Acura honda nsx


2016 Acura NSX - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

581  л.с. 650  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

337 л.с./т 2.97  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3493 см³ 166  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V6 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Acura NSX (2016-2017) - фото, цена, характеристики новой Акура NSX II

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX (2016-2017) в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

Каталог Acura

В салоне Acura NSX 2 (2015-2016) установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы – 2 630, ширина – 1 940, высота – 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям – 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX (2016-2017) приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 – сзади, “обутых” в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года – цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим – из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Видео

www.allcarz.ru

Acura NSX (1991-2005) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Акура НСХ

Acura NSX (1991-2005) впервые была представлена публике в 1990-м году и в Европе она продавалась под брендом Honda, это 1 поколение. В общем как вы поняли это одинаковые автомобили. Производитель приступил к разработке данной модели еще в 1986-м году, но это по словам руководителя департамента развития.

Экстерьер

Как вы понимаете по современным меркам экстерьер очень унылый, но в то время это был шикарный внешний вид. Спереди нас встречает длинный капот с рельефными линиями посередине. Здесь применены галогенные фары, выезжающие из под капота при включении. На бампере находятся небольшие воздухозаборники, маленькая губа и узкие дневные ходовые огни, расположенные рядом с сигналом поворота.

Сбоку сразу бросается в глаза большая, при этом глубокая выштамповка, ведущая воздух к воздухозаборнику, охлаждающий двигатель, так как он находится сзади. Радует присутствие небольшой юбки и слегка раздутые колесные арки, в которых расположены 16-е, при желании 17-е диски.

Задняя часть купе больше всего привлекает внимание автолюбителей. Сзади находятся также галогенные фары, протянутые на всю ширину и слегка залазят на стойки спойлера. Сам спойлер выглядит неплохо. Задний бампер получил диффузор и 2 стильно вставленных патрубка выхлопной системы.

Кстати, в 2005-м году модель была подвергнута рестайлингу и открывающиеся фары убрали. Теперь они открыты, как многие привыкли.

Габариты купе:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1811 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Это кстати первый автомобиль кузов и шасси, которого сделан полностью из алюминия.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 256 л.с. 284 H*m 7,5 сек. 260 км/ч V6
Бензин 3.2 л 280 л.с. 298 H*m 5,9 сек. 270 км/ч V6
Бензин 3.2 л 294 л.с. 303 H*m 4,8 сек. 265 км/ч V6

Двигателей у данного автомобиля в линейке всего лишь 3, что странно для спортивных автомобилей, обычно один. Это более чем мощные моторы для того времени, давайте поговорим о них более подробно.

  1. Основная силовая установка устанавливающаяся на модели первых лет выпуска является атмосферной. Агрегат с 3-мя литрами объёма V6 и многоточечный системой впрыска бензина имеет 256 лошадей на колёсах. Момента побольше - 284 H*m. Все вместе даёт 7 секунд разгона до сотни, сейчас такой цифрой никого не удивишь, но тогда подобный показатель действительно был новшеством в автомобилестроении. Верить производителю про расход 13 литров по городу можно, но по факту расход значительно больше.
  2. Не секрет, что можно из одинаковых двигателей получить больше мощности. Японские инженеры улучшили слегка предыдущий двигатель Acura NSX (1991-2005) и выжали тем самым 274 лошади оставив такой же крутящий момент. Увеличение мощности несильное, но тем не менее удалось совратить секунду времени разгона. Максимальная скорость 270 км/ч, это очень быстро и по сути далеко не каждый разгоняется до подобных показателей.
  3. Последний двигатель в линейке, это V6 объемом 3,2 литра, выдающий 280 лошадей и 298 H*m крутящего момента. Динамка у этого агрегата такая же, расход при этом вырос на 1 литр в городском режиме.
  4. После рестайлинга второй двигатель убрали из линейки, но появился агрегат 3,2 литра с 294-мя лошадиными силами. Такое небольшое увеличение мощности позволило сократить разгон до сотни до 4,8 секунды, а максимальная скорость, почему-то снизилась до 265-ти км/ч.

В плане коробок передач здесь следующая ситуация, предлагается как 4-х ступенчатый автомат, так и 6-ти ступенчатая механика. Привод у модели всегда будет задний и других версий не предлагается. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая достаточно жесткая, зато отлично позволяет входить в повороты. Тормоза полностью дисковые и все имеют вентиляцию. Кстати, модель еще хорошо управляется из-за того, что производитель добился идеальной развесовки 50:50.

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущении отсутствия тоннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Тоннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Стоимость Acura NSX (1991-2005)

Сейчас конечно же 1 поколение новым не продается и крайне редко встречается на вторичном рынке, где стоит больше 3 000 000 рублей. В общем, это конечно же отличный и быстрый автомобиль, который все равно будет привлекать внимание и составлять конкуренцию даже в современном мире. Но купить у вас его не получится, а если вы найдете возможность, то вам придется заплатить достаточно дорого. Решайте сами, конечное мнение остается за вами.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

фото цена, где купить II поколение характеристики 2005 1991

Не так часто происходят вещи, наподобие рождения новой автомобильной марки. Acura NSX стала символом недавно образовавшейся компании Акура. Модель НСХ 2017 2018 года серьезно обновилась, но пока что, как прототип.

В наше время крайне сложно выйти на рынок, да так, чтобы понравиться покупателю. А если еще и первая модель марки будет неимоверно успешной и даже где-то культовой, то это уже можно считать уникальным случаем, таким, который произошел с моделью акура нсх.

Содержание

  1. Всеобщее признание
  2. Перерождение
  3. Новый взгляд
  4. Доступен ли?

Именно с этой модели началась история марки Acura. Суперкар впервые был презентован на североамериканском автосалоне 1990-го года. А старт продаж пришелся на конец того же года. Справедливости ради, стоит сказать, что это не была полностью самостоятельная разработка компании. Суть в том, что под этим брендом японский концерн Хонда стремился выйти на американский рынок и занять свое место в сегменте машин премиум класса. А за основу была взята одноименная модель acura – Honda nsx.

Фотографии Акура НСХ 2017 года.

Разработка модели началась за четыре года до этого, когда концерн дал зеленый свет проекту, именуемому New Sporscar Xperemential или сокращенно NSX. Инженеры пытались сделать настоящий суперкар, призванный навязать борьбу спортивным легендам того времени – Porsche 911 и Ferrari 348.

Чтобы облегчить вес, в конструкции acura nsx 1990 широко использовался алюминий. Благодаря такому подходу удалось сэкономить 220 кг массы и добиться показателя 1350 кг снаряженной массы. По итогу получился злой, стильно выглядящий автомобиль с клиновидным силуэтом, изящными легкосплавными дисками и выезжающими из капота фарами. Стильный и спортивный, именно такой, каким его создавали конструкторы.

