Accord crosstour honda


2010-'12 Honda Accord Crosstour

Наконец-то в Москве (на автошоу 2010 года) увидели новую Honda Accord Crosstour – долгожданный полноприводный хэтчбек D-класса от Хонда. А в США уже с прошлого года продают пятидверный автомобиль Honda Accord Crosstour – классическая отработка Хонды под чисто американские предпочтения.

Но, как известно, не только американцы любят крупные автомобили, и потому японцы хотят продать ту же «корову» дважды. Азиаты убрали в названии штильдик «accord» и, с таким маневром, выставили свой новый хэтчбек на автосалоне в Москве в 2010 году.

Как сообщают представители Хонды, люди весьма заинтересованы их новой машиной. Еще бы – такую сложно не заметить – Хонда Кросстур: почти пять метров в длину, высотой 1669 мм и шириной 1897 мм, колесная база — 2797 мм. Внешний вид Хонды Crosstour`а довольно породист: бока имеют черты внедорожника Porsche Cayenne первого поколения, и широкое благородное лицо.

Если говорить о технических характеристиках, то в Honda Crosstour установлен I-VTEC SOHC 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с., имеющий возможность с помощью системы VCM прекращать работу до половины цилиндров двигателя в целях экономии топлива. Скорее всего, именно это и позволило добиться расхода топлива около 11,8 л/100 км в смешанном цикле движения.

Отделка внутреннего интерьера у Хонды Кросстур в классическом американском стиле: крупные кнопки с ясночитаемыми символами, кресла “под габариты едока фастфуда”, просторные задние сидения и пластик в отделке передней панели и дверей. Вас вводит в сомнения уклон крыши в духе ВMW Х6? Не бойтесь, чтобы задевать крышу головой сидя – вам, потребуется “рост игрока американской баскетбольной ассоциации”.

Машина по умолчанию идет с хорошим комплектом доп. оборудования. Тут и кожаные сидения, система стабилизации, шесть подушек безопасности, комплекс мультимедиа, в том числе камера заднего вида, которая не будет лишней – задний обзор весьма плох.

Достойную динамику кроссоверу снаряженной массой 1846 кг обеспечивает, как мы уже отметили, V-образный двигатель 3.5 i-VTEC мощностью 275 лошадей при 6200 оборотов в минуту и 344 ньютонов на метр крутящего момента при 5000 оборотах. Мотор идет в содружестве с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, со встроенной системой фиксации передачи при боковых перегрузках в поворотах и автоматически производит перегазовки при переключении вниз. К сожалению, двигатель и коробка одинаковы во всех комплектациях. Шасси с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной подвеской сзади является классическим для моделей на этой платформе.

Honda Accord Crosstour имеет шикарное багажное отделение объемом 457–757 л, пятая дверь по уверениям производителя имеет электропривод. Единственное что портит впечатление от багажника – это сильно вдавленные в трюм арки задних колес.

Полноприводный хэтчбек Honda Crosstour довольно неоднозначен по нескольким характеристикам, но явно выбивается из общей массы машин подобного класса. Автомобиль имеет большой дорожный просвет – в 205 мм, вместительное багажное отделение с возможностью «убрать» второй ряд сидений и хорошую комплектацию.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Crosstour, Accord, Jazz и Civic: МашиноМания

В конце марта Honda устроила тест-драйв совершенного нового полноприводника Crosstour, а также продемонстрировала несколько рестайлинговых моделей, среди которых были Accord, Jazz и специальная модификация Civic R-Series. Местом презентации стал один из уютных подмосковных отелей. На подъезде к нему меня встретила во всеоружии добрая половина импортируемого в Россию автопарка японской компании, если быть точнее, четыре из семи продающихся на отечественном рынке машин. Обычно производитель из Токио не часто балует поклонников анонсами, но в последнее время тенденция меняется.Honda Crosstour

Наибольшее внимание привлекала, конечно же, Honda Crosstour, выставлявшаяся на Московском Автосалоне в сентябре-августе прошлого года. Про нее и расскажу в первую очередь. "Кростур" прибыл к нам из США, где он продается с 2009 года под названием Accord Crosstour. Привозя этот необычный симбиоз, представители Honda Motor RUS формально открыли на отечественном рынке еще один подкласс - новобранца трудно отнести как к седанам, так и к кроссоверам.Наибольшим внешним сходством обладает BMW Gran Turismo, но клиренс у баварца всего 160 мм. Чисто городской вариант. Да и цена у него гораздо выше - между базовыми GT и Crosstour пропасть размером в 700 тысяч рублей.

Crosstour и на фотографиях, и вживую не выглядит большим. Несмотря на длину в 5 метров, он менее широкий и высокий, чем Accord.

На пути в нашу страну, минуя Европу, Crosstour не только лишился "Аккорда" в имени, но и прошел специальную техническую адаптацию. В частности, он получил более сбитую, чем американская, подвеску при сохранении немалого дорожного просвета в 205 мм. Так, передняя подвеска унаследовала элементы от Accord, но амортизаторы у Crosstour собственные, пожестче.

Одно из главных преимущество авто - уверенное поведение на разных покрытиях. За счет особого расположения бензобака Crosstour обладает низким центром тяжести и легко управляется. На пересеченной местности с многочисленными ухабами и ямками ощущаешь тишину и комфорт. В то время как на трассе крены в поворотах не выше допустимых, а руль вслед за поднимающейся стрелкой спидометра наливается тяжестью, усиливая обратную связь с дорогой. А вот при маневрировании вытянутый кузов создает "синдром баржи" - длина машины составляет без сантиметра 5 метров. Это на 273 мм больше, чем у Accord.

Успешные продажи Crosstour могут повлиять на приход в Россию люксового бренда Acura, имеющего еще более дорогие и изысканные интерьеры.

Передняя панель полностью перекочевала из заокеанского аналога и отличается от обычного Accord. В Crosstour материалы более качественные и дорогие, в отделке присутствуют вставки под дерево, а в базовой комплектации имеется сабвуфер, USB-порт и двухуровневый подогрев задних сидений. Но роскошь здесь типично американская, пластик все равно жестковат, а от россыпи кнопок на центральной консоли рябит в глазах.

Как и за океаном, в качестве единственного двигателя фигурирует 3,5-литровый i-VTEC V6, развивающий 275 л.с. и 339 Нм. На пресс-конференции сразу же возникли вопросы по поводу "антироссийской" мощности, подразумевающей высокий транспортный налог. На что был дан следующий ответ - компромисс пытались найти посредством установки других головок блока цилиндров и даже рассматривали вариант с заменой мотора на 2,4-литровый. Но при нишевом позиционировании и планах по продажам в 1000 единиц в год вложение немалых средств на переделку начинки Crosstour было признано неразумным.

Доступная коробка передач - только автоматическая, 5-ступенчатая, умеющая адаптироваться к стилю водителя и отличающаяся плавной работой. Полноприводная трансмиссия машине досталась не от Legend или Pilot, а от имеющего более простую схему кроссовера CR-V, с подключаемой в случае пробуксовки задней осью.

Приборная панель не слишком информативна, зато подсветка приборов удалась на славу. Бортовой компьютер появится на Crosstour позднее.

Несмотря на 275 "лошадок" под капотом, ускоряется машина без фанатизма - почти две тонны массы дают о себе знать. Хотя сама тяга ровная, без провалов, а для желающих позажигать существует спортивный режим с ручным переключением.

Заявленный разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, по ощущениям он соответствует действительности. Расход бензина за короткий тест-драйв измерить не удалось, а бортовой компьютер отсутствует во всех комплектациях (в будущем это недоразумение обещали исправить). Согласно паспортным данным Crosstour потребляет 11,2 литра на "сотню" благодаря системе отключения трех из шести цилиндров в режиме Eco. Впрочем, верится в это с трудом. Думаю, в российских условиях минимальный расход составит 13-14 литров, а по городу большая махина легко полакомится и всеми 16-17 литрами. По крайней мере Honda Pilot с аналогичным весом, мотором и системами экономии на нашем тесте потребляла именно столько.

