1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE». Автомануалы хонда аккорд


Honda Accord | Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска

Системы питания и выпуска Спецификации Давление топлива, кГс/см 2 Зажигание включено, двигатель не запущен 3.3 ÷ 3.8 Давление в системе питания при холостых оборотах двигателя Четырехцилиндровые двигатели Вакуумный шланг подсоединен 2.7 ÷ 3.2 Вакуумный шланг отсоединен 3.3 ÷ 3...

5.1 Сбрасывание давления в системе питания

Сбрасывание давления в системе питания Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживани...

5.3 Проверка состояния и замена топливных линий

Проверка состояния и замена топливных линий См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий или их штуцерных соединений необходимо сбросить давление в системе питания (см. Раздел С...

5.4 Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудо...

5.5 Проверка состояния и замена датчика

Проверка состояния и замена датчика  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. сли установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсое...

5.6 Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Выполнение процедуры в значительной мере упрощается, если бензобак заблаговременно опустошить. Некоторые баки оборудованы сливной пробкой...

5.7 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения

Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения Выполнение любого ремонта топливного бака и его заливной горловины должно быть поручено специалистам, имеющим опыт в проведении такого рода потенциально опасных работ. Помните, что даже после очистки и промывки бака в нем могут оставаться взрывоопасные пары топлива, способные воспламениться в ходе ...

5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя

Снятие и установка сборки воздухоочистителя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией ...

5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие, установка и регулировка троса акселератора ЗАМЕНА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете прави...

5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация

Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных подсистемы: система подачи воздуха, электронная система управления и система подачи топлива. Управление функционированием системы осуществляет ...

5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска

Проверка исправности функционирования системы впрыска  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Проверьте надежность крепления электрических соединений, особенно клемм заземления цепи системы впрыска. Внимательно осмотрите все ...

5.12 Снятие и установка корпуса дросселя

Снятие и установка корпуса дросселя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя! 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охра...

5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива

Снятие и установка регулятора давления топлива  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. 1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. ...

5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Снятие топливной магистрали с 4-цилиндрового двигателя может быть произведено без предварительного демонтажа нагнетательной камеры воздушного тракта. На двигателях V6 нагнетательная камера должна быть ...

5.15 Система выпуска - общая информация

Система выпуска - общая информация К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении. Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой выпуска с гибкими секциями, чрезвычайно чувствительными ...

automn.ru

Honda Accord | Проверка уровней жидкостей

Проверка уровней жидкостей

(каждые 400 км [250 миль] пробега или еженедельно)

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха, торможения, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов жидкостей.

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, желательно с твердым покрытием.

Двигательное масло

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, вставленного в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до дна поддона его картера. На всех моделях измерительный щуп расположен в передней части силового агрегата . Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрите лезвие щупа, проверяя величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Для подъема уровня от нижней отметки на щупе до верхней, требуется около одного литра масла. Выход уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя масла сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. С целью минимизации разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек масла сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, и еще раз проверьте уровень.

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, - в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Охлаждающая жидкость двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в двигательном отсеке и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При перегреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен находиться между отметками MIN и МАХ на полупрозрачных стенках бачка. Следует помнить, что уровень жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней отметки, а после прогрева двигателя - подниматься к отметке МАХ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Не снимайте крышку с радиатора для проверки уровня жидкости в нем при разогретом двигателе! Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для корректировки уровня охлаждающей жидкости простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью своих морозостойкости и антикоррозионных свойств.

Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, шланги, заливную крышку, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при разогретом двигателе!

При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.

Помимо уровня проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.

Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

Жидкость омывания ветрового и заднего стекол автомобиля

14 Жидкость омывания ветрового стекла заливается в специальный резервуар, расположенный в левом переднем углу двигательного отсека автомобиля. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Ни в коем случае не используйте для добавления в жидкость для омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, - последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Гидравлическая жидкость тормозной системы и привода сцепления

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и закреплен по соседству с ГТЦ непосредственно на задней переборке двигательного отсека. На моделях, оборудованных ABS в правой части двигательного отсека располагается резервуар гидравлического модулятора антиблокировочной системы.

Перед проверкой уровня жидкости модулятора ABS на автомобиле следует совершить короткую (несколько минут) поездку с целью выравнивания давлений. Если уровень жидкости поднимается значительно выше отметки МАХ, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробных проверок и выполнения необходимого ремонта.

Уровень жидкости внутри резервуаров хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между двумя отметками MIN и МАХ на стенках. При соответствующей комплектации не забывайте проверять также уровень гидравлической жидкости в резервуаре блока ABS, расположенного в правой части двигательного отсека.

В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в систему грязи.

