Автосигнализация хонда


Установка сигнализации на Honda Accord 2008-2012

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.

Установка автосигнализации на Honda Accord - разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Фото 1.1. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Верхняя клипса составная. Для её извлечения надо выдвинуть алюминиевую вставку из пластикового грибка. Идет очень туго. Используем утконосы, как рычаг.

Фото 1.2. Снимаем нижнюю панель над педальным узлом. Корпус фонарика подсветки поворачиваем в окне и вытаскиваем его из панели. Аналогично поступаем с панелью с пассажирской стороны под перчаточным ящиком.

Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме открытого кармашка на подторпеднике слева.

Фото 1.4. После чего сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Фото 1.5. Снимаем накладку левого порога (клипсы). Тянем по направлению вверх. Аналогично снимаем накладку правого порога.

Фото 1.6. После этого снимаем крышку левой кик-панели, сняв резиновый уплотнитель проема для освобождения зацепов. Крышку тянем вправо (клипсы). Аналогично - с пассажирской стороны.

Фото 1.7. Выкручиваем два самореза и винт крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем нижнюю часть.

Фото 1.8. Для облегчения доступа к внутренним полостям панели можно снять дополнительно боковую крышку панели (клипсы и зацепы по периметру).

Фото 1.9. Для подключения к ЦЗ разбираем водительскую дверь. Разборку обшивки водительской двери начинаем с извлечения заглушки за ручкой отпирания.

Фото 1.10. Выкручиваем два самореза под снятой заглушкой.

Фото 1.11. Поднимаем резиновый «коврик» на дне кармашка в ручке двери.

Фото 1.12. Извлекаем кнопочную станцию. Поднимать начинаем с передней стороны – показана клипса, рядом зацеп, далее – зацепы по периметру.

Фото 1.13. После этого выкручиваем два самореза на дне кармашка и в нише извлеченной кнопочной станции.

Фото 1.14. Поддеваем отверткой снизу накладку с кнопками установки положения сиденья (может быть накладка без кнопок).

Фото 1.15. Отщелкиваем накладку (клипсы и зацепы), снимаем разъем.

Фото 1.16. Выкручиваем последний саморез крепления обшивки к панели двери.

Фото 1.17. Отщелкиваем уголок в передней части двери над обшивкой (две металлических клипсы и зацепы по низу). После чего снимаем обшивку (клипсы по периметру), начинаем с переднего нижнего угла.

Фото 1.18. Сняв обшивку, отцепляем тяги ручки и клавиши запирания. Для этого отщелкиваем клипсы прижима рубашек тросов, выщелкиваем носики рубашек из планки и расцепляем зацепы-фиксаторы самих тросиков.

Фото 1.19. Для извлечения доски приборов выкручиваем винт крепления доски снизу слева.

Фото 1.20. И аналогично – винт крепления снизу справа. После этого доску, пошатывая и нажимая снизу сзади, можно извлечь.

Фото 1.21. Для извлечения перчаточного ящика снимаем декоративную накладку над ним (клипсы) и боковую крышку панели справа. После этого выкручиваем три самореза крепления ящика сверху.

Фото 1.22. Затем выкручиваем винт крепления ящика снизу слева.

Фото 1.23. И аналогичный винт снизу справа. После этого ящик можно вытащить (клипсы и зацепы по периметру).

Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Honda Accord 2008-2012

Фото 2.1. Провода управления центральным замком протягиваем в дверь через штатный резиновый переход и подключаемся в Honda Accord 2008 года к оранжевому и коричневому тонким проводам замка двери водителя (приходят на кнопочную станцию). Управление массой.

Фото 2.2. В Honda Accord 2012 года провод отпирания отсутствует в замке двери, зато на проводе запирания (оранжевый тонкий) реализован «комфорт» - если подать на него сначала короткий импульс 0,5…1,0 сек, а затем через паузу второй импульс 8..10 сек, то по первому заблокируются замки, а по второму произойдет подъем стекол.

