Aria honda


Honda Fit Aria: цена, технические характеристики, фото, Хонда Фит Ариа, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Fit Aria по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Fit Aria

Honda Fit Aria, 2003 г

Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 25 000 за это время. Купил я свою Honda Fit Aria на рынке очень неожиданно. До поездки на рынок планировал Honda Civic. «Фита» не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Вариатор не пугал - все же «Хонда», что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Honda Fit Aria оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Вариатор - это «песня». На таком малом «движке» иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. «Хондовский» i- DSI мотор не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом, не перенапрягая авто. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 - это 0-80 км/ч. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.

Разгонная динамика: в своем классе (1,3 - 1,6л «атмо») Honda Fit Aria надерет любое неподготовленное авто на «автомате». Разгон- торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. Места для задних пассажиров достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются, как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий.

   Достоинства: подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением. Светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой. Клиренс.

   Недостатки: подвеска. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.

  Павел, Дальнегорск

Honda Fit Aria, 2004 г

Двигателя объемом 1,5 литра хватает «с головой» и для поездок по городу, и на трассе, динамика продолжает удивлять! Двигатель имеет 8 свечей зажигания — благодаря этой инновации осуществляется полный «дожиг», так что соответственно бензин существенно экономится. Вариаторная коробка у Honda Fit Aria очень интересная вещь, действительно машина едет как троллейбус, набор скоростей происходит очень плавно, никаких рывков не осуществляется. Конечно, таких ощущений, как у «автомата», тут нет, где вы чувствуете все переключения передач, плюс «типтроник», благодаря которому можно поездить в ручном режиме, переключая лепестки подрулевые, если включить виртуальный режим, вы на выходе получите настоящую автоматическую коробку. Если менять жидкости вовремя и не «насиловать» коробку, то будет она служить вам очень долго. Далеко не все так печально на самом деле, как описывают. Подвеска у Honda Fit Aria довольно жесткая, так что тело ощущает на себе все неровности, которые есть на дороге. Но в обмен на это вы получаете машину с хорошей устойчивостью на дороге, что не может не радовать. Когда автомобиль загружен пассажирами, все неровности прорабатываются намного мягче.

В моем автомобиле интерьер изготовлен из ткани и пластика светлых оттенков. Деревянные вставки смотрятся очень достойно, у кресел есть хорошая боковая поддержка, у водительского кресла есть подлокотник. Шкалы приборов выглядят как колодцы, читается все довольно хорошо и легко, все переключатели расположены удобно, достать легко, можно регулировать и стекла, и зеркала. Управлять магнитолой тоже несложно, правда есть один недостаток - она не читает файлы mp3, зато есть вход AUX и можно запросто к магнитоле подключить свой навигатор или плеер, где можно слушать любые аудиозаписи и даже просматривать видео.

  Иван, Омск

Honda Fit Aria, 2004 г

Внешний вид: хитрые японские (а может и не японские) дизайнеры сделали «ход конём». Взяли хэтчбек Fit обычный и приварили багажник. Отсюда и весьма странный вид, «на любителя». Маленькие штатные колёса и багажник Honda Fit Aria - вот что сразу бросается в глаза. В остальном - обычная Honda. Чем-то отдалённо напоминает Civic Ferio. Симпатичная «морда», с мелкими колёсами, вопрос тоже можно решить, не в ущерб ходовым качествам. В общем, допилим сами. Достаточно хорошая покраска кузова, всё качественно. Сборка не отличается от японской. (напомню, Honda Fit Aria собирают не в Японии). Салон специально искал серый (чтоб не марать). Нечего особенного. Опять же обычный «Фит». Очень сильно не хватает подлокотника, или бардачка между сиденьями. Для тех, кто очень хочет - ищите консоль между сиденьями от Airwave. Подходит 1 в 1, даже цвет серый есть. Удобно. Пластик в салоне Honda Fit Aria достаточно грубый. Хотя это болезнь всех производителей, кроме «ТОП». «Сверчков» не обнаружено. Стыковки пластика и креплений чисто японские, так что ничего не отвалиться в пути. С ростом 180 см за баранкой сидеть удобно. Есть место, где развернуться, при этом задним пассажирам остаётся куча места. Из минусов - нет задних динамиков. Мотор - обычный. Сверх мощности и кучи момента на колесе нет. В городе хватает. Разгон достаточно резвый.

   Достоинства: салон. Экономичность.

   Недостатки: внешность.

