5D honda


Honda Civic 5D — мир уже никогда не будет таким, как раньше. Тест-драйв — ДРАЙВ

Влад Клепач, 24 июля 2006. Фото DRIVE.RU

Honda Civic и впрямь похож на пришельца. Из будущего он, или с другой планеты, мы ещё не разобрались. Но то, что он «не местный» — это точно.

К огда я впервые увидел этот автомобиль, я был уверен, что он мне понравится. Когда я увидел его вживую, я понял, что мне он понравится, несмотря ни на что. А когда сел в него, то… мне уже было не важно, сколько он стоит. Я заранее был готов простить ему любые недостатки. И цена в 25 тысяч долларов не казалась мне завышенной. Я был поражён. Что и говорить, красота — это страшная сила.

Да, Civic — это шок. Его дизайн — самое смелое, что мы видели в последнее время на серийных машинах. Широченная «люстра» передних фонарей, клиновидный силуэт, множество отлично проработанных деталей — таких, как треугольные «противотуманки» и выхлопные трубы. Утром охранник на стоянке поприветствовал меня фразой «Я нашёл, где у неё ручки на задних дверях!» и добавил, что пока я не покажу ему машину, просто так отсюда не уеду. Впрочем, это мне говорил каждый встреченный знакомый человек. Уж сколько нас, казалось бы, удивляли другие машины, но Civic превзошёл всех! И при всей своей новизне он остался стопроцентно «попсовым». В отличие, скажем, от авангардного, но спорного, «на любителя» хэтчбэка Renault Megane, Civic нравится всем!

Но если внешность Civic — это просто шок, то интерьер — тяжёлая душевная травма. Он построен в лучших традициях кокпитов летающих тарелок с Марса — все основные приборы и органы управления находятся вокруг водителя. Его окружают две «волны», под каждой из которых спрятаны свои приборы. Под нижней — тахометр, экран бортового компьютера, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя. Выше — большой цифровой спидометр и ещё один информационный экран. Для полноты картины не хватает только, чтобы вместо цифр и букв на экран выводились непонятные инопланетные иероглифы. Плюс, я так и не нашёл кнопки запуска ракет, радаров и пресловутых лучей смерти.

Интерьер Honda Civic — это тот редкий случай, когда дизайн уживается с функциональностью и эргономикой.

Когда отходишь от шока и пятиминутного сеанса самовнушения, что это всё же автомобиль, а не летающая тарелка, начинаешь понимать, что после Civic салон практически любого автомобиля, который ещё вчера казался дизайнерским шедевром, будет восприниматься как нечто серое и обыденное. Спустя ещё некоторое время понимаешь, что и пользоваться всем этим очень удобно — все приборы отлично читаются, ручки климат-контроля и аудиосистемы — всё под рукой, никуда тянуться не надо. Ну а если совсем уж лениво, скажем, сделать погромче звук магнитолы, можно воспользоваться кнопками на руле — их там много. Хотя лучше сразу настроить её так, чтобы она набирала громкость «в такт» скорости.

Разделение приборов, как ни странно, оказалось удобным. И цифровой спидометр, и тахометр отлично читаются. Красивый рычаг коробки передач управляет совершенно дурацкой трансмиссией.

Салон у Civic — велюровый, хотя то, чем у него обиты сиденья, назвать велюром я бы не рискнул. Может, на Альфе Центавра оно и так, но у нас этот материал скорее сошёл бы за замшу. Есть в салоне и совсем интересные вещи. Например, в потолке горит маленький и тусклый голубой огонёк. Горит он всегда, но не замечаешь его даже ночью, и света он вроде бы не даёт. Но на самом деле, он «прицельно» освещает центральный тоннель, где расположены пепельница, прикуриватель и два подстаканника. И ночью этот огонёк освещает весь хлам, который вы туда можете положить. Очень удобно.

Места сзади хватает, а вот садиться мешает слегка узковатый дверной проём.

Да и сидеть неплохо — у сидений хоть и не рассчитанная на космические боковые перегрузки, но всё же неплохая боковая поддержка. Впрочем, о чём мы, все гуманоиды ведь похожи, а значит, и нам подойдёт марсианская техника (кто-нибудь сомневается, что на Марсе живут гуманоиды?). Сзади места на удивление много. И багажник удобный. Мало того, что у него не самые маленькие размеры, здесь ещё и очень низкий проём, и удобная схема складывания сидений. Когда тянешь за ручку складывания спинки, подушка сама съезжает вперёд и вниз. Спинка ложится поверх, образуя ровную и удобную площадку. Правда, под полом тут — только докатка.

Даже обзорность, в принципе, неплохая. Правда, спойлер, который разделяет заднее стекло напополам, аккурат загораживает едущую сзади машину. Получается интересно — дорогу назад видно, а тех, кто едет по ней — нет. Любопытно, что хотя заднего «дворника» у машины не предусмотрено, потребности в нём не возникало. По крайней мере, летом заднее стекло остаётся довольно чистым даже в плохую погоду. Ещё, задняя стойка всё же толстовата, но это претензии к обзорности. Боковые зеркала — просто эталон. Во-первых, всё видно, а во-вторых, легко оценивать расстояние. К слову, пользоваться ими не обязательно. Жалкие людишки смотрят на Civic как кролики на удава и безоговорочно пропускают его. Правда, тут дело не в страхе перед испепеляющими лучами смерти моего аппарата (их, кстати, нет), а в банальном любопытстве. А если кто всё же и не пропустит, то исключительно для того, чтобы вы пристроились сзади, и он рассматривал ваш передок в своё зеркало заднего вида.

Задний спойлер, конечно, уменьшает обзорность. Зато аэродинамика продумана хорошо — в дождь стекло не слишком сильно пачкается.

Замок зажигания, кстати, находится в привычном месте, а ключик — совершенно обыкновенный. Хотя завести мотор им нельзя — им надо лишь «по старинке» включать зажигание. А сам мотор заводится кнопкой слева от руля. Целый ритуал. Зато в награду вы получаете то, чем всегда славилась Honda. Мотор. Когда плавно ползёшь по двору, он не рычит, не урчит и не шепчет, а очень необычно свистит, что заставляет окружающих ещё сильнее сворачивать шеи.

К слову, этому автомобилю подойдёт даже не слово head-turner, а скорее neck-crasher. Где бы вы ни были, Civic всегда будет в центре внимания. Соседи по потоку напрочь отвлекаются от дороги, чтобы получше его рассмотреть. Чем, кстати, сильно повышают опасность на дороге. Да и шейные позвонки — вещь хрупкая. Иные пешеходы застывают на месте. Кстати, иногда создаётся ощущение, что они все — тоже инопланетяне, так как я не верю, чтобы голова у нормального Homo Sapiens могла поворачиваться на такой большой угол, да ещё и так быстро. В общем, звёздам эстрады только мечтать о такой популярности. Но не дай бог вам приземлиться, например, на заправке или стоянке возле супермаркета. Замучаетесь давать «интервью». Или отвечать на вопросы типа «классный тюнинг, где брал?». Ну не верят люди, что такой автомобиль может быть серийным.

