2011 honda accord


Отзыв владельца о Honda Accord VIII 2011 автомат седан 68000 км

Общее впечатление

Долго собирался написать отзыв, но всё как то откладывал… Теперь после достаточно длительного срока владения можно описать свои впечатления более объективно. Итак – Honda accord 2,4 exe 2011 г. Брал с салона в Краснодаре в мае 2011. На момент написания отзыва пробег почти 70000 км, время владения – 1 год 10 месяцев. Ну соответственно всё познаётся в сравнении поэтому и акордика буду сравнивать со своими предыдущими. А до него у меня была Киа Сид 2007 г. Выпуска автомат 1,6 л. тоже с салона…(по мне легендарная машинка… в том кузове). В общем выбрал как то аккорда случайно… в тот момент в салонах в старом кузове уже не было, а в новом только ожидали поступления… Поэтому заказывал можно сказать не глядя… Нужная комплектация и цвет свободными оказались поблизости только в Краснодаре, оплатил задаток и ждал где то 1,5 месяца. Внешний вид – бомба (с этим вроде никто и не спорит), интерьер – тоже бомба, по начинке могли бы и навигацию добавить. Ходовые качества – класс… дорогу держит супер. Опять же сравнивая с моей Киа. Теперь о минусах – потому что плюсы это как само собой разумеющееся когда покупаешь новую машину дороже прежней… а минусы сразу как то злят… но по порядку их обнаружения.. Дворники – сразу разочарование – работают мягко говоря не бесшумно. Двигатель дворников работает так что ногой на педали я чувствую вибрацию.. Зимой дворники вообще не справляются со своей задачей, даже после смены на бескаркасные щётки. Подогрева зоны дворников нет в максимальной комплектации соответственно нет и стёкол на замену с этой функцией. При снежной погоде в тёмное время суток при температуре от -2 до -8 перемещение на машине не возможно. Бортовой компьютер – ни о чём…. Просто должна быть эта фича на машине, а о её практическом применении производитель не задумывается. Датчик температуры – даже на моей ВАЗ21150 он показывал точнее и быстрее (да, да… я раньше тоже не задумывался над этим показателем – скорость вывода на дисплей актуальной температуры). Я уж не знаю что там за датчик температуры, или место установки инженеры не смогли додумать – но факт остаётся фактом – зачастую датчик температуры показывает «ПОГОДУ». И самое интересное что производителю легче не исправить положение, а описать эту неисправность в руководстве пользователя (ошибка датчика температуры 11С) и сказать людям – смиритесь. Мгновенный расход топлива – номинальный режим , он вроде есть…. Но мало что вам покажет. Графическое отображение расхода со шкалой максимум 15 литров – это издевательство. Короче он постоянно показывает максимум – а скока там – 15 или 60 литров – догадайся сам. Километраж, который вы сможете проехать до следующей дозаправки, тоже ооочень приблизительный. Противотуманные фары – совет : сразу меняйте штатные лампы. Я их использовал как ходовые огни, т.е. постоянно при движение горели. Когда в конце зимы талая вода со льдом случайно попала на одну из ПТФ – она лопнула. Посмотрел на вторую – очень сильно греется и само стекло уже не прозрачное а как поплавленное, с мелкими пузырьками. Заменил на светодиодные – всё ок. В общем тоже не соответствует стекло и мощность самих ламп ПТФ. После замены лобового стекла перестал адекватно работать датчик дождя. Но будем считать что это из-за того что менял не у оф. Дилера. Хотя сам знаю что это не так. Вылечил это путём лучшей приклейки линзы, которая в комплекте со стеклом идёт уже наклеенная… как то она чуть смещена была и при надавливании на датчик он работал , а в свободном положении нет. Капнул суперклея в зазор между линзой и стеклом, выставил ровно и плотно. И о чудо он заработал более менее как надо (хотя с нового работал более корректно). Может поможет кому решение – сам мучался с этой проблемой с пол года. Ну и основное – вырос расход бензина!!! Как и почти у всех аккордоводов. Через полтора года владения, 55000 пробега. Причём владение не варварское – замена масла двигателя 8-10 тыс. км, замена свечей на 45000 км (нашему бензу похрен что они иридеевые), движок в красной зоне у меня – редкость. И вот жрал он жрал по 12 литров в городе, по 9-10 на трассе – и в один прекрасный момент раз – 16 литров по городу. Причём из изменений было только понижение температуры до +5 С… (дело было осенью) Т.е. ездил ездил нормально (12 литров), ничего не менялось – ни режим езды, ни заправки бензина и т.д. - только стало на улице прохладно. Все эксперименты – игра с давлением в шинах, смена заправок, отключение климат контроля, замена масла в АКПП, замена тормозных колодок, проверка свечей и всего остального у оф. Дилера не выявило проблему – всё в норме!!!! Только когда выпал снег – расход увеличился до 22 литров на сотню в городе. Причём по трассе увеличение расхода почти не было (очень незначительное примерно на 0,5-1 литр). В общем движок у хонды – загадка даже для самих производителей! Всё исправно, все датчики в норме, а расход из нормы вышел… Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при старте до сотни за 10 сек??? Наверно жрут мой бензин!!! Им некогда бежать…. Или им очень холодно… подождём лета, посмотрим, но что то мне подсказывает что уже ничего в меньшую сторону не изменится. Вывод для меня – чем дольше владею аккордом тем меньше будет жалко его продавать. Машина красивая, хорошая – но больше Хонда вряд ли у меня будет.

