Бигхорн хонда


Isuzu Bighorn. , . ,

Isuzu Bighorn, Nissan AD, Nissan Atlas ...

2517 
, AVM Toyota Nissan MMC Isuzu KIA Ssang Yong

Isuzu Bighorn, SsangYong Musso, SsangYong Rexton ...

9410  
Exedy - / /

Isuzu Bighorn, Isuzu Rodeo, Honda Prelude ...

8425 
KYB

Isuzu Bighorn, Isuzu VehiCross, Isuzu Trooper ...

36551 
OBK +20mm /

Isuzu Bighorn, Ford Escape, Mitsubishi Pajero ...

27322 
OBK

Isuzu Bighorn, Mazda Atenza, Mazda Axela ...

+

3816
 
+2 / 50

Isuzu Bighorn, Honda CR-V, Honda HR-V ...

14554 
OBK +20mm

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero ...

24915 
4JG2, 4JG1, 4JB1, 4HJ1362 
AVM

Isuzu Bighorn, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan ...

9944 
Atlas Safari Terrano. .

Isuzu Bighorn, Nissan Datsun Truck, Nissan King Cab ...

1694  
Isuzu 4JG2. 096400-1690. .

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Elf

1163  
Isuzu 4JG2.

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Rodeo ...

381  
. ,

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Toyota Caldina ...

2322  
Philips LED , 8000 , 6500K, 12V/24V

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Nissan Armada ...

6380  
Isuzu 4JG2422 
4JG2 . ! !

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Wizard ...

+

680
 
Isuzu Bighorn UBS69, 4JG2 RHB5 8970385181

+

1062
 
| OBK +20mm | |

Isuzu Bighorn, Mazda MPV, Honda CR-V ...

14356 
| KYB Excel-G | |

Isuzu Bighorn, Honda Accord, Honda Accord Aerodeck ...

13675 
4JG2, 4JG2TE. Bighorn UBS69. . .

+

319
 
( )

Isuzu Bighorn, BMW X3, Isuzu Axiom ...

518 
. 4JG2. Isuzu.

+

44
 
4JG2 Isuzu Bighorn. 340  
4JG2 4FG1 4EE1 Isuzu . 4.

Isuzu Bighorn, Isuzu Gemini, Isuzu MU ...

60  
Isuzu Bighorn 4JG2. 096400-1690. .

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Elf

523  
4JX1 Isuzu . 8-97143-674-1/ 4.

Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu MU

15  
4JX1 Isuzu . 8-97143-674-1/ 4.

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Wizard

62  
4JG2 4FG1 4EE1 Isuzu . 4.

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Gemini ...

46  
Isuzu 4JG2. .

Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Elf ...

255  
Isuzu Bighorn/ Elf4JG2. .

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Wizard ...

331  
Isuzu 4JG2/ 4JG2-T Original73 
Turbocharger 4JG2 Isuzu Bighorn. 498  
4JG2 Isuzu Bighorn / Elf. .

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Wizard ...

440  
4JG2 Isuzu Bighorn / Elf.

Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Trooper ...

288 
Denso 093400-1280 DN0DN128 4JG2 I. Bighorn

Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Elf

457  
4JG2 Isuzu Bighorn / Elf. .

Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Trooper ...

515 
. , .

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Toyota Caldina ...

3094  
. .

Isuzu Bighorn, Toyota Town Ace Noah, Mazda MPV ...

2587  
. , .

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Delica, Toyota Town Ace Noah ...

770  
Isuzu Bighorn, Opel Monterey. 17. .

Isuzu Bighorn, Opel Monterey

96  
Isuzu Bighorn, Opel Monterey. 17. .

Isuzu Bighorn, Opel Monterey

97  
4JB1 4JA1 4JG2. 286  
4JB1 4JA1 4JG2. 182  
146403-6620. 4JG2 Isuzu Bighorn. 115  
146403-6620. 4JG2 Isuzu Bighorn. 77  
4JA1 4JB1 PI49 Isuzu . NKR55 4.

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Rodeo

46  
4JA1 4JB1 PI49 Isuzu . NKR55 4.

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Rodeo

10  
Evadv Mazda !

Isuzu Bighorn, Mazda Capella, Lexus GS300 ...

