Амфибия хонда


WaterCar Panther представил оригинальную амфибию Jeep CJ8

Не только военным могут понадобиться автомобили-амфибии. Как было бы замечательно ехать на авто по асфальту и съехать в воду вместе с автомобилем. С заплывами по открытому морю замечательно справились в WaterCar Panther.

Не известно, как к дизайну новых «машин-лодок» отнеслись производители реального Jeep, но даже ребенку понятно, что именно их детище стало вдохновением для создания такого мореходного авто.

Внешний вид этой лодки уж больно напоминает тот автомобиль, чьим именем многие называют все автовнедорожники. Jeep CJ8 послужил основой для салона этой амфибии, хотя в него, конечно, были внесены некоторые корректировки и использованы элементы тюнинга. Так, в первую очередь, для того, чтобы сидения отлично выдерживали солнечные лучи и морскую воду – их покрыли винилом.

Под кузовом амфибии спрятана легкая рама в пространстве, а также максимально независимая подвеска, которая изготовлена так же, как при строительстве внедорожников, а колеса оснащены дисковыми тормозами.

Практически все детали автолодки защищены от воздействия морской воды – одни изготовлены из нержавеющей стали, другие покрыты защитным составом. Это позволит машине увеличить срок эксплуатации.

В соответствии с требованиями США, авто практически не потопляемо за счет встроенных пенопластовых блоков. А это значит, что джип максимально безопасен при плавании по водным просторам.

Размеры шин, установленных на диски, – 30 дюймов, их ширина – 9,5 дюймов. Если авто двигается по воде, шины поднимаются под крылья, что обеспечивает удобство передвижения.

Несмотря на схожесть с моделью Jeep, двигатель для него позаимстовали у Honda, оснастив машину V6 V-Tec (бензиновый, 3,7 литров) мощность которого – 250 л.с.

Раздаточная коробка была разработана специально. Благодаря ей крутящий момент распределяется между колесами и Panther Jet – водометом. Производитель считает, что такое сочетание двигателя с РК и с водометным движением – самый идеальный вариант.

Вес машины-амфибии – 1,3 тонны. Благодаря спецификации производителя максимальная скорость может достигать более 120 км/ч при езде по дороге и до 60км/ч, если она движется по воде. Кстати, хватит всего 15 секунд для того, чтобы джип спокойно перевел возможности с езды по асфальту на воду.

Цену не разглашает даже официальный сайт производителя. При выполнении заказа внесено уточнение, что стоимость зависит от внесения всех пожеланий заказчика по поводу материалов и аксессуаров. Остается только ожидать, когда появится возможность своими глазами увидеть, как из моря на асфальт выплывает… Jeep.

crossoverplus.info

Автомобили амфибии - Продажа и обслуживание

Автомобили-амфибии способны передвигаться по дорогам общего пользования как и простые автомобили, ставятся на учет в ГИБДД. А для движения по воде ставятся на учет в ГИМСе (государстенная инспекция по маломерным судам). Конструкция днища выполнена таким образом, чтобы развивать максимальную скорость на воде. Переходя с суши на воду амфибии watercar с легкостью переходят на скорость глиссирования и за считанные секунды могут превращаться в катера, которые способны быстро и с легкостью передвигаться по воде.

Автомобили-амфибии от Американской компании Water Car (Срок поставки в Россию, 6 месяцев с учетом очереди на заводе в Калифорнии)

Видео с амфибией WaterCar Panther

Спецификация

Общие характеристики

Модель:

WaterCar Panther

Тип:

Автомобиль Амфибия (Регистрация в ГИБДД + ГИМС)

Скорость на воде

80 км/час

Скорость на земле

190+ км/час

Двигатель:

Honda 3.7 liter VTEC (250 л.с.)

Количество пассажиров

4

Трансмиссия

Механическая 4-ступенчатая

Тормоза:

Дисковые гидравлические

Вес, кг

1338 кг

Длина, см:

4572 мм

Ширина, см:

1820 мм

Высота, см:

Высота: 1752 мм (До верха лобового стекла), 1295 мм (При снятом лобовом стекле), 1117 мм (При снятом лобовом стекле и колесах)

Топливо

АИ-92

Система охлаждения

Водяная

Шины, см

30X9.50R15

Интерьер Water Car Panther

 

За основу был взят легендарный джип Wrangler. В базовой комплектации мы ставим виниловые сидения и приборную панель джипа Wrangler дополненную приборами относящимися к работе водомета и индикатором перехода из "водного" режима в "дорожный".

