Ремонт автоматической КПП HONDA JAZZ. Акпп хонда джаз


Ремонт АКПП Honda Jazz (Хонда Джаз)

Мнение эксперта

Европейское название Honda Jazz присвоено концерном «Хонда» малому пятидверному хэтчбеку, известному в Японии под маркой Honda Fit. Модель производится с 2001 года, пережив две кардинальных модернизации, несколько рестайлингов. С 2002 года модель начали выпускать и в кузове седан, дополнив европейские комплектации автоматической трансмиссией. Высокотехнологичная микролитражка из г. Судзуки неоднократно признавалась японским «Автомобилем года», была лидером продаж в модельной линейке концерна «Хонда». В третьем поколении «Джаз» выпускают на заводах в Мексике и Японии.

На европейские версии «Джаза» в различные годы устанавливались вариаторы SLYA и SZCA, четырехступенчатые «автоматы» B4RA, A4RA, B46A, SLXA. В российских ремонтах актуален вариатор SLYA, ставший модернизацией конструкции M4VA. Для бесступенчатой трансмиссии характерны износы ремня-цепи, стягивающих лент, протектора цепи, деформации стальных элементов.

В ремонтах ходовыми запчастями автомеханики признают кассетные фильтры, полные комплекты фрикционов, стальные диски, втулки, подшипники. Переборка коробки требует замен всех прокладок, сальников.

Михаил Корнеев

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Характерные неисправности и особенности АКПП

В автомобилях Honda Jazz разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи – это наиболее частые причины поломок. Разрушение подшипников приводит к невозможности нормального функционирования трансмиссии. Однако, используя изношенные фрикционы, можно пользоваться автомобилем еще немалый срок.

Наличие толчков при переключении АКПП свидетельствует о проблемах с гидроблоком. Сначала они будут почти неощутимы, но потом станут все явственнее чувствоваться. При наличии подобных неисправностей следует обращаться в сервисный центр.

На автомобилях «Хонда» нередко установлена АКПП Tiptronic, оснащенная специальным электронным модулем. Это позволяет дополнительно вручную управлять скоростными режимами транспорта.

Причины и признаки поломок

Маркеры неисправностей японских автомобилей Honda Jazz:

  • подтеки масла под уплотнительными прокладками;
  • поломка рычага переключения передач;
  • блок управления блокирует функционирование трансмиссии.

Причинами неисправностей являются неправильная эксплуатация, физический износ. Также поломка может произойти из-за отсутствия регулярной замены масла трансмиссии.

То, что подшипники пора менять, можно понять по звукам, издаваемым АКПП, также об этом свидетельствуют наличие масла на манжетах, стуки в подвеске.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Этапы ремонта

Если поломан рычаг переключения передач, то просто требуется его заменить. При регулярном осмотре АКПП в гаражной яме или на подъемнике можно увидеть подтеки масла. Если неисправен блок управления, то меняют управляющие шлейфы и само устройство.

Обратившись в сервисный центр «АКПП Гуру», клиент может рассчитывать на следующее:

  • диагностирование поломок;
  • демонтаж автоматических КПП;
  • полную или частичную разборку трансмиссии;
  • замену деталей, промывку полостей;
  • сборку АКПП;
  • заправку специальными жидкостями.

При наличии любых неисправностей стоит обращаться в сервисный центр. Наличие качественного оборудования, опыт работы позволяют быстро и точно определить поломку и оперативно ее устранить.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Машина с автоматом или с механикой?

Идеальная трансмиссия : все очень непросто

"Начиная с незапямятных времен, да что там, практически с момента изобретения автомобиля, инженеры пытаются разработать трансмиссию, позволяющую с максимальным КПД и с минимальными усилиями водителя передать момент от двигателя к ведущим колесам. Самым простым, недорогим, а главное – технологически доступным вариантом на начало прошлого века оказалась обычная механическая коробка передач, которая и заняла заслуженное место в качестве передаточного звена от мотора к колесам. Со временем даже такая простая конструкция совершенствовалась. Появились синхронизаторы, позволяющие переключаться с минимальным напряжением без двойного выжима сцепления, увеличивалось количество передач, изменилась компоновка.

