Accord tourer honda


Honda Accord Tourer - Автомир

Аккорд... Незатейливое итальянское ''accordo'', которое, как всем известно, является понятием музыкальным и означает не что иное, как ''сочетание трех и более тонов, звучащих одновременно и воспринимающихся как целое''. Если короче, то как нечто большее, нежели сумма отдельных тонов. В автомобильном мире есть свой ''аккорд'', единственный – хондовский, который в целом, вполне соответствует своему названию.

Это уже восьмое поколение модели с более чем 30-летней историей – самый первый Honda Accord появился в далеком 1976 году, как хэтчбек, и лишь год спустя приобрел вид седана. За это время автомобиль с многообещающим музыкальным названием вплотную приблизился к ''бизнес-классу'' по всем показателям, и стал одним из самых лучших и популярных не только среди своих одноклассников по премиум-сегменту (D Plus).

Нельзя сказать, что дизайн нового Accord(а), зажигает взгляд и заставляет с интересом оборачиваться вслед машине, но выглядит седан однозначно заметней и представительней своего предшественника. Да и узнаваемость у этого автомобиля тоже абсолютно безошибочная. Необычайная же целостность и спортивность образа модификации Tourer (с кузовом универсал), вызывает иные чувства – если еще не немой восторг, то по крайней мере восхищение утонченной элегантностью этого, казалось бы утилитарного по своей сути, типа кузова. Эти ощущения значительно усиливаются, когда начинается повседневная эксплуатация автомобиля.

Салон Accord Tourer (в передней части) ничем не отличается от салона своего собрата-седана. То же проработанное до мелочей водительское место, тот же раздельный климат-контроль и комфортные кожаные сиденья с электро-регулировками и подогревом, та же футуристическая панель приборов. Она имеет подсветку, создающую эффект объема – стрелки тахометра и спидометра словно выступают из циферблатов, а на расположенный в центре спидометра жидкокристаллический дисплей выводится выбранная водителем дополнительная информация.

 

Трехспицевый руль, который, естественно, регулируется как по высоте, так и по вылету, имеет действительно оптимальные размеры и приятен на ощупь. Центральная консоль выполнена по, так называемой, бесшовной технологии – будто отлитая из цельного куска некоего материала скульптура. Кнопок на этом ''монументе славы современным технологиям'' достаточно много, но к эргономически упорядоченному ''обилию возможностей'' привыкаешь довольно быстро.

 

Очень удобен со всех точек зрения и небольшой монохромный дисплей в центре торпедо, на который выводится информация о режимах работы климат-контроля и аудиосистемы. Охлаждаемый бокс между сиденьями оборудован USB и аудио-видео разъемами, а его крышка одновременно является подлокотником. Перчаточный ящик хоть не очень больших размеров, но так же охлаждаемый. С размещением различной необходимой в дороге мелочевки проблем тоже нет: отсеков, кармашков и прочих емкостей, не говоря уж о подстаканниках, в салоне предостаточно.

 

Самыми впечатляющими своей функциональностью и удобством элементами автомобиля являются: складывающиеся в один прием задние сиденья, и пятая, багажная дверь с электроприводом, которую можно открыть/закрыть а) нажатием кнопки на ключе зажигания, б) с помощью кнопки на внутренней части крышки багажника, и в) кнопкой на водительской двери!

Поперечное сечение грузового отсека представляет собой почти правильный четырехугольник, а максимальная погрузочная длина составляет внушительные 1,82 м (или 1,16 м, когда задние сиденья находятся в обычном положении), что в сочетании с максимальной погрузочной шириной в 1,31 м образует лучший в классе грузовой объем.

Такое описание возможностей автомобиля может показаться суховатым, и даже скучным, но это ровно до тех пор, пока вы не начали загружать в него все, что необходимо для активного отдыха, начиная с мангала-мяса-пива и детской коляски. Или пока вы не начали измерять холодильник, стол, тумбочку или любимый диван перед тем, как переместить их в пространстве на значительное расстояние (и желательно без дополнительных расходов).

Все это говорит о том, что хондовские специалисты увеличили внутренний объем автомобиля не за счет примитивного изменения типа кузова, а тщательно проработали все детали, сделав универсал действительно вместительным, удобным и красивым.

 

Спереди обе модификации Honda Accord абсолютно идентичны, но универсал длиннее на 25 мм. Благодаря небольшому переносу третьей стойки, а также некоторому смещению назад колесной арки и подъему линии потолка, доступ к задним сидениям стал значительно удобнее. Если смотреть на автомобиль сбоку, то особое внимание обращает на себя слегка приподнятая за второй дверью нижняя линия стекол, заканчивающаяся вытянутым стеклом багажного отделения, а также линия крыши, которая чуть-чуть спускается вниз в задней части автомобиля – выглядит очень эффектно.

