенный комфорт. Несмотря на увеличенную вместимость и грузовую емкость, диаметр поворота немного уменьшился, улучшив маневренность по сложным участкам дороги. Оптимизация двигателя и коробки передач позволили снизить потребление топлива и вредные выбросы в атмосферу. Что же касается цены (в США), то она находится в диапазоне $27000-40000 в зависимости от комплектации, укрепляя и без того прочные позиции Pilot на рынке, а также оспаривая позицию лучшего в своем классе внедорожника с такими моделями, как Buick Enclave, Ford Taurus X и Toyota Highlander.

Фотогалерея Honda Pilot 2009

jeepon.ru

размер – не главное – Тест-драйв – Autoutro.ru

Если новый Honda Pilot что-то и доказывает, так это то, что взгляд на привычные, казалось бы, вещи у японцев меняется. Достаточно только посмотреть на решетку радиатора Pilot’а, чтобы убедиться в этом. "Внешность" обновленной модели, пришедшей к нам из Америки, не оставляет равнодушным никого.

Такой экстерьер автомобиля японские творцы создали неслучайно. Их мотивация предельно ясна – среднеразмерный внедорожник должен создавать впечатление автомобиля, готового и к покорению гор, и к перевозке тяжестей, и к ежедневным мытарствам по пробкам.

При первом знакомстве автомобиль кажется непонятным, непривычным, чужим, но стоит приглядеться, проехаться на нем - и понимаешь, что под новой "внешностью" скрывается все та же Honda, только американская.

Больше, чем просто Honda

Первая версия Pilot’а была большой. Восемь мест в три ряда – это немало. Pilot-2009 еще больше. Нет, мест по-прежнему восемь, причем полноразмерных, но общее пространство салона увеличилось. Это становится очевидным особенно для людей, которым приходится садиться на третий ряд сидений. Сдвигающийся вперед второй ряд позволяет без труда пробраться на задние сиденья. Что же до комфорта заднего ряда, то Москва-Питер-Москва, конечно, не поедешь, но до ближайшего Подмосковья можно доехать - и ноги вряд ли затекут.

Впечатляющим в новом Pilot кажется и размер багажного отсека. При сложенных двух рядах сидений (пропорции 60/40) объем багажника почти 2500 литров. С убранным задним рядом – 1350 литров. С разложенными рядами сидений багажник становится скромным – 600 л, но съездить за продуктами хватит и этого. Под фальшполом есть скрытый отсек объемом 80 литров.

Новое – хорошо забытое старое

Спроектированный для легкого бездорожья (Pilot построен на той же базе, что и Odyssey, и Acura MDX), этот автомобиль все же предпочитает ездить по городским дорогам. В Honda Pilot - 2009 под новым обликом скрываются очень даже знакомые детали. Осматривая Honda Pilot и подвеску, мы по-прежнему говорим о передней McPherson и задней независимой многорычажной на продольных рычагах. Открывая капот, мы видим все тот же фирменный 3,5-литровый V6 i-VTEC с отключаемыми цилиндрами. Единственная трансмиссия, которая сегодня устанавливается на Pilot-2009, ничуть не изменилась со времен первого Pilot'а (сейчас ставится и на Odyssey) – пятиступенчатый автомат с технологией GradeLogic.

Посмотрели, можно и поехать

На деле Pilot превзошел все ожидания. Автомобиль таких размеров, с двигателем, мощность которого немногим больше 250 л.с., разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость нового Honda Pilot равна 180 км/час. Омрачает впечатление пресловутый автомат, который ввиду его возраста, очень ощутимо дает понять, что скорость-таки переключилась. В поворотах автомобиль проявил себя с хорошей стороны. Несмотря на то что корму автомобиля то и дело сносило, выровнять ее не составляло труда. А учитывая, что такой автомобиль на звание спорткара и не претендует, то езда на нем и вовсе начинает доставлять удовольствие. Спокойный, равномерный характер Pilot'а и убаюкивающая валкость хода может показаться кому-то минусом, однако мы, смерив свои пыл и жажду скорости, получили от передвижений по столице массу приятных эмоций. Смотрят, кстати, на Pilot с интересом: в диковинку нашим гражданам заморское чудо.

