Акура хонда


Модели Acura / Акура

Все модели Acura 2017 года: модельный ряд автомобилей Акура, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Acura, история марки Акура, обзор моделей Acura, архив моделей Акура. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Acura.

Седан  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Архив моделей марки Acura

avto-russia.ru

Новая Acura ZDX 2012-2013

Японский кроссовер Acura ZDX осенью 2012 года пережил рестайлинг и готов вступить в последние три года (!!!) своего пребывания на автомобильном рынке. Как известно, марка Акура является дочерним предприятием Honda Motor Company, Ltd. и выпускает для рынка Северной Америки люксовых двойников материнской компании с несколько иным дизайном экстерьера и более насыщенным наполнением салона.

Ещё новые кроссоверы: Новый Lexus RX 2012 Новый Audi Q7 2013 Volvo V40 Cross Country 2013 Кроссовер купе BMW X4 2014

Вот только появившийся на свет в 2009 году (премьера в рамках Нью-Йоркского автосалона) кроссовер Хонда Акура ZDX был полностью оригинальной моделью и не имел брата близнеца в линейке Хонда. Модель создавалась для противостояния BMW X6, но увы так и не смогла успешно конкурировать с немецким купе-кроссовером. Продажи с самого начала шли вяло, в 2011 году в США продано чуть более 1500 единиц, а за 9 месяцев 2012 года всего 416 купеобразных кроссовера ZDX нашли своих покупателей.

Дизайн и характеристики кузова

Объект нашего обзора Акура ZDX 2012-2013 года — достаточно крупный автомобиль с внешними габаритными размерами:

  • составляющими в длину — 4887 мм, в ширину — 1995 мм (с зеркалами 2174 мм), в высоту — 1596 мм, при колесной базе в 2750 мм;
  • колея передних колес — 1720 мм, задних — 1719 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм (с полной нагрузкой клиренс всего 165 мм).

Давайте обойдем автомобиль и посмотрим, что изменили дизайнеры в стильном и напористом кроссовере созданном в Калифорнийской студии. При желании, даже по фото можно определить, что вмешательства во внешность минимальны. Чуть подправили фальшрадиаторную решетку радиатора, сделав прорезь главного воздухозаборника больше, зеркала получили возможность автоматического складывания, легкосплавные диски R19 стали чуть темнее. В остальном перед нами знакомый, стремительный и оригинальный кузов купе кроссовера. Острые грани головной светотехники, огромный бампер с аккуратными сегментами дополнительных воздухозаборников, ниспадающая крыша, высокая подоконная линия, мужественно раздутые колесные арки с легкостью вмещающие шины 255/50 R19 (реально поместятся R20 и R21), боковая выштамповка образующая плечи на задних боковинах кузова. Корма с красивыми плафонами габаритных фар, мощным бампером, покатой дверью багажного отсека. Смотрится кроссовер Акура ЗДХ 2012, словно пришелец из будущего, но к сожалению продается плохо.

Покупатель может выбрать цвета окраски кузова всего из четырех вариантов: Aspen White Pearl II (белый), Crystal Black Pearl (черный), Grigio Metallic (темно серый), Palladium Metallic (серебристый).

Наполнение функциями и качество материалов интерьера

Салон встречает своих пятерых пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики) и богатым оснащением функциями комфорта. Вот только расположиться комфортно получится лишь у водителя и переднего пассажира. На задние сиденья забираться проблематично, да и сидеть неудобно — голова упирается в потолок, места для ног минимум. Автомобиль для водителя, ну так и давайте присядем на его место. Кресло по-американски мягкое, с широко расставленными валиками боковой поддержки (подогрев, вентиляция, электрорегулировки в 10 направлениях), удобный мультифункциональный руль, стильная и информативная приборная панель.

Музыка в базовой версии устанавливается фирменная — Acura с чейнджером на 6 CD и 7-мью динамиками на 266 Вт (CD MP3 USB Ipod Bluetooth ). В более дорогих версиях центральная консоль увенчана цветным 8-ми дюймовым монитором (навигация, камера заднего вида), аудиосистема Acura ELS Surround Sound System с 10 динамиками 435 Вт (DVD, MP3, WMA, голосовое управление) и блок управления двухзонным климат-контролем расположилась чуть ниже.

Нет смысла перечислять все фишки наполнения салона, одним словом премиум-класс. Укажем лишь размеры багажника: от 736 литров в походном состоянии с пятью членами экипажа до 1970 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке под потолок. Автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях: базовая версия, дополнительный пакет Technology Package и Advance Package. Версии между собой отличаются установкой более модных аудиосистем и продвинутыми системами безопасности и комфорта.