Сидения разработаны таким образом, чтобы сделать поездку максимально комфортной независимо от того, насколько неровная поверхность дороги. Они изготовлены из нержавеющей стали и морского винила для того чтобы получить по настоящему морской интерьер. Но, как и обычно для подобных продуктов, коррозия - основная проблема. Команда WaterCar позаботилась и учла возможность появления коррозии на каждом уровне. Всё что можно, изготовлено из нержавеющей стали, остальное - либо из эпоксидной смолы, либо из других нержавеющих материалов. "Пантера" спроектирована для длительного применения в агрессивной солёной воде.

WaterCar Python изготавливает компания WaterCar из линейки  автомобиля Chewrolette Corvette, считается, что это самое быстрое авто. Данный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.5 секунды, максимальная скорость амфибии на асфальте - 160 км/час. Вес авто 1725 килограмм, а на воде можно спокойно открыть двери автомобиля и при этом салон автомобиля будет абсолютно сухим. Двигатель у автомобиля амфибии используются V8 от Corvette, от LS1 до новейшего LS9 6,2 литра у которого мощность составляет 640 л.с, также как у ZR1. Чтобы превратиться в лодку, нужно 2-3 секунды, как и предыдущих автомобилей амфибий. Водителю предлагают на свой вкус выбрать цвет кузова, из 60,000 цветов и цвет салона из 4,000 тысяч цветов.

Цена автомобиля составляет 200,000 долларов.

 

Автоамфибия Watercar очень напоминает Chevrolet Camaro 2002. Амфибия оснащена мощным двигателем от Subaru WRX 2,5 л и разгоняется на дороге до 200 км/час, а на воде, может разогнаться до 74 км/час.

На воде автомобиль амфибия передвигается при помощи водомета, а его колеса убираются благодаря гидравлическому механизму. У автомобиля, рама изготовлена из прямоугольного профиля и вставлена в кузов автомобиля, а дно сделано из качественного стеклопластика, в виде буквы V. Стоимость данного автомобиля амфибии составляет 150,000 долларов.

Амфибия Aquada

Автомобиль Aquada изготавливается фирмой Gibbs Technologies, выглядит как автомобиль Mazda 5 с необычными морскими бамперами, также без дверей, отлично ездит по дорогам, также плавает по воде. Водительскоесидение и все ораны управления находятся посередине, а пассажирские места расположены по бокам, при езде по воде, пассажирские места можно приподнять вверх. На воде как у большинства автомобилей амфибий колеса убираются в арки, при помощи одной кнопки. Двигатель - 2,5-литра V6 Land Rover Freelander мощностью 175 л.с, задний привод. Двигатель с легкостью разгоняет на амфибию трассе до 160 км/час, на воде максимальная скорость не превышает 48 км/час. Время трансформации в катер , составляет всего 6 секунд. Стоимость данного автомобиля амфибия в Англии от 139,000 до 260,000 USD.

Почти все производители такие как GIBBS, C.A.M.I, Aquada и WaterCar пошли логическим путем, которые сделали, чтобы на их авто при движении могли подниматься колеса, а дно автомобиля амфибии сделано как у обычных лодок, для того, чтобы не создавало сопротивления при движении. Среди разработчиков автомобилей амфибий есть и такие, которые стремятся сделать, что-то новое не обычное, как Rinspeed, который создал уникальный автомобиль Splash на подводных крыльях, которые поднимают автомобиль на 0,5-1 метра над водой!

Автомобиль амфибия Rinspeed Splash

Такие автомобили амфибии могут достаточно быстро и с легкостью передвигаться по земле, а при необходимости они могут в любой момент свернуть с дороги и с ветерком продолжить свои путешествия по воде. Среди самых необычных автомобилей амфибий на сегодняшний день является Rinspeed Splash он совсем не похож на другие авто амфибии, он единственный, который может передвигаться по воде при помощи подводных крыльев.