При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы не разбрызгивать ее на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта. Смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо! При корректировке уровня жидкости в резервуаре ГТЦ не доводите его до верхней отметки примерно на 20 мм, - после установки крышки уровень автоматически придет в норму. Внимание: Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, - не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной и обладает способностью впитывать влагу из воздуха, после чего эффективность ее заметно снижается!

На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей гидравлической жидкостью (см. Главу Сцепление и приводные валы или Тормозная система).

После того как резервуар будет заполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.

Помните, что уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок медленно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, значит, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена. Внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения, включая суппорты, колесные цилиндры и сервопривод вакуумного усилителя (подробнее см. в Разделе Проверка тормозной системы). Падение уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра сцепления указывает на наличие утечек в системе гидропривода последнего (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Если в ходе проверки уровня жидкости в ГТЦ выявится тот факт, что его резервуар практически опустошен, тормозная система должна быть полностью прокачана (см. Главу Тормозная система).

automn.ru

Honda Accord | Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя

Спецификации

Головка цилиндров

Высота (новой головки):

Модели до 1993 г. вып. 140.5 ± 0.1 мм
Модели с 1994 г. вып. 139.4 - 139.6 мм

Высота (новой головки):

Высота (минимальная):
Модели до 1993 г. вып. 140.1 мм
Модели с 1994 г. вып. 139.0 мм
Люфт штока клапана в направляющей втулке (максимальный) 0.50 мм (измерение производится при головке клапана, поднятой над седлом на 3 мм)

Клапаны

Диаметр тарелки клапана:

Впускной клапан 33.0 мм
Выпускной клапан 29.0 мм
Угол обработки фаски клапана (только для впускных клапанов) 44.34° - 44.67°
Угол фаски седла клапана 45°

Диаметр штока клапана:

Впускной клапан 6.960 - 6.975 мм
Выпускной клапан 6.965 - 6.980 мм
Свободная длина клапанной пружины 45.5 ± 1.5 мм

Торец штока клапана ниже поверхности подшипника распредвала на:

При проверке 19.5 ± 0.05 мм мин. - 20.5 ± 0.05 мм макс.
При установке 20.0 мм мин. - 20.4 мм макс. (20.2 мм ном.)

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:

Двигатели В202:

Номинальный (A) 90.000 - 90.010 мм
Номинальный (B) 90.010 - 90.020 мм
С превышением, 1 90.500 мм
С превышением, 2 91.000 мм

Двигатели В204 и В234:

Номинальный (A) 90.000 - 90.012 мм
Номинальный (B) 90.003 - 90.020 мм
Номинальный (В+) 90.011 - 90.030 мм
С превышением, 1 90.500 - 90.512 мм
С превышением, 2 91.000 - 91.012 мм

Балансировочные валы

Продольный люфт 0.050 - 0.450 мм

Диаметр шейки:

Больший, внутренний 39.900 ± 0.008 мм
Меньший, внешний 9.947 - 19.960 мм

Диаметр подшипников:

Больший, внутренний 39.988 - 40.043 мм
Меньший, внешний 20.000 - 20.021 мм
Радиальный зазор подшипников (макс.) 0.080 - 0.151 мм

Поршни

Измерение диаметра поршня производится при правильном угле по отношению к бобышке поршня, и на определенном расстоянии от нижнего края юбки поршня.

Расстояние от нижнего края юбки

В202 1 6.00 мм
В234, модели до 1993 г. вып. 9.0 мм
В234L/S, В234L/R/E, модели с 1994 г. вып. 9.3 мм
В204i и В234i, модели с 1994 г. вып. 11.0 мм

Диаметр поршней:

В202I:

Номинальный A 89.971 - 89.980 мм
Номинальный AB 9.980 - 89.989 мм
Номинальный В 89.989 - 90.000 мм
Номинальный С 90.000 - 90.008 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.470 - 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.970 - 90.985 мм
Номинальный поршневой зазор (для новых поршней) 0.010 - 0.039 мм

В202 Turbo и В202S:

Номинальный A 89.967 - 89.977 мм
Номинальный AB 89.977 - 89.985 мм
Номинальный B 89.985 - 89.993 мм
Номинальный С 89.993 - 90.009 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.470 - 90.485 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.970 - 90.985 мм
Номинальный зазор поршней (новых) 0.015 - 0.043 мм

В204 и В234:

Номинальный A 89.971 - 89.980 мм
Номинальный AB 89.980 - 89.989 мм
Номинальный B:
В234i до 1993 г. вып. 89.989 - 90.000 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 89.989 - 90.000 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.989 - 89.997 мм
Номинальный C
В234i до 1993 г. вып. 90.000 - 90.013 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 90.000 - 90.013 мм
В234 Turbo до 1993 г. вып. 89.997 - 90.013 мм
С превышением 1 (0.5 мм) 90.482 - 90.488 мм
С превышением 2 (1.0 мм) 90.972 - 90.988 мм
Номинальный зазор поршня (нового):
Модели до 1993 г. вып. 0.006 - 0.041 мм
Модели с 1994 г. вып. 0.011 - 0.041 мм