Фото 2.3. Провод управления отпирание центрального замка в Honda Accord 2012 года припаиваем на кнопочной станции к точке СР11 со стороны расположения радиоэлементов (рядом точка CP10 - запирание).

Фото 2.4. Здесь же в двери слаботочное управление отпиранием багажника массой (желтый провод на кнопке штатного отпирания).

Фото 2.5. В монтажном блоке в разъеме под синим реле подключаемся к поворотам, контролю дверей левого борта (см. схему 2.1), багажника. Здесь же провод бензонасоса и силового отпирания багажника (схема 2.2).

Фото 2.6. В правой кик-панели подключаемся к проводам контроля дверей правого борта (схема 2.1).

Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.

Схема 2.2. Силовое управление отпиранием багажника. Проще подключиться в двери к слаботочному управлению на кнопке.

Фото 2.7. На педали тормоза салатный двойной – лампы стоп. Левее отмечен аварийный расцепитель зажигания (срабатывает от сотрясения, для восстановления нажать сверху).

Фото 2.8. В левом разъеме левой кик-панели тот же провод ламп стоп (пучки этого разъема и разъема с фото 2.5 проходят рядом).

Фото 2.9. В верхнем разъеме монтажного блока подключаемся к силовым проводам от замка зажигания.Белый толстый - +12 вольт, красный - АСС, синий – IGN1, оранжевый – IGN2, жёлтый - STARTER

Если не подключить цепь АСС, то при автоматических/дистанционных запусках не будет включаться магнитола и гнездо прикуривателя.

Зажигание 2 появляется одновременно с основным зажиганием. На время стартерной прокрутки отключается. Подключаем на него силовой синий провод сигнализации и программируем как АСС 2 (или подключаем силовой зеленый провод сигнализации, если он не используется для питания АСС).

Фото 2.10. Петлю обходчика складываем с перегибом и утягиваем вокруг штатного считывателя метки иммо. Чип, дописанный в память контролера, или один из ключей располагаем внутри модуля обходчика иммобилайзера. Сам обходчик прячем поглубже.

Фото 2.11. На ключе отмечена зона расположения чипа. В этой зоне поперёк ключа мотаем обмотку 15-20 витков провода ПЭВ-2 Ø 0,3…0,5мм и запаиваем её в плату обходчика вместо штатной обмотки обходчика (см примечание в конце).

Фото 2.12. Под капотом в пучке на левом переднем стакане автомобиля 2008 года диагностическая фишка с тахометрическим сигналом HONDA.

Фото 2.13. Места, где можно взять контроль по тахометру и генератору на автомобиле 2012 года. Фишка тахометр (фото 2.12) отсутствует.

Фото 2.14. Датчик температуры двигателя устанавливаем на левом заднем углу ГБЦ по ходу движения автомобиля.

Фото 2.15. Сирену устанавливаем на панели воздухопритока рядом с правым стаканом. Провод до неё и кнопки капота протягиваем через проходку ниже сирены (за перчаточным ящиком).

Фото 2.16. Кнопку контроля капота устанавливаем в отверстие вместо одной из клипс крепления пластиковой накладки.

Фото 2.17. Сигнал PARKING (если нужен) можно взять в пластиковом «крабе», в который заходит пучок проводов с селектора АКПП («краб» расположен на задней верхней части АКПП).

Фото 2.18. В тонком пучке перед радиатором делаем блокирование штатного концевика капота, чтобы при автозапусках не было тревоги штатной системы охраны.

Фото 2.19. Светодиод крепим в накладке левой стойки лобового стекла.

Фото 2.20. Модуль приемопередатчика со встроенным комбинированным датчиком удара/наклона наклеиваем на лобовое стекло в верхнем правом углу.

Провод контроля стояночного тормоза (синий/красный) соединяем с проводом массы (исключаем его из зон охраны).

