2011 honda jazz


Honda Jazz 2011 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Jazz в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Jazz 2011 Хэтчбек характеристика Хонда Jazz

1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 667000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Jazz / Хонда Jazz

Jazz: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Jazz - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Jazz хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Jazz — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Jazz вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Jazz, среди которых представлены различные варианты сборки Jazz: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Jazz, которые непременно отразятся в цене Jazz. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Jazz или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Jazz и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Jazz. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Jazz, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Jazz, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Jazz, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Jazz, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Jazz 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Jazz

Honda Jazz В характеристике Хонда Jazz 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Jazz, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Jazz 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Jazz (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Jazz и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Jazz 2011 Хэтчбек (Хонда Jazz) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Обзор автомобиля Honda Jazz (с 2011 года выпуска)

Хонда Джаз - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Honda Jazz.

Honda Jazz – один из самых популярных автомобилей класса «В» в России и других странах. Тысячи людей уже смогли по достоинству оценить этот компактную и в тоже время довольно комфортабельную модель, выпускаемую в Японии знаменитой компанией Honda. Название Jazz автомобиль получил в европейских странах, в Австралии и в некоторых странах Азии. В самой же Японии (так же в Китае, в Южной и Северной Америке) он известен под оригинальным названием «Fit»,которое на протяжении уже многих лет завоевывает свой круг поклонников. У себя на родине стал автомобилем года в 2001 году, затем спустя шесть лет повторил свою популярность, вновь завоевав этот титул в 2007 году. Ну и в 2009 был признан лучшим автомобилем десятилетия.

Разработка проекта нового автомобиля началась в Японии в 1999 году, уже тогда предполагалось что новый Fit / Jazz превзойдет по популярности легендарную модель компании Toyota - Yaris, являвшуюся на тот момент самой популярной в классе «В».

День рождение Honda Jazz можно отнести к 22 июня 2001 года, тогда еще при названии Fit появились первые автомобили в Японии. А немного позже в начале 2002 года начались экспортные продажи в Европе.

Технические характеристики Хонда Джаз

Первое поколение этих автомобилей до 2003 года могло иметь только базовую окраску в виде девяти стандартных цветов, немного позже производители внесли разнообразие, окрасив автомобиль в более яркие цвета. Это подняло популярность Honda Jazz у автолюбителей женского пола. Несмотря на это автомобиль пользуется спросом, как у женщин, так и у мужчин, делая эту модель по настоящему культовой.

Первые Honda Jazz / Fit выпускались с двумя разными коробками передач механической и вариатором, имели 1.3 и 1.5 литровые бензиновые двигатели. Полный привод или 4WD с системой подключения при пробуксовке был доступен только жителям Японии, в таком исполнении автомобили запрещали экспортировать в европейские страны.

Имелись и свои недостатки в автомобилях первого поколения, производства до 2008 года. В основном это касалось дверных уплотнителей, из-за дефекта вода могла попасть в дверь со стороны водителя и спровоцировать замыкание системы управления электроподъемников. Компания Honda даже сделала объявление на возврат автомобилей (около 600 тысяч экземпляров) выпущенных в период 2002 – 2008 годов.

Автомобили второго поколения, выпуск которых стартовал в 2009 году, продолжили хорошие традиции предыдущего поколения. Общий стиль автомобиля приобрел незначительные изменения в увеличении длины кузова на 55 мм и его ширины порядка 20мм. Так же увеличилась колесная база автомобиля Jazz на 50 мм. Улучшился, для удобства посадки пассажиров в автомобиль, радиус открытия задних дверей.

На российском рынке автомобиль выпускается с двумя различными двигателями объемом 1.4 и 1.2 литра. Для цилиндров предназначено по две поочередно работающих свечи, что получило название двойное зажигание (i-DSI). Это дает значительно снизить расход топлива на двигатель объемом 1.4 литра – расход на сто километров примерно 5.5 литров. Что дает полное право называть эти автомобили экономичными. В Японии Honda Jazz был премирован сертификатом «экологического совершенства», таким образом, этот автомобиль является еще и не загрязняющим окружающую среду. Оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, либо шести ступенчатой автоматической с режимом ручного выбора.

Несмотря на небольшие габариты, компактное исполнение двигателя и деталей трансмиссии позволило снабдить автомобиль просторным салоном. Для наибольшего удобства и комфорта во время вождения салон нового Jazz усовершенствован и продуман до мельчайших деталей. Сиденья с достаточно качественной отделкой дают возможность «прочувствовать дорогу» в хорошем смысле. Задние сидения легко вмещают троих взрослых, не стесняя движений. Удобная конструкция позволяет не только раскладывать их для полноценного отдыха, но и компактно складывать, создавая большое пространство, увеличивая объем багажного отделения до 1323 литров. Поясничные опоры передних сидений, повторяющие изгиб спины, защищают таз и туловище, делая многочасовое вождение менее утомительным.

Комплектации и цены Honda Jazz в России

Самая доступная комплектация базовая – от 615 000 руб., включает в себя механическую коробку передач, систему климат-контроля, ABS/EBD, VSA (систему курсовой устойчивости), систему электронного складывания зеркал, электропакет передних стекол, базовую систему безопасности. Максимальная комплектация дополнительно включает в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, датчик дождя и света, кожаный руль, противотуманные фары, легкосплавные диски R15, систему круиз контроля, качественную акустическую систему с возможностью подключения USB, 6 разночастотных динамиков, расположенных гармонично внутри салона. Такая комплектация стартует с суммы в 742 600 руб.

Несомненные достоинства автомобиля Honda Jazz экономичность, маневренность а так же большой, просторный и многофункциональный салон. Машина подходит как для бизнес-леди, так и для мужчин.

Отзывы

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Отзыв владельца Honda Jazz (II поколение рестайлинг, 2011 — н. в.). mudzhyri, 05.02.2013

Свой Jazz я купил в октябре 2011 года. С того времени по февраль 2013 накатал уже 40 000 км. Сначала думал, машина чисто для города, но выбирался на ней и в Одессу, и в Харьков, и в Донецк, и даже на природу под Канев - везде она себя зарекомендовала отлично. Летом 2012 вообще махнул на ней с семьей на Кубань! Проблема с покупкой была одна - я с начала лета хотел себе синий Jazz в полной комплектации со стеклянной крышей. Но в Киеве был только один, красный. Пришлось ждать до осени, чтобы подъехать на DniproMotorInvest и обзавестись малышкой. Почему брал полную комплектацию, а не подешевле, но тоже на автомате (у меня - вариатор)? Потому что здесь уже установлены противотуманки, заводская тонировка, имеется круиз-контроль, датчики дождя/света, кожаный руль, бардачок-холодильник, сигнализация, 6 динамиков (а не 4), передний подлокотник, колеса 16" (а не 15"), ну и панорамная крыша, конечно. Стоит ли это почти 2500 уе разницы? Я думаю, что да. После покупки лишь доустановил себе защиту двигателя, защиту решетки радиатора и обзавелся войлочными ковриками. Резиновые докупил позже, на форуме "Хонда-Мафии". Из доп.оборудования еще имеется GPS-навигатор (1), видеорегистратор (2), которые подключены в разветвитель (3) розетки прикуривателя. В багажнике лежит набор из огнетушителя-троса-аптечки-знакааварийнойостановки, скребок и WD-шка на зиму, а также канистра с жидкостью для омывателя. Под фальшполом (его я покрыл войлочным ковриком) - докатка, домкрат и необходимый для замены колеса инструмент.