Замена задней втулки стабилизатора - 1500 руб., замена одного из датчиков парктроника - 8000 руб, замена лобового стекла - 12000 руб (не у официалов). После замены лобового стекла была проблема с датчиком дождя. Решил с помощью клея - линза была как то некачественно приклеена к стеклу. Ну и основное - увеличенный расход топлива - проблема ещё не решена.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Honda Accord 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Accord в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord 2011 седан характеристика Хонда Accord

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Accord / Хонда Accord

Accord: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Accord вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord, среди которых представлены различные варианты сборки Accord: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord, которые непременно отразятся в цене Accord. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord

Honda Accord В характеристике Хонда Accord 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Accord (2011, седан)

Honda Accord 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1997 см³ЛевыйНовый10002011 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Марк Старшов 24.11.2011: «Вот и я наконец стал обладателем Аккорда. Долго выбирал между ситроеном с5 (все таки пневмоподвеска). Но дух Хонды оказался сильнее, до этого ездил на цивике. На максимальную версию денег не хватало, взял 2,0 Спорт. Покупкой доволен на все сто. После поездки на аккорде цивик кажется консервной банкой, все таки бизнес-класс. Отлично держит дорогу, за рулем комфортно, практически не устаешь. Динамика на 2 литрах вполне достойная, лично замерял разгон до сотни на зимней резине и холодном асфальте - 9,4 сек., хотя в официальных характеристиках - 10,9 - почему? или разгон замеряется не давя тапку в пол... Сидения заслуживают отдельной благодарности, просто в них утопаешь, очень удобно. Для современной машины не хватает только кнопки запуска двигателя, да и коробку могли бы 6-и ступенчатую сделать... расход пока в среднем по Московским пробкам в районе 11 литров. Удачи на дорогах.пока не сталкивался.»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1997 см³ЛевыйНовый15000 км2011Россия

JohnByanko 17.01.2013: «Когда купил машину радовался,несмотря на то что хотел машину 7-го поколения,взял черного цвета хотя менеджер салона отговаривал и от покупки такого цвета и автомобиля,насчет цвета предлагал белый типо зимой с ним лучше и практичнее,а насчет машины предлагал болле дешевый civic.Проблема 1:Очень дорогие запчасти,проблема 2:очень низкий дорожный просвет 150 мм,зимой езжу как снегоуборочная машина,как вылечить незнаю,проблема 3:очень высокий расход топлива 14 л при 2.0 литровом моторе,проблема 4:теснота и затрудненый процесс посадки и высадки из салона.»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.4 200hp MT(2012, Седан)

МКПП2354 см³ЛевыйНовый60002012 - 2012Россия

Игорь Покровский 15.12.2012: «очень хорошо за свои деньги (с 2013 оно будет называться Acura TSX)! Особенно радует VTEC - жаль, 5000+ об/мин в городе не поездишь ;) При этом расход вполне удобоварим. Рулится машинка тоже отменно! Дизайн - на вкус и цвет все фломастеры разные, но для меня Accord - самый красивый японский седан в этом классе - как по экстерьеру, так и по интерьеру. Беда одна - для РФ подходит плохо. Даже выйти из авто порой бывает затруднительно - высота бордюров у нас рассчитана на жыпы и дверь тупо упирается в бордюр :)проблем нет и на прошлом (пробег был 35ткм) тоже не было»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.4 200hp AT(2011, Седан)

АКПП2400 см³ЛевыйНовый680002011 - 2013РоссияРостовская обл.

Майкл 06.03.2013: «Долго собирался написать отзыв, но всё как то откладывал… Теперь после достаточно длительного срока владения можно описать свои впечатления более объективно. Итак – Honda accord 2,4 exe 2011 г. Брал с салона в Краснодаре в мае 2011. На момент написания отзыва пробег почти 70000 км, время владения – 1 год 10 месяцев. Ну соответственно всё познаётся в сравнении поэтому и акордика буду сравнивать со своими предыдущими. А до него у меня была Киа Сид 2007 г. Выпуска автомат 1,6 л. тоже с салона…(по мне легендарная машинка… в том кузове). В общем выбрал как то аккорда случайно… в тот момент в салонах в старом кузове уже не было, а в новом только ожидали поступления… Поэтому заказывал можно сказать не глядя… Нужная комплектация и цвет свободными оказались поблизости только в Краснодаре, оплатил задаток и ждал где то 1,5 месяца. Внешний вид – бомба (с этим вроде никто и не спорит), интерьер – тоже бомба, по начинке могли бы и навигацию добавить. Ходовые качества – класс… дорогу держит супер. Опять же сравнивая с моей Киа. Теперь о минусах – потому что плюсы это как само собой разумеющееся когда покупаешь новую машину дороже прежней… а минусы сразу как то злят… но по порядку их обнаружения.. Дворники – сразу разочарование – работают мягко говоря не бесшумно. Двигатель дворников работает так что ногой на педали я чувствую вибрацию.. Зимой дворники вообще не справляются со своей задачей, даже после смены на бескаркасные щётки. Подогрева зоны дворников нет в максимальной комплектации соответственно нет и стёкол на замену с этой функцией. При снежной погоде в тёмное время суток при температуре от -2 до -8 перемещение на машине не возможно. Бортовой компьютер – ни о чём…. Просто должна быть эта фича на машине, а о её практическом применении производитель не задумывается. Датчик температуры – даже на моей ВАЗ21150 он показывал точнее и быстрее (да, да… я раньше тоже не задумывался над этим показателем – скорость вывода на дисплей актуальной температуры). Я уж не знаю что там за датчик температуры, или место установки инженеры не смогли додумать – но факт остаётся фактом – зачастую датчик температуры показывает «ПОГОДУ». И самое интересное что производителю легче не исправить положение, а описать эту неисправность в руководстве пользователя (ошибка датчика температуры 11С) и сказать людям – смиритесь. Мгновенный расход топлива – номинальный режим , он вроде есть…. Но мало что вам покажет. Графическое отображение расхода со шкалой максимум 15 литров – это издевательство. Короче он постоянно показывает максимум – а скока там – 15 или 60 литров – догадайся сам. Километраж, который вы сможете проехать до следующей дозаправки, тоже ооочень приблизительный. Противотуманные фары – совет : сразу меняйте штатные лампы. Я их использовал как ходовые огни, т.е. постоянно при движение горели. Когда в конце зимы талая вода со льдом случайно попала на одну из ПТФ – она лопнула. Посмотрел на вторую – очень сильно греется и само стекло уже не прозрачное а как поплавленное, с мелкими пузырьками. Заменил на светодиодные – всё ок. В общем тоже не соответствует стекло и мощность самих ламп ПТФ. После замены лобового стекла перестал адекватно работать датчик дождя. Но будем считать что это из-за того что менял не у оф. Дилера. Хотя сам знаю что это не так. Вылечил это путём лучшей приклейки линзы, которая в комплекте со стеклом идёт уже наклеенная… как то она чуть смещена была и при надавливании на датчик он работал , а в свободном положении нет. Капнул суперклея в зазор между линзой и стеклом, выставил ровно и плотно. И о чудо он заработал более менее как надо (хотя с нового работал более корректно). Может поможет кому решение – сам мучался с этой проблемой с пол года. Ну и основное – вырос расход бензина!!! Как и почти у всех аккордоводов. Через полтора года владения, 55000 пробега. Причём владение не варварское – замена масла двигателя 8-10 тыс. км, замена свечей на 45000 км (нашему бензу похрен что они иридеевые), движок в красной зоне у меня – редкость. И вот жрал он жрал по 12 литров в городе, по 9-10 на трассе – и в один прекрасный момент раз – 16 литров по городу. Причём из изменений было только понижение температуры до +5 С… (дело было осенью) Т.е. ездил ездил нормально (12 литров), ничего не менялось – ни режим езды, ни заправки бензина и т.д. - только стало на улице прохладно. Все эксперименты – игра с давлением в шинах, смена заправок, отключение климат контроля, замена масла в АКПП, замена тормозных колодок, проверка свечей и всего остального у оф. Дилера не выявило проблему – всё в норме!!!! Только когда выпал снег – расход увеличился до 22 литров на сотню в городе. Причём по трассе увеличение расхода почти не было (очень незначительное примерно на 0,5-1 литр). В общем движок у хонды – загадка даже для самих производителей! Всё исправно, все датчики в норме, а расход из нормы вышел… Куда тратят силы заявленные 200 кобыл при старте до сотни за 10 сек??? Наверно жрут мой бензин!!! Им некогда бежать…. Или им очень холодно… подождём лета, посмотрим, но что то мне подсказывает что уже ничего в меньшую сторону не изменится. Вывод для меня – чем дольше владею аккордом тем меньше будет жалко его продавать. Машина красивая, хорошая – но больше Хонда вряд ли у меня будет.