  Дмитрий, Находка

 

avto-russia.ru

Honda Fit Aria история, фото, обзор, характеристики Хонда Фит Ариа на CarsWeek.ru

Honda Fit Aria

Очередная «музыкальная» модель (как известно, японцы нарекали некоторые свои модели музыкальными терминами – Prelude, Ballade,Accord, Jazz) в семействе Honda появилась не совсем обычным способом. Инженеры и дизайнеры Honda не вели специальных разработок модели Honda Fit Aria – на протяжении шести лет это название носило четвертое поколение автомобиля, известного на большинстве рынков под названием City. Первые поколения модели City производились в различных кузовных модификациях – от хэтчбека до универсала и кабриолета, но начиная с третьего поколения, компания решила отдать предпочтение кузову седан. В этой модификации City производится и поныне. Что же касается Honda Fit Aria, то ее официальный дебют пришелся на ноябрь 2002 года – японца показали свой практичный компактный седан на автосалоне в Таиланде.

В 2005 году автомобиль пережил плановый фейслифт. Спустя три года серийное производство модели было прекращено – ее вновь заменила City.

Тем не менее, удачная конструкция этого седана недолго оставалась невостребованной: лицензию на производство автомобиля на базе Fit Aria выкупила китайская компания Everus, специализирующаяся на производстве бюджетных моделей, построенных на основе снятых с производства автомобилей Honda.

Китайский «преемник» Fit Aria выпускается этим брендом с 2010 года по настоящее время под названием S1. Данная модель, помимо Японии и Китая, производилась на заводах Honda в Таиланде, Малайзии, Индии, Пакистане и Филиппинах.

Первое и оказавшееся последним поколение Fit Aria было построено на совершенно новой платформе GD (колесная база 2450 мм). Его кузов имеет следующие размеры: длина составляет 4390 мм, ширина - 1690 мм, а высота - 1485 мм. Отличительной особенностью дизайна экстерьера этого седана была компактная решетка радиатора V-образной формы с хромированной накладкой по верхнему краю.

Фирменный шильдик Honda, помещающийся на решетке радиатора, расположен на своеобразном постаменте. Мощный передний бампер с широкой центральной секцией воздухозаборника имеет два выступающих вперед стилистических «острия», создающими образ гарпуна. Фары головного света широкие, по форме напоминающие ромб с одним закругленным углом. Заключительным аккордом внешнего облика передней части модели является капот, рельефные линии которого (центральная и две боковые) создают образ щита.

Ручки дверей седана открываются вверх. Зеркала заднего вида размещены на панели двери. На багажнике модели находится широкая хромированная полоса, повторяющая по стилю кайму, которой украшен верхний край решетки радиатора. Стоп-сигналы крупные, ромбовидной формы с узкой прорезью фонарей заднего хода.

Стиль щита, в котором выполнена передняя часть автомобиля, можно обнаружить и в салоне автомобиля. Так, например, ступица трехспицевого рулевого колеса имеет эту форму. Приборная панель, спрятанная под массивным козырьком, содержит три «колодца» в которых утоплены занимающий центральное место спидометр, тахометр и датчик уровня топлива в баке.

Центральная консоль у Fit Aria как бы насажена на торпедо, округлой формы, под верхним «ярусом», на котором помещалась магнитола, расположены три кругляша органов управления климатической системой. Сиденья водительского и пассажирского кресла имеют небольшую боковую поддержку.

Задний диван стилизован под двух пассажиров, его середину занимает откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Его можно складывать в нескольких направлениях, например, подняв подушки к спинкам.

Технические характеристики

Для автомобиля были разработаны две совершенно новые платформенные версии - переднеприводная (GD8) и полноприводная (GD9). Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.3 (мощность 86 лошадиных сил ) и 1.5 литра (мощность 90 лошадиных сил). Последний агрегат имел версию, оснащенную фирменно разработкой компании - системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC (мощность 105 лошадиных сил). В паре с этими моторами трудились 5-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» Multimatic.

honda2blog.ru

Honda Fit Aria - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

На рынке активным спросом пользовался и пользуется автомобиль Honda Jazz и тут инженеры компании подумали, что будет, если на базе данного хэтчбэка сделать седан, собственно так и появилась новая Honda Fit Aria.