Комфорт – не пустой звук

Новый Honda Pilot поистине автомобиль, который обладает всеми достоинствами городского внедорожника. Благодаря его размерам салон Pilot'а предоставляет пассажирам максимум пространства и комфорта. Особого внимания заслуживают кресла, которые можно назвать, пожалуй, лучшими в своем классе (во всяком случае, многим нравятся). Качественная отделка кожей, простые и удобные настройки позволяют легко устроиться за рулем. Из недочетов отделки интерьера можно выделить приборную панель. Количество материалов и цветов поражает. Тем не менее все настройки расположены понятно и логично, а качество материалов, несмотря на всю пестроту, по-хондовски высокое.

Другая достопримечательность нового Honda Pilot – обилие всяческих отсеков и бардачков. Центральный тоннель поражает своими размерами – сложно придумать, что туда может не влезть.

Показатели приборов легкочитаемы, однако к белому цвету подсветки придется привыкнуть. И также придется привыкнуть к постоянно загорающемуся на низких оборотах зеленому датчику ECO, который оповещает водителя об отключении цилиндров. Бестолковый по сути, он так и кричит о своей экологической дружелюбности, а на деле только раздражает и отвлекает водителя.

Бесспорным плюсом новой модели стала развлекательная система. Качественный звук, возможность подключения I-Pod и I-Phone, DVD-мониторы (доп. опция) – Pilot предоставляет все, чтобы не заскучать в пробках.

Подводя черту

В России Honda известна в большей степени благодаря своим экономичным автомобилям. Расход топлива – тот фактор, который учитывают в нашей стране все. Именно поэтому Civic стал хитом продаж у дилеров. Pilot, сразу скажем, этим похвастаться не может. Расход этого внедорожника близок к 20 л в городском режиме. И пресловутый датчик ECO (что он горит, что нет) не так уж и спасает. Стоит задуматься, так ли уж он нужен. Если цель – приобрести настоящий внедорожник – то есть более подходящие варианты. Ценой не дороже, а качеством, может, даже и лучше. Если нужен просто большой семейный автомобиль, то тот же Honda CR-V вполне вместителен, но по экономичности точно выигрывает.

Я понимаю, что все американское у нас модно, но в этом случае, может быть, лучше было бы воздержаться? Все-таки съезжать на Pilot'е с дороги вряд ли кто захочет. Не тот у американца потенциал. А комфорт... есть машины и покомфортнее за такие деньги.

Благодарим компанию Honda Motor Rus и лично Екатерину Николаеву за предоставленный автомобиль.

Этот и другие автомобили марки Honda можно приобрести у официальных дилеров!

##Honda PilotФото: Авто.Yтро©

autoutro.ru

Отзывы о Honda Pilot

Honda Pilot внедорожник 2008 года выпуска; 3.5 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

И из лирики: черт, какая же классная машина))) Начиная с того, что на таможне меня «ихний» капитан начал анатомировать по поводу агрегата и его внутренностей (даже попросился сесть за руль посидеть), по пути в Донецк решили меня остановить (ну не за что было, блин), оказалось, что хотел узнать, что это за новый Хундай такой))) И заканчивая тем, что на светофоре с D3 бэха Х5 осталась позади...

Достоинства: Большой, но с парковкой я проблем не встретил. Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным. Клиренс сомнений не вызывает. Легко управляется.

Недостатки: Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно).

effdokim 5 января 2010avtomarket.ru

Если не хватает на LC 200, то альтернативы нет. Субъективное, но честное мнение.

Honda Pilot Внедорожник 2009 года выпуска; 3.5 л., автоматическая, Полный привод

отличный автомобиль

На сегодня пробег 73000км. Машина крайне надежная. Ни разу не подвела. По трассе и городу в управлении это легковой авто. Дорогу держит бомба. Да это не спорт седан (до Пилота было 8 машин все со спорт. уклоном последние две заряженные Альфы и два Аккорда 2.4) когда купил Пилот сильно бесило покачивание, боялся, что машина перевернется. Потом понял, что невзирая на "качучесть" машина крайне...

Достоинства: Большой, вместительный, многофункциональный. Ехе комплектация очень хорошо заряжена. Мягкий. Тихий. Представительный. Классная музыка. Динамика поражает. По трассе экономичен.

Недостатки: Не перестает бесить чмошный пластик торпеды.

Константин 24 июля 2011honda-pilot.infocar.ua

Отзыв об автомобиле Honda Pilot 2008 г.

