2016 honda vfr


MotoNews. Заходите почитать!: 2016 Honda VFR1200X: Автострадный турист

Взгляните на Honda VFR1200X как на туристический мотоцикл с соответствующим ADV-стилем. Очевидно, этот байк не предназначен для вторжения на ADV-рынок. В действительности, VFR1200X – это байк, наилучшим образом подходящий для путешествия по проложенным автострадам, а не по необозначенным грунтовым или проселочным дорогам.

Хоть VFR-X и может преодолевать большие расстояния, на нем также прикольно на извилистых дорогах. Уверенное и предсказуемое управление является одним из плюсов Honda, и все это есть и у этого нового байка

А теперь постойте: VFR1200X не совсем новый байк – он был в пользовании с 2012 года как модель Old World, которая в Европе известна как Crosstourer. И т.к. байки в стиле ADV сейчас составляют значительную долю американского рынка туристических мотоциклов, когда Honda решила переделать свой Crosstourer под требования Euro 4, она также переименовала его в VFR1200X (для американского рынка).

Результатом этого действа стало то, что несколько американских мотожурналистов, включая и меня, собрались в городе Моаб (Юта), чтобы оценить внешность и прокатиться на новом/старом VFR1200X. Итак, я перекинул ногу через 851мм седло нового 1200X чтобы прокатиться на нем в первый раз.

Чтобы попасть в ADV-клуб вам надо иметь клюв. Как, например, у VFR1200X. Обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра и дождя

Перед тем, как завести 1237сс движок V-4, давайте быстренько обойдем этот новый байк. Или, скорее, байки, ведь в действительности существуют две версии 1200X, базовая 1200X (за $15,599 в США) с механической трансмиссией и версия 1200X c коробкой DCT за $15,999. Оба байка имеют по шесть передач и предлагаются лишь в перламутрово-черном цвете. Кроме того, при желании вы можете приобрести несколько аксессуаров (которых у Honda довольно много), включая съемные кофры, хвостовой кофр, центральную подножку, пассажирскую 12-ти вольтовую розетку, подогреваемые ручки и т.п.

Honda продолжает оттачивать свои Unicam V-4 и автоматическую трансмиссию DCT. С почти бесшовной передачей мощности и массой момента, VFR-X, возможно, имеет почти идеальное совмещение этих двух технологий

Итак, что же вы получаете за свои деньги? В списке улучшений модели 2016-го находятся самоотключающиеся поворотники, приятный настраиваемый ветровик, который можно настроить и закрепить одной рукой (и который смещается на 7,5см вверх/вниз) при езде, и 12-ти вольтовая розетка для питания GPS и другой электроники. Есть также перенастраиваемое седло, упрощающее удержание байка при остановках, и, конечно, опциональная коробка DCT, которая, как вы узнаете, так приятна, что вы, возможно, никогда больше не захотите иметь байк со стандартной механической коробкой.

Хромированный глушитель закрывает черное спицевое колесо с бескамерной уличной резиной. Размеры у колес такие же, как у моделей BMW GS предыдущего поколения: 110/80-19 спереди и 150/70-17 сзади А теперь давайте быстренько рассмотрим DCT-коробку VFR1200X, которая всегда автоматически находит нужную передачу. Самопереключающаяся трансмиссия предлагает стандартный режим Драйва (который на табло отмечается буквой D), который наилучшим образом подходит для каждодневной езды и обеспечивает оптимальное потребление топлива. Кнопка на правой ручке руля переводит DCT в спортивный режим. Последний имеет три уровня передачи мощности: 1-ый для мягкого переключения вверх и вниз, а 3-ий заставляет движок крутиться до красной зоны на каждой передаче; 2-ой уровень находится между этими двумя.

При желании взять управление передачами в свои руки, вы можете использовать лепестковый переключатель рядом с левой ручкой для указательного или большого пальца, который позволяет переключаться вверх и вниз соответственно. Ножного рычага переключения передач нет (хотя его можно приобрести как дополнительную опцию), и вы можете переключаться между D и S и обратно прямо на ходу. Единственным недостатком является то, что выбор любого из S-уровней требует закрытия газа.

С VFR-X вы получаете всеобъемлющий цифровой дисплей, с тахометром вверху. Обратите внимание на относительную низкую красную зону, начинающуюся на 9000rpm. Это связано с тем, что двигатель VFR ориентирован на низкие обороты, а не на высокий визг. Горизонтальная пластиковая ручка слева от дисплея позволяет быстро подстраивать ветровик В мотоцикле использована коробка Honda DCT третьего поколения – она пока самая лучшая и универсальная. В стандарт вместе с ручной коробкой также входит трехуровневый трэкшн-контроль (известный как Honda Selectable Torque Control или HSTC). С помощью кнопки вы можете выбрать нужный уровень трэкшн-контроля, или отключить эту возможность совсем. Чтобы получить полное представление о DCT лучше пообщаться с местным дилером Honda. А лучше попробовать Honda DCT на симуляторе. Это был мой первый опыт езды на байке с DCT. И, надо признать, на треке в Моабе я больше тяготел к нему, чем к байку с обычной механикой.

DCT и HSTC особенно удобны при езде по проселочным  или гравийным дорогам. Трэкшн-контроль также нашел свое место в моем сердце, когда задняя шина начала проскальзывать по гравийной части загородной дороги.