Шестерни поменяли профиль, стали изготавливаться более точно, появились другие смазывающие материалы, позволяющие работать "механике" более эффективно, быстро и точно менять передачи, срок службы узла существенно увеличился, перекрыв срок службы автомобиля в целом, однако суть осталась той-же. Три педали и ручка переключения. Все педали нужно время от времени нажимать и не забывать манипулировать рукояткой. В современном городе, особенно таком, как Москва, где движение напоминает одну сплошную пробку, многим подобные телодвижения кажутся излишними и хлопотными.

Впрочем, желание сэкономить усилия при управлении возникло не сегодня, только технологий соответствующих не было. Существовали неоднократные попытки введения инноваций, но массовыми их назвать трудно.

Торовый вариатор, меняющий передаточное отношение бесступенчато, без разрыва мощности, названный инженерами компании Nissan "Extroid", был запатентован Чарльзом Хантом еще в далеком 1877 году. На сегодняшний день, CVT устанавливаемые на автомобили Nissan, похоже наиболее удачные – передают самый высокий крутящий момент среди конкурентов, а именно передача серьезного момента от мощного двигателя и есть самое слабое звено при использовании подобных конструкций. Nissan, кстати, для моторов средней мощности использует более привычный вариатор, применяемый на данный момент остальными производителями. Имеется в виду более распространенная клиноременная конструкция, хотя в последнее время, ремень все меньше похож на ремень. Армируется металлом или вообще используется клиновая цепь( "multitronic", производства Audi, например).

В идеале, вариатор – самая продвинутая конструкция. Почему? Разгон или движение осуществляется на тех оборотах двигателя, на каких хочет водитель. Разгоняемся не спеша – педаль нажата слабо – обороты низкие. Экономия топлива налицо. Нужно быстро ускориться – педаль в пол и ускоряемся на постоянных оборотах максимальной мощности. Никаких скачков, смены передач, разрыва потока мощности. В идеале действительно так, но на самом деле проблемы некоторые присутствуют. Во-первых: С АКПП в качестве сцепления перекочевал гидротрансформатор, который передает момент через жидкость, соответственно, при недостаточно продуманной конструкции гидротрансформатора и/или невысокой мощности двигателя возможны задержки на старте. Во-вторых: гидротрансформатор уменьшает КПД трансмиссии примерно на 8% - часть энергии идет на перемешивание и нагрев трансмиссионной жидкости. Правда, сейчас с этим борются. На современных моделях после начала движения конвертер блокируется и жестко передает весь момент на колеса. Блокировка отключается только для сглаживания рывков при резком изменении условий движения или смене передач на АКПП(там конструкция "сцепления" идентична). Еще одна серьезная проблема, препятствующяя активному внедрению вариатора в широкие массы. Работает сия конструкция на трение, соответственно в случае проскальзывания ремня или дисков при движении или разгоне, возникает лавинообразный износ контактирующих поверхностей. Работая в свое время у официалов, был удивлен существенной разницей в стоимости масла для АКПП(ATF) и вариатора(NS-2). Оказывается, для торового вариатора, используемого, например, на Nissan Murano жидкость довольно специфичная. Давление в пятне контакта рабочих поверхностей около 10 тонн, молекулы масла между роликом и диском спрессовываются в пленку толщиной не более одного микрона и сцепляются друг с другом, помогая передавать момент. Но даже с такой продвинутой жидкостью без подшипниковой корпорации NSK, дело бы не заладилось. Используется сталь очень высокой очистки с последующим цементированием(насыщение поверхностного слоя углеродом). Честно говоря, народ пока побаивается вариаторов. Нагруженная и неремонтопригодная конструкция.

Про АКПП все все знают, стоило бы только отметить, что функционировать стал сей агрегат с момента появления первых "автоматов", значительно шустрее, электроника работает теперь вместе с гидравликой, появились адаптивные коробки, подстраивающиеся под манеру вождения данного конкретного индивидуума даже на недорогих автомобилях. Минусы все те же – низкий КПД, одна жидкость(ATF) в качестве смазывающей, передающей момент и управляющей клапанами. Относительно высокая стоимость, сложная конструкция. Однако списывать со счетов АКПП явно рано, многими она заслуженно любим и все лучше и лучше приспосабливается к нуждам пользователя.