Включаем питание, производим настройку системы, в том числе программируем канал №2 (только для автомобиля Honda Accord 2012 года): 002-010-000-000-02-00-00-00-OF-OF. Это будет подъём стекол.

Отличия по Honda Accord 2012 года

  1. В водительской двери нет контакта отпирания в фишке замка двери, поэтому при монтаже без CAN только делать отпайку в кнопочной станции с контакта "отпирание" клавиши управления центральным замком. Обнаружил, что в районе разъема со стороны установки элементов есть две контрольных точки – CP10 (запирание) и CP11 (отпирание). См. фото 2.3. Не обязательно брать запирание здесь же. Оно есть в фишке замка двери (оранжевый тонкий).
  2. Под капотом не обнаружилась фишка тахометр HONDA. Поэтому контроль берем по одной из форсунок (любой из: красный, синий, черный, желтый). Я взял с красного. См. фото 2.13.
  3. Так как при управлении запиранием через контакты замка двери включается и штатная охрана, то чтобы она не орала, в том числе при автозапуске – замыкаем зеленый и черный провода штатного концевика капота, встроенного в замок капота.
  4. Обнаружилось, что для запуска подъема всех стекол на провод запирания (оранжевый) в фишке замка двери нужно подать последовательность из двух импульсов «масса». Первый – короткий 0,7…1 сек (запирание ЦЗ), затем пауза 0,5…1 сек и второй импульс 7…10 сек (время подъема стекол). Поднимаются одновременно. При слабом аккумуляторе и зимой время 10 сек должно хватить.Решил, что правильнее будет соединить канал сигнализации «запирание» и свободный гибкий канал (который программируется на формирование импульса 10 сек, отложенного на 2 сек от момента постановки на охрану). В этом случае после сброса на заводские настройки хотя бы останется запирание.Канал 2 (желтый/красный) в первой таблице назначаем, как "гибкое программирование" и соединяем его с проводом запирания. Настройку смотри выше.

С приходом холодов выяснилось неустойчивое чтение чиповов родных ключей при обычной укладке ключа в катушку обходчика (на обеих машинах). Было переделано с намоткой обмоточного провода прямо на ключе и запайкой этой катушки в плату обходчика вместо штатной (см. фото 2.11). Проверено при морозах до минус 30. Автозапуск работает без сбоев.

Старик

Статьи по теме

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Accord

Все карты установок сигнализаций на Honda Accord

autosiga.ru

Установка сигнализации на Honda Accord 2008

Устанавливал сигнализацию Pandect X-3010.

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Хонда Аккорд

Для доступа к замку зажигания откручиваем 3 самореза и снимаем пластиковый кожух руля.

Отвернуть три самореза крепления

Для доступа к блоку предохранителей снимаем подторпедник (крепление на защелках).

Общий вид блока предохранителей

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Возможное место установки сирены

Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель.

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Honda Accord

Выполнить подключение массы сигнализации можно в штатном месте возле блока предохранителей.

Подключение массы

Подключиться к CAN шине можно на белом семиконтактном разъёме замка зажигания. Там же выполняем подключение и к шине LIN (DATA) для обхода штатного иммобилайзера.

CAN-L - синий, CAN-H - розовый, LIN - салатовый

Также к линии CAN можно подключиться в жгуте белого разъема блока предохранителей.

CAN-H - розовый, CAN-L - синий

Pandect X-3010 по can видит всё, что необходимо (капот, зажигание, двери, заведённый двигатель, багажник, тормоз), и управляет центральным замком, габаритами. Также работает режим "Комфорт" - поднимает стёкла и закрывает люк при его наличии - и режим Slave. По кан открывается багажник.

При постановке сигнализации в охрану, штатная сигналка тоже встаёт в охрану. Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану Pandect (или любой другой автосигнализации). Для этого подаём кратковременный отрицательный импульс на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания - информация о наличии ключа в замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.