На другой стороне руля находится основной контроллер DCT. N переводит байк на нейтраль, D – это основной режим езды, а S – это спортивный режим. Последний на 1200X имеет три уровня

Не путайте шасси 1200X с VFR1200F. 43мм вилка KYB и задний амортизатор KYB имеют свои собственные настройки преднагрузки и отбоя для двух наездников, рейк установлен на 28 градусов, а трейл на 106,7мм. Связанная ABS входит в стандарт. Также спереди установлена пара 310мм дисков, а сзади 276мм ротор. Для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, на колеса надета бескамерная резина Pirelli Scorpion Trail (110/80-R19 спереди и 150/70-R17 сзади).

На левой ручке масса всего. Кнопка “минус” ниже поворотников инициирует понижение передачи на автоматической трансмиссии DCT. Кнопка повышения спереди. К кнопке гудка над поворотниками придется привыкать

Нажмите на стартер, и вас поприветствует приятное бормотание из единственного глушителя. Туристическая поездка с двумя райдерами и нагруженными сумками требует большого момента на задней шине, и это именно то, что вы получаете от этого двигателя. Инженеры Honda вырезали новые кулачки и сменили проводку ECU, чтобы двигатель выдавал массу момента при повороте ручки газа. Кстати, двигатель управляется по проводам. Почему по проводам? Чтобы использовать карты двигателя и сохранить привычное ощущение ручки.

Honda снабдила VFR-X мощными тормозами, в данном случае трехпоршневыми Nissin, хватающими 310мм диски. Эти тормоза механически соединены с одним из шести (в целом) поршней, который приводится в действие задним тормозом. Обратите внимание на пару шлангов, идущих на левый суппорт Представитель Honda назвал двигатель VFR1200X одним из тех, чей момент находится на малых и средних оборотах. И он был прав. Посредством кардана он выдает на заднее колесо столько момента, сколько может. Им легко управлять. В совокупности с коробкой DCT, при повороте ручки газа вы чувствуете себя почти как в видеоигре. Никакой работы сцеплением не требуется.

В целом, шасси этого байка хорошо работает как на широких автострадах, так и является отзывчивым при прохождении крутых поворотов. Подвеска обеспечивает хороший баланс, и управление соответствует задаче: не слишком спортивное, просто стабильное. Добавьте к этому двигатель, который обеспечивает мощь в любое время в любом месте, и вы получите действительно способный туристический мотоцикл, который, вероятно, смог бы объехать весь мир. Правда, лучше не съезжать на нем с хороших дорог. При желании покататься по каменистым направлениям лучше возьмите Africa Twin. VFR1200X – это уличный байк, и он чертовски хорош в этом.

Хоть это и большой байк, он умело скрывает свой вес за счет тонкой средней секции и массы черной краски Спецификации 2016 Honda VFR1200X Двигатель: 1237cc, 76° V-4 жидкостного охлаждения Трансмиссия: Шестискоростная Привод: Кардан Заявленная мощность: Нет данных Заявленный момент: Нет данных Рама: Алюминиевая Передняя подвеска: 43мм вилка KYB с настройками преднагрузки и отбоя. Ход – не известен Задняя подвеска: Амортизатор KYB с настройками преднагрузки и отбоя. Ход – не известен Передний тормоз: пара 310мм дисков с трехпоршневыми суппортами Nissin. ABS Задний тормоз: 276мм диск с двухпоршневым суппортом Nissin. ABS Рейк/Трейл: 28,0°/106,7мм Колесная база: 1595мм Высота по седлу: 851мм Объем бака: 21,5 литр Снаряженный вес: 276Кг (286Кг для DCT) Цена (в США): $15,599 Конкуренты: Aprilia Caponord 1200, BMW R1200GS, Ducati Multistrada 1200, KTM 1190 Adventure/ 1290 Super Adventure, SuzukiV-Strom 1000, Triumph Explorer, Yamaha Super Ténéré

