Accent honda


Hyundai Accent 2 (ТагАЗ) характеристики и цена, фотографии и обзор

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 350 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты). Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют» кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР. На «топовых» решениях также имеются две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Accent

Хорошая шумоизоляция автомобиля — это не блажь, а актуальная необходимость, создающая высокий комфорт водителю, оберегающая его от скорой утомляемости и дающая возможность полностью сосредоточиться на езде, не отвлекаясь на резкие шумы, дребезжания и рев мотора. А еще, без должной шумоизоляции не обойтись поклонникам хорошей музыки, поскольку даже самая дорогостоящая аудиосистема не доставит радости от прослушивания любимых мелодий под дребезжание и скрип родного авто.

Шумоизоляция салона Honda Accent

Это работы, направленные на соответствующее оснащение транспорта с целью снижения проникновения в салон звукового эффекта, вызываемого действием всевозможных систем автомобиля, вибрацией деталей кузова, соприкосновением покрышек с дорогой. Начальным этапом установки шумоизоляции служит диагностика автомобиля, позволяющая найти источники шума и определить максимально действенный метод его устранения. Для проведения комплексной шумоизоляции проводится разборка салона машины до металла, обезжиривание всех поверхностей, проклейка нескольких слоев изоляционных материалов, сборка деталей салона.

Шумоизоляция дверей Honda Accent

До Первый слой Второй слой После

Выполняется посредством выполнения ряда действий, позволяющих серьезно сократить уровень проникновения внешних звуков: шуршание резины, стук камней и прочие. Помимо этого, при грамотно сделанных работах двери при открытии/закрытии перестают дребезжать и издавать неприятный скрип. К тому же изоляция периметра дверей специальными материалами многократно повышает удобство салона машины.

Шумоизоляция пола Honda Accent

До После

Пол в автомобиле — неизбежно источник большого шума, поскольку вблизи него находятся системы, узлы, создающие вибрации при действии. Устранение нежелательных внешних звуков доступно двумя вариантами:

  1. обычным, посредством установки слоя виброизоляции и слоя прокладки сплэна по всей площади пола;
  2. — улучшенным: два слоя более значительной виброизолирующей прокладки плюс проклейка пола и колесных арок битопластом и сплэном.

 

Шумоизоляция капота Honda Accent

Произведение данной процедуры направлено на снижение шумового эффекта от работы двигателя, ударов мелких частиц о капот. Для произведения подобного типа шумоизоляции исполняется внутренняя проклейка крышки капота вибропластом.

Шумоизоляция потолка Honda Accent

До После

Крыша авто покрывается двумя слоями: виброизолятором и шумопоглотителем. Сложность данной процедуры в трудоемких арматурных работах по демонтажу потолка. Специалисты рекомендуют осуществлять шумоизоляцию потолка одновременно с покрытием пола во избежание необходимости выполнения разборки салона дважды.

Шумоизоляция колесных арок Honda Accent

Состоит из оснащения колесных вибропоглощающими и шумоизоляционными материалами. Такое решение уменьшает уровень проникновения в кабину резких шумов вполовину. Помимо прочего, также создается и максимальная защита этих кузовных деталей от износа и коррозии. Воспользоваться высококачественными услугами по оборудованию шумоизоляционными материалами всевозможных моделей авто предлагает наш обслуживающий центр. Мы работаем с отличными прокладочными материалами и поглотителями от известных производителей. Наша работа по оснащению автомобиля всегда радует наших клиентов безупречным выполнением, и адекватностью цен на комплексную и выборочную установку шумоизоляции.

Похожие записи

www.leader-car.ru

Купить Хендай Акцент седан. Новый Hyundai Accent и б/у, автомобили по любой цене. Смотрите фото и читайте отзывы автовладельцев.

270 000 р. 1,5 л, седан, механика 139 000 км 199 000 р. 1,6 л, хетчбэк, автомат 65 000 км 170 000 р. 1,5 л, седан, автомат 134 000 км 195 000 р. 1,5 л, седан, механика 173 259 км 245 000 р. 1,5 л, седан, механика 46 504 км 217 000 р. 1,5 л, седан, механика 158 000 км 172 000 р. 1,5 л, седан, механика 164 000 км 143 000 р. 1,5 л, седан, автомат 175 000 км 180 000 р. 2,4 л, седан, механика 150 000 км 200 000 р. 1,5 л, седан, механика 117 000 км 288 000 р. 1,5 л, седан, механика 64 000 км 275 000 р. 1,5 л, седан, автомат 46 000 км 255 000 р. 1,5 л, седан, автомат 89 000 км 250 000 р. 1,6 л, седан, механика 110 000 км 225 000 р. 1,5 л, седан, автомат 92 300 км 223 000 р. 1,6 л, седан, автомат 93 000 км

www.cars.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Hyundai › Hyundai Accent 2012 – Дебют четвертого поколения Хендай Акцент 21.04.2011

На открывшемся автосалоне Нью-Йорк 2011 производитель из Кореи представил четвертое поколение Hyundai Accent 2012 модельного года. Внешне автомобиль придерживается уже знакомой нам философии дизайна компании "Жидкая скульптура", а под капотом 2012 Hyundai Accent, новый, экономичный 1,6-литровый двигатель.