Civic выглядит как трёхдверка, хотя дверей-то пять. «Потайные» задние ручки уже знакомы нам по Alfa Romeo.

Но я отвлёкся. В общем, о моторе. Пока что выбора у россиян нет никакого — к нам завозят только бензиновые автомобили с мотором 1,8 литра и мощностью в 140 л.с. В Европе ситуация ненамного лучше — там ещё есть дизельный мотор той же мощности и… всё! 200-сильного двигателя нам придётся подождать — уже скоро появится Type-R. А пока выбираем из одного единственного мотора. Кстати, по ощущениям, он развивает побольше своих паспортных данных — разгон очень бодренький. Если утопить газ в пол, то мягкий свист сменяется пронзительный визгом. Нет, у моторов Honda особый звук, очень резкий и наглый.

Но, даже несмотря на неплохой мотор, проблемы при разгоне есть. Главная проблема — роботы. То есть, роботизированная коробка передач. На «нашем» Civic стояла именно такая шестиступенчатая трансмиссия. Так вот, то ли с робототехникой на Марсе проблемы, то ли стиль езды у них совсем другой, нежели у нас, землян. Но ощущение, что эта штука рассчитана вовсе не для Homo Sapiens. Мало того, что дёргает при переключениях, так ещё иногда и «тупит» просто страшно! Иной раз бывает, едешь на небольшой скорости, когда машина идёт на второй передаче где-то на двух тысячах оборотов, жмёшь на газ, а в ответ… не происходит вообще ничего! Коробка, похоже, просто «забывает» переключаться. Или просто не умеет нормально, с перегазовкой, переходить со второй на первую. Да и в других режимах ни о какой «скорострельности» речи быть не может. Видимо, девиз этой коробки — «редко, да метко». А чтобы она без рывков переключалась вверх, во время смены передач надо подыгрывать ей педалью газа, особенно, если до этого момента она была «в полу». Ручной режим спасает, но всё же это не «механика». Зачем было городить огород, тем более, что у Civic с кузовом седан есть человеческий пятиступенчатый «автомат»? И неплохой вариатор у японцев тоже есть. К работающему по инопланетной логике «роботу», привыкнуть, конечно, можно. Но зачем? Если для вас не принципиально наличие (а точнее, отсутствие) третьей педали на полу, просто берите «ручку».

Вид сзади не менее авангарден, чем передок. Одни треугольные выхлопные трубы чего стоят.

Какое бы впечатляющее поголовье лошадей ни было под капотом, рано или поздно к этому табуну привыкаешь. Тогда перестаёшь так радоваться каждому разгону, и всё чаще ищешь кайф в прохождении поворотов. И чем же тут нас может порадовать Civic? Поначалу я, если честно, побаивался, что машина меня разочарует. Ведь, в отличие от прошлых поколений Civic, сзади здесь стоит не многорычажная подвеска, а простая скручивающаяся балка. Всё плохо? С другой стороны, есть надежда, что хондовские инженеры смогли-таки настроить её как надо. Есть же Renault Clio и Megane Sport и Citroen C4 VTS, которые отлично управляются и без независимой подвески. Разочароваться была не судьба. Потому что управляется Civic просто прекрасно! Руль очень острый, делает чуть больше двух оборотов от упора до упора, и при этом весьма точный. Подвеска, конечно, жёсткая, зато крены в поворотах минимальны. Кроме того, на Civic ставят одни из самых лучших «гражданских» шин Michelin Pilot Sport 2. Цепкость — это нечто. А после выполнения резкого манёвра задок автомобиля, кажется, увлекается, и хочет довернуть ещё.

Так, стоп, а вот это уже совсем интересно! Если включена система стабилизации, то она, конечно, мгновенно задушит начавшийся было занос. А что будет, если её отключить? А ничего страшного. Будет очень плавный и лёгкий занос, который элементарно погасить. Пустить же автомобиль в глубокий занос можно только откровенной провокацией, и то не любой. В мире машин, которые только и умеют, что скользить «мордой» наружу, это очень интересный экземпляр. Так что, дорогие поклонники Civic, не стоит огорчаться из-за «примитивной» подвески машины нового поколения — управляется она достойно и очень интересно. Есть, конечно, у остроты Civic и обратная сторона — подвеска не очень собранно ведёт себя на неровностях, хотя пробить её тяжело. А из-за широких штанин, то есть, простите, шин, машина может немного «гулять» на колеях. Особенно при торможении. Это если придираться. Ведь это весьма умеренная плата за такую управляемость. Ещё, автомобиль очень низкий, а риск зацепиться за что-нибудь передним бампером дополнительно увеличивается стоящими перед колёсами аэродинамическими щитками на нём.

А насколько разумна плата за автомобиль целиком? А платить придётся немало — базовый хэтчбэк Civic с механической коробкой стоит $24900. Из опций — лишь «робот» в коробке, да прозрачная крыша. А всё остальное есть уже в «базе» — климат-контроль, складывающиеся зеркала, «противотуманки», подогрев сидений и очень прилично звучащая магнитола с поддержкой MP3. То есть, всё необходимое для хорошей жизни есть. Но без излишеств, уж простите. Побывавший у нас Civic стоит $25900 — без крыши из стекла, но с глубокомысленной коробкой передач (слава роботам!).

Большая «люстра» на передке Civic горит, к сожалению, не целиком. Зато хотя бы днём выглядит потрясающе.

Зато есть потрясающий дизайн, отличная управляемость и довольно вместительный салон. И когда все уже привыкнут к внешности Civic, вы всегда сможете удивить их интерьером. Но даже если вас устраивает цена, то не спешите радоваться. Как вы относитесь к тому, чтобы подождать машину? Совсем немного, всего лишь чуть меньше года. И, думаю, именно очередь, а не цена, станет основным отпугивающим фактором от покупки этой машины. Даже так — не отпугивающим, а сдерживающим, поскольку я уверен, что желающих подождать её найдётся очень много.

Я выхожу из-за руля, чувствуя себя человеком, которого невозможно удивить. Я уже привык ко всеобщему вниманию. К тому, что на светофорах со мной хотят «познакомиться». И я смутно пытаюсь представить себе автомобиль будущего, который смог бы затмить Honda Civic. И не могу. Впрочем, и не моя это задача — уверен, над этим вопросом сейчас ломают головы дизайнеры всех автомобильных компаний. А дизайнеры Honda сработали просто великолепно. Ведь Civic получился просто потрясающим. С его появлением автомобильный мир уже никогда не будет таким, как раньше.