mototext.blogspot.ru

2016 Honda VFR 1200X

2016 Хонда ВФР 1200Х, вызов Шон на военные, costco и специальные ценовые предложения 2016 Хонда® VFR1200X исследовать ваш мир, Вы, наверное, знаете кто такой. Может быть, это ваш брат-в-законе, или ваш сосед, или какой-то парень на своем рабочем месте. Он всегда говорит вам, что он собирается делать . . . но он никогда не делает ничего. Но есть еще один парень тоже кого-то, кто превращает каждый день в то, что с удовольствием. Каждые выходные он вернулся с историей, чтобы сказать, даже если он никогда не пересекли государственной линии. Хонда® с новым VFR1200X построен для людей, которые знают приключение не куда вы идете, это то, что вы делаете там. Это отличная машина для исследования мира вокруг вас, и делать это комфорт, уверенность и стиль. Спортивный, атлетичный, ловкий, достаточно для вокруг-город крейсерская или плотно извилистых проселочных дорог, это также достаточно большой, чтобы катушка в тех миль шоссе, и статуя свободы, Гора Рашмор, и бизнес все в той же поездке. И новый VFR1200X загружается с функциями тоже одна из них 1237cc В4 двигатель и выбором из шести-ступенчатой коробкой передач. Лучший из всех, мы предлагаем кучу аксессуаров, так что вы можете настроить его как вы хотите ездить. Где будет новый 2016 Хонда® VFR1200X примет вас? Везде, где приключение зовет. Функции могут включать: 1237cc В4 чертеж двигателя на 30 лет В4 технологии и гоночный успех, Хонда® дизайнеры дали VFR1200X что является одним из наших самых передовых гонки на мотоциклах движки еще: впрыском топлива, жидкостным охлаждением 1237cc, 76-градусный V-4 brimming с низким уровнем конца крутящего момента. Выбор трансмиссии Вы можете выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или наш последний, третьего поколения Honda® Автоматический ДКП передачи. С ДКП, вы на повышение или понижение передачи с парой затвор-стиль кнопки, или вы можете позволить коробки переключения передач для себя. 43мм перевернутая Вилка, кто знает, где вы будете ехать, но на VFR1200X с подвеской до работы. В 43мм вилка KYB является регулируемый весна преднагрузки, а также отбоя, и достаточно жесткая для точности рулевого управления. Про-Задняя подвеска куб вид на VFR1200X с задняя подвеска регулируемая для демпфирования отбоя и имеет удобный нет-инструмент поджать регулятор, что делает его легко для тонкой настройки для разной нагрузки. Односторонний маятник финал-диск сборки проходит прямо через односторонний алюминиевый корпус маятник, делая заднего колеса снятие оснастки. Двойные передние диски сдвоенные передние тормоза использовать огромный 310мм диски для безотказности тормозной способности. Комбинированная АБС является стандартной функцией. Алюминиевая рама VFR1200

2016 Honda VFR 1200X, Call Sean for Military, Costco and special seasonal pricing offers 2016 Honda® VFR1200X Explore Your World You probably know someone like this. Maybe it s your brother-in-law, or your neighbor, or some guy at your workplace. He s always telling you what he s going to do . . . but he never really does anything. But there s another kind of guy too someone who turns every day into something that s fun. Every weekend he comes back with a story to tell, even if he never crossed a state line. Honda® s new VFR1200X is built for people who know adventure isn t someplace you go, it s what you do getting there. It s an excellent machine for exploring the world around you, and doing it in comfort, confidence, and style. Sporty, athletic, nimble enough for around-town cruising or tight winding back roads, it s also big enough to reel in those highway miles, and see the Statue of Liberty, Mount Rushmore, and the Alamo all in the same trip. And the new VFR1200X is loaded with features too the most important being its 1237cc V4 engine and choice of six-speed transmissions. Best of all, we re offering a ton of accessories, so you can fine-tune it to how you want to ride. Where will a new 2016 Honda® VFR1200X take you? Wherever adventure calls. Features May Include: 1237cc V4 Engine Drawing on 30 years of V4 technology and racing success, Honda® designers gave the VFR1200X what is one of our most advanced streetbike engines yet: a fuel-injected, liquid-cooled 1237cc, 76-degree V-4 brimming with low-end torque. Transmission Choices You can choose between a conventional six-speed manual transmission or our latest, third-generation Honda® Automatic DCT transmission. With the DCT, you upshift or downshift with a pair of paddle-style buttons, or you can let the gearbox shift for itself. 43mm Inverted Fork Who knows where you ll be riding, but the VFR1200X s suspension is up to the job. The 43mm KYB fork is adjustable for spring preload as well as rebound damping, and is plenty stiff for steering precision. Pro-Link Rear Suspension The KYB shock on the VFR1200X s rear suspension is adjustable for rebound damping and features a convenient no-tool preload adjuster making it easy to fine-tune the ride for varying loads. Single-Sided Swingarm The final-drive assembly runs right through the single-sided aluminum swingarm housing, making rear-wheel removal a snap. Dual Front Discs The twin front brakes use huge 310mm discs for plenty of fade-free stopping power. Combined ABS is a standard feature. Aluminum Frame The VFR1200