Весьма интересна новая разработка в области силовой передачи – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Такую коробку по-разному называют разные производители, но у всех на слуху вариант названия концерна VW, полностью отражающий сущность – DSG (Direktschaltgetriebe). В недрах концерна VAG существует и другое название механизма – S-Tronic. Последнее обозначение используется на люксовой марке концерна – автомобилях Audi. Интересно, что при едином принципе работы разница между DSG и S-Tronic, все же есть. DSG разрабатывалась как компактная трансмиссия для поперечно расположенного силового агрегата, S-Tronic же для продольного расположения. К тому же, марка Audi все таки премиум-сегмент, поэтому применены более продвинутые технические решения, и компактность при продольном расположении двигателя уже не играет такой существенной роли, соответственно S-Tronic работает все таки пошустрее и почетче DSG. Принцип работы "робота" с двумя сцеплениями прост, но оригинален. На четные передачи – одно сцепление, на нечетные – другое. Одно сцепление разомкнуто, другое – сомкнуто. При смене передачи с четной, на нечетную, например, четное сцепление выключается синхронно со включением нечетного. Разрыва потока мощности удалось избежать, казалось бы, предусмотрели все. Данные разгона до сотни, как правило, у DSG даже лучше, чем у механики, расход топлива меньше чем с МКПП, однако так ли все радужно на самом деле?

К сожалению и у DSG есть недостатки, причем, надо заметить, эти проблемы понравятся не всякому водителю. Да, разгон до "сотни" быстр и весел, расход топлива мал. Но часто ли нужно в городе выстреливать с места до 100 км/ч? А вот двигаться в рваном режиме старт-торможение приходится почти всегда. И тут, обычный, особенно адаптивный "автомат", не говоря уже о "механике" обыгрывает суперпродвинутую преселективную коробку. Почему? Что стоит АКПП перепрыгнуть с 4-й на 1-ю передачу? Да ничего! Задействовал соответствующий ленточный тормоз и все дела. Вопрос только в быстродействии клапанов и управляющей электроники, а этот тандем у современных "автоматов" очень неплох. Современные гидротрансформаторы разгону уже не особенно мешают. А DSG? Будет перебирать последовательно передачи. Кстати говоря, даже при старте, преселективный робот почему-то всегда задумывается. Да, и адаптивного режима у DSG тоже нет. Думаю, с задержками на старте VW скоро разберется, а вот как быстро поменять передачу, со 2-й на 4-ю к примеру? Возможно, опять что-то придумают, только вот что? Пока активному водителю предлагается использовать режим "Sport". На DSG он довольно уместен. Поддерживаются более высокие обороты, зачастую выше оборотов максимального момента. Особенно это касается тандема DSG с турбированными моторами. Например, VW Scirocco с 2,0 TSI и DSG, в режиме "S", очень шустрый автомобиль. Вот только обороты ниже 3000 не падают никогда, задержек почти нет, только рев двигателя и расход топлива не бодрят совершенно.

Но немцы неустанно совершенствуют свою Direktschaltgetriebe, если ранее в DSG сцепления были "мокрыми", т.е смазывались, то ныне уже используется "сухая" схема для моторов небольшой мощности и электрический масляный насос для гидроприводов, дабы постоянно не отнимать у маломощного двигателя лошадиные силы и снизить расход топлива. Так что посмотрим, насколько получится в дальнейшем действительно приблизиться к идеалу, шлифовка технических решений пока идет. Так что же выбрать? Пока, по моему скромному мнению, для неленивых продвинутых драйверов лучше МКПП пока ничего нет. Дешево и сердито. И ехать получается так, как сам того хочешь, а не так, как хотят электронные "мозги" и конструктивные особенности трансмиссии. Но видимо, приоритеты скоро поменяются, вот только на что и когда? "

Текст: Владимир Кузьменко.