Объем багажника равняется 457 литрам. Складываемые задние сиденья увеличивают емкость до 757 литров, а в скрытной нише находится специальный ящик, который легко вынимается и моется, если в нем перевозилось что-либо маркое.

Стоимость Honda Crosstour в версии Elegance составляет 1 799 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков и поддержкой MP3, люк с электроприводом, электрорегулировку передних сидений, круиз-контроль и 17-дюймовые литые колесные диски. Во второй модификации Executive за 1 920 000 рублей предлагается кожаный салон, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски, память настроек водительского сиденья и камера заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.

Топовый Crosstour, за который дилеры попросят 2 050 000 рублей, имеет русифицированную навигационную систему (содержит карты России и Украины) с 8-дюймовым дисплеем и интеллектуальный климат-контроль с автоматической коррекцией температуры.

2012 Honda Accord

Один из самых успешных седанов удостоился рестайлинга и практически не вырос в цене. Переделки в автомобиле не глобальные, но крайне приятные. Улучшилась шумоизоляция салона и моторного отсека, наконец-то появился датчик количества омывающей жидкости, а приборы заговорили по-русски.

Разгон до 100 км/ч стал бодрее, пусть и остался прежним на бумаге. Для 2,4-литрового мотора он составляет 7,8 секунды с МКПП и 9,7 секунды с АКПП. Разница - в эффекте от кик-дауна, который теперь ощущается отчетливее. Для этого инженеры перенастроили электронную педаль газа, сделав ее менее задумчивой.

Accord - один из самых харизматичных в своем сегменте. Рестайлинговая версия стала разгоняться лучше после того, как инженеры доработали педаль газа.

Вдобавок, автоматическую коробку научили удерживать передачу в поворотах – за это отвечает специальный датчик, определяющий степень загруженности одной из сторон кузова. По мнению Honda, в подобной ситуации самопроизвольные переключения на повышенную передачу нежелательны. В экстерьере Accord 2012 модельного года наблюдаются как косметические, так и технические новшества. В оптике появились поворотные линзы и система контроля освещенности, самостоятельно переключающая режимы ближнего и дальнего света.

К изменениям в салоне у 2012 Accord относятся чуть другие шкалы приборов, новая функция Hands-free и навигация с камерой заднего вида.

В версии Type-S обновились диски, бампера и секции противотуманных фар, в салоне прибавилось алькантары, а потолок стал черного цвета. За Accord 2,0 л Comfort MT необходимо будет заплатить 999 000 рублей, комплектация 2,0 л Sport AT обойдется на 76 тысяч дороже. Цены на 2,4-литровый агрегат в интерпретациях MT Type-S, AT Type-S и Executive AT составят 1 180 000, 1 210 000 и 1 250 000 рублей соответственно.

2012 Honda Jazz

Изменения от предшественника у хэтчбека Jazz, опять же, в деталях. Во-первых, дизайнеры "разозлили" малыша, придав бамперам, крыльям и фарам более агрессивный вид. Отныне у машины и новая трансмиссия, вариаторного типа с гидротрансформатором, позволяющим плавно переключать передачи и положительно влияющим на экономичность. От дерганной роботизированной коробки Honda отказалась, кроме того, в Jazz встроили специальный сенсор, регулирующий угол наклона кузова. Если автомобиль с МКПП трогается в горку, электроника не даст машине покатиться назад.

Экстерьер Jazz 2012 модельного года (с легкими изменениями) впервые был показан на примере гибридной версии хэтчбека, но в Россию она поставляться не будет.

Японец традиционно обладает очень правильной подвеской, выдерживающей баланс между неплохой управляемостью и мягким прохождением проблемных участков асфальта. Отдельная похвала адресуется 1,4-литровому 100-сильному мотору. Раскрутив движок до высоких оборотов, порой забываешь, что ты в малолитражке – настолько озорным делается Jazz. При этом аппетит у машины в активном режиме весьма скромный. Расход топлива не превышает планку в 6-7 литров на 100 км.

Внутри Jazz почти не преобразился, и это здорово. Интерьер у второго поколения, вышедшего в 2009 году, сочетает в себе дружелюбность, стиль и просторность. Но за удовольствие надо платить, а стоит автомобиль недешево. Jazz с "механикой" обойдется в 615 000 рублей, а версия с вариатором выйдет в 660 000 рублей.

2012 Honda Civic 5D R-Series

Четвертой и заключительной моделью, представленной на тест-драйве, являлся Civic 5D R-Series – специальное исполнение незначительно обновившегося в 2010 году популярного хэтчбека класса C. Самая свежая модификация выделяется другой фальшрадиаторной решеткой, сиденьями с обивкой из алькантары и дополнительным, белым окрасом кузова. На официальном сайте Honda модный R-Series уже вытеснил стандартный Civic 5D, в зависимости от версии его стоимость составляет от 849 000 до 969 000 руб.

Civic 5D R-series хорош собой даже через пять лет после выхода данного кузова. Но сможет ли Honda еще раз удивить мир, пока вопрос.

Перспективы обновленного Accord и Civic R-Series вне опасений. И без того популярный в России седан освежился внешне, получил дополнительные опции, что должно хорошо отразиться на продажах. Модный Civic R-Series все так же способен вскружить голову неустаревающим, хотя и не эксклюзивным дизайном. А вот в случае с Jazz и Crosstour картина спорная. И главный камень преткновения в обоих случаях - цена. С ценником за "полмиллиона", то есть выше, чем 500 000 рублей, Jazz начинает конкурировать с огромным количеством весьма достойных соперников, каждый из которых по-своему интересен.

Безмятежное будущее Crosstour тоже под вопросом. Мало того, что российскому покупателю эта машина совсем неизвестна и непонятна, так за ее стоимость можно с легкостью купить кроссовер с именем. Например, BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Или пойти на безумие и взять "голый" Volkswagen Touareg. Кстати, и в США Crosstour пока буксует - продажи автомобиля откровенно слабы, хотя стоит он там ровно вполовину меньше.

Технические характеристики (данные производителя):
Honda Crosstour Accord 2,0 л AT Accord 2,4 л AT Jazz 1,4 л CVT Civic 5D R-Series 1,8 л CVT

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4999x1900x1560 4726x1840x1440 4726x1840x1440 3900x1695x1525 4250x1760x1460
Колесная база, мм 2797 2705 2705 2500 2635
Дорожный просвет, мм 205 150 150 147 150
Колея передняя, мм 1648 1589 1580 1492 1505
Колея задняя, мм 1638 1589 1580 1475 1510
Радиус поворота по шинам, м 6,0 5,5 5,7 4,7 5,9
Объем багажника, л 457 / 757 (со сложенным задним сиденьем) 467/ н/д 467 / н/д 337 / 883 (со сложенным задним сиденьем) 456

Двигатель

Тип двигателя 6-цилиндровый, V-образный 4-цилиндровый, R-образный 4-цилиндровый, R-образный 4-цилиндровый, R-образный 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 275 при 6200 об/мин 156 при 6300 об/мин 200 при 7000 об/мин 100 при 6000 об/мин 140 при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 339 Нм при 5000 об/мин 192 Нм при 4100-5000 об/мин 230 Нм при 4200-4400 об/мин 127 Нм при 4800 об/мин 174 Нм при 4300 об/мин
Объем двигателя, см3 3471 1997 2354 1339 1799
Степень сжатия 10,5 10,6 11,0 10,5 10,5
Диаметр цилиндра, мм 89,0 81,0 87,0 73,0 81,0
Ход поршня, мм 93,0 96,9 99,0 80,0 87,3

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг 1906 1544 1607 1079 1310
Грузоподъемность MT/AMT, кг 464 416 423 450 485

Трансмиссия

Тип привода полный передний передний передний передний
ККП 5-АКПП 5-АКПП 5-АКПП вариатор 5-АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 190 212 227 175 205
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 10,9 9,7 13,0 11,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 14,7 10,4 12,0 6,7 10,8
Загородный цикл, л/100км 10,4 6,0 6,6 4,6 5,8
Смешанный цикл, л/100км 11,2 7,7 8,6 5,4 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 70 65 65 42 50

Роман Тарасенко

www.mashinomania.ru

Honda Accord Crosstour - Автомир

Совсем недавно в Соединенных Штатах начались продажи кроссовера Honda Accord Crosstour. Благодаря своему необычному дизайну, модель оказалась в центре внимания, так как она занимает нишу, которую автопроизводители открыли для себя совсем недавно.