hmot.ru

2016 Honda VFR 1200X DCT

2016 Хонда ВФР 1200Х ДКП, это предложение ограничено показали поголовья. VIN номер предоставляется по запросу. Цены могут меняться и исключить дилером созданы, налоги, название, организация и лицензирование. 2016 Хонда® VFR1200X ДКП исследовать ваш мир, Вы, наверное, знаете кто такой. Может быть, это ваш брат-в-законе, или ваш сосед, или какой-то парень на своем рабочем месте. Он всегда говорит вам, что он собирается делать . . . но он никогда не делает ничего. Но есть еще один парень тоже кого-то, кто превращает каждый день в то, что с удовольствием. Каждые выходные он вернулся с историей, чтобы сказать, даже если он никогда не пересекли государственной линии. Хонда® с новым VFR1200X построен для людей, которые знают приключение не куда вы идете, это то, что вы делаете там. Это отличная машина для исследования мира вокруг вас, и делать это комфорт, уверенность и стиль. Спортивный, атлетичный, ловкий, достаточно для вокруг-город крейсерская или плотно извилистых проселочных дорог, это также достаточно большой, чтобы катушка в тех миль шоссе, и статуя свободы, Гора Рашмор, и бизнес все в той же поездке. И новый VFR1200X загружается с функциями тоже одна из них 1237cc В4 двигатель и выбором из шести-ступенчатой коробкой передач. Лучший из всех, мы предлагаем кучу аксессуаров, так что вы можете настроить его как вы хотите ездить. Где будет новый 2016 Хонда® VFR1200X примет вас? Везде, где приключение зовет. Функции могут включать: 1237cc В4 чертеж двигателя на 30 лет В4 технологии и гоночный успех, Хонда® дизайнеры дали VFR1200X что является одним из наших самых передовых гонки на мотоциклах движки еще: впрыском топлива, жидкостным охлаждением 1237cc, 76-градусный V-4 brimming с низким уровнем конца крутящего момента. Выбор трансмиссии Вы можете выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или наш последний, третьего поколения Honda® Автоматический ДКП передачи. С ДКП, вы на повышение или понижение передачи с парой затвор-стиль кнопки, или вы можете позволить коробки переключения передач для себя. 43мм перевернутая Вилка, кто знает, где вы будете ехать, но на VFR1200X с подвеской до работы. В 43мм вилка KYB является регулируемый весна преднагрузки, а также отбоя, и достаточно жесткая для точности рулевого управления. Про-Задняя подвеска куб вид на VFR1200X с задняя подвеска регулируемая для демпфирования отбоя и имеет удобный нет-инструмент поджать регулятор, что делает его легко для тонкой настройки для разной нагрузки. Односторонний маятник финал-диск сборки проходит прямо через односторонний алюминиевый корпус маятник, делая заднего колеса снятие оснастки. Двойные передние диски сдвоенные передние тормоза использовать огромный 310мм диски для безотказности тормозной способности. Комбинированная АБС является стандартной функцией. Алюминиевая рама VFR1200X двойным лонжероном алюминиевая рама с членами дорабатывались предложить очень точный контроль над весом и жесткостью, и F

2016 Honda VFR 1200X DCT, This offer limited to stock numbers shown. VIN number available upon request. Prices subject to change and exclude dealer set up, taxes, title, freight and licensing. 2016 Honda® VFR1200X DCT Explore Your World You probably know someone like this. Maybe it s your brother-in-law, or your neighbor, or some guy at your workplace. He s always telling you what he s going to do . . . but he never really does anything. But there s another kind of guy too someone who turns every day into something that s fun. Every weekend he comes back with a story to tell, even if he never crossed a state line. Honda® s new VFR1200X is built for people who know adventure isn t someplace you go, it s what you do getting there. It s an excellent machine for exploring the world around you, and doing it in comfort, confidence, and style. Sporty, athletic, nimble enough for around-town cruising or tight winding back roads, it s also big enough to reel in those highway miles, and see the Statue of Liberty, Mount Rushmore, and the Alamo all in the same trip. And the new VFR1200X is loaded with features too the most important being its 1237cc V4 engine and choice of six-speed transmissions. Best of all, we re offering a ton of accessories, so you can fine-tune it to how you want to ride. Where will a new 2016 Honda® VFR1200X take you? Wherever adventure calls. Features May Include: 1237cc V4 Engine Drawing on 30 years of V4 technology and racing success, Honda® designers gave the VFR1200X what is one of our most advanced streetbike engines yet: a fuel-injected, liquid-cooled 1237cc, 76-degree V-4 brimming with low-end torque. Transmission Choices You can choose between a conventional six-speed manual transmission or our latest, third-generation Honda® Automatic DCT transmission. With the DCT, you upshift or downshift with a pair of paddle-style buttons, or you can let the gearbox shift for itself. 43mm Inverted Fork Who knows where you ll be riding, but the VFR1200X s suspension is up to the job. The 43mm KYB fork is adjustable for spring preload as well as rebound damping, and is plenty stiff for steering precision. Pro-Link Rear Suspension The KYB shock on the VFR1200X s rear suspension is adjustable for rebound damping and features a convenient no-tool preload adjuster making it easy to fine-tune the ride for varying loads. Single-Sided Swingarm The final-drive assembly runs right through the single-sided aluminum swingarm housing, making rear-wheel removal a snap. Dual Front Discs The twin front brakes use huge 310mm discs for plenty of fade-free stopping power. Combined ABS is a standard feature. Aluminum Frame The VFR1200X s twin-spar aluminum frame members are fine-tuned to offer very precise control over weight and rigidity, and f

