Аккумулятор honda giorno


аккумулятор для скутера хонда джорно

  • аккумулятор - Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ - источник питания и накопления электричества в автомобиле
  • для - обозначает принадлежность к чему то подходящему, например аккумулятор для автомобиля
  • скутера - разновидность мотоцикла, требует специальных мотоциклетных аккумуляторов
  • хонда - HONDA - известный производитель автомобилей, автомобильная марка
  • джорно - Невозможно расшифровать
Машина считает что вам подходят следующие аккумуляторы, и можно купить прямо здесь и сейчас или проконсультироваться по подбору по телефону +7 (495) 777-77-29:
  • Аккумулятор автомобильный 6СТ-45 (55B24L) (450A BCI) Medalist обр.,т/кл.

    Цена: 3900 руб.

  • Аккумулятор автомобильный 6СТ-55 (65B24L) (480A BCI) Medalist обр.,т/кл.

    Цена: 4600 руб.

  • Аккумулятор автомобильный BOSCH Silver S4 45 а/ч 545158 яп.толст.пр. (0092S40230) Бош 545158 545 158

    Цена: 4500 руб.

  • Аккумулятор автомобильный 6СТ-55 (65B24R) (480A BCI) Medalist т/кл.

    Цена: 4600 руб.

  • Аккумулятор автомобильный VARTA Blue Dynamic 45 п.п. (545158033) азия B34 Варта 545158 545 158

    Цена: 4200 руб.

  • Аккумулятор автомобильный EXIDE EXCELL EB455 6СТ-45 45А/ч

    Цена: 5080 руб.

  • Аккумулятор автомобильный EXIDE EXCELL EB457 6СТ-45 45А/ч

    Цена: 4990 руб.

  • Аккумулятор автомобильный FB SUPER NOVA 55B24R 45 а/ч

    Цена: 5100 руб.

  • Аккумулятор автомобильный FB7000 60B24R 48 а/ч

    Цена: 5877 руб.

  • Аккумулятор автомобильный FB9000 70B24R 55 а/ч

    Цена: 6717 руб.

  • Аккумулятор автомобильный EXICE 45 а/ч 60B24R

    Цена: 3807 руб.

  • Аккумулятор автомобильный PLATIN Premium Азия 45

    Цена: 2265 руб.

  • Аккумулятор автомобильный SOLITE Silver 59 а/ч 70B24R СОЛАЙТ

    Цена: 5208 руб.

Аккупедия рада приветствовать вас! 

Задача аккупедии - попытаться обяснить пользователю значения слов в области автомобильных аккумуляторов. Порой в обозначениях аккумуляторов автомобилей встречается множество букв и цифр, и не всегда можно разобраться что они означают.

Аккупедия знает толкование порядка 8 тысяч слов и аббревиатур, связанных с автомобильными аккумуляторами. Кроме того, неоспоримым преимуществом проекта является способность подсказать наиболее подходящие аккумуляторы, соответствующие вашему запросу. И не только подсказать но и дать возможность непосредственно купить прямо здесь в интернет магазине. Порой подсказка может быть неполной, или машина не сможет определить подходящие батареи, но на это всегда есть онлайн консультанты, которые подберут АКБ для вас. КРоме того с ними можно проконсультироваться и по телефону +7(495) 777-77-29.

Аккупедией уже воспользовались более 300.000 пользователей, что дало нам возможность дать толькование такому большому количеству запросов, и мы продолжаем развиваться и стараемся помочь вам!

akkupedia.ru

Стоп сигнал для Honda giorno

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Стоп сигнал для Honda giorno", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Boss

Женя а какой ты карбюратор ставил марка или название этого карбюратора . Хочу поставить на Tact AF 24 родной уже так задолбался забиваться это про капец . Помоги пожалуйста

06.11.2016 - 21:28 Dima Volkovich

Наконец то не гоповозка очередная, а красивый скут. За музыку огромный плюс = Что за треки играют?

31.10.2016 - 09:53 alex dolton

гониш открути амортизатор один болт и не епи мозг

13.10.2016 - 12:25 alex dolton

комельфо дорезаеш ушко вбок к трубке канала и всЁ

24.09.2016 - 11:02 alex dolton

делал сверлышком все красява ииииииииииииииииииииии укуратно

11.09.2016 - 05:02 alex dolton

ахуенчик табуретка валиттттт

14.08.2016 - 08:02 Muscle Channel

да не такой скутер как все немного странный карб но ничево ты же мастер

31.07.2016 - 17:21 888stom

музон заебись почаще панкуху вставляй

26.07.2016 - 23:22 Roman Danulib4

як взнати де в скутері підсос повітря?