В данном автомобиле также имеется своя редкая особенность – топливный бак располагается посередине кузова. Такие попытки осуществлялись и ранее, но они были единичны. Благодаря этой особенности объем багажного отделения небольшой Арии составляет 500 литров. На международный рынок серийная модель вышла в 2002 году, тогда у себя на родине, а также и в России автомобиль восприняли без особого внимания. По продажам также лидировала компания Toyota, которая представила миру аналогичный автомобиль, но сегодня все меняется. Хоть Дайхатсу пока что не удалось обогнать автомобильного гиганта Toyota, Ария дождалась внимания со стороны потребителей. Дождалась успеха она и в нашей стране, где многие покупатели спешно выбирают именно эту модель. Выбрали спешно этот автомобиль и мы, но только для тест-драйва, который прошел без изъянов. Обладает автомобиль и неплохими характеристиками, приемлемой ценой, а главное положительными отзывам, что в последнее время очень важно. Обо всем об этом вы узнаете в данном обзоре.

Дебют автомобиля, как уже говорилось, пришелся на 2002 год. Автомобиль был представлен на Таиландском автосалоне, а после там, в Таиланде, производился. Чуть позже, после производства японской компанией лицензию на производство выкупил китайский автоконцерн Everus, который наладил последующие производство Арии. Но китайскую модель на российском рынке можно встретить только от 2010 года и она будет иметь название S1, а все модели, которые вышли ранее будет действительными автомобилями Хонда Фит Ария.

Компактный седан Ария имеет следующие габариты: длина – 4390 мм, ширина – 1690, высота – 1485, а колесная база автомобиля составляет 2450 мм. Автомобиль имеет стильный внешний вид. В передней части можно отметить компактную решетку радиатора, которая имеет V-образную формы. У этой решетки очень интересный дизайн, а ее верхняя внешняя часть покрыта хромом. В центре решетки расположился фирменный шильдик компании Хонда. Автомобиль обзавелся мощным передним бампером, который обладает огромной секцией для воздухозаборника. Такой образ бампера похож на острие гарпуна. Передние фары можно сравнить с геометрической фигурой ромб, у которой будет сглажен один угол. Вытягивают весь образ рельефные линии, которые расположились как на капоте, так и на крыльях.

В боковой части ничего интересного, здесь можно отметить лишь дверные ручки, которые открываются вверх. Сзади же можно отметить широкую хромированную полосу, которая напоминает стиль каймы передней решетки радиатора. Почти на все заднюю часть автомобиля расположились огромные фары, которые имеют ромбообразную форму.Салон Арии может понравиться многим. Это в первую очередь качественные материалы отделки и высокий комфорт. Все выполнено со вкусом. Мне очень сильно понравилась приборная панель, которая состоит из трех «колодцев» и имеет яркий стиль, все это накрыто мощным козырьком.

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 175
Объем двигателя, куб.см 1496
Мощность, л/с 110
Количество дверей 4
Количество мест 5

Всего на автомобиль Honda Fit Aria доступно три силовых агрегата, но на международный рынок Ария поставляется всего с одним бензиновым силовым агрегатом. Его объем составляет 1.5 литра, а максимальная мощность равно 110 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составляет 143 Нм. Данный двигатель способен вас обеспечить неплохой динамикой и разогнать автомобиль до 175 км/ч. А средний расход топлива на сто километров пути с смешанном цикле составит всего 5 литров.

Хонда Фит Ария цена

Хонда Фит Ария обойдется своему покупателю в среднем в 280 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Fit Aria отзывы владельцев

Отзыв Виктора об автомобиле Хонда Фит Ария:

Честно говоря, я очень переживал в плане надежности автомобиля, когда его приобретал, так как вообще был незнаком с данным автопроизводителем, но теперь понимаю, что все эти переживания были напрасны, так как надежности автомобиля можно поставить твердую пятерку. Проблемы, которые были – все только по моей вине. Радуют динамические характеристики автомобиля и конечно же его комфорт, так как моя Ария в полной комплектации. Может смело брать автомобиль, он явно один из лучших среди компактных седанов.

Поделится своими впечатлениям об эксплуатации данного автомобиля можете и вы.

Фото и тюнинг

flauto.ru

Отзывы автовладельцев Honda Fit Aria 2003

Характеристики Хонда Фит Ариа

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: GD6

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, L13A

Расход топлива: 6-7л город лето5-6л трасса

Срок владения: с июня 2006

Комплектация Хонда Фит Ариа

Название: версия А

Цвет кузова: серебристый

Цвет салона: светлый

Владею автомобилем больше года, впечатления положительные. Накрутил 16тыщ за это время. Купил я свою красавицу на рынке в Новосибирске очень неожиданно. До поездки на рынок планировал honda civic/subaru impreza/toyota corolla. Honda fit aria тогда только появилась на рынках и на drom.ru только-только появились ее фотки. Фита не хотелось, а эта на фото понравилась сразу. Варик не пугал - все же хонда, что и подтвердилось. Но встретить не ожидал. Обойдя все и вся, Ария оказалась лучшей машиной для меня на всем рынке. Интересным был момент, что в ту субботу на рынке были две Арии и как выяснилось позже при постановке на учет, обе уехали в Тюмень За время перегона я привык к правому рулю и дискомфорта нет.