Замена задней втулки стабилизатора - 1500 руб., замена одного из датчиков парктроника - 8000 руб, замена лобового стекла - 12000 руб (не у официалов). После замены лобового стекла была проблема с датчиком дождя. Решил с помощью клея - линза была как то некачественно приклеена к стеклу. Ну и основное - увеличенный расход топлива - проблема ещё не решена.»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.4 200hp AT(2012, Седан)

АКПП2400 см³ЛевыйНовый4000 км2012 - 2013Россия

@ Олег @ 13.03.2013: «Авто в принципе стоит своих денег. Езжу пока что немного, полностью доволен. Шустрая, относительно тихая(шумы появляются после 130), тормоза отзываются великолепно. Руля тоже слушается беспрекословно. Разгонял до 200 км/ч-так же порадовала... Руль наливается тяжестью и как хищник, машина прижимается к земле. Очень устойчивая!Ужасно работает датчик дождя в тёмное время суток. Постоянно приходиться включать в ручном режиме. Пока холодная, поскрипывает руль при поворотах (Официалы на ТО устранили). Машина не для пожилых. Родители, садяс в авто постоянно ударяются головой. А так, нареканий пока что никаких»

развернутьcвернуть Honda Accord 2011 седан (Хонда Accord) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

2011 Honda Accord Overview | Cars.com

The Honda Accord satisfies the principal needs for family-car shoppers, but Honda's dropped the ball in a few areas, and competitors are more than catching up.

The second-best-selling sedan in America, the Accord is still worth your consideration, particularly given the 2011 model's improved gas mileage. Just make sure you shop its major competitors — in particular the new Kia Optima (yes, really) and its Hyundai Sonata cousin.

I drove a four-cylinder Accord SE sedan. The SE trim level is new, slotting between the lower-end LX and LX-P and the higher-end EX and EX-L. A V-6 engine is available on both EX versions. There's also an Accord coupe and an Accord Crosstour wagon; the Crosstour is covered separately on Cars.com. See them stacked up here, or click here to compare the 2011 Accord to the 2010 model.

Typical of a car that's four years into its current generation, the Accord received a few visual updates for 2011: a new grille and narrower front air dam, a couple more creases across the front bumper and new taillight reflectors that span the center of the trunk. I've never been bullish on the current Accord's face — it seems emotionless, even a bit robotic. The changes don't improve that, and the trunk reflectors add clutter to what was once a clean design. Still, Honda says the car is now a bit more aerodynamic, which helps contribute to a modest increase in its gas mileage.

Sixteen-inch steel wheels and plastic covers come with the LX sedan, with 16- or 17-inch alloy wheels on all other trims. Six-cylinder models add dual exhaust pipes and fog lights — the latter to good effect, as the front bumpers on four-cylinder models have an oddly sculpted blank space where the lights would otherwise go. The Accord coupe loses about four inches' length versus the sedan; with slimmer headlights and a reworked tail, it looks somewhat different from the sedan. It's also the only Accord to offer factory 18s, which go on V-6 EX-L models.

The Accord's four-cylinder makes 177 horsepower in LX, LX-P and SE models. It's tuned for 190 hp in EX and EX-L sedans, and in all four-cylinder Accord coupes. The difference in tuning becomes apparent only when merging onto the highway or pushing the car hard on hilly terrain. Stop-and-go oomph is similar. Both engines are quick enough, although neither is as sprightly as the four-cylinders in the Nissan Altima or the Suzuki Kizashi.

A five-speed manual is standard. The optional five-speed automatic upshifts smoothly and doles out quick downshifts when you need them. I'll take that over an indecisive transmission, regardless of how many gears it has.

A 271-hp V-6 engine is optional. It musters smooth, confident passing power, but when compared with other V-6 family cars, it feels on the weaker side. The V-6 Altima and Camry, in particular, pack more power.