Салон (на фото) даже на тот момент щеголял мультифункциональным рулем, роскошными гоночными креслами с боковой поддержкой, а также модной центральной консолью. Даже обзор с водительского места был неплох, принимая в расчет то, acura nsx была суперкаром. Единственное, что вызывало неудобство, это откровенно тесный салон. При своих скромных размерах 4430/1860/1160 мм, пространства в салоне было не так много.

Также посмотрите на Мерседес Спринтер 2017 и модель ГЛС.

Всеобщее признание

Благодаря всем этим новшествам, авто смогло действительно навязать серьезную конкуренцию более именитым брендам и быть признанным общественностью, собрав массу восторженных отзывов владельцев и журналистов. Подтверждением тому стало признание собрата acura – Honda NSX, лучшим автомобилем 1991-го года. В свое распоряжение модель получила трехлитровый двигатель, работающий на бензине.

Мощность V-образного 6-ти цилиндрового мотора составляла 273 л.с. при 285-ти н/м крутящего момента. А позже появилась форсированная до 294-х л.с. 3,2-х литровая версия. Интересен тот факт, что в настройке ходовой части принимал участие чемпион F-1 Айртон Сенна. Благодаря его советам машина получилась отменно сбалансированной и даже обзавелась экзотическим по тем временам электроусилителем руля.

Технические характеристики Acura NSX
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Acura NSX 3.0 AT 2977 куб.см 256 л.с./6600 об/мин 284 н/м/5400 об/мин Автомат 4-ст. 6,9 сек. 9,8/13,1/12,0 л
Acura NSX 3.0 MT 2977 куб. см 274 л.с./7300 об/мин 284 н/м/5400 об/мин Механика 5-ст. 5,9 сек. 8,4/11,6/10,3 л
Acura NSX 3.2 MT 3179 куб. см 294 л.с./7100 об/мин 303 н/м/5500 об/мин Механика 5-ст. 5,7 сек. 9,8/13,9/11,6 л

Фото салона Acura NSX 2018 года.

Машина провела на конвейере долгих 15 лет, пережив существенный рестайлинг в 2002-м году. Рестайлинговая модель получила обновленный экстерьер, расширенную гамму цветов кузова, а также видоизменный салон. А спустя еще три года, в 2005-м было принято решение снять модель acura nsx с производства. Концерн Honda сосредоточился на выпуске семейных минивенов, безопасных седанов, экономичных хэтчбеков. Главной спортивной надеждой была Honda Type R, а про модели, типа NSX все позабыли.

Сегодня можно найти первое поколение модели acura NSX на вторичном рынке по цене от 3-х до 3,5-ти млн руб. Стоимость зависит от состояния, года выпуска, комплектации и пробега.

Перерождение

Однако не так давно было принято решение о возрождении легендарной модели. Работа закипела и уже через несколько лет, перед широкой публикой предстал совершенно новая модель – acura nsx ii.Прототип акура нсх увидел свет к началу 2017-го года. Причем, по факту, это была уже практически готовая серийная модель. Новая генерация модели стала гораздо более агрессивной с виду. Широкий узкий разрез фар, с 6-тью лампами головного света, фактурный бампер с широченными воздухозаборниками, оригинальная радиаторная решетка сетчатой структуры, мощный капот с вырезами для инерционного наддува.

Профиль acura nsx 2017 2018 слегка напоминает Audi R8 с ее рельефными боковыми панелями и округлой линией крыши. Вырезы в задних крыльях сделаны специально не только для улучшения аэродинамики, но и для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.

Новый кузов Acura NSX, равно как и ее родного брата, модели Honda NSX, сделан из алюминия, однако имеются специальные карбоновые панели в крыше и полу. Это позволило достичь максимальной жесткости, не сильно увеличив при этом вес модели. Кстати, о весе – нынешнее поколение весит почти на 360 кг больше, чем предыдущее, и на 135 кг больше, чем современный конкурент – Chevrolet Corvette. Современная акура нсх весит 1711 кг. По заявлениям инженеров, такой прирост массы пришелся в основном на увеличенные размеры машины, а также расширенный список опций и вспомогательных систем.В длину купе подросло на 45 мм, а ширина и высота увеличились на 130/40 мм соответственно. Клиренс остался таким же, как и прежде. Однако, при всем при этом, объем багажника уменьшился почти на 40 литров.

Габариты Acura NSX
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4470 мм 1940 мм 1215 мм 114 л 120 мм 60 л

Новый взгляд

Салон машины выполнен в стиле хай-тек в сочетании с нотками роскоши. Великолепно подобранные материалы, стильные аксессуары, высочайшее качество исполнения. Все, как и подобает такому автомобилю по такой цене. Интерьер Acura NSX 2017 2018 щеголяет рельефным мультифункциональным рулевым колесом с кнопками управления круиз-контролем, аудиосистемой и отделкой из карбона, профилированными креслами, обитыми кожей и алькантарой. А на приборной панели располагается ж/к дисплей с данными, меняющий оформление в зависимости от текущей ситуации и выбранного режима езды.На центральной консоли расположена специальная мультимедийная система, а селектор КПП заменил селектор Dynamic Mode, позволяющий выбрать несколько различных режимов движения. Для того, чтобы понять, как именно машина ведет себя на дороге, следует посмотреть видео тест драйв, представленный ниже.

Теперь о режимах:

  1. Первый – Quiet. Такой режим предусмотрен для спокойной езды. Здесь основную функцию берет на себя электромотор суперкара. При таком раскладе, средний расход топлива составляет порядка 9-ти л на 100 км.
  2. Второй – Sport. Бензиновый мотор используется активнее, но система старт-стоп все еще включена. И режим Track подразумевает максимально эффективные настройки в плане динамики и мощности.

Сегодня можно купить Acura NSX с суперсовременным бензиновым мотором V6, объемом 3,5 литра, спаренным с электромотором. Суммарная мощность агрегатов составит порядка 573-х л.с. При этом модель обзавелась постоянным полным приводом, который позволит достичь невероятных динамических показателей (см. видео тест драйв). А за передачу мощности на все четыре колеса будет отвечать современный 9-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость новинки составит порядка 308-ми км/ч. Данный мотор является безальтернативным, дизеля или механики в качестве коробки передач не предусмотрено.Также планируется выпуск модели Acura GT3, в гоночном обвесе и полностью переработанной для участия в гоночных заездах. Двигатель подвергли тюнингу, однако на данный момент его технические характеристики неизвестны. Ориентировочно, мощность мотора превысит 600 л.с.