Известия.RU, Вчера, 16:44 http://autorambler.ru/journal/events/15 ... 560957051/

 

honda-jazz.ru

Ремонт автоматической КПП HONDA JAZZ

Автосервисы МосквыРемонт коробки автомат в техцентре Стим-авто м. Медведково Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): массажное кресло
Станции метро - м. Ботанический сад; м. Свиблово; м. Медведково; Улицы, шоссе - Енисейская ул.; Проспект Мира; Широкая ул.; Осташковская ул.; Районы - Медведково Северное; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Обратитесь в наш автосервис Стим-Авто, для ремонта коробки автомат рядом с Медведково. У наших специалистов большой опыт в ремонте этой детали, а потому мы исправим её повреждения. Обращайтесь в наш техцентр если вы проживаете в районе СВАО.

Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Ленинский проспект; м. Академическая; м. Шаболовская; Улицы, шоссе - Дмитрия Ульянова; ул. Косыгина; Ленинский просп.; Новоостаповская; Новочеремушкинская; ул. Вавилова; Кедровая; проспект 60-летия Октября; Профсоюзная улица; Районы - Академический; Гагаринский; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Если вам требуется ремонт АКПП, то обратитесь в наш автосервис Люкс-трейд у метро Ленинский проспект. Мы поможем вам с восстановлением этой детали и вернем ей прежние функции, что вы были довольны своим авто.

Ремонт автоматической коробки в АКПП центре в Тушино Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Сходненская; м. Щукинская; м. Тушинская; Улицы, шоссе - Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; ул. Свободы; Районы - Покровское-Стрешнево; Округ - Северо-Западный Административный Округ;

Центр АКПП в Тушино занимается восстановлением и ремонтом РКПП. Квалификация наших специалистов позволяет выполнить эти работы в срок, что является несомненным преимуществом нашего техцентра. У нас действует запись по телефону или через интернет-портал, а также при посещении. Мы готовы к любым неисправностям.

Автосервис Брил-Авто м. Полежаевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 4
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Полежаевская; м. Октябрьское поле; м. Беговая; Улицы, шоссе - ул. Зорге; Звенигородское шоссе; Проспект Маршала Жукова; Районы - Хорошёвский; Округ - Северный Административный Округ;

Мы поможем вам, если возникла необходимость в ремонте коробки автомат. В нашем техцентре Брил-авто работают специалисты, разбирающиеся в этой проблеме. Вы можете найти нас у Полежаевской. Приезжайте к нам, чтобы починить ваш автомобиль.

Ремонт АКПП в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 10-21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Автозаводская; м. Кожуховская; м. Коломенская; Улицы, шоссе - Ленинская Слобода; Южнопортовая; Автозаводская; Трофимова; Районы - Даниловский; Округ - Южный Административный Округ;

Ремонт АКПП, можно найти у метро Автозаводская в нашем техцентре АТ-Компани. Наши специалисты разбираются в этой проблеме и быстро найдут решение, которое удовлетворит вас. Обращайтесь к нам для восстановления функции этой детали.

Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Авиамоторная; м. Перово; м. Шоссе Энтузиастов; Улицы, шоссе - Красноказарменная; Авиамоторная; Энтузиастов, шоссе; Энерегетическая; Проспект Буденного; Районы - Лефортово; Округ - Юго-Восточный Административный Округ;

Автосервис А-кпп сервис располагается у метро Авиамоторная и занимается ремонтом АКПП. У нас работают сертифицированные специалисты, которые отремонтируют эту деталь по регламенту изготовителя. Вы можете записаться на ремонт по телефону или воспользоваться нашим сайтом.

Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Каширская; м. Варшавская; м. Каховская; Улицы, шоссе - Каширское шоссе; просп Андропова; Варшавское шоссе; Пролетарский просп; Районы - Нагатино-Садовники; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы находитесь поблизости от Каширской, то обратитесь в Приз-авто, для того, чтобы починить вашу коробку автомат. Наши специалисты выполняют свою работу на современном оборудовании, и с легкостью отремонтируют эту деталь. Звоните нам, если вам понадобился этот ремонт.

Автосервис АКПП центр м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Пражская; м. Южная; м. Улица академика Янгеля; Улицы, шоссе - Варшавское шоссе; Кировоградская; Дорожная; Днепропетровская; Районы - Чертаново Южное; Чертаново Центральное; Округ - Южный Административный Округ;

В нашем АКПП центре на Южной вы сможете провести восстановительные работы вариатора вашего автомобиля. В распоряжении наших автомастеров вы можете найти все необходимые инструменты. Они точно знают, как работает вариаторная КПП и своими руками смогут починить его быстро и качественно.