18.07.2016 - 17:35 сергей stiv

Женя привет, Сегодня смотрел +100500, Макс тебя протащил. Ты там за мухой по гаражу с горелкой гоняешься. Видос прикольный получился

06.07.2016 - 11:37 Portvaine

Крим - Україна.

22.06.2016 - 23:40 Игорь Веселов

карбюратор такойже хреновый как и на такте А какой карбюратор посоветуешь поставить ?

10.06.2016 - 20:55 Весельчак Кунка

Сделай стант на джорне

05.06.2016 - 09:22 Ангули Ачмиз

жека здарова. скажи про 19карб на джорно про иглу , жиклёр , ивинт качества смеси .

16.05.2016 - 05:55 Канал

терпет не могу ретро стиль ему место на помойке

01.05.2016 - 00:33 Evgen Partyzanovich

Этот аппарат исключительно для души. Купил его этим летом только из-за внешнего вида, 2T движка и приборной панели с офигенными шрифтами многие даже не поймут о чем я : . Вообще при наличии машины, привез его в багажнике своего aveo t250 скутер непрактичен впринципе особенно в Питере, где я живу, с его классной погодой. P. S. всем кто в теме знайте: ваша свобода это ездить на том что нравиться и плевать на чужое мнение.

29.04.2016 - 06:08 Андрей Иванов

Евгений как правильно регулировать карбюратор на горячий двигатель или на холодный?

24.04.2016 - 20:09 Accelero One

У меня двигун один в один, но тонкий вал такт 24, поршневая 68сс, но на карбе штатном холостые нормальные. Интересно - это так два кубика влияют? А так тоже в планах поставить карб на 19мм. Вот за видео спасибо А то я про деллорто ещё со времён тазоводства запамятовал

11.04.2016 - 21:40 мото пробег

Здравствуйте, Евгений, у меня скутер хонда такт 24 в полном стоке, и я хочу вместо штатного карбюратора поставить тайваньский карбюратор scooter-m от 27-28 дио, мне кажется что скутер с ним будет нормально работать, скажите стоит ли это делать

22.03.2016 - 04:11 Dmitriy Lebedev

Люблю слушать механиков :D

27.02.2016 - 06:57

art-auto64.ru

Honda giorno аккумулятор как снять. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Информация - Скутеры - обслуживание и ремонт
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Giorno AF24 Дырчик мой бывший. владелец Kagi.  Выбор пал на мопеды. Я уже однозначно знал что брать буду только Хонду. Думал о Джорно, Лид 90.

    Honda steed 400 просмотр - Продолжительность: 4:51 Moto Yard 19 163 просмотра.  Как снять заднее колесо Honda Steed - Продолжительность: 5:39 Степан Шабалин 1 209 просмотров.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Ремонтируем Honda Giorno Crea. Устройство и ремонт скутеров.  Аккумулятор имеет напряжение - понятно   Снял воздушный фильтр. Он странный: Отсоединил все патрубки и разъемы, выкатил двигатель.

    Понятно придется в нем менять что-то. Посоветуют что-то когда спросишь. Форум сайта NEED4CAR.RU - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Добавь нас в исключения. Все комментарии RSS комментариев..

    Как добраться до аккумулятора на Honda Steed?

    Если Вы водитель honda giorno, то однозначно сюда направились не зря. В Интернете, практически нет информации, о том, как правильно подобрать аккумулятор для honda giorno, что и подвигло нас провести соответствующие исследования. Если выбор аккумулятора для автомобиля зависит от многих технических характеристик, то тут все немного проще.

    Именно последние, мы и предлагаем Вам приобрести. Давайте обозначим положительные качества гелиевых аккумуляторных батарей: - повышенный уровень надежности; -экологически защищенный; - стойкий к вибрациям и ударам; - полностью необслуживаемый, не требует дополнительного вмешательства, готов к использованию; - не боится температурных перепадов; - можно эксплуатировать практически в любом положении; - при повреждении корпуса, электролит не вытекает, и аккумуляторная батарея сохраняет все свои функциональные характеристики; - выдерживает большое количество зарядов и разрядов; - имеет высокий пусковой ток.

    Единственное что можно отнести к неблагоприятным качествам — это цена. Хотя это и не удивительно. Хорошая вещь не может стоить дешево. Затраты на материалы, производство, квалифицированную рабочую силу.

    Если Вы хотите получить качественный продукт, то этот аккумулятор именно для Вас. Будем рады Вас слышать и видеть! Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели!