Шатуны

Максимальная разница в весах любых двух шатунов:

В202 9.0 г
В204/В234 6.0 г

Коленвал

Продольный люфт (для всех двигателей) 0.06 - 0.31 мм

Диаметр шеек коренных подшипников:

Номинальный 57.981 - 58.000 мм
С превышением 1 57.731 - 57.750 мм
С превышением 2 57.481 - 57.500 мм
С превышением 3 57.237 - 57.250 мм
С превышением 4 56.987 - 57.000 мм

Диаметр шатунных шеек:

Номинальный 51.981 - 52.000 мм
С превышением 1 51.731 - 51.750 мм
С превышением 2 51.481 - 51.500 мм
С превышением 3 51.237 - 51.250 мм
С превышением 4 50.987 - 51.000 мм

Максимально допустимая эллипсоидность шеек подшипников (для всех двигателей):

Новый 0.005 мм
Рабочий 0.050 мм

Радиальный зазор коренных подшипников:

В202 0.020 - 0.062 мм
В204/В234 вып. до 1993 г. вып. 0.020 - 0.062 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.014 - 0.062 мм

Радиальный зазор подшипников нижней головки шатуна:

До 1993 г. вып. 0.026 - 0.062 мм
С 1994 г. вып. 0.020 - 0.068 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замках:

Верхнее компрессионное кольцо:

В202 0.35 - 0.48 мм
В204/В234 0.30 - 0.50 мм

Второе компрессионное кольцо:

В202 0.25 - 0.38 мм
В234 до 1993 г. вып. 0.30 - 0.45 мм
В204/В234 с 1994 г. вып. 0.15 - 0.65 мм
Маслосъемное кольцо (может быть сегментарным) 0.38 - 1.40 мм

Боковой зазор в канавке кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Все двигатели 0.050 - 0.082 мм  

Второе компрессионное кольцо:

До 1993 г. вып. 0.034 - 0.070 мм
С 1994 г. вып. 0.040 - 0.072 мм
Маслосъемное кольцо Не регламентировано

Усилия затягивания резьбовых соединений

Обратитесь к Спецификациям в Главе Ремонт двигателя.

automn.ru

Honda Accord | Бортовое электрооборудование

Бортовое электрооборудование

Спецификации

Предохранители и реле

Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля

Номер предохранителя

Защищаемый контур

1 Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха
2 Ближний свет
3 Главный предохранитель системы зажигания
4 Реле электрообогревателя заднего стекла
5 Электромотор вентилятора отопителя
6 Электрообогрев сидений*
7 Передние противотуманные фары/электроприводы регулировки положения передних сидений*
8 Электропривод стеклоподъемников
9 Огни заднего хода, муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха
10 Запасной предохранитель
11 Запасной предохранитель
12 Запасной предохранитель
13 Электромотор вентилятора системы охлаждения
14 Аккумуляторная батарея
15 Запасной предохранитель
16 Запасной предохранитель
17 Аварийная сигнализация
18 Электромотор гидравлического насоса ABS*
19 ABS
20 Стоп-сигналы
21 ABS F/S
22 Правые фары
23 Освещение

Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля

Номер предохранителя

Защищаемый контур

1 Электрический топливный насос
2 Дополнительная система безопасности (SRS)
3 Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения
4 Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида
5 ABS
6 Блок управления двигателем; тепмостат*
7 Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка*
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха
9 Огни заднего хода; подсветка приборов
10 Указатели поворотов
11 Катушка зажигания
12 Очистители ветрового стекла
13 Цепь управления стартера
* Для моделей с соответствующей комплектацией.

Монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов Монтажный блок, расположенный под панелью приборов со стороны пассажира