At least Honda's drivetrain is efficient: With a fuel-saving cylinder deactivation system, the V-6 Accord sedan gets an EPA-estimated 24 mpg in combined city/highway gas mileage. That's up 1 mpg over last year's V-6 Accord, and it's better than most six-cylinder family cars. (It bears mentioning that the Sonata and Optima both offer turbocharged four-cylinders with V-6-like acceleration and an impressive 26 mpg.)

The four-cylinder Accord gets a combined 27 mpg. That's up 2 mpg over last year's four-cylinder, and it ties the Optima and Altima for best fuel efficiency among four-cylinder family cars.

All V-6 Accord sedans get an automatic. Performance enthusiasts may prefer the coupe, which pairs the V-6 with an optional six-speed manual. The coupe's drivetrain loses cylinder deactivation — and its EPA mileage drops to 17/26 mpg — but it has strong acceleration at any rpm. The clutch is light, and the manual shifter has crisp, short throws, which you wouldn't expect given its tall height. On the whole, the setup does a lot to unlock the engine's potential, and it doesn't require premium gas.

Though its ride is softer than that of preceding generations, the current Accord still rides firmly for a family sedan. The Accord feels more controlled over major bumps than the Nissan Altima — whose suspension has all the cushioning of a $199 mattress — but sections of uneven highway still find their way subtly to your backside, and most bumps are met by loud suspension responses. Compounding this is road and wind noise, which are both loud. Quiet and comfy, the Accord is not.

The Sonata and Optima both fare better in that regard, but if a silent cabin and isolating ride are No. 1 concerns in your book, the Chevy Malibu and Toyota Camry remain tops. Conversely, the Accord has always been one of the more engaging family cars to drive. Some may find the steering wheel takes considerable effort to turn at low speeds — though I've found it lighter in LX and LX-P trims — but on curvy roads it offers quick precision and little vagueness. At highway speeds, the steering wheel's hefty weight is impressive.

Four-wheel-disc antilock brakes are standard. The pedal delivers a confident, linear sensation that makes it easy to fine-tune your stops.

Two things stand out about the cabin. One, it's big. The Accord's interior volume ranks it in the EPA's full-size category, and it shows. Headroom and legroom up front are abundant; the gearshift sits low, and there's enough room sculpted out around it for your knees to go where they may. Equally impressive is the backseat: There's room to stretch out, and the seat is large enough and high enough for most adults to have ample thigh support. Too many competing backseats have one but not the other.

The second impression is that others have leapfrogged the Accord in quality and seating comfort. Our SE tester had rich leather upholstery, but multiple editors agreed the seats had far too much lumbar support, even with the SE's power lumbar dialed all the way back.

The dashboard's gray trim looks flat and plasticky, particularly compared with silver trim that looks more like real metal in cars from the Sonata to the Altima. The SE has decent leather upholstery, but the doors have embarrassingly cheap molded plastic inserts. EX-L models get proper leather door inserts; why the cost-cutting ogre pried them out of the SE, I don't know. That ogre also replaced proper chrome door handles with wretched silver plastic ones across all trims. The prior-generation Accord had near-Volkswagen levels of cabin quality. Honda needs to find those days again.

A navigation system is optional on EX-L models. It's easy enough to use, but the low-resolution graphics are due for an update. A couple of additional features make the Accord more tech savvy: The nav system now includes a backup camera, and the EX and EX-L sedans, as well as all coupes, include a USB/iPod interface. My test car didn't have it, so I had to make do with the Accord's standard auxiliary MP3 jack.

Trunk volume is 14.7 cubic feet. That's competitive with the segment, but the car's backseat folds in a single piece rather than the 60/40 split most competing backseats offer. The resulting opening is small, and you won't be able to accommodate lengthy cargo and a rear passenger, unless your cargo fits through the narrow pass-through behind the center armrest. The Accord coupe has a folding seat but doesn't get the pass-through, and it drops cargo volume to 11.9 cubic feet.

In crash tests by the Insurance Institute for Highway Safety, the 2011 Accord earned scored Good in front-, side- and rear-impact tests. In IIHS' roof-strength test, the Accord earned a grade of Acceptable. (In ascending order, IIHS scores are Poor, Marginal, Acceptable and Good.) The Accord also received the top overall score of five stars in the National Highway Traffic Safety Administration's revamped 2011 side-impact tests, which are more stringent than in past years.

Standard safety features include six airbags, antilock brakes and an electronic stability system. Click here for a full list of safety features.

With a starting price over $21,000, the Accord is not particularly cheap. Standard features on the base, stick-shift LX sedan include power windows and locks, cruise control, air conditioning and a CD stereo with an auxiliary jack and steering-wheel audio controls. It's a generous list, but many competitors have similar features for under $20,000, and several offer standard USB/iPod connectivity — a feature the Accord reserves for higher trims.

Move up the trim levels, and you can get power front seats, heated leather upholstery, a navigation system, dual-zone automatic climate control and a moonroof. With navigation, the Accord sedan and coupe both top out around $32,000.

A roomy cabin and decent gas mileage will earn the Accord a lot of buyers, but the traditional benefits of Honda ownership don't appear to be here in force. To wit: The current Accord gets merely average reliability marks, and its five-year residual values are midpack for the segment.

There are a lot of appealing options out there for family-car shoppers. Until Honda takes another shot at reimagining the Accord, its days as an automatic choice for a huge portion of family-car shoppers could be numbered.

www.cars.com

Honda Accord 2011, бензин, 2000 куб.см, 156 л.с

Цвет кузова: Белый

Приветствую тебя читатель. Если ты зашел почитать этот отзыв, значит интересует данная модель, либо хочешь стать владельцем, либо хотел, либо стал.

Итак начну. Постараюсь наиболее кратко и объективно изложить мысли, чтобы по-возможности упростить восприятие материала.

Авто выбирал для жены, но ездить стал сам в силу обстоятельств. Нужен был именно Аккорд и непременно белый. Выбор стоял между хондой и маздой 6. И все-таки выбрали хонду, подкупила дизайном. До этого была Мазда 3 2008 г. АКПП, поэтому некоторые сравнения с ней будут, хоть авто совершенно разных классов.