Техническая составляющая

Кроссовер оснащается продвинутой системой полного привода (All-Wheel Super Handling Drive), позволяющей передавать на заднюю ось от 30 до 70 процентов крутящего момента. Что интересно, на одно заднее колесо может приходиться 100% всей тяги заднего привода. В реальных условиях движения каждое переднее колесо может обеспечивать 15-35% тяги, а каждое заднее 0-70 % общего крутящего момента. Благодаря такой системе Acura ZDX отличается стабильным и прогнозируемым управлением на скользком покрытии и при скоростном прохождении поворотов (авто ввинчивается в повороты). Ко всему стоит добавить полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), электронные, адаптивные амортизаторы и гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Платформа, подвеска, полный привод, впрочем как и мотор с коробкой передач устанавливаются на Акура ЗДХ от более распространенного в России, кроссовера Акура МДХ. Технические характеристики двигателя. «Сердцем» авто служит 3,7 литровый V6 (300 лс) в паре с 6 АКПП, обеспечивающие кроссоверу массой более 2 тонн разгон до 100 км/ч за 7,4 сек и максималку под 210 км/ч. При этом потребление топлива в реальных условиях эксплуатации (мотор охотно переваривает 92 бензин) составляет в среднем 15-17 литров, а в городском режиме редко опускается ниже 20-22 литров бензина. А что вы хотели — постоянный полный привод и масса более 2000 кг. Правда продавцы пишут, что авто в городе «кушает» всего 12-13 литров, а на трассе 9-10 литров. За безопасность передвижения японского кроссовера следят: ABC с EBD и Brake Assist, VSC (курсовая устойчивость), в качестве опции доступны система за мониторингом слепых зон, активный круиз-контроль и CMBS помощник торможения при угрозе столкновения.

Цена в США на Acura ZDX 2012 года составляет от 47015 долларов до 57565 американских денег. Интересно также, сколько кроссовер стоит в России — купить богато упакованный Acura ZDX Advance можно за стоимость от 2931300 рублей.

povozcar.ru

Обзор Акура zdx: технологичный зарубежный гость

Впервые авто было представлено широкой публике в 2009 году. По замыслу производителей новый кроссовер должен был составить конкуренцию немецкому автомобилю BMWX6.

Сейчас Акура ZDX представлена в 3-х основных комплектациях:

  • Стандарт. Автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, скрывающиеся ручки задних дверей, полный привод.
  • Technology. Стандартная комплектация, в которую добавлена навигационная система (с активацией голосом), контроль над состоянием погоды (AcuraWeather) и обновленный жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели.
  • Advanced. Все элементы, входящие в комплектацию Technology с внедрением системы круиз-контроль (ACC), призванной помогать управлению автомобилем на опасных участках дороги, а также системы CMBS, основное назначение которой – помощь при торможении. Также в комплектацию входит дизайнерский руль и подогрев передних сидений (кожаного салона).

Вам нужен надежный и шикарный автомобиль? Обратите внимание также на кроссовер Акура МДХ.

Кроссоверы Ниссан издавна известны своей добротностью и качеством сборки. Подробнее об автомобилях этой парки читайте в этой статье.

Что касается технических характеристик, то под капотом Акура ZDX находится 6-цилиндровый двигатель (3.7 литра), общая мощность которого – 300 лошадиных сил.

Высоко расположенные передние фары позволяют автомобилю просвечивать дорожное полотно более чем на 200 мм. На российских рынках автомобиль не представлен. Основной рынок его сбыта – США и страны Европы. По состоянию на начало 2014 года цены на Акура ZDX начинаются с 51 000 $.

Экстерьер кроссовера

В целом, внешний вид AcuraZDX способен притянуть к себе изысканные взгляды авто владельцев. Особо следует подчеркнуть некоторые гаджеты, которые облегчают процесс управления автомобилем. Прежде всего, это касается светодиодной оптики. Она отличается повышенной жизнеспособностью и дальностью свечения.

Передние фары состоят из 6 светодиодов, которые имеют свою собственную линзу, настроенную так, чтобы максимально просматривался весь дорожный просвет впереди автомобиля. При включении фар в дневное время суток, светодиоды играют роль дневных ходовых огней, подчеркивая дизайн и экстерьер авто.