Технические характеристики

Характеристики Двигатель Габаритные размеры Кузов Трансмиссия Система тормозов Динамические характеристики и расход топлива
Крутящий момент, Нм/об/мин 173 Нм при 4300 об. мин.
Макс. мощность кВт (л.с.)/об/мин 140 при 6300 об. мин.
Привод Передний
Рабочий объем двигателя 1799 см3
Длина/ширина/высота 4248/1765/1460 мм
Дорожный просвет, мм  145 мм
Колесная база, мм  2635 мм
Максимальная масса (кг) 1750 кг
Минимальный радиус разворота, м  н.д. м
Объем багажника, л  Объем багажника
Снаряженная масса (кг) 1305 кг
Размер колесных дисков 17
Размер шин н.д.
Тип Пятидверный хетчбек
Механическая Синхронизированная, 6-ти ступенчатая, 1 передача заднего хода
Рулевое управление Шестерня-рейка с усилителем
Задние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Скручиваемая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Разгон до 100 км/ч с места, сек (мех./авт.) 8,9 с
Максимальная скорость, км/ч (мех./авт.) 205 км/ч
Городской цикл 8,4
Загородный цикл 5,4
Объем топливного бака, л  50 л
Смешанный цикл 6,5

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS
  • VSA — система курсовой стабилизации
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Подогрев заднего стекла
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электропривод окон и зеркал
  • Hi-Fi-магнитола с CD проигрывателем
  • Круиз-контроль
  • Место для крепления детского сидения (ISOFix)
  • Омыватели фар
  • Подушки безопасности 6 шт.
  • Пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • 6 динамиков
  • Кожаная оплетка руля
  • Противотуманные фары
  • Сенсор дождя стеклоочистителей
  • Сигнализация
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Легкосплавные колесные диски R-17
  • Подрулевые переключатели скоростей лепесткового типа
  • Алюминиевые педали
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • АМТ

Автомобиль для теста предоставлен

автосалоном «Авитус Авто» — официальным дилером Honda

За кадром

www.drive.ru

Тест-драйв Honda Civic 5D 2012 года. НЛО на бреющем полете

Вот мы и дождались весну. Первые теплые деньки заставляют забыть дома зимние куртки, а каждый шагающий по улице прохожий с огромным удовольствием подставляет свое лицо солнечным лучам. Погода делает нас менее бдительными, а лучше бы в этот день мы запаслись теплой одеждой. Нет, капризная матушка природа не стала проверять нас на прочность своей переменчивостью. Что такое холод весной, собравшиеся узнали в огромном помещении одного из корпусов ЦАГИ. Кромешная темнота воздухоотводного канала одной из самых больших аэродинамических установок в мире и только небольшой клочок яркого света в месте, где должна состояться пресс-конференция. К нему, словно к источнику знаний, тянутся все приехавшие в этот день на российскую презентацию нового Honda Civic 

О том, что автомобилестроение вплотную связано с аэродинамикой, знает каждый, но для презентации нового хэтчбека от японского производителя места лучше не найти. Его черты, перекликающиеся с изображениями неоднократно виденных нами на картинках внеземных транспортных средств, уже не первый год покоряют умы автолюбителей. К тому же, Honda Civic 5D 2012 модельного года является фактически эталоном в своем классе по показателю коэффициента аэродинамического сопротивления, который у новинки российского рынка составляет 0,27. Как следствие, снижение аэродинамических шумов, расхода топлива и увеличение скорости. Для такого автомобиля, как Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D, последний показатель вполне весомый. Ведь, увидев такие формы, покупатель рассчитывает, что автомобиль должен и передвигаться как НЛО.

Причем коэффициент аэродинамического сопротивления вовсе не мифический показатель, о чем свидетельствуют слова представителей ЦАГИ, с которыми я случайно поговорил после презентации. Наблюдая через приоткрытые массивные ворота на саму трубу, я столкнулся с проходящим мимо сотрудником института. Он, как гостеприимный хозяин, попросил не стесняться и предложил пройти в зал. Пожилой человек оказался по-настоящему фанатом своего дела. Сразу же с порога он начал рассказывать об установке, показывать фотографии на стендах и вспоминать о проектах, которые реализовались в этих стенах. А продувался здесь не один отечественный самолет, множество моделей домов и небоскребов, чуть меньше автомобилей. Незаметно разговор перешел из плоскости аэродинамики в плоскость потребительского рынка. Сотруднику ЦАГИ стало интересно, что за машину презентуют в институте. Сколько стоит, когда начнутся продажи, кто производитель и так далее. А после этого он предложил продуть новинку. По его словам, для полного анализа потребуется всего несколько часов, а после этого обещал рассказать, какие изменения надо внести в конструкцию, чтобы улучшить ее аэродинамические свойства. Как аргумент для проведения эксперимента, он использовал тот факт, что если изменения провести, то расход топлива обязательно снизится. Проект, конечно, безумно интересный, но с этим вопросом лучше было бы обратиться непосредственно к производителю. Я же, в качестве аргумента для вежливого отказа, сказал, что машину уже продували и получили результат 0,27. В ответ получил изумленные глаза и фразу: «Хороший показатель».

О проблематике влияния коэффициента аэродинамического сопротивления можно размышлять часами. И, наверное, лучше этот вопрос оставить инженерам и ученым, а нам начать разбираться в самом автомобиле.

У выхода из здания, где располагается аэродинамическая труба, нас ждал новый Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D. Внешне автомобиль остался все таким же неординарным. Правда, японцы постарались усилить в его облике спортивный стиль. Для этого видоизменили фронтальную часть: пересмотрели форму радиаторной решетки и головной оптики, на смену треугольным противотуманкам пришли более агрессивные круглые и появились светодиодные полоски ходовых огней. Задняя люстра также претерпела изменения. Она стала не только более агрессивной, но и своей центральной частью слилась с задним спойлером. И вроде изменения незначительные, а все же автомобиль приобрел новое прочтение, и при этом не утратил своей оригинальности.

И все же самое интересное ждало нас не на парковке ЦАГИ, а впереди, на гоночном кольце Мячково. Потому рассматривать машину долго не стали, а прыгнули за руль и отправились туда, где своих железных коней на стойкость и скорость проверяют лучшие профессиональные пилоты России.

