50 honda crf


Первая поездка на Honda CRF50F 2013 года

Наверняка вас интересуют не только полноразмерные мотоциклы, но и те, которые разработаны для того, чтобы дать юным ездокам возможность обучиться вождению мотоциклов. Honda — лидер рынка в привлечении новичков в мотоспорт. Это доказывает выпущенная фирмой Honda линия маленьких мотоциклов, которые можно охарактеризовать как «качество по доступной цене»,  Honda CRF230L, CRF110L и более крупных — таких как NC700X. Один из мотоциклов, на которые чаще всего засматриваются начинающие юные мотоциклисты, — это Honda CRF50.

Этот мотоцикл — самый маленький из всего семейства CRF – очень мало изменился за те десять лет, что прошли со времени его выпуска. За это время наиболее заметные изменения у CRF, ранее известного как XR50, коснулись дизайна корпуса.

Honda совместила все свои лучшие черты в байке с воздушным охлаждением с кубатурой 49сс, поэтому детям, которые начинают заниматься мотоспортом, обеспечены веселье и безопасность. Мотор предоставляет легко контролируемую мощность, и оснащен трехскоростной коробкой передач с автоматическим сцеплением. Регулируемый упор дроссельной заслонки позволяет родителям подогнать мощность под уровень вождения ребенка. Механизм также практически пуленепробиваемый, что позволяет ему стойко выносить любовь молодежи к разгону на холостом ходу. Двигатель весьма неприхотлив в обслуживании и не слишком чувствителен, благодаря чему и жить он будет долго.

Трехскоростная полуавтоматическая коробка передач обладает двумя чертами, удобными для ездока и его родителей, и помогающими ребенку в начале его обучения. Во-первых, ребенок, который только учится водить мотоцикл, скорее всего не умеет переключать передачи. А на CRF50F родители могут поставить первую скорость и отрегулировать ограничитель дроссельной заслонки так, чтобы использовалось небольшое количество мощности. Второе же преимущество проявляется, когда ребенок становится более продвинутым мотоциклистом, и уже готов к машине побольше. CRF может научить начинающего ездока простейшему переключению передач и подготовить его к тому, что ожидает его в будущем.

Юным испытателям очень нравится не только скорость этого мотоцикла, но и его дизайн. Отличный ход – влюблять в мотоциклы с детства!

Что касается подвесок, этот красный малыш оснащен нерегулируемой вилкой-перевертышем и одинарным задним амортизатором, что позволяет ехать мягко, что бы ребенок ни делал. Маленькие испытатели, часами катающиеся на испытательном полигоне, ни разу не пожаловались, что подвески слишком мягкие или жесткие.

Единственное, что оказалось на наш взгляд трудным — это завести мотоцикл. Не каждому ребенку под силу завести CRF с помощью кикстартера, так как не всем хватает координации, чтобы запустить мотор, открыть дроссельную заслонку, да еще и удержать мотоцикл. Учитывая, что это — детский мотоцикл, и эта проблема — не такая уж редкая у восьмилетних ездоков, кнопка электрического запуска как у  Yamaha на TT-R50 была бы очень к месту.

На что еще могут пожаловаться ездоки — седло немного жесткое. Лучше бы сделать его помягче, хотя это, конечно, тоже дело вкуса.

Если говорить о тормозах, выяснилось, что испытатели использовали только задний, потому что страшно слишком сильно выдавить передний и упасть. Но по их словам, задний тормоз работает очень хорошо.

«Это — хороший мотоцикл для обучения,» — прокомментировала одна из юных испытательниц. — «Если бы кто-то из моих школьных друзей захотел научиться ездить, я бы сказала ему попросить маму с папой купить Honda 50, потому что именно на ней я сама научилась кататься.»

Так что Honda CRF50F с автоматическим сцеплением и регулируемой заслонкой дросселя — это отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал кататься. Даже в юном возрасте (особенно в юном возрасте!) хорошие впечатления от езды особенно важны, когда дело доходит до покупки чего-то покрупнее.