Honda Pilot внедорожник 2008 года выпуска; 3.5 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Все работает и переключается в движении (только скорость должна быть ниже 30 км/час). РАЗНОЕ 1. Приятно удивил датчик низкого уровня омывайки. Не знаю уж сколько её там оставалось, но желтенькая лампочка загорелась не на совсем пустом бачке. Для меня это приятность, т.к. на моей комплектации кашкая — SE+ — (может в других есть такой датчик) его не было. 2. Система динамической стабилизации VSA...

effdokim 7 января 2010avtomarket.ru

«Малыш»

Honda Pilot 2004 года выпуска

отличный автомобиль

Очень нравится, что полный привод может включаться не только автоматически, но и принудительно, плюс прекрасная работа на пониженной передаче – вот вам и отличные внедорожные характеристики Пилота. В общем, рекомендую этого «малыша» всем мужикам, которым нужен солидный, вместительный, универсальный, быстрый и удобный автомобиль для поездок с семьей или компанией.

Достоинства: Вместительность, отличная управляемость, мощный и экономичный двигатель, комфорт в салоне.

Сергей, опыт эксплуатации 1 год 25 августа 2009cars.ru

Сразу берите оригинальный резиновый ковер в багажник, потерпите на обкатке(двигатель практически новый и по рассказам...

Honda Pilot Внедорожник 2008 года выпуска; автоматическая, Передний привод

отличный автомобиль

Ходовая- без проблем, на 60 т. замена обеих колодок, дорогу держит хорошо, ямы не уводят на скорости, немного кренит если сравнивать с легковушкой, но для сув отлично. Сразу отмечу - проходимость по бездорожью ноль (наличие в этом авто функций блокировки и распределения не спасает (это субъективное мнение я не асс, но в снегу садится сразу на пузо (запаска способствует) ). Коробка - без проблем...

Достоинства: Универсальность.

Недостатки: Пластик.

ф 16 апреля 2011honda-pilot.infocar.ua

Предвосхищаю злобный скрежет зубов, но лично на мой взгляд это идеальный семейный автомобиль в своей ценовой категории...

Honda Pilot внедорожник 2008 года выпуска; 3.5 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Машины в богатой комплектации уже сменили ценники на новые, а машины в бедной комплектации продавались просто по цене 2008 года + подарки. Тест-драйв прошел на ура! Какие там Mitsubishi Outlander XL 3,0, какие там Honda CRV 2.4, какие еще претенденты – они и рядом не стояли c Pilot«ом (принимая во внимание цену)! Завороженные мы отправились домой, но абсолютно уверенные – эта наша машина...

Достоинства: Отличный многофункциональный семейный автомобиль. И на работу, и на природу, и по магазинам.

morkpavel 24 июля 2009avtomarket.ru

Большой и комфортный

Honda Pilot 2008 года выпуска

отличный автомобиль

Движок отлично разгоняется до 100 км/ч, выше – разгон становится вялым. Из минусов: крены на поворотах на большой скорости и неудачно расположенное управление БК. Но это реально никак не влияет на общее впечатление от этого прекрасного автомобиля. Сам радуюсь и вам рекомендую.

Достоинства: Хорошая вместительность, эргономика и комфорт салона, мощный двигатель, плавный и мягкий ход.

Недостатки: Не существенны, ну может быть внешность на любителя.

Maks, опыт эксплуатации менее года 3 июня 2009cars.ru

Отзыв об автомобиле Honda Pilot 2003 г.

Honda Pilot 2003 года выпуска

Двиг 3.5 на 3 л у Тойоты, переключение скоростей на руле очень удобно. На месте трационной переключ. трансмис очень удобный органайзер. Краш - тесты у Пилота на уровень выше. Из недостатков: недостаточно острый руль; хотелось бы иметь возможность для включ полного привода на постоянную работу. Пока он вкл автоматически при проскальзывани колес, хотя и сработав он без видимой задержки.

Достоинства: Великолепный салон.

Недостатки: Недостаточно острый руль.

Viktor (Москва) 4 февраля 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Honda Pilot 2003 г.

Honda Pilot 2003 года выпуска

Не могу сказать какая из перечисленных машин лучше или хуже, у жены Toyota Highlander, а у меня Honda Pilot, тоёту я очень уважаю и она тоже мне очень нравится, а жена вообще в восторге от Highlander. Ну да ладно теперь про Hondu Pilot. Минусы: Не знаю скорее это не минусы, а мои прихоти. 1. Немного неудобно заднее сиденье. 2. На передних сиденьях не регулируются подголовники, но всё равно очень...

Достоинства: Надежность. Мягкая подвеска. Проходимость. Огромный багажник.

Недостатки: Неудобно заднее сиденье.

Николай (Канада) 3 января 2006autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Honda Pilot 2003 г.