Автосервис Лайт-Сервис м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9 до 21 ежедневно
  • На рынке (лет): 10
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Молодёжная; м. Кунцевская; м. Крылатское; Улицы, шоссе - Кутузовский просп.; Верейская ул.; Рублёвское шоссе; Рублёво-Успенское шоссе; Районы - Фили-Давыдково; Округ - Западный Административный Округ;

Лайт-сервис на Кунцевской место, где вы можете отреставрировать коробку автомат HONDA JAZZ. Наши специалисты обладают должной квалификацией для этого, а потому исправят проблему вашего автомобиля. Вы можете оформить запись в наш техцентр, и получить необходимые услуги. Оплатить работы вы можете кредиткой или наличными.

Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21
  • На рынке (лет): 5
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Жулебино; м. Лермонтовский проспект; м. Выхино; Улицы, шоссе - Волгоградский проспект; Рязанский проспект; Вешняковская ул.; Районы - Вешняки; Выхино-Жулебино; Округ - Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ;

Автосервис ЛТ-сервис, выполняет работы по ремонту коробок передач автоматического типа, мы располагаемся у метро Люберцы. Нашим специалистам известно об основных подходах к устранению её неисправностей, а потому они без проблем решат эту проблему.

Автосервис Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): кофе - да, wi fi - нет
Станции метро - м. Тимирязевская; м. Владыкино; м. Петровско-Разумовская; Улицы, шоссе - Беговая ул.; ул. Авиаконструктора Сухого; ул. Нижняя Масловка; Ленинградский проспект; Районы - Аэропорт; Округ - Северный Административный Округ;

Автотехцентр Бриз-авто окажет все виды услуг по ремонту автоматической КПП и восстановлению работы автомобиля. Обращаем ваше внимание, что наши специалисты действуют строго по регламенту, а потому мы гарантируем качество проведенного ремонта.

Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 6
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Профсоюзная; м. Академическая; м. Новые Черёмушки; Улицы, шоссе - Новоостаповская; Новочеремушкинская; Дмитрия Ульянова; Профсоюзная улица; Кедровая; Ленинский просп.; Нахимовский проспект; ул. Вавилова; Районы - Академический; Черёмушки; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

На Профсоюзной вас ждет техцентр МуроСервис. Мы выполним в срок работы по ремонту АКПП. Запишитесь к нам по телефону, или используя специальные возможности доступные на нашем сайте. Вас без сомнения удовлетворит качество нашего обслуживания.

Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-20
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Сокольники; м. Щёлковская; м. Преображенская площадь; Улицы, шоссе - Большая Черкизовская ул.; Щёлковское шоссе; Амурская ул.; Иркутская ул.; Районы - Гольяново; Округ - Восточный Административный Округ;

Центр АКПП на Щелковской займется проведением восстановительных работ при повреждениях автоматической коробки. Мы сможем обеспечить качество и надежность ремонтных работ и даем гарантию после их проведения.

Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: ежедневно с 9 до 21
  • На рынке (лет): 8
  • Профессиональное оснащение: есть
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная; Улицы, шоссе - ул Лобачевского; просп. Вернадского; ул Обручева; Ленинский просп.; Районы - Проспект Вернадского; Округ - Юго-Западный Административный Округ;

Находясь в районе Солнцево вы можете отреставрировать коробки автомат HONDA JAZZ в нашем техцентре С-сервис. Наш техцентр содержит новейшее оборудование для ремонта это детали. Мы поможем вам, если возникла проблема с этим механизмом. Наш инструментарий, для ремонта вашей машины.

Ремонт коробок автомат в АКПП центре на Речном вокзале Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-21 без вых
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Водный стадион; м. Речной вокзал; м. Войковская; Улицы, шоссе - Фестивальная ул.; Ленинградское шоссе; Беломорская; Районы - Левобережный; Округ - Северный Административный Округ;

При неисправностях автоматической КПП HONDA JAZZ вы можете обратиться к нашим техническим специалистам для исправления проблем. У нас действует широкий список услуг на ремонт этой детали, а потому мы уверены, что сможем починить эту деталь. Найдите нас у Речного вокзала, что удобно для жителей САО.