motoemoto.ru

Honda CRF50F, ,

:
HONDA
CRF50F
HONDA AE03
, cc49.4 cc
47.0 kg
(/)-
(**), 1302 mm x 581 mm x 774 mm
(Tokyo area) 156,450 Yen
Air cooled 4 stroke OHC one cylinder
type -
, cc49.4 cc
10.0
()39.0 mm
()41.4 mm
Carburetor
PA42
CDI type magnetic ignition
Force splash combined use system
Kick system
()- L
()3.0 L
, (..) /.2.2 kw (3.1 ps)/8500 rpm
*(*)/.3.3 N m (0.34 kg m)/4000 rpm
, /-
, -
, - m
-
-
-
-
-
-
-
-
Backbone
25 degrees/00 minutes
32.0 mm
2.50-10
2.50-10
-
-
-
-
Mechanical cable type leading [toredeingu]
Mechanical cable type leading [toredeingu]
Telescopic type cushion stroke 96mm
Cantilever type axle travel 70mm
()-
()-
Automatic centrifugal system
type Regular gearing type 3 step return
1st gear 3.272
2nd gear 1.667
3rd gear 1.190
4.058
2.642
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru

Мотоциклы Honda CRF 2012 модельного года

Компания "Honda" в этом году очень рано представила спецификации и фото моделей 2012 года всех CRF, которые они производят.

 

Хонда (Honda) CRF450R

Мотоцикл Хонда CRF450R 2012 модельного года.

 

Пресс релиз: С момента начала производства, мотоциклы CRF450R устанавливают стандарты по которым судят о большеобъемных мотоциклах для Мотокросса. В 2012 году, Honda вновь поднимет планку рядом улучшений, которые помогут Хондам CRF450R быть впереди пелетона. Новая, более жесткая вилка наряду с другими улучшениями сделали перед мотоцикла более чувствительным, также более жесткие пружины в вилке, улучшенные настройки подвески, как спереди, так и сзади, и новые качалки - улучшили управляемость и добавили уверенности гонщику на более выбитой трассе. Новые, удлиненные и широкие подножки лучше поддерживают гонщика. Все это делает мотоцикл Хонда CRF450R отличным выбором в открытом классе на 2012 год.

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем 449сс
Диаметр и Ход поршня 96 x 62.1 мм
Степень сжатия 12.0:1
Клапана 4 клапана; впускные - титановые, диаметр 36 мм; выпускные - стальные, диаметр 30 мм
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Программируемый топливный инжектор (PGM-FI) с диаметром диффузора 46 мм
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Шасси
Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Вилка KYB картриджного типа диаметр 48 мм
Задняя подвеска Рычажная система Pro-Link с амортизатором KYB
Ход подвески перед / зад 310 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 240 мм, двух поршневой рабочий цилиндр
Задние тормоза дисковые диаметр 240 мм
Передняя / Задняя резина Dunlop MX51 80/100-21 / Dunlop MX51 120/80-19
Передаточное отношение 13:48
Угол рулевой колонки 26.52°
Колесная база 1490 мм
Клиренс 333 мм
Высота сиденья 955 мм
Топливный бак 5.7 литра
Снаряженная масса 108 кг

 

Хонда (Honda) CRF250R

Мотоцикл Хонда CRF250R 2012 модельного года.

 

Пресс релиз: Хорошая управляемость и отличная мощность - главная гордость мотоциклов Хонда CRF250R. Новая головка цилиндра, распредвал и диффузор диаметром 46мм предоставляют более широкий мощностной диапазон с улучшенным крутящим моментом на низах средних оборотах. В добавление к этому новые качалки подвески вместе с усовершенствованными настройками вилки и амортизатора дали улучшение управляемости. Кроме того, также как и на модели класса 450 здесь установлены более широкие подножки. Все это делает мотоцикл Хонда CRF250R, который будет трудно обогнать в 2012 году.

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем 249сс
Диаметр и Ход поршня 76.8 x 53.8 мм
Степень сжатия 13.2:1
Клапана 4 клапана; впускные - титановые, диаметр 30.5 мм; выпускные - стальные, диаметр 25 мм
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Программируемый топливный инжектор (PGM-FI) с диаметром диффузора 46 мм
Цепь 520 цепь 5/8 x 1/4"
Охлаждение жидкостное
Шасси
Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Вилка Showa картриджного типа диаметр 48 мм
Задняя подвеска Рычажная система Pro-Link с амортизатором Showa
Ход подвески перед / зад 310 / 317 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 240 мм, двух поршневой рабочий цилиндр
Задние тормоза дисковые диаметр 240 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
Передняя / Задняя резина Dunlop MX51 80/100-21 / Dunlop MX51 100/90-19
Передаточное отношение 13:49
Угол рулевой колонки 27.12°
Колесная база 1490 мм
Клиренс 325 мм
Высота сиденья 955 мм
Топливный бак 5.7 литра
Снаряженная масса 103 кг

 

Хонда (Honda) CRF150R

Мотоцикл Хонда CRF150 2012 модельного года.