В салоне достаточно комфортно. В первую очередь стоит отметить то, что японцы провели глобальную работу над ошибками. За время производства и продажи предыдущего поколения автомобиля, они собрали массу отзывов клиентов, и в сегодняшней генерации попытались исправить все недочеты. Жаловались на недостаточный обзор сзади за счет перемычки? Поправили, и приблизили к показателям конкурентов. Говорили о том, что машина шумновата? Вот вам, дорогие покупатели, шумоизоляция на уровне автомобилей премиум-класса.

Водительское место под стать внешнему виду автомобиля. Японцы даже визуально специально отделили его от всего остального пространства салона, как бы намекая нам, что водитель здесь главный. Двухуровневая приборная панель, повернутая к штурманскому креслу центральная консоль и приятные отделочные материалы. Конечно же, в Honda / Хонда все еще никак не поймут, что их автомобилями управляют фактически сто процентов зрячие и со стандартными руками водители, но продолжают использовать огромные клавиши как на руле, так и на органах управления климатической и аудиосистемой. Хочется уже изящества, ведь машина располагает к этому. Зато много можно простить автомобилю за тренер по экономичности. Даже если вы не собираетесь ехать с минимальным расходом топлива, меняющийся цвет полосок индикатор заставляет вас делать так, чтобы они всегда горели зеленым. Честно признаюсь, цепляет, и во время движения то и дело ты бросаешь взгляд на индикацию.

И еще, несмотря на всю свою спортивность и внешнюю динамичность, Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D является вполне разумным с точки зрения организации пространства автомобилем. Такое многообразие вариантов трансформации мало где встретишь. Вы можете увеличить багажник, сложив в ровный пол спинки задних сидений, или же, наоборот, подняв сидушки, освободить место для перевозки высоких предметов. Если необходимо зонировать трансформацию, то это тоже не проблема – второй ряд можно складывать в различных пропорциях.

Под капотом космического корабля из Страны восходящего солнца разместился двигатель объемом 1.8 литра. О том, что японский производитель может снимать с моторов небольшого объема, мы прекрасно знаем, но вот сегодня он еще озаботился и об экономичности. Силовой агрегат выдает 140 лошадиных сил, при этом производитель декларирует средний расход топлива на уровне 4.9 литра на сотню. Тут важную роль сыграла и аэродинамика, и работа над оптимизацией ДВС. На деле, конечно, получить заявленного расхода не получилось, но в районе 6 литров в смешанном цикле показатель удержать удалось. И это притом, что автомобиль мы испытывали в разных режимах. Ради интереса в будущем можно продолжить игру с тренером по экономичности и попытаться добиться заявленных результатов.

Правда, когда вы выезжаете на кольцо в Мячково, об экономии приходится забыть. Тут не только расход увеличивается, но и нагрузка на резину запредельная. Стоковые колеса от не самых именитых производителей не пережили бы и одного дня тестов, а хондовская резина прожила не один. На кольце автомобиль был полностью отдан под наш контроль. Зоркие инструкторы отслеживали положенное количество кругов, но в скоростной режим участников не вмешивались. Жаль только, что время круга не отсекали, а так хотелось узнать, за сколько лично ты на Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D пройдешь подмосковную трассу. Нажимаем педаль газа и автомат живо отщелкивает передачи, даже не надо переходить на ручное управление, лепестки которого заботливо подготовлены инженерами. Повороты проходятся достаточно четко, в салоне слышен лишь визг скользящей резины. При желании, отключив систему стабилизации, теоретически можно даже пустить автомобиль в небольшой занос, но мы этого делать не собирались. Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D четко реагирует на движение увесистым рулем. Не приходится перекручивать кожаную баранку, да и опасаться того, что на малейшее отклонение автомобиль среагирует мгновенно, тоже не стоит. После нескольких кругов адреналин так и выплескивается через край.

Здесь надо успокоиться и забыть, что только недавно мог позволить себе немного больше, чем в обычной жизни. Впереди дорога в Москву. Забитая трасса с дорожным ремонтом и толкание в пробке. А как только открывается свободное пространство, ты, пришпорив Civic, разгоняешься и уже в городе понимаешь, что этот автомобиль комфортен как на кольце, так и в потоке.

В российскую торговую сеть Honda Civic 5D поступил в апреле. Для покупателей компания предлагает три комплектации. Минимальная Lifesyle доступна как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Самый доступный вариант обойдется 849000 рублей. За эти деньги автомобиль уже будет оборудован 5-и дюймовым цветным дисплеем, входом USB, дневными ходовыми огнями и многим другим оборудованием. Более дорогие версии Executive и Premium предлагаются только с автоматической трансмиссией. Стоимость средней комплектации составляет 929000 рублей. Включает в себя в дополнение к базовому оборудованию двухзонный климат-контроль, дистанционное управление зеркалами и автодоводчик задних стекол. Максимальная комплектация обойдется покупателю в 1079000 рублей. И тут уже вам будут доступны все предложенные Honda излишества. Биксенон, тонировка, доступ и запуск автомобиля без ключа, камера заднего вида, в общем, действительно полный максимум.

autorating.ru

Обзор Honda Civic 5d (Хонда Цивик 5д) с пробегом. Отзыв

Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели Хонда Цивик.

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия Хонда Цивик.

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска Хонда Цивик.

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

Итог.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Honda Civic 5D - 2008 - «-= Японский BMW, 2 года в семье =-»

Всем привет!

Хочу рассказать о втором автомобиле в нашей семье, первый время от времени меняется - сейчас, например, вот этот Х5, а до того был другой Х5 =)

Второй авто вот уже 2 года - Honda Civic 5D 8 поколения, 2008 года:

Покупался от 3го владельца, довольно б/у - был крашен вкруг (что не скрывалось), причем на 3,5 из 5 баллов.

И потому цена была минимальная по рынку - 350 тыс. руб., причем на механике (МКПП), хотя в среднем они стоили дороже робота АКПП - от 400 тыс. руб.

Сейчас цена по Питеру на нормальные варианты - около 430-450 тыс. руб.

В остальном все было отлично.

Пробег - 110 тыс. км (сейчас 125 тыс.)

Салончик чистый-незатёртый, все системы работали исправно.

Качественный мягкий пластик, звуков никаких не издает, и совершенно не воспринимается как эконом-класс.

Колеса: 1 комплект дисков и только зимняя резина, сразу докупили лето.