Технические характеристики Acura NSX 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Acura NSX 3.5 AT Hybrid 3493 куб.см 573 л.с./6500-7500 об/мин 645 н/м/2000-6000 об/мин Автомат 9-ст. 3,8 сек. 10,7/11,8/11,2  л
Доступен ли?

Начало продаж второго поколения пришлось на 2017-й год. Сколько же стоит авто и где его купить? Интересно, что, несмотря на самые продвинутые технологии, гибридный мотор, карбоновые панели, керамические тормоза, цена на Acura NSX 2017 2018 года осталась во вполне адекватных границах. Так, согласно последним новостям, цена в России составит порядка 250-ти тыс. у.е. за машину в базовой комплектации. Более упакованные версии могут обойтись в сумму порядка 270-280-ти тыс. у.е.Среди конкурентов Acura NSX можно выделить Audi R8, Porsche 911 Carrera, Ferrari La Ferrari. Также за эти деньги можно купить Nissan GT-R или Chevrolet Corvette. Побеждать всех конкурентов Акура НСХ планирует за счет следующих характеристик.

Преимущества Acura NSX:

  • агрессивный дизайн;
  • применение новейших технологий при разработке;
  • великолепная управляемость и разгонная динамика;
  • малый расход топлива.

Недостатки Acura NSX:

  • немалая стоимость;
  • большая масса модели;
  • меньший комфорт по сравнению с Audi R8 или Nissan GT-R.

Теперь взгляните на Mercedes Benz AMG GT R и CLS.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Acura NSX 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Акура НСХ

Второе поколение Acura NSX 2016-2017, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2017

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2016-2017 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-ти цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавне переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ти ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-ти поршневые тормоза, а сзади 4-х поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2016-2017 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2017 обладает:

  • мультимедийный руль;
  • приборная панель с дисплеем и большим функционалом;
  • выбор режимов езды;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • электрический стояночный тормоз;
  • двухзонный климат контроль;
  • системы безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в нашей стране.

Производитель возлагает на модель 2016-2017 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Acura NSX 2015 фото цена, характеристики отзывы Акура НСХ

Новый спорт-кар Acura NSX 2015-2016 модельного года стал одной из самых ожидаемых новинок, представленных в рамках Детройтского автосалона 2015 года. Серийный вариант японского среднемоторного спорт-кара Акура NSX (Honda NSX) второго поколения дебютирует спустя целых 25 лет после представления первого поколения модели NSX от Honda.

Новинка может похвастать наличием гибридной силовой установкой с бензиновым 3,5-литровым V6, оснащаемым парой турбокомпрессоров и тремя электромоторами, полным приводом SH-AWD, 9-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, шикарной внешностью и интерьером, ультрасовременными материалами для производства кузова и каркаса. Цена нового японского супер-кара Акура НСХ 2015-2016 года в США стартует со 150 тыс. долларов. Авто новинка также появится в России и Европе, правда, под именем Honda NSX, стоимость по предварительной информации составит не менее 130 тыс. евро.

Спорткар NSX новой генерации проделал долгий и тернистый путь от начала разработки до окончательного серийного варианта. Еще в 2007 году руководством Honda Motor Company было принято решение о начале разработки нового поколения среднемоторного спортивного автомобиля, но в 2008 году по причине мирового финансового кризиса проект был закрыт. Спустя два года в 2010 году разработка нового поколения NSX была возобновлена.

Затем были концепты Acura NSX Concept и Honda NSX Concept 2012 года, Acura NSX Prototype 2013 года и Honda NSX Concept II 2013 года, участие прототипов в международных автосалонах и почти два года дорожных испытаний. Работа специалистами американского отделения Хонда в Огайо проделана огромная, и результат говорит сам за себя. Новое поколение Acura NSX выглядит на фото просто-таки шикарно. Надеемся, что и на дороге японский спорт-кар не спасует перед своими основными конкурентами Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo.

Официальные фотографии и фото материалы с Detroit Auto Show помогут нашим читателям самостоятельно оценить и рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского гибридного спорт-кара. Мы же остановимся на технических аспектах, которые не заметны взгляду.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Acura NSX 2015, составляющих 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1215 мм в высоту с 2630 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета (клиренс) при установке низкопрофильной резины Continental Conti Sport Contact 245/35Z R19 на передней оси и 295/30Z R20 на задней оси, одетых на стильные кованные диски размером 19x8,5 и 20x11 соответственно с оригинальным рисунком.

Кузов первого поколения спорт-кара NSX был алюминиевым. А вот в основе второго поколения модели пространственный каркас, произведенный по современным технологиям с использованием алюминия и стали высокой прочности. Панели пола углепластиковые, а навесные панели кузова из полиэфирного листового композита производимого по специальной технологии (обладает жесткость, как у кованного металла) и легкого алюминия.

Обязательно стоит отметить, что идеальные в аэродинамическом плане формы кузова, конфигурация великого множества воздухозаборников и воздуховодов, обтекателей и спойлеров, их размещение на теле спорт-кара является результатом длительного нахождения предсерийных экземпляров новинки в аэродинамической трубе. Производитель не сообщает значений лобового аэродинамического сопротивления кузова Acura NSX 2015, сдержанно утверждая, что показатели лучше, чем у конкурентов.

Двухместный салон нового поколения японского гибридного спорт-кара NSX в полной степени соответствует стоимости автомобиля. Натуральной кожей затянуты не только спортивные кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, но и передняя панель, центральная консоль, высокий разделительный тоннель и карты дверей. В дополнение к коже вставки из алькантары и металла. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная приборная панель с TFT дисплеем, изменяющим цвет картинки и набор выводимых инструментов в зависимости от выбранного владельцем режима движения — Quiet, Sport, Sport+ или Track.

Режим Quiet подразумевает движение только с помощью электромоторов, остальные три режима отличаются друг от друга настройками характеристик работы всех двигателей, коробки передач DCT, отклика рулевого управления, собранностью или комфортностью подвески, звука выдаваемого выпускной системой, а также временем срабатывания системы стабилизации. В наличии, разумеется, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электронной ручной тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Acura NSX 2015-2016 года весьма оригинальны, в отличии от основной массы современных спорт-каров. Подвеска полностью независимая с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, амортизаторы электронноуправляемые, тормоза дисковые углеродокерамические, спереди с шестипоршневыми суппортами, а сзади с четырёхпоршневыми супортами.