Начну с экстерьера, поскольку выбор автомобиля начинается с внешнего вида, чтобы ни говорили любители сравнивать циферки разгона и расхода. Нравятся мне маленькие автомобили по жизни. А после того, как откатал все семейство Honda на тест-драйвах, понял, что мне по пути только с их малолитражкой Jazz. Внешне нравится до сих пор. А учитывая, что на дорогах их не так уж много, то выделиться в потоке движения не составляет труда. Главное - своевременно посещать автомойку, чтобы не теряться среди немытых Aveo. Притом, что внешне он кажется маленьким, а внутри достаточно просторный и вместительный. На 16"-дисках он смотрится более приятно, как по мне. Хотел было найти на зиму железные вместо легкосплавных, но официалы не поставляют, а у неофициалов спросил в паре мест - не оказалось. Переобулся и поезжу на литье:)

С интерьером своя история. Предыдущее поколение оснащалось рулем, больше похожим на ниссановский. Он мне нравился меньше. Но как только в Jazz поставили легендарный руль от Civic, тут уж я не устоял. Управление аудиосистемой, круиз-контролем, бортовым компьютером - все на руле. Причем, кнопки расположены настолько удобно и логично, что стоит понажимать их по разу, и в последствии проблем с их поиском не будет. Внутренняя обшивка - из твердого пластика. Можно было бы сделать и мягче, но все равно, в отличие от обшивки автомобилей подобного класса других производителей, качество ощутимо. Немного смутило наличие ворсистых деталей на обшивке карт дверей. Но как показала практика использования, на ощупь они приятнее пластика, а чистятся достаточно легко протиркой влажной тряпочкой. Огромный плюс - наличие подогрева зеркал и сидений (!). С нашими зимами без этих опций сейчас никуда. Приятно, что Honda позаботилась обо всех частях моего тела :) Панорамная крыша. Да, это дороже. Да, это можно назвать понтами. Да, можно даже сказать, что она больше для пассажиров заднего сидения. Но в сумерки или пасмурную погоду ездить с раздвинутой шторкой крыши - одно удовольствие. В салон попадает больше света, глаза меньше напрягаются, выглядывая из темного салона на улицу. Да и на светофоре, бывает, подъеду к стоп-линии вплотную, отодвину шторку, и смотрю за светофором, не выпрыгивая из кресла через руль. Звук в Honda - это нечто. Причем, на нем не стали экономить даже в малолитражке. Приведу пример: один мой знакомый просится иногда прокатиться со мной, чтобы послушать музыку, хотя у самого - Suzuki SX4. Кстати, на то время редкость, мой Jazz оборудован разъемом USB, которым можно не только заряжать смартфон, но и проигрывать с него музыку, как с любой флешки. Подлокотник водительского сидения мог быть и шире. Но спасибо и на этом:) Подумываю взять себе дополнительный, с нишей внутри для документов. Самый же большой плюс интерьера в задних сидениях Magic Seats. Дело в том, что их можно не только складывать в ровный пол, увеличивая пространство багажного отделения, но и поднимать подушки дивана, чтобы перевозить какие-нибудь коробки или цветы в горшках на полу сзади. Кстати, слева под подушкой заднего сидения - ниша для объемной книжки-инструкции. Она же может служить заначкой от жены:) В спинках задних сидений - по карману. Еще одна приятная ниша - верхнее перчаточное отделение (да, тут 2 бардачка!). Туда выведен канал климат-контроля, благодаря чему помещенная в отсек в летний зной баночка или бутылочка 0,5л прохладительного напитка быстро остужается и дарит приятную прохладу в дальних поездках. Туда же я складирую шоколадные батончики перед тем, как отправиться в дорогу. В карте каждой двери есть отделение для бутылки с водой. Подстаканники - на основной консоли и на центральной. Про датчики дождя/света говорить не буду - это удобно.

Водить Honda Jazz надо уметь. Это, скорее, не автомобиль, а целая философия, которую, как и любую философию, разделит не всякий. Вариатор очень удачно подбирает крутящий момент, позволяя плавно начинать движение и так же плавно тормозить. При этом двигатель не обязательно раскручивать выше отметки 2000 об./мин. Рысаки на MitsuLancer и на SkodaOctavia, конечно же, обзовут вас тошнотом. Но этот автомобиль не для тех, кто куда-то спешит. Хотя, это не значит, что всюду надо опаздывать. Тут важно понять и поймать баланс количества оборотов и скорости - и машина будет приносить удовольствие от вождения каждый день. Нет, конечно, вы можете переключить рукоятку в режим SPORT. Но тогда можете забыть о расходе 6,5л/100км в городском режиме (с кондиционером). Рекордно низкий расход на трассе - 4,79л/100 км (ночью зимой). Для любителей активной езды под рулем - лепестки переключения передач. Я ими пользовался всего пару раз, просто попробовал :) Низкий клиренс доставляет неудобства, разве что, при парковке на очень высокую бровку. Средние можно форсировать без проблем. Подвеска немного жестковата, но от этого она более устойчива к качениям в поворотах. Немаловажная деталь - круиз-контроль. Для меня этот фактор был одним из решающих при выборе не только комплектации, но и автомобиля в целом. Немногие одноклассники могут похвастать его наличием. А на трассе это не только снижает средний расход, но и увеличивает среднюю скорость движения. И еще - это надежная защита от штрафов за превышение :) Наличие вариатора лишило необходимости дергать ручку и педаль сцепления в киевских пробках. Наличие ESP очень помогает при езде на скользкой дороге. Система против отката на подъеме позволяет стартовать без боязни стукнуть бампером сзади едущую машину.

О надежности Honda ходят легенды. Не всегда правдивые. Кто-то рассказывает о постоянных поездках на СТО, кто-то не знает, где открывается капот. Я скажу так: капот открываю только для долива жидкости в бачок омывателя. Ходовая пережила зиму 2011/2012 и поездки на дальние расстояния по нашим убитым (как это обычно бывает зимой). Правда, дважды делал развал-схождение после того, как влетал в ямы на ночных трассах (даже шину разрубил, а ходовой хоть бы хны). А когда весной 2012 года заезжал на регламентное ТО, к ходовой вопросов не было.

Обслуживаюсь у официалов. Как по мне, не так уж и дорого. Тот же Nissan Note в обслуживании дороже. И радует расход, конечно. Существенно снижает стоимость владения. Если кому-то нужен совет или консультация по использованию Honda Jazz, буду готов ответить на все вопросы. Можно писать в личку.

Спасибо, что дочитали до конца :)

quto.ru

2011 Honda Jazz - фотографии, подробная информация и спецификации

2011 Honda Jazz

С добавлением Хонда Джаз гибрид модели, остальные Джаз модельный ряд дают немного стайлинга и детальные изменения, чтобы повысить его и без того сильный B-сегмента учетные данные.