Речь пойдет о Хонде Аккорд 2011 г. с автоматической коробкой передач и двигателем 2.0 л. рестайлинговая модель.

Езжу на Аккорде 2 года, за это время проехал всего 27000 т.км. в основном авто не покидает пределов Екатеринбурга. За 2 года был у дилера 2 раза: первый раз проходил ТО-1 15 тыс. км. (стандартно замена масла, фильтров), второй раз был, когда проходил ТО-2 (стандартно замена масла, фильтров) ВСЁ, больше машина не давала поводов ехать к дилеру. Я не из тех, кто по любому скрипу едет с жалобой к официалам с требованием немедленно устранить – времени нет столько свободного )))). Хотя можно было при желании пожаловаться на сверчки в очечнике и левой двери, которые периодически возникают и так же неожиданно пропадают. За 2 года поменял только колодки – передние спустя 10 тыс. км. пробега. Очень удивился что оригинал на столько нежный, что в пыль истерся за столь короткий промежуток времени, но это опять же манера езды…хотя на других авто такого не было честно. Хотя к тормозам нареканий нет – все четко без лишних усилий, привыкал день к тому, что авто тяжелее и тормозной путь чуть больше чем на мазде 3.

Средний расход по компу в городе – 16,7 л/100 км. по факту получается так же, это пробки и при агрессивной езде. Когда настроение потошнить в потоке – расход 12-14 л./100 км, но меньше не получалось ни разу в городских условиях.

По трассе расход в среднем 7-9 литров 95 бензина. Крейсерская скорость для Аккорда -130-135 км./ч. – это та скорость на которой наиболее комфортно ехать (при условии надлежащего дорожного покрытия) т.е. уровень шума + расход топлива + комфорт от езды идеально отвечают ожиданиям. Вообще ездить приятно, автомат настроен четко, никогда не тупит и всегда дает то, чего от него ждешь без задержек. Обгоны на трассе не напрягают, перестроения в городе тоже. Многие пишут что динамика никакая – соглашусь, НО динамика с места до 100 кмч – никакая это да. Если тебе нужен авто рвать со светофора ваговские турбомотры и пр. этот авто не для тебя ))) Но динамика «сходу» позволяет не теряться в потоке, а даже наоборот, за счет слаженной работы трансмиссии с мотором на Аккорде можно уверенно мчать с перестроениями, но для этой динамики нужно крутить двигатель до 4000-5000 об. поскольку данный двигатель их любит и работа VTEC чувствуется лишь в этих пределах. Для города, поэтому предпочитаю режим коробки «спорт», авто при этом всегда находится в режиме «броска тигра», если этот эпитет можно применить к Аккорду. все-таки он не тигр. а скорее тигренок, у которого есть навыки но нет той прыти и мощи присущей взрослому тигру.

Максимальная скорость соответствует паспортным данным – больше 215 кмч разогнать аккорд без вмешательства в мозг тебе не удастся.

Руль адекватно реагирует, по мне так информативный, хотя мой друг проехав на аккорде сказал что руль не информативный – он сравнивает с BMW 335 xi где руль тяжелый очень сам по себе.

Электронные помощники работают отлично, помогают хорошо и вмешиваются в управление действительно когда надо. За исключением трекшн контроля, который душит двигатель на старте напрочь – захочешь стартануть или проскочить оппп замигала оранжевая лампочка и машина встала…ждешь 2 секунды пока она очухается. За эти 2 сек. можно влипнуть успеть. Поэтому пришлось привыкать к ней и очень очень плавно давить на газ практически поглаживая педаль, но это зимой – летом проблем никаких.

Из безусловных плюсов аккорда выделю внешний вид - но каждому свое, конечно; интерьер – по мне так он очень хорош, если закрыть глаза на монохромный дисплей по центру (за такие деньги там должен стоять ЦВЕТНОЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ), приборная панель очень красива и информативна в любое время суток; кнопки расположены на своих местах (кроме крутилки уровня звука – она маленькая и находится над бОльшей по размерам крутилки переключения трековнастройки аудио – поэтому по началу все меняют дорожки вместо изменения уровня звука, но это я так понял фишка хонды – такаже фигня и в цивике вроде). Посадка удобная – в сиденье сидишь четко, регулировок хватает чтоб сесть удобно, НО это только для передних пассажиров – сзади ни сидеть ни садиться на удобно. И вылезти сзади не обтерев пороги практически никому не удается. Все в угоду большему багажнику.

Многие пишут про низкую шумоизоляцию в салоне – скажу вам это не так. В целом ехать комфортно и практически на любой скорости говоришь с пассажиром не напрягаясь – по мне так шумка достаточная, кроме колесных арок их я заизолировал с помощью подкрылков, обклеенных виброшумоизоляционным материалом. В целом автомобиль комфортный – обзорность хорошая, боковые зеркала кажутся огромными (что в тоже время и минус – пару раз я задевал ими участников движения). Ну и работа подвески доставляет иногда – слышно как каждую ямку отрабатывает – камри в этом плане намного впереди и по комфорту камри лучше это мое мнение. Но на Камри вы не сможете ехать с таким же азартом как в Хонде)))) Подвеска жестковата, конечно, но рабочий ход достаточный. Пробивает ее редко – только на больших скоростях и на глубоких ямах. Зимняя резина стоит с низким профилем – гораздо чаще удары прилетают, пожалел что поставил этот профиль, не рекомендую (если только вы не по идеальным дорогам ездите). На летних 55 – и все ок. Стоковая резина стояла Бридж Туранза – в принципе достойная, держала хорошо и в дождь тормозила гуд. Диски в стоке 16” маловато для аккорда ввиду его огромных арок, поэтому сразу сменил их на 17”, можно ставить 18-19 но не в ЕКБ.

Лакокрасочное покрытие не идеальное, появляются мелкие сколы, как и лобовое – от мелкого камня сразу трещина пошла, и еще от щеток полосы начали проявляться.