 

Линейка двигателей, которыми комплектуется Accord Tourer, не очень разнообразна. Это или 2-литровый R4 16V c i-VTEC мощностью 156 л.с., или та же рядная 16-клапанная ''четверка'', но объемом 2,4 литра мощностью 200 л.с. (дизельная версия тоже существует, но у нас она не продается). Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатым секвентальным ''автоматом'' (ручное управление с помощью подрулевых лепестков), имеющим режим ''Sport''.

Сказать что 4,7-метровой длины автомобиль весом более полутора тонн, обладает впечатляющей динамикой разгона, нельзя. Даже если включены оба вышеупомянутых режимах. Но ему этого и не надо – не тот класс. Accord Tourer – это сплошной респект с мягкими уверенными 9,4-9,7 секундами до ''сотни'' без малейшего намека на какой-либо дискомфорт во время смены передач. ''Рулится'' машина с такими же ощущениями – плавно, без ''поклонов'' каждому торможению и блужданий в поворотах, точно следуя заданной траектории (не взирая на по-американски пустоватый руль с электроусилителем – тут можно было бы порассуждать о недостаточной информативности рулевого управления, об отсутствии четкой связи водитель-дорога, но это, как и ''задушенные'' экологами моторы, примета нашего времени, так что, увы – не имеет смысла).

Конструкцию подвески Honda Accord Tourer, и качество ее работы, можно назвать, если не безупречными, то образцовыми. Здесь не банальные стойки McPherson и полузависимая пружинно-торсионная... Здесь спереди двойные поперечные рычаги, а сзади независимая многорычажная схема. Плюс мощные дисковые тормоза ''по кругу'', и полный набор прекрасно настроенной вспомогательной электроники.

Искать недостатки, и найти их, можно, как впрочем, и в любой другой машине. Но в данном случае их надо именно ''искать''.

 

И напоследок о ''безопасных звездах''. Их максимум, то есть – 5. Кроме стандартных для Европы тестов на столкновение со стационарными боковым и фронтальным барьерами, Accord Tourer успешно прошел полный цикл испытаний на столкновение с цилиндрическим вертикальным препятствием (проще говоря – со столбом). Благодаря таким ключевым элементам конструкции, как большие прямые балки в передней части, которые лучше распределяют энергию фронтального удара, Accord Tourer обладает особо прочным кузовом, на 50% изготовленным из высокопрочной стали, включая каркас пассажирского салона.

Кроме этого, результаты тестов EuroNCAP показали, что по совокупности средств активной и пассивной безопасности, и эффективности их работы, Accord чуть ли не лучший в своем классе.

 

Евг.Вейнард

Фото: автора

avtomir.zahav.ru

Тест-драйв Honda Accord Tourer. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Согласитесь, трудно представить себе крупный семейный универсал, который дал бы водителю возможность почувствовать себя в шкуре Жака Вильнева. Но такая машина есть – это Honda Accord Tourer, который был показан в России на Московском автосалоне.

Что может быть общего между «королевой автоспорта» и семейным «сараем»? Прямо скажем, немного. Если, конечно, под семейным сараем мы не подразумеваем чудовищные по своей мощности и, пожалуй, единственные в своем роде полноприводные универсалы на букву «А» – те, что с шильдиком «RS6» на борту. Но и эти монстры бесславно уступают по скоростным характеристикам самому слабому «формульному» болиду. А ведь в нашем случае речь идет о машине намного скромнее – Honda Accord Tourer. С «Формулой» «Аккорд» роднят не чемпионские замашки, а дух соперничества. В этой машине он чувствуется буквально в каждой детали.

Начнем с внешности. Машина вызывает смешанные эмоции. Стремительна, неуступчива, но с интеллектом. Что-то кажется вздорным, а что-то – заимствованным. Он выглядел, как попурри на тему самых успешных и красивых автомобилей последнего времени: сбоку похож на «Альфу», спереди на «Мазду», зеркалами на «Мерседес», а хромированными ручками дверей, которые, к слову, открываются удивительно мягко и тихо… – стоп! А ручки на самом деле хромированы или просто так эффектно окрашены? «Аккорд»-универсал, который был взят на этот раз на тест-драйв, имел двухлитровый бензиновый двигатель, механическую пятиступенчатую коробку передач. Укомплектован и отделан он несколько скромнее Executive, не так агрессивен внешне, но более похож на себя самого. Нет, это не «чемодан на колесах». Это настоящий Tourer – машина, идеально приспособленная для протяженных автобросков по скоростным автомагистралям.