Помимо этого, для комфортной езды кроссовер оборудован системой контроля над “слепыми” зонами. Принцип работы заключается в том, что если автомобиль находится в слепой зоне, об этом будет просигнализировано на боковой стойке соответствующим индикатором. Если водитель включит поворот в сторону, где обнаружено авто, будет активирован звуковой сигнал.

Эта система работает таким образом, что реагируют на разницу скоростей. Она включается, если кроссовер двигается со скоростью более 10 км/ч. Проще говоря, не будет ложных срабатываний при проезде мимо припаркованных автомобилей.

Нельзя не отметить и новую разработку американских производителей – высокочувствительные стеклоочистители. Они имеют ряд преимуществ, по сравнению с другими моделями. В частности, в неактивном состоянии они скрыты от глаз, что подчеркивает экстерьер авто. При попадании капель дождя на лобовое стекло автоматически сработает датчик, который включит дворники без вмешательства водителя. Форма и размеры стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы максимально тщательно и эффективно очистилось лобовое стекло.

Особенности интерьера Акура ZDX

Несмотря на оригинальный внешний вид, внутри, автомобиль поражает комфортабельностью и изяществом. Весь салон выполнен коричневой коже, что соответствует модернистским воззрениям. Водительское сидение имеет 10 положений для регулировки. Все они автоматизированы, что позволяет достичь максимального уровня комфорта в процессе движения. Переднее пассажирское сидение имеет 8 положений для регулировки. Оба подключены к системе обогрева и вентиляции (в комплектации advanced). Второй ряд сидений расположен значительно выше первого. Это позволяет улучшить обзор пассажиров, располагающихся на них.

Для доступа к третьему ряду сидений можно откинуть средний ряд при помощи нажатия кнопки. Все индикаторы, отвечающие за регулировку сидений 2 и 3 ряда, подсвечиваются при открытии дверей. Задние сидения имею несколько режимов регулировки спинки. В случае если средне кресло не занято, его можно поднять, тем самым, оно превратится в подлокотник и увеличит количество места в авто.

Особо следует отметить багажное отделение. Общий его объем составляет 234 литра. Однако в случае необходимости, вместимость багажника можно увеличить в несколько раз. Так, при складывании третьего ряда сидений (в пропорции 50/50) объем увеличится до 676 литров, а если убрать спинки второго ряда, объем багажного отделения составит 1344 литра.

Кроме того, Акура ZDX имеет систему автоматического климат контроля. Соответствующая программа расположена в брелке водителя. При приближении брелка к авто, система активируется и в автомобиле автоматически настраивается температура внутри салона. Сам климат-контроль имеет 6 механических кнопок для ручного регулирования атмосферы внутри салона.

Климат-контроль действует совместно с GPS-навигатором. Так, если температура в салоне повышается, то, при работе климата в автоматическом режиме, система выровняет температуру. Вся система полностью автоматизирована и позволяет отслеживать положение солнца относительно автомобиля при помощи загрузки GPS-координат.

Достоинства Акура ZDX

Исходя из отзывов владельцев Акура ZDX и тест-драйва автомобиля, можно выделить следующие достоинства :

  • 1)Система полного привода. В отличие от большинства автомобилей этой линейки Акура ZDX имеет постоянный полный привод (то и есть, его не нужно дополнительно активировать или докупать в улучшенной комплектации). На больших скоростях, при вхождении в крутые повороты автомобиль ровно держится на дороге, почти полностью исключается занос или изменение курса. В стандартном режиме езды крутящийся момент на колеса распределяется 60/40 в стороны передней оси.
  • 2)Тормозная система. Улучшенное торможение достигается благодаря увеличению диаметра тормозных дисков. Сейчас они составляют 330 мм на передних колесах и 332 на задней оси. Передние диски оборудованы системой вентилирования, чтобы исключить их нагревание. Задняя ось имеет серво-бустер, т.е дополнительное усилие для остановки оси. Очень актуальная система, исходя из реалий российских дорог.

  • 3)Система электрической настройки зеркал с подогревом. В зимнее время, боковые зеркала оттаивают практически мгновенно. Что касается системы электрической настройки зеркал, то она позволяет максимально чувствительно подстроить их под индивидуальный стиль вождения. К тому же, зеркала автоматически изменяют угол обзора, что уменьшает количество и радиус “слепых” зон при активно вождении.
  • 4) Высокоточная камера заднего вида. Миниатюрная камера напрямую соединена с жидкокристаллическим экраном в центре приборной панели. Её особенность заключается в том, что она работает в 3-х режимах работы: 1) просмотр в даль, т.е оценивает расстояние до препятствия 2)объемный просмотр, можно видеть всю область парковки или движения задним ходом, как будто находишься позади автомобиля 3)камера направлена на бампер, т.е подходит для случаев “ювелирной” и точной парковки в труднодоступных местах.

