2015 crv honda


Тест-драйв Honda CR-V 2015 года. Обновлен и улучшен

Стамбул воистину город контрастов. Здесь бок о бок уживаются культура ислама и европейский уклад жизни. Архитектура впечатляет своей разнообразностью, грандиозностью и масштабами. Кухня – изобилием восточных блюд и, конечно же, сладостей. А весьма теплый климат исключает сильные морозы и гарантирует наступление раннего лета. Впрочем, мы здесь не только для того, чтобы насладиться Турцией и ее сердцем – Стамбулом. В наших планах протестировать обновленный кроссовер Honda CR-V. И гористая местность, теплая, но все еще щедрая на дожди мартовская погода и обилие внедорожных трасс на маршруте – благоволят этому.

По аналогии со страной, где был организован тест-драйв, обновленный Хонда CR-V столь же многообразен и изобилует приятными мелочами и бонусами покрупнее. Создатели кроссовера 2015 модельного года задали вектора дальнейшего его развития, обозначив такие приоритетные направления как: динамика, технологии, оснащение, полезность. Не забыв, впрочем, о внешности и материалах отделки.

Обновленный Honda CR-V как и раньше производится в Америке и в Англии. Из нового света к нам едут кроссоверы с мотором 2,4 литра и несколько иной формой переднего бампера, более приспособленной для езды по пересеченке (ближний на фото). 2,0-литровые CR-V – анлийские.

Новая оптика с ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, бампер, капот и вытянутая решетка радиатора сделали обновленный Honda CR-V не только симпатичнее, но и заставляют стороннего наблюдателя поверить в то, что кроссовер стал более широким, приземистым и агрессивным. Обойдя его сзади так же не сложно найти изменения. Здесь появился декоративные хромированные накладки, рельефный бампер и LED-фонари. А 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном предлагаются отныне во всех комплектациях в качестве базового оснащения.

Серебристая наклада снизу - не опция, а стандартный элемент декора.

Разумеется, подкорректировали и цветовую гамму кузовов. Согласно последним трендам в нее добавили медно-коричневый окрас. Смотрится благородно, отлично играет на солнце и достаточно хорошо маскирует грязь в слякотную погоду.

Самое время присесть в кроссовер. Система безключевого доступа без сомнений удобна. Не надо судорожно шарить по карманам и искать ключ – главное, чтобы он просто был при вас, - остальное сделают датчики и автоматика. Да и запускать двигатель с кнопки гораздо удобней. Кстати, ей теперь оснащаются Honda CR-V с обоими моторами в комплектациях Executive и Premium.

Обновленная Honda CR-V с двигателем 2,4 литра.

Попав внутрь, я увидел совершенно новый Honda CR-V. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу – интерьер кроссовера преобразился. Пластик торпедо стал мягким во всех версиях автомобиля, в то время как до обновления кроссовер из Америки приходил с жесткой пластмассой. Кожей теперь обиты не только кресла, но и подлокотник, и декоративные вставки в дверях. В качестве декора для интерьера двухлитровой версии CR-V добавили алюминиевые вставки. А передняя часть салона кроссовера с мотором 2,4 литра отделана деревом. В целом визуально и тактильно салон обновленного Хонда CR-V стал много приятней и богаче.

С обновлением в CR-V появилось много полезных и умных решений: полка с прорезиненным покрытием для телефона на центральном тоннеле, кармашек для ключей, а так же подстаканники с изменяемой шириной.

Впрочем, есть кое что, что перекочевало на обновленную версию кроссовера с предыдущей. Так, благодаря обилию свободного пространства, регулируемым спинкам кресел и отсутствию центрального тоннеля Honda CR-V остался по-прежнему вместительным и удобным для пассажиров заднего ряда. У него все тот же огромный 589-литровый багажник с низкой погрузочной высотой. Удобная система складывания спинок заднего ряда в одно касание. И легковая посадка водителя, располагающая к дальним переездам.

Обновленная Honda CR-V с мотором 2,0 литра.