В движение новое поколение Acura NSX (Honda NSX) приводят аж четыре!!! двигателя: спереди установлены два электромотора, вращающие каждые по одному колесу, за спинками кресел водителя и пассажира прописался бензиновый 3,5-литровый twin-turbo V6 в паре еще с одним электромотором (ДВС и электродвигатель вращают задние колеса). Коробка передач — 9-ти ступенчатая преселективная роботизированная с двумя дисками сцепления, дополненная гидротрансформатором (9DCT). По предварительной информации суммарная отдача всех двигателей составляет не менее 550 лс, динамика разгона до первой сотни менее 3,5 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Такое интересное размещение электрических моторов позволило обеспечить второе поколение спорт-кара NSX оригинальной системой полного привода SH-AWD.Производство нового поколения спорт-кара Acura NSX будет осуществляться исключительно на предприятии Performance Manufacturing Center (Marysville, Ohio, USA), причем работу по покраске кузова и полной сборке доверят менее чем 100 высококвалифицированным рабочим, прошедшим специальный отбор и подготовку.

povozcar.ru

Honda NSX (Acura NSX ) Король 90-Х

Содержание статьи:

Первое поколение 1990-2005 год

Каким должен быть автомобиль, чтобы представлять лицо компании Honda? Я думаю таким как Honda NSX. Эта модель верно отражает всю философию концерна, ведь как когда говорил сам Соичиро Хонда: "Без гонок не может быть Хонды!".

>

История модели

Еще в начале 80-х, Хонда хотела разработать спортивный автомобиль, и даже построила прототип модели со среднемоторной компоновкой, и на тесте команда разработчиков была в восторге от такой конструкции.

Японцы, хотели конкурировать с лучшими суперкарами и соответственно внешний вид должен был быть подобающим. Поэтому они обратились к итальянскому ателье Pininfarina. Также итальянцы предлагали оснастить автомобиль 2-х литровым двигателем от болидов национальной Формулы.

Прототип дизайна от ателье Paninfarina.

Но вскоре проект был заморожен, и лишь осенью в 1985 году начались серьезные разговоры о постройке спортивной модели, но уже без итальянцев. Проект носил кодовое название: New Sportscar eXperimental.

Эскиз внешнего вида, на основе реактивного истребителя F16!

В те года компания участвовала в Формуле-1, и естественным образом разработки автомобиля производились с опытом участия в автоспорте. Ведь сам господин Хонда, никогда не скрывал, что воспринимает гонки в качестве исследовательской инженерной деятельности.

Хоть разработчики и хотели приблизить модель по ездовым характеристикам к болиду Формулы-1, они не забывали о комфорте, ведь в то же время NSX позиционировался как автомобиль на каждый день. И команда сразу же планировала, что модель будет представлена со всеми удобствами, такими как: климат-контроль, электрическими стеклоподъемниками, АБС, и при этом вес автомобиля должен быть сведен к минимуму. Таким образом, было решено, сделать первый в мире полностью алюминиевый кузов.

Тем более, что денег у компании в это время было "море", в 80-х в Японии был экономический бум, это позволило применять все лучшие материалы и передовые технологии в производстве NSX.

Если говорить о цифрах, то на проект было выделено 140$ млн., в сегодняшнем эквиваленте это 250$ млн. Половина сумму должно было пойти на разработку машины, а вторая часть денег на строительство завода.

Говоря о передовых технологиях можно например вспомнить, что Honda NSX красился по технологии военных истребителей, на алюминиевый кузов наносили 23 слоя краски!

Проектная команда провела много времени за выбором и тестированием нового материала в автомобилестроении, они даже столкнулись с проблемой с поставщиками, последние просто не верили в то, что кузов автомобиля может полностью быть отлитым из алюминия. Но долгие переговоры привели к успеху, и уже в скором времени был готов прототип наиболее близкий к серийному автомобилю.

Инженеры много внимания уделяла мелочам автомобиля, некоторые журналисты даже посмеивались над Хондой, мол спортивный автомобиль, должен быть быстрым, и уже в последнюю очередь практичным и комфортным.

Если говорить о проработке деталей, то основатель компании Соичиро Хонда был очень дотошным в этом плане. Можно вспомнить случай, когда первая партия NSX прибыла в порт Северной Америки, Соичиро там не понравились эмблемы на автомобилях, и он отозвал всю партию обратно в Японию.

Вообще в те года Соичиро по прежнему принимал все главные решения в компании, мало того, что он участвовал в деятельности, так он ещё и подталкивал компанию к духу технического прогресса. Последний автомобиль который официально одобрил Соичиро был Honda Beat, в народе эту небольшую "машинку" прозвали "Baby NSX".

Итак, японцы были нацелены на Ferrari 348 и на Porsche 911. 348-ая, показывала отличные показатели на гоночном треке, но автомобилем на каждый день она точно не являлась. Преимущество Хонды как раз должно было быть в каждодневном использовании и комфорте, они хотели действительно построить суперкар на каждый день, без компромиссов.

Но главный инженер, Уехара, скромно помалкивал, говоря, что строит обычный спортивный автомобиль, среднего класса. Я представляю как удивились итальянцы, когда при первых независимых тестах, автомобиль показал разгон до 100 км/ч, 5,03 секунды(паспортные данные были 5.9 с), ведь это быстрее, чем Феррари 348!

>

Спустя 20 лет после выпуска NSX, когда вышла Audi R8, Ричард Хаммонд (экс ведущий Top Gear ), тестирую автомобиль, произнес: "Да, я фанат 911-х, и да, Porsche – лучший спорткар в мире, и на нем можно ездить каждый день. Но он не суперкар и никогда им не был. Он – спорткар. А этот – среднемоторный, алюминиевый, с клиновидным кузовом, проработанный Сенной, – суперкар. На каждый день. Извини, Ауди, Honda была первой."

А Вы знаете, что один из самых лучших автомобильных инженеров в мире, Гордон Мюррей, был настолько поражён Хондой NSX, что когда строил суперкар McLaren F1, использовал творение японцев как некий ориентир и эталон суперкара!

Разработка суперкара McLaren F1. Гордон Мюррей слева.

Mclaren F1, был самым быстрым серийным автомобилем, с 1993 по 2005 год.Гордон, был поклонником моторов Хонда, он даже просил, что бы они разработали двигатель для монстра от McLaren, вот его слова: "Будучи поклонником двигателей Honda, я позже дважды ездил в исследовательский центр Tochigi Honda и просил, чтобы они построили для McLaren F1 4,5-литровый V10 или V12. Я просил, я пытался их убедить, но, в конце концов, не смог сделать этого, и McLaren F1 оказался оснащен двигателем BMW."

Полностью про эту увлекательную историю Вы можете прочитать перейдя по ссылки.