Более 500 000 клиентов уже ощутили преимущества инновационного сектора пересечения Хонда джаз и последние изменения в ассортимент только повысит опыт. Внимание было сосредоточено на поддержании ключевых преимуществ клиентов, гибкости, практичности и надежности и повышение топливной экономичности, выбросов, комфорт и стиль.

Передача

Одним из самых больших изменений является возвращение трансмиссия CVT в Хонда Джаз ряд с первыми европейскими использовать различные формы переменной передачи. В CVT в Хонда Джаз был усовершенствован путем установки гидротрансформатора к коробке передач, обеспечивая повышение эффективности и улучшение управления на низких скоростях.

Использование датчика наклона позволяет окно, чтобы решить, когда автомобиль должен осторожно ползти вперед, и когда он не должен, помогая водителю сохранить максимальный контроль. Вариатор-передача оказалась очень популярной в Предыдущее поколение Хонда джаз и его возвращение было вызвано запросами от постоянных клиентов, которые пользуются его плавное переключение характеристикам и удобству вождения.

Эта коробка передач отличается от той, которая используется в Хонде Джаз гибридная модель, которая из-за различных требований не принимает конвертер вращающего момента.

2011 Хонда Джаз

В CVT коробка передач оснащена подрулевыми переключателями на задней части рулевого колеса, давая инструкцию драйвер управления. При использовании в режим "D" весла могут привести машину в более низкий коэффициент, на "кик-даун" эффект, с коробкой возвращаясь к автоматическое переключение после. Когда весла используются в режиме "s" они дают полный ручной контроль над подбором коэффициентов, для ускорения или торможения двигателем. Механическая коробка передач остается неизменным, с пять скорость устройство идеально подобраны для экономики и токсичности выхлопных газов автомобиля.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Внешние изменения, которые были внесены в автомобиль, чтобы улучшить внешний вид автомобиля и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы улучшить экономию топлива. Передний и задний бамперы главная сфера, где эстетика и аэродинамика как повлиял на новый облик автомобиля. Они были разработаны, чтобы уменьшить сопротивление как поток воздуха проходит над телом Хонда джаз и избежать турбулентности, как она отделяется от задней.

Решетка и передние фары также были переделаны, чтобы дать новое лицо в 1,2 и 1,4-литровые версии автомобиля. Задние фонари также были изменены, включающая в себя большую площадь красная в линзах и в дальнейшем будут выделять чисто бензиновых автомобилей от Хонда Джаз гибрид. Два новых цвета присоединиться к Джаз-серии в 2011 году с блестящим глубокий синий Сапфир и Ионизированная Бронза, которая представляет собой металлический коричневого цвета в дополнение к пересмотренной линии.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Внутри наиболее заметным изменением является принятие темнее приборной панели материала в одном цвете, который в сочетании с новой тканью сиденье, чтобы улучшить атмосферу в салоне. Приборов освещения теперь объединены в один оранжевый цвет, что обеспечивает сильный контраст с темной приборной панели. Хромированные кольца теперь определим дефлекторов, приборов и климат-контроля дисплей (если установлен). Впервые в Европейском Хонда Джаз, Кожаные сиденья доступны в качестве заводской опции установлены.

Волшебные Места

Одним из самых характерных элементов currentHonda джаз и ключевым фактором его популярности является проектирование магии сидений ценится за его гибкость и несколькими гостиными и грузовой конфигурации. Новый Джаз не удивительно сохраняет аранжировку, но теперь еще лучше с функцией полулежа. Эта новая функция предлагает клиенту еще больший уровень гибкости, повышая комфорт и комплименты в превосходной ног и головы для пассажиров заднего сидения.

Задние сиденья Хонда Джаз сложить полностью плоская, дает очень низкий пол багажника, это возможно только из-за Хонды макет танка центра, который совместно с европейской гражданской. Основы места падения вниз, в пространство, которое обычно заполняется топливный бак, который расположен под передними сиденьями, освободив полезное пространство в задней части. Передние сиденья не должны быть скользнул вперед, чтобы дать задний достаточный просвет, как это сложить. Вместо этого, даже с передних сидений в крайнее заднее положение, 60:40 задние сиденья с выдвижными подголовниками могут быть свернуты в простой движения' нырок-действие с помощью рычага, расположенного на внешней стороне плеча сиденья.

В режиме 'подсобное', Хонда Джаз предлагает совершенно плоский пол нагрузки, максимум 1720 мм в длину, достаточно, чтобы проглотить три 26-дюймовый горный велосипед с передними колесами все еще привязаны, встал на ноги. Фактической площадью составляет два больших и два очень больших чемоданов Samsonite в горизонтальном положении; аналогично, три сумки для гольфа можно положить вдоль. Только большую заднюю часть сиденья развалилась, там достаточно места и для серфинга в горизонтальном положении; или два 26-дюймовый горный велосипед встал на ноги. Доступная длина нагрузка даже больше в 'режиме', где переднее пассажирское сиденье сдвигается вперед и спинка полностью раскладывается - открытие 2.4 м грузового пространства. С сидений Хонда Джаз загрузки вместительность возрастает до 1320 литров пространства при измерении на крышу и без учета напольного хранения.

Для возврата заднего сиденья в сидячее положение, вы просто поднимите сборку обратно вверх; в нижней части сиденья остался заперт на спинку сиденья и просто вышел, потянув вверх рамка ноге и нижней части сиденья сложить.

Этот замок сиденья основное действие добавляет еще больше инноваций и Хонда Джаз-это уникальное предложение, поскольку в 'высокий' режим сиденьем базы можно оставить подняты и закреплены на спинки сидений, создавая вторую площадь нагрузки между передними и задними сиденьями позволяет удерживать различные предметы до 1280 мм в высоту, такие как высокие растения, две горные велосипеды с передними колесами удалены, сложенную коляску, и всякие другие предметы. И поскольку теперь задние двери открыть пошире, это даже проще, чтобы в полной мере использовать эту функцию.

Двойной багажник загрузки

Те же уровни инноваций находятся в багажном отсеке новая Хонда Джаз, который по-прежнему предлагает в своем классе мощности, что улучшает некоторые B-сегменте компактных минивэнов.

Под полом багажника находится дополнительный отсек для хранения, а на 1.4 модели предоставления аварийный комплект для ремонта шин на месте пространственно-заставка запасное колесо освобождает это пространство, добавляя дополнительный 64 литров, чтобы дать исключительную грузоподъемность 399 л (vda) по сравнению с 380 литров предыдущего поколения Хонды Джаз (9 литров напольного хранения пространство заставка колеса).

Практическая двойной багажник загрузки системы установлен 1,4-литровый Хонда Джаз / м с комплектом для ремонта шин, предоставляя владельцам большее удобство и прекрасно дополняют Волшебный расположения сидений.

В 'обычном режиме', под зона напольного хранения скрыта от 100 кг-вместимость двухместная, откидывающаяся панель. Эту панель можно сложить на задние сиденья в высокий режим, чтобы использовать всю глубину багажника включение особенно высоких предметов к перевозке.