 

В данном случае слово кроссовер обретает новое значение – это гибрид семейного седана и "паркетника". Хотя формально перед нами всего лишь располневший хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, который может быть оснащен приводом на все четыре колеса. Сегодня автопром ищет новые способы продвижения своего товара. Один из них – расширение модельного ряда за счет предложения новых типов кузова транспортных средств, которые объединяют в себе лучшие качества разных по классу автомобилей.

 

В случае с Honda Accord Crosstour речь идет о дроблении существующего рынка на более мелкие сегменты. Эта модель японского производителя пополняет пока еще немногочисленную группу "межклассовых" автомобилей. Задача для Crosstour заключается в том, чтобы заполнить пустующую брешь между американской версией седана и универсала Accord и большим кроссовером Pilot.

Из числа похожих машин на память приходят лишь BMW 5-series Gran Turismo, а также менее известные Acura ZDX и Toyota Venza. Все эти автомобили отличает высоко посаженный кузов со скошенной задней частью, большие колеса, а также возможность установки полноприводной трансмиссии.

Acura ZDX

Acura ZDX

Acura ZDX

 

В США Honda Accord Crosstour продается по цене от 30 тысяч долларов за базовую версию EX. Накинув еще 10 тысяч, можно получить кроссовер в самой богатой комплектации EX-L. У тестовой машины присутствовал полный список опций кроме полного привода.

При взгляде спереди новая Honda во многом напоминает привычный всем Accord, к которому прилепили огромный багажник. Отчетливо видно, что этот кроссовер длиннее, крупнее и выше седана. Заметим, что у Accord и Accord Crosstour нет ни одной общей детали кузова. Новая округлая корма с плавными линиями несколько диссонирует с угловато-граненой передней частью машины. Кстати, задние фонари очень похожи на те, что используются на Nissan Teana.

 

Самое удивительное заключается в том, что пассажирский отсек Crosstour просторнее обычного Accord всего лишь на 1 процент, согласно измерениям EPA. В кроссовере все пятеро сидят почти на 5 сантиметров выше, нежели в седане, а человек ростом в 180 см легче разместится на заднем сиденье за столь же высоким водителем. Кроме того, во время посадки внутрь не нужно сильно наклоняться, как это часто бывает с "легковушками" или, наоборот, куда-либо взбираться, что характерно для больших внедорожников.

 

Crosstour почти на шесть с лишним сантиметров длиннее и на 19 сантиметров выше обычного Accord(а). Вследствие этого, выше стали располагаться капот и оконная линия, что психологически добавляет больше комфорта и защищенности сидящим внутри. Кажется, что управляешь большим кораблем. Однако пострадала маневренность – диаметр разворота увеличился почти на метр.

Кроме своих размеров салон Crosstour почти ничем не отличается от своего донора. Уровень оснащения – достойный американского семейного автомобиля: кожаный салон, полный электропакет, сервоприводы и память кресел, двухзонная климатическая установка, круиз-контроль, бортовой компьютер, компас, многофункциональный руль, CD-чейнджер, Bluetooth, мультимедийный комплекс с навигацией и системой распознавания голосовых команд, а также камера заднего вида.

 

Двухуровневая конструкция окна багажной двери берет свое начало в середине 1980-х, Honda впервые использовала ее на своей модели CRX, сегодня подобное решение применяется на хэтчбеках Civic и Insight. Конечно, обзорность в верхнюю часть заваленного стекла не ахти, зато нижняя "амбразура" более или менее позволяет понять, что находится позади автомобиля. В данном случае камера заднего вида – совсем не лишняя опция.

 

Безусловно, необычная внешность, так или иначе, положительно сказалась на практических качествах автомобиля. За пышной кормой скрывается большое багажное отделение объемом целых 728 литров (по американской методике измерения), что почти в два раза превышает объем багажника седана. Если сложить задние сиденья, то получится отсек в 1453 л. Кроме того, под фальшполом, покрытым светлым мягким ковром, находится достаточно вместительный "погреб" глубиной 20 см.

Сказать, что Crosstour, как представитель семейства крупных кроссоверов, медленный и неповоротливый, было бы неправдой. Под капотом установлена "аккордовская" 271-сильная V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра. С ней Crosstour способен разгоняться до "сотни" менее чем за 8 секунд. Четырехцилиндровый агрегат для этого "разжиревшего" хэтчбека не предусмотрен. Honda поставляется лишь с пятиступенчатым "автоматом", американским журналистам он показался устаревшим и они посоветовали кроссоверу заполучить шестую ступень. Вторая претензия была связана с тем, что у трансмиссии отсутствуют подрулевые лепестки и сам по себе "мануальный" режим переключения передач, есть лишь несколько фиксированных режимов движения.

В ходовой части особых сюрпризов тоже нет, Crosstour позаимствовал двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески от Accord(a), однако, ее пришлось перенастроить, усилив пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 20,5 см. Подобно седану, Crosstour умеет без назойливой раскачки преодолевать дорожные неровности. В поворотах руль наливается приятным усилием. Тем не менее, все же чувствуется, что управляешь машиной, чья масса приближается к 1,8 тонны. Преимущества кроссовера сразу видны на плохой дороге, где можно ехать, не сбавляя ход перед небольшими ухабами.

 

Что касается экономичности, то переднеприводная версия может проехать около 18 миль на одном галлоне, в переводе на привычные европейцу литры получается около 13 л на 100 км в городе, а на шоссе расход топлива падает до 8,7 литров. С полным приводом автомобиль потребляет приблизительно на литр больше в обоих режимах езды. Одна из "фишек" мотора заключается в том, что электроника умеет отключать половину цилиндров – это позволяет снизить потребление горючего.

В этом кроссовере нет никакого спорта. Honda Accord Crosstour – автомобиль, у которого способности грузоперевозки шире, чем у седана, а сам он ниже и проворнее большого внедорожника. Все это могло бы стать описанием среднестатистического универсала. Однако этот "универсал" оказался дороже своих собратьев из клана семейных автомобилей и отличается своеобразным внешним видом. Зачем ему прилепили столь нелепую корму? Хэтчбек на больших колесах выглядит спорно или, может, просто мы отличаемся консервативными взглядами и не готовы воспринимать новые тенденции в дизайне и маркетинге? Время рассудит.