В полку технологий так же прибыло. Первое, что привлекает внимание в салоне кроссовера –система мультимедиа с операционкой от Android. Отныне здесь большой экран и качественная картинка – этого, увы, не хватает многим японским брендам. Но главное - функционал и наполнение. Система работает сродни смартфону или планшетнику – те же приемы промотки экрана, иконки, сохраненных программ и возможность скачивания последних из магазина приложений Honda App Centre. Ко всему прочему система читает все существующие аудио и видео форматы, может раздавать WiFi, выступая в качестве точки доступа, работает с USB, Bluetooth, iPod и имеет Интернет-браузер, позволяющий серфить в глобальной паутине. Для хранения приложений, видео, аудио и фото файлов в системе установлен жесткий диск на 8 Гб.

Чтобы попасть в Honda App Centre приложения должны пройти адаптацию для использования в автомобилях Honda. Так, например, во время движения возможно использование только лишь аудио и навигации. Остальные приложения и возможности системы ограничиваются в целях безопасности.

Работать с мультимедиа удобно, а тем, кто пользуется смартфонами и планшетниками еще и привычно. Система работает идеально и без тормозов. В приложениях не запутаешься и не потеряешься в меню. Многие приложения мы часто используем в повседневной жизни. Вот и на тесте обновленного Honda CR-V нас частенько выручала навигация от Yandex. Кстати, возможность установки последней в виде бесплатного приложения освобождает покупателя от лишних трат на комплектацию Prestige, где в качестве штатной навигационной системы устанавливается Garmin с мониторингом пробок. Спрашивается, зачем платить больше, да и вообще, зачем в этом случае обновленной CR-V нужен Garmin?

Новое в оснащении Honda CR-V: камера заднего вида с динамической разметкой (может показывать картинку с видом 180 градусов, вид сверху и нормальный вид), электропривод багажной двери (отпирается с ключа, с кнопки и вручную), функция запоминания положения кресел – ключ можно запрограммировать на двоих водителей, благодаря чему каждому из них не нужно будет настраивать посадку после другого. В качестве адаптации для России инженеры добавили в CR-V обогрев зоны покоя щеток.

Но самым главным изменением в обновленном кроссовере стало появление нового двигателя с непосредственным впрыском топлива уже знакомого объема 2,4 литра. Он достался Honda CR-V от Acura TLX. Однако мотор был дефорсирован с «акуровских» 208 л.с. до «хондовских» 188 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем было у Honda CR-V до обновления. На Хонда двигатель с непосредственным впрыском топлива используется впервые – своего рода дебют. Двигатель выдает 245 Нм крутящего момента, и это на 25 Нм больше, чем было до обновления. Так же, благодаря появлению нового силового агрегата, максимальная скорость кроссовера выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до сотни составляет теперь 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делал кроссовер со старым мотором. А благодаря использованию с данным двигателем вариатора инженерам удалось снизить расход топлива в смешанном режиме езды с 8,4 л на сто километров до 6,5 литров, а так же улучшить плавность хода кроссовера.

На деле моторчик очень понравился. Даже не смотря на то, что не показывал нам впечатляющего расхода, двигатель очаровал отзывчивостью, приятной динамикой разгона и вполне уверенными ускорениями. Помню, как три года назад чертыхался, пересев с двухлитрового Honda CR-V на 2,4 на российской презентации кроссовера. Тогда 2,4 вез столь же уныло, как это делал двухлитровый силовой агрегат. Старты со светофора и обгоны на трассе ему давались чуть лучше, чем двухлитровому мотору, но все равно не достаточно для того, чтобы езда на таком CR-V была приятной. По сути радовал лишь расход топлива.

С новым двигателем нравится все. И хотя расход был достаточно велик – 12 литров на сотню, - мне мотор все равно приглянулся. А расход спишем на маленький пробег автомобиля, рваный и, порой, тяжелый режим езды по проселку, серпантинам и скоростным автобанам.

Вариатор так же не плох в работе. Коробка быстро ориентируется в ситуации и незамедлительно реагирует, меняя псевдопередачи при быстрых стартах и ускорениях, или оперативно выходит в экономичный режим работы, при неспешной езде. Единственное, что насторожило в работе коробки, так это легкий еле слышный не продолжительный звон при интенсивном ускорении. Впрочем, автомобили предсерийные, а значит еще пройдут некоторые стадии доводки. А дальше, как говорится: будем посмотреть!