Автомобиль амфибия Rinspeed Splash (Всплеск) был выпущен Швейцарской компанией Rinspeed, которая занимается разработкой уникальных концепт-каров. С помощью системы подводных крыльев, которая поднимает концепт на целых пол метра от поверхности воды, и тем самым даёт преимущество на воде развивать скорость до 84 км/час. На обычных дорогах, его максимальная скорость 200 км/час, до сотни разгон составляет всего 6 секунд. Для использования подводных крыльев, нужна глубина воды от 1 метра, если глубина меньше 1 метра можно передвигаться с помощью винта, со скоростью 50 км/час. Подводные крылья могут поднимать авто при скорости 30 км/час. У автомобиля амфибии подводные крылья находятся в порогах, тем самым они спрятаны и с лёгкостью можно повернуть их на 90 градусов вниз, а заднее крыло выполняет роль при езде анти-крыла, тем самым прижимает заднюю часть амфибии к земле, у авто без пассажиров вес составляет всего  800 кг. У авто амфибии двигатель 750 кубиков 140 л.с, также имеет турбину, которая работает на обычном природном газе, при использовании турбины, мощность передается по системе на задние колеса.

Автоамфибии от компании C.A.M.I. Hydra Spyder

C.A.M.I. Hydra Spyder изготавливаются американской компанией C.A.M.I., эта компания, также производит автобусы C.A.M.I Terra Wind и Hydra Terra. Автомобиль амфибия, представлен как спортивное авто и был показан в фильме с агентом 007 "The World Is Not Enough", автомобиль Hydra Spyder может спокойно вместить в себя четырех человек, и ещё тянуть одного человека на водных лыжах. В базовой комплектации на амфибии установлен 6-литровый двигатель LS2 Corvette V8 мощностью 400 л.с, также имеются модели с турбо наддувом, у них двигатель 502 CDI Chevy 500л.с, с передним приводом. Амфибия оснащена двумя передними спортивными сидениями и плоским задним. Грузоподъемностью в 3300кг, этот вес распределяется на перед автомобиля 53% и на зад автомобиля 47% . При заезде в воду водителю достаточно нажать на кнопку и автомобиль автоматически, при помощи пневматической системы с легкостью уберет колеса, далее сменит тип привода на нужный и уже после этого сможет разогнаться на воде до скорости 80км/час. Стоимость такого автомобиля амфибии составляет от 155.000 долларов.

rosvezdehod.ru

Автомобили-амфибии: 5 машин умеющих плавать

Заставить автомобиль плавать гораздо проще, чем сделать из него летающую машины. С другой стороны и толку в таком трансформере меньше – водоем, в отличие от неба, далеко не всегда есть под рукой. Да и погода в наших краях такая, что плавать порой совсем не хочется.

Однако в пляжный сезон прокатиться по волнам было бы неплохо. Правда, яхты – удовольствие дорогие. Хорошо, если бы собственный автомобиль мог парить по водной глади, как парусник.

И такие машины давно существуют. Причем речь идет вовсе не о каких-то военных, или охотничьих вездеходах. Амфибии встречаются среди весьма комфортабельных кабриолетов. И даже внедорожников.

CarDiagram решила собрать пять машин-кораблей, которые были построены в разные эпохи автомобилестроения – от 1940-х до наших дней.

Читайте также: Самые дешевые автомобили в Украине

Volkswagen Schwimmwagen

Фердинанд Порше, создатель миниатюрного Volkswagen Beetle, стал автором и полноприводного автомобиля Kübelwagen, предназначенного для немецкой армии во время Второй мировой войны. В 1941 году он выпустил земноводную версию автомобиля, а затем и уменьшенный вариант амфибии под названием Schwimmwagen.

В движение плавающий автомобиль, а именно так и переводится его название с немецкого языка, приводил 1,2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, он же управлял и винтом.

При спуске на воду автомобиль-амфибия использовал свои передние колеса для маневрирования. На суше пропеллер поднимался вверх, разъединяясь с мотором. Schwimmwagen был тяжелым и медленным, однако имел хорошее сцепление на бездорожье.

Читайте также: ТОП-10 самых экономичных автомобилей в Украине

Amphicar

Amphicar – заднеприводный автомобиль-амфибия немецкого производства, выпускаемый в 1960-1967 годах. Он стал первым гражданским транспортным средством подобного типа, запущенным в серийное производство.