Еще один мелкий недочет – это кнопка омывателя фар. Она как бы есть но ее как бы нет)))) В общем, не хочешь ты брызгать на фары – дергаешь рычажок, чтоб налить воды на лобовое, а вода предательски брызгает и на фары тоже, заливая попутно полкапота… лечится это изыманием предохранителя и отключением омывателей фар к чертям. Также большой минус – это низкие свесы и вообще клиренс мал. Для Российских дорог это не то. Пороги тоже низкие. Я в первую зиму замял порок об камень под снегом спрятанным. И еще, если ты хочешь свернуть на этом авто с асфальта – будь осторожен. Малейшая грязь или сырой подъем и ты прилип.

Аудиосистема так себе в хонде. Нет, она неплохо передает звук, но на громкости динамики хрипят и низы забивают уж сильно. В сравнении с JBl, Bose и подобными - акустика не айс. Зато есть разъем USB ))), (удивился когда не обнаружил в VW Tuareg разъема USB).

Зимой тепло, греется в движении минут 10-15 до рабочей температуры, на месте дольше. Подогрев сидений жарит тоже быстро. Зимняя болячка это постоянный скрип намерзжего снегальда в районе заднего стекла. постоянно приходится его чистить, чтобы не напрягал этот звук.

Еще про белый цвет хотел добавить - он перламутровый и при подборе краски возникают проблемы, не многие вообще беруться делать, столкнулся когда красил порог. Поэтому подумаю, когда след. авто буду выбирать, вряд ли перламутр возьму.

Если решаешься брать или нет Хонда аккорд в 8 кузове, надеюсь мой отзыв тебе чем то поможет. Оцениваю Аккорд в 7 баллов из 10, рулится он отлично, что бы не говорили. Постарался объективно описать все, без лишней рекламы, просто как есть. Но все оценки сугубо субъективные, а решать тебе. Мое мнение – авто достойное, разочаровать полностью не может, если ты знаешь что хочешь.

Как ни старался скомпановать все, получается много букв))

Не ради оценок писался отзыв, а дабы помочь информацией. Всем мир.

honda2blog.ru

Honda Accord (2011) - pictures, information & specs

Honda Accord

Set to go on sale in mid-August of 2010, the 2011 Honda Accord Sedan and Coupe receive significant updates including improved fuel economy, enhanced exterior and interior styling and the addition of a new leather-equipped Special Edition (SE) trim level. Available as either a sedan or a coupe in 4-cylinder and V6 variations, the Honda Accord offers a unique balance of style, performance, efficiency and value specific to each individual model.

"For 2011, the Honda Accord evolves again with sharpened styling inside and out, fuel economy gains and a broader application of popular features," said Erik Berkman, vice president of Corporate Planning and Logistics for American Honda Motor Co., Inc. "The Honda Accord is designed to deliver a consistently rewarding ownership experience in the areas that matter most to sedan and coupe drivers."

Improvements to vehicle aerodynamics, engine friction and transmission gear ratios all contribute to fuel economy improvements. The EPA fuel-economy ratings for Honda Accord 4-cylinder sedan models equipped with an automatic transmission improve by 2 miles per gallon (mpg) in the city and 3 mpg on the highway, for a city/highway rating of 23/34 mpg.

The 2011 Honda Accord Sedan's exterior expresses a more upscale and powerful presence with a new style for the front grille, front bumper and rear deck lid, along with a new wheel design.

Building on the sedan's design character, the Honda Accord Coupe's unique muscular stance is enhanced with a bolder front grille design, new front bumper shape, enhanced brakelight appearance and a new wheel design for V6 models.

2011 Honda Accord

Striking a balance between value and luxury, the Honda Accord SE Sedan offers the additional features from the popular Honda Accord LX-P with the added luxury of leather-trimmed seating, heated seats, driver's power-lumbar support and a leather-trimmed steering wheel.

New features on certain models include steering wheel-mounted paddle shifters on the Honda Accord EX-L V6 Coupe, a USB Audio Interface on all coupe models and Honda Accord EX and EX-L Sedans, and a rear view camera on sedans equipped with the available Honda Satellite-Linked Navigation System™. Additionally, Honda Accord EX-L V6 models receive a two-position memory system for the driver's seat. Additional interior updates on all models include new seat fabrics on models with cloth seats, an updated instrument panel design and more-refined accent points throughout the interior.

Interior styling on all models provides attainable luxury with generous standard equipment, world-class ergonomics and intuitive vehicle controls. The front seats are designed to provide generous lateral support and to complement the Honda Accord's sporty side. The fold-down, rear seatback offers cargo-carrying versatility and also includes a lockable pass-through for long items like snow skis.

New for 2011, the most frequently used climate-control buttons are now positioned on the left side of the control stack, closer to the driver for ease-of-use, and less-frequently used buttons are now positioned on the right side. Vehicle clock adjustment is also made easier by more prominent control lettering.

A 190-horsepower, 2.4-liter, 16-valve DOHC i-VTEC 4-cylinder engine is standard in the Honda Accord EX and EX-L Sedans and Accord LX-S, EX and EX-L Coupes. The 2.4-liter i-VTEC four-cylinder engine in the Honda Accord LX, LX-P and SE Sedans produces 177 horsepower.

The available 3.5-liter, 24-valve SOHC i-VTEC® V6 engine produces 271-horsepower and takes advantage of Variable Cylinder Management™ (VCM®) technology that can deactivate up to half of the cylinders while cruising to improve fuel economy. Preliminary EPA fuel-economy ratings for the 2011 Accord V6 Sedan are 19 city/30 highway mpg, an improvement of 1 mpg in highway driving.

The performance-oriented Honda Accord EX-L V6 Coupe with the 6-speed manual transmission has a unique 3.5-liter V6 VTEC engine (without VCM) that provides a performance-tuned valvetrain, intake and exhaust system to broaden the torque curve in the low- to mid-rpm range for enthusiast-level performance.

A 5-speed manual transmission is standard on 4-cylinder models and a 5-speed automatic is available. A 5-speed automatic transmission is standard on V6-powered models. A 6-speed manual transmission is available exclusively on the Honda Accord EX-L V6 Coupe.