В повадках Honda CR-V с двухлитровым мотором ничего не изменилось. Двигатель тяжел на разгон, не эффективен при необходимости обгона, но все так же экономичен. Впрочем, сюда он перекочевал с дорестайлингового кроссовера без изменений. Кстати, в России можно будет купить Хонда CR-V с этим мотором и 6-ступенчатой механикой в переднеприводном исполнении. Возможно, именно в этой конфигурации данный мотор проявит себя лучше. По крайней мере, на бумаге разгон переднеприводного кроссовера до сотни составляет 10,1 секунду. А чтобы проехать сотню километров ему понадобится 7,7 литров топлива. Жаль, что на тесте такого автомобиля не показали.

Подвеска Honda CR-V так же претерпела рестайлинг. В угоду лучшей управляемости и проходимости спереди изменили конструкцию подрамника, рычаги, за счет которых колея стала больше на 15 мм, увеличили витки пружин, поворотные кулаки, а так же модернизировали тормозную систему. Ну и главное новшество – больший дорожный просвет. Отныне он составляет 180 мм для CR-V с двухлитровым двигателем и 182,4 мм для кроссовера с мотором 2,4 литра, против бывших 165 мм. К сведению, увеличенный клиренс – опция исключительно для российского рынка. Производитель говорит, что сделать просвет еще больше, увы, не позволяет конструкция кроссовера. Так что нынешние параметры – есть тот самый баланс между управляемостью, проходимостью, максимальными возможностями авто и требованиями сертификационных огранов.

С новыми компонентами подвески и высоким дорожным просветом ехать обновленный кроссовер стал не хуже, а по бездорожью даже лучше. Подвеска стала более комфортной – вибраций поубавилось, а на проселке Honda CR-V, хоть и жестковато отрабатывает неровности, но уже не вытрясывает откровенно душу из пассажиров, как это было ранее. Как-то проезжая очередной внедорожный участок из леса на нас вышла парочка и всем своим видом умоляла остановиться. Весна и гормоны заставили их забраться в чащу леса по непролазной грязи на трешке BMW. Обратно, разумеется, они уже не выехали. Отсутствие в багажнике нашего CR-V троса, увы, не позволило спасти турецких Ромео и Джульетту, но внедорожный потенциал обновленного кроссовера мы оценили сполна. Глубокая колея, раскисшая скользкая грязь вперемешку с листьями, лужи и крутые подъемы не стали проблемой для кроссовера. Окажись мы здесь до рестайлинга, наш Хонда CR-V собрал бы под днище всю грязь и опавшие ветки. Но сегодня мы ехали, совершенно не парясь, и лишь иногда особенно высокие грязевые гребни доставали до защищенного днища кроссовера.

Дорожый просвет даже в самом низком месте под задним рычагом равен 175 мм. 180 и 182,4 мм меряли по центру днища кроссовера.

Асфальтовые дороги и вовсе не выявили в поведении обновленного Honda CR-V криминала. Кроссовер хорош в управлении, комфортен и, благодаря улучшенной шумоизоляции, тих – для снижения шума инженеры использовали новые материалы проставок дверей, абсорбирующие материалы дверных панелей и улучшили шумоизоляцию пола. Впрочем, про арки снова забыли. Выезжая на проселок или обочину звонкой дробью в них громыхает вылетающая из под колес галька.

Багажник очень вместительный. Но если его пространства недостаточно, то спинки заднего ряда легко укладываются в абсолютно ровный пол.

Окончательный ценник на обновленный Honda CR-V для России еще не сформирован. Однако комплектации уже известны: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv для двухлитровой версии и Elegance, Sport, Executive и Premium для 2,4. Комплектации составлены таким образом, что даже в младшей кроссовер оснащен всем необходимым, включая ксенон, обогрев стеклоочистителей и электроподъемники. А в средних комплектациях доступна отделка сидений «алькантара», новая мультимедийная система, камера заднего вида и многие другие интересные опции. Причем, если покупатель не желает переплачивать за мотор, он может получить тот же набор опций за меньшие деньги, взяв CR-V с двигателем меньшего объема. Продажи обновленного CR-V стартуют в июне. Первыми продавать начнут кроссовер с двухлитровым мотором, а чуть позже в салонах дилеров появится Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра.

autorating.ru

Хонда СРВ 2015: обзор, фото и видео

2 октября 2014

Главная / Японские / Honda / ...