Упрекнуть дизайнеров, которые работали над Accord Tourer, не в чем. Фары выглядят элегантно и строго. Решетка радиатора выдается стильным пятиугольником вперед. Сзади машина выглядит скромно и аккуратно. Именно аккуратно – стремительность нашему «Аккорду» придает не приплющенность, а плавный загиб задних крыльев, как у авиалайнеров. Признаться, такой машинке больше бы подошло старое прозвище тех хондовских универсалов, которые поставлялись в США, – Aerodeck. Присмотревшись, мы обратили внимание на слишком маленькую щетку дворника заднего стекла. На самом деле она вполне сносно выполняет свои функции, а несколько банальная на первый взгляд почти прямая линия «кормы» в городских условиях существенно облегчает парковку.

Вы садитесь за руль этой машины и видите перед собой удобную баранку с фирменным значком «H» в центре. Точно такой же знак видят перед собой гонщики «формульной» команды BAR-Honda и это, знаете, само по себе уже заводит. Пока не повернешь ключ в замке зажигания и шкалы приборов не осветятся красивым лунным светом, салон выглядит немного пустым и чужим. Но и тут придраться по большому счету не к чему. С обзорностью нет никаких проблем. Кресла мягкие, имеют массу регулировок и потому удобны. Эргономика подрулевых переключателей и расположение прочих органов управления требует минимального времени для адаптации. Центральная консоль может служить примером того, насколько все можно сделать удобно и в то же время эстетично. А напольная педаль акселератора вообще воспринимается как подарок – таким инструментом можно дозировать тягу с необычайной точностью. Не может не радовать и обилие в салоне всевозможных кармашков и отделений для всяких мелочей вроде очков, дорожных карт и компакт-дисков. Стандартный «бардачок», правда, маловат, и это явный минус. Опрятный в целом салон «Аккорда» у тех водителей, которые привыкли возить в машине горы всяких нужных и не очень вещей, он рискует быстро превратиться в большой бардак.

Багажное отделение «нашего» Accord открывалось ключом, но в более дорогой модели с мотором 2,4 оно отпирается с брелока. Багажник своим объемом не разочаровал. Под основным днищем есть еще два уровня. В одном рельефно выдавлены маленькие отделения, а на самом нижнем «этаже» находится дохленькая запаска-«докатка». В каком-то смысле это хорошо: места много не занимает и тем самым оставляет больше пространства для полезного груза. С другой стороны, не очень-то приятно будет сначала выгружать из загруженной машины кучу чемоданов, чтобы добраться до «докатки», а потом морочить голову вопросом, куда ж девать снятое колесо? В багажнике находится розетка для переносного автомобильного холодильника или телевизора. Задние сидения раскладываются, образуя обширное грузовое пространство. Однако было бы нелишним предусмотреть еще и регулировку задних сидений по длине – пространства для ног задних пассажиров в существующем варианте не так уж и много, как можно было ожидать от большого универсала.

От ходовых качеств осталось двоякое впечатление. Динамика разгона хондовских машин – тема отдельного разговора. Если ориентироваться на слух, а именно по тому, как мощно и звонко раскручивается двигатель на каждой передаче, – она просто великолепна. Если по секундомеру – то тут уже возможны варианты. Многое зависит от самого водителя: от того, насколько точно он будет выбирать моменты для переключений передач. Немного недокрутил – и ускорение уже будет не то. К счастью, хондовская «механика» и внятная педаль сцепления не мешает проделывать эту процедуру четко и быстро. Подвеска запомнилась своим стоическим характером – вроде не очень мягкая, гарантирующая хорошую поперечную устойчивость, но московские выбоины она проглатывала без каких-либо проблем. Задняя подвеска, кстати, у «Аккорда»-универсала отличается от той, что используется на седане: она заимствована у минивэна Honda Odissey.  

Несколько разочаровали тормоза. Они требуют привыкания. Возможно, все объясняется недостаточно притертыми тормозными парами (диск-колодки) на «нашей» машине, но процесс торможения на ней не вызывал ощущения полного контроля над автомобилем. Однако если «Аккорд» и с притертыми тормозами будет вести себя так же, требуя дополнительного контроля над усилием на педали тормоза при замедлении, то рекомендовать эту машину в качестве семейного универсала, за руль которого попеременно будут садиться разные члены семьи, мы бы не решились. Эта машина скорее адресована тем, кто не любит уступать место другому. Как в «Формуле».