 

По материалам The New York Times

Фото: Acura Division, Honda Motor

avtomir.zahav.ru

Honda Accord Crosstour 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Accord Crosstour в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Accord Crosstour 2010 Хэтчбек характеристика Хонда Accord Crosstour

Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1799000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Accord Crosstour / Хонда Accord Crosstour

Accord Crosstour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Accord Crosstour - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Accord Crosstour хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Accord Crosstour — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Accord Crosstour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Accord Crosstour, среди которых представлены различные варианты сборки Accord Crosstour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Accord Crosstour, которые непременно отразятся в цене Accord Crosstour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Accord Crosstour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Accord Crosstour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Accord Crosstour. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Accord Crosstour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Accord Crosstour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Accord Crosstour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Accord Crosstour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Accord Crosstour 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Accord Crosstour

Honda Accord Crosstour В характеристике Хонда Accord Crosstour 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Accord Crosstour, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Accord Crosstour 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Accord Crosstour (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accord Crosstour и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Accord Crosstour (2010, Хэтчбек)

Honda Accord 2.4 200hp AT(2010, Седан)

АКПП2400 см³ЛевыйНовый40000 км2010 - 2012РоссияМосква

Heimdallr 20.08.2012: «2,4 Executive AT, брал новую в начале декабря 2010 г. На момент отчета пробег чуть больше 40000 км (мало стал ездить). Выбор автомобиля был долгий и мучительный, но буду по существу. Общие впечатления: автомобиль очень сбалансированный с потребительской точки зрения, без четких акцентов на каких либо отдельно взятых качествах. Чего либо сильно выдающегося нет, просто есть в основном все, и это все достаточно добротно, качественно и очень не плохо. Что-то выдающееся уже в более высокой ценовой категории (конечно, если пересесть на аккорд с жигулей, восторг не минуем). Внешний вид: среди седанов, по моему мнению, один из лучших, выделяется среди великого множества безликих обмылков (жалкая какая-то тенденция пошла в автодизайне). Салон: дизайн неплохой, пластик торпеды мягкий и упругий, элементы из твердой пластмассы выполнены качественно, но легко царапаются (могли бы быть получше), материал потолка красивый, но очень нежный и маркий (лучше не цеплять), кожа на сидениях на уровне (натуральная, разумеется, только под 5-ой точкой и спиной), сами сидения очень удобные, сидишь, как влитой, места над голой не много, но мне хватает, если ваш рост больше 185 на этот фактор стоит обратить внимание (но думаю, что будет нормально, дело в посадке), сзади места не много, но возил с собой в дальнюю поездку приятеля ростом 190 см, он не жаловался, сами задние сидения также весьма удобные (еще бы пространства для ног побольше), качество музыки достойное, неплохой саббуфер (если вы не сверхутонченный меломан, то будете получать удовольствие). Ходовые качества: 5-ти ступенчатая АКПП откровенно туповата, потеря времени после втапливания в пол около секунды, при этом она адаптивная, после пары втапливаний переключается, видимо, в спортивный режим и машинка уже куда резвее реагирует на педаль, спортивный режим можно установить и вручную (положение S), все это можно компенсировать подрулевыми лепестками, но я ими редко пользуюсь (лень), не смотря на это разгон очень не плох, просто тупость автомата надо принимать в расчет, с обгоном никаких проблем, уверенно и быстро обходишь большинство машин, даже если это делается далеко за 100 км/ч. Руль очень чувствительный где-то до 100 км/ч, нужно быть осторожным при колейности дороги, зато после ста, как по рельсам (особенность рулевой). Подвеска жестковата, но мне нравится, не напрягает абсолютно. Вроде как надежная, пару раз налетал на скорости на серьезные неровности (один раз пробил шину, налетел на край бордюра), последствий никаких, даже диск не погнул. Двигатель масло особо не жрет, мне легко хватает от ТО до ТО, доливают видимо те, кто ниже 6000 оборотов по тахометру не держит, расход топлива и по компу и по факту по городу 12,4-12,7 л, за городом литров 9, а может и меньше (особо не озадачивался). Клиренс (больная тема для России): в целом нормально (хотелось бы конечно повыше), машина реально низкая под двигателем, цепляешь не передним бампером, а защитой двигателя, под ней до земли 10-12 см визуально (линейкой не мерил), из-за этого колея, например снежная, не ее стихия, радует то, что алюминиевая защита, которая у меня стоит, достаточно надежна, поначалу сердце замирало, когда что-то всерьез цеплял, а потом привык и сейчас не обращаю внимания, но стараюсь конечно этим не злоупотреблять. Несмотря на это, на природе побывать не проблема, езжу регулярно, в т.ч. по проселку. За время эксплуатации проблем никаких, пару раз не большой кузовной ремонт, но это не вина машины. Общий вывод: машина очень достойная, по настоящему радует и своих денег стоит, а большая часть выше указанных недостатков, это скорее не недостатки, а придирки.За время эксплуатации проблем никаких, пару раз не большой кузовной ремонт, но это не вина машины.»

развернутьcвернуть Honda Accord 2.4 201hp AT(2010, Седан)

АКПП2354 см³ЛевыйНовый280002010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Алекс 23.04.2011: «Хороша машина! С покупкой ее интересная штука вышла...Сказал как-то мне один чувак, что, мол не ты машину выбираешь, а она тебя.(Подумал я тогда бред полный)... Начну рассказ...Мечтал Ауди купить. И вот один прекрасный день поехал в салон заказывать Ауди 4 на полном приводе. Перед заказом покатался на тест драйве. Вроде все ок, но что-то не зацепило как-то. И вроде лошадок 210 и полный привод и типа Ауди. Но что-то не то было. Все равно сделал заказ внес предоплату и уже приготовился ждать машину. Но вот в еще один прекрасный день можно сказать не на роком заехал в салон Хонды в Бутово. Увидел аккорда и сходу зацепила машина дизайном. А вот когда сел в нее то сразу понял это мое...Сидения как литые по мне вышли, панель приборов тоже очень понравилась..Интересный дизайн что-то не похожее на другие салоны автомобилей. Что-то новое интересное...Зацепила машина сильно даже сам в шоке был...Но думаю надо покататься на тесте может и совсем другие впечатления будут. Поехали на Тайпе. Скажу сразу, что по динамике Тайп не чем практически не отличается от Экзешки. Вообщем поехали... Сначала медленно осторожно двигаясь заметил, что очень плавно переключает автомат без каких либо рывков и торможений. Затем педальку в пол...доли секунд на думу автомата и полетела аж голову на подголовник откинуло...Даже не ожидал..такого можно сказать выстрела...И понеслась родимая шныряя между другими авто как петарда..Менеджер салона аж притих, а то так заливал пока тихо ехали. Вообщем впечатления просто были супер..особенно переключения лепестками-это что-то..Честно говоря не ожидал, что так зацепит машина меня...Понял сразу, что это мое... И еще хочу сказать одно, что все в этом мире относительно... И на вкус и цвет товарищей нет...Каждому человеку свое авто и не важно какой имидж оно имеет.. Советую не только деньгами выбирать машину, но и сердцем...Откатав 28000км особых проблем не было. Вот только дернуть у меня ее пытались, но не вышло. Не зря говорят, что Аккорды одни из самых угоняемых авто...Месяц зап части ждал из-за перебоев поставок из Японии. Но это мелочи. Советую сразу ставить дополнительно противоугонки... Теперь немного о небольших минусах: 1.Датчик дождя зимой не коректно работает, когда появляется наледь на стекле. 2.Поджирает масло, когда часто педальку газа в пол прижимаешь (производитель вообще пишет, что мол допустимо До 1 литра на 1 тысячу км долив.) И пожалуй все...»

развернутьcвернуть Honda Accord Crosstour 2010 Хэтчбек (Хонда Accord Crosstour) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Пробный шар: Honda Crosstour - Тест-драйвы - Журнал

Слухи о том, что Honda собирается официально представить в России свой люксовый бренд Acura, витают уже несколько лет. И все время звучит один и тот же мотив: "Вот-вот, еще чуть-чуть, совсем скоро"...

Однако на многочисленные расспросы журналистов японцы хитро улыбаются и корректно уходят от прямого ответа - мол, мы действительно заинтересованы в появлении этой марки в России, но подождите - не все сразу. Осторожничают. Ведь у "хондовцев" уже есть опыт продвижения в нашей стране дорогих авто. Вспомните бизнес-седан Legend, который продавался весьма скромными партиями. Будут ли готовы россияне поддержать своими кошельками новый бренд? Между тем, японской компании придется провести колоссальную работу не только над адаптацией автомобилей Acura под российские реалии, но и придумать философию марки, правильное позиционирование моделей и организовать новую дилерскую сеть. Окупятся ли затраты? Если посмотреть на коллег из Toyota и Nissan, то им это вполне удалось – "Лексусы" и "Инфинити" оказались очень востребованными у россиян. Может быть, сейчас настал черед "Хонды"?