Кроме того, а не складывая полную панель от задней спинки сидений, задняя часть может быть поднята в горизонтальное положение, и могут быть поддержаны приспособления в груз-бей по бокам, чтобы создать середины высоты полки хранения и эффективного разделения багажного пространства на верхнюю и нижнюю части - так называемый 'Верхний/Нижний режим. Чистая, содержащихся в верхнюю панель идеально подходит для проведения неправильной формы объектов, которые не сдают квартиру.

На 230 мм глубоко под полом пространство идеально подходит для хранения спортивного снаряжения или дождевики и зонтики и еще крышка, она держит грязных объектов отдельно от другого багажа.

Нагрузка губы 605 мм от земли делает для легких нагрузки и разгржать.

Наконец, полезная хозяйственная сумка крюк находится в левой части багажного отсека.

ИЗМЕНЕНИЯ ШАССИ

Подвеска на Хонда Джаз пересмотрел настройки, чтобы увеличить комфорт и улучшить управляемость. В дополнение к улучшению комфорта езды, обновленная модель была усовершенствована с помощью дополнительного сопротивления, чтобы улучшить "о-центр" чувствую, что дает большую управляемость.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

В дополнение к запуску Джаз гибридная модель, условно приведенный в действие Хонда Джаз также имеет некоторые небольшие сокращения значений СО2 и экономии топлива. Новая коробка передач CVT соответствовал экономики и выбросов предыдущие I-сдвиг 1.4-литровая модель, со значением СО2 ниже, чем у ручной модели всего 125 г/км. 1,2-литровый автомобиль двигателем, теперь выдает всего 123 г/км CO2 и потребляет 5.3 л/100км бензина. Большой ассортимент 1.4 двигатель выбросов начиная с 126 г/км с 5.5 л/100км расход топлива на смешанном цикле.

www.bestcarphoto.ru

Отзывы Honda Jazz 2011 Хэтчбек (отзывы Хонда Jazz)

Характеристика Honda Jazz 2011 Хэтчбек Фото Honda Jazz 2011

Honda Jazz 1.4 CVT(2008, Хэтчбек)

АКПП (вариатор)1339 см³ЛевыйНовый1460002008 - 2013РоссияМосква и Московская обл.

Ишмуратов Равиль Рашитович 05.07.2013: «Месяц назад ёкнуло - надо менять ремень генератора. Но было некогда. Наконец ОН порвался продержавшись 146 тысяч км. А у Гранты пишут на мэйле ходит 3-30 тысяч. Абидно за ВАЗ, панимаиш! Ехал из Бутова в Тулу 120-130 км/ч. Результат - грыжа на переднем левом. Мораль - видел же, что другие меньше сотни едут. Куда гнал? Потом метался по Туле искал нужный размер резины... А вообще - лучше Джаза только более новый Джаз. Надо было пройти техосмотр. Разбились противотуманки. Скока стоит? 18500 за пару!!!!!!!!!!!!!! Оконное стекло - 2*100=200 руб+ тюбик эпоксидки - ещё стольник...Продержавшись 146000 (!!!) км порвался ремень генератора.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1339 см³Левый96000 км140000 км

РоссияСанкт-Петербург

Денис Ситников 21.01.2013: «Купил отличную автомобилю, в общем очень доволен,не пожалел ни разу!!! Езжу очень много, за год больше 50000 км. накатал,много дальних поездок, по городу тоже много приходится.машина при продаже была 5 летней, по состоянию я этого не заметил,была как новая,спасибо предыдущим хозяевам!!Японцы придумали по 2 свечи на цилиндр(всего 8 свечей) и 8 отдельных катушек зажигания,что привело конечно к дорогостоящей замене,НО расход при этом не может не порадовать.В экономичном режиме 90-110 км/ч расход 4.8-5.2 литра по городу больше 7.5 л.не поднималось и это летом с включенным климатом!!Я сильно экономлю на любом ремонте т.к если что, делаю всё своими руками,,, есть большой опыт в ремонте машин.Покупал с trade-in салона pegeot, там сказали что всё идеально---СЛУКАВИЛИ!!! Думал предпродажная подготовка не закончится только мойкой кузова,ошибался!!)))Загнал в гараж, поменял стойки стабилизатора(750 руб/шт),опоры стоек(400 руб/шт),все фильтра и масло И начал эксплуатацию!!Начались поездки СПБ-Волгда(650 км) По порядку:Ночью ближний свет фар мог бы быть получше, небольшой промах разработчиков, но это если докапываться,дальний супер,причем встречку слепит не сильно,не моргали и не просили сменить на ближний!!Мотор довольно приемистый, для 1.4 (83 лошадей) очень даже достойно,скорость набирает здорово!!Печка греет, на максимуме при температуре -30 за бортом ,даже жарковато!!! При боковом ветре машинку немного покачивает,но на управляемость не влияет.Загудела коробка.начал выяснять,оказалось в коробку попала вода,она и ушатала подшипники первичного вала.КАК она там оказалась, не знаю,предположил что через отверстие сверху коробки,которое стравливает давление,или какой то конденсат,в общем загадка,,, снял коробку,поменял подшипники,поставил обратно залил хорошее масло и забыл,,, Подвеска отрабатывает на ямах отлично,но стойки стабилизаторов на данном авто входит в категорию расходников,,, поймал сильную яму,загнуло диск,появился сильный металический стук,выяснилось что от удара ослаб момент затяжки крепления подрамника,,, Много пишут про замену лампочек,меняются из под колёсных арок,ничего сложного,немного снаровки и всё!!Сверчки в салоне есть по сильному морозу, когда салон нагревается то всё пропадает. Про место в салоне говорить нечего, места очень много для такого небольшого авто!!! Очень радует разъем AUX для музыки и громкой связи телефона.Мотор масло не ест, от замены до замены всё четко. Впечатление от машины класное!! Нужна городская надежная машинка, да так чтоб еще и места в ней было много, да ещё и с комфортом, то JAZZ то что нужно!!!»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 CVT(2006, Хэтчбек)

АКПП (вариатор)1339 см³Левый0 км200000 км2006 - 2013УкраинаКиев и Киевская обл.

Дмитрий Гуня 02.03.2013: «зверь 200 000 тыщ по киевским холмам. За все время были поменяны:втулки стабилизаторов,сайлены нижних рычагов,сайлены коленвала (передний поменял, задний пока не трогаю, не хочу никого пускать к двиглу и варику) катушки правда потрепали нервов (пришлось не один час посидеть в российских форумах фитоводов, что бы понять в чем проблема. умельцы уже хотели варик ремонтировать) Ваще таз очень живучий, вместительный, комфортный. Не раздумывая взял бы такой же новый. У нас в украине их не много, но народ прохавл тему и джазы в цене 8 летка в нормальном состоянии 10-12 к $. ОД завозил только 1,4 ESкатушки. Мне повезло взял на разборе за 25$, а новая у нас катушка с наконечником в районе 100 евро. Но здаеться что они вполне ремонто пригодны.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2005, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Левый10 км15500 км2006 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

