Бар хонда


БАР (команда Формулы-1) - это... Что такое БАР (команда Формулы-1)?

British American Racing (BAR) — автогоночная команда, выступавшая в чемпионате мира Формула-1 с 1999 по 2005. Основана в 1998 году Крэйгом Поллоком и табачной компанией British American Tobacco. В 2005 году выкуплена концерном 2006 года выступает как заводская команда «Хонда».

Подготовка

Компания British American Racing была создана в 1998 году Крэйгом Поллоком, успешным предпринимателем и личным менеджером чемпиона мира Жака Вильнёва. В том же году на деньги табачного гиганта British American Tobacco (BAT) Поллок выкупил находившуюся на грани банкротства команду-ветеран «Тиррелл», выигравшую чемпионаты 1971 и 1973 годов. Первые тесты с чемпионом серии Формула-3000 бразильцем Рикардо Зонта были проведены на перекрашенной машине Tyrrell 026, но в дальнейшем BAR отказались от услуг конструкторского штаба «Тиррелл» во главе с Харви Постлтуэйтом.

С самого начала команда обнародовала амбициозные планы. Новый болид был заказан компании Reynard, чьи машины много лет выигрывали чемпионат «Индикар». Поскольку регламент Формулы-1 предписывает командам конструировать шасси самим и запрещает использование сторонних производителей, Эдриан Рейнард был включен в состав BAR в качестве технического директора. Третьим соучредителем команды стал конструктор и предприниматель Рик Горн. BAR был оснащен популярными в то время двигателями чемпиона-1997 Жака Вильнёва. Вильнёв не только стал пилотом команды, но и купил пакет ее акций, став совладельцем.

Чтобы сильнее привлечь титульного спонсора и владельца, BAT, к финансированию комады, Поллок собирался покрасить две машины BAR в разные цвета. В итоге на презентации автомобиль Вильнева нес сине-желтые цвета State Express 555, а Зонты – бело-красные Lucky Strike. Однако на совете ФИА руководители других команд единогласно проголосовали за правило о единой раскраске для каждой команды.

Крейг не сдался и обратился за защитой своих прав в арбитраж Международной торговой палаты. Процесс он, в итоге, проиграл, но решил судиться еще раз, теперь уже в Еврокомиссии, на что Берни Экклстоуном пригрозил Крейгу крупными штрафами и даже дисквалификацией команды на несколько этапов. Вызванный на заседание Всемирного совета ФИА, Поллок благоразумно отказался от всех своих претензий, заявив, что обе машины будут окрашены одинаково, и подписал соответствующий документ. Несмотря на это, дизайнеры BAR нашли остроумный выход: правая половина болида была раскрашена в синий цвет, а левая — в бело-красный, между ними была нарисована застежка-молния.

История команды

Сезон 1999

Первый автомобиль BAR-01 выглядел весьма несуразно, что, однако, не помешало Малькольму Остлеру – главному конструктор BAR, ранее никогда не занимавшемуся разработкой гоночного шасси непосредственно для Формулы-1 – громогласно провозгласить машину "вершиной технической мысли Формулы-1". Но как только его творенние совершило свои первые тестовые круги в Барселоне, оказалось, что все подобные заявления далеки от правды - Вильнев проигрывал даже аутсайдерам вроде Arrows и Minardi. Тем не менее перед началом чемпионата Крейг Поллок не скрывал, что уже в первый год участия в королевских гонках команда рассчитывает на победы. "Может быть, даже на чемпионский титул!" – гордо заявлял Поллок.