И хотя «земноводных» автомобилей Amphicar было выпущено не более 4000 экземпляров, вы все еще можете с ними встретиться. Большинство автомобилей прибыло в Америку и многие из них до сих пор «в строю».

Amphicar способен развивать скорость до 112 км/ч на «колесах» и до 8 узлов на воде. А его поведение на дороге вполне соответствовало добротному европейскому седану образца 1960 года или «американцу» из 1980-х.

Его кузов изготавливался из стали и был абсолютно водонепронецаем.

Кстати, Amphicar имел кое-что общее и с немецкими автомобильными гигантами. К примеру, большая часть тормозной системы и подвески – от Mercedes, а «внутренности» трансмиссии и некоторые детали топливной системы – от Porsche 356.

Двигатель был установлен в задней части плавучего автомобиля. Для передвижения на воде, этот же двигатель запускал пару реверсивных винтов.

Читайте также: ТОП-10 самых дорогих авто в мире

Gibbs Aquada

В 1996 году Алан Гиббс, успешный предприниматель и инвестор из Новой Зеландии, поручил британскому автопроизводителю спорткаров Lotus провести инженерное исследование жизнеспособности автомобиля-амфибии. С этого, пожалуй, и началась история компании Gibbs Technologies Inc.

Свое первое детище – скоростной плавающий автомобиль Aquada – компания выпустила спустя 7 лет. В 2003 году жители Лондона изумленно наблюдали за плавсредством, рассекающим водную гладь Темзы на небывалой скорости.

Под капотом амфибии расположился двигатель Rover V6 объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с., который разгоняет земноводную Aquada до 160 км/ч на суше и 50 км/ч на воде. Одним нажатием кнопки сухопутный автомобиль трансформируется в плавучее средство, убирая колеса.

В 2004 году владелец компании Virgin Group Ричард Брэнсон установил новый рекорд, переплыв на «лодкомобиле» Aquada пролив Ла-Манш. Брэнсон улучшил время на целых 4 часа 20 минут по сравнению с предыдущим результатом в 6 часов, установленным еще в 1960 году.

Официально зафиксированное время, за которое миллиардер переплыл канал – 1 час 40 минут 6 секунд.

Читайте также: недорогие электромобили в Украине

Gibbs Quadski

Еще одно творение Алана Гиббса – Quadski. Легким движением руки, или точнее нажатием кнопки, квадроцикл превращается в гидроцикл всего лишь за 4 секунды.

В движение этот водный вездеход приводит 140-сильный мотор BMW. Водную стихию ему помогает покорять запатентованный компаний Gibbs водный двигатель. Quadski способен развивать скорость 72 км/ч, как на суше, так и на воде.

Стоит отметить, что цена за такой амфибийный квадроцикл – около $40 000.

Высокая стоимость транспортного средства – не преграда для полиции Дубая, в автопарке которой не один люксовый суперкар — Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Компанию полицейским суперкарам для преследования плохих парней не только по суше, но и на воде, недавно составил и водный вездеход Quadski.

И в этом есть смысл, поскольку с каждым годом в Персидском заливе в окружении Дубая появляются все новые и новые искусственные острова. Так что же может быть удобнее, чем передвигаться между ними на таком универсальном транспорте?

Кстати, Quadski засветился и в одном из последних сезонов популярного проекта Top Gear, где Джереми Кларксон на своем квадроцикле Gibbs пустился в гонку с Ричардом Хаммондом, в распоряжении которого был проворный Alfa Romeo 4C.

Читайте также: Самые дешевые внедорожники в Украине

Watercar Panther

В 2013 году американская компания WaterCar, Inc. заявила о запуске в серийное производство самого быстрого в мире автомобиля-амфибии.

Panther, разработанная на базе Jeep CJ-8 с шасси из легкой хромомолибденовой стали, по праву может считаться наиболее скоростной плавучей машиной. Ее скорость на воде достигает 72 км/ч. А вот в сухопутном режиме творению WaterCar далеко, к примеру, до Gibbs Aquada. Максимальная скорость «Пантеры» на суше – 128 км/ч.

Однако этот водоплавающий джип определенно «пролезет» в самых сложных дорожных условиях и без проблем заберется на холм.

Интересно, что производитель предлагает своим покупателям три варианта комплектации вседорожника-амфибии Panther – набор для сборки для умельцев и любителей покопаться в деталях, без двигателя и трансмиссии и полная комплектация с 3,7-литровым мотором Honda V6 и коробкой передач Volkswagen 091.