По виду машинка, симпатичная и необычная, прикольный слегка космический дизайн, до сих пор нравится приборная панель:

Комплектация: не знаю, какие бывают, нам достались:
  • подогрев передних сидений
  • автоматические стеклоподъемники
  • складывающиеся зеркала
  • механический привод сидений
  • кондиционер
  • велюровые сидения (точно бывают на коже)
  • нет люка (хотя бывает)

Не богато, но более чем достаточно для комфортной езды)

Запчасти и расходники оказались не такими дешевыми, как я могла бы предположить - однако, не такие дорогие как на Бэху, плюс машина надежная и часто ремонтировать её не нужно, в отличие от БМВ

За 2 года владения вложено порядка 80 тысяч, часть суммы - последствия ремонта после ДТП

Расскажу о ДТП подробнее, потому что оно характеризует безопасность Цивика:

  • Догнал другую машину, не хватило дистанции оттормозиться с 60 км/ч (за рулем была не я)
  • Удар был небольшой, но сработали подушка в руле и в торпеде (так и не сделали до сих пор, хотя год прошел, пока заклеены скотчем - стыд)
  • На 3 см ушел лонжерон, вытягивали
  • Начала тупить электрика: перестал срабатывать датчик дождя, электростеклоподъемники раньше поднимали-опускали от 1 нажатия, теперь надо держать. Одно боковое зеркало открывается с 3-5 попытки нажатия кнопки
  • Были заменены фара, капот, крыло, передний бампер (цена элементов от 2,5 до 5, 5 тыс. - не оригинал + установка, подготовка и покраска) - по итогу с з/ч и ремонтом в гаражах вышло в 40 тыс. (без подушек)
  • К слову о качестве самых дешевых кузовных запчастей - бампер за 2 тыс. раскололся на морозе той же зимой, едва коснувшись сугроба - очень хиленькие, лучше конечно брать оригинал...
  • Таким образом, в более серьезном ДТП Цивик и его пассажиры могли бы достаточно сильно пострадать. Именно поэтому авто для города, средних скоростей, аккуратной, острожной езды - на мой взгляд. Для трассы - Бэха
  1. Довольно низкий клиренс - на вид. Но - при этом ничего не цепляешь, можно даже без потерь взобраться на небольшой бордюр, так же спокойно переезжает через любого "лежачего полицейского". У меня ощущение, что сидишь на земле, поэтому езжу очень редко пр необходимости, но это на любителя - у кого-то складывается ощущение спортивности, тем более что удобство и форма сидений несколько располагают
  2. В целом хороший металл кузова, машине 9 лет, ничего нигде не гниет, ржавчины нет, при том что с момента продажи первому владельцу эксплуатируется только в Питере, где всегда посыпали дороги солью и другими реагентами.
  3. В салоне очень много места, в частности передние и задние пассажиры ростом 175 см сидят совершенно свободно. При покупке и выборе среди разных моделей, меня очень удивило, что в Ниссан Жуке, по сравнению с Цивиком, сзади места вообще нет, ноги упираются в сидение.
  4. Актуальная тема - расход бензина: зимой с печкой по городу 10,5 л, трасса - 8 л. Летом город 9,5 л, трасса 7 л.
  5. Заводится в любой мороз с пол оборота
  6. Низкий транспортный налог - в год около 4 тыс.
  7. Хорошая динамика езды (на МКПП, насчет робота - не знаю, катались с другом - у него такой же с роботом - вроде все так же, и робот не тупит, как о нем пишут, несколько секунд)
  8. По подвеске особо вложений не было. При том, что яма на яме, так что высший балл за это. 
  9. Двигатель, коробка - не подводят, тоже никаких замен
  10. Кондиционер - система, как я поняла, запарная, поэтому вот уже 2 года катается без него, а по сервисам называют цифру около 10 тыс. за поиск и устранение проблемы
  11. Из замен - подушки двигателя и коробки (шла вибрация),  ремонт которых изначально озвучивали в 30 тыс., а обошлось примерно в 10 тыс.
  12. Из-за проблем с проводом (видимо перетерся) время от времени вылетает ошибка ABS, VSC и тд, надо вытащить и сделать провод, но браться никто не хочет, ибо работа на 500 рублей, но времени отнимает)

В общем, 80 тысяч за 2 года съела машина в среднем состоянии за минимальную стоимость. Из них 40 - ремонт после ДТП, 20 - расходники (масло каждые 7 тыс.), и 20 - всякие мелкие ремонты, переобувки колес, и т.д.

__________

Я рекомендую) Классная машинка за свои деньги. И намного приятнее, даже будучи б/у, нежели какая-нибудь новая Гранта или Логан за те же деньги. Японское качество и необычный дизайн)

__________

● ❤ ●• Спасибо за внимание и удачных вам покупок •● ❤ ●•

irecommend.ru

Хонда Цивик 5Д в кредит

ОборудованиеLifestyleLifestyleExecutivePremiumЦены, руб.Краска "металлик"10 00010 00010 00010 000Объем двигателя, л1.81.81.81.8Мощность двигателя, л.с.140140140140Тип трансмиссииМТАТАТАТКомфорт    Интеллектуальная система бесключевого доступа---+Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя---+Интеллектуальный мультиинформационный дисплей++++Климат-контроль++++Интерьер    Кожаная отделка салона---+Панорамная крыша---+Электропривод и обогрев зеркал++++Электропривод складывания зеркал--++Электростеклоподъемники4444Подогрев передних сидений++++Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья---+Эл. регулировка поясничного упора сиденья пассажира---+Датчик дождя--++Датчик света--++Автозатемняющееся зеркало заднего вида---+Hands Free с технологией Bluetooth---+Камера заднего вида--++Передние датчики парковки-- -+Задние датчики парковки---+Рулевое колесо- отделка кожей--++Подрулевые лепестки-+++Кожаный рычаг КП--++Круиз-контроль--++Безопасность   Ограничитель скорости--++ABS/EBD++++Система курсовой устойчивости (VSA)++++Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)++++Адаптивный электроусилитель руля (EPS)++++Система помощи при торможении (BA)++++Система контроля давления в шинах (DWS)++++8 Подушек безопасности++++Отключение подушки безопасности пассажира++++Иммобилайзер++++Центральный замок++++Складной ключ++++Противоугонная сигнализация--++Аудиосистема    Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем++++динамики4466Управление аудиосистемой на руле++++Поддержка MP3++++AUX-разъем++++USB-разъем с поддержкой iPOD++++Сабвуфер---+Приборы освещения    Светодиодные дневные ходовые огни++++Биксеноновые фары---+Система контроля дальнего света---+Омыватель фар++++Автоматический корректор фар---+Противотуманные фары--++Подсветка зоны дверей---+

spb.masmotors.ru

Обзор Хонды Цивик 5D 1.8 i-VTEC

Сегодня, рассмотрим интересный и модный хетчбек Хонда Цивик (Honda Civic 5D) 2012 модельного года. Внешне достаточно привлекательный и симпатичный автомобиль. А вот о том, как он себя зарекомендует себя при более детальном рассмотрении, поговорим ниже.