  • Плюсы: Приличная динамика и плавность хода. Качественная и эффектная отделка.
  • Минусы: Тормоза не вселяют уверенности. Пространства для задних пассажиров по меркам «D»-класса маловато.
  • Стоимость Нonda Accord Tourer 2.0 c механической КПП – $27600. За эти деньги вы получите машину с шестью подушками безопасности, АБС и EBD, климат-контролем, полным электропакетом и CD-проигрывателем.

autolenta.ru

Honda Accord Tourer (2009) - pictures, information & specs

Honda Accord Tourer

Aimed squarely at challenging established premium contenders in the D-segment, Honda's all-new Honda Accord saloon and Tourer offer sporty styling, greater refinement and a unique package of safety systems, together with excellent dynamic capabilities and strong environmental credentials in the form of an all-Euro 5-emissions compliant engine line-up.

Significantly wider and slightly lower, the styling adopts a more emotional, sporty motif. The 'sharp-edged' design, with pronounced muscular wheelarches that emphasise the car's wider track, gives the Accord a distinctive, strong stance with a solid, planted feel. The distinctive nose and more flowing lines deliver a tauter, more athletic shape.

The evolution from the previous generation Accord is even more pronounced in the case of the Tourer, where a greater emphasis on load carrying practicality has evolved into a more dynamic expression of its advanced technology, while still retaining a strong degree of versatility and practicality.

Three advanced new engines with some of the lowest emissions in their segment

The new range is one of the first to offer a complete engine line-up that will comply with the forthcoming Euro 5 emissions regulations which aren't due to be introduced until September 2009. Thee exceptional environmental credentials hasn't been achieved at the cost of driving enjoyment, however, and greater frugality is matched by greater performance and flexibility.

Making its debut is Honda's second-generation diesel engine which builds on the outstanding qualities of the award-winning i-CTDi unit to raise the bar in the diesel stakes once again. Its advanced technology and overall capabilities place it firmly at the forefront of diesel development and underpins the Accord's claim to offer one of the strongest combinations of dynamic performance and environmental responsibility in the marketplace.

2009 Honda Accord Tourer

Like its predecessor, the new i-DTEC engine is compact, lightweight, refined and quiet in operation. It employs the latest piezoelectric multi-stage fuel injection technology, more efficient exhaust gas recirculation and a particulate filter for significantly reduced emissions. At the same time both power and torque levels have been increased for a sportier driving experience.

Output is 10 PS greater at 150 PS/110 kW at the same 4,000 rpm, while peak torque is now 350 Nm at 2,000 rpm. Improved engine flexibility is reflected in a 9.6 second 0-100 km/h time, yet combined fuel consumption, is only 5.6 l/100km. Equally, CO2 emissions are just 148 g/km.

The 2.0-litre i-VTEC offers similar levels of performance to its predecessor - 156 PS at 6,300 rpm - but builds on its class leading fuel economy. Combined cycle consumption is now 7.2 l/100 km compared to the 7.7 l/100 km of the previous Accord saloon.

Key technological changes include increased diameter intake valves, further optimised valve lift and timing and increased inlet and exhaust air flow volumes.

The 2.4-litre engine is more powerful, delivering 201 PS at 7,000 rpm and peak torque of 234 Nm at 4,500 rpm - up from 190 PS and 223 Nm. Its effortless performance is all the more remarkable given the improved fuel economy - now 8.8 l/100km.

Behind the figures are a compression ratio increased from 10.5 to 11.0:1, larger diameter valves, revised valve timing, and reduced exhaust system pressures.

6-speed manual/5-speed automatic

All three engines are matched to a 6-speed manual transmission, while both petrol engines have the option of a 5-speed automatic.

Manual models feature a 'Shift Indicator Light' or SIL which appears in the centre of the rev counter. 'UP' or 'DOWN' are displayed to advise the driver of the optimum point at which to change gear; Honda tests have demonstrated fuel savings of as much as 5 per cent simply by following these commands.

The 5-speed automatic transmission now has a straight 'P R N D S' gate: using the steering wheel paddles in S mode provides a sequential shift mode, allowing manual shifting and gear hold.

Agile, secure handling

Enthusiastic drivers will also appreciate the new Honda Accord's greater agility. A lowered centre of gravity, a wider track and the all-new front double wishbone and rear multilink suspension with variable rate dampers, plus greater body rigidity mean that the Accord more readily reacts to driver input. Handling is more responsive and confidence-inspiring and body roll is much reduced.