01:40,  2336 

+

01:34,  39
 

 

www.farpost.ru

Honda Horizon, Внедорожник Хонда Хоризон

Содержание статьи:

Обзор Хонда хоризон

В 1993 году в свет вышел Honda horizon.В начале 90-х в модельном ряду компании “Honda” не было внедорожников, как раз в это время она сотрудничала с японской компанией “Isuzu’’. Isuzu славилась внедорожниками и грузовиками, на тот момент она выпускала отличный внедорожник под названием “Trooper” для американского рынка и “bighorn” для азиатского, автомобиль выпускался пназваниями “Шевролет трупер”, “Опель Монтерей”, “Холден Джакаро”, “Холден монтерей” “Cубару бигхорн”.

>

В результате сотрудничества Хонды и Исузу добавилось еще два названия это Honda horizon “ и “Acura SLX”.

В Северной Америке автомобиль продавался под брендом Acura SLX

По экстерьеру Honda Horizon заметно сразу, что этот “джип” роддом из 90-х, потому- что именно в то время такой квадратный дизайн был популярен. Но и сейчас автомобиль выглядит солидно и актуально, и я более чем уверен , что он будет пользоваться уважением в общем потоке. Рецепт его дизайна простой, это прямые линии от передней к задней части автомобиля, прямоугольные фары и решетка были объединены в один цельный блок. Мускулистые колесные арки и отдельные бампера давали Honda horizon внушительный и уверенный внешний вид.

Honda Horizon

Honda horizon имеет рамную конструкцию, из за этого при поездке пассажирам комфортно передвигаться, потому что вибрации и шум в меньшей степени передаются в салон. Но и благодаря раме он весит больше 2 тонн! Подвеска спереди “независимая” , а сзади “многорычажка”.Машина отлично ведет себя на дороге, не важно на какой на сухой или мокрой. Так-же при езде до 100 км/ч можно автоматически подключать или отключать передний мост.

Вообщем внедорожник обладает отличными ходовыми качествами , это можно доказать еще тем, что он выигрывал множества раллийных гонок, например такие-как : Париж-дакар, Ралли Фараонов, Австралийское Сафари.

Участие в Париж Дакар

“Horizon” оснащался бензиновыми и турбодизельными двигателями. Бензиновый V6 объемом 3.2 литра выдает 190 лошадиных сил, а турбодизель 135 л.с и 260 нм. С 1998 года внедорожник комплектовался бензиновым 3.5 и дизельным 3.0, с бензинового двигателя сняли 230 л.с, а с дизеля 160 л.с. Так-же автомобиль оснащался 5 ступенчатой механикой или 4 ступенчатым автоматом.

В салоне Honda horizon 5 пассажирам сидеть комфортно, его габариты довольно объемные:4720мм в длина и 1835мм в ширина,1840мм высота. Как дополнительную опцию можно установить еще один ряд сидений, и получался уже полноценный 7 местный автомобиль.

Интерьер Honda Horizon

Интерьер у Honda horizon добротный, “японский”. За рулем сидеть удобно, как часто говорят: “все под рукой”. Приборная панель информативна и хорошо читается.

Приборная панель honda horizon

Aura SLX поставлялся в США в более богатой комплектации.

Интерьер Acura SLX

В 1999 году компания Honda прекращает выпуск внедорожника Honda Horizon, а в 2000 году в США прекращаются продажи люксового Acura SLX.

>

Цена Honda Horizon

Цена “Хонда Хоризон” при запуске в 1994 году составляла 34000$.Сейчас в России среднерыночная цена внедорожника составляет 400 тыс.руб , примерно по такой же цене можно взять аналогичную модель под маркой ISUZU trooper или ISUZU bighorn.