Автосервис Н-кар м. Нагатинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: 9-22
  • На рынке (лет): 7
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): да
Станции метро - м. Тульская; м. Нагатинская; м. Нагорная; Улицы, шоссе - Нагатинская; Варшавское шоссе; Районы - Нагорный; Округ - Южный Административный Округ;

Если вы проезжаете в ЮАО, то к вашим услугам наш автосервис Н-кар, на Нагатинской. Наши мастера проведут ремонт коробки автомат. У них есть большой опыт в восстановлении функций этой детали. Вы можете с легкостью посетить нас, если заранее запишитесь на ремонт. Тогда вам не придется ждать в очереди. Звоните нам или оставьте заявку на интернет-портале.

Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Телефон: 8 (916) 097-82-84
  • График работы: с 9,30 до 20
  • На рынке (лет): 12
  • Профессиональное оснащение: да
  • Зона ожидание (Wi-fi): есть
Станции метро - м. Рижская; м. ВДНХ; м. Алексеевская; Улицы, шоссе - Бочкрва; Проспект Мира; Космонавтов; Новоалексеевская; Зубарев пер.; Кулаков переулок; Ярославское шоссе; Районы - Останкинский; Алексеевский; Округ - Северо-Восточный Административный Округ;

Если вы не знаете, как провести ремонт автоматической коробки, то его стоит выполнить в нашем автосервисе Дел-Сервис, поскольку наши мастера без особых трудностей починят повреждения этой детали. Нас можно найти у метро ВДНХ, что удобно жителям СВАО. Обращайтесь к нам, если вам нужна помощь с этой деталью.

Переборка АКПП

После завершения дефектовки и составления плана работ, как правило, начинается переборка , которой и называется, как правило, ремонт данного узла. Во время переборки выполняется следующий набор манипуляций

Замена оверольного комплекта

Перед тем, как начать замену оверола, мы предлагаем пояснить, что это такое и почему замена данного элемента коробки передач важна для каждого водителя. Оверолом среди мастеров по ремонту АКПП называют комплект прокладок. Данный комплект должен меняться при каждом демонтаже АКПП для сохранения его работоспособности.

Ремкомплект АКПП

Ремкомплект автоматической коробки передач включает в себя комплект прокладок, набор фрикционных накладок и соответствующие диски. Все эти запчасти можно приобрести в любом из СТО с последующей их сменой. При этом, замена как накладок на автомобилях, так и фрикционных дисков на этот же автомобиль проводится в определенном порядке, с учетом зазоров. При ремонте нельзя допустить попадание пыли и иных инородных предметов в корпус и масляную систему коробки.

Гидротрансформатор HONDA JAZZ

Замена гидротрансформатора в коробках атвомат — одно из мероприятий, выполнение которых принято считать хорошим тоном среди автомехаников, поскольку делается она не так регулярно, хоть и стоит в рекомендациях производителей. Гидротрансформатор, как правило, просто меняют. Впрочем, иногда возможен и его ремонт. Тогда для этого проводятся следующие операции

  • Демонтаж
  • Сварка
  • Вскрытие и чистка
  • Установка на стенд
  • Балансировка
  • После окончания проверки дефектов, помимо стандартных работ, вам будет предложено провести некоторые дополнительные услуги. Они, конечно, уже относятся к ремонту автоматической коробки более высокого уровня. Среди предложенных услуг вы сможете найти следующие

    Данные манипуляции как правило, используются при полном ремонте пришедшей в негодность автоматической коробки автомобиля данной модели. При этом перед началом работ с водителем будет проведена консультация по поводу того, нужны ли ему данные виды работ, или нет. Впрочем, наши специалисты не станут брать на себя гарантию качества ремонта, если клиент откажется поводить, например, смену тормозной ленты или масляного насоса.

    К одним из наиболее сложных, и соответственно, затратных услуг, относящихся к ремонту АКПП как правило относят следующие

    • Замена плиты управления
    • Замена планетарной группы
    • Замена корпуса коробки автомат

    Каждому нашему клиенту мы рекомендуем устанавливать новую плиту управления, если вам нужна её замена. Однако, никто не скрывает того, что ремонт гидроплиты на HONDA JAZZ возможен и регулярно проводится в сети наших автомастерских. Просто в этом случае стоит учитывать тот факт, что надежность отремонтированной детали будет не такой же высокой, как её свежего аналога.