Speed sensitive electric power steering is standard on all models and the new axial system features a high output, low inertia brushless motor which provides excellent steering feel at higher speeds for a sense of stability and confidence. A quicker steering ratio has also been adopted in keeping with the Accord's more agile chassis characteristics.

A comprehensive safety package

Complementing an armoury of passive safety features is an outstanding array of dynamic systems delivering even greater security.. VSA (Vehicle Stability Assist) is standard across the range and is designed to assist the driver in maintaining control during cornering, acceleration and sudden manoeuvres by applying braking to the right or left hand wheels as necessary and modulating the engine torque output as required.

Motion Adaptive EPS

The new Honda Accord also features an innovative system in which the capabilities of both VSA and the car's Electric Power Steering are brought to bear. Called Motion Adaptive EPS, it detects instability in slippery conditions both during cornering and under braking and automatically initiates steering inputs aimed at prompting the driver to steer in the correct direction.

The input is barely noticeable and control of the steering remains with the driver at all times. But this supporting steering torque is enough to prompt the driver to act intuitively and the driver's reaction as a result is enough to regain stability or to shorten braking distances, allowing control to be maintained.

ADAS optional across the range

Optionally available on Executive grade on 2.2 i-DTEC and 2.4 i-VTEC is Honda's Advanced Driving Assist System (ADAS), a suite of three ground-breaking technologies that raise safety to a new level. The first of these is the Lane Keeping Assist System (LKAS) which uses a camera to detect the car deviating from a traffic lane and provides steering torque when necessary, thereby reducing the burden of motorway driving while at the same time enhancing safety.

Adaptive Cruise Control (ACC) uses a millimetre-wave radar to maintain a consistent distance to a vehicle directly in front, for more relaxed, less tiring driving: and Collision Mitigation Brake System (CMBS) monitors the following distance and closing rate between the Accord and the car directly in front of it, warning the driver when a collision is likely and helping reduce impact when a collision becomes unavoidable.

These systems complement the Accord's passive safety features which include front seatbelt pre-tensioners and load limiters, dual stage front airbags, driver and front passenger side airbags, full length curtain airbags and ISOFIX fittings and tether anchor points for secure childseat fixture on all models. There are also front seat active headrests which are triggered when the occupant is pushed into the seat in the event of a rear impact, so causing a rigid plate to activate a link to the headrest which pushes it forward to support the head.

Advanced Compatibility Engineering (ACE) Body Structure

Progressively introduced throughout the Honda range, the Accord's Advanced Compatibility Engineering (ACE) Body Structure provides significantly enhanced occupant protection in a variety of real-world crash conditions.

A front-mounted polygonal main frame is designed to prevent cabin deformation by distributing forces through multiple major load bearing pathways - and away from the passenger compartment. This is particularly important where a frontal collision occurs between vehicles of differing heights, weights or frame construction.

To achieve top level, side impact safety, Honda's engineers have increased the side section of the frame and chosen different material specifications to provide the desired level of stiffness and strength for critical areas, without adding unnecessary weight.

The new Honda Accord also incorporates many of the pedestrian-protection design features already familiar from recent Honda models, including windscreen wiper pivots designed to break away on impact, energy absorbing front wing mounts and bonnet hinges alongside an unobstructed area beneath the bonnet allowing greater space for deformation.

Premium interior with carefully selected materials and outstanding fit and finish

The sporty feel of the cockpit is reflected in a fascia design characterised by a strong feeling of personal space for both the driver and front passenger. Distinctive silver trim sweeps inwards across the fascia from either side before continuing down into the centre console. Stylish and highly supportive front seats have larger bolsters while a new internal structure is designed to reduce any transmission of vibration.

Black with silver trim, the sporty three spoke steering wheel holds a complete suite of controls - including audio , cruise control and mobile telephone control. It is fully adjustable for reach and rake, with an extra 10 degrees of tilt adjustment compared to the previous Accord.

The new Honda Accord features 'floating' backlit instruments and contained within the centre of the speedometer face is an LCD multi-information display showing a variety of information - controls positioned on the steering wheel allow the driver to cycle the display through multiple screens of information.

A new feature is a service reminder that presents the driver with either the distance or days remaining to a required service, with an enlarged warning symbol appearing when the due date is imminent.