Номер предохранителя

Защищаемый контур

1 Электропривод стеклоподъемников передних дверей*
2 Электропривод складывание спинок заднего сиденья*
3 Омывание линз головных фар*
4 Электропривод регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении*
5 Задние туманные фонари
6 Вентилятор отопителя
7 Электропривод стеклоподъемников задних дверей*
8 Регуляторы стеклоподъемников передних дверей*
9 Магнитола; прикуриватель
10 Система BOSE
11 Внутреннее освещение салона; подсветка замка зажигания
12 Единый замок
13 Часы; огни заднего хода
14 Электроподогрев сидений*
15 Электропривод верхнего люка*
16 Регуляторы стеклоподъемников задних дверей*
* Для моделей с соответствующей комплектацией.
Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке
Аккумуляторная батарея
Напряжение, В 12
Электрическая емкость при 5-часовом разряде, Ач
Модели 1.6 л 47
Модели 1.8, 2.0 и 2.2 л 57
Мощность ламп осветительных и сигнальных приборов, Вт
Передние фары
Ближний свет* 55
Дальний свет 55
Передние указатели поворотов 21
Передние габаритные огни 5
Противотуманные фары 55
Боковые повторители указателей поворотов 5
Задние указатели поворотов 21
Стоп-сигналы 21
Задние габаритные огни 5
Огни заднего хода 21
Стоп-сигнал верхнего уровня 5
Задние туманные фонари 21
Фонари подсветки номерного знака 5
Салонные светильники
Передние 5
Задние 5
Фонарь освещения багажного отделения 5
*Только для модификаций R-типа. Лампы, установленные в фарах ближнего света, представляют собой газоразрядные ксеноновые высоковольтные трубки (D2S).

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при работе с электрическими приборами.

Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу. Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора переменного тока.

В настоящей Главе приводится описание процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, установленных на автомобиле и не имеющих непосредственного отношения к работе двигателя.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

automn.ru

Honda Accord | НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Вы можете выбрать следующие варианты:

• Paired list (перечень подключенных устройств)

• Pair phone (подключить телефон)

• Delete phone (удалить телефон)

• Bluetooth® connection (подключение Bluetooth®)

• Delete phone book (удаление телефонной книги)

Процедура подключения устройства:

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

В автомобиле:

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

• После завершения подключения аудиосистема автоматически зарегистрирует мобильный телефон, и на дисплее аудиосистемы появятся надписи «PAIRING ОК» (успешное подключение) и -CONNECT ОК» (успешное установление связи). Если система не может зарегистрировать телефон (появляется сообщение «PAIRING FAIL» -неудачное подключение), то вновь выполните описанную процедуру или обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего мобильного телефона.

Действие

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

 

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

 

 

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

 

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

 

 

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

Mobile 1 *1

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

 

* 1 Название мобильного устройства связи

• Вы можете зарегистрировать до 5 различных мобильных телефонов, поддерживающих функцию Bluetooth®. Однако одновременно Вы можете пользоваться только одним телефоном. Если Вы уже зарегистрировали 5 различных мобильных телефонов с функцией Bluetooth®, то новый мобильный телефон может только заменить один из ранее зарегистрированных. Для удаления ранее зарегистрированного телефона используйте функцию DEL PHONE (удаление телефона).

Перечень подключенных телефонов

Перечень подключенных телефонов показывает, какие телефоны Bluetooth® были подключены или зарегистрированы системой. Если в этом перечне содержатся несколько мобильных телефонов, то Вы можете выбрать желаемый телефон для подключения через систему Bluetooth®. В приведенном ниже примере будет подключен телефон «Mobile 2».

Действие

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

 

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

 

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

 

Mobile 1

Поверните ручку MENU/VOL

Mobile 2

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

(соединение установл.)

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

 

Удаление ранее подключенного телефона

Эта функция устраняет связь между системой Bluetooth® и зарегистрированным мобильным телефоном. В приведенном ниже примере будет отключен мобильный телефон "Mobile 2», а телефон "Mobile 1» остается подключенным к системе.

Действие

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

 

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

 
 

Поверните ручку MENU/VOL

 

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

 

Mobile 1

Поверните ручку MENU/VOL

Mobile 2

 

Нажмите на кнопку ENTER

DELETE? <YES> (удаление? <ДА>)

 

Нажмите на кнопку ENTER *

DELETED (удаление)

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

 

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

Действие

Сообщения на дисплее

Нажмите на кнопку MENU

 

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

 

 

Поверните ручку MENU/VOL

BLUETOOTH

 

Нажмите на кнопку ENTER

BLUETOOTH <OFF> (функция Bluetooth отключена)

 

Поверните ручку MENU/VOL

BLUETOOTH <ON> (функция Bluetooth включена)

 

Нажмите на кнопку ENTER

BLUETOOTH

 

CONNECT OK

Название мобильного телефона

Основное меню

Delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Действие

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

 

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

 

 

Поверните ручку MENU/VOL

DEL P. BOOK (удаление телефонной книги)

 

Нажмите на кнопку ENTER

DEL ALL? (удалить все записи?) <NO> (Нет)

 

Поверните ручку MENU/VOL

DEL ALL? (удалить все записи?) <YES> (Да)

 
 

DELETING (удаление)

Нажмите на кнопку ENTER

DELETED (удалено)

DEL P.BOOK (удаление телефонной книги)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

 

automn.ru


Смотрите также