Первый сезон команды оказался катастрофически нерезультативным. При том, что болиды BAR показывали на трассе скорость, не уступающую конкурентам из Sauber и Benetton, ненадежность машины была такова, что ее пилоты редко доезжали до финиша. На самом первом Гран-при Австралии Вильнев и Зонта расположились на старте 11 и 19 соответственно – не слишком впечатляющее достижение для команды, которая собралась побеждать. Сама гонка закончилась Вильнев, шедший 8, на 13 круге преждевременно закончил гонку (потеря заднего антикрыла, и, как следствие, авария), а Зонта продержался до 48 круга и сошел из-за поломки коробки передач. На тренировке перед Гран-при Бразилии 1999 года Рикардо Зонта попал в аварию и получил травму (разрыв связки левой ноги), что лишило его шансов выйти на старт Гран-при. На последующие 3 Гран-при его сменил Мика Сало (который в тот же год позднее подменял травмированного Михаэля Шумахера). Для самого Вильнева гонка стала еще более разочаровывающей, чем предыдущая в Мельбурне. Показав 16 квалификационный результат, Жак затем был дисквалифицирован за несоответствие топлива из его бака ранее взятым эталонным образцам. Стартовав последним, канадец к 43 кругу вышел на 6 место, но вскоре сошел из-за проблем с гидравликой. На Гран-при Сан-Марино положение команды, как показалось, улучшилось - Вильнев занял 5 место в квалификации (лучший квалификационный результат команды в текущем сезоне), однако на этот раз Жак не смог даже стартовать – отказала коробка передач. Заменившему Зонту, Мике Сало финишировать в гонке не удалось (отказ электроники), однако в итоговом протоколе финский гонщик был классифицирован на седьмом месте.На следующем этапе в Монако оба пилота снова сошли по техническим причинам (Мика Сало - тормоза, Жак Вильнёв - утечка масла).

Разочаровывающее начало сезона породило массу слухов о начавшемся в связи с этим конфликте между Поллоком и Рейнардом по вопросу правильности руководства командой. В конце концов, отношения между двумя боссами были вроде бы улажены, в ознаменование чего они получили новые должности: Поллок из исполнительного директора стал президентом, а Рейнард из технического директора – вице-президентом. Нашлись и виновные в провальном начале чемпионата – из троих обвиненных двое были простыми механиками. Однако на результатах их увольнение не сказалось. В Испании Жак квалифицировался шестым, но блестяще стартовал в гонке, опередив Ирвайна и Алези, и вышел на третье место, но на втором пит-стопе его болид просто не смог стронуться с места из-за поломки коробки передач. Сало же первый раз в истории BAR смог финишировать, но лишь восьмым. Впустую окончились для BAR и остальные гонки сезона - Жак Вильнёв сошел с трассы в первых одиннадцати гонках чемпионата подряд, чем установил своеобразный рекорд, и впервые в сезоне финишировал лишь на двенадцатом этапе в Бельгии (который запомнился тем, что в квалифиации перед гонкой Вильнев и Зонта (вернувшийся в гонки в Канаде) разобили свои машины в повороте "Красная воде" с интервалом всего в несколько минут). Всего канадец доехал до финиша в четырех гран-при из шестнадцати.

Перед Гран-при Японии, закрывавшим сезон 1999 года, Поллок пообещал всему персоналу команды по тысяче фунтов, если BAR сумеет опередить в Кубке Конструкторов Arrows и Minardi (что давало бы право команде получить дотации FIA на транспортные расходы на 2000 год). И на "Сузуке" впервые за весь сеон оба пилота доехали до финиша, но за пределами первой шестерки, из-за чего члены команды лишились обещанных премий. Ни Вильнёв, ни Зонта, ни Сало не смогли принести команде ни единого очка, а лучшим результатом стало седьмое место Мики Сало в Имоле.