    Все новое, в упаковке. О компании Представители Миссия компании Наши сертификаты Менеджеры компании Баннеры компании Производители Наши поставщики Каталоги производителей Каталог товаров Категории товаров Прайс-листы Статьи Статьи с Видео Электродвигатели Генераторы Стабилизаторы Компрессоры Насосы Станки ИБП Люстры Трансформаторы Инструмент строительный Инструмент садовый Пуско-зарядные устройства Аккумуляторы Бытовые товары Оборудование для ресторанов Акции-Новости Акции Новости Контакты.

    Аккумулятор для honda giorno! Аккумулятор Sinlight для honda giorno. Аккумулятор Ventura для honda giorno. Аккумулятор для honda giorno. Давайте обозначим положительные качества гелиевых аккумуляторных батарей:. Ventura — качественный Китай, высокого класса сборки;.

    Подходящий аккумулятор для honda giorno имеет следующие технические характеристики:. Сегодня мы успешно работающая компания, которая зарекомендовала себя как надежный и порядочный партнер.

    Новые модели мотоблоков Мотор СИЧ уже на складе! Аккумулятор Sinlight для honda giorno Аккумулятор Ventura для honda giorno Аккумулятор для honda giorno. Пишите на scype: boss-motor.

    Как увеличить скорость скутера на +15+20 км/час с помощью расточки вариатора

    need4car.ru

    Общие - Инструкция На Хонду Джорно

    Инструкция На Хонду Джорно

    Аккумулятор · Honda Giorno Crea (AF-54) 36359_thumb. Амортизатор задний · Honda Giorno Crea (AF-54) 36349_thumb. Амортизатор передний · Honda.

    Скутер Honda Giorno AF24 ( Хонда Джорно) - Культовый ретро скутер. Благодаря неподражаемому дизайну и очень надёжной начинки Giorno.

    Под конец сезона много хороших предложений и я нашел симпатичную Honda Giorno AF24, которая и планировалась на роль.

    Honda Giorno AF24 ( Хонда Джорно) - культовый ретро скутер компании Honda. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов.

    • Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских.
    • Реально ли найти, или может у кого есть руководство на хонду джорно. Искал в инете, на офф сайте японском, ничего не нашел… =(.
    • Подскажите какой мопед купить honda giorno crea или honda giorno. При нажатии на задний тормоз, он, Джорно, и должен двумя.

    Обзор ретро-скутера Honda Giorno Crea AF54 и отзывы с фото. Цена Honda Giorno Crea и технические характеристики.

    Мануал на Honda Giorno | retro_scooters | VK

    Manuals: Honda Giorno, Honda Giorno Deluxe (AF 24) Honda Giorno Crea ( AF 54) Блин на джорно жесткий мануал. Только картинки.

    Реально ли найти, или может у кого есть руководство на хонду джорно. Искал в инете, на офф сайте японском, ничего не нашел… =( ну хз на владике какието битые архивы... 5 минут поиска привели сюда mototech .spb. ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=146&task=view.download&cid=3 #Giorno (!!!)Ссылка прямиком на скачивание файла в ~5мб - http://www.scooterclub.mypnz.ru/load/0-0-0-24-20 Сканы руководства по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact (на Русском!).