Команда проводила целые месяца на автодроме Судзуки на ранних стадиях развития, где они оценивали автомобиль с помощью тест-драйва. Затем в феврале 1989 года, команда имела возможность дать опробывать прототип одному из величайших пилотов Формулы-1 Айртону Сенне, приехавшему в Японию, что бы обкатать болид Формулы-1 McLaren.

Слова Сенны после тест-драйва: "Я не уверен, что могу дать соответствующие рекомендации для автомобиля массового производства, но было бы неплохо сделать его более жестким". И хотя автомобиль считался равным по уровню жесткости с Ferrari и Porshe, Сенна был в состоянии оценить незначительные различия, ведь он вышел за пределы типичного водителя.

Из-за этой фразы, инженеры, увеличили жесткость машины на 50%! А, Айртону, в свою очередь доверили опытный образец, что бы пилот помогал инженерам в настройке шасси. "Волшебник" эффективно помог как в рекламе нового спорткара, так и в постройки. Господин Кавамото(Президент компании в то время), говорил, что без Сенны такого суперкара не получилось бы.

Сенна балдеет на NSX

Если, вы еще не видели, видео где "Человек дождя" тестирует NSX на гоночном треке, в макасинах и белых носках, то обязательно посмотрите!

Волшебник любил эту машину, говорят у него было три Honda NSX

Почти вся подвеска были изготовлена из кованого алюминия. Колёса даже были выкованными и отформированными из твёрдого алюминия, спереди стояли 16-ти дюймовые колёса, а сзади специально поставили 15, чтобы двигатель располагался как можно ниже.

Крупнейший японский производитель шин Yokohama, в партнерстве с Honda разработал шины для NSX, они умудрились проработать 10 форм, 100 спецификаций шин и 6 000 шин во время процесса исследований и разработок. И только после этого было установлено, что покрышки, подходят для того, чтобы украсить NSX.

С помощью Сенны, и профессиональных гонщиков Сатору Накадзимаи и Бобби Рахала, Хонде удалось настроить шасси, так, что даже сейчас, многие автомобильные издания ставят Honda NSX, на первое место среди лучших спорткаров мира.

На 81-м Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 1989 года, ярко-красный автомобиль поразил общественность! Honda, тем самым привлекла внимание автолюбителей всего мира.

В июне этого же года компания давала модель на тест-драйв журналистам Японии, позже в США и Европе. Американские тесты проходила на автодроме Лагуна Сека и на дорогах общего пользования. И в каждом из своих тестов люди хвалили Honda NSX. Члены команды разработчиков просто не могли быть счастливее, чем в то время.

В мае 1990 года, Хонда, построила завод в Сайтаме, ориентированного на алюминиевый монококовый спорткар. Все удобства и оборудования, были специально разработаны для нового NSX. На этом заводе собрали лучших специалистов, одним из условий было, минимальный стаж работы, 10 лет.

Официальное открытие завода произошло в августе 1990 года, выступая перед аудиторией, новый президент компании Honda Нобухико Кавамото, заявил, что: "NSX-это следующее поколение автомобилей, включающий множества уникальных, запатентованных технологий."

Заказы еще начали поступать до официальных продаж, а автомобиль выпускался в ограниченном количестве, 25 единиц в день. И таким образов образовалась очередь, покупатель должен был ждать 3 года, что бы купить машину своей мечты.

Инженерная команда, в июне 1991 года, организовывает мероприятия для владельцев Honda NSX. Цель мероприятия дать возможность понять истинные возможности своего автомобиля, и помочь безопасно пользоваться им.

Также мероприятие оказалось полезным для инженеров, поскольку они могли видеть машину со стороны клиента. Запросы и другие замечания были учтены в последующих версиях автомобиля, в том числе и в версии Type R.

Двигатель

На NSX устанавливали, полностью алюминиевый, атмосферный двигатель V6, объемом 3 литра, мощностью 274 л.с. Это первый мотор, на который впервые серийно установили кованые поршни и титановые шатуны. Естественным образом к мотору была применена фирменная система газораспределения VTEC, и мотор мог раскручиваться до 9000 об/мин, но у серийной версии мотора, отсечка была установлена на 8000 об/мин.

Каждый двигатель NSX собирался вручную, и одним мастером. Агрегат шел в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-х ступенчатым "автоматом". Модель с "автоматом" выдавала 252 л.с. Мотор, также очень надежен, даже после 300 тыс. км. у владельцев не возникало ни каких проблем с ним, для спортивного автомобиля, который постоянно подвержен колоссальным нагрузкам, это отличный результат.

Особеннности

Журналисты восхищались автомобилем, но практически все издания писали только о монолитном алюминиевом кузове. Но давайте ещё вспомним о таких особенностях как:

• К полностью алюминиевому кузову, было и алюминиевое шасси, которое помогла снизить вес автомобиля на 20 кг.

• Мотор был собран впервые серийно, из титановых шатунов и кованых поршней. Кованными были еще и колесные диски и элементы подвески.

• Модель красилась по технологии военных истребителей, 23 слоя краски было нанесено на кузов.• И на конец таки, это был первый суперкар, на каждый день, с комфортным салоном, климат-контролем, и многим

другим.

Инженеры, Хонды. очень много уделяли внимание мелочам, кажется, что в этом автомобиле было все особенным, даже с ключ зажигания они сделали не обычный. Ведь, ключ, к вашему автомобилю имеет несколько больший смысл, чем подразумевают его скромные размеры.

Очевидно, что он запускает двигатель, однако это нечто больше чем инструмент запуска, особенно если говорить об автомобилях с уникальным характером. Попадая в ваш карман, они могут наполнять ваше тело дрожащим чувством ожидания от будущей встречи.

Лучшие ключи – это самые простые изделия с большой плоскостью для захвата большим и указательным пальцами. Зазубренная часть плавно входит в скважину и укрепляет фиксаторы на месте. Нужен всего один поворот для того, чтобы разбудить электрику и послать сигналы в топливную магистраль. Это запустит высоковольтный ток на свечи зажигания.

К большому сожалению, значение этого ритуала сейчас теряется для большинства производителей. В результате современные водители лишены чувства физического побуждения двигателя. Нужно вернуться на много лет назад, чтобы найти суперкар с обычным ключом.

Такую ключевую особенность как раз можно встретить на Honda NSX, которые производились с 1991 по 1996 года. Хондовцы сделали ключ, который немного похож на автомобиль, который он заводил, ключ представлял собой футуристической металлическое изделие с единственным украшением из трех букв.

Этот ключ немного похож на тот который был у машин Ferrari. В сравнении с тошнотворным изделием Aston Martin «EmotionControl Unit» это просто небо и земля. Это то, что может подарить своему владельцу неповторимые эмоции. А то, что его легко можно было бы принять за ключ от одной из превосходных газонокосилок Honda, только добавляет очарования.