Если Вас не устраивает то, что по can управляются габариты, а не повороты, то подключайтесь к проводам поворотов по аналогу. Сделать это можно в одном из разъёмов блока предохранителей.

Расположение разъема для подключения поворотов

Повороты - синий и зеленый

Подключить повороты можно и в пороге водителя. Там же можно осуществить блокировку бензонасоса.

Повороты - синий и зеленый, бензонасос - розовый

Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте силового 6-ти контактного разъема вверху монтажного блока.

+12 - белый, зажигание - синий, зажигание 2 - оранжевый, стартер - жёлтый

Эти же силовые провода находятся в разъёме замка зажигания. Цвета такие же.

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Для исключения перекрутки или недокрутки стартера во время автозапуска или дистанционного запуска двигателя, пропишите обороты холостого хода. В Пандект Х-3010 это делается на уровне программирования 1-3.

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера выберите пункт "Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля".

Настройка программы Аларм Студио

Для программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера Honda Accord войдите в пункт 17 программации с помощью кнопки Valet и выполните нижеописанные действия.

Статьи по теме

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda Accord

Все карты установок сигнализаций на Honda Accord

autosiga.ru

Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 1996-2000

Автор СТАРИК

Разбираем салон

Так как модуль ЦЗ находится в водительской двери – начинаем с неё и накладки правой КИК-панели.

Фото 1.1.

Скручиваем декоративную гайку-грибок в передней части накладки правой КИК-панели.

Фото 1.2.

Извлекаем клипсу в нижней части накладки. После этого сдергиваем накладку вдоль проема двери назад.

Фото 1.3.

Выкручиваем саморез из корпуса ручки открытия двери. Сдвигаем корпус вперед и вытаскиваем его.

Фото 1.4.

Выводим из зацепления фиксатор тяги и снимаем ручку с тяги.

Фото 1.5.

Снимаем декоративную решетку акустической системы (АС). Поддеваем лопаткой с нижнего заднего угла – в зоне углубления.

Фото 1.6.

Выкручиваем три самореза крепления АС, вынимаем её и отстыковываем разъем. После этого выкручиваем еще три самореза – крепление обшивки к двери.

Фото 1.7.

Выкручиваем два самореза крепления обшивки под подлокотником.

Фото 1.8.

Выкручиваем сердцевину клипсы-гвоздика на переднем верхнем углу обшивки и саморез на переднем носике подлокотника.

После этого обшивку можно сдернуть (клипсы), начиная снизу, затем приподнять, выводя из зацепления с закраиной проема стекла. Уголок в зоне зеркала можно не снимать.

Фото 1.9.

Снимаем разъем с кнопки отпирания багажного стекла и убираем обшивку двери.

Фото 1.10.

Получаем доступ к блоку управления штатным ЦЗ.

Фото 1.11.

Расстыковываем разъем проводки двери. Для этого сначала снимаем резиновый чехол с зацепов зеленой рамки, затем рамку и после этого , нажав на защелку сверху, тянем разъем из двери.

Фото 1.12.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника слева внизу.

Фото 1.13.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.

Фото1.14.

Сдергиваем подторпедник (клипсы по верху). Отстыковываем разъем клавиши противотуманных фонарей (при их наличии), убираем подторпедник.

Фото1.15.

Снимаем накладку со стойки – три клипсы-зацепа (металлические части могут остаться в стойке – вытаскиваем их утконосами).

Фото 1.16.

Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.

Фото 1.17.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем его (еще две клипсы-зацепа снизу).

Фото 1.18.

Выкручиваем два винта и два самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.19.

Выкручиваем винт крепления петли перчаточного ящика снизу слева.

Фото 1.20.

Выкручиваем второй такой же винт справа и снимаем перчаточный ящик.

Приступаем к монтажу системы

Фото 2.1.