hmot.ru

2016 Honda VFR 1200X

2016 Хонда ПВП 1200Х, ожидаемые поставки-май месяц. Этот блок будет прекращено и мы принимаем депозиты. Данное предложение ограничено количеством товаров показано на рисунке. VIN номер по запросу. Цены могут меняться и исключить дилера настроить, налоги, название, (АХМ назначения плата подлежит определению) и лицензирования. 2016 Хонда® VFR1200X исследовать ваш мир Вы, наверное, знаете кто такой. Может быть, это ваш брат-в-законе, или ваш сосед, или какой-то парень на своем рабочем месте. Он всегда говорит вам, что он собирается делать . . . но он никогда в действительности не делает ничего. Но есть и другой парень тоже кого-то, кто превращает каждый день в нечто, что s забава. Каждые выходные он возвращается с историей, чтобы сказать, даже если он никогда не пересек государственной линии. Хонда® s новая VFR1200X построен для людей, которые знают, приключения-это т куда вы идете, это то, что вы делаете, чтобы добраться туда. Это s отличная машина для исследования мира вокруг вас, делая это комфорт, уверенность и стиль. Спортивный, атлетичный, достаточно шустрый для вокруг-город, для путешествий или узкие извилистые проселочные дороги, это также достаточно большой, чтобы намотать на тех шоссе миль, и увидеть статую свободы, гору Рашмор, и Аламо все в той же поездке. И новый VFR1200X загружается с функциями тоже важнейшей из которых является его 1237cc В4 двигатель и выбором из шести-ступенчатой коробки передач. Лучший из всех, мы вновь предлагают кучу аксессуаров, так что вы можете точно настроить его как вы хотите кататься. Где будет новый 2016 Хонда® VFR1200X взять вы? Везде, где приключения звонков. Функции могут включать: 1237cc В4 Двигатель чертеж на 30 лет технологии v4 и гоночный успех, Хонда® дизайнеры отдали VFR1200X что является одним из наших наиболее продвинутых streetbike двигатели еще: с впрыском топлива, жидкостным охлаждением 1237cc, 76-градусный V-4 наполняется крутящий момент на низах. Трансмиссии на выбор вы можете выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или нашего последнего, третьего поколения Honda® автоматической передачи dct. С ДКП, вы переключаться на повышенную или пониженную передачу с парой весло-стиль кнопки, или вы можете позволить передач сдвиг для себя. 43 мм перевернутая Вилка, кто знает где вы будете езда, но VFR1200X ы подвеска справляется с поставленными задачами. В Японии компании 43мм вилка регулируется по предварительному натягу пружины отбоя, и является достаточно жесткой для точности рулевого управления. Про-Задняя подвеска на САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ шок на VFR1200X ы задняя подвеска регулируется по демпфированию отбоя и функций, удобный, не требующий инструментов поджать регулятор, что делает его легко подстроить езду для разной нагрузки. Односторонний маятник финал-сборка привода протекает прямо через односторонний алюминиевый маятник жилья, оформление заднего колеса снятие оснастки. Двойные передние диски на две передние тормоза использовать огромные 310мм диски для много безотказности убойную силу. Комбинированная АБС является стандартной функцией. Алюминиевая Рамка на две VFR1200X ы-ы

2016 Honda VFR 1200X, Expected delivery is May. This unit will be limited and we are taking deposits. This offer limited to stock numbers shown. VIN number available upon request. Prices subject to change and exclude dealer set up, taxes, title, (AHM destination fee to be determined) and licensing. 2016 Honda® VFR1200X Explore Your World You probably know someone like this. Maybe it s your brother-in-law, or your neighbor, or some guy at your workplace. He s always telling you what he s going to do . . . but he never really does anything. But there s another kind of guy too someone who turns every day into something that s fun. Every weekend he comes back with a story to tell, even if he never crossed a state line. Honda® s new VFR1200X is built for people who know adventure isn t someplace you go, it s what you do getting there. It s an excellent machine for exploring the world around you, and doing it in comfort, confidence, and style. Sporty, athletic, nimble enough for around-town cruising or tight winding back roads, it s also big enough to reel in those highway miles, and see the Statue of Liberty, Mount Rushmore, and the Alamo all in the same trip. And the new VFR1200X is loaded with features too the most important being its 1237cc V4 engine and choice of six-speed transmissions. Best of all, we re offering a ton of accessories, so you can fine-tune it to how you want to ride. Where will a new 2016 Honda® VFR1200X take you? Wherever adventure calls. Features May Include: 1237cc V4 Engine Drawing on 30 years of V4 technology and racing success, Honda® designers gave the VFR1200X what is one of our most advanced streetbike engines yet: a fuel-injected, liquid-cooled 1237cc, 76-degree V-4 brimming with low-end torque. Transmission Choices You can choose between a conventional six-speed manual transmission or our latest, third-generation Honda® Automatic DCT transmission. With the DCT, you upshift or downshift with a pair of paddle-style buttons, or you can let the gearbox shift for itself. 43mm Inverted Fork Who knows where you ll be riding, but the VFR1200X s suspension is up to the job. The 43mm KYB fork is adjustable for spring preload as well as rebound damping, and is plenty stiff for steering precision. Pro-Link Rear Suspension The KYB shock on the VFR1200X s rear suspension is adjustable for rebound damping and features a convenient no-tool preload adjuster making it easy to fine-tune the ride for varying loads. Single-Sided Swingarm The final-drive assembly runs right through the single-sided aluminum swingarm housing, making rear-wheel removal a snap. Dual Front Discs The twin front brakes use huge 310mm discs for plenty of fade-free stopping power. Combined ABS is a standard feature. Aluminum Frame The VFR1200X s twin-s