Безусловно, все внимание окружающих будет приковано к оригинальной корме автомобиля. Задняя часть кузова с раздельным остеклением здесь напоминает гибрид Honda Insight

Безусловно, все внимание окружающих будет приковано к оригинальной корме автомобиля. Задняя часть кузова с раздельным остеклением здесь напоминает гибрид Honda Insight

Стоп! Почему мы вообще начали говорить об "Акуре", когда темой нашей статьи должна была стать новая модель Honda Crosstour, которая только выходит на рынок? Да потому что именно с ее помощью расчетливые и осторожные японцы, похоже, попытаются понять - готов ли теперь наш покупатель к дорогой "Хонде"?

Вывод "Кросстура" на российский рынок был запланирован еще несколько лет назад - изначально машина должна была появиться в конце 2009 года. Однако экономический кризис передвинул все сроки - и только в середине 2010 года японцы приняли решение продавать модель в России. В августе автомобиль показали на Московском автосалоне, и теперь уже известно, что с середины апреля Honda Crosstour появится в салонах дилеров по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей.

Что собой представляет этот автомобиль? Кроссовер, правда, не совсем обычный. Благодаря оригинальному дизайну, модель занимает нишу, которую автопроизводители открыли для себя относительно недавно - эдакий гибрид большого седана и "паркетника", хотя формально перед нами всего лишь располневший хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и приводом на четыре колеса. Сами "хондовцы" придумали для этого автомобиля собственное сокращение APT (Active Premium Tourer). Русскоязычного аналога такого словосочетания пока не существует - что-то вроде спортивно-туристического автомобиля премиум-класса.

У Honda Crosstour фактически нет прямых конкурентов на российском рынке. Схожие по идеологии соперники - BMW 5-Series Gran Turismo или тот же кроссовер BMW X6 с "хэтчбекообразным" кузовом - стоят гораздо дороже. Сам производитель в числе основных конкурентов "Кросстура" видит кроссоверы Nissan Murano, Infiniti EX и FX

У Honda Crosstour фактически нет прямых конкурентов на российском рынке. Схожие по идеологии соперники - BMW 5-Series Gran Turismo или тот же кроссовер BMW X6 с "хэтчбекообразным" кузовом - стоят гораздо дороже. Сам производитель в числе основных конкурентов "Кросстура" видит кроссоверы Nissan Murano, Infiniti EX и FX

Задача модели Crosstour заключается в том, чтобы заполнить пустующую брешь между кроссовером CR-V и достаточно крупным вседорожником Honda Pilot. Среди потенциальных покупателей японцы видят в первую очередь нынешних владельцев седанов D- и E-класса – того же Honda Accord, например. Тем более что при взгляде спереди Crosstour действительно во многом напоминает "Аккорд", только американский. Именно седан, продающийся в США и отличающийся от своего европейского собрата габаритами и оснащением, стал донором узлов и агрегатов для новой модели.

У него же позаимствовали и двигатель V6 объемом 3,5 литра, который устанавливается на кроссовер. При этом "Кросстур" еще больше своего прародителя - на шесть с лишним сантиметров длиннее и на 19 сантиметров выше. По размерам колесной базы новая модель почти на 100 миллиметров превосходит европейский "Аккорд" и 17 миллиметров – огромный Pilot! Двухрычажную переднюю и многорычажную заднюю подвески Crosstour также унаследовал от американского "Аккорда", однако ее узлы пришлось доработать: были усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, изменились углы установки колес. Более того, на передних стойках появились дополнительные подпружинники, улучшающие эффективность работы подвески на отбой. Они позволяют лучше прижимать разгруженное колесо к покрытию в повороте, особенно на неровной дороге.

Дорожный просвет у "Кросстура" составляет солидные 20,5 сантиметра, поэтому кроссовер играючи расправляется с дефектами дорожного полотна. Лишь серьезные выбоины и ямы подмосковных дорог заставляют водителя чуть сбавить ход. Но высокой проходимостью по заснеженным дорогам Honda Crosstour похвастать не может – мощный мотор то и дело срывает колеса в пробуксовку, а затем - тут же "скисает" после рывка электронного ошейника в виде системы стабилизации. С выключенной электроникой кроссовер быстро зарывается в снег. Еще один минус комфортной подвески - продольная раскачка, которая возникает на пологих асфальтовых волнах, и крены в поворотах. А рулевому управлению не хватает обратной связи и остроты.

У Honda Crosstour фактически нет прямых конкурентов на российском рынке. Схожие по идеологии соперники - BMW 5-Series Gran Turismo или тот же кроссовер BMW X6 с "хэтчбекообразным" кузовом - стоят гораздо дороже. Сам производитель в числе основных конкурентов "Кросстура" видит кроссоверы Nissan Murano, Infiniti EX и FX

У Honda Crosstour фактически нет прямых конкурентов на российском рынке. Схожие по идеологии соперники - BMW 5-Series Gran Turismo или тот же кроссовер BMW X6 с "хэтчбекообразным" кузовом - стоят гораздо дороже. Сам производитель в числе основных конкурентов "Кросстура" видит кроссоверы Nissan Murano, Infiniti EX и FX

Несмотря на недостатки, Crosstour уверенно проходит пологие дуги и цепко держится за дорогу. Если же скорость на входе будет высока или водитель переборщит с газом, то машина поведет себя как переднеприводный автомобиль и постарается распрямить траекторию. Занос задней оси можно спровоцировать только резким сбросом газа, однако скольжение тут же пресекается страхующей электроникой. Дело в том, что полноприводная трансмиссия Real Time 4WD "Кросстуру" с легкими доработками досталась от Honda CR-V, и чтобы почувствовать помощь задних колес при прохождении поворота, нужно заранее отправить автомобиль в скольжение и заставить буксовать передние колеса. Только в этом случае гидромуфта замкнется и передаст момент на заднюю ось. А так, в большинстве ситуаций автомобиль ведет себя по "переднеприводному" сценарию.

Зато на твердом покрытии Crosstour оставляет очень приятные впечатления. Под капотом урчит 3,5-литровая V-образная "шестерка" мощностью 275 лошадиных сил, которая хорошо знакома по моделям Honda Legend и Pilot. Трансмиссия - пятиступенчатый гидромеханический "автомат", у которого есть спортивный режим и возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Однако захватывающей дух динамикой, несмотря на заявленную "спортивность", кроссовер похвастать не может – он разгоняется с места до ста километров в час за 8,9 секунды.

Настройки шасси Honda Crosstour имеют легко узнаваемые американские корни. Легкая раскачка на волнах, недостаточно острый руль и довольно комфортная подвеска, неплохо справляющаяся с российскими дорогами. Впрочем, по сравнению с обычными кроссоверами схожих габаритов, новинка от Honda едет достойно

Настройки шасси Honda Crosstour имеют легко узнаваемые американские корни. Легкая раскачка на волнах, недостаточно острый руль и довольно комфортная подвеска, неплохо справляющаяся с российскими дорогами. Впрочем, по сравнению с обычными кроссоверами схожих габаритов, новинка от Honda едет достойно

При этом к работе автоматической коробки никаких претензий - переключения происходят мягко и без запинок. Прожал педаль газа - силовой агрегат тут же перешел на одну-две передачи вниз. В спортивном режиме несколько меняется логика переключений - чтобы обороты не падали ниже трех тысяч и машина всегда была готова к очередному ускорению. И самое главное - она честно держит выбранную передачу, даже когда стрелка тахометра находится в красной зоне. А если машина поворачивает, то "автомат" не будет переходить на повышенную передачу даже в режиме "драйв". Нам на тест досталась машина в самой дорогой версии Executive + NAVI. Передняя панель с минимальными изменениями перекочевала сюда с американского "Аккорда" - тот же "частокол" из кнопок на центральной консоли и перегруженное меню мультимедийной системы с массой настроек. Впрочем, последнее - это дело привычки. В подлокотнике имеется USB-порт, iPod-коннектор и дополнительная розетка. Навигация русифицирована и способна ориентироваться по большей части европейской территории России и по Украине, а также знает все крупные магистрали вплоть до Новосибирска. Карты европейской части России более детализированы, в память системы занесено до 210 тысяч точек POI (объекты инфраструктуры, необходимые для водителей - заправки, магазины, кафе), а в Москве и области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге прописаны все улицы.