Honda Pilot 2003 года выпуска

отличный автомобиль

Авто из Техаса с пробегом 99 000 миль, комплектация EX-L, пластиковый кенгурин, дуги на релингах, подножки, потолочный монитор на 10 дюймов, DVD под передним сиденьем, кожаный салон. За 2 года прошел 40 000 км, за это время заменил ремень ГРМ, ролики и сальники, задние амортизаторы. Только сейчас подошло время ремонта передней подвески, скоро займусь. В эксплуатации проявил себя на отлично...

Рассекатель 22 июля 2010carexpert.ru

Мне очень нравиться!!!!!!!

Honda Pilot внедорожник, 5 дв. 2004 года выпуска; 3.5 л., авт., полный привод

отличный автомобиль

Основной причиной покоторой купил Honda Pilot была то что мощная машина с не броской внешностью класса люкс... Огромный джип. Из Америки. Выпускается только там, в Канаде. Мой из Огайо. Высокая посадка, удобно садится -вылезать. Субъективно - величиной с Паджеро. Американские фишки: АКПП - кочергой, стоянчный тормоз - ножная педаль. Не обычно, но привыкать не трудно. Перфорированная кожа...

Достоинства: Большая машина за разумные деньги. Хайлендеры сейчас раскрутили и цены соответственно выросли. А по комфорту, мне кажется, Хонда выигрывает. Мощный двигатель, тормоза. Емкая и комфортная подвеска.

Недостатки: Стоимость и срок поставки запчастей.

Андрей 18 мая 2011infocar.ua

В этой стране новый авто подобного плана могут позволить себе немногие. Станьте одним из них — желательно честно и без...

Honda Pilot внедорожник 2008 года выпуска; 3.5 л., бензин, АКПП, полный привод

хороший автомобиль

Впереди ехал Н. Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н. Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100. По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями...

Достоинства: Способность залезть на поребрик. Просторный. Экономичный (заявление производителя о расходе бензина).

Недостатки: Дорогой в РФ.

барклай 28 октября 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Pilot 2009 г.

Honda Pilot 2009 года выпуска

Владею Honda Pilot уже год, покупал новой в автосалоне. Признаюсь сразу – своей машиной крайне недоволен. Пройдет оставшийся год кредита и я ее сразу же продам. Когда покупал, не стал обращать внимания на многие мелочи, которые сейчас бесят, а именно: ПЛАСТИК! И это называют отбелочным материалом? Похоже больше на то, что хондовцы переплавили пластиковые стаканчики и использовали это в отделке...

Достоинства: Большая и тяжелая машина, хороший круизер (путешествовать на нем - просто супер). Мотор-коробка – ну это же Honda. Огромный бардачок спереди между сидениями. Расход нормальный для такой махины.

Недостатки: ОТДЕЛКА! Ахтунг – везде переплавленные пластиковые ведра и коже непонятного происхождения! Дорогое обслуживание. Понятно, что машина сама по себе большая и дорогая, но не на столько же! Второй ряд мог быть и просторнее…

Александр (Москва) 15 апреля 2011autonavigator.ru

Если нужен комфортный, быстрый, солидный, проходимый, автомобиль брать он стоит своих денег. При том что 3-4 летку можно...

Honda Pilot внедорожник 2004 года выпуска; 3.5 л., бензин, АКПП, полный привод

отличный автомобиль

Что удивило так это расход который по городу с кондеем на автомате ни разу не привысил 16л. на 100км. при том что стиль вождения далеко не европейский да и пробки в Питере не редкость, а на трассе 12л. скорость 130-170км.ч. Потом то я узнал что умная Хонда отключает три цилиндра когда они не требуются и оснашается 5ти ступенчатой АКПП, и действительно ведь обороты при 80км.ч. =1500, а при 150км.ч...

valer 11 ноября 2008avtomarket.ru

Брать после тех. экспертизы (как и любую машину). Лучший аVтомобиль для тех, кто живёт в городе и имеет дачу...

Honda Pilot внедорожник 2002 года выпуска

отличный автомобиль

Взял в 2004 году из США (пробег 33 000 миль). Проехал за 2 года 20 000 миль в основном по Москве. За это время кроме ТО (только оригинальные жидкости, масло 5W-20 минералка (рекомендует HONDA) каждые 5000 миль) поменял только наконечники рулевых тяг, передние тормозные диски (были не изношены просто был дисбаланс при торможении (их очевидно повело после мойки) и АКБ. Всё остальное идеально. Очень...

a-makarov 26 июля 2007avtomarket.ru

www.be5.biz


Смотрите также