hmot.ru

2016 Honda VFR 1200X

2016 Хонда ВФР 1200Х, цена продажи $18399 включает дилер бонус 1000$. и nbsp;не включает в себя $350 назначения 2016 Хонда® VFR1200X Исследуйте ваш мир Вы, наверное, знаете кого-то вроде этого. Может быть, это ваш брат-в-законе, или ваш сосед, или какой-то парень на своем рабочем месте. Он всегда говорит вам, что он собирается делать . . . но он никогда не делает ничего. Но есть еще один парень, тоже кто-то, кто превращает каждый день в то, что с удовольствием. Каждые выходные он вернулся с историей, чтобы сказать, даже если он никогда не пересекли государственной линии. Хонда® с новым VFR1200X создан для людей, которые знают, приключение не куда вы идете, это то, что вы делаете там. Это отличный аппарат для знакомства с миром вокруг вас, и делать это комфорт, уверенность и стиль. Спортивный, атлетичный, ловкий, достаточно для вокруг-город крейсерская или плотно извилистых проселочных дорог, это также достаточно большой, чтобы катушка в тех шоссе миль, и увидеть статую свободы, гору Рашмор, и бизнес-все в одной поездке. И новый VFR1200X загружается с функциями, тоже одна из них 1237cc В4 двигатель и выбором из шести-ступенчатой коробкой передач. Лучший из всех, мы предлагаем кучу аксессуаров, так что вы можете настроить его, как вы хотите кататься. Где будет новый 2016 Хонда® VFR1200X примет вас? Везде, где приключения звонков. Функции могут включать: 1237cc В4 чертеж двигателя на 30 лет В4 технологии и гоночный успех, Хонда® дизайнеры дали VFR1200X, что является одним из наших наиболее продвинутых гонки на мотоциклах двигатели еще: впрыском топлива, жидкостным охлаждением 1237cc, 76-градусный V-4 brimming с низким уровнем конца крутящего момента. Выбор трансмиссии Вы можете выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или наш последний, третьего поколения Honda® Автоматический ДКП передачи. С ДКП, вы на повышение или понижение передачи с парой затвор-стиль кнопки, или вы можете позволить коробки переключения передач для себя. 43мм перевернутая Вилка, кто знает, где вы будете ехать, но на VFR1200X с подвеской до работы. В 43мм вилка KYB является регулируемый весна преднагрузки, а также отбоя, и достаточно жесткая для точности рулевого управления. В Pro-Link Задняя подвеска куб вид на VFR1200X с задняя подвеска регулируемая для демпфирования отбоя и имеет удобный нет-инструмент поджать регулятор, что делает его легко для тонкой настройки при различных нагрузках. Односторонний маятник финал-диск сборки проходит прямо через односторонний алюминиевый корпус маятник, делая заднего колеса снятие оснастки. Двойные передние диски сдвоенные передние тормоза использовать огромный 310мм диски для безотказности тормозной способности. Комбинированная АБС является стандартной функцией. Алюминиевая Рама

2016 Honda VFR 1200X, Sale Price $18399 Includes $1000 Dealer Bonus.  Does Not include $350 Destination 2016 Honda® VFR1200X Explore Your World You probably know someone like this. Maybe it s your brother-in-law, or your neighbor, or some guy at your workplace. He s always telling you what he s going to do . . . but he never really does anything. But there s another kind of guy too someone who turns every day into something that s fun. Every weekend he comes back with a story to tell, even if he never crossed a state line. Honda® s new VFR1200X is built for people who know adventure isn t someplace you go, it s what you do getting there. It s an excellent machine for exploring the world around you, and doing it in comfort, confidence, and style. Sporty, athletic, nimble enough for around-town cruising or tight winding back roads, it s also big enough to reel in those highway miles, and see the Statue of Liberty, Mount Rushmore, and the Alamo all in the same trip. And the new VFR1200X is loaded with features too the most important being its 1237cc V4 engine and choice of six-speed transmissions. Best of all, we re offering a ton of accessories, so you can fine-tune it to how you want to ride. Where will a new 2016 Honda® VFR1200X take you? Wherever adventure calls. Features May Include: 1237cc V4 Engine Drawing on 30 years of V4 technology and racing success, Honda® designers gave the VFR1200X what is one of our most advanced streetbike engines yet: a fuel-injected, liquid-cooled 1237cc, 76-degree V-4 brimming with low-end torque. Transmission Choices You can choose between a conventional six-speed manual transmission or our latest, third-generation Honda® Automatic DCT transmission. With the DCT, you upshift or downshift with a pair of paddle-style buttons, or you can let the gearbox shift for itself. 43mm Inverted Fork Who knows where you ll be riding, but the VFR1200X s suspension is up to the job. The 43mm KYB fork is adjustable for spring preload as well as rebound damping, and is plenty stiff for steering precision. Pro-Link Rear Suspension The KYB shock on the VFR1200X s rear suspension is adjustable for rebound damping and features a convenient no-tool preload adjuster making it easy to fine-tune the ride for varying loads. Single-Sided Swingarm The final-drive assembly runs right through the single-sided aluminum swingarm housing, making rear-wheel removal a snap. Dual Front Discs The twin front brakes use huge 310mm discs for plenty of fade-free stopping power. Combined ABS is a standard feature. Aluminum Frame