Эргономика водительского места хорошо продумана: подобрать удобную посадку за рулем – дело одной минуты. А вот интерфейсу бортовой электроники пока не хватает "дружественности". В множестве кнопок, ютящихся на центральной консоли, поначалу путаешься: клавиши управления климатической установкой располагаются фактически вперемежку с кнопками мультимедийной системы и магнитолы, что поначалу усложняет процесс выполнения той или иной операции и заставляет водителя отвлекаться от дороги

Эргономика водительского места хорошо продумана: подобрать удобную посадку за рулем – дело одной минуты. А вот интерфейсу бортовой электроники пока не хватает "дружественности". В множестве кнопок, ютящихся на центральной консоли, поначалу путаешься: клавиши управления климатической установкой располагаются фактически вперемежку с кнопками мультимедийной системы и магнитолы, что поначалу усложняет процесс выполнения той или иной операции и заставляет водителя отвлекаться от дороги

Точных цен на эту комплектацию, как и на все остальные, кроме базовой, пока нет. Навскидку, такой автомобиль "потянет" на пару миллионов рублей. По идее, здесь есть все, что подобает иметь автомобилю такого класса: начиная от кожаного салона и заканчивая двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, навигацией, камерой заднего вида, электроприводами сидений и мультимедийной системой. Однако у "Кросстура" нет парктроников и автоматического режима задних стеклоподъемников, автомобиль оснащен всего одним плафоном освещения на "галерке", в отделке машины изобилует "псевдодерево", а в верхней дальней части передней панели - жесткий пластик. При запуске новой модели в серию по ту сторону Атлантики американские журналисты ехидничали: согласно измерениям, пассажирский отсек Crosstour просторнее тамошнего "Аккорда" всего на один процент. Капризничают. Ведь по нашим меркам, кроссовер очень просторный, не говоря уже о сравнении с европейским "Аккордом". Места много как спереди, так и сзади: человек ростом 180 сантиметров легко разместится на заднем сиденье за столь же высоким водителем, а пассажиры пониже на "галерке" смогут даже закинуть ногу на ногу. И над головой места предостаточно.

Размер багажного отделения - 457 литров. Если сложить задние сиденья, то получится отсек в 757 литров. Кроме того, под фальшполом, покрытым светлым мягким ковром, находится довольно вместительный "погреб" глубиной около 20 сантиметров - съемный контейнер, который выдерживает нагрузку до 10 кг. При этом верхние панели пола можно перевернуть - чтобы не испачкать ковровое покрытие при перевозке грузов. А вот запасное колесо, в данном случае "докатка", хранится "на улице", под днищем, но заботливые японцы придумали для нее защитный кожух, чтобы защитить от грязи. К тому же, расположение запаски грамотно продумано - оно не ухудшает геометрическую проходимость.

В США Crosstour - это еще и семейный автомобиль. Поэтому здесь есть, например, удобно расположенная ручка двери багажника. С помощью нее можно закрыть багажник, находясь сбоку от автомобиля. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, что облегчает перевозку длинномеров. Панели пола багажника – двухсторонние: с одной стороны они отделаны легко моющимся ворсом, с другой – пластиком. Центральный ящик находится под полом багажника, не заметен для посторонних и, в случае необходимости, легко вынимается

В США Crosstour - это еще и семейный автомобиль. Поэтому здесь есть, например, удобно расположенная ручка двери багажника. С помощью нее можно закрыть багажник, находясь сбоку от автомобиля. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40, что облегчает перевозку длинномеров. Панели пола багажника – двухсторонние: с одной стороны они отделаны легко моющимся ворсом, с другой – пластиком. Центральный ящик находится под полом багажника, не заметен для посторонних и, в случае необходимости, легко вынимается

Если же просуммировать все впечатления, накопленные за пару часов общения с автомобилем, то получается, что в этом кроссовере больше комфорта, нежели спортивных амбиций. Honda Accord Crosstour - автомобиль, у которого способности грузоперевозки шире, чем у седана, а сам он меньше и проворнее большого внедорожника.

У вседорожного хэтчбека с полным приводом, с одной стороны, нет прямых конкурентов, а с другой стороны, потенциальных соперников у него хоть отбавляй - это и кроссоверы, и универсалы повышенной проходимости, и внедорожники в ценовой категории от полутора до двух миллионов рублей. Впрочем, сами "хондовцы" берут планку выше и хотят конкурировать с такими моделями, как Infiniti EX37 и FX37. Но планы по продажам озвучивают весьма осторожные - до конца этого года в компании рассчитывают реализовать около тысячи "Кросстуров".

Конкурент Infiniti, говорите? Пока что звучит не очень убедительно, хотя сам по себе продукт получился интересным. Готовы ли россияне приобретать дорогие "Хонды" - покажет время, а если результаты будут успешными, то вновь актуальным станет вопрос: зачем нужна дорогая Honda, если уже есть Acura?

Scriptio: Петр Баканов.

quto.ru

Обзор Honda Accord Crosstour. / личный блог G.R.E.K. / smotra.ru

В общем долго я долбился в глаза .... и не замечал , что в Северной Америке вовсю продают Honda Accord Crosstour — очередную Хонду, сделанную исключительно с учётом американских вкусов. АМЕРИКАНСКИХ ВКУСОВ... Но а вообще предпочтения по части автомобилей у нас с янки во многом схожие. Вот и решили японцы, что и в России у подобной машины есть шанс закрепиться: из названия модели выкинули слово accord и выставили хэтчбек на Московском автосалоне. Думаю многие его уже изучили вдоль и поперек , но для тех кто не слышал даже о нем , немного поведаю... Если чесно для меня этот дизайн наверное производит такое же впечатление , как и Х6 при его появлении... Те смешанные чувства.... т.е я Не могу сказать нравится он мне или нет.... Он мне и финик напоминает...и скос багажника Х6... Но это что-то новое для хонды....Да , это точно.... По словам людей из Хонды, народ живо интересуется новинкой. Ну да, она заметная — всё-таки без малого пять метров в длину. А ещё 1897 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Колёсная база — 2797 мм. Оцените габариты модели в сравнении с другими машинами, такими как Honda Pilot (4870×1995×1845 мм, расстояние между осями — 2780 мм) и Mazda CX-9 (5089×1936×1728 мм, база — 2875 мм). Вообще, облик Кросстура внушителен: широкое породистое лицо, «бёдра» в стиле внедорожника Porsche Cayenne первого поколения. Вообще , как мне кажется , этот резкий скос крыши может исключить появление высоких людей на заднем сидении этого ..мм...че это вообще?) кросовера.....Но как оказалось голова ваша даже в меховой шапке не достанет до потолка , если вы конечно не под 2м ростом.... Странно все же мне слово "Аккорд" в этой машине... Кузов автомобиля претерпел серьезные изменения, впрочем, как и все его элементы в отдельности. Машину растянули, заднюю часть выполнили в форме хэтчбека, подвеску подняли, сделав из машины кроссовер, а на крыше установили кронштейны, чтобы продемонстрировать, что это еще и универсал. Этот Accord можно узнать только по “лицу”, которое, впрочем, тоже весьма изменилось. Оптика стала еще шире и заходит теперь на крылья, решетку радиатора тоже растянули, а форму противотуманок и дефлекторов изменили....ну да ладно) Салон ,на мой взгляд, довольно уютный ....Для такой большой машины. Модель Accord Crosstour будет доступна в двух комплектациях: EX и EX-L. Основными моментами, на которых стоит заострить внимание в комплектации EX, являются: двойной зональный автоматический кондиционер со вторым вентиляционным рядом; 360-ти ваттная звуковая система c CD-чейнджером на 6 дисков и семью динамиками; система быстрого складывания задних пассажирских автокресел в соотношении 60-40; 17-ти дюймовые алюминиевые колеса со всесезонными шинами 225/65 R17; скрытая сменная сервисная коробка; система автоматического регулирования скорости; люк на крыше; стеклоподъемники у передних и задних дверей; внутренний компас; внешний термометр; фары с системой auto-off; противотуманные фары; хромовые ручки передних и задних дверей; автоматические зеркала заднего и бокового вида.