Сезон 2000

Главной новинкой BAR в 2000 году стал мотор Honda. Японские автопроизводители давно планировали возвращение в Формулу-1 и в начале 1999 года тестировали болид собственного производства с гонщиком Йосом Верстаппеном. Однако, не удовлетворившись результатами заводской машины, руководители Honda выбрали более традиционный вариант — стать поставщиками двигателей, и весной 1999 года Поллоку удалось убедить руководство японской компании стать партнером BAR по поставке двигателей. Важно отметить, что с 1998 года в Formula 1 уже был неофициальный представитель Honda — успешно выступавшие болиды команды Jordan, которые использовали клиентские двигатели Mugen Honda. На протяжении трех лет одинаковые моторы поставлялись обеим командам, невольно провоцируя их на взаимное соперничество за поддержку моториста, который выбирал между ними для последующего создания заводской команды. Новый мотор Honda-RA000E получился довольно удачным и заменил довольно слабый Supertec-FB01. И все же модель BAR-02 мало отличалось от прошлогодней – конструкторский штаб команды извлек уроки из прошлого сезона и практически все внимание было уделено повышению надежности, так донимавшей команду в 1999 году. Большую роль в этой работе сыграли и японцы из Honda Research & Development. Также стоит отметить и тот факт, что на презентации BAR Honda-02 был окрашен в консервативные белый и серебристый цвета, неся на себе эмблемы только Lucky Strike - команда отказалась от рекламы сразу 2 производителей. И все же первые тесты новой машины не добавили оптимизма. Зонта заявил, что автомобиль не так быстр, как ожидалось, Вильнев же накануне Гран-при Австралии отметил, что в случае таких же неудач, как и в прошлом году, он наверняка уйдет из BAR, несмотря на моголетний контракт. Но в Мельбурне у команды все получилось – ничего не сломалось, японские моторы выдержали всю дистанцию – на финише Вильнев и Зонта были четвертым и седьмым соответственно. Это были первые в истории команды очки. В дальнейшем Вильнев еще трижды в сезоне финишировал четвертым (Гран-при Франции, Австрии и США), дважды пятым и один раз шестым. Зонта выше шестого места в гонке ни разу не приехал, но, кроме Австралии, показал этот результат еще и на Гран-при Италии и США. В целом за сезон гонщики BAR набрали 20 очков, что позволило команде разделить четвертое-пятое места в Кубке Конструкторов с Benetton и на три очка опередить принципиальных соперников из Jordan, а Вильнев стал в личном зачете седьмым, всего очко уступив ставшему шестым Джанкарло Физикелла.

И все же весь 2000 год команда прожила как на вулкане. Этим вулканом было продолжавшееся соперничество Поллока и Рейнарда за главенствующую роль в "конюшне". В начале года обе противоборствующие стороны вроде бы пришли к мирному соглашению, но, по всеобщему мнению, проблема не была решена, а просто отложена на неопределенный срок. В ходе сезона из кратера "вулкана" постоянно вырывались языки пламени, которые вполне могли предвещать близкое извержение. В довершение ко всему команду сотрясали и другие "подземные толчки", не связанные с конфликтом Поллок – Рейнард: то Вильнев "задумается о перспективах", то Honda понесет финансовые убытки, то BAT объявит о намерении продать свой пакет акций. Стихийного бедствия в полном объеме удалось избежать, но все же кое-какие неприятные для BAR события произошли: Honda, одно время вроде бы помышлявшая о покупке команды, не только не осуществиласвоих намерений, но и решила в 2001 году поставлять свои двигатели, кроме BAR, еще Jordan, и, причем, так же бесплатно. Затем в январе 2001 года из команды ушел Горн, что, скорее всего, было еще одним проявлением борьбы Поллока с Рейнардом. Вильнева, правда, удалось удержать, а пару ему в новом сезоне составил Оливье Панис, вернувшийся в гонки после года пребывания на должности тест-пилота в McLaren.

Сезон 2001

В 2001 году "вулкан" вроде бы поутих. Во всяком случае, о конфликте Поллок – Рейнард ничего не было слышно. Но даже если допустить, что он закончился, разрешившись сам собой, то на увеличение скорости BAR это никак не повлияло. И хотя Вильнев дважды (в Испании и Германии) поднимался на подиум, собрал он в общей сложности только 12 очков. Панис открыл сезон четвертым местом в Австралии, однако был оштрафован и лишился своих трех очков; в дальнейшем ему удалось завоевать одно четвертое и одно пятое места. Итог сезона – седьмая и четырнадцатая строчки в протоколе личного зачета и шестая – в Кубке Конструкторов. Так что, вопреки обещаниям (перед началом сезона Поллок заявил: "Мы рассчитываем на третье место в Кубке Конструкторов и на победы в нескольких Гран При"), 2001 год тоже принес одни лишь разочарования, особенно если сравнивать расходы BAR Honda с бюджетом команды Sauber.

Смена власти

По мере того, как все большее число стран запрещали рекламу сигарет во время гонок, для BAT оставалось все меньше возможности продвигать свою продукцию при помощи своей гоночной команды. В то же время, в «Хонде» начали склоняться к постоянному сотрудничеству именно с БАР. В результате, влияние Крэйга Поллока в команде ослабло, и в 2002 году на посту директора команды его сменил раллийный экс-чемпион Дэвид Ричардс, прежде некоторое время возглавлявший «Бенеттон». С начала 2003 года BAR стал эксклюзивным представителем «Хонды» в Формуле-1.