hmot.ru

2016 Honda VFR 1200X DCT

2016 Хонда ВФР 1200Х ДКП, 2016 Хонда® VFR1200X ДКП Исследуйте ваш мир Вы, наверное, знаете кого-то вроде этого. Может быть, это ваш брат-в-законе, или ваш сосед, или какой-то парень на своем рабочем месте. Он всегда говорит вам, что он собирается делать . . . но он никогда не делает ничего. Но есть еще один парень, тоже кто-то, кто превращает каждый день в то, что с удовольствием. Каждые выходные он вернулся с историей, чтобы сказать, даже если он никогда не пересекли государственной линии. Хонда® с новым VFR1200X создан для людей, которые знают, приключение не куда вы идете, это то, что вы делаете там. Это отличный аппарат для знакомства с миром вокруг вас, и делать это комфорт, уверенность и стиль. Спортивный, атлетичный, ловкий, достаточно для вокруг-город крейсерская или плотно извилистых проселочных дорог, это также достаточно большой, чтобы катушка в тех шоссе миль, и увидеть статую свободы, гору Рашмор, и бизнес-все в одной поездке. И новый VFR1200X загружается с функциями, тоже одна из них 1237cc В4 двигатель и выбором из шести-ступенчатой коробкой передач. Лучший из всех, мы предлагаем кучу аксессуаров, так что вы можете настроить его, как вы хотите кататься. Где будет новый 2016 Хонда® VFR1200X примет вас? Везде, где приключения звонков. Функции могут включать: 1237cc В4 чертеж двигателя на 30 лет В4 технологии и гоночный успех, Хонда® дизайнеры дали VFR1200X, что является одним из наших наиболее продвинутых гонки на мотоциклах двигатели еще: впрыском топлива, жидкостным охлаждением 1237cc, 76-градусный V-4 brimming с низким уровнем конца крутящего момента. Выбор трансмиссии Вы можете выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или наш последний, третьего поколения Honda® Автоматический ДКП передачи. С ДКП, вы на повышение или понижение передачи с парой затвор-стиль кнопки, или вы можете позволить коробки переключения передач для себя. 43мм перевернутая Вилка, кто знает, где вы будете ехать, но на VFR1200X с подвеской до работы. В 43мм вилка KYB является регулируемый весна преднагрузки, а также отбоя, и достаточно жесткая для точности рулевого управления. В Pro-Link Задняя подвеска куб вид на VFR1200X с задняя подвеска регулируемая для демпфирования отбоя и имеет удобный нет-инструмент поджать регулятор, что делает его легко для тонкой настройки при различных нагрузках. Односторонний маятник финал-диск сборки проходит прямо через односторонний алюминиевый корпус маятник, делая заднего колеса снятие оснастки. Двойные передние диски сдвоенные передние тормоза использовать огромный 310мм диски для безотказности тормозной способности. Комбинированная АБС является стандартной функцией. Алюминиевая рама на VFR1200X с двойным лонжероном алюминиевая рама членов дорабатывались предложить очень точный контроль над весом и прочностью, а форма основания велосипед звездного обращения. Дискретный контроль крутящего момента Хонда®'ы Дискретная система управления крутящим моментом (HSTC) предназначен, чтобы помочь гонщикам адаптироваться к м

2016 Honda VFR 1200X DCT, 2016 Honda® VFR1200X DCT Explore Your World You probably know someone like this. Maybe it s your brother-in-law, or your neighbor, or some guy at your workplace. He s always telling you what he s going to do . . . but he never really does anything. But there s another kind of guy too someone who turns every day into something that s fun. Every weekend he comes back with a story to tell, even if he never crossed a state line. Honda® s new VFR1200X is built for people who know adventure isn t someplace you go, it s what you do getting there. It s an excellent machine for exploring the world around you, and doing it in comfort, confidence, and style. Sporty, athletic, nimble enough for around-town cruising or tight winding back roads, it s also big enough to reel in those highway miles, and see the Statue of Liberty, Mount Rushmore, and the Alamo all in the same trip. And the new VFR1200X is loaded with features too the most important being its 1237cc V4 engine and choice of six-speed transmissions. Best of all, we re offering a ton of accessories, so you can fine-tune it to how you want to ride. Where will a new 2016 Honda® VFR1200X take you? Wherever adventure calls. Features May Include: 1237cc V4 Engine Drawing on 30 years of V4 technology and racing success, Honda® designers gave the VFR1200X what is one of our most advanced streetbike engines yet: a fuel-injected, liquid-cooled 1237cc, 76-degree V-4 brimming with low-end torque. Transmission Choices You can choose between a conventional six-speed manual transmission or our latest, third-generation Honda® Automatic DCT transmission. With the DCT, you upshift or downshift with a pair of paddle-style buttons, or you can let the gearbox shift for itself. 43mm Inverted Fork Who knows where you ll be riding, but the VFR1200X s suspension is up to the job. The 43mm KYB fork is adjustable for spring preload as well as rebound damping, and is plenty stiff for steering precision. Pro-Link Rear Suspension The KYB shock on the VFR1200X s rear suspension is adjustable for rebound damping and features a convenient no-tool preload adjuster making it easy to fine-tune the ride for varying loads. Single-Sided Swingarm The final-drive assembly runs right through the single-sided aluminum swingarm housing, making rear-wheel removal a snap. Dual Front Discs The twin front brakes use huge 310mm discs for plenty of fade-free stopping power. Combined ABS is a standard feature. Aluminum Frame The VFR1200X s twin-spar aluminum frame members are fine-tuned to offer very precise control over weight and rigidity, and form the foundation of the bike s stellar handling. Selectable Torque Control Honda®'s Selectable Torque Control system (HSTC) is designed to help riders adapt to m