 

Пресс релиз: В модельной линейке 2012 года вновь будет революционный мотоцикл Хонда CRF150RB. Благодаря ряду ключевых обновлений двигателя, модель 2012 года более мощная. Пересмотренные настройки передней и задней подвески позволяют более уверенно себя чувствовать на самом выбитом и сложном участке трассы.

Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем 149сс
Диаметр и Ход поршня 66 x 43.7 мм
Степень сжатия 11.7:1
Клапана 4 клапана; впускные - стальные, диаметр 26 мм; выпускные - стальные, диаметр 22.5 мм
Трансмиссия 5 ступенчатая коробка передач
Карбюратор Keihin с датчиком положения заслонки и диаметром диффузора 32 мм
Цепь 420 цепь
Охлаждение жидкостное
Шасси
Передняя подвеска Вилка Showa картриджного типа диаметр 37 мм
Задняя подвеска Рычажная система Pro-Link с амортизатором Showa
Ход подвески перед / зад 275 / 275 мм
Передние тормоза дисковые диаметр 220 мм
Задние тормоза дисковые диаметр 190 мм
Передняя / Задняя резина 70/100-19 (70/100-17) / 90/100-16 (90/100-14)
Передаточное отношение 15:56 (15:50)
Угол рулевой колонки 27.48° (27.02°)
Колесная база 1290 (1260) мм
Клиренс 335 (302) мм
Высота сиденья 866 (833) мм
Топливный бак 4.3 литра
Снаряженная масса 85 (83) кг

 

Хонда (Honda) CRF50

Мотоцикл Хонда CRF50 2012 модельного года.

 

Пресс релиз: На протяжении десятилетий "Honda" предлагает полную линейку внедорожных мотоциклов для начинающих гонщиков. Модель CRF50 отлично подходит для первых поездок начинающих гонщиков, благодаря сильному четырехтактному двигателю 49cc, автоматическому сцеплению и трехскоростной коробке передач.

 

Хонда (Honda) CRF70

Мотоцикл Хонда CRF70 2012 модельного года.

 

Пресс релиз: Четырехтактный двигатель 72cc SOHC с автоматическим сцеплением и трехскоростной коробкой передач. Прекрасный выбор новичков.

 

Хонда (Honda) CRF80

Мотоцикл Хонда CRF80 2012 модельного года.

 

Пресс релиз: Когда приходит время начинающим гонщикам переходить на ручное сцепление, модели CRF80 и CRF100 это отличный выбор. Четырехтактные двигатели 80cc и 99сс с воздушным охлаждением предоставляет отличные мощностные характеристики и будут незаменимы для гонщиков, которым необходимо переходить на механическую коробку передач.

 

Хонда (Honda) CRF100

Мотоцикл Хонда CRF100 2012 модельного года.

mxworld.ru

Honda CRF series - Wikipedia

2010 Honda CRF250R at the 2009 Seattle International Motorcycle Show.

The Honda CRF series is a line of four-stroke motocross and trail motorcycles manufactured and marketed by Honda.

The CRF line was launched in 2000 as a successor to the Honda XR series. The full sized motocross bikes are equipped with liquid-cooled, single-cylinder four-stroke engines that are available from 149 cc to 449 cc. They now have dual-sport motorcycles. The more trail friendly CRF's have simple air-cooled engines, and are available from 50 cc to 230 cc. The Honda CRF450R was the first in the series, followed with the CRF250R in 2004. Further down the line, the CRF450X and CRF250X bikes emerged, both designed for mostly off-road use. They are considered among the best motorcross bikes of their class, and have been a leading seller since their introduction.[1] The CRF450R was CycleWorlds Best Motocrosser for a record eight consecutive years from 2002-2009.[2]

Engine technology[edit]

Honda employs advanced four-stroke engine technology in their 250cc and 450cc bikes. The engines in these bikes use technology developed in Formula One racing engines. Honda uses an over-square engine design, which means that the diameter of the cylinder is larger than the stroke of the piston. This allows for higher engine speeds and a reduction of reciprocating mass. Another technology that is used is short piston skirts. The "skirt" area of the piston is the portion on the side of the piston which comes into contact with the cylinder wall and aids piston stability. While the introduction of the shorter skirt on the piston helps to reduce reciprocating mass, it also leads to more "rocking" of the piston, or minute unwanted rotation of the piston around the axis of its wrist pin. This leads to more frequent maintenance intervals for the pistons, piston rings, and cylinder walls.

Overall the new high-performance four-stroke engines in Honda's motocross bikes produce much more power per pound than older generation engines and rev more freely; in the quest for more power, longevity is reduced and maintenance is increased.