К основным моментам комплектации EX у Honda Accord Crosstour EX-L добавляются: салон и пассажирские автокресла, руль и рычаг переключения передач, обтянутые кожей; подогрев передних кресел; 18-ти дюймовые алюминиевые колеса со всесезонными шинами 225/60 R18; сидение водителя со способностью запоминания наиболее часто используемого режима; передатчик HomeLink, который позволяет управлять приводами гаражных или других ворот; конусообразные динамики Kevlar, алюминиевые динамики для передачи высоких тонов и интерфейс со входом аудио USB.Мне кажется светлый салон ему более к лицуМотор на него один только ставится (или пока один)...это известный 3,5-литровый V6 i-VTEC (271 л. с., 344 Нм), дополненный пятидиапазонным автоматом с ручным режимом переключения. Если брать динамику , то разгон до 96 км/час (7,5 с) и четверть мили (15,5 секунды, скорость на финише 150 км/час) нашего Crosstour — вполне приличные показатели для этого класса, и не так далеки от результатов седана (7,0 с с 0 до 96 км/час; четверть мили за 15,3 с, скорость на финише 153,5 км/час). Система Variable Cylinder Management (VCM) для экономии топлива позволяет мотору работать на четырех, и даже на трех цилиндрах. Появляющийся в последнем случае неприятный звук подавляется акустической системой салона (функция Active Sound Control).Вот чему я всегда завидовал обладателей мощных мерсов....Характеристики автомата улучшены с помощью программ, не позволяющих ему переключаться вверх: Grade Logic — на подъемах и спусках, Shift Hold — на виражах, если попеременно чередуются "газ" и "тормоз", Cornering G Shift (впервые для Honda) — в поворотах, если датчики отметят большую разницу во вращении внутренних и внешних колес. Вдобавок (тоже впервые для Honda) в ручном режиме при переключении вниз задействуется электронный синхронизатор, осуществляющий перегазовку.Главные ведущие колеса здесь передние.Система полного привода — классическая хондовская гидроподжимная муфта, работающая от двух насосов. Один приводится от передних колес, второй — от задних. Если возникает разница в скорости вращения, насосы повышают давление рабочей жидкости.Также в стандартную комплектацию Accord Crosstour 2010 входит технологически усовершенствованная автоматическая пятискоростная трансмиссия. Являясь автомобилем класса CUV, Crosstour оборудован удобной и функциональной системой Real Time 4WD, которая автоматически подключает полный привод при выезде из города или при ухудшении дорожной поверхности.Спереди у него — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.В общем ни чего такой в целом автомобильчик , довольно симпатичный.... Я бы наверное только если решетку в черный перетянул бы...не очень люблю хром....Но... главным образом, я бы выкрасил эту деталь в цвет кузова...Это провальная идея у хонды....может америкосов и прет.... )

источниктыц Тыц Ну и тыц

smotra.ru

Honda Crosstour: перекрестный — журнал За рулем

Название новой модели Honda двухчастное — Crosstour. Автомобиль предназначен для езды по пересеченной местности и путешествий на большие расстояния. Даже скажу, куда именно...

Honda Crosstour

Honda Crosstour: от 1 799 000 руб.

Honda Crosstour: от 1 799 000 руб.

За рубежом эту модель именуют Honda Accord Crosstour. Однако упоминание «отчества» скорее дезориентирует покупателей, нежели дает им подсказки относительно размеров автомобиля (их не всегда можно оценить по картинкам), применяемых агрегатов и ездовых характеристик. Действительно, структура кузова новой модели отчасти копирует структуру кузова нынешнего Accord для американского рынка. От него же «кросстуру» досталась и часть деталей. Ну и что? Скажем, зеркала заднего вида здесь точно такие же, как на новом CR-V. Они хороши, зачем же лучше? Кузов этого автомобиля не может быть копией седановского хотя бы потому, что это симбиоз 5-дверного хэтчбека и спорткупе, с покатой, ниспадающей задней частью, к тому же поставленный на полноприводное, внедорожное шасси. Дорожный просвет у автомобиля совсем не легковой — 205 мм. Crosstour значительно выше, чем Accord, и гораздо длиннее. Под капотом же 3,5-литровый двигатель, известный по Honda Pilot, но с измененными характеристиками. При желании можно обнаружить некоторое сходство интерьеров, однако для моделей одной марки это норма. И уж конечно, Crosstour позиционируется выше «аккорда». Его определили в конкуренты к BMW X6 и Infiniti FX…

Honda Crosstour

Какой класс?

Характерно, что даже сами хондовцы не называют класс, к которому относится Crosstour. Дескать, он такой один, особенный, и даже сравнение с X6 и FX условно. Чтобы мы представили себе положение модели в «табели о рангах», нам нарисовали перекресток линий, идущих от SUV и кроссоверов и от традиционных респектабельных седанов классов D и E к новым седанам без определения класса. Crosstour оказался ближе всего к дорогим кроссоверам и новым седанам. Компания не скрывает намерения привлечь внимание покупателей обеих категорий. Портрет дали четкий. Это мужчина возраста 36–38 лет, семьянин, с ежемесячным доходом более 5000 долларов, опытный водитель, владевший автомобилями типа Honda Accord или Volkswagen Passat. Ему нравятся качество, динамика и уровень комфорта седана, но смущают малый объем багажника и нежность конструкции. Он задумывается о внедорожнике, мощном, неприхотливом и очень просторном, подходящем для «дальнобоя» по плохим дорогам. Но, будучи горожанином, не принимает джипов с их суровостью.

Honda Crosstour

Вот в Crosstour этой суровости — внешней грубости, угловатости, неотесанности — точно нет. Мне кажется, японские дизайнеры даже немного переборщили в стремлении приблизить вид автомобиля к спорткупе. Я бы сделал нижнюю часть кузова более основательной, выразительной, подчеркнув именно «кроссовую» сущность.

Honda Crosstour

Панель приборов читается без проблем, но символы и цифры могут показаться мелковатыми. И в этом автомобиле нет бортового компьютера, что удивляет. Российские представители Honda обещают исправить недостаток

Панель приборов читается без проблем, но символы и цифры могут показаться мелковатыми. И в этом автомобиле нет бортового компьютера, что удивляет. Российские представители Honda обещают исправить недостаток

Honda Crosstour

В движении настраивать навигацию и климатическую установку не очень удобно из-за сре- доточения кнопочек на центральной консоли. Тем более на первых порах, без привычки. Лучше поручить это пассажиру (или пассажирке)

В движении настраивать навигацию и климатическую установку не очень удобно из-за сре- доточения кнопочек на центральной консоли. Тем более на первых порах, без привычки. Лучше поручить это пассажиру (или пассажирке)

Садиться в Crosstour легче, чем в низенькую легковушку, а оказавшись внутри, быстро забываешь, что это почти внедорожник. Спереди сидишь с вытянутыми ногами. На заднем диване также ничего похожего на автобусную посадку. Вопреки опасениям, покатый потолок не «давит» даже на голову пассажира с ростом выше среднего.