    Honda Giorno: скутер, 1992–2011 гг., 49 см³, 4,8 л.с., 15 000–130 000* руб (* – цена Honda Giorno 2011 года выпуска). Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» – бон джорно – «добрый день!»). ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно – эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся. Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем – и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза – барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике. В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno – Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат – новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает. Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно – объединением тросов от обоих рычагов, – но работает довольно эффективно. Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель – Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого – на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса – цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи. В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 – тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески – «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный – помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная – на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде. В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» – с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости – особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа – двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan. И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка – телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки – это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное – облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность – признак класса! 1992: Honda Giorno AF-24. Двухтактный родоночальник класса японских ретроскутеров, появившийся в 1992 году, в дальнейшем вызвал к жизни целое течение последователей. 1999: Honda Giorno Crea AF-54. В 1999 году на смену двухтактному «полтиннику» пришел четырехтактный мотор жидкостного охлаждения; таковы были требования времени. 1999: Honda Giorcub. Помимо этого, в производственной программе концерна появился интересный «гибрид» – Honda Giorcub с трехступенчатым «полуавтоматом», являвшийся по сути «кузовом» Giorno, установленным на ходовку Supercub'а. 2001: Crea Scoopy AF-55. Вместо «визитной карточки» «Джорно» – рычажной передней подвески – на «Скупи» стали устанавливать телескопическую вилку. 2007: Crea Scoopy AF-56. Несмотря на ретростилистику скутеров серии Giorno, в 2007-м году на смену карбюратору пришла система впрыска топлива. Кроме того, появилась такая экологическая «фишка» как Idling stop – возможности остановки двигателя на нулевой скорости. 2011: Honda Giorno AF-70. Новое поколение Giorno отчасти стало ближе к истокам – у двигателя вновь, как и на первом «Джорно», воздушное охлаждение. В остальном же это довольно современный по начинке и классический по внешнему виду скутер. Приборные панели всех поколений Giorno – со стрелочным спидометром во главе, исключение составляет лишь Skoopy и его модерновый «тамагочи». А приборка Giorcub может похвастаться зеленой лампочкой нейтральной передачи. ЗАЧЕМ? Честно говоря, вопрос «зачем» применительно к скутерам в условиях современного российского города продолжает мучить меня уже более 10 лет. И я, признаюсь, для себя так и не нашел ответа на него – возможно, если бы у меня не было категории А в водительском удостоверении, либо же мое понимание скорости не отличалось бы от таковых в российских ПДД, или не было бы врожденного неприятия «нанотранспорта», все было бы гораздо проще, пока же я лично, видимо, просто не дозрел. Но, отбросив в сторону все эти ксенофобские шуточки, соглашусь – расход топлива впрыскового «полтинника» в районе полутора-двух литров на сотню не может не вызывать зависть, а показатель его максимальной скорости в условиях пробок не кажется чем-то смешным и нелепым. Кроме того, огромный «унитаз» подседельного пространства в сочетании с «погрузочной площадью» полика скутера позволяет не впадать в панику при возникновении необходимости перевезти что-то большое и тяжелое. Если ко всему этому добавить стильную внешность и признанную надежность (чем, собственно, и отличается от многих прочих наш подопечный), то может оказаться, что у нас получился портрет идеального городского транспорта для довольно обширной категории жителей мегаполиса. А посему… почему бы и нет. ГДЕ ИСКАТЬ? Буду краток – везде. На сегодняшний день Honda Giorno может отсутствовать в салоне только очень ленивого и/или крайне недалекого представителя этого направления бизнеса, ибо спрос на подобные аппараты растет перманентно. Проще всего, конечно же, встретить «Джорно» первого поколения – AF-24, ту, что с двухтактным движком; эти машины той или иной степени убитости можно обнаружить в большей части салонов и в многочисленных объявлениях частников. Заметно реже встречаются Giorno Crea и тем более Giorcub – первая в силу ряда малоприятных конструктивных особенностей, о которых мы скажем ниже, вторая – в виду собственной исключительности и эксклюзивности. Несмотря на то что Giorno производятся и по сей день, найти модели 2011 года в салонах официальных дилеров не получится – как и прочие «полтинники», они в РФ официально не поставляются. Тем не менее небольшое число салонов не просто предлагает Giorno 2011 года выпуска, но даже располагают некоторым пулом машинок разных цветов, так что выбрать будет из чего. ТЮНИНГ. Несмотря на очевидную архаичность конструкции (а может, как раз и благодаря ей), вопросы стайлинга и тюнинга Honda Giorno решены уже давно и множеством способов. Двигатель обладает неплохим потенциалом для последующего апгрейда, трансмиссия также позволяет творить что душе угодно, а ходовка в состоянии все это вынести. Вариантов тюнинга Honda Giorno множество, мы сейчас приведем пример комплексного подхода к решению вопроса улучшения динамических характеристик скутера. Порядок