For safety, the Advanced Compatibility Engineering™ (ACE®) is an exclusive body design that enhances occupant protection and crash compatibility in frontal crashes. The ACE™ design utilizes a network of connected structural elements to distribute crash energy more evenly throughout the front of the vehicle. This enhanced frontal crash energy management helps to reduce the forces transferred to the passenger compartment.

The double-wishbone front and multi-link rear suspension inspire confident handling performance while also providing a comfortable ride. The 2011 Honda Accord Sedan comes standard with 16-inch steel wheels with wheel covers, or 16- or 17-inch alloy wheels depending on the model.

Three audio systems are available - all with MP3/Windows Media® Audio (WMA) playback capability and an auxiliary input jack. The standard system provides a single-disc CD player, six speakers and 160 watts of power. Radio Data System (RDS) displays information broadcast by participating FM radio stations that often includes call letters, station type (searchable by genre) and programming information. Steering wheel-mounted audio controls come standard on every Accord. The Honda Accord EX Sedan and LX-S Coupe add a 6-disc in-dash changer.

A premium 270-watt audio system comes standard on Honda Accord EX Coupe and Accord EX-L Sedan models, and includes a six-disc CD changer and seven speakers including an 8-inch subwoofer. XM Radio® is standard equipment on all Honda Accord EX-L models.

The Honda Satellite-Linked Navigation System (available on Accord EX-L) uses an 8-inch screen and an interface dial for user input. Features include the Zagat Survey® guide for restaurants, nightlife, hotels and attractions. Honda Accord EX and EX-L Coupe and Accord EX-L Sedan models include Bluetooth® HandsFreeLink® as standard equipment for connecting wirelessly with compatible mobile phones.

The Honda Accord Coupe (4-cylinder) has 17-inch alloy wheels as standard equipment, with 18-inch alloys standard on the Honda Accord V6 Coupe. All Accords feature four-wheel disc brakes.

Currently more than 95 percent of the Accords sold in the United States are produced at Honda of America Manufacturing Inc.'s Marysville Auto Plant in Marysville, Ohio, and at Honda Manufacturing of Alabama, LLC, in Lincoln, Alabama. The Marysville plant is the sole global source of the Honda Accord Coupe.

www.netcarshow.com

Honda Accord 2011, бензин, 2400 куб.см, 200 л.с.

Цвет салона: Черный

Привет всем! пишу первый свой отзыв, столько хочется рассказать и боюсь, что то упустить!

Стаж вождения у меня всего 6 лет, за это время успел покататься на Nissan CEFIRO 99 г.в. Honda Integra 99 г.в. Honda accord 2003 г.в. затем 2008 г.в. BMW X3 2008 г.в. BMW X5 2009 г.в. и что вы думаете? как только я впервые сел за руль хонды я был, как ребенок влюблен в этот автомобиль. Его качество, сборку, надежность и безотказность, после аккорда 08 года решил, что хочу, что то повыше да на полном приводе, попробовал икса 3 (редкостная дрянь), затем икса 5 в которого вложил 170 тысяч за 4 месяца эксплуатации и после этого понял, что ничто кроме как хонда меня вряд ли сможет удовлетворить! в декабре 2011 года когда я окончательно разочаровался в BMW приехал в салон ХОНДА в надежде, что есть экземпляры аккордов хоть какой комплектации, потому, что другого на то момент мне ничего не надо было! В салоне оказалось пара Срвешек и Цивиков(((, но менеджер мне сказал, что в пути 6 аккордов и через пару недель будут в Томске! Счастью не было предела, когда я услышал, что приходит новый аккорд в максималке еще и в белом перламутре).

Ну так вот! Через 2 дня привожу в салон предоплату и что я вижу? на территории салона пришел автовоз машинками и среди них мой беленький аккорд) залетаю в салон и сразу в кассу, вношу предоплату и машину снимают на предпродажку! УРА. В среду пришла машина, птс обещали в понедельник, но счастью не было предела, когда я позвонил, в пятницу чтобы узнать как идет предпродажная подготовка, мне говорят все ок, привозите зимнюю резину сразу поставим и поедите ПТС тоже уже пришла! ну я быстренько за колесами взял НОКИАН 225 / 55 R17 (взял повыше профиль заводской на 50 стоял, зимой помягче будет). Все машина была готова к выдаче в субботу!

Что получилось: 12000 р. перламутр + 1275000 p. стоимость аккорда в комплектации экзекьютив + зимняя резина 38500 р. + тонировка на 15 (в круг кроме лобового) 7000 р. + брызговики порядка 10000 р. (в цвет кузова сразу покрасили) + защита картера 7500 руб.

Получилась конфета по максимуму за 1350000 р.

Начались первые дни обкатки, первые 3000 км, катался очень аккуратно не превышая 80 км/ч и не раскручивая движек больше 3500 тыс. С аккордом уже конечно знаком был на то время так как предыдущий 08 года отличался только тем, что у него не было адаптивного освещения поворота, русифицированного борт.компа, биксенона и чего то еще по мелочи, не помню.

Общие впечатления:

Знаете, что в машине для меня важно? Я это понимаю с каждым прожитым днем рядом с аккордом, это когда машина не перестает тебя удивлять во всех мелочях, от внешнего вида до эксплуатации. Прошло полгода сейчас пробег уже 13500 тысяч, и каждый день подходя к машине, я не перестаю радоваться за этот чудо аппарат, которым владею с большим удовольствием! Даже в предыдущем аккорде по гарантии я поменял все динамики. в первые три месяца умер датчик детонации, в задней полке постоянно жил какой то сверчок. который никак никто не мог вытравить. постоянно, что то поскрипывало, пару раз зимой в - 28 не завелась, но этот экземпляр 2011 года выпуска меня поразил окончательно своей безотказностью во всех смыслах, доработали японцы все что возможно, в предыдущей версии было, как то недоделано! такое ощущение. что рулится даже как то по другому. Что касаемо динамики так не надо никаких 500 мерседесовских кабыл и 6 литрового бентли. ты просто топаешь и просто уходишь от всех куда надо и все. Если забираешь машину с мойки, то ощущения как будто только что с салона, восторга, в общем, нет предела!