Ценовой диапазон в зависимости от варианта комплектации колеблется от $75 000 до $135 000.

cardiagram.com.ua

Автомобили амфибии (45 фото) — Doozy.ru

Автомобили амфибии (45 фото)

Раньше автомобили-амфибии пользовались популярностью лишь у военных. Для гражданского использования они были чересчур дороги, непрактичны и имели не слишком привлекательный вид, напоминающий лодку с приделанными к ней колесами.

Первым массовым гражданским «водоплавающим» автомобилем стал немецкий Amphicar, который выпускался с 1961 по 1968 год. Кабриолет, «вооруженный» 1,1-литровым мотором, развивал до 104 км/ч на асфальте и плыл со скоростью до 11 км/ч.

За 7 лет было выпущено около 4 тысяч амфибий, каждая из которых стоила около 12 000 дойчмарок. Чтобы получить возможность передвигаться по суше и по воде, владелец «Амфикара» должен был иметь не только обычные водительские права, но и разрешение на управление яхтой.После банкротства Amphicar рынок амфибий замер на долгие годы. Среди немногочисленных экземпляров, собранных частными мастерами или небольшими компаниями, встречаются и довольно интересные образцы. К примеру, создатели Amphiborghini, взяли за основусобранную на трубчатом каркасе реплику Lamborghini Countach. Плавающий суперкар имеет регулируемую подвеску и устройство для создания дымовой завесы, как на авто Джеймса Бонда.Эта же команда британских специалистов «спустила на воду» знаменитое лондонское такси Austin FX4 (проект получил название Amphicab), а также поучаствовала в подготовке плавающих автомобилей для программы Top Gear.В двухтысячных годах интересных проектов плавающих автомобилей стало значительно больше. В 2004 году интересную модель Splash предложила компания Rinspeed. Благодаря складывающимся подводным крыльям автомобиль-гидроплан может перемещаться по воде соскоростью до 80 км/ч.На суше передние крылья складываются по бокам кузова, а задние превращаются в развитый спойлер. Хорошая аэродинамика и небольшой вес позволяют 140-сильной легковушке набирать сотню за 5,9 с и передвигаться со скоростью до 200 км/ч.Через 4 года швейцарцы представили еще один концепт под названием Rinspeed sQuba. Симпатичный родстер умел не только плавать, но и нырять на глубину до 10 метров (водитель и пассажир при погружении должны были надеть специальные маски).Электромоторы обеспечивали sQuba максимальную скорость в 120 км/ч на твердом покрытии, 6 км/ч на водной поверхности и 3 км/ч под водой.Интересные амфибии выпускает американская компания C.A.M.I. Изготовленный из алюминия и стеклоткани Hydra Spyder оснащен 6-литровым V8 Corvette LS2 мощностью под 400 л.с. Его «максималка» достигает 85 км/ч на воде и 200 км/ч на асфальте.В США находится еще один производитель амфибий под названием WaterCar. Дизайн этих автомобилей напоминает внедорожники Jeep, а под капотом скрывается 3.7-литровый Honda VTECПродукция фирмы GIBBS Sports Amphibians Inc. больше напоминает квадроцикл, способный превращаться в водный скутер и снегоход.Такая «игрушка» пригодится не только любителям экстрима, охотникам и рыболовам, но и спасателям, а также силовикам.Голландская тюнинг-компания DAT занимается созданием амфибий из внедорожников Toyota Land Cruiser и больших экскурсионных автобусов. Первый проект получил название Amphicruiser, второй — Amphicoach.В дальнейшем планируется выпустить еще AmphiMini (плавающий 19-местный миниавтобус), а также спецтранспорт AmphiAmbulance и AmphiFire.

На Филиппинах можно увидеть сразу 2 автомобиля-амфибии: трехколесную прогулочную Salamandra, предназначенную для развлечения туристов и автомобиль береговой охраны CROC.

Производство амфибий освоили и отечественные автопроизводители. В Набережных Челнах налажен выпуск вездеходов Викинг-29031, способных передвигаться по воде, бездорожью, а также дорогам общего пользования.