Клим 07.12.2006: «Ездил на БМВ 1 серии, во всем чуть-чуть лучше Хонды Джаз, но и стоит намного дороже, правду говорят, у кого нет денег на БМВ покупают Хонду, а вообще лучший автомобиль в классе за свои деньги.Проблемы связаны не с автомобилем, а со страховой компанией, где я по глупости застраховался - в ВСК.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый33000 км2007 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Владимир Макаров 20.12.2007: «мой первый авто сравнивать не с чем, поскольку высокого роста 193 выбирал из кольта, джаза и А160 Мелкий мерин хорош но дорог, кольт поразил тупым роботом, механика из за Московских пробок как вариант даже не рассматривалась, джаз отличный вариант, но вот обидно что япошки не поставляют в европу джаз с 1.5 двиглом, после 60 км/ч великолепная разгонная динамика скисает. Еще обидно что у джаза передние сидушки выше его праворукого аналога фита на 3 см, что уже не позволяет до конца выровнять пол в машине для ночевки.Проехал 33 000 км проблем с авто не было, ну разве что дворники поменял, да на ТО 7500,15000,30000 разорился, хондовские ТО у официальных диллеров довольно таки дороги. А так всем любопытствующим сюда помогут советом, главное перед тем как задавать вопросы, читаем FAQ - там по фиту джазу есть все»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2002, Хэтчбек)

МКПП1339 см³Левый54000 км93700 км2002 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Евгений 15.03.2007: «В 2005 г. встал вопрос о покупке машины. Долго присматривался к разным машинам и тут увидел Джаз. Влюбился сразу! Поразительная экономичность, но скажу сразу не гонял. Хотел понять как мало он кушает. В городе получилось 5,1 л, единственное условие - чистые топливный и воздушный фильтры. Воздушник и маслянный фильтр, свечи меняю через 10 тыс. км. А так по городу ездит отлично, за городом после 120 км/ч появляется шум. В ноябре ездил на Джазике в Питер. Отлично держит дорогу, не болтает, ехал как по рельсам. Подруга просто балдеет от него.За это время поменял тормозные диски и сцепление в сборе. Полетел выжимной, ну и до кучи поменял все остальное. Два раза платить за снятие коробки не хотелось. А с остальным все в порядке.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2005, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Левый15000 км28000 км2006 - 2007РоссияКрасноярский край

Лариса Мячина 27.04.2007: «Городской леди-авто. Компактный, удобный на городских дорогах, маневренный. В салоне просторно и удобно. Багажник небольшой, но если сложить сиденья, то места предостаточно. А коробка передач! Захотел-вариатор, кнопку нажал- автомат, рычажком на руле нажимаешь- механика. Просто на все случаи жизни. При своем небольшом объеме машина скростная и расход небольшой, что очень радует. Я очень довольна своей ласточкой. Рекомендую активным и энергичным дамам.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2005, Хэтчбек)

МКПП1339 см³ЛевыйНовый74000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

в н 23.05.2007: «Авто отличное,очень много времени провожу в машине,но усталости от вождения нет вообще.Всё удобно и практично.Коллега прокатилась со мной и была очень опечалена тем,что её пыжик гораздо теснее и скромнее по дизайну...Заменили по гарантии передние амортизаторы в первый год и ролик-паразит поменяли на втором году .За 74000км это не очень большие проблемы.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2005, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый45000 км70000 км2005 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

10.01.2008: «отличный автомобиль! по отношению цена-качество просто супер очень экономичный! прекрасная управляемость на дороге...!никаких проблем не возникало.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2002, Хэтчбек)

МКПП1339 см³Левый68000 миль74000 миль2007 - 2007РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

Игорь Кузьмин 21.08.2007: «Машина оставляет очень приятное впечатление. Просторный салон при малом внешнем размере, двигатель с небольшим аппетитом и приемлемой динамикой, малый угол разворота - это все что необходимо городскому автомобилю.За время эксплуатации проблем пока не возникало.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2006, Хэтчбек)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый17000 км2007 - 2008Россия

Маргарита Марьина 10.01.2008: «Это просто очень хороший автомобиль! Когда видишь его, создается впечатление милой малолитражки, очень застенчивой и доброй, но когда садишься за руль, забываешь о внешнем виде, понимаешь, что в твоих руках дерзкий, хорошо управляемый спортивный автомобиль, на котором хочется ехать и ехать,. Сиденья сделаны так, что даже на длительных расстояниях спина абсолютно не устает. Я долго выбирала автомобиль, и сейчас я уверена на 100 %, что это лучшее, что есть на нашем авторынке .Немного холодно при температуре ниже 20 %, приходится ждать, когда обогреется весь салон, он мне кажется слишком большой для такой машины.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2006, Хэтчбек)

АКПП1400 см³Левый24000 км31000 км2007 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Stanislav Konstantinov 07.12.2007: «машина просто отличная,пересел с мерседеса S класса и радуюсь! хонда делает лучшие моторы! 1.4 литра едут очень не плохо!расход у меня получается где то около 10 литров при очень активном движении!это зимой,летом не ольше 9!нравится семиступенчатая коробка,ускорение отличное)по качеству хонда сейчас лучшая!никаких стуков подвески!вообще дорогу держит очень достойно и рулится хорошо(это притом что у меня машина на родных 14 колесах с резиной 175-65-14,летом поставлю 15 диаметр!)ездил загород далеко 450 километров,остался доволен,максимум выжал 165 гдето,дальше уже не едет почти,да и страшно становится!а до 140 едет просто отлично,только шумит! о салоне!в принципе все очень не плохо,не хватает задних колонок,подлокотника ну и так по мелочи!руль и приборная панель на 5+!НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ НА ТАКОЙ МАШИНКЕ ПОРДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ,но все равно прикольно!))места в салоне достаточно!обзорность хорошая,только передние стойки мне немного мешают! в заключении могу сказать что машина очень достойная,классом выше всяких там пежо 206!даже рядом не стоят!за свои деньги-лучший вариант!так что СОВЕТУЮ ВСЕМ ДЖАЗИКА)))загорелся датчик АБС!сначала только на непрогретом двигателе а потом постоянно!в ральф арт дивижн сказали по гарантии все поменяют!»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый4000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

Танчик 08.11.2007: «Машину выбирала целый год, ждала 4 месяца! Очень довольна своей малышкой. Особенно радует маневренность в наших пробках и комфорт. Усталости от вождения не возникает, т.к. салон хорошо изолирован, ничего не мешает слушать музыку и разговаривать. Разгоняется со светофора как пуля и это с вариатором. К тому же она просто - красавица! Зимой пока не ездила - не знаю. В сервисе пришлось менять дверь по своей вине, так очень долго (1,5 месяца) ждала запчастей.Пока проблем не было.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2005, Хэтчбек)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый38000 км2006 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Варя 11.01.2008: «Самое лучшее приобретение в моей жизни! Маленький внешне, но очень вместительный внутри, шустрый и очень экономичный автомобильчик. Бесступенчатый вариатор позволяет просто скользить по дороге не чувствуя при этом переключения скоростей. Шумоизоляция очень приличная. Движка в салоне не слышно вообще! При смене места жительства перевозила в нем вещи. Как оказалось в этом авто можно перевозить даже шкаф высотой 2,8 метра! Расход топлива смешной, всего от 4 до 6-ти литров. При нынешних ценах - это выгодно! С технической точки зрения нареканий никаких.Замена аккомулятора, перестала зводиться. Больше ничего. На ТО меняю масло, свечи, тормозные колодки.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2007, Хэтчбек)