Содержание

Внешний осмотр Honda Civic 5D

Общие черты автомобиля напоминают предыдущую версию от Honda. Однако, сразу же бросаются в глаза изменения передних и задних фар, бамперов. У прошлой версии хэтчбека, была цельная передняя фара (в народе называемая «люстра»). А в теперешней версии – раздельные и продолговатые фонари.

Внешние изменения на этом не заканчиваются. Трансформации также претерпели и задние фонари. Они стали более выпуклыми, и появился на задней части стоп-сигнал, выполняющий функции спойлера. Видоизменились, так же рукоятки передних дверей: стали более удобными. А вот задние двери, стали заметно больше, что облегчит посадку и высадку. К сожалению, исчезли выхлопные трубы, в виде треугольников, которые предавали предыдущей версии автомобиля спортивную агрессивность и стиль. Также исчезли пластмассовые накладки с порогов. Как можно заметить, перед взором предстает достаточно заманчивый и стильный автомобиль .

Осмотр салона и водительского места

Садимся внутрь салона. Среднестатистическому человеку, с ростом 175 -180 сантиметров на передних местах будет достаточно комфортно. Водительское место имеет полукруглую форму, как бы создано только для него. Сиденье имеет большой диапазон регулировок, как по длине, так и по высоте. Руль, регулируется по высоте и вылету. Так что каждые сможет подобрать наиболее оптимальные условия для себя. Величины регулировок для пассажирского кресла тоже приятно радует.

Вид салона Honda Civic 5D сзади

Единственное неудобство доставляет пластиковая крышка блока электронного управления Хонды Цивик. Располагается он под крышкой бардачка и при необходимости вытянуть ноги, его ступни цепляются за черную крышку, закрывающую блок управления. Вариант решения данной проблемы – отодвинуть в крайнее положение пассажирское кресло и наслаждаться поездкой. Пассажирам на задних сиденьях, также достаточно удобно, конечно если спереди сидят люди со средним ростом. Особенностью Хонды Цивик, является трансформация задних сидений. Они могут складываться, как в обычных хэтчбеках, или поднимаются нижние части.

Возможности трансформации салона Honda Civic 5D

После проведения такой трансформации, в заднюю часть салона можно грузить хоть грузы с большими габаритами: велосипед, плазменный телевизор. Поэтому, каждый автолюбитель может перестроить салон автомобиля под себя и выполнять все требуемые операции без особых усилий.

Приборная панель в данном автомобиле сделана достаточно большой и информативной, удобной для просмотра. В центральном колодце располагается тахометр, справа расположена кнопка запуска\остановки двигателя, а слева кнопка «Econ»(о ней расскажу чуть позже). Центральная панель расположена вокруг водителя, позволяет следить за основными параметрами работы авто, выбирать воспроизводимые радиостанции, производить любые другие настройки, не отрываясь от дороги. Чуть выше, находится дисплей, на котором высвечивается текущая скорость автомобиля. Пластик в Хонде Цивик – высококачественный. На всей панели приборов он мягкий, приятный на ощупь. При его производстве используется смесь ткани и пластика, которая и дает такой эффект. В стандартную комплектацию автомобиля также входят 6 подушек безопасности и мультируль.

Панорамная крыша Honda Civic 5D

Клавиши на руле и на приборной панели сделаны матовыми. Они четко работают, на них не остается следов, а управление простое и разобраться с ним может каждый. В машине также установлен кондиционер. как показалось более мощный и производительный, чем в предыдущей версии. Также стоит отметить, что в машине конструкторы улучшили обзорность, при движении автомобиля задним ходом. Они просто добавили еще одно небольшое окно на двери багажника. За счет этого водитель может спокойно ориентироваться по зеркалу заднего вида. Как отдельная опция в автомобиль устанавливается парктроник и камера заднего вида.

Ходовые характеристики Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D)

Мы тестировали Хонду с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 142 лошадиные силы с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Динамикой разгона данный автомобиль не отличается, разгон до 100 км\ч – около 11,5 секунд. По сравнению с предыдущими версиями, на Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D) установлен двигатель на 2 лошадиные силы мощнее. А включив режим «Econ» машина, переводится в так называемый «экологичный» режим, который соответствует нормам Euro-5.

Двигатель Honda Civic 5D

В режиме коробки передач «драйв» можно самостоятельно переключать передачи (с использованием подрулевых лепестков, левый – на понижение, правый — на повышение), в режиме спорт – эта опция не действует. А вот рулевое управление – сильная сторона Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D). От крайнего левого положения до крайнего правого положения всего-навсего 2,5 оборота. Руль очень послушный и отзывчивый. А с тормозной системой явно что-то не так. После продолжительного торможения, и так слабенькие тормоза, окончательно отказываются работать, и тормозной путь автомобиля увеличивается. Тестируемый автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач. Не исключаю такой возможности, что на механике авто будет порезвее, а пока – ну очень медлительный хэтчбек.

Технические характеристики Honda Civic 5D 1.8 i-VTEC

New Honda Civic 2013 EU Version 2.2 i-CTDi and 1.8 i-VTEC Drive HD

honda2blog.ru

Honda Civic 5d Тест Драйв. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto

honda civic 5d тест драйв

Тест-Драйв Honda Civic 5D new: обновленный космолет (FG Video)

«Первая передача» провела тест-драйв футуристичного хэтчбека который уже на протяжении многих лет остается одной из самых популярных машин на украинском рынке

Honda Civic - машина легенда. Сами посудите, первая модель сошла с конвейера еще в прошлом веке, а именно в далеком 1972 году. С тех пор прошло 41 год, японцы уже восемь раз успели обновить свой бестселлер, загребая попутно десятки наград и номинаций, а первые модели  можно и сейчас встретить на украинских дорогах.

«Первая передача» решила откатать последнюю версию популярного хэтчбека гольф-класса Honda Civic 5D, который появился на нашем рынке в начале текущего года. Мы попытались понять, сможет ли философия, которую заложил господин Соитиро Хонда в это авто, в девятый раз сделать автомобиль лидером рынка.

ВИДЕО ПРОГРАММА #171 ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА#187 ТЕСТ-ОБЗОР  Honda Civic 5D

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

Помните шумиху, когда на рынок выбросили восьмую версию Honda Civic 5D. Футуристический дизайн, спортивность, динамика, уникальный интерьер, смахивающий на кабину звездолета. Да что там говорить, эту машину сравнивали с инопланетными тарелками из фильма «День Независимости». Так и случилось. Клиновидный кузов вмиг завоевали мировые рынки, а в Европе Civic начал одну за другой получать награды за дизайн года. После такого успеха у Honda   было два пути: делать из Civic что-то вовсе невообразимое и иметь большие шансы провалить уникальный проект, или же сделать шаг назад и начать развивать свой шедевр в немного ином направлении. Японцы выбрали второй вариант.