Технические характеристики Honda horizon

  • Двигателя:3.2 ,3.0 TDI
  • Тип кузова: Внедорожник
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 7
  • Класс авто: J
  • Страна производства: Япония
  • Мощность: 3.2-190 л.с, 3.0 tdi- 135 л.с
  • Трансмиссия: Механическая, Автомат
  • Привод:4wd (полный
  • Длина: 4720 мм
  • Ширина: 1835 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Клиренс: 200 мм
  • Колесная база: 2760 мм
  • Размер шин: 245/70 r16
  • Масса кг: 2093
  • Объем бака: 85 литров

Интересные факты

• Honda и Isuzu сотрудничали вместе, и в итоге Honda позаимствовала модель Isuzu bighorn и Honda Passport.• В Северной Америке модель продавалась под названием Acura SLX.Вообще Honda horizon продавался под многими брендами и названиями, некоторые из них: названиями “Шевролет трупер”, “Опель Монтерей”, “Холден Джакаро”, “Холден монтерей” “Cубару бигхорн”.• Автомобиль становился регулярным победителем в о многих раллийных соревнованиях.

История Honda horizon

По факту внедорожник под маркой “Honda ” выпускался всего в одном поколении с 1994-1999, но для его собрата “Isuzu bighorn” , это уже второе поколение, а первое берет начало с 1981 года.Isuzu первого поколения выпускался в трехдверном и пятидвернм кузовах, еще в кузове пикап продавался . Моторы были так-же бензиновые и дизельные, 2.6 бензин , 2.8 дизель, 2.2 дизель, 1.9 дизель.

>

Первое поколение Isuzu Trooper в кузове пикап

hacar.ru

Second-hand. Isuzu Bighorn. Часть 1

ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3

Как ни крути, а Isuzu Bighorn/Trooper, несмотря на мужественный облик, со всем своим семейством относится к пресловутому сегменту «спортхозяйственников» (чувствую, недалек тот день, когда всех SUV, как их предшественников, поделят-таки на классы). Да, свесы у него небольшие, да, настоящий полный привод и тяговитые моторы, немаленький дорожный просвет. Но концепция аналогична той, которую демонстрируют сверхпопулярные Terrano, Pajero и Surf — под колеса меньше грязи и больше асфальта, в салон легковые опции. Bighorn что-то среднее между ними и полноценными «проходимцами» прошлого. Правда, есть у него одно кардинальное отличие от себе подобных. Он непопулярен. Шутка ли, с 2000 года в России продано меньше двухсот новых «Труперов» (в 2003-м только 12 машин). И это при том, что другие игроки в этом классе уходят к покупателям тысячными тиражами. А в начале нынешнего года официальная продажа внедорожника вообще была прекращена. Чуть лучше ситуация на вторичном рынке, где Bighorn, впрочем, появляется лишь в эпизодических ролях. В чем причина столь низкого спроса?

ОТ ТРИУМФА ДО КРАХА

Компания Isuzu, получившая свое название в честь одной из рек Японии, с самого появления и до наших дней объединяет в себе два автомобильных начала, каждое из которых можно считать весьма продвинутым — грузовики и дизели. По части первых фирма занимает одну из лидирующих позиций не только на островах, а во втором случае ее можно считать если и не законодателем дизельной моды, то, во всяком случае, анклавом перспективных разработок. Еще в 1907 году компания первой в Японии выпустила дизель (предназначавшийся для судов), а чуть позже в 1936-м ее специалисты, опять же выступая новаторами, создали грузовой дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Спустя пять лет предприятие первым получило от правительства лицензию на серийный выпуск дизельных автомобилей. Именно от него впоследствии отпочковалась известная ныне компания Hino. В 1961 году Isuzu разработала первый в Японии легковой дизель, удостоившийся награды японского общества инженеров-механиков. Через 19 лет под этой маркой в мире дебютировали моторы со свечами накаливания, а также грузовые дизели с электронным управлением. Не слишком ли много титулов для небольшого, в общем-то, производителя, не отличающегося крупными объемами выпуска и первыми местами в рейтингах продаж? Как и практически все японские компании, Isuzu на протяжении всей своей истории заботилась о собственном техническом совершенстве. Но подобно коллегам-оппонентам не придавала значения той составляющей бизнеса, которая называется менеджмент. В итоге внедорожник, которым иные фирмы «заболели» почти на заре своего становления, а другие все равно раньше, нежели Isuzu, у компании появился только в 1985 году (легковые автомобили, надо сказать, гораздо раньше). Но именно полноприводная тема помогла фирме кое-как остаться на плаву в кризисные 90-е, когда пришлось отказаться от выпуска легковушек и «продаться» GM. Сейчас в этом концерне марка отвечает за развитие дизельного направления, однако у самой дела все так же идут неважно. Причина в редком обновлении имеющихся моделей и создании новых, «узконишевых» автомобилей, которые в итоге оказывались убыточными.