МКПП1400 см³ЛевыйНовый2500 км2007 - 2007Италия

ALEXANDR 01.12.2007: «Kupil mesiats nazad.Raduet ekonomicnosti pri zdeshnix tsenax na toplivo. Ne nravitsia zadniaia podveska,napominaet 2108.Vibiral mejdu Polo i Corsoi... Corsa po dizainu ponravilasi,Polo po dvijku,a kupil Jazza.A vse potomu-cto salon u nego lucshii iz etoi troiki,nadejnosti Xondovskogo dvigla izvestna vsem iskushennim litsam.A tak voobshe dovolen.Nadeiusi v budushem raskroiu dlia sebia eshe massu dostoinstv etogo avtomobilia.Poka nikakix problem...»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2007, Хэтчбек)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый16 км2007 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

l-s 21.12.2007: «Ездил на таком авто раньше поэтому при выборе купил именно его комплектация спорт в обвесе на вариаторе все элетро, единственное это касается всех авто марки хонда низкая посадка так что форсировать бордюры и парковаться нужно осторожно а также за город только по шоссе. Понравилась отделка салона мягкий комфортный при обзоре мешают стойки, хотя это сейчас уже не мешает а выглядит он на 5+.никаких только купил»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Универсал)

МКПП1339 см³ЛевыйНовый3200 км2007 - 2007Германия

Valeriy razumtsev 31.12.2007: «C jazz я знаком давно почти четыре года. Сразу по приезду в германию пришлось перездавать на права и в авто школе был джаз. Когда знакомые сказали на какой машине прийдётся ездить, в восторге я небыл. Но непрошло и часа как всё преобразилось. Довольно весёлый вид и резвый мотор машины не заставили меня долго думать мнение поменялось на все 180°. и вот через четыре года мы обладатели jazz 1,4 sport на данный момент претензий к машине неимеем вся семья довольна.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2003, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый18000 км67000 км2008 - 2008РоссияТомская обл.

Александр Сырчин 06.01.2008: «Изумительный городской автомобиль. Хотя и на трассе не уступает ни кому. Не напрягает, на нем хочется ехать и ехать. Усталости не чувствуется. Немного жестковата подвеска, из-за чего на наших выщербленых дорогах не всегда хорошо держит трассу. Но в целом, повторюсь, изумительная машина.В тяжелых дорожных условиях, порвал диск сцепления. В России не нашлось, ждал месяц из Японии.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2005, Хэтчбек)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый53000 км1930 - 1932РоссияМосква и Московская обл.

Антон Иванов 17.01.2008: «Отличный автомобиль! За два года набегал 53000 км. и ни каких проблем! Снаружи маленький автомобиль, а внутреннего пространства вполне хватает что бы уехать в пятером, да и багажник(объем 380 л.) хорошенько загрузить. Если нужно перевести какой-то крупно габаритный груз, задние сидения складываются очень просто(в соотношении 4060). Потянул рычаг на себя и все готово. Бесступенчатый вариатор... о нем можно говорить долго, много и только хорошее. Не тупит как автомат. Нет задержок и пинков. Ну а кому хочится самому попереключать передачи, пожалуйте подрулевые лепестки. Максимальная скорость, по дакументам 160, я разгонял до 180. Дальше начинается полет. Кушает исключительно 95 бензин. Но аппетит весьма умеренный. По городу не превышал 8 л на сотню. А по трассе и того меньше. Если идти со скоростью 80-100 км. в час то кушает около 5 л. на сотню. И про безопасность. Свою я разбил. Разбил протаранив в бочину на скорости около 60 км.ч. ЛандРовер. Мошину покоробило нещадно, на мне ни царапинки. Двери, стойки ни чего не повело, но моторный отсек из-за малых размеров разнесло в хлам. Итог: очень достойный аппарат за свои деньги. А для молодой мамы с ребенком, а лучше с подругами, по магазинам прокатиться самое оно.Единственная проблема возникает зимой, когда столбик термометра переваливает за 20 градусную отметку. Из-за большой площади остекления и маленького двигателя, отопитель плохо справляется с такими морозами. В -30 боковые стекла просто покрываются инием, а сам сидишь в куртке застегнутый.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2007, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый6500 км2007 - 2008РоссияРостовская обл.

Ирина 22.02.2008: «Автомобиль мне очень нравится. Маленький, но уютненький, быстрый. В пробках то, что надо. На трассе я на нем не ездила, для этого есть муж с более представительной машиной. Хороший городской автомобильчик для женщин, особенно для начинающих водителей. Нет проблем с парковкой.Немного мешает боковая консоль при повороте. При -18 градусах не сразу срабатывали замки при нажатии на сигнализацию. Больше у меня к нему нет нареканий.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1339 см³ЛевыйНовый1052 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Кирилл Терёшкин 17.03.2008: «Автомобиль супер, комфортабельный салон, шикарная обзорность, качественный пластик салона, огромные зеркала, подвеска жестковата, зато на 50 повернуть на 90 градусов вообще не проблема, машина реально сделана для водителя и пасажиров, задние спинки складываются хотя и без этого в багажник легко умещаются 4 колеса, скорость набирает хорошо. пока на обкатке так что больше 110 не разгонял но я больше и не езжу. шумоизоляция отменная для авто такого класса просо великолепная, на 110 только тихий мерный шорох резины. Короткий капот и расположение передних колес позволяет приткнуться в любое свободное пространства, сзади места очень много, жена любит ездить сзади, просторно и прилечь можно. втроем сзади тесновато но меня это не волнует. Расход просто смешной 4,7л на 100 км по трассеНикаких проблем пока, надеюсь что и не будет»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2002, Хэтчбек)

МКПП1339 см³Левый89000 км100700 км2007 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Серёга 18.03.2008: «Отличный автомобиль для передвижений по городу! При небольших габаритах достаточно вместителен (даже очень!). Трансформация салона позволяет впихнуть в него гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Экономичен! Надёжен! Динамичен! :-) Идеален для молодых семей. Небольшие размеры во многих случаях решают проблему парковки. Внутренняя отделка панели приборов придаёт спортивный характер авто.Не удобное расположение блока управления стеклоподъёмниками - на водительской двери. Было бы гораздо лучше, если он располагался под правую руку - где-нибудь у подлокотника.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Минивэн)

АКПП1339 см³ЛевыйНовый21000 км2007 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

pavel veretin 27.03.2008: «Отличный городской автомобиль, среди микровэнов ему на сегодняшний день нет равных. Машинку эксплуатирует супруга, но и мне нравится погонять по городу. Парковка без проблем, посадка в авто не вызывает нареканий как и выход из него. Сзади установлено детское кресло (система ISOFIX), проём задней двери позволяет усаживать ребёнка не изгибаясь и в один приём. Посадка водителя и пассажиров чисто городская, однако это не помешало сделать перегон в 2500 км без проблем. Нет, проблема была только одна - из-за городской посадки правая нога к концу перегона отваливалась, поскольку находилась в постоянном напряжении. Управляемость машинкой просто радует, однако есть предел, за которым задняя ось начинает скользить. Моторчик мощностью 80 кобылок в паре с вариатором приятно удивляет своим задором даже при полной загрузке. Тормоза для такой машинки даже слишком мощные, но привыкаешь к ним сразу. Системы трасформации задних сидений как у JAZZа я не видел нигде! Спасибо топливному баку, правда отсутствие в нём перегородок иногда досаждает плеском топлива. А вообще машинка славненькая получиласьМалый дорожный просвет, но что можно требовать от микровэна? Отсутствие у производителя бескаркасной щётки стеклоочистителя длиной 370 мм.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2007, Хэтчбек)