Storage space includes two centre console side pockets; a lidded storage area to side of the steering wheel; large front door pockets able to hold bottles and maps; bottle holders in the rear door panels, and a large centre console box. Rather than a fold-down pocket design, the large glovebox now has an independent lid and is subdivided with a tissue box compartment as well as space secured for a manual. The lid of the centre console box doubles up as an armrest and is slide-adjustable by 89 mm. Two cupholders are provided in the centre console, while rear seat passengers have access to a further two contained in the centre armrest, revealed when it is folded down.

Comprehensive equipment availability

The Accord's comprehensive specification includes power windows all round, those in the front with auto up and down and an obstruction detection device; auto lights and wipers on Sport and Executive models; dual-zone automatic climate control and, on higher grade models, rear seat vents with a feed to the centre console storage box to enable drinks to be cooled or warmed..

Entry level Accords are equipped with a radio/single CD player with built-in 30W 4 channel amp and six speakers. Higher grade models have a premium audio system with 6 CD changer unit located in the centre console, a separate high power amp delivering 45W x 8 channels and no fewer than 10 speakers.

Fifth generation and later iPods can now be played via the USB docking point located in the centre console storage box, where an auxiliary jack point and power outlet can also be found.

The advanced satellite navigation system - standard on Executive grade and optional on other models - now boasts an 8-inch screen, RDS, voice recognition in five languages (English, French, German, Italian and Spanish) and covers most European countries including for the first time Poland, Slovakia, Hungary and the Czech Republic.

Load Capacity

At 467 litres (VDA), the saloon's luggage capacity is best in class measured against other premium contenders. The boot loading height is also a convenient 678 mm, down 80 mm. Further practicality is provided by highly visible and easily reached rear seat release catches located just within the upper edge of the boot opening.

Despite its dynamic styling, the Tourer's luggage capacity at 395 litres (VDA) with all seats in place, is one of the best in the sport wagon category. In practical terms, that is sufficient to comfortably accomodate four 46 inch golf bags or four large suitcases. Larger loads can be carried with the rear seats folded, and in this configuration the Tourer is able to transport a mountain bike, without the need to remove the bike's wheels first. .

To open up the Tourer's luggage area, the one-motion rear seats can be readily collapsed in a single action to create a virtually flat load space with flush, clean sides.

Set within the rear half of the load area is an underfloor storage space which is a useful 250 mm deep and adds 53 litres to the Accord Tourer's overall load space. On either side are two smaller compartments accessed by means of their own covers.

The highly practical, retractable tonneau cover features a large, easy-to-grip handle, and large guides on either side of the luggage area into which it can be quickly and easily slotted.

Like its predecessor, the new Honda Accord Tourer is available with a power operated tailgate, operation is via the key fob or via a switch located in the tailgate's lower edge.

www.netcarshow.com

Honda Accord Tourer 2. 4AT

Внешний вид Салон и все что внутри Экономичность 100 – 120 км/час — в районе 8, 5 л/100 км. МР3 нет. Мелочь, а неприятно... Багажник (немаловажная деталь, «сарай» все-таки) Вылезшие за полгода глюки, о которых заявлю на ближайшем ТО:

Итак, отчет от предвзятого любителя марки Хонда и кузова универсал (сарай, по-нашему).

Внешний вид

Вопрос субъективный, каждому – свое. Когда я ездил на 5-м Аккорде Аэродеке и первый раз увидел Турер, то первой реакцией было: «Эк тебя братец угораздило… И кто ж это такое чудо нарисовал (речь идет естественно о задней части кузова универсал)… Да еще и Турером обозвали, AERODECK – форева, это звучит гордо…».

Сейчас считаю кузов образцом дизайна. Подхожу к машине, смотрю – радуюсь. Выхожу из машины, смотрю – не налюбуюсь.

Салон и все что внутри

В салоне устраивает все, хотя в принципе не люблю кожаные кресла. Читал в отзывах про узкие сиденья — для моего «нехудого» посадочного места (54-й размер) все абсолютно ОК — и по ширине, и вообще. Недавняя поездка в Финляндию – туда ехали «в 3 дня» с двумя ночевками, обратно возвращались «в 2 дня» с одной, т. е. чуть больше 1000 км в один день (Levi-Porvoo) и чуть больше 1000 км во второй день (Porvoo –Москва).

С учетом неспешной езды по Финляндии, плохой погоды, ночного перегона и большого кол-ва фур от СПб до МСК, за рулем проводил по 16 – 17 часов в день с перерывами перекусить и заправиться – НИКАКИХ проблем. Не менялся, т. к. ездить пассажиром напрягает и утомляет больше, чем за рулем. В Авенсисе посадка, во-первых, высокая как на табуретке, а во-вторых, даже в коротких поездках ощущал дискомфорт (как бы это выразиться) — под коленками, т. е. там, где ноги опираются на передний край подушки.