Какие есть плюсы:

1. Вариатор - это песня. На таком малом движке иметь столь хорошую разгонную динамику просто нереально. Хондовский i-DSI движок не верх перфоманса, на нем нет VTEC, но стартует со светофоров лучше многих, при этом не перенапрягая авто. Разгон плавный и уверенный. Процедура тормоз-газ производится без всякого замедления, никаких "задумываний" варика нет. Обгон в городе уверенный. Стихия двигателя 1,3 это 0-80 км/ч. Имхо, более в городе редко надо. Конечно, свободно можно разгоняться и до 140, когда один. Но часто вожу детей, поэтому 100 хватает в нашем небольшом городе.

2. Экономичность. Опять же заслуга вариатора. Если ехать со скоростью потока, разгон ведется на 1500 оборотах! Стандартная скорость 60кмч это и есть 1300-1500 оборотов. Потрясающе! Вы видели авто, которое способно разгоняться при 1000 оборотах? Так вот ФИТ и его одноплатформенники делают это! Как я уже указал, в городе, с включенным кондеем и скоростью движения потока проверено - расход 6-6,5л. Конечно, зимой из-за прогревов все хуже - меньше 9-10л не получается. Может я езжу немного?

3. Разгонная динамика. В своем классе (1,3-1,6л атмо) фит надерет любое неподготовленное авто на автомате. Я не беру в расчет авто типа хонда интегра - это уже совсем другой класс. Но на Арии можно очень быстро передвигаться по городу! Разгон-торможение позволяет делать перестроения максимально комфортно. S-режим и вперед

4. Место для задних пассажиров. Достаточно. Это, конечно, не представительское авто, но места для ног очень прилично.

5. Трансформация салона. Передние сиденья удобно настраиваются как и полагается в своем классе. Задние сиденья опускаются/поднимаются совершенно без усилий. В 3 сек я могу разложить сиденья и за столько же поставить на место. Удобно возить длинномеры. 3,5м влазит без проблем.

6. Багажник. Цифра 500л впечатляет. Он не просто огромный. Я не видел большего багажника не то что в B классе, но и в C. Топливный бак расположен под передними сиденьями и ничего не скрадывает объем багажника. При разложенных задних сиденьях багажник это нечто. Дело в том, что ширина проема в салон практически не заужена и багажник по всей его ширине переходит в салон. Объем огромен. Проем багажника конечно, как обычно на пару сантиметров меньше, чем хотелось бы для перевоза большой коробки. Тогда можно просунуть через проем двери.

7. Развесовка. Процентов 70 приходится на перед, поэтому засунуть авто в поворот даже при превышении скорости удается достаточно хорошо. Зимой, на нешипованных шинах, ни разу не испытал дискомфорта потери контроля ситуации.

Теперь о минусах:

1. Подвеска. Сделана не для наших дорог, однозначно. Говорят, на ариях она мягче, чем на фите, но все равно. Подвеску жаль, когда переезжаешь через стыки и ямы. Хотя, на любом авто у меня было бы такое чуйство

2. Долго прогревается зимой двигатель и быстро остывает. Стандартное утепление недостаточно, надо дополнительно утеплять.

3. Некоторые материалы для Арии уникальны, не подходят от Фита. Как следствие, гораздо дороже, т.к. надо заказывать с Ипонии.

4. Когда топливный бак полон, он неприятно плескается под ногами.

5. Шумоизоляция хороша, но есть над чем работать, особенно слышно под колесами.

Маленькие плюсы:

- подсветка салона дружественно включается и выключается с замедлением

- есть подсветки для водителя и пассажира

- светлый салон и ворсистые коврики дают положительный настрой

- приятная ипонская розовато-красная подсветка

- клиренс позволяет не утыкаться в бордюры

- управление электроприводом зеркал доступно не отрываясь от спинки кресла

2003 HONDA FIT ARIA Y119

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Fit Aria 2004

  Характеристики Хонда Фит Ариа

Год выпуска: 2004

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110

Расход топлива: 5 литров по трассе, 7 по городу.