Для изготовления ключа Honda использовала монель, дорогой и высококоррозионный сплав из никеля и меди, который часто используется в морской технике. Немагнитный и способный сохранять свою форму при сильно высоких температурах, он использовался в якорных кабелях тральщиков, на экспериментальных ракетных летательных аппаратах.И, что наиболее впечатляюще, в струнах на гитаре Стинга. Монель настолько прочен, что его изготовление могло вывести из строя любой режущий инструмент.

Ключ из этого материала имел огромный запас прочности. Его можно сравнить с вечным двигателем VTEC у NSX. Этот трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами мог проявлять невероятную злобу при повышении оборотов. Это был настоящий шедевр. Он был собран вручную, и излишество, связанное с ключом, вероятно, было оправдано.

Несомненно, автомобиль получился особенным, инженеры справились с задачей просто великолепно. Модель не только смогла конкурировать с лучшими суперкарами мира, но и несомненно утереть им нос. Один из авто журналистов, метко назвал Honda NSX, Ferrari 911.

Honda NSX Type R

Когда вышла Honda NSX, она была великолепным автомобилем, но она не стала самым быстрым в Японии. Машина, сильно кренилась в поворотах и Nissan GTR с RX-7, были быстрее на гоночном треке, конструкторы не могли с этим смириться.

>

В ноябре 1992 года, был "рожден" максимальный NSX! Как и на болиде Honda F1 RA271- это был первый японский, автомобиль который побеждал в Формуле-1 в 60-е годы, на корпусе был ярко красный значок Хонды и автомобиль был покрашен в ярко белый цвет, Champion White!

Это была традиция, настоящих спортивных автомобилей от Хонды. Модели дали имя, "NSX-R" , в официальном каталоге, было сказано, что этот автомобиль рожден на треке! Но он оставался дорожным автомобилем, с динамикой гоночного.В целях тотального облегчения, был сброшен вес на целых 120 кг, также, ради еще более лучшей управляемости, было добавлено две растяжки на передней части машины. Вся подвеска, была заново спроектирована с чистого листа. Даже, шины были специально спроектированы для NSX-R.

Двигатель, остался прежним, он все еще выдавал 274 л.с, вероятнее всего это было сделано из за джентельменского японского соглашения, по условиям этого соглашение запрещалось делать автомобили мощностью 280 л.с. Интерьер, стал более спортивным, были установлены спортивные кресла Recaro, титановый набалдашник КПП и руль MOMO.

И уже в феврале 1993 года, на гоночной трассе "Тцукуба" NSX-R, просто не оставляет ни единого шанса конкурентам, в этой битве, участвовали и GTR и RX-7 да Porsche 911 carrera rsr.

Следующей целью, были лучшие суперкары мира, ведь на них не распространяется запрет по мощности автомобиля. В этой гонке он обошел таких соперников как: 330-сильная европейская Toyota Supra, 911 turbo, Ferrari 456 GT, Dodge Viper. NSX, только уступил самой быстрой серийной машине, 478 сильной Ferrari F40, но не намного.

Время Ferrari и Honda:

• F40:1.06.46• NSX-R:1.06.80После этого, Хонде стало скучно гонять с гражданскими автомобилями. В марте, 94-го, на модель одели гоночные слики, и пустили в бой против гоночных машин. (фото)В той гонке, NSX-R, уступил гоночному GTR, гоночной NSX и гоночному Civic, но это были гоночные машины класса N-1.Время:• N1 GTR :1:01.921• Adac NSX:1:01,175• GRA Civic:1:01,422• NSX-R:1:03,337• JTCC PRIMERA:1:03• JTCC BMW:1:02,503• Mines GT-R:1:04,034• Ferrari F40:1:04,833

Автомобиль продавалася только по пред заказам, до 1995 года. Было продано небольшое количество машин, но это дало начало легендарной линейки Type R!

Что дальше?

В 1995 году, на рынок выходит открытая версия модели, с кузовом тарга. С этим кузовом автомобиль был тяжелее на 45 кг, но как уверял производитель, на разгон это не повлияло. Подвеска стала, мягче по сравнению с исходной моделью.В США, эта модель полностью заменила оригинальное купе, вплоть до 1999 года, до выхода модели Zanardi.фото.

В 1997 году в автомобили произошли некоторые изменения, прежде всего они коснулись двигатель. Мотор, прибавил в объеме, теперь с 3 л до 3,2 л, мощность повысилась до 294 л.с. К обновленному агрегату, прилагалась новая шестиступенчатая коробка передач.

Кузовные детали, теперь производились по новой технологии, это позволяло делать их тоньше, не в угоду жесткости кузова. Разгонялась, теперь купе до 100 км/ч, за 4.8 секунды.

В1999 году, в США, смогли снова насладиться оригинальным купе, но только лимитированной версией Alex Zanardi Edition. Всего, было построено только 51 машин, с ярко красным цветом, Formula Red — как у гоночного Zanardi. Один экземпляр подарили лично Занарди. Acura NSX, лимитированной версии, отличалась колесными дисками BBS, не большим снижением веса, более упругой подвеской.

Японцев тоже не обидели в то время, у них на рынок вышла практически, точная копия Acura, только называлась она NSX-S. Чуть, позже начали строить, версию по горячее, с приставкой "ZERO"-это был гоночный вариант без шумоизоляции и "кожи", массой 1280 кг.

Внешность, изменилась только в 2002 году, Хондовцы изменили переднею оптику, фары теперь не поднимались, а глядели на мир 24 часа в сутки.

По мимо фар, изменили бампера и кузовные боковые панели, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления. Вслед за внешностью, конструкторы изменили подвеску и поставили более широкие задние шины. А автоматическая коробка передач, обзавелась ручным режимом.

Cнова R

Вместе с рейстайлингом модели, сразу же выходит NSX-R, но только для внутреннего японского рынка. Автомобиль снова отправили на весосгонку, были заменены, некоторые кузовные детали на углепластиковые, колесные диски стали алюминиевыми, сиденья поставили "Recaro". Аудио система и шумоизоляция, предлагались только как опция. В итоги машина сбросила 100 кг, и стала весить 1270.

Главную передачу, укоротили, сцепление стало двухдисковым, вместо однодискового. Подвеска стала жестче, за счет новых амортизаторов, мотор получил, новую прошивку, улучшился отклик педали газа. Мощность осталась прежней, 280 л.с, как уверял производитель. Некоторые, автомобильные издания, говорили, что смогли снять все 320 л.с., разгон остался прежний по сравнению с предыдущей моделью "R", все те же 5 секунд до ста.