Коробка автомат – отличная. Повторю частые высказывания – «настоящий адаптивный автомат». Конечно, иногда задумывается. Например, если после длительной езды на одной скорости с включенным круиз контролем хочешь активно ускорится – автомат думает ощутимо долго. При нормальной активной езде реагирует без задержек.

Двигатель – повторять штампы про Хондовские двигатели не буду. Меня в Хондовской связке 2, 4 IVTEC + 5АКП устраивает все. Про надежность — посмотрим. Пока (12. 000 км) все ОК, но на 5-м Аккорде, к сожалению, поимел ОГРОМНУЮ проблему с системой охлаждения. Хотя это не вина Хонды, а вина предыдущих ездюков, которые заливали в систему охлаждения хз что.

Динамика – тут на днях со светофора Бэху 530-ю чисто Тузик грелку порвал… Тапка в пол и в сиденье ну чисто как Гагарина вдавливает …

Расслабьтесь, это «шутка юмора»: ). Машина не для «стрит ракинга», но динамики хватает и чтобы нормально со светофора стартовать, и чтобы на трассе с полной загрузкой быстро и уверенно ускориться и фуру обогнать. Пиписьками с «дрист рейсерами» меряться, кто кого со светофора сделает – не хочу и не буду.

Экономичность

Москва пробки — 13-14 л/100 км (Авенсис 1, 8 МКП в тех же условиях больше 9, 0 не кушал).

Трасса, ровное движение — типа Финляндии, без активных обгонов, в основном на круиз контроле, с боксом и лыжами на крыше и с двумя пассажирами получается примерно так:

80-90 км/час – в районе 7, 5 л/100 км. Личный рекорд – в колоне неторопливых финнов примерно час плелся на круиз контроле со скоростью 80 км/час — расход 6, 7 л/100 км.

100 – 120 км/час — в районе 8, 5 л/100 км.

Питер – Москва: Иногда по долгу плетешься за фурой. Где мог (ночь, колдобины, дождь, фуры) 120 – 130 км/час. Обгоны практически всегда только кик-даун, т. к. сзади вторая машина, которой нужно быстрее освободить место для обгона. Случайно в дороге сбросил показания компьютера, так что говорю по «верстовым столбам», а не по приборам – заправился на выезде из Питера (на Лукойле, кто знает), добрался до Светлогорска практически с пустым баком (компьютер показывал, что на остатке топлива смогу пройти всего 12 км). Расход, похоже получилось, где-то в районе 10 л/100км.

Круиз контроль — в городе ненужная игрушка, в «дальнобое» на спокойной трассе незаменимая вещь. Набрал скорость, включил круиз, едешь и балдеешь. Чуть притормозил круиз откключился. Нужно обогнать — газу придавил, обогнал, педаль бросил, он сам вернулся на ранее установленную скорость. Ну и конечно отключить его можно и просто кнопками на руле, и ускоряться/замедляться на трассе тоже можно кнопками.

Подвеска — жестковата. Говорить о том, как машина рулится в экстремальных поворотах, можно только (ИМХО), хорошо погоняв по полигону или закрытой трассе, полностью сконцентрировав внимание на управляемости и работе подвески. В городе и на трассах общего пользования говорить об этом бессмысленно, хотя кренится в поворотах заметно меньше, чем Авенсис.

Шумоизоляция – привык, но все равно слабоватая. В салоне шумноваато, особенно на трассе с «шершавым» асфальтом или с неровностями. В паре с жесткой подвеской ощущения на неровном асфальте не самые приятные. В городе — дискомфорта никакого.

Сверчки – есть немного. Один в багажнике напрягал довольно долго, потом случайно нашел – в гнездах скрипели штырьки, фиксирующие крышку в «подвал» где лежит запаска. Две капли смазки – замолчали. Кроме этого, похоже, что-то отвалилось в передней правой двери (вроде-бы). Звучит только при разгоне (типа катится в одну сторону) и торможении (типа катится в другую сторону). Скоро ТО – заявлю, посмотрим. Если объективно, то у приятеля БМВ-525 2001 года производит «на звук» впечатление более «монолитное».

Плюс, который оборачивается минусом – водительская дверь открывается очень широко, почти под прямым углом к кузову. Садиться удобно, но чтобы закрыть ее нужно сильно тянуться, хотя я не карлик какой-нибудь (конечно и не гамадрил с руками до колен).