Важным приобретением для команды стал англичанин Дженсон Баттон, сменивший неудачно выступавшего Паниса. В 2003 году Дженсон набрал большую часть очков команды, в то время как Вильнёв начал заметно отставать от партнера. После ухода Поллока (который оставался его личным менеджером), связи чемпиона с командой ослабли, он продал свой пакет акций. Дэвид Ричардс был недоволен результатами канадца, зарплата которого в 10 миллионов долларов составляла значительную часть бюджета команды и не соответствовала результатам Жака в 2003. В результате Вильнёв порвал с БАР еще до конца сезона, перейдя сначала в Рено, а затем в Заубер. Его сменил протеже японских автопроизводителей Такума Сато.

Сезон 2004 года стал лучшим в истории команды. Дженсон Баттон регулярно финишировал на подиуме, боролся за победу в Монако и в итоговом зачете был классифицирован третьим, сразу после непобедимых в тот год Феррари Шумахера и Барикелло. Такума Сато стал вторым в истории японским гонщиком, поднявшимся на подиум, заняв третье место на Гран-при США 2004 года. В Кубке Конструкторов BAR завоевал серебро.

Дисквалификация

Сезон 2005 года был омрачён для команды дисквалификацией и лишением всех очков, заработанных в первых гонках чемпионата. Инженеры БАР своеобразно интерпретировали правило о минимальном весе болида в 605 килограммов. Они сделали машину значительно легче, добиваясь необходимой тяжести за счет заливаемого на последнем пит-стопе большого количества топлива, которое не расходовалось к финишу и позволяло болидам проходить взвешивание без проблем. В дополнение к лишению очков, команда была вынуждена пропустить следующие два этапа из-за дисквалификации. Только стабильность Баттона в конце чемпионата, постояно набиравшего очки и даже стартовавшего с поул-позиции, спасла сезон для команды.

Такума Сато провел неудачный сезон: он пропустил одну гонку из-за болезни (его заменил тест-пилот Энтони Дэвидсон) и в итоге набрал всего одно очко. Хонда разочаровалась в своем протеже и отправила его в дочернюю команду Super Aguri, заменив на следующий год на опытного Рубенса Барикелло.

К этому моменту концерн Хонда уже обладал 45 % акций БАР, а осенью 2005 года выкупил оставшиеся 55 %. Таким образом команда стала полностью заводской и с 2006 года носит название «Хонда».

Результаты в Формуле-1

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Bar 007 - Wikipedia

Look for Bar 007 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Bar 007 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Bar 007 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Bar 007" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

bar-honda - перевод - Нидерландский-Русский Словарь

Пример предложения с "bar-honda", памяти переводов

add example

nl Je hebt diezelf de bar iedere ochtend deze week gesurveilleerd, niet?

opensubtitles2017ru А ты следил именно за этой кофейней каждый день всю неделю, ведь так?

nl De brunette van de bar was er nog steeds.

opensubtitles2017ru Брюнетка из бара... была еще там.

nl Larssen is een vaste klant in je bar.

opensubtitles2017ru Ларсен - завсегдатай вашего бара.

nl Dus u was die nacht in de bar, met Specialist Simmons?

opensubtitles2017ru В ту ночь вы были в баре с рядовым Симмонсом?

nl Ik zal het pistool onder de bar plaatsen en het machinegeweer achter de jukebo x.

opensubtitles2017ru Я спрят ал пистолет под барной стойкой. И автомат в музыкальной коро бке.

nl Ze ontmoeten elkaar altijd achter de Chauncy Street bar.

opensubtitles2017ru Они всегда встречались позади бара на Чаунси Стрит.

nl Je wilt je bar niet verliezen.

opensubtitles2017ru Ты же не хочешь потерять свой бар.

nl Jack is mijn partner in de bar.

opensubtitles2017ru Джек - мой партнер по бару.

nl We ontmoette elkaar bij De Three Roads bar, op 49th Street.

opensubtitles2017ru Мы встретились в Трех Дорогах, бар на 49-ой улице.

nl De achterdeur van de bar had het adres 86 Bedford Street.