просмотров: 2207

doozy.ru

Купить снегоболотоход вездеход Викинг (Viking) 670 по выгодной цене с японским двигателем Honda (Хонда) и воздушным охлаждением.

ДАННАЯ МОДЕЛЬ СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВОД ПЕРЕШЕЛ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ВИКИНГА - ТИНГЕР

СМ. СНЕГОБОЛОТОХОД АМФИБИЯ TINGER

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СНЕГОБОЛОТОХОД TINGER 

Модель: Викинг (Viking) 690

Двигатель: Honda (Хонда) GX 670 Мощность, л.с.: 24 Объем двигателя, куб. см: 670 Характеристики бензинового двигателя: V-образный, четырехтактный сдвоенный двигатель с электронным зажиганием и верхним расположением клапанов Объем топливного бака, л: 27 (прозрачный полиэтиленовый) Расход бензина: 3.5 литров в час (7-8 часов работы) Скорость (суша/вода): 45 км в час / 3 км в час Тип охлаждения: воздушное (у модели с двигателем Kohler - водяное)ЭлектростартерГидравлические тормозаУправляется одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Приборы: включение фар и зажигания Панель показания приборов: индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла, одометр и вольтметр Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.Сварная конструкция рамы из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.Прессованный под вакуумом корпус из полиэтилена высокой плотности.Наличие защиты днища Грузоподъемность (суша / вода), кг: 600 / 600 Тяговое усилие, кг: 680Максимальное количество пассажиров: 5Масса (сухая), кг: 450Величина давления на грунт: 3.5 kPa (0.51 psi)Внутренние габариты (длина x ширина), мм: 1600 x 1300Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм: 3000 x 1760 x1300 Клиренс, мм: 280Цвета: хаки, желтый, красный, темно-зеленый, черный, синийДиапазон допустимых температур: -40°C ... +40°C (вездеход может использоваться при любой температуре и в любой местности)

СМ. ДРУГОЕ ВИДЕО МОТОТЕХНИКИ

Доставка в следующие регионы и города России: Южный округ: Элиста, Краснодар, Майкоп, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставрополь, АстраханьСеверо-Западный округ: Великий Новгород, Мурманск, Нарьян-Мар, Псков, Печора, Петрозаводск, Архангельск, Северодвинск, Вологда, Сыктывкар, Воркута, Санкт-Петербург, Череповец, Великие Луки, Калининград, УхтаДальневосточный округ: Анадырь, Нерюнгри, Хабаровск, Артем, Благовещенск, Магадан, Белогорск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Свободный, Находка, Якутск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Арсеньев, БиробиджанЦентральный округ: Тверь, Рязань, Калуга, Орёл, Старый Оскол, Курск, Воронеж, Иваново, Липецк, Владимир, Тула, Белгород, Брянск, Тамбов, Смоленск, Ярославль, КостромаПриволжский округ: Казань, Дзержинск, Орск, Пенза, Нефтекамск (республика Башкортостан), Пермь, Сарапул (Удмуртская республика), Самара, Березники, Стерлитамак, Киров, Бузулук, Чебоксары, Уфа, Ульяновск, Ижевск, Йошкар-Ола, Чусовой, Орск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Саратов, Чайковский, Тольятти, Саранск, Оренбург, Соликамск (Пермский край)Уральский округ: Тюмень, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Пионерский, Урай, Курган, Нягань (Октябрьский район), Надым, Междуреченский (Тюменская обл), Каменск-Уральский, Ишим, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Екатеринбург-Запад, Октябрьский (Тобольский район), Шадринск, Ноябрьск (Пуровский район), Пурпе, Серов, Югорск (Советский), Муравленко, Златоуст, Приобье, Нижневартовск, Южноуральск, Коротчаево, Челябинск, Радужный, Покачи, Пелым, Сургут, Екатеринбург-КОР, Нижний Тагил (Свердловская область), Миасс, Салехард, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Белоярский (ХМАО), Екатеринбург-Север, Магнитогорск, Когалым Сибирский округ: Омск, Новокузнецк, Томск, Кызыл, Красноярск, Новосибирск, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Барнаул, Чита, Кемерово, Иркутск, Абакан Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Астана, Алматы.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking)Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking) Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)

Дополнительное оборудование

Запасные части

Расходные материалы

pr-teh.ru

Хонда Gyro X 1990 года, Забавный мопэд для ровного асфальта — АВТО.РУ

В общем, как-то раз купил я себе скутер с крышей - Honda Gyro Canopy.