  • 5)2 позиции памяти автомобиля. Суть этой функции заключается в том, что автомобиль может запускаться разными ключами зажигания (например, для каждого члена семьи). Этот ключ программируется определенным образом. Так, он может содержать данные о настройки зеркал, сидения, уровня громкости проигрывателя, положения сидения и т.д. Проще говоря, автомобиль будет автоматически изменить заданные параметры для того водителя, кто воспользовался специально запрограммированным ключом. Очень удобная и актуальная функция.
  • 6)Высокоточный и большой жидкокристаллический экран в центре приборной панели (на фото). Его особенность заключается в том, что нормально он работать будет в том случае, если система постоянно имеет выход в сеть интернет. В условиях российской реальности это невозможно, поэтому навигационная система и Bluetoothнормально не функционируют. Экран остается использовать для движения задом или парковки, т.к камера заднего вида напрямую к нему подключена.

  • 7)Аудио система. Оригинальный и стильный аудио проигрыватель от компании Акура имеет мощность в 435 W. В автомобиль интегрировано 10 колонок и 2 сабвуфер. Исходя из скорости, на которой двигается автомобиль, звук в салоне автоматически изменяется, подстраиваясь к внешним шумам. Система не распознает формат mp3. Чтобы прослушать музыку именно в этом формате, нужно вставить CD/DVD диск и плеер автоматически конвертирует её в нужный вид. Также существует возможность воспроизведения музыки через USB-накопитель (флешка или сетевой диск).

Видео тест-драйв Акура ZDX

Недостатки Акура ZDX

Что касается недостатков американского кроссовера, то они обусловлены особенностью эксплуатации автомобиля в российских условиях, а не ошибками производителей. В целом, недостатки Акура ZDX никак не сказываются на управлении авто, а лишь уменьшают функциональные особенности некоторых систем. Среди основных минусов можно отметить:

  • 1)6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Исходя из того, что большинство автомобилей экстра-класса функционируют на 7 и 8-ступенчатых коробках, коробка передач AcuraZDX не очень подходит для 300 лошадиных сил. В целом, на качество езды это не влияет, однако оставляет негативный след, особенно при разгоне по трассе.

  • 2)Автоматическая регулировка руля. Данная система предполагает изменение давления на руль при повышении и уменьшении скорости (т.е на высоких скоростях руль должен быть легче). Однако по факту, в стандартном режиме вождения – руль легкий, а при наборе скорости тяжелый. Проще говоря, регулировка руля не работает.
  • 3)Подушки безопасности. К безопасности внутри автомобиля в случае возникновения ДТП претензий нет. Однако актуален другой момент: производителями заявлено, что новый кроссовер имеет 10 подушек безопасности, располагающихся в разных частях авто. По факту, авто имеет 4 подушки безопасности и 2 шторки безопасности.
  • 4)Система TPMS. Основное её назначение – контроль давлением в шинах. Работает она с перебоями. В режиме стандартной езды – показания одни, при переключении на спортивный режим – совсем другие.

  • 5)Электрическое регулирование положения рулевого колеса. Всего предложено 4 варианта изменения положения руля. Однако они, по сути, ничем не отличаются. И при таких габаритах автомобиля актуально увеличить количество активных положений для комфортной езды.

Итог

В заключение, необходимо отметить, что кроссовер Акура ZDX – оптимальный вариант не только для семейных или деловых поездок, но и для любителей скоростных движений по трассам. Благодаря огромному салону, в авто может расположиться 5 взрослых человек, вне зависимости от их габаритов (т. к в наличии система автоматического регулирования сидений).

Мощный 6-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность авто в 300 лошадиных сил. В совокупности с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, этого достаточно для комфортной и умеренной езды.

Постоянно активный полный привод в паре с системой курсовой устойчивости обеспечивает надежное вхождение даже в самые крутые повороты. Выполненный в коричневой коже салон авто не оставит равнодушным даже самого изысканного ценителя автомобильного дизайна. Мощная акустическая система обеспечивает равномерное распределение звука по салону авто (при увеличении скорости, звук будет уменьшаться, подстраиваясь по внешние шумы), делая поездку комфортной и непринужденной.