МКПП1243 см³ЛевыйНовый15000 км2008 - 2008

Tony Oly 07.05.2008: «Отличная динамика ( особенно для 1.2, 78 лошадок + малый вес машины ), малый расход топлива ,много места внутри. Считаю,что моя 1.2 cool не очень сильно отличается от 1.4 (всего на 5 лошадей меньше),но и цена меньше! Да и классическая коробка от хонды меня полностью удовлетворяет! Во всех отношениях хороший автoДа,проблемка была...После года зксплуатации полетел подшипник в правом переднем колесе,замена была по гарантии.На сервисе сказали,что всякое бывает... Я думаю,что сказывается китайская сборка. Еще есть замечание по отделки салона-пластик симпатичный,но легко царапается.Мелочь конечно,а не приятно.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2002, Хэтчбек)

МКПП1337 см³Левый72000 км84000 км2008 - 2008Россия

АлешА 18.05.2008: «отличный авто!не большой,но и не маленький.удобный,надежный!дос таточно экономичный,восьми клапонную десятку делает со старта,для семьи превосходный вариант!за покупками ,на природу,на покатушки,в своем классе не самый дешовый. короче есть такая поговорка- хонда есть хонда.у меня спорт вариант,спорт подвеска очень низка,тяжеловато по нашим дорогам.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Универсал)

АКПП1400 см³Левый10 км4500 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

tim skif 10.06.2008: «Автомобиль очень надежный, абсолютно без проблемм. Ничего не ломается. На дороге ведет себя отлично. В повороты можно входить на скорости до 80 км, дорогу держит идеально, благо комплектация спорт. Разгон до 90 км. как у взрослой машины (на старте делает BMW X5) спокойно.Отсутствует регулировка руля на себя.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Минивэн)

МКПП1339 см³ЛевыйНовый13500 км2007 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Екатерина Снежная 11.06.2008: «Долго выбирала автомобиль, первый раз увидев Хонду Джаз, поняла что этот автомобиль именно для меня. первойе что бросилось в глаза это сам дизайн автомобиля и конечно же салона. Ничего лишнего, все подобрано с умом. Причем с виду выглядит небольшой, а салон просторный. В багажник помещается 4 колеса, при этом еще остается место. Расход топлива маленький, очень хорошие тормоза (приходилось привыкать к ним), на повышенных оборотах машина работает тихо. Полностью я довольна этим автомобилем, он приносит только радость в дороге.Есть один минус. это маленькие противоиуманные фарки.Если в них попадет камень, стекло моментально трескается. А если заказать новую фару, это будет стоить очень дорого, при этом придется долго ждать. И такие ситуации не только у Джазов, но и у Хонд других моделей.»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2007, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый5600 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

kiselew2006 25.07.2008: «Задача была преобрести авто В класса,как-бы самый оптимальный вариант.Просмотрел все,и выбор пал именно на Джазик,привел жену,ребенка,всех усадил,прикинул и купили!Привыкать не кчему, не надо,все под рукой.По посадке чуть покрутился,благо регулировок хватает,и все в порядке.По салону слов нет,если сравнивать с карейцем,или с опелем да и рено то же, у хонды намного качественней!По клиренсу ,для такого авто вполне приемлемо,умудряюсь по полям да промеж клей проезжать,это необходимость,просто нужно поаккуратней !В целом автомобилем очень доволен,не потому что купил ,а теперь хвалит,это действительно отличное авто с японским качеством!Не надо пугаться что он собран в китае!Пока проблем нет,если и что то будет ,скывать не буду!»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2002, Хэтчбек)

МКПП1339 см³Левый51000 км117000 км2006 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Dgessika 29.07.2008: «Машина для города что надо! На этой машине 3-ий год езжу,проблем нет! По городу расход 6-6,5л! Моневринность идеальная!С парковкой нет проблем,в любую дырку авто влезает! Очень довольна! Всем рекомендую_особенно соотношение: цена и качество!Отличное авто!За 2,5 года проблем небыло...»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2008, Хэтчбек)

МКПП1339 см³ЛевыйНовый100 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Ариша 09.08.2008: «завтра еду забирать из салона,ждала 1,5 месяца,марку выбирала год.Слегка недовольна цветом-синий,хотела зеленый чай,но поставила цветную тонировку,смотрится обалденно.особо радует то, что авто японской сборки!Покатаюсь,напишу! читала отзывы,изучала другие марки автомобилей,остановила свой выбор на джазеще не эксплуатировала»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

АКПП1339 см³Левый10 км27000 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

александр зубрик 30.08.2008: «джазик класс. расход топлива маленький, дорогу держит хорошо т.к. выезжаю на трасу более 1000к.м. проблем не было. разгонял до 150км. при закритых окнах он просто плывёт, стоит лёгкий шумок. минус только когда большая скорость и дорога волной бросает немного. этого стоило ожидать он же всего 1100кг.с авто проблем не было. один рас заела сигнолизацыя, пришлось клемы снять с аккаммулятора. но веть это не в авто проблема а в сигналке. позже слышал от сатрудника инком авто что сигнализацыю каторую ставят там в салоне покупают в районе 3500т.р. а нам продоли в договоре была указана 18000т.р.»

развернутьcвернуть Honda Jazz 1.4 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1335 см³Левый42 км13800 км2007 - 2008Россия

Павел Шевелев 31.08.2008: «Отличная машина для того,кто мотается по городу каждый день.Разгонял до 160-дорогу держит плотно,прекрасные тормоза,мало лопает,когда сложил задние сиденья-друзья опупели от объема-при таких-то размерах машины.Водить одно удовольствие,но городская посадка сидений немного утомляет при дальних поездках-зато расход по трассе 5,5 превзошел все ожидания»

развернутьcвернуть Honda Jazz (2008, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый2000 км2008 - 2008РоссияКраснодарский край

инна непогодина 23.09.2008: «РЫЖИКА (цвет оранжевый), купила в начале июня, выбор был ( опель-корса, тойота-ярис), какое счастье, что я выбрала не эти марки! Мой РЫЖИК - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ МАШИНА! Езжу и получаю удовольствие... Шустрый, манёврен, парковаться вообще нет проблем, расход правда 7,5-8 ( езжу на спорте ), с виду маленькая машинка, а внутри просторный салон. Говорить про эту машину можно много, а чтобы ощутить всё, нужно сесть и нажать на педаль газа...Левая стойка мешает при повороте, низкая ( всегда боюсь задеть бордюр ).»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Honda Jazz (2011) - pictures, information & specs

Honda Jazz

With the addition of the Honda Jazz Hybrid model, the rest of the Jazz model range has been given some styling and detail changes to enhance its already strong B-segment credentials.

Over 500,000 customers have felt the benefits of the innovative sector crossing Honda Jazz and the latest changes to the range will only enhance the experience. The focus has been on maintaining the key customer benefits of flexibility, practicality and reliability and enhancing fuel economy, emissions, ride comfort and style.

TRANSMISSION

One of the biggest changes is the return of the CVT transmission to the Honda Jazz range with the first European use of a different form of variable transmission. The CVT in the Honda Jazz has been enhanced by fitting a torque converter to the gearbox, giving increased efficiency and improved control at low speeds.

The use of a slope sensor allows the box to decide when the car should gently creep forward and when it should not, helping the driver retain maximum control. The CVT-based transmission proved very popular in the previous generation of the Honda Jazz and its return was prompted by requests from loyal customers who enjoyed its smooth shifting characteristics and ease of driving.

This gearbox is different to the one used in the Honda Jazz Hybrid model, which because of its different requirements does not adopt a torque converter unit.

2011 Honda Jazz

The CVT gearbox is equipped with paddle shifters on the rear of the steering wheel, giving the driver manual control. When used in "D" mode the paddles can bring the car into a lower ratio, for a "kickdown" effect, with the box returning to automatic shifting afterwards. When the paddles are used in "S" mode they give full manual control over the selection of ratios, for acceleration or engine braking. The manual gearbox remains unchanged, with the five speed unit being ideally matched to the economy and emission requirements of the car.

EXTERIOR DESIGN

Exterior changes have made to the car, both to enhance the appearance of the car and reduce the drag coefficient to improve fuel economy. The front and rear bumpers are the main area where aesthetics and aerodynamics have both influenced the new look of the car. These have been designed to reduce drag as the airflow passes over the Honda Jazz's body and avoid turbulence as it detaches from the rear.

The grille and front lights have also been tweaked to give a fresh face to the 1.2 and 1.4 litre versions of the car. The rear lights have also been changed, incorporating a larger area of red in the lenses and further distinguishing the pure petrol cars from the Honda Jazz Hybrid. Two new colours join the Jazz range for 2011 with a lustrous Deep Sapphire Blue and Ionized Bronze which is a metallic brown colour to compliment the revised lines.

INTERIOR DESIGN

Inside the most noticeable change is the adoption of a darker dashboard material in a single colour, which is combined with a new seat fabric to enhance the ambience of the cabin. Dash lighting is now unified in a single orange colour, which provides a strong contrast with the darker dashboard. Chrome rings now define the air vents, instruments and climate control display (where fitted). For the first time in the European Honda Jazz, leather seats are available as a factory fitted option.

Magic Seats

One of the most distinctive elements of the currentHonda Jazz and a key factor in its popularity is the Magic Seats design acclaimed for its flexibility and multiple seating and cargo-carrying configurations. The new Jazz not surprisingly retains the arrangement but is now even better with the addition of a reclining function. This new feature offers the customer an even greater level of flexibility, increasing comfort and complimenting the excellent leg and headroom for rear seat passengers.

The rear seats of the Honda Jazz fold completely flat, giving a very low boot floor, this is only possible due to the Honda centre tank layout, which is shared with the European Civic. The bases of the seats drop down into the space normally filled with the fuel tank, which is located under the front seats freeing up usable space in the rear. The front seats don't need to be slid forward to give the rear seat sufficient clearance as it is folded down. Instead, even with the front seats in their rearmost position, the 60:40 split rear seats with their retractable headrests can be collapsed in a simple 'one-motion' dive-down action by means of a lever located on the outside shoulder of the seat.

In 'Utility Mode', Honda Jazz offers a perfectly flat load floor, a maximum 1720 mm in length, sufficient to swallow three 26 inch mountain bikes with front wheels still attached, stood upright. The actual surface area equates to two large and two extra-large Samsonite suitcases laid flat; similarly, three golf bags can be laid lengthwise. With the larger rear seat portion alone collapsed, there is sufficient space and length to accommodate a surfboard laid flat; or two 26 inch mountain bikes stood upright. The available load length is even greater in 'Long Mode' where the front passenger seat is slid fully forward and its seatback fully reclined - opening up a 2.4 m long load space. With seats folded the Honda Jazz boot capacity increases to 1320 litres of space when measured to the roof and excluding the underfloor storage.

To return the rear seats to a seating position, you simply lift the assembly back up; the seat bottom remains locked to the seat back and is simply released by pulling up the leg frame and the seat bottom folded down.

This locking seat base action adds further innovation and Honda Jazz's unique offer, since in 'Tall Mode' the seat bases can be left raised and locked against the seat backs, creating a second load area between front and rear seats capable of holding a variety of objects up to 1280 mm in height, such as tall plants, two mountain bikes with their front wheels removed, a folded wheelchair, and all manner of other items. And since the rear doors now open wider, it is even easier to make full use of this feature.

Double-Trunk boot

The same levels of innovation are found in the luggage bay of the new Honda Jazz which still offers a class-leading capacity that betters some B-segment compact MPVs.

Beneath the boot floor lies a secondary storage compartment and on 1.4 models the provision of an emergency tyre repair kit in place of a space-saver spare wheel frees up this space, adding an extra 64 litres to give an exceptional load capacity of 399 litres (VDA) compared to the 380 litres of the previous generation Honda Jazz (9 litres of underfloor storage with space saver wheel).

The practical Double-Trunk boot system is fitted to 1.4-litre Honda Jazz models with tyre repair kit, giving owners greater convenience and perfectly complementing the Magic Seats arrangement.

In 'Regular Mode', the under floor storage area is concealed by a 100 kg-capacity double hinged panel. This panel can be folded against the rear seats in 'Tall Mode' to make use of the full depth of the load space enabling particularly tall objects to be carried.

Alternatively, rather than folding the complete panel against the rear seat backs, its rear half can be raised into a horizontal position, and can be supported by fixtures in the load bay sides, to create a mid-height storage shelf and effectively separating the luggage space into upper and lower sections - the so called 'Upper/lower Mode'. The net contained within the upper panel is perfect for carrying irregularly shaped objects that won't sit flat.

The 230 mm deep under floor space is ideal for storing sports gear or raincoats and umbrellas and once the lid is on, it keeps dirty objects separate from other luggage.

A load lip 605 mm from the ground makes for easy loading and unloading.

Finally, a useful shopping bag hook is located just inside the left hand side of the luggage bay.

CHASSIS REVISIONS

The suspension on the Honda Jazz has revised settings to increase ride comfort and improve handling. To compliment the improved ride comfort, the revised model has been further improved with additional resistance to improve "on-centre" feel giving greater drivability.

ENVIRONMENTAL INFORMATION

To compliment the launch of the Jazz Hybrid model, the conventionally powered Honda Jazz has also had some small reductions in CO2 values and improved fuel economy. The new CVT gearbox has matched the economy and emissions of the previous i-Shift 1.4-litre model, with a CO2 value below that of the manual model at just 125 g/km. The 1.2-litre engined car, now emits just 123 g/km of CO2 and uses 5.3 l/100km of petrol. The larger 1.4 engine range has emissions starting at 126 g/km with 5.5 l/100km fuel economy on a combined cycle.

www.netcarshow.com


Смотрите также