Первый Bighorn был ярким представителем своего времени. Квадратный кузов с большой площадью остекления, простецкие материалы обивки, дешевая пластмасса передней панели, ручные стеклоподъемники. Сзади, понятное дело, мост висел на рессорах, но спереди уже тогда использовалась независимая подвеска. Хотя в целом машина представляла собой довольно-таки кондовый джип, в котором комфорт был принесен в жертву утилитарности. С того же года под именем Trooper и в версии пикап автомобиль продавался в США, став таким образом одним из первых японских джипов с бортовой платформой, попавших на американский рынок. Несмотря на скудную «линейку» моторов, состоявшую всего лишь из двух агрегатов — бензиновой «четверки» объемом 2,6 литра и 2,8-литрового дизеля — показ товара лицом удался. Во всяком случае, о марке янки узнали, и с этого момента можно говорить о том, что Isuzu в Штатах заняла определенную нишу.

То есть почва для появления следующего поколения Bighorn/Trooper была подготовлена. Это случилось в 91-м. Пожалуй, для Isuzu то были лучшие времена. Еще легковушки выпускались, а с дебютом нового электрифицированного и получившего много опций джипа компания вышла на иной виток развития. Да, тогда маркетологи фирмы работали не то что сейчас. Помимо японского и американского началось покорение европейского рынка. В большей степени благодаря альянсу с GM, который в 1971 году получил 35 % акций Isuzu. Было решено в Старом свете продавать внедорожник под маркой Opel (которая также к тому времени получила покровительство General Motors) и под именем Monterey. Для этого в Великобритании даже построили завод, где в том числе, рассчитанный на местный рынок, выпускался Vauxhall Jackaroo. Открылось представительство в Австралии, там Bighorn/Trooper продавался под названием Holden Jackaroo. И это еще не все — у себя на родине джип реализовывался через торговую сеть Honda с именем Horizon. Иными словами, Isuzu опутала своими представительствами практически весь мир. Конечно, даже в этом случае трудно было переплюнуть таких законодателей рынка больших внедорожников, как Toyota, Nissan или Mitsubishi. Тем не менее, имевший трех- и пятидверную версии, богатый выбор моторов, широкий набор опций, а кроме того, модификации, подготовленный придворным тюнинговым ателье Opel Irmscher, автомобиль занял устойчивое «продажное» положение. Выросший из неказистого трудяги, наш герой превратился в комфортабельного представителя off-road элиты, просили за которого, между прочим, меньшие деньги, нежели за Land Cruiser или Patrol. Правда, по размерам он до них не дотягивал, зато по части «внушительности» и проходимости превосходил своих непосредственных конкурентов.

На стыке 80-х и 90-х годов Isuzu сделала еще один ход конем. В 1989-м фирма представила трехдверную модель Mu, созданную с помощью узлов и агрегатов Bighorn. Будучи рамной, она олицетворяла спортивное начало, что было в те времена достаточно непривычным. И дабы развить эту узкую нишу, в Isuzu спустя два года на базе Mu, которая была меньше Bighorn и таким образом олицетворяла собой несколько иной внедорожный класс, создали пятидверную модель, названную Wizard. В том же «брендовом» 91-м, подобно старшему брату, новый джип успешно расползся по миру. Под именем Rodeo его выпускали в Англии, в Таиланде производилась и продавалась Vega, с конвейера совместного предприятия Subaru-Isuzu of America сходили джипы Amigo. Естественно, своих двойников получили фирмы Opel и Honda — они, соответственно, назывались Frontera и Passport/Jazz. Opel к тому же предлагал модель Frontera Sport — аналог Mu. И обе этих машины, каждая на своем рынке, имели варианты с мягким верхом, который в сложенном состоянии образовывал своего рода багажник седана.