2 октября 2014

Не так давно корпорация Хонда представила любителям настоящей японской техники будущего концептуальную разработку, основанную на идеях нынешней модели СРВ. Многие подумали, что речь идет о ближайшем рестайлинге кроссовера и приписали Honda CR V 2015 новую внешность. На самом деле, авто сильно не поменяется, в 2015 году почитатели японской техники увидят только несколько обновлений внешности машины.

Интересно, что Honda CR-V и сегодня представлена в стильном и интересном кузове. Зачем вообще понадобился рестайлинг модели, пока остается загадкой. Ясно лишь то, что Хонда СРВ в грядущем 2015 году получит увлекательные новые черты внешности и станет несколько более современной.

Внешние изменения и главные акценты компании

Кроссовер 2015 модельного года станет настоящим сюрпризом – еще никогда корпорация Хонда не выпускала столь похожих моделей в разных поколениях. Да и сменой поколения новую Honda CR V назвать сложно. На фото видны только несколько косметических изменений, которые точно не станут глобальной причиной смены поколения. Скорее всего, компания просто решила возобновить интерес к СРВ, выпуская Honda CR-V 2015.

Рассматривая фирменные фото кроссовера, которые уже вполне можно найти на просторах интернета, видны следующие новые аспекты внешности СРВ:

  • модель 2015 получит рестайлинг передней и задней оптики, что приведет ее к нынешней моде на автомобильные фары;
  • немного изменится форма задней крышка багажника, которая вызывала больше всего негодования при презентации модели прошлого поколения;
  • авто также пожертвует несколькими удобными функциями в салоне, которые заменят на более современные решения;
  • компактное размещение органов управления может не понравится покупателям полноценного кроссовера в среднем размере.

Хонда СРВ вскоре станет несколько другой, но с этим обновлением легко можно будет играть в игру «найди отличия». Если сравнить снимки двух разных поколений кроссовера, очень сложно найти обновленную версию Хонда. Внешность машины оказалась достаточно удачной и не будет подвержена замене определяющих характеристик. И в 2015 году стоит ожидать приближения управления машины к европейским стандартам. Это немного повлияет на расположение кнопок и рычагов в новом СРВ.

Технические изменения почти отсутствуют

В техническом плане японские производители не стали придумывать новинку и баловать своих будущих клиентов новой техникой. Причин может быть немало, но главная из них состоит в том, что Honda CR V прошлого поколения прекрасно подходит под технические требования сезона 2015. Менять агрегаты или коробки передач было бы серьезным расточительством, ведь нынешняя техника в Хонда СРВ демонстрирует определенные преимущества:

  •  кроссовер представлен в двух кардинально разных версиях с моторами на 2 и 2.4 литра;
  • автомобиль имеет немалое количество вариантов оснащения, что позволяет выбрать идеальную Honda CR V для себя;
  • техника отточена до идеального состояния, возможности агрегатов предоставляют максимум мощности и комфорта;
  • потенциал работы всех агрегатов достаточно большой, что выделяет Honda CR V среди основных конкурентов.

Компактные кроссоверы других производителей сегодня не предлагают и доли тех преимуществ, которые можно получить в автомобиле японского бренда. Стоит понимать, что большая часть технологий является проверенной на прошлых моделях компании, потому инноваций в Honda CR V не так много. Зато надежность и практичность всех агрегатов и дополнений в техническом плане не дает шансов ни одному другому производителю на лидерство в узком классе.

Ценовые особенности и другие факты о новой модели

Компания уже более десяти лет предлагает на рынке кроссовер, которые имеет потенциал настоящего полноценного джипа. Все возможности проходимости, полный привод и прочие нужные характеристики для бездорожья присутствуют в автомобиле. Honda CR V предлагает высочайший комфорт и прочие важные особенности. Этот автомобиль является одним из кандидатов на звание семейного кроссовера.

Потому при выставлении цены на Honda CR V компания руководствовалась следующими соображениями:

  • высокая платежная способность потенциальных покупателей премиальной техники;
  • отличное качество автомобиля в сравнении даже с более дорогими соперниками на рынке;
  • уникальное позиционирование Хонда СРВ, что делает автомобиль универсальным в эксплуатации;
  • поклонники техники непосредственно японской корпорации в любом случае отдадут предпочтение данному варианту.

Исходя из этих соображений, компания точно не будет снижать стоимость своей техники, а при определенных положительных обстоятельствах на рынке может и значительно поднять цену кроссовера, которая в поколении 2013-2014 годов находится на уровне 1.2 миллиона рублей за базовую комплектацию.