Новая пятидверка не произвела эффект неожиданности. В каждой детали есть ощущение чего-то знакомого. Японцы ничего не меняли в геометрии успешного конусообразного кузова. Но не стоит думать что девятый рестайлинг Honda Civic получился скорее условным, нежели продуктивным. Восьмёркой уже никого не удивишь. А ее изысканные, зализанные формы давно не притягивают изумленные взгляды. А вот новая девятка за время тест-драйва First Gear  , свернула не одну шею не только водителям девушкам, но и мужчинам. В чем секрет?

За время Тест-Драйв Honda Civic 5D одному любопытному прохожему модельного года, автомобиль свернул шеи не

Японцы проанализировали критику, которая навались на предыдущую версию, и учли все до мелочей. Вам не нравился цельный овал головного света без решетки радиатора? У девятки появилась и решетка и отдельная линзованная биксеноновая оптика. Отдельная тема для разговора #8212 бампер. Теперь он состоит из двух частей. Первая, окрашена в цвет кузова, имеет спортивные воздухозаборники с круглыми противотуманками и дневными ходовыми огнями (учитывая изменения в ПДД такой девайс будет очень кстати). Вторая, это V-образная деталь под решеткой радиатора которая несмотря на выбранный вами цвет авто всегда будет темно серой. Этот цвет японцы подобрали посредствам голосования в Интернет. Такое решение, по мнению конструкторов, делает автомобиль более стремительным и спортивным.

Боковые крылья у Honda  Civic 5D стали более мускулистые, на кузове появились силовые линии. Сзади перемены еще более кардинальные. Японцы отказались от спаренной полоски оптики, которая наделала столько шума на восьмерке. Теперь здесь обычные светодиодные фонари С-образной формы, соединенные между собой мостом стоп-сигнала, встроенным в спойлер. За счет задранных задних фонарей и измененного заднего стекла новый хэтчбек Honda Civic 5D кажется больше и тяжелее. Хотя если обратиться к цифрам, различия минимальны #8212 по сравнению с предшественником новый Цивик стал всего на 35 мм длиннее, всего на 10 мм шире и 20 мм ниже. Несмотря на небольшие перемены, Honda Civic 5D больше не похож на игрушку. Он повзрослел и набрался мужества.

Дизайн новой Honda Civic 5D модельного года стал более серьезным и взрослым, вместе с тем машина не утратила своей уникальности

В HONDA КАК ДОМА

Если вам приходилось кататься на Civic предыдущего поколения, вы должны помнить, изобилие кнопок, а особенно их расположение сбивало водителей с толку. Многие считали это не правильным, но именно такое решение и стало для Civic фишкой. Внутри у Honda Civic девятого поколения  все по-другому. Все стало более привычно, а потому обычно. Любой человек, который сядет на руль сразу разберется, где какие органы управления. Хорошо ли это, решать вам.

Интерьер у новинки стал строже и дороже. Все сделано из качественных, премиум материалов. Один пластик на торпедо чего стоит. Он чем-то напоминает человеческую кожу, всегда теплый, мягкий даже в сильные морозы, приятный на ощупь. Руль у Civic обшит кожей, немного пухлый и отлично держится в руке. В оформлении интерьера есть алюминиевые детали. Именно такой должна быть отделка люксового автомобиля. Honda как всегда большое внимание уделила комфорту водительского места. За время нашего тест-драйва на Honda Civic 5D  я намотал на около 1600 км и ни разу не почувствовал дискомфорта. С первых минут в салоне как дома. А все благодаря отменной эргономике. Все органы управления на своем месте, а кресла не только мягкие, но и с множеством настроек как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Конечно же есть поясничная  поддержка. С помощь компрессора можно надуть и подогнать под свой размерчик боковую поддержку. Такие фокусы не всегда встретишь даже на самых роскошных моделях. Пожалуй, единственное замечание, которые я могу сделать Honda Civic 5D. так это придраться к расположению ручки открывающую топливный бак. Мало того что она находится на стенке возле левой ноги по соседству с рычагом открытия капота, так она еще и идентичного с соседкой размера. В результате, во время тест-драйва неоднократно возникала ситуация, когда заезжая на заправку, ночью, сперва открывает капот, а уж потом топливный бак. Смешно и немного раздражает.

МАЛЕНЬКАЯ ДА УДАЛЕНЬКАЯ

Как и в восьмой версии, место водителя у новой Civic больше смахивает на кабину истребителя. Панель приборов имеет две информационные зоны: одна показывает только самые необходимые параметры, вроде скорости, оборотов двигателя, температуры и количества топлива в баке, а другая, оснащенная цветным 6-дюйсовым дисплеем, отображает подсказки навигации, данные аудиосистемы и климат-контроля. За модным HD с сенсорным управлением в Honda решили не гнаться, установив обычный экран, жаль, разрешение подкачало.

Подсветке приборов не хватает яркости

Кроме того, контрастность у мониторчика довольно низкая и на ярком солнце прочитать информацию не просто. Такой особенностью страдает и спидометр, что особенно растаивает. Из приятностей, у Civic есть камера заднего вида. Можно обойтись и без нее, но лишней она не будет точно. Тем более если учесть не совсем удобный обзор заднего стекла. Людям из клуба за 190 см Honda Civic 5D может показаться крохотной. Но не делайте поспешных выводов. Я из той же песочницы, но за рулем Civic чувствую себя королем. Места для ног более чем достаточно, по высоте полный порядок, голова в панорамную крышу не упирается. Между баранкой которая регулируется во всех плоскостях и бедром свободно заходит кулак, а значит посадка идеальная. Удобно будет и переднему пассажиру и неважно кто с вами едет Андрей Губин, или Николай Валуев.

А вот сзади, как говорится в тесноте, да не в обиде. В городе, на короткие расстояния проехать можно, но куда то дальше… С теснотой ног смириться еще можно, но чтобы удобно поместиться по высоте, впору вырезать в крыше люк.

Будите удивлены, но, тесноту задних кресел с лихвой компенсирует огромный багажник. Система трансформации салона Magic Seats вызовет зависть даже у владельцев больших седанов. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, ведь подушки при этом уезжают вниз. Мало того что и без трансформации в багажное отделение можно усадить два человека, а если разложить сиденья пространство увеличивается до 1140 литра. В пересчете на банки и картошку, за одну ходку можно затариться на всю зиму. Наш тест-драйв Honda Civic 5D доказал это в полной мере.