Куда еще злее?

Хонда на выпуске "R" не успокоилась, и в 1995 году производит монстра "Honda NSX R GT" стоимостью 500000$! Honda, создала этого монстра для участия в гонках класса Gran Tourismo. Автомобиль, выпустили в очень ограниченном количестве, всего 5 штук, это минимум для серийного производства, что бы производитель мог участвовать в гонках, GT.

Внешне, модель, стала "злее", в глаза сразу бросается воздухозаборник на крыше, в стиле Формулы-1. Также изменились бампера и спойлер.

Все элементы кузова, сделаны не ради красоты, они несут аэродинамические функции. Из за всего этого модель стала шире на 90 мм и длинее на 180 мм, высота также изменилась, и стала 175 мм.

Интерьер остался прежним, как у моделей Type R, только спидометр стал размечен до 300 км/ч. Про владельцев 5 автомобилей, неизвестно никому, про это только знают ребята из Хонды.

Honda NSX трижды гонялась на марафоне «24 часа Ле-Мана» в классах. В 1995 году одна из машин заняла первое место в категории GT2 и восьмое в общем зачёте.

Автомобиль, выпускался целых 15 лет, и это не только благодаря постоянному развитию и улучшению автомобиля, изначально был заложен хороший фундамент. Готов поспорить, до сих пор многие мечтают об этом автомобиле.Вообще многие японские автомобили 90-х годов, до сих пор еще актуальные, ведь, как мне кажется, тогда делали автомобили инженеры, в случае NSX, это точно так было. В те года машины были какими то настоящими, сразу в голову приходит реклам M&M : "Они настоящие!".

Второе поколение

Концепт Acura NSX второго поколения был представлен, в 2012 году, а производство и продажи начались в 2016 году в США и Европе.

>

Гибридный суперкар Honda NSX стоимостью 130000 евро на самом деле очень трудно догнать на трассе. По своей сути он немного схож с мини-Porsche 918 Spyder с комбинацией бензинового двигателя, электромотора и полного привода.Вместо 4,5-литрового двигателя V8 с наддувом Porsche, NSX имеет 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом.

За последние несколько лет мы привыкли к внешнему виду нового NSX, увидев его впервые на автомобильном стенде. Несмотря на то, что он выглядит немного суетливым на стоянке, в движении он просто превосходен. Угловая задняя часть отлично подчеркнута фарами, которые протянулись на всю ширину автомобиля.

Технические особенности

Основным достоинством этого авто является двойной турбо мотор V6, который выдает 500 л.с. на крутящем моменте в 6500-7500 об/мин, и 406 Нм между 2000 и 6000 об/мин. В дополнение к этому автомобиль может похвастаться электродвигателем, что расположен между мотором и трансмиссией с двойным сцеплением на девять передач.

Электродвигатель способен генерировать дополнительные 47 л.с. при 3000 об/мин и 109 Нм между отметками 500 и 2000 об/мин. Наконец, на передней оси есть два мотора, каждый из которых выдает 36 л.с. при 4000 об/мин и 54 Нм между 0 и 2000 об/мин. Максимальные выходы (путем обычного суммирования всех составляющих) равны 573 л.с. и 476 Нм.

Магнитные амортизаторы третьего поколения Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive помогают NSXсправляться с резкими поворотами на высоких скоростях. Дифференциал с ограниченным скольжением на задней оси также вводится в игру, чтобы создать что-то под названием Direct Yaw Control, которое по существу помогает сделать тяжелый автомобиль (1725 кг) намного легче и более ловким, что и требуется.

Большое внимание было уделено аэродинамике, в частности, нагрузке воздушного потока на передние колеса. Суть заключается в том, чтобы лучше направлять воздух через воздухозаборники к задним стойкам с помощью специальных впусков.

На первый взгляд конструкция автомобиля не стала особенно продвинутой. Тем не менее, на нем впервые в мире использовался литой алюминий. Он имеет жесткость стандартного литья и пластичность ковки. Это означает, что детали могут использоваться как точки крепления подвески, а также предохранять водителя при авариях.

Мы запустили двигатель NSX и почувствовали всю мощь автомобиля. Электродвигатели создают впечатляющий начальный толчок, а 3,5-литровый V6 берет на себя все необходимые усилия для быстрого движения авто, способного развить скорость до 307 км в час. Honda фактически не внесла никаких изменений для увеличения показателя ускорения машины, но они не отказываются от заявленной цифры в 2,9 секунды.

Возможно, лучший способ понять это – попробовать различные режимы эксплуатации по порядку. Итак, давайте начнем с режима Quiet, который можно рассматривать как скучный и неконтрастный. Я предпочитаю называть этот режим – ниндзя, который проскальзывает незаметно по дорожным улицам.

Мне нравится способность 918 Porsche тихо ехать по дороге рано утром, не будя всех людей, живущих в округе. Мне также нравиться и то, что он способен, когда нужно, выдавать больше звука, чем Prius. Точно также я отношусь и к NSX. Его двигатель может работать тихо. Рулевое управление также является очень легким.

Режим Sport стал следующим, и я почувствовал себя довольно удовлетворенным. Это своего рода режим для повседневного вождения, но с двигателем, который звучит очень неприятно. Не громко, просто нет никакой мелодичности. Лучше сразу переходить на Sport +, если вы желаете получить несколько больше. Рулевое управление становиться заметно тяжелее (хотя еще есть куда стремиться), а амортизаторы немного напрягаются (хотя поездка остается плавной).

На дороге NSX чувствует себя невероятно способным, но также чрезвычайно сложным. Скорость и многое другое легко набирается и сбрасывается. Но то, как он выходит из поворотов является самым отличным. Крутящий момент и электрические двигатели на передней оси означают, что вы можете переключать быстро скорости, без потери тяги.

Рулевое колесо такого же размера и формы, что и у Ferrari 458. Идея состоит в том, что вам не нужно перемещать руки с четверти на три позиции.

Может занять много времени, прежде чем вы начнете ощущать себя на вершине NSX. Много скорости и много обязательств. Он чувствует себя настолько непоколебимым, даже на таких высоких скоростях, что вы начинаете бояться того, как он может отреагировать при достижении предела мощности. Приближаясь к экстремальным способностям NSX, вы начинаете ощущать, что делает его умная система с полным приводом. Вы также начинаете ощущать массу NSX, которую можно использовать во время манипуляций на поворотах. Вы чувствуете, что задняя ось словно горит, когда нажимаете на тормоз перед поворотом.