Алгоритм работы ЦЗ – не нравится, чтобы открыть заблокированную дверь нужно тянуть «гвоздь» вверх, хотя на многих других машинах заблокированную дверь можно открыть обычным способом.

Дворники – или полный отстой, или меня развели и с новой машиной продали б/у дворники. В одну сторону стекло очищают, в обратную — тут же размазывают по нему воду. Все никак не соберусь поменять…

Датчик дождя – в большинстве ситуаций ОК, хотя иногда живет своей жизнью. Лично у меня, в основном заторможенной жизнью – стекло уже все в воде, а он вдруг задумался. Регулировки пробовал — иногда помогает, иногда нет. Напрягает, но не сильно.

Музыка – звук отличный, и не надо занудствовать. Тут в отзывах прочитал типа «я тут слушал радио такое-то, так у меня уже на маленькой громкости все задребезжало». Если говорить о радио, многое (ИМХО) зависит от качества сигнала, или от передатчика радиостанции (я вообще не очень большой специалист по радиоволнам). А вы поставьте лицензионный CD, хоть Вивальди, хоть Раммштайн. Во «Временах Года» каждая скрипочка как на ладони, а «Ду Хаст» хоть на полной громкости слушай. «Чистоту, насыщенность, прозрачность, детализацию» звука не обсуждаю – это субъективно, а вот механических проблем (типа дребезжит) вообще никаких.

Антенна слабоватая, иногда сбиваются настройки FM. Не напрягает….

Не понятно, для чего до сих пор делают диапазон СВ. Интересно, кто его слушает?

МР3 нет. Мелочь, а неприятно. В Авенсисе к нему привык.

Компьютер – удобно, что можно настроить различные пользовательские функции, типа:

- когда автоматически обнулить дневной пробег А (например при заправке, или при выключении зажигания),

- когда автоматически обнулить счетчик моточасов (например, при ручном обнулении дневного пробега Б).

- При достижении какой скорости подать звуковой сигнал. Можно установить два значения. Или вообще не подавать никаких сигналов.

Аэродинамика – боковые стекла и наружные зеркала засираются чуть быстрее и сильнее чем на Авенсисе. Удобное штатное «антикрыло» на задней двери. И выглядит неплохо, и реально работает, практически всегда остается чистый сектор для обзора назад через салонное зеркало. Вообще, загрязнение заднего стекла — врожденная проблема универсалов и хетчбеков.

Педаль газа — никаких запаздываний не обнаружил. Непонятны восторги аVтомобильных журналистов о напольном расположении педали газа. Типа «круто и спортивно». Плюсов я не заметил, а минус — под нее не положить коврик, поэтому зимой, особенно если часто входишь/выходишь, под педалью грязь и талый снег.

Багажник (немаловажная деталь, «сарай» все-таки)

Дистанционное открывание/закрывание задней двери с ключа или кнопкой из салона – нет слов, просто СКАЗКА. Очень удобно. Шторка багажного отделения: во-первых, идет в комплекте, а не по жлобски продается отдельно как у Авенсиса. Во-вторых, очень компактная, в то время как у Авенсиса корпус, в который сворачивается шторка, сделан из тяжелющего железа, и почему-то невероятно большого размера (иногда было даже проблематично достать вещи из глубины багажника).

Вместительность — не обсуждается, она офигительная. Удобная крышка в «подвал» к небольшому «органайзеру» и запаске. Автоматически фиксируется в открытом положении. У Авенсиса если в «подвал» полезешь, то эту крышку (которая вообще съемная) сначала хрен удержишь, а потом хрен на место положишь. Задние сиденья складываются «в одно движение». Прикольно – нажал кнопку на спинке сиденья и потянул спинку вперед, сначала сложился подголовник, потом сама вертикально поднялась подушка сиденья и ты на ее место положил спинку. В Авенсисе опять через ж… — сначала нужно полностью вытащить подголовники, потом придумать, куда их заныкать, ну а потом как обычно сиденье, спинка.

Вылезшие за полгода глюки, о которых заявлю на ближайшем ТО:

- компьютер перестал считать среднюю скорость,

- пропал сигнал о не пристегнутом переднем пассажире,

- что-то отвалилось и катается в двери.

Общие впечатления — от обладания данным аVтомобилем получаю исключительно положительные эмоции. Как от вождения, так и от любования им: ). Несмотря на мелочи и огрехи, которые есть в любой машине. Извините, что получилось не очень коротко. Спасибо всем, кто дочитал.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru


Смотрите также