В общем, японцы, словно средневековые захватчики, привлекательными качествами своих джипов и многообразием их комплектаций прошлись по кошелькам клиентов и бюджетам конкурентов. Успех, эйфория от него, спад. Обычная история, закономерная. В случае с Isuzu более чем показательная. Нет, в середине 90-х все внедорожное исузовское семейство пользовалось неплохим спросом. Хотя уже тогда в отношении родственных Frontera и Frontera Sport наметилась определенная проблема. В то время как на всех рынках сбыта джипы предлагались с неплохой гаммой моторов, европейцы получали лишь два двигателя. Дизельная и бензиновая «четверки» мощностью 115 и 136 л. с. принадлежали немецкой компании. Нормальные в целом агрегаты, но если короткой модификации они еще кое-как подходили, то «пятидверке» ни в коем случае. Автомобиль с мускулистой, динамичной внешностью и полной массой в две тонны, имея их под капотом, был явно обременен своей ношей. Ситуацию исправили только в 1999 году, когда в моторном отсеке появился 3,2-литровый V6. Но общее рыночное отторжение модели сия модернизация остановить уже не могла. Несмотря на пару рестайлингов (в том же 99-м и 95-м), от Frontera в Старом свете просто устали. Автомобильные классики вроде Mercedes позволяют себе выпускать джипы десятилетиями, а Opel, как известно, к таковым не относится. До конца 2003 года автомобиль ни шатко ни валко еще продавался, а после его сняли с производства. Сейчас эти машины не продают уже ни на одном рынке.

«Большой брат» Trooper исчез из Старого света еще раньше — в самом начале нынешнего столетия. По некоторым данным, его продажа прекращена и в Японии. И моторы тут совсем ни при чем. Он тоже морально устарел. Не помогла модернизация 1998 года, слегка облагородившая салон и чуть-чуть скруглившая передок. Все японские компании, выпускающие крупные внедорожники, на границе веков поменяли модели, но у Isuzu на это попросту не было средств. Они кончились в конце 90-х, когда компанией был запущен очень противоречивый проект под именем VehiCross. Непонятно, чем думали японские менеджеры, когда в 1997 году выводили на рынок это чудо гибридизации. Трехдверный кузов на раме, мощный 3,5-литровый бензиновый V6, керамические штампы для внешних панелей. И объемы выпуска не более трех тысяч экземпляров в год при стоимости большей, чем у Bighorn. К тому же VehiCross несколько пересекался с Mu. А конкуренция между собственными моделями дело неправедное даже для автогигантов, к которым Isuzu не относится. «Муха»-то выжила, VehiCross же, не успев стать популярным (да и о какой популярности можно говорить при таком тираже), с производства был снят.

Сейчас положение вещей в компании оставляет желать лучшего. Если бы не GM, Isuzu вряд ли бы выпускала что-то, кроме грузовиков и дизелей. А так претворяются в жизнь попытки удержать на плаву внедорожную тематику. Например, на заводе компании продолжается выпуск рамных пикапов TF/TFR, которые облицовкой передка похожи на Mu образца начала 90-х годов. Машина грузоподъемностью от 850 до 1250 кг имеет три варианта кабины, задний или полный привод, а также всего лишь пару моторов — 2,8-литровый японский дизельный или бензиновый объемом 2,2 литра производства Opel. Продается непритязательный пикапчик исключительно в странах Юго-Восточной Азии и Океании и в Англии. На слегка модернизированной платформе этого автомобиля в 2002 году представили еще один пикап — . На этот раз не такой утилитарный, если подобное определение вообще подходит к такому типу кузова. Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины. Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает. Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг.

Два года назад в Нью-Йорке был представлен Isuzu Ascender, который компанией до этого позиционировался как последователь моделей Bighorn/Trooper. Не тут-то было. Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями. Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы — 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец». Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom, появившаяся в 2001-м. Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался.

А может, все дело в названиях. Ведь Bighorn — это большой горн (или дудка, кому как нравится), Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey — залив и полуостров в Калифорнии. Frontera — по-испански граница. А Mu — это просто «Мю». В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону. Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет.

ЧАСТЬ 2ЧАСТЬ 3

"Автомаркет+Спорт" №01 01.01.05

38a.ru

Isuzu Bighorn . .

Exedy - / /

Isuzu Bighorn, Isuzu Rodeo, Honda Prelude ...

8425 
KYB

Isuzu Bighorn, Isuzu VehiCross, Isuzu Trooper ...

36551 