Ну вот наверное настала и моя очередь рассказать про этот чудесный автомобиль.Купил я данный автомобиль 12 мая в Краснодаре за 295 рублей. И вот по прошествии месяца эксплуатации в машинку все больше и больше в нее влюбляюсь. Как только пригнал я ее домой, все думали что это гибридная модель сивика, уж больно мало для двигателя отведено в общей массе кузова.Вернусь немножко назад....очень долго я выбирал себе автомобиль, владея до этого тазиком 7 модели.У всех знакомых Тойоты Короллы, Акценты, Фиты, да  Кольты, пооэтому хотелось чего нибудь новенького. Но при этом мне не хотелось уходить от маленького расхода Фита, и собственно его вместительного кузова. Прочитал весь интернет, весь сайт drom.ru облазил, и тут мне попалась машинка Honda City хочу сразу оговорится что на фотках она не такая как в действительности что собственно  на этом сайте и написано, как там говорится не фотогеничная.У меня отец занимается ремонтом машин и как только он узнал что я еду заказывать японскую машину, выбор мой не приветствовал, все таки уже почти 60 лет стукнуло и ни на каких машинах кроме тазиков не ездил. Но как только я ее пригнал говорит , а где тут карбюратор???::::))))Ну я ему пообещал выделить ему место под капотом, для карбюратора. Благо там места предостаточно. А как он за руль сел, тоже полюбил этот автомобиль. Но все равно ему не понять что такое вариатор, и как может стоять две свечи на один цилиндр.Дороги у нас как везде, есть и идеально ровные, есть и  такие что колдобины по 2 штуки на квадратный метр. На этих дорогах хондовская подвеска ведет себя так, как будто ее совсем нет, к тому же наличие низкопрофильной резины только на 15 только усугубляет ее положение. Вот на выходных ездил в Должанскую, на мыс, а там дороги с гребешками, так я ехал наверное 5 кмч, все меня обгоняли, и смотрели как на дурака, ну не мог я ехать быстрее, потому если начинаешь ехать быстрее то сразу думаешь что ты "перегон" и едешь где нибудь под Читой. Хотя из поворота выехала Хонда Аккорд, так я за ним ехал по такой дороге одинаково.Но по трасе она словно цепляется за дорогу, и не стращно ехать и быстро и при этом еще кого то обгоняя. Поэтому я думаю что жесткая подвеска это удел всех Хонд.Теперь насчет скорости, крейсерская скорость этой машины 100-110 кмч, при этом стрелка тахометра находится примерно на 2300 обмин, при этой скорости расход по трассе не превышает 5 литров. Включение кондиционера увеличивает расход на 1 литр. Если ехать 140-150 кмч, то расход увеличится до 8 литров. Да собственно говоря это же городской вариант. Но есть еще одно НО я ведь живу в Краснодарском крае!!! Как там говорит анекдот у нас на один знак один мент. Я очень часто ежу в Ростов-на-Дону, поэтому расход проверенный не один раз.По городу она есть около 7 литров, хотя наверное кто как ездит у меня один знакомый ездил на Фите так он говорил что у него расход около 7 литов по городу, он ее продал и тот который купил приехал через неделю с упреками что она у него ест 10-12 литров, так мы долго роазбирали что , где и почем и в итоге выясилось что он ездит на S режиме пока машина не наберет 120 кмч. Вот Вам и стиль езды. Теперь об салоне, один мой знакомый, отставной полковник, служил в Хабаровске, говорил что между японскими машинами и сингапурскими машинами разницы нет. А вот о том что японцы любят курить в машинах и клеить всякие наклейки после отдирания которых остаются следы я думаю знают все. Поэтому я еще не зная марки автомобиля который я буду покупать я твердо решил что буду брать сингапурскую однозначно. У этой машины салон более современный и богатый, несмотря на то что это бюджетный автомобиль, чем у той же короллы. В этой машине чувствуешь всегда, что ты сидишь в ХОНДЕ. В принципе все Хонды этим "страдают". Единственное что мешает, так это стойки боковые, хотя ради безопасности можно и простить.В моей машине стоит музыка Кенвуд, и чек лежал в бардачке на 350 $, хотя мне кажется у них не продается отдельно магнитолы и колонки, а идут в комплекте.Масло в двигатель купил у тех же пацанов, у которых и машину покупал: за 1000 руб в двигатель и за 1800 в вариатор, все чисто японское, а также фильтр в двигатель за 160 руб. Фильтр в вариатор и воздушный стоят много, 3000 руб вместе. Еще одна удивительная вещь про эту машину: она весит всего 940 кг!!!! На 120 кг меньше чем тазик 10 модели! Как такое может быть??? При этом у нее большой ....нет ОГРОМНЫЙ багажник.Вообщем если Вам нужен шикарный автомобиль с современным дизайном и экономичным двигателем и не забольшие деньги, то HONDA FIT ARIA она же HONDA CITY это Ваш выбор!