Подводим итоги

Обновления модельного ряда компании Хонда – это событие, которое стоит внимания любого автомобилиста. Тем более, если речь идет о столь успешной и популярной модели, как Honda CR V. Учитывая тот факт, что вскоре на рынке в России появится еще один более компактный кроссовер, стоит вдвойне внимательнее присмотреться к новому автомобилю. Возможно, он получит какие-то иные черты, которые не заметны по официальным данным.

Хонда СРВ остается лидером своего узкого сегмента. Это делает автомобиль достаточно дорогим, но и комфорт с надежностью сохраняются на высочайшем уровне.

dzhipi.com

Отзыв владельца о Honda CR-V IV рестайлинг 2015 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 15000 км

Общее впечатление

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Это уже по счету седьмая машина в семье, предыдущие все были внедорожники и кроссоверы и тоже покупались новыми в салонах. Двигатель 2.4 , 188 сил, вариатор, сборка штатовская. Прежде всего хочу предупредить потенциальных покупателей о шумности машины. Часто приходится мотаться на расстояния более 1200 км, и скоростью немалой. Даже на летней резине и по хорошей трассе - уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади - слышат только шум от колес..Аэродинамические шумы минимальны, а вот шум от колес на кузов просто достает! Не говорю о зимней езде на шиповке - это отдельная песня..Эргономика вполне, но без изысков. Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля - только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки - очень схожи с Сузуки Гранд Витарой. очень неудобно расположен "ножник" - американский вариант ручного тормоза - вечно трешься левой ногой о педальку этого тормоза, а площадка для левой ноги просто отсутствует, как таковая. Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить";под завязку";, поскольку задняя подвесочка довольно хлипенькая, и скорее рассчитана на поездки в гипермаркет, нежели на загрузку чего-то объемного и тяжелого. Последняя поездка на 1200 км с двумя пассажирами и примерно 250 - 300 кг груза в багажнике, полностью подтвердила то, что лучше на этой машине ездить по городу, с умеренной скоростью и с сумочкой покупок из магазина...Радует только двигатель - реально экономичный ( с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9 - 8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 - 130 км/час - не более 7,8 - 7,9 л на 100 км пробега. Это, безусловно радует, тем более, что бензин 92 по паспорту. Внешне машинка выглядит современно, с подштамповками и хромом, с красивыми дисками и на 18" резине. Кнопка функции ";ECON" не совсем понятна, поскольку при ее активации ничего не меняется, а самое главное - расход остается прежним.. Небольшой дискомфорт доставляет "сверчек" в левой задней части салона, скорее всего - это "привет" от креплений заднего сидения и механизма раскладки. Во всяком случае, пока никому не удалось разгадать этот ребус, хотя и я сам потратил на это много сил и денег..Говоря о цене - это дело сугубо индивидуального обсуждения, но честно говоря, - без малого два лимона - это многовато для такой машинки. Не хочу показаться всезнайкой, но сравниваю Хонду со своими предыдущими друзьями - Сузуки Гранд Витара 2013 года, Шевроле Трэйл Блэйзер 2007 года, Хендэ Галлопер 2002 года и другими машинками, которые были в домашнем пользовании и всегда эксплуатировались в полную силу и обслуживались у официальных дилеров. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке машинки и избавит от разочарований при эксплуатации. Да, вот еще что - по поводу запчастей и расходников - вряд ли Вы сможете найти для Хонды дешевые и неоригнальные расходники и запчасти - этот брэнд не для ремонтов " в гараже". Цены на ТО , масло и эксплуатационные жидкости не самые низкие. Моторчик до серьезного обслуживания ходит до 160 - 180 тыс. машинка больше девичья, чем для мужского населения. Удачи всем и радости от владения любимыми игрушками!

Вполне приличная внешность. Экономичный и малошумный двигатель. В купе с вариатором - динамичный и , естественно, бесступенчатый разгон. Неплохой прием при разгоне. Бензин 92, а не 95 или 98.