ProCrossover.ru

HACAR.RU- сайт о Honda и Acura. NSX, Civic Type R

В нижеизложенной статье описаны мысли Гордона Мюррея (Он, создатель одного из лучших суперкаров в мире, Mclaren F1.) относительно NSX. Думаю, каждому любителю автомобилей будет интересно узнать, как NSX повлиял на McLaren и во многом стал эталоном для F1. Гордон Мюррей…ДАЛЕЕ

Эксклюзив Мой первый взгляд на самый редкий и, вероятно, самый желанный Honda Civic Mugen rr на планете был подобен вспышке ярко-красного цвета, отражающемся на черных колесных дисках с расстояния в сотню ярдов. Даже с далека я видел, что это настоящее…ДАЛЕЕ

Первое поколение В 1996 году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе Civic 6-го поколения, разве, что длинее его на 120 мм. Модель производилась как с передним приводом, так и с полным. По…ДАЛЕЕ

Первое поколение 1990-2005 год Каким должен быть автомобиль, чтобы представлять лицо компании Honda? Я думаю таким как Honda NSX. Эта модель верно отражает всю философию компании, ведь как когда говорил сам Соичиро Хонда: “Без гонок не может быть Хонды!”. История…ДАЛЕЕ

Обзор модели В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух поколениях, и продавался до 2002 года. Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о внедорожнике Horizon….ДАЛЕЕ

Honda Collection Hall-это музей компании Хонда, где вы можете насладиться всей продукцией за всю ее историю. Но сегодня речь пойдет только о трех легендарных автомобилях, а именно: Honda NSX Type R, Honda Civic Type R в кузове EK9, и конечно…ДАЛЕЕ

В 1981 году компания Honda выпускает модель на базе Аккорда, но более роскошную и престижную, автомобиль получил название Honda Vigor. Это была флагманская модель компании до появления Legend. Хонда Вигор выпускалась в трех поколениях, в первом поколении модель продавалась исключительно…ДАЛЕЕ

Я думаю, что у тех кому за 40 будут проблемы с идеей «классического» японского автомобиля. Если вы были воспитаны на таких машинах как Escort Mexicos, Golf GTI и Manta GTE, то, скорее всего, не поверите, что маленький японский автомобиль эквивалентен…ДАЛЕЕ

Я сожалею, но такие понятия как: «начальная», «базовый», «оснащенный первыми предметами необходимости» часто присутствуют в описании автомобилей. Это можно сказать и о Honda Integra Type R. Это первое авто, которое заставило нас столкнуться с данными понятиями. Черт, даже выбор цвета…ДАЛЕЕ

Общенациональной больнице детей, Honda сегодня подарила $1 млн центру,  для анализа походки и повышению детской мобильности. Центр станет первым в своем роде, чтобы обеспечить не только комплексный анализ походки, а также анализ движения позвоночника, спортивных программ и профилактики травматизма. Кроме…ДАЛЕЕ

hacar.ru

Honda Acura 1986-2013 (производство продолжается)

Бренд Honda Acura, который зародился в 1989-ом году, относится исключительно к топовым спортивным и люксовым автомобилям Honda, продаваемым на североамериканском рынке. Acura является американским подразделением японского автоконцерна.

Главное отличие авто под маркой Honda Acura от аналогичных моделей Honda заключается в их спортивной внешности и более высоком уровне серийной комплектации. В эмблеме своих люксовых автомобилей Honda стилизовала букву «A», похожую на металлические щипцы.

В представительском классе марку Honda Acura представляет 5-метровый седан RL, построенный на платформе модели Honda Legend, но более богато оформленный. Конструктивно эта модель схожа с другими моделями Honda конца XX века. Версия Integra Type-R дебютировала в 1998-ом, но уже в следующем году по ряду причин она была снята с производства.

На Детройском автосалоне-2000 состоялась премьера новой модели на удлиненном шасси 3,2CL, а вслед за ней в том же году на салоне в Нью-Йорке дебютировал люксовый автомобиль с повышенными качествами проходимости MDX, схожий по кузову с Honda Odyssey.

 Спортивный Honda Acura

В 2001-ом году одной из главных новинок Honda Acura стал спортивный седан под именем EL, построенный на общей базе с моделью Civic седьмого поколения. EL снабдили совершенно новым 1,7-литровым 127-сильным агрегатом с опцией VTEC, удовлетворяющим последним стандартам ULEV по показателям выброса выхлопных газов. Модель продают исключительно на рынке Канады.