Нос начинает словно вырываться от вас на широких поворотах. Вам необходимо будет определенное время, чтобы почувствовать себя уверенным за рулем этого авто вовремя открытия дроссельной заслонки. В этот момент мощность будет перемещаться на заднюю ось.

Если переместите диск режима вправо и будете удерживать его, то через несколько секунд включится режим Track. Мы проехали несколько кругов на трассе Thermal Raceway около Палм-Спрингс, чтобы опробовать модель в сочетании с шинами Pirelli Trofeo R (в стандартной комплектации - Continentalrubber). NSX чувствует себя так же, как и на обычной дороге, но пространство и свобода предоставляют вам больше возможностей. Вы можете почувствовать, как машина ведет себя на своем пределе.

Даже на высоких скоростях тормоза просто отменные, любое нажатие на педаль тормоза быстро возвращает заднюю часть в размеренное положение. Большую часть времени ощущается просто огромная тяга, так как моторы на передней оси помогают вытаскивать машину из поворотов.

Коробка передач DCT с девятью скоростями впечатляет. Это именно та машина, для которой она предназначена. Когда вы переводите коробку в полуручной режим на подрулевые лепестки, то можете быстро нарваться на ограничение в 7500 об/мин. На резких поворотах нужно переключаться на пониженную передачу. Большинство автоматических трансмиссий и трансмиссий с двойным сцеплением не откалиброваны достаточным образом для удерживания сильных оборотов долгое время.

Интерьер Honda NSX второго поколения.

Возможно, самая впечатляющая вещь, и что-то, что подводит итог новому NSX, - это торможение. В этом авто регенеративное торможение сочетается с обычной силой колодок на углеродистых дисках. Педаль тормоза полна власти и чувствует себя очень естественной. Как и во всем автомобиле, несмотря на технологическое волшебство, которое используется в NSX, тормоза вполне естественны и интуитивно понятны во время вождения.

Нам так понравилось NSX, что мы включили его в наш рейтинг «Машина года 2016». Он удивил значительную часть судейской коллегии, большинство из которых не ожидало, что автомобиль, столь сильно связанный с технологиями, может оказаться таким захватывающим.

Цена и конкуренты

Все графики и диаграммы, которые мы видели при тестировании NSX, очень схожи с возможностями Ferrari 458, Porsche 991 и старым Audi R8 V10 Plus. С точки зрения цены (132714 фунтов стерлингов в рублях 10 152 000) новый NSX находится поблизости от своих прямых конкурентов.

Audi R8 Plus является очень привлекательной альтернативой NSX. Он на 2000 фунтов дешевле. Хотя этот автомобиль совсем не медленный, но R8 не может похвастаться такими темпами ускорения.

Если сравнивать его с McLaren 570S, то последний не столь быстр, хотя на нем очень приятно передвигаться.. Технологически сопоставимый BMW i8 не способен конкурировать с NSX. Да, ощущение драйва в ней просто отличное, но ускорение будет не настолько взрывоопасным как в японце. Стоит отметить, что это очень конкурентоспособный и востребованный сектор рынка спортивных автомобилей.

Что еще нужно знать?

Большое внимание было уделено эргономике NSX. Например, передние стойки были разработаны так, чтобы быть тоньше и меньше мешать обзору водителя, нежели в иных современных автомобилях.

С помощью прямоугольной стальной трубчатой конструкции под названием 3DQ был получен данный эффект. Ширина стойки составляет всего 89 мм. В то время как заявленная стандартная ширина должна составлять 124 мм.

Внутренние поверхности салона также были разработаны таким образом, чтобы предоставить водителю поддержку, когда это особенно нужно. Нижнюю часть переднего сидения удлинили. Это позволяет отдыхать ногам водителя во время длинных поездок.

Этот суперкар является настоящим произведением искусства, который сможет принести в жизнь своего владельца новые, неповторимые ощущения от быстрой езды. Он подойдет как для молодых , так и для более зрелых людей. Каждый сможет найти в нем именно то, что желает. Для кого-то это неповторимы внешний вид, для кого-то - невероятно точное управление, для кого-то - великолепная мощность под капотом. В любом случае, этот автомобиль можно считать одним из самых лучших в данном сегменте и спорить с этим бесполезно. Тот, кто смог проехаться на NSX за рулем подтвердит его уникальность.

NSX GT3

Как и в случае, с предыдущем поколении, для участия в гонках Gran Tourismo, Хонда выпускает модель NSX GT3.Новый болид от Honda не только будет доступен для обычных покупателей, он еще будет принимать участие в более чем двадцати гоночных сериях GT по всему миру.

Самое большое визуальное различие между новым NXS GT3 и его родным братом заключается даже не в огромном заднем крыле и не в низком переднем бампере. Наибольшее отличие состоит в том, что весь корпус нового авто состоит из углеродного волокна.

Есть и иные различия между новым гоночным и серийным автомобилями. Гоночная версия лишена гибридной системы обычного авто, она оснащена турбированным двигателем V6. Этот двигатель очень похож на тот, который устанавливается в серийном автомобиле, поскольку они имеют один и тот же блок, головку, клапана, коленчатый вал и литые алюминиевые поршни. Удобно, что в серийном автомобиле, как и в гоночном, использована система сухого отстойного масла.

Вместо четырехступенчатой коробки передач с двойным сцеплением от дорожного автомобиля, GT3 имеет шестиступенчатую последовательную передачу XTRAC, передающую мощность задним колесам. Помимо этого, нет электродвигателей, что подключаются к передней оси.

Как характерно для гоночных авто, на GT3 устанавливаются колеса меньшего размера. Вместо 19-дюймовых колес, которые устанавливаются на обычных NSX, гоночный автомобиль имеет 18-дюймовые колеса, покрывающие набор коротких шестипоршневых передних и четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo и чугунных дисков.

Соответственно было упрощено шасси. Магнитореологические амортизаторы были замены регулируемыми вручную блоками Sachs.

Интерьер стал полностью голым, как этого и следовало ожидать, а каркас безопасности прикрутили непосредственно к шасси. Подобно внешнему виду почти каждая поверхность изготовлена из вырезанного углеродного волокна.

NSX GT3 был разработан и спроектирован японской Honda R&D и итальянской гоночной командой JAS Motorsport. Автомобиль уже провел сезон, конкурируя на североамериканском турнире IMSA WeatherTech SportsCar. Там он одержал несколько побед. Это еще раз подтверждает конкурентоспособность машины на гоночной трассе.

Только 12 автомобилей будут выпущены для гоночного сезона следующего года. Стоимость каждого авто стартует с отметки в 465,000€ (415,000 c£).

Видео

Давид Чирони, просто великолепно рассказывает о Honda NSX.

>

hacar.ru


Смотрите также