Запредельно шумно в салоне при движении со скоростью более 100 - 110 км/ час даже на малошумной летней резине. Слабенькая подвеска, склонная к "пробоям". Машина очень чувствительна к боковому и встречному ветру на трассе . Управляемость резко осложняется при даже очень умеренной загрузке багажника, будьте внимательны и осторожны! Штатная резина не помещается в нишу для запаски - там только место для "докатки";. Цена несколько неоправданно завышена. Хлипенький кузов, очень тонкое железо.( Впрочем, как у всех "япошек" , пусть даже и штатовского происхождения). Сидения скорее для "маленьких человечков", чем для русских мужиков...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Honda CR-V 2015: обзор, фото, характеристики, цена

Более 20 лет прошло с момента появления на мировых рынках CR-V. Японский компактный кроссовер, созданный на базе родственника Civic, сразу зарекомендовал себя, как мощный вместительный автомобиль с интересным дизайном. За все время было распродано более 7 млн. копий, а автомобиль пережил четыре поколения.

Рестайлинг 2015 года – это современный взгляд на автомобильный мир, полный ультрамодных новинок в дизайне интерьера и функциональных возможностей.

Хотя на самом деле модель, впервые показанная на Парижском автосалоне, мало чем отличается от предыдущей версии. Пожалуй, только заядлый автомобильный критик с многолетним стажем в тематике японского автопрома сможет сходу назвать отличия двух модификаций. Либо сотрудник с центрального завода-производителя.

В России большая часть продаж машин японского автоконцерна приходилась на кроссовер CR-V. Чем зацепила модель душу русского человека?

Внешний вид

Присмотревшись в первый раз, а затем во второй, не сразу поймешь, что изменилось. Но на самом деле все очень серьезно.

Видоизмененный капот и бамперы поменяли свой стиль. В них теперь чувствуется агрессия. Динамики и остроты добавляют утонченные грани штампов на дверях с эффектом стереоскопии. На крыше авто образовались изящные по форме и прочные по содержанию хромированные стойки для размещения габаритных грузов. Вкупе с остальной частью машины они смотрятся изысканно и аристократично.

Решетка радиатора изменила облик – блестят хромом, переливаясь на солнце, две изогнутые перекладины.

Обновилась оптика – фары оснащаются светодиодными огнями и функционируют как обычные дневные ходовые. Образцы с мощными 2,4-литровыми агрегатами отныне получают ксеноновые лампы, хотя в прежних версиях такой возможности не было. Следуя последним трендовым изменениям, противотуманные фары поменяли форму и стали немного выше.

Сзади на двери багажника производитель отлил из хрома вставку, подчеркивающую заднее стекло.Цветовая конфигурация в качестве дополнения приобрела новый оттенок – Copper Brown. В таком цвете машина смотрится весьма пикантно.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Длина составляет 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1685 мм. Клиренс вполне комфортный для передвижения по городу и на природе – 170 мм.

Габаритные размеры (см.)

Колесная база 261.87
Длина 455.68
Высота (2WD/AWD) 164.34/165.35
Ширина 181.86
Колесная колея: передние/задние 2WD (AWD) 157.73/157.99 (157.48/157.48)
Клиренс (2WD/AWD) 16.26/17.27

Салон

В плане эргономичности модель всегда была в лидерах. Каждый участник поездки на CR-V чувствует себя уютно – места хватает на всех.

В автомобиле используются вставки под дерево, качественная кожаная отделка сидений и дверных панелей, приборная панель из эластичного приятного на ощупь пластика. Все напоминает фешенебельный дорогостоящий евроремонт.

В багажник встроен электропривод, автоматически открывающий дверь сенсорным нажатием на кнопку. Пространство ограничено 589 литрами, а при сложенных задних сидениях его можно увеличить до 1669 литров. Теперь владелец авто не нуждается в услугах грузоперевозок.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему Honda Connect. Комплекс развлечений представлен в виде 7-дюймового дисплея, на котором отображается обзор камеры заднего вида с динамической разметкой, а также параметры системы навигации. Все функции выполняются в системе Android, которую со временем можно будет обновлять, расширяя количество опций «операционки». Помимо всего прочего мультимедийная система позволяет выходить в Интернет при помощи Wi-Fi, проигрывать музыкальные треки различных форматов, пользоваться беспроводной телефонной связью и работать с Bluetooth. ОС работает шустро без «тормозов», откликаясь на каждое сенсорное нажатие.

Комфорт и безопасность вождения обеспечивают многочисленные системы помощи: круиз-контроль, системы контроля «слепых» зон, предупреждения о столкновении с препятствием, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и многие другие.