проведения работ обычно такой: вариатор, затем цилиндро-поршневая группа, система питания и наконец система выпуска. Установка тюнингового вариатора (например, Malossi Multivar) увеличит значение максимальной скорости на 5–7 км/ч и обеспечит более ровный разгон. Установка новой поршневой – Malossi Sport 70сс либо Athena Sport – превратит двигатель в 70-кубовый. Malossi, конечно, проще найти, да и цена ниже, но однокольцовая алюминиевая Athena предпочтительнее для любителей «зажечь» – весит меньше (моторчик крутится повеселее), греется не так сильно. Теперь очередь системы питания – пора ставить карбюратор с большим диаметром диффузора. Наиболее популярные варианты – карбы Dell'Orto 17,5 или 19 мм. Важно не забывать, что при установке 19-миллиметрового низы практически пропадут, но прибавка на высоких оборотах будет весьма ощутимой. Кроме того, установка такого карбюратора требует его весьма тщательной настройки, а также замены штатного воздушного фильтра на «нулевик», иначе двигателю будет банально не хватать воздуха, и вместо ожидаемого улучшения динамики будет обратная ситуация. Также имеет смысл поставить дополнительный воздухозаборник. При установке карбюратора с диффузором диаметром 17,5 мм можно в принципе оставить фильтр в родном эйр-боксе, но воздуха будет хватать уже на пределе, установка «нулевого» фильтра даже здесь оправданна. Стоит заменить и свечу зажигания на NGK 8 или любую другую «восьмую» свечу от известного производителя. Очень сильно влияет на динамические характеристики скутера грамотно подобранный выпуск. «Саксофон» от, например, Leovince – Handmade ZX – позволяет сгорать большему количеству смеси в цилиндре, увеличивая этим отдачу мотора. Естественно, не стоит забывать и о дальнейшем улучшении трансмиссии. Широкий кевларовый ремень (например, Malossi) не будет лишним при возросшей мощности мотора, да и сцепление потребует некоторых доработок, ведь кривая мощности изменилось. Более жесткая пружина (жестче, чем от Malossi Multivar) и жесткие маленькие пружинки необходимы, чтобы скутер трогался с более высоких оборотов, поскольку низы были похоронены одновременно с установкой большого карбюратора. Вопрос стайлинга каждый решает в меру своих потребностей, а рынок, соответственно, предлагает для этого все и даже больше. Стильное ветровое стекло покажется необходимым тем, у кого «Джорно» выполняет роль ежедневного и всепогодного транспорта. Добавит функциональности и задний кофр, либо устанавливаемая впереди корзина (последняя, если честно, гораздо лучше сочетается с ретрообликом этого скутера). Передняя рычажная подвеска Giorno давно стала синонимом надежности и беспроблемности. Двухтактный двигатель воздушного охлаждения от Honda Tact – довольно мощный по меркам класса. Giorno Crea AF-54 получила четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Полик Crea лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Двухплечая педаль переключения передач, цепной привод заднего колеса – это не скутер, это Honda Giorcub. На Crea Scoopy вместо привычной рычажной передней подвески появился телескоп. Scoopy оборудован механической противоугонной системой: под сиденьем находится рычаг, блокирущий центральную подставку. Переключатель Idling stop позволяет активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости; чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа – двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Комплектация Exclusivity характеризуется обилием хромированных деталей и табличками: «Giorno» – на переднем и боковом пластике. ВЫБОР. Написать сколь бы то ни было объемный текст, посвященный слабым местам «Джорно», оказалось задачей не просто трудной, а скорее даже неразрешимой. И дело все в том, что Giorno – не просто скутер с ретровнешностью, а настоящий гость из прошлого: с примитивными подвесками, барабанными тормозами с механическим приводом и простейшим двигателем, поэтому даже при самом наплевательском к нему отношении он продолжает работать, работать и работать. Тем не менее некоторые нюансы все же есть. Так, например, у Giorno Crea AF-54 довольно слабый привод масляного насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера и нерегулярном его техобслуживании возможны проблемы, связанные с масляным голоданием мотора, вплоть до его безвременной кончины. Отдельного внимания требует механическая комбинированная тормозная система; объединенные под пластиком тросы от обоих рычагов должны срабатывать синхронно и без заеданий. Возникающие проблемы обычно лечатся промывкой и смазкой тросов, в особо запущенных случаях – их заменой. На последнем поколении «Джорно» эта система реализована иначе – к переднему колесу идет не один, а два троса. Если говорить об AF-24, то следует уделить внимание состоянию глушителя – забитый сажей выпуск двухтактного мотора очень сильно влияет на динамические характеристики аппарата. Также не следует забывать о том, что карбюратору и воздушному фильтру тоже стоит хотя бы иногда уделять внимание. Будучи загрязненными, они превращают скутер в полумертвое существо, крайне вяло реагирующее на ручку газа. ЦЕНЫ.Проще всего, конечно же, встретить «Джорно» первого поколения – AF-24, ту, что с 2-тактным движком. Цены на эти скутеры колеблются от 10 000–15 000 руб. за машинки первых годов выпуска до 25 000–35 000 руб. за аппараты 1999 года выпуска в «шоколадном» состоянии (особенно если речь идет о скутерах в комплектации Exclusivity). Цены на более свежие Crea AF-54, 2000 – 2004 года выпуска, не намного выше – обычно они находятся в диапазоне 35 000–50 000 руб. Покупка Scoopy AF-55 обойдется в 50 000–70 000 руб. за аппараты от 2003 года выпуска и моложе, новый будет стоить около 90 000 руб. Цены на новый Giorno сравнимы уже с таковыми на 125-кубовые японские мотоциклы, тем не менее желающих отдать 130 000 руб. за этот стильный и надежный «полтинник» находится немало.','url':'http://www.zr.ru/content/articles/387100-klassika_zhanra_honda_giorno/','og_descr':' На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

    files-limited69.fo.ru


    Смотрите также