Honda Crosstour

Сиденья с кожаной обивкой роскошны на вид и прекрасно удерживают даже в скоростных виражах. Накладки, имитирующие дерево, сделаны достоверно

Сиденья с кожаной обивкой роскошны на вид и прекрасно удерживают даже в скоростных виражах. Накладки, имитирующие дерево, сделаны достоверно

Honda Crosstour

Покритикуем багажник причудливой формы, «зажатый» сильно выступающими колесными арками. Правда, характеристики емкости звучат совсем не бедно, к тому же авторы Crosstour позаботились не только о петлях для крепления багажа, сделали двусторонней панель пола (одна сторона велюровая, другая пластиковая), но и предусмотрели встроенный пластиковый ящик емкостью 54 л и грузоподъемностью 10 кг. Он съемный, и его можно мыть из шланга. Фишка!

Honda Crosstour

Центральную панель пола багажного отсека и боковые секции можно перевернуть на тыльную пластиковую сторону, если нужно перевести грязные или пачкающиеся предметы. Под полом прячется ящик объемом 54 л на 10 кг груза. Завсегдатаи Ахтубинской поймы оценят удобство

Центральную панель пола багажного отсека и боковые секции можно перевернуть на тыльную пластиковую сторону, если нужно перевести грязные или пачкающиеся предметы. Под полом прячется ящик объемом 54 л на 10 кг груза. Завсегдатаи Ахтубинской поймы оценят удобство

Honda Crosstour

Honda Crosstour

По дорогам без имен

За руль Crosstour я сажусь через час после тест-драйва Honda Accord VIII. Эту модель считают практически образцовой по управляемости в классе D. Владельцы «аккордов» седьмого поколения были недовольны вяловатым, по их мнению, откликом на педаль газа. При создании восьмого это учли. Автомобиль резко ускоряется и отлично рулится. К тому же у него довольно мягкий ход, что мне по душе. Так вот, и Crosstour порадовал теми же повадками, естественно, с оговоркой на тип машины. Он выше, длиннее, с подключаемом полным приводом. Эта работа возложена на систему Real Time 4WD. Благодаря мгновенному действию системы, почувствовать момент, когда автомобиль превращается из переднеприводного в полноприводный, почти невозможно. При резком старте или движении вверх по склону по умолчанию предусмотрен режим 4WD.

Crosstour управляется легко, на газ отзывается быстро… Можно даже немного поиграть в гонщика, перещелкивая передачи подрулевыми лепестками. Пусть здесь нет резкости Evo, но ускорение для такой большой машины серьезное. Порой хочется немного побольше «тормозов», но в целом ощущения от вождения очень приятные. Единственное, что смутило, — диссонанс между видом вперед (перед глазами — широкий и длинный капот, как на большом внедорожнике) и назад. В зеркале — небольшое заднее стекло, к тому же разделенное надвое спойлером. Как-то несолидно. Но зато можно не пользоваться дворником даже в слякотную погоду. Сзади установлена цветная камера. Правда, она как раз пачкается быстро.

Honda Crosstour

Двигатель 3.5 i-VTEC оборудован системой Variable Cylinder Management, отключающей клапаны цилиндров по приказу электроники, что обеспечивает экономию топлива и снижает вредные выбросы

Двигатель 3.5 i-VTEC оборудован системой Variable Cylinder Management, отключающей клапаны цилиндров по приказу электроники, что обеспечивает экономию топлива и снижает вредные выбросы

Honda Crosstour

Обратите внимание на форму бензобака, «обтекающего» карданный вал, и положение двигателя. Конструкторы добились низкого центра тяжести при внушительном клиренсе

Обратите внимание на форму бензобака, «обтекающего» карданный вал, и положение двигателя. Конструкторы добились низкого центра тяжести при внушительном клиренсе

Часть маршрута, предусмотренного организаторами, проходила по дорогам, ведущим к воинским частям. Даже бортовая навигационная система Crosstour с загруженными новыми картами Navteq «не знает» названия этих дорог. О чем сообщает надписью на 8-дюймовом дисплее «дорога без названия». Как нас предупредили до начала теста, гражданских машин там почти нет, зато встречаются армейские КамАЗы, с которыми при наличии одной лишь колеи придется как-то разъезжаться. Это проблематично, когда по краям громадные сугробы. Нашему экипажу никто не встретился, и мы благополучно проехали несколько километров, периодически скребя подвесками по обледенелым бортикам колеи.

Наматывай удочки!

Обмениваясь впечатлениями с коллегами, сошлись в том, что из негативных моментов можно отметить разве что отсутствие показателей расхода топлива (и глобальнее — отсутствие собственно компьютера), что довольно странно для современного автомобиля, тем более такого темпераментного. Да кто-то заметил некую продольную раскачку в определенных режимах движения. И конечно, в минусах цена. Пусть даже конкуренты значительно дороже, они относятся к премиальным брендам. А Honda пока еще нет… Crosstour будет стоить на  российском рынке от 1 млн 799 тыс. рублей. В продаже — с 16 апреля.

Honda Crosstour

Кстати, самое время махнуть с друзьями на рыбалку, в дельту Волги! Вот для этого Honda Crosstour подойдет прекрасно. С таким-то ящиком под полом… Вероятно, именно так и поступают «мужчины 36–38 лет, отцы семейств с доходом от 5 тысяч».

Honda Crosstour

На российской презентации Honda Crosstour должен был присутствовать главный конструктор модели г-н Такезава, но из-за трагических событий в Японии он не  смог покинуть свою страну. Собственно производство Honda Motor не пострадало, но возникли проблемы с поставками деталей из северных районов, и выпуск автомобилей на момент подготовки материала был приостановлен. На  помощь пострадавшим компания выделила 3,5 млн американских долларов и поставила 1000 автономных генераторов для снабжения электроэнергией.

На российской презентации Honda Crosstour должен был присутствовать главный конструктор модели г-н Такезава, но из-за трагических событий в Японии он не  смог покинуть свою страну. Собственно производство Honda Motor не пострадало, но возникли проблемы с поставками деталей из северных районов, и выпуск автомобилей на момент подготовки материала был приостановлен. На  помощь пострадавшим компания выделила 3,5 млн американских долларов и поставила 1000 автономных генераторов для снабжения электроэнергией.

Американский брат

В 2009 году в Нью-Йорке дебютировал автомобиль Acura, концептуально схожий с Crosstour, — ZDX. И все же, есть отличия как во внешности («американец» еще более схож с купе), так и по обустройству салона. «Алюминиевый» V6 ZDX имеет рабочий объем 3,7 л и развивает 300 л.с. и 270 Н.м крутящего момента. В качестве стандартного оборудования работает система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Acura ZDX

Acura ZDX

Итог

Илья Пименов

Honda Crosstour относится к непростой категории автомобилей, авторы которых стараются выжать максимум положительных качеств из противоречивой концепции гибрида спорткупе и вседорожника. И несмотря на могущество современных технологий, перекосы в ту или иную сторону неизбежны. Автомобиль достаточно комфортен, но возникают обоснованные сомнения в его практичности. Управляется Crosstour хорошо — с учетом того, что это полноприводник с высоким клиренсом и на 18-дюймовых колесах. Хочется, чтобы тормоза были эффективнее. Автомобиль мощный и быстрый, трансмиссия работает четко, и все же — ускорение даже в спортивном режиме не поражает. Чувствуется большая масса. И средний расход топлива знать отнюдь нелишне. Автомобиль такой информации не дает.

Илья Пименов, редактор

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также