В новой версии улучшилась шумоизоляция напольного покрытия, дверные уплотнители сделали из новых материалов. В итоге уровень шума в салоне снизился на 6%.

Габариты салона (см.)

Внутренняя высота кузова (спереди/сзади) 101.35 / 98.04
Пространство для ног (спереди/сзади) 104.9 / 97.28
Ширина на уровне плеч (спереди/сзади) 148.84 / 143.26
Ширина на уровне бедер (спереди/сзади) 138.43 / 53.1
Количество сидячих мест 5

Техническое оснащение

Ходовая часть CR-V не сильно изменилась. Передняя подвеска все та же – McPherson, задняя – независимая, рычажно-пружинная. По сравнению с прошлогодней моделью возросла колея передних и задних колес – примерно на 15 см.

Руль снабжен электроусилителем, выворачивается до упора за три оборота. С такой колонкой ездить по российским дорогам легко и комфортно.

Три двигателя подготовили японцы для российских потребителей.

Два 2,0-литровых DOHC i-VTEC с 4 цилиндрами, выдающих мощность в 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. В загородном режиме машина высасывает из топливного бака около 6,4 литра на каждые 100 км. Разгон до «сотни» на таком моторе возможен за 10,4 секунды.

Третий агрегат вместительностью 2,4 литра может развивать производительность до 188 «лошадей». При этом крутящий момент достигает 245 Нм. Расход топлива немного выше – 6,5 литров при езде по трассе. Отметка в 100 км/ч преодолевается за 10 секунд.

«Максималка» у всех моделей одинакова – 190 км/ч.

Для переднеприводного образца японцы изготовили обычную 6-ступенчатую механическую КПП. Полноприводная версия с 2,0-литровой установкой оснащена «автоматом» с 5 диапазонами, электронным управлением и гидротрансформатором. Автомобиль с самым мощным двигателем и режимом 4x4 обладает бесступенчатой автоматической коробкой.

Цены на модели не радуют. Базовая комплектация Comfort для переднего привода оценивается в почти 1 400 000 руб. Тогда как самая дорогая версия с мощным 2,4-литровым DOHC i-VTEC и вариатором стоит 2 200 000 руб. И это лишь начальная цена.

Спецификации двигателя

Тип мотора рядный, 4ых цилиндровый
Рабочий объем (см3) 2356
Лошадиных сил при об/мин
Крутящий момент (Нм при об/мин) 245.12 при 3900
Диаметр цилиндра и рабочий ход (мм.) 87 x 99.1
Степень сжатия 11.1 : 1
Система клапанов 16-клапанов DOHC i-VTEC®
Впрыск Непосредственный

Видео

Заключение

Похоже, японцы выбрали проторенную дорожку – создать рестайлинговую версию без рестайлинга. Они не хотели рисковать, добавляя что-то новое в кроссовер. Из внешних изменений заметны, пожалуй, лишь хромированные вставки в различных частях кузова. Интерьер стал качественнее, дороже с развитым мультимедийным комплексом. В то же время ходовая и «железо» вовсе не преподнесли никакого сюрприза. Поэтому вывод неоднозначный: с одной стороны японцы создали традиционный, эргономичный, комфортный и приятный образец утонченности. С другой - дорогой, лишенный уникальности, автомобиль, слепо следующий веяниям последних трендов. Неужели у японцев закончились идеи?

Плюсы Минусы
Свежий внешний видДоработанная информационно-мультимедийная составляющаяНовый силовой агрегат Не настолько масштабное обновление, как хотелось бы

carpod.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda CR-V (Хонда СР-В). Honda CR-V 2015: Обширный рестайлинг

Первый кроссовер марки Honda с индексом CR-V дебютировал на мировом рынке в 1995 году. Автомобиль получил весьма впечатляющую для того временного периода внешность – этакий компромисс между биодизайном и кубизмом.

Рестайлинг главным образом затронул носовую часть

В качестве платформы CR-V использовал «тележку» модели Civic тех лет. Покупатель был волен выбрать как переднее-, так и полноприводный вариант. Под капотом поселился 2-литровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 129 л.с. и крутящим моментом в 180 нм.

В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант четвертого поколения.