Пробег – 49245 км

Двигатель -70 см3 (тюнинг Pollini – таким уже купил) – орёт невозможно громко на рабочих оборотах, родной – намного тише.

Скорость – до 30 км/ч нормальный разгон, дальше – существенно хуже. Максималка – 55 км/ч (по ветру можно и больше разогнать).

Габариты – Передний – чувствуется неплохо, задний – так себе.

Обзорность – в штатные зеркала видно немного, в дождь их закидывает грязью и заливает. Внутреннее зеркало позволяет видеть много больше, но лучшее решение – зеркала в месте сопряжения лобового стекла и крыши.

Жёсткость рамы – недостаточная, необходимо усиление конструкции.

Передняя подвеска – ход подвески мал, округлые неровности воспринимает неплохо, но на острых – пасует. Руль можно удерживать одной рукой. На поперечных уклонах склонна к скольжению вниз. Наиболее неприятны – продольные промоины. Резина для движению по грунтовке необходима с более развитыми грунтозацепами.

Задняя подвеска – слишком короткоходная даже для неплохого асфальта. Диаметр колёс – очень маленький. Не способна проезжать ямы даже небольшого размера. На грунтовке из-за наличия колеи между колёсами задней тележки держаться на дороге достаточно сложно, т.к. не вмещаешься в колею накатанную одним из колёс автомобиля.

В целом, подвеска предназначена для движения только по ровным дорогам, даже без трещин.

Ветрозащита – спереди, сверху – ок, задувает сзади и сбоку. Грязи и вода не спереди не попадают, но сбоку- вероятно может облить от проезжающего рядом авто. Шлем с забралом – необязателен, т.к. от встречного ветра и осадков, пыли защита – неплохая.

Стеклоомыватель и стеклоочиститель работают неудовлетворительно в сравнении с автомобильными – видимо сказывается общая низкая жёсткость конструкции мопэда.

Можно кататься даже при низкой температуре, дожде и ветре – проверял до -5. Предыдущий владелец уверяет, что ездил и по гололёду под НГ.

Вдвоём кататься можно, но сложно даже с ребёнком, в основном из-за подвески – на кочках зубы сильно клацают.

Повороты проходить довольно легко – помогает наклоняющийся кузов и дифференциал в заднем мосту, но никакого чувства уверенности нет: на любой трещине переставляет.

Маневренность очень хорошая – радиус разворота не более 4 м.

Удобство посадки – среднее, нет уверенности в устойчивости посадки. Для моего роста (188 см)желательна более высокая высота по седлу или больше места для ног.

Сзади был установлен весьма вместительный короб, для большего удобства его нужно было сделать запирающимся на ключ, но руки не дошли за зиму.

Удобно то, что не надо выдвигать подножку или ставить на центральную как у мотоцикла: остановился, зафиксировал стояночный тормоз и готово! (правда, какова устойчивость к сильным порывам ветра – непонятно).

Электрика - Ближний свет слабоват, дальний – вообще никакой. Чувствуется слабость генератора, при торможении, пользовании поворотниками и пр. сильно слабеет ближний свет фар. 2-х фар вообще-то многовато. Лучше установить одну светодиодную на 5-7 Вт. Все лампы желательно заменить на светодиоды.

Теперь – про расход топлива: на полном газу потребляет 7-9 л на сотню. Меньше ездить не пробовал, т.к. на дорогах и при 50 км/ч не очень комфортно среди машин (хотя на велике катаюсь постоянно и нет такого чувства).

Заводится без проблем

Покупал я эту хондочку именно для того чтобы оценить пригодность подобной концепции городского транспорта к сибирским городским условиям и через год продал из-за полной неудовлетворённости работой подвески и малой жёсткости конструкции. Никакого сравнения с Иж-Юпитером, на котором катался много лет назад – тот просто плыл по дороге в сравнении с Хондой и управлялся отлично. Проще к мотоциклу приделать крышу и прочие щитки, чем пытаться справиться с шаткой конструкцией , слабостью и короткоходностью подвески.

Но зато внимание на дорогах и за их пределами обеспечено: показывают пальцами, улыбаются и пр…

my.auto.ru


Смотрите также