Есть перемены и в задней части Honda Civic 5D модельного года. изменилась форма стекол, а так же задние фонари и повторители

СПОРТИВНЫЙ ВИД, РАЗМЕРЕННЫЙ ХАРАКТЕР

Вместительный багажник и удобный салон это конечно прекрасно, но главной изюминкой нового Civic является даже не дизайн, а управляемость и комфорт. На тест-драйв «Первой передачи» приехал Honda Civic 5D в полной комплектации Executive. Кроме полного фарша, здесь огромная панорамная крыша. Под капотом у Civic все та же 1,8-литровая атмосферная «четверка» мощностью 142 л.с. Но, если вы надеетесь на жтой спортивной на вил машинке жечь резину и удивлять других водителей на светофоре, вас ждет разочарование. 142-сильный мотор в паре с 5-диапазонным автоматом разгоняет машину до #171 сотни#187 аж за 11,4 секунды. Согласитесь, этот результат  не тянет на динамический рекорд. Спасибо, что теперь на Civic обычная #171 гидромеханика#187 , а не дерганный робот, который был ранее.

142 сильный мотор в паре с 5-диапазонным автоматом разгоняет машину до #171 сотни#187 аж за 11,4 секунды

Новая коробка в режиме Drive  работает плавно, без рывков, но его задумчивость и нерешительность порой слишком раздражают. Стандартная ситуация, давлю газ почти в пол чтобы обойти на трассе фуру. И что вы думаете, Civic пару секунд думает, а потом начинает реветь мотором и лениво разгоняться. Порой  Civic может и выстрелить, но делает он это, как то под  настроение. Что и говорить, хэтчбеку динамики явно не хватает. При резком старте с места, чувствуется, настройки двигателя под Евро-5 задушили в придачу как минимум 20-30 «лошадей».

Не менее важным моментом в наших краях это надежная, не пробиваемая подвеска. В ходе тест-драйва стало ясно, Honda с конструкцией подвески решила не заморачиваться. Рассчитываете на независимую, многорычажную? А вот и облом. Сзади, японцы установили простую торсионную балку. С одной стороны это просто, надежно, а значит не дорого в ремонте. но с другой, вылетая  на большой скорости, скажем на брусчатку, зад машины может немного занести. Ну и еще один минус, такая конструкция подвески будет казаться жестковатой. Впрочем, именно такая работа подвески и дарит новой Honda Civic 5D отличную управляемость. На дороге автомобиль ведет себя мягко, предсказуемо,  цепляясь за асфальт. Civic не сходит с траектории даже в крутом повороте, а острый руль позволяет легко маневрировать в потоке на скорости. не даром к разработке приобщали специалистов из Формулы 1. К недостаткам можно отнести уж слишком большой радиус разворота такой маленькой машинки и угрожающий для наших дорог клиренс в 14 см. Потому, на украинских, почти #171 отремонтированных#187 дорогах нужно быть придельно внимательным. Не то, будите ровнять неровности асфальта пузом. Благо с защитой днища и мотора у Honda Civic все впорядке.

Дизайн Honda Civic 5D модельного года все еще можно назвать революционным

ПОУБАВИТЬ АППЕТИТ

У Honda Civic 5D отличная аэродинамика. Точнее, лучшая в классе: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,27. В сочетании с измененными настройками двигателя, аппетит у Civic стал на порядок ниже. Согласно паспортным данным машина кушает всего 5 литров по трассе и на полторушку больше в городе. Согласитесь, как для Honda результат отменный.  Наш тест-драйв показал что реальные показатели немного выше, но не критично. В городе вышло около 9, по трассе где то 5,5 на круизе и 6 при спокойной езде. Интенсивный драйв выдавит из Honda Civic 5D все 11 литров на сотку. Для любителей тотальной экономии придумали  систему Eco Assist. По обе стороны спидометра светятся две зеленые полоски. Чем сильнее давишь на газ, тем индикатор ярче закрашивается в синий цвет. Если соблюдать подсказки, можно сэкономить 10 % топлива. Проверено на тест-драйве.

Из достоинств новой Honda Civic 5D это шумоизоляция. Она на порядок лучше чем в предыдущей версии. Двигатель на малых оборотах почти не слышно. Стоя на светофоре иногда посматриваешь на тахометр — а работает ли?

За время тест-драйва Honda Civic 5D модельного года, мы так и не смогли отыскать у этой машины слабые места, есть только конструктивные недостатки

В завершении нашего теста, мы как правило говорим о качестве сборки машин. Так вот, собирается Honda Civic 5D в Британии. Больше добавить то нечего. Все на высшем уровне. Купил, и про все забыл. Водителю только и нужно что не забывать менять масло и вовремя появляться на Т О. Ну а машина позаботится чтобы подарить своему хозяину максимальный комфорт и удовольствие от вождения

ИТОГ «FG»

Новый Honda  Civic модельного года в максимальной комплектации Executive  стоит не много не мало 261 000 грн . Для автомобиля С-класса это не мало. 

Но, тот кто готов отдать за гольф-класс столь внушительную сумму получит без преувеличения много, например кожаный салон, биксеноновые фары, панорамную крышу, бесключевую систему входа и запуска двигателя, адаптивную систему контроля дальнего света, сабвуфер, парктроник, подогревы, 17-дюймовые колеса, подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный климат, противотуманки, круиз-контроль, кожаный руль, датчиками дождя и света и кучу всего остального. Но главное, это качество Honda и отменное обслуживание. Новая Хонда Цивик. конечно найдет своих поклонников. Ведь многим не важно, сколько авто стоит, главное от него нельзя оторвать глаз. А новый Цивик именно такой. Тем кто живет по принципу имидж ничто, скорость все, стоит посмотреть на другие варианты. Ведь Honda Civic 5D   девятого поколения сильно изменился. Авто избавилось от юношеского задора, утратило свои спортивные нотки, стало спокойным и невероятно комфортным. А значит, теперь на него обратят внимание не только хрупкие девушки и тинэйджеры, но и солидные бизнесмены. Но вот хорошо ли это? Предыдущий Civic 5D   был один в своем роде, а вот таких как девятка  на рынке много.

ТТХ Honda Civic 5D

Максимальная мощность, л.с. 142 при 6500 об/мин

Объем двигателя, см3. 1799

Коробка передач: 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

Объем топливного бака л. 50

Городской цикл, л/100км 7,3 #8212 8,7

Загородный цикл, л/100км 4,9 #8212 5,0

Смешанный цикл, л/100км 5,8 #8212 6,3

Комплектация Comfort с МКП 207 700 грн

А так же нашим постоянным партнерам  #171 СТО Станкевич#187

Источники: http://first-gear.in.ua//05/test-drajv-honda-civic-5d-new/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также