    Ремонт корпуса коробки автомат требует спецоборудования, и сеть наших автотехцентров располагает всем необходимым.

    Как правило, смена планетарки проводится только в крайнем случае, при котором коробка переключения передач просто сгорела и разве что не рассыпалась. При замене обычно используются б/у запчасти, поскольку новая она может стоить слишком много для большинства автолюбителей.

    Обслуживание коробок атвомат HONDA JAZZ

    Обслуживание АКПП должно проводиться регулярно и через четко установленный промежуток времени. Обычно он включает в себя такие виды работ

    В сети наших автосервисов проводится как полная , так и частичная смена масляной жидкости в АКПП. Связано это с тем, что полная замена масла проводится только на специальном для этого стенде.

    Фильтр АКПП меняется при каждом ремонте и входит в набор обязательных услуг.

    В основной части наших центров специалистами предлагается широкий выбор восстановленных и бывших в употреблении автоматических коробок авто этой марки. Приобрести их у нас вы можете за безналичный расчет, а мы взамен дадим вам гарантию качества.

    Мехатроники автоматических коробок HONDA JAZZ

    Восстановление или смена мехатроника автоматических коробок передач подразумевает следующую после этого адаптацию КПП. Под ней обычно подразумевается настройка данного элемента, который позволяет передачам переключаться плавно.

    Все работы будут проводиться нашими специалистами с использованием особого инструментария, который позволяет провести перепрограммирование системы управления после смены или сброса настроек мехатрона.

    Замена АКПП HONDA JAZZ

    Включенные в проект мастера смогут сделать смену автоматической коробки на любой комплектации HONDA JAZZ. Данная услуга проводится с использованием особого инструмента, компьютерных приспособлений и стендов.

    Стоимость услуги

    Если вас интересует, сколько будет стоить ремонт или переборка АКПП, то наши автомастера могут только сказать, что это зависит от многих условий. Вы можете узнать примерную стоимость после осмотра или хотя бы первичного осмотра, но точная стоимость зависит только от набора услуг, которые им придется выполнить. Уже после вы сможете выбрать автосервис, скидки и акции которого будут соответствовать вашему вкусу.

    remont-korobok-avtomat.ru

    Ремонт АКПП Хонда Джазз, диагностика коробок-автомат Honda Jazz, переборка и замена коробки передач

    Ремонт и обслуживание АКПП Хонда Джазз на СТО

    Ремонт коробки автомат Honda Jazz на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

    1. Скорость обслуживания автомобиля
    2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
    3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Хонда Джазз

    Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Хонда, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

    Стоимость ремонта коробок для Honda Jazz фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

    Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

    Обслуживание коробок передач Honda Jazz

    Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

    Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

    Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Honda Jazz, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

    Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

    Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Honda Jazz, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Хонда Джазз. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

    Замена коробок передач Хонда Джазз

    Решение о том, что требуется замена АКПП Хонда Джазз, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

    Купить АКПП Хонда Джазз можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Honda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Хонда Джазз с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

    Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

    Ремонт автоматической трансмиссии Хонда Джазз

    Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Honda, а именно коробки конкретной модели авто – Honda Jazz.

    Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

    Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

    Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

    • Капитальный ремонт трансмиссии.
    • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
    • Частичный ремонт АКПП.

    Основные неисправности, свойственные трансмиссии Honda Jazz, делают популярными следующие услуги:

    1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
    2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
    3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
    4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
    5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

    Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Хонда.

    Продажа запчастей для АКПП Honda Jazz

    Какая АКПП установлена на вашей Хонда Джазз указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

    Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

    Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Хонда Джазз, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

    Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Honda конкретного года выпуска.

    У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

    • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
    • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
    • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
    • Gasket Kit – все прокладки.
    • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
    • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
    • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
    • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
    • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
    • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

    На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Хонда Джазз.

    Диагностика АКПП Хонда Джазз

    Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

    В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Хонда не обойтись.

    В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

    Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

    Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

    Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

    • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
    • Шум в коробке передач, удары, рывки.
    • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
    • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
    • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

    mir-akpp.ru


    Смотрите также