В синих разъемах приборной доски подключаем контроль дверей, багажника, работы двигателя и световую сигнализацию.

Фото 2.2.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Подключение делаем в пучке, уходящем вверх слева за приборную доску.

Фото 2.3.

В пучке блока ЦЗ в двери водителя делаем подключение к управлению ЦЗ по схеме 2.1.

Схема 2.1. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ (Х2 по схеме StarLine A91), так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Для подключения прокладываем в дверь ЧЕТЫРЕ провода. (Правильнее всего добавить в разъем фото 1.11. ЧЕТЫРЕ пары контактов ПАПА-МАМА из «донорной» проводки).

Фото 2.4.

В пучке двери водителя в зоне правой КИК-панели подключаем отпирание стекла багажного отделения по схеме 2.2 Здесь же в КИК-панели черные провода – масса.

Схема 2.2.

Отпирание багажника. ВНИМАНИЕ – в пучке из двери ДВА желтых провода. Проверять!

На автомобилях последних годов выпуска кнопка отпирания в двери водителя СЛАБОТОЧНАЯ «по минусу». Цвет провода черно-желтый тонкий. Потребление 25мА. Подключаем непосредственно КАНАЛ 1 (желто-черный провод) сигнализации.

Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. На желтом проводе напряжение появляется синхронно с IGN1, но на время вращения стартера пропадает.

Если не продублировать цепь АСС, то во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать магнитола. Отопитель салона работать будет.

Фото 2.6.

В комбинированном реле слева от проема перчаточного ящика желто-зеленый  в углу разъема - бензонасос. (Второй желто-зеленый - зажигание).

Фото 2.7.

Провода в подкапотное пространство выводим через пластиковую заглушку. Если на приборной доске нет тахометра, то сигнал можно взять под капотом.

Фото 2.8.

Сирену устанавливаем на правом подкрылке за стаканом правой стойки. Используем свободное резьбовое отверстие М6 и саморез.

Фото 2.9.

Датчик температуры крепим на корпусе термостата, используя свободное резьбовое отверстие М6.

Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.

Фото 2.13.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала.

Фото 2.14.

Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Фото 2.15.

Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или «ГЕНЕРАТОР+»).

Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем  питание, программируем систему, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

СТАРИК

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Honda CR-V

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Honda CR-V

autosiga.ru

Рекомендации по защите от угона для Honda CR-V

Автосигнализации

Для защиты Honda CR-V от угона и несанкционированного доступа мы рекомендуем устанавливать автосигнализации с невзламываемым диалоговым кодом и дополнительными иммобилайзерами:

  1. SOBR -GSM 130 GPS — охранно-информационная противоугонная система со встроенным транспондерным иммобилайзером. Система включает в себя множество охранных и сервисных функций: режим «Свободные руки», речевой интерфейс, возможность управления с помощью мобильного телефона.
  2. StarLine D94 GSM — автосигнализация со встроенным GSM-модулем Телематики, разработанная специально для защиты внедорожников.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Contol M — cпутниковая противоугонная система для автомобилей среднего класса, включающая в себя два проводных и одно беспроводное реле блокировки

Иммобилайзеры

Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона - не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

  1. Black Bug plus BT-72W — противоугонная система, управляемая бесконтактными электронными метками. Реле блокировки позволяет завести двигатель даже при отсутствии метки, но блокирует его при первой попытке несанкционированно тронуться с места.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Fortress Lock замок капота — электромеханический замок капота, блокирующий доступ в подкапотное пространство и препятствующий, тем самым, демонтажу блока управления автосигнализацией и реле блокировок.
  2. Гарант Блок Люкс — механический блокиратор рулевого вала, препятствующий несанкционированному повороту руля

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной:

  1. Navipilot Штатный мультимедийный навигационный центр Navipilot — мультимедийный центр с полноценной навигационной системой и возможностью установки любых приложений и игр из Google play

www.alarmcenter.ru


Смотрите также