Четырехцилиндровый силовой агрегат с названием "Гамма" при объеме 1,6 литров развивает мощность 138 лошадиных сил и расходует топлива всего 7,8 литров на 100 километров по городу и 5,9 литров на сотню, по шоссе. По словам компании, результаты эффективности использования топлива Hyundai Accent 2012 лучше, чем показатели Honda Fit и Toyota Yaris.

Двигатель, в зависимости от комплектации работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической, собственной разработки Хендай. Крутящий момент нового, полностью алюминиевого двигателя Accent 2012 составляет 167 Нм.

Впечатляющие характеристики двигателя, который в своем классе, с мощностью 86 лошадиных сил на литр объема является лидером, стали доступны на новом Accent 2012 благодаря комплексному подходу, который включает в себя: два распредвала с непрерывно изменяемым газораспределением независимо для впускных и выпускных клапанов, изменение формы коленчатого вала, электронное управление дроссельной заслонкой и оптимизированное программное обеспечение систем управления двигателем Accent 2012.

Кроме того, для надежности и долговечности работы силового агрегата, корейский производитель автомобилей использует инновационные антифрикционные покрытия, обеспечивающие низкое трение и минимальный износ деталей нового Accent. Гарантия компании также позволяет судить о надежности силового агрегата и составляет либо 10 лет эксплуатации, либо 160 тысяч километров пробега.

По поводу безопасности новый Accent 2012 предлагает шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, в числе который две фронтальных и две боковых для передних сидений, и две боковые шторки для передних и задних пассажиров. Кроме этого, компания акцентирует внимание на присутствие на автомобиле активных подголовников на передних сидениях, которые недоступны на Fiesta, Yaris, Aveo и Mazda 2.

Hyundai Accent 2012, единственный в сегменте малолитражек предлагает дисковые тормоза на всех четырех колесах. Также на автомобиле установлены такие системы безопасности, как электронная стабилизация и контроль тягового усилия, работающие совместно, предлагая водителю уверенное управление в любых дорожных условиях.

Компания сообщает, что выбор малолитражного седана больше не означает ограничение комфорта. Многие функции на Accent 2012 модельного года привычнее встретить на роскошных автомобилях класса люкс. Авто будет предлагаться в трех версиях. Четырехдверная доступная версия GLS, прилично оборудованная пятидверная модель GS и спортивный пятидверный Accent SE.

4-дверный Accent GLS – Стандартное оборудование

  • 1,6-литровый DOHC I4 GDI двигатель с двойным CVVT;
  • Бортовой компьютер;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • Доступна Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с SHIFTRONIC;
  • Механический усилитель руля;
  • 14-дюймовые стальные диски с колпаками полной;
  • 175/70 R14 шины с низким сопротивлением;
  • Передние подушки безопасности и боковые шторки;
  • Система курсовой устойчивости;
  • ABS, EBD и Brake Assist с независимым распределением тормозного усилия;
  • Активные передние подголовники;
  • Регулируемые подголовники на всех сиденьях;
  • Тахометр;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Центральный замок;
  • Четыре динамика;
  • Регулировка наклона рулевого колеса;
  • Подлокотник для водителя;
  • Складная спинка заднего сидения 60/40;
  • Регулировка сидения водителя в шести положениях;
  • Две скорости паузы стеклоочистителей;
  • Тонированные стекла;
  • Подогрев заднего стекла с таймером;
  • Антенна на крыше.

Комфорт пакет

  • Кондиционер;
  • AM / FM / спутникового Radio/CD/MP3 аудиосистема;
  • Возможность подключения IPod ® / USB;
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • Вставки из ткани в накладки дверей.

Дополнительно на 4-дверном Accent GLS с АКПП

  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Кондиционер;
  • AM / FM Radio/CD/MP3 аудиосистема;
  • Возможность подключения IPod ® / USB;
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала;
  • Вставки из ткани в накладки дверей.

Премиум пакет

  • Вход без ключа;
  • Мультимедийный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth связь с телефоном;
  • Раздвижной подлокотник с ящиком для мелочей;
  • Передние противотуманные фары;
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 195/50 R16;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей.

5-дверный Accent GS – Стандартное оборудование

  • 1,6-литровый DOHC I4 GDI двигатель с двойным CVVT;
  • Бортовой компьютер;
  • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
  • Механический усилитель руля;
  • 14-дюймовые стальные диски с колпаками;
  • 175/70 R14 шины с низким сопротивлением;
  • Передние подушки безопасности и боковые шторки;
  • Система курсовой устойчивости;
  • ABS, EBD и Brake Assist с независимым распределением тормозного усилия;
  • Активные передние подголовники;
  • Регулируемые подголовники на всех сидениях;
  • Тахометр;
  • Кондиционер воздуха;
  • AM / FM Radio/CD/MP3 аудиосистема с 6 динамиками;
  • Подключение IPod ® / USB;
  • Подлокотник для водителя;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Электрические зеркала;
  • Дверные замки с дистанционным управлением;
  • Вставки из ткани в дверных накладках;
  • Регулировка наклона руля;
  • Складная спинка заднего сидения 60/40;
  • Регулировка сидения водителя в шести положениях;
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала и дверные ручки;
  • Две скорости паузы стеклоочистителей;
  • Тонированные стекла;
  • Подогрев заднего стекла с таймером;
  • Антенна на крыше;
  • Задний стеклоочиститель.