hmot.ru

2016 Honda VFR 1200X DCT

2016 Хонда ПВП 1200Х ДКП, ожидаемые поставки-май месяц. Этот блок будет прекращено и мы принимаем депозиты. Данное предложение ограничено количеством товаров показано на рисунке. VIN номер по запросу. Цены могут меняться и исключить дилера настроить, налоги, название, (АХМ назначения плата подлежит определению) и лицензирования. 2016 Хонда® VFR1200X ДКП исследовать ваш мир Вы, наверное, знаете кто такой. Может быть, это ваш брат-в-законе, или ваш сосед, или какой-то парень на своем рабочем месте. Он всегда говорит вам, что он собирается делать . . . но он никогда в действительности не делает ничего. Но есть и другой парень тоже кого-то, кто превращает каждый день в нечто, что s забава. Каждые выходные он возвращается с историей, чтобы сказать, даже если он никогда не пересек государственной линии. Хонда® s новая VFR1200X построен для людей, которые знают, приключения-это т куда вы идете, это то, что вы делаете, чтобы добраться туда. Это s отличная машина для исследования мира вокруг вас, делая это комфорт, уверенность и стиль. Спортивный, атлетичный, достаточно шустрый для вокруг-город, для путешествий или узкие извилистые проселочные дороги, это также достаточно большой, чтобы намотать на тех шоссе миль, и увидеть статую свободы, гору Рашмор, и Аламо все в той же поездке. И новый VFR1200X загружается с функциями тоже важнейшей из которых является его 1237cc В4 двигатель и выбором из шести-ступенчатой коробки передач. Лучший из всех, мы вновь предлагают кучу аксессуаров, так что вы можете точно настроить его как вы хотите кататься. Где будет новый 2016 Хонда® VFR1200X взять вы? Везде, где приключения звонков. Функции могут включать: 1237cc В4 Двигатель чертеж на 30 лет технологии v4 и гоночный успех, Хонда® дизайнеры отдали VFR1200X что является одним из наших наиболее продвинутых streetbike двигатели еще: с впрыском топлива, жидкостным охлаждением 1237cc, 76-градусный V-4 наполняется крутящий момент на низах. Трансмиссии на выбор вы можете выбрать между обычной шестиступенчатой механической коробкой передач или нашего последнего, третьего поколения Honda® автоматической передачи dct. С ДКП, вы переключаться на повышенную или пониженную передачу с парой весло-стиль кнопки, или вы можете позволить передач сдвиг для себя. 43 мм перевернутая Вилка, кто знает где вы будете езда, но VFR1200X ы подвеска справляется с поставленными задачами. В Японии компании 43мм вилка регулируется по предварительному натягу пружины отбоя, и является достаточно жесткой для точности рулевого управления. Про-Задняя подвеска на САМОРЕГУЛИРУЕМЫЙ шок на VFR1200X ы задняя подвеска регулируется по демпфированию отбоя и функций, удобный, не требующий инструментов поджать регулятор, что делает его легко подстроить езду для разной нагрузки. Односторонний маятник финал-сборка привода протекает прямо через односторонний алюминиевый маятник жилья, оформление заднего колеса снятие оснастки. Двойные передние диски на две передние тормоза использовать огромные 310мм диски для много безотказности убойную силу. Комбинированная АБС является стандартной функцией. Алюминиевые рамы на VFR1200X

2016 Honda VFR 1200X DCT, Expected delivery is May. This unit will be limited and we are taking deposits. This offer limited to stock numbers shown. VIN number available upon request. Prices subject to change and exclude dealer set up, taxes, title, (AHM destination fee to be determined) and licensing. 2016 Honda® VFR1200X DCT Explore Your World You probably know someone like this. Maybe it s your brother-in-law, or your neighbor, or some guy at your workplace. He s always telling you what he s going to do . . . but he never really does anything. But there s another kind of guy too someone who turns every day into something that s fun. Every weekend he comes back with a story to tell, even if he never crossed a state line. Honda® s new VFR1200X is built for people who know adventure isn t someplace you go, it s what you do getting there. It s an excellent machine for exploring the world around you, and doing it in comfort, confidence, and style. Sporty, athletic, nimble enough for around-town cruising or tight winding back roads, it s also big enough to reel in those highway miles, and see the Statue of Liberty, Mount Rushmore, and the Alamo all in the same trip. And the new VFR1200X is loaded with features too the most important being its 1237cc V4 engine and choice of six-speed transmissions. Best of all, we re offering a ton of accessories, so you can fine-tune it to how you want to ride. Where will a new 2016 Honda® VFR1200X take you? Wherever adventure calls. Features May Include: 1237cc V4 Engine Drawing on 30 years of V4 technology and racing success, Honda® designers gave the VFR1200X what is one of our most advanced streetbike engines yet: a fuel-injected, liquid-cooled 1237cc, 76-degree V-4 brimming with low-end torque. Transmission Choices You can choose between a conventional six-speed manual transmission or our latest, third-generation Honda® Automatic DCT transmission. With the DCT, you upshift or downshift with a pair of paddle-style buttons, or you can let the gearbox shift for itself. 43mm Inverted Fork Who knows where you ll be riding, but the VFR1200X s suspension is up to the job. The 43mm KYB fork is adjustable for spring preload as well as rebound damping, and is plenty stiff for steering precision. Pro-Link Rear Suspension The KYB shock on the VFR1200X s rear suspension is adjustable for rebound damping and features a convenient no-tool preload adjuster making it easy to fine-tune the ride for varying loads. Single-Sided Swingarm The final-drive assembly runs right through the single-sided aluminum swingarm housing, making rear-wheel removal a snap. Dual Front Discs The twin front brakes use huge 310mm discs for plenty of fade-free stopping power. Combined ABS is a standard feature. Aluminum Frame The VFR1200X

hmot.ru


Смотрите также