Model overview[edit]

CRF-F

As of 2014, the CRF-F series includes the CRF50F, CRF70F, CRF110F, CRF80F, CRF125F, CRF100F, CRF125F(Big Wheel), CRF150F, and CRF230F.

Simple, air-cooled 4-stroke motorcycles. Typically, these bikes come in low-power and confidence inspiring configurations for new market entrants.

CRF-R

As of 2017, the CRF-R series includes the CRF150R, CRF250R, and CRF450R.

These liquid-cooled four-stroke machines were designed to be utilized purely for closed-course motorcross racing. The CRF-R lineup lacks any extra accessories; like lights and electric start (Although offered as an option on the 2017 CRF-450R).

CRF-450R Notable Changes

2004 7/8" Handlebars
2008 Honda Progressive Steering Damper
2009 Fuel injection
2013 Air forks, dual exhaust
2017 Oil Forks, Optional Electric Start[3]

[4]CRF-RX

As of 2017, the CRF-RX series includes the CRF450RX.

This machine was built as a CRF-450R that was optimized for hare scramble, hard enduro, GNCC style racing. Essentially the same as the CRF-450R except offered as standard equipment an electric start, larger fuel tank, and a 18-inch rear wheel. This bike is to bridge the gap between the more mild X-model and the closed-course race style R model. (First model year: 2017)

CRF-X

As of 2014, the CRF-X series includes the CRF250X and the CRF450X.

These bikes have electric start, but are still considered race bikes, albeit for off-road rather than motocross.[5] Differences from the R models include lighting, electric start, suspension settings, engine and exhaust tuning for more low-end torque, larger fuel tanks, and a more rugged widespread ratio transmission. Robby Bell won the San Felipe 250 in 2006, 2007 and 2008.

CRF-L

As of 2017, the CRF-L series includes the CRF150L, CRF250L and the CRF1000L Africa Twin.

In 2008, the CRF230L was introduced as an entry-level dual-purpose motorcycle. It was discontinued, several years later, with the introduction of a completely redesigned dual-purpose motorcycle. Being a dual-sport motorbike, these bikes are street legal from the factory, but still have a dirt-oriented design. They have a completely different frame and engine from Honda's other CRF formats, and most other components are not shared with the other CRF(non-street-legal) motorcycles. These different components meet emissions and government road regulations. All have full lighting and electric starts. Outside of the United States, the CRF230L was marketed as the XR230L.

In April 2012, the completely redesigned dual-purpose CRF250L was launched in Japan. It shares a liquid-cooled 249 cc 4-stroke DOHC single-cylinder EFI engine with the CBR250R. It is manufactured in Thailand.[6]

In November 9, 2017, the new model called CRF150L was launched in Indonesia. It shares an air-cooled 149 cc 4-stroke SOHC single-cylinder EFI engine with the Verza. It is manufactured by Astra Honda Motor.[7]

CRF-M

In April 2013, exactly one year after the initial launch of the CRF250L, Honda announced plans to sell a supermoto version of their dual-purpose motorcycle in Europe.[8] The CRF250M is based on the popular dual-purpose CRF250L, with revised suspension, uprated front brake and 17-inch wheels with wider road tyres. The CRF250M adds another A2 licence-friendly machine to Honda’s line-up.

See also[edit]

References[edit]

Wikimedia Commons has media related to Honda CR.
  1. ^ Dougherty, Brad, "First Ride: 2004 Honda CRF 450R", Dirt Rider, archived from the original on 2007-03-11 
  2. ^ "Best Motocrosser: Honda CRF450R". Retrieved 23 June 2017. 
  3. ^ "2017 CRF450R - Honda Powersports". powersports.honda.com. Retrieved 2017-01-04. 
  4. ^ "2017 CRF450RX - Honda Powersports". powersports.honda.com. Retrieved 2017-01-04. 
  5. ^ Ash, Kevin (21 August 2004). "Rock star". Telegraph. Retrieved 13 February 2014. If there's a cloud, it's only in the CRF's legal status. Currently, as a competition bike, there's no requirement for a speedometer, brake light or other basics (and it has none, nor even an ignition key), although it can still be registered for the road. This grey area may yet be addressed by legislation, which could mean retro-fitting some kit or buying a trailer. 
  6. ^ "Archived copy". Archived from the original on 2013-03-21. Retrieved 2013-06-08. 
  7. ^ http://www.astra-honda.com/ahm-luncurkan-motor-on-off-sport-sejati-all-new-honda-crf150l/
  8. ^ "Archived copy". Archived from the original on 2013-07-10. Retrieved 2013-07-29. 

en.wikipedia.org


Смотрите также