5-дверный Accent GLS – Стандартное оборудование

  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Круиз-контроль.

5-дверный Accent SE – Оборудование Стандарт плюс

  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный руль;
  • Bluetooth для громкой связи телефона;
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач;
  • Раздвижной подлокотник с ящиком для мелочей;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 195/50 R16;
  • Передние противотуманные фары;
  • Задний спойлер.

Цена Accent 2012 для США начинается от 12 445 долларов для начальной модели GLS и от 16 795 долларов для 5-дверной версии SE. В продаже на североамериканском рынке новый Hyundai Accent 2012 модельного года появится уже летом этого года.

Фото Hyundai Accent 2012

cofx.ru

Машина хонда акцент - Хонда Авторемонт

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Машина хонда акцент", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Олег Васильев

У меня друган купил Opel Omega 93 г. пробег 232 тыс. км с АКПП за 35000 руб.+ вложил 25000 руб. Проблем не знает уже почти год. Вот так.

05.04.2017 - 13:58 Андрей Орехов

Для нашего народа будет актуален видос . Что если нужен автомобиль не старше трех лет, а денег нет вообще ни копейки.

25.03.2017 - 13:31 The234567820

Безопасность дэу нексия 0

03.03.2017 - 06:12 The234567820

Матиз безопаснее нексии

14.02.2017 - 05:40 Michael

Ярик, отличные видосы пилишь, продолжай. некоторые вставочки музыкальные - OK, но не затягивай с этим. В других видосах есть и по 1 минуте, это всё таки долго для ролика формата стою-рассказываю. И да, даёшь новый видос - ценовой диапазон 200-300 

07.02.2017 - 04:03 Егор Соколов

собака лает, будто не в центре снимаешь, а в деревне у забора ахах

13.01.2017 - 02:29 Максим Николаев

Accent это жопа

07.01.2017 - 19:12 Нурлан Нур

отличные контенты у тебя, только лаики

21.12.2016 - 07:47 Pol Faron

Насчёт Акцента, согласен на все 100 . Моё мнение, если денюшек достаточно мало, это самый оптимальный вариант за эти деньги Касательно Логана. Как прямого конкурента. Я на нем честно ездил около 3 месяцев. Даже не будем затрагивать вопрос безопасности данного автомобиля. Достаточно того-что он страшно не удобный Обсолютно нет чувства, что ты едешь в иномарке, хотя-бы и бюджетной. Комфорта ноль. Сиденья у нее очень не удобные, от которых постоянно болит спина. Касательно вопроса более высокой популярности у нас в России Логана, а не Акцента. Я думаю, что эта заслуга исключительно маркетологов. И совсем не автомобилей. На мой взгляд Акцент просто на голову выше Логана по многим показателям. Ярославу хотелось-бы сказать большое спасибо. Очень интересные у Вас обзоры. Ждем новых :

26.11.2016 - 15:42 Shahboz Nizamidinov

Как на счет chevrolet epica? Если она 2008 года и денег хватает, я студент.

11.11.2016 - 03:43 Артём Седнюк

Согласен ли ты с мнением Власа Прудова про Акцент ?Про одноразовый мотор и пружинящую подвеску по трассе ?

31.10.2016 - 09:12 Eisbresher

Здравствуйте. а что можете сказать про китайские авто? типа geely, lifan, byd и т. д.

05.10.2016 - 08:54 Gloves N' Kit

По поводу матиза - неправда. Основная проблема в том, что на них всем насрать и никто за ними не ухаживает. У меня был матиз 2008 года. Я мыл его раз в неделю-две на очень хорошей мойке - нигде машина не заржавела за 7 лет. Так что, все зависит от владельца

09.09.2016 - 00:06 MrZorg26

А как же киа спектра?

20.08.2016 - 05:48 андрей трахтенберг

чет про авео так и не уловил. кузов тонкий ладно. но что с надежностью? не чего не сказал. рассматриваю как первый автомобиль. хочу получить внятный ответ что с надежностью у данных машин с 1, 4 литровыми моторами, механника

10.08.2016 - 19:28 Данила Литвинов

а пежо 206?

27.07.2016 - 22:35 алексей шестаков

доброго времени, скинь пожалуйсто треки используемые в роликах. зарание спасибо

18.07.2016 - 22:56 Русик Полуян

дебил

19.06.2016 - 21:45 Давронбек Рахимов

собака гад

11.06.2016 - 00:11 Nezloilev

Музыка на фоне прям в тему подобрана

20.05.2016 - 02:31

lada-video.ru


Смотрите также