В том же 2001-ом на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал наследник Honda Acura Integra — компактное купе RSX, базировавшееся на увеличенной платформе модели EL. Версию RSX комплектуют 2-литровым 200-сильным мотором, работающим вкупе с шестискоростной механической КПП.

Купе Honda Acura Integra в начале 2000-х не подверглось никаким существенным изменениям в дизайне и в плане конструкции шасси. Модель выпускается в трех комплектациях: LS, GS, GS-R. Более доступные LS и GS предлагаются со 140-сильными установками 1,8 литров. Под капотом спортивного GS-R прячутся 170 «лошадей».

В 2001-ом году Honda провела легкий рейсталинг купе CL и седана TL. Обе машины строились на базе Honda Accord последнего поколения.

Главным событием 2002-го модельного года стал дебют следующего поколения спортивных хетчбеков RS-X, пришедших на смену моделям Honda Acura Integra. Купе NSX — один из лучших японских суперкаров — был модернизирован к 2003-му году. В настоящее время Honda Acura готовит новую модель автомобиля серии RL.

 Фото Honda Acura:

Видео Honda Acura:

WikiAutos.ru

Автомобильный информационный портал - ACURA & HONDA

Компания Хонда Мотор, Япония,  город Хамамацу. Основал компанию Соитиро Хонда -   24 сентября 1948 года.

Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Хонда Мотор начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

В 1966 году Хонда начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответстствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде.

Успех служащих компании Хонда признается во всем мире. Однако одну из наград надо выделить особо – включение в Автомобильный Зал Славы в Минланде, штат Мичиган. Г-н Хонда и на этот раз стал первопроходцем – первым из японцев получил эту престижную награду. На церемонии награждения 10 октября 1989 года г-н Хонда сказал: «Это как сказка. Я так счастлив, что смогу добавить эту новую страницу к своей жизни».

На российский рынок Honda вышла в 1991 году, когда начались официальные продажи продукции компании – покупателям были предложены автомобили Civic и Accord.

В 1992 году компания первой из японских производителей автомототехники открыла свое официальное представительство в Москве, тогда же у компании появились официальные дистрибьюторы в Москве, Владивостоке и Санкт-Петербурге, чуть позже – в Белоруссии и Украине. В феврале 2004 года компания открыла в России собственное подразделение ООО "Хонда Мотор РУС" (   Honda Motor RUS LLC ).

Официальный сайт российской компании  Honda Motor RUS LLC

Официальный сайт компании  Honda Motor

Полезные ссылки для владельцев автомобилей марки Honda

honda-club.ru    Клуб любителей автомобилей Honda Civic   Клуб любителей HONDA CR-V   Honda Accord Club

Акура / Acura - североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей.  

   Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт 27 марта 1986 года в Калифорнии.  Наименование «Acura» появилось в 1989 г. и относится исключительно к престижным моделям Honda, продаваемым в США. Тактико-технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. Большую часть этих автомобилей собирают на североамериканских заводах Honda Motor, однако некоторые модели (седаны TSX и RL) импортируют из Японии. Выпуск только «американских» моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед.

В 2007 году модельный ряд Acura сократился на одну машину — прекратились продажи компактного спортивного купе Acura RSX.

Компания Honda Motor объявила о том, что официальные продажи автомобилей под маркой Acura в России начнутся уже в 2008 году. В планах автомобильного гиганта открытие десяти дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

К настоящему моменту в России функционирует уже около 30 магазинов компании "Хонда". Количество реализуемых автомобилей под маркой "Honda" в последнее время неуклонно растет, причем быстрыми темпами. Так, например, в 2006 году было продано более 15 тысяч авто, по отношению к 2005 году рост составил 77 процентов. А с января по июнь 2007 года уже было продано 13,6 тысяч машин, то есть продажи подскочили более чем в два раза. В планах Honda Motor довести количество продаваемых в России автомобилей до 100 тысяч к 2010 году.

Официальный сайт компании  Acura

Модельный ряд

Acura CSX, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura TL, Acura TSX, Acura ZDX, Acura RSX

Полезные ссылки для владельцев автомобилей марки ACURA

Акура клуб - Клуб владельцев автомобилей Acura

Acura MDX Club- Клуб любителей Acura MDX & Honda MDX - Форум клуба

Лента новостей Acura MDX Club

avtoru.ucoz.ru


Смотрите также