Экстерьер: 5+

Из нового во внешнем облике Хонда Аккорд 2011 отмечу главную интересную новинку - это улучшенные биксеноновые фары, в которых появилась новая часть, отвечающая специально за освещение поворотов. Чуть другую форму приобрела передняя решетка, традиционно покрытая хромом. Кстати, хромированный оригинальный молдинг, появился прямо над номерной табличкой. Также хочу отметить опять же совсем немного изменённые бампера, которые приобрели более твердые, солидные очертания. Лучшее соотношение всех линий и геометрии кузова между собой, именно таким должен быть автомобиль, который привлечет внимание не только пешеходов, но и проезжающих в потоке водителей со своей шириной высотой и длинной, дизайнеры хонда просто молодцы, идеально тонко вымерены все линии, в сочетании с агрессивной оптикой и хромированной решеткой радиатора. Если Вы думали, что Хонда Аккорд не может стать более стильным, более спортивным по своему характеру или более элегантным автомобилем - Вас ожидает приятный сюрприз. Аккорд 2011 года имеет еще более привлекательный внешний вид в сочетании с уже полюбившимися плавными линиями и силуэтом. Однако за элегантным внешним видом скрывается огромное количество инноваций. Это истинный дух Хонда, и он поднимает Аккорд на новые высоты. У меня сосед на Камри слюни во дворе пускает, говорит че я не взял его типа, купил эту баржу и мучаюсь теперь, все говорит хорошо и мягко и вроде динамики хватает, а вот внешний вид бесспорно у аккорда на высоте!

Интерьер: 5+

В интерьере заметно к лучшему изменилась отделка, детали подогнаны очень точно, никаких скрипов и сверчков в салоне нет. Очень удобные сиденья, садишься, как в ковшики тебя обволакивает взбитое удобное кресло, имеющее порядка 8 положений электрической настройки положения водителя и пассажира. шумоизоляция тоже на высоте, в салоне стало гораздо менее шумно. Понять, простой это интерьер или топовый можно будет и по подсветке салона, - в котором она безупречна, ничего лишнего все нежно и ненавязчиво подсвечивается, как панель приборов, так и пространство для ног. И еще один штрих - в комплекте с биксеноном поставляется и камера, следящая за появлением автомобилей по ходу движения - как только это произойдет, компьютер тут же переключит дальний свет фар на ближний. Вот так вот! Что касается места с зади, мне это не грозит, я никого не вожу там, разве. что раз в месяц кого подвезу, так это не критично! У всех авто есть свои минусы и если это считать за минус тогда извините, надо брать мерседес S класса, только ценник у него будет в 3-4 раза больше. так что за минус это я не считаю!

Двигатель: 5+

Когда речь идет о двигателе автомобиля, многие автолюбители стоят перед выбором, что предпочесть? Мощность? Экономичность? Экологичность? я выбрал Хонду Аккорд, и освободил себя от необходимости такого выбора, ведь уникальные бензиновые двигатели i-VTEC способны предоставить впечатляющую мощность при ощутимой экономии топлива. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 200 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой коробкой позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 227 км/час соответственно, и при этом расход топлива в загородном режиме составляет всего 7,0-6,6 литров. За время эксплуатации я разгонял движок до 204 км/ч.)) Особенно радуют обгоны, идешь на обгон с такой уверенностью и запасом что ни одна мышца не дрогнет. Соотношение веса аккорда и мощности двигателя есть самые оптимальные для этого авто!

Подвеска: 5 +

Большая работа проведена с амортизаторами - автомобиль теперь стал лучше управляться на высоких скоростях и меньше вибрировать. Такое ощущение, что в городе при небольшой скорости подвеска работает мягко, а на трассе со скоростью от 120 и выше становится более жесткой, что обеспечивает непревзойденную управляемость на дороге! Все сделано как надо рельсы так рельсы и не долбит как молотком по дискам и не плывешь как на карабле, что в принципе не правильно при переезде рельс! Соответственно понимаешь, что все продуманно до мелочей и в такой сборке ходовой части нужно еще очень постараться, чтобы там пришлось, что то менять в скором времени!)

Коробка: 5-

Да, возможно уже пора бы выпустить аккорд хотя бы с 6-7 ступенчатым автоматом, но Вы знаете ребят, даже при 5 ступенчатом переключении передач - я этого не ощущаю совсем. вот специально пытаюсь прислушаться и понимаю, что машина набирает ход плавно без лишних дёрганий и усилий, спорт режим очень помогает на экстремальных обгонах, когда прозеваешь ситуацию, врубаешь спорт и машина просто не дает тебе переключиться на повышенную пока ты не разгонишь ее до определенной скорости, как будто говорит тебе давай парень поднажми ты добавляешь и как пуля выстреливаешь вперед! Под рулевые лепестки так же очень удобны, когда даже в режиме обычного автомата нужно перейти на пониженную ты просто лепесток дергаешь и все можно тормозить двигателем, тем самым предотвращать поступление топлива в мотор и экономичнее получается езда.

В общем как то так, ну строго не судите, писал как мог, что вспомнил то и есть! машиной очень доволен, всем советую, пока не попробуете сами не поймете. нужно просто проехаться и почувствовать как ты просто срастаешься с этой машиной, слышишь этот мотор, ощущаешь этот салон и ловишь постоянно на себе взгляды людей. Это приятно! А самое главное, что за эти деньги в такой комплектации Вы никогда не купите ни ауди не мерседес, ни бмв тем более. ну а остальные просто не конкурентоспособные))) всем удачи на дорогах! спасибо за внимание!

p.s. неделю назад закатал крышу в черный глянец и заднюю оптику, теперь вид просто отпад, смотрится как панарамная крыша) ну и наконец таки установил сигналку PANDORA 5000? ребят это просто фантастика как аватар какой то ). Читайте отзывы! (не просто сигналка а автомобильная телеметрическая система!)

Дата публикации: 22.06.2012

honda2blog.ru


Смотрите также