www.offshore-co.ru

Honda Fit Aria история фото обзор характеристики Хонда Фит Ариа

Honda Fit Aria

Honda Fit Aria

Очередная музыкальная модель (как известно, японцы нарекали некоторые свои модели музыкальными терминами Prelude, Ballade, Accord, Jazz) в семействе Honda появилась не совсем обычным способом. Инженеры и дизайнеры Honda не вели специальных разработок модели Honda Fit Aria – на протяжении шести лет это название носило четвертое поколение автомобиля, известного на большинстве рынков под названием City. Первые поколения модели City производились в различных кузовных модификациях – от хэтчбека до универсала и кабриолета, но начиная с третьего поколения, компания решила отдать предпочтение кузову седан. В этой модификации City производится и поныне. Что же касается Honda Fit Aria, то ее официальный дебют пришелся на ноябрь 2002 года – японца показали свой практичный компактный седан на автосалоне в Таиланде.

В 2005 году автомобиль пережил плановый фейслифт. Спустя три года серийное производство модели было прекращено – ее вновь заменила City.

Тем не менее, удачная конструкция этого седана недолго оставалась невостребованной: лицензию на производство автомобиля на базе Fit Aria выкупила китайская компания Everus, специализирующаяся на производстве бюджетных моделей, построенных на основе снятых с производства автомобилей Honda.

Китайский «преемник» Fit Aria выпускается этим брендом с 2010 года по настоящее время под названием S1. Данная модель, помимо Японии и Китая, производилась на заводах Honda в Таиланде, Малайзии, Индии, Пакистане и Филиппинах.

Первое и оказавшееся последним поколение Fit Aria было построено на совершенно новой платформе GD (колесная база 2450 мм). Его кузов имеет следующие размеры: длина составляет 4390 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1485 мм. Отличительной особенностью дизайна экстерьера этого седана была компактная решетка радиатора V-образной формы с хромированной накладкой по верхнему краю.

Фирменный шильдик Honda, помещающийся на решетке радиатора, расположен на своеобразном постаменте. Мощный передний бампер с широкой центральной секцией воздухозаборника имеет два выступающих вперед стилистических «острия», создающими образ гарпуна. Фары головного света широкие, по форме напоминающие ромб с одним закругленным углом. Заключительным аккордом внешнего облика передней части модели является капот, рельефные линии которого (центральная и две боковые) создают образ щита.

Ручки дверей седана открываются вверх. Зеркала заднего вида размещены на панели двери. На багажнике модели находится широкая хромированная полоса, повторяющая по стилю кайму, которой украшен верхний край решетки радиатора. Стоп-сигналы крупные, ромбовидной формы с узкой прорезью фонарей заднего хода.

Стиль щита, в котором выполнена передняя часть автомобиля, можно обнаружить и в салоне автомобиля. Так, например, ступица трехспицевого рулевого колеса имеет эту форму. Приборная панель, спрятанная под массивным козырьком, содержит три «колодца» в которых утоплены занимающий центральное место спидометр, тахометр и датчик уровня топлива в баке.

Центральная консоль у Fit Aria как бы насажена на торпедо, округлой формы, под верхним «ярусом», на котором помещалась магнитола, расположены три кругляша органов управления климатической системой. Сиденья водительского и пассажирского кресла имеют небольшую боковую поддержку.

Задний диван стилизован под двух пассажиров, его середину занимает откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Его можно складывать в нескольких направлениях, например, подняв подушки к спинкам.

Технические характеристики

Для автомобиля были разработаны две совершенно новые платформенные версии — переднеприводная (GD8) и полноприводная (GD9). Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.3 (мощность 86 лошадиных сил ) и 1.5 литра (мощность 90 лошадиных сил). Последний агрегат имел версию, оснащенную фирменно разработкой компании — системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением VTEC (мощность 105 лошадиных сил). В паре с этими моторами трудились 5-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» Multimatic.

Источник: Catalogcars. net

testing-auto.ru


Смотрите также