opensubtitles2017ru Видишь ли, запасной выход бара находился на улице Бедфорд 86.

nl Toch heb je de bar, Jaff Kitson heeft het geld.

opensubtitles2017ru Однако бар оказался у вас, а деньги оказались у Джаффа Китсона.

nl En je pikt deze op aan de bar?

opensubtitles2017ru А берёшь ты это на стойке у повара?

nl Hij verliet de bar in verwarring.

opensubtitles2017ru Он ушел из салуна в ужасном состоянии.

nl Het is alsof we onzicht baar zijn.

opensubtitles2017ru Словно мы невидимки.

nl Willen jullie een duik nemen of zal ik wachten in de bar?

opensubtitles2017ru Итак, вы хотите ок унуться в бассейн или мне сразу ждать вас в баре?

nl Jij en Melanie zijn gedrogeerd in bars, geblinddoekt en gebrandmerkt.

opensubtitles2017ru Тебя и Мелани отравили в баре, завязали глаза и оставили метки.

nl Twee kerels uit die bar zagen een zilveren S.U.V. de hoek om scheuren.

opensubtitles2017ru Два парня из этого бара сказали, что видели внедорожник цвета серебра, мчащийся по этой улице.

nl Nauwgezet samengesteld vindt het elk jaar in deze bar plaats.

opensubtitles2017ru Тщательно продуманное, ежегодное мероприятие в этом баре.

nl 's Avonds laat opgebeld worden door een meisje die een drankje wil bij de bar is gelijk aan een date.

opensubtitles2017ru Ну, поздний звонок от девушки плюс выпивка равно свидание.

nl Hoe laat vond dit gedrag aan de bar plaats?

opensubtitles2017ru Во сколько он последовал за вами?

nl Wanneer heb ik ooit halfnaakt op'n bar gedanst?

opensubtitles2017ru Я когда-нибудь танцевала полураздетой на барной стойке?

nl Ik heb alleen't adres van deze bar gevonden.

opensubtitles2017ru Я нашла только адрес

nl Ik ga op zoek naar een bar.

opensubtitles2017ru Пойду поищу бар.

nl Een vrouw heeft een uitgerekt schaambeen omdat zij kinderen moet baren.

opensubtitles2017ru Женщины имеют вытянутую лобковую кость для деторождения.

nl Luciferdoosjes van Crimson, een lokale bar.

opensubtitles2017ru Спички из местного бара – Кримсон.

Показаны страницы 1. Найдено 2952 предложения с фразой bar-honda.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com

Cross Beam / Crash Bar HONDA CB, CC

Cross Beam / Crash Bar HONDA CB, CC

Cross Beam / Crash Bar for

HONDA CB, CC Cross Beam / Crash Bar in OEM quality

First, select your vehicle from HONDA

More Body Parts for HONDA CB, CC : Radiator Grill, Fender, Mirror / Rear-view Mirror, Rear Door / Boot Lid, Hood / Bonnet, Wheel Arch Cover / Wheel Arch Liner, Moldings & Arch Trims, Front Spoiler / Bumper Lip, Bumper, Cross Beam / Crash Bar, Door Handle, Window Seal, Gas Struts / Tailgate Struts, Longeron, Towbar, Door Lock & Cylinder Lock, Bumper Grill, Bonnet Struts / Hood Struts, Mirror Glass / Wing Mirror Glass, Rocker Panel, Radiator Support / Radiator Support Panel, Fuel Tank Cap, Bumper Brackets

  • Article №: 1865560

    Manufacturer: Support, bumper | VAN WEZEL

  • Article №: 5834560

    Manufacturer: Support, bumper | VAN WEZEL

  • Article №: BM0441622

    Manufacturer: Support, bumper | PRASCO

  • Article №: V10-2107

    Manufacturer: Support, bumper | VAICO

  • Article №: 30 17 07-1

    Manufacturer: Support, bumper | JOHNS

  • Article №: 55 07 07-11

    Manufacturer: Support, bumper | JOHNS

  • Article №: 55 55 07-1

    Manufacturer: Support, bumper | JOHNS

  • Article №: 5502-00-9538940P

    Manufacturer: Support, bumper | BLIC

www.onlinecarparts.co.uk


Смотрите также