Изменились радиаторная решетка, бампер и головная оптика

Внешность

Основной фронт изменений затронул носовую часть. Осмотрев ее внимательно и сравнив с «дореформенным» образцом, приходишь к выводу, что «Хондовцы» идут в правильном направлении. Так в глаза бросается новая головная оптика, которая примерила светодиодные ленты ходовых огней – раньше были отдельные точки светодиодов. Изменила свой вид и радиаторная решетка – теперь она имеет меньше хромированных элементов и дополнена сеточкой. Корректировке подвергся и передний бампер – намного симпатичнее стали противотуманные фонари и их окантовки, а центральный вырез визуально увеличился в размерах.

Профиль красят новые 18-дюймовые диски

В профиле особых изменений нет, разве что экстерьер теперь красят большие 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые входят в стандартное оснащение. В остальном все как ранее – интересная проработка задней стойки крыши, хромированная окантовка бокового остекления, а также грамотные выштамповки.

Корма примерила светодиодную оптику, новый бампер и хромированный молдинг на пятой

Кое-какие доработки присутствуют и в корме, но они не столь масштабны как в случае с носовой частью. Задние фонари теперь светодиодные, а пятую дверь ныне украшает хромированный молдинг. Кроме того, бампер дополнен серебристой вставкой, а светоотражатели переехали на новое место.

В целом можно сделать вывод, что снаружи рестайлинг был проведен грамотно.

Honda CR-V 2015Габариты: длина – 460.2 см; ширина – 182.5 см; высота – 169.5 см; колесная база – 263 см.

Внутри

Интерьер практически не изменился, однако тут есть то, о чем можно рассказать. Так версия из Америки (2-литровая модификация производится в Англии, 2.4 - в Америке) получила мягкий пластик на передней панели, чем раньше могла похвастаться только европейка. Отличить Евро-версию от заокеанской можно по креслам со вставками из алькантары и по отделке «под алюминий», в противном случае отделка деревянная, а кресла полностью кожаные.

Honda CR-V 2015

И, конечно же, главное новшество салона - это новая мультимедийная система A-DA. «Фишка» ее в том, что она базируется на операционной системе Android. Ей под силу «скреститься» с вашим смартфоном, проигрывать медиафайлы с различных носителей, подключаться к сети через Wi-Fi, и даже скачивать и устанавливать приложения из специального магазина Honda App Centre. Наряду с обычным управлением имеется и сенсорное, система даже понимает жесты – например знакомое многим владельцам смартфонам масштабирование.

Honda CR-V 2015

Второй ряд кресел располагает неплохим запасом свободного пространства. Места для ног и для головы достаточно даже людям с ростом за 180 см. Объем багажника равен 589 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1146 литров свободного пространства.

Техника

Рестайлинговая Honda CR-V получила модернизированное шасси. Так, спереди появился новый подрамник, а пружины, амортизаторы, рычаги и поворотные кулаки теперь иные.

Honda CR-V 2015

Поработали инженеры и над шумоизоляцией – в дверях и боковинах появились вставки из шумоподавляющей пены.

Под капотом топовой версии новый 2.4-литровый двигатель. Мотор получил модернизированные систему изменения фаз газораспределения и систему впрыска. Отдача снизилась со 192 до 188 л.с., зато возрос момент – теперь он достигает 245 Нм при 3900 об/мин, против 220 Нм при 4300 об/мин ранее. В совокупности с обновленным вариатором, едет машина достойно.

Honda CR-V 2015

Тяга, которую обеспечивает данная связка, вполне приемлема для повседневной эксплуатации, когда нужно резко ускориться, вариатор довольно быстро позволяет мотору развить высокие обороты. В обычных же режимах езды обороты не доходят и до средних. Размен 100 км/ч с места занимает ровно 10 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном цикле езды автомобиль просит 7.9 литра топлива.

Honda CR-V 2015

Обновленное шасси позволило добиться большей энергоемкости – неровности дорожного полотна кроссовер обрабатывает замечательно, пробоя добиться сложно. При всем этом не подкачала и управляемость, в повороты машина ввинчивается почти как добротный легковой автомобиль, а руль достаточно чувствительный. Дорожный просвет достигает 18.2 см.

Honda CR-V 2015

Базовая модификация оснащена двухлитровым мотором на 150 л.с., который доступен в паре с пятиступенчатым «автоматом». Клиренс двухлитровой модификации равен 18 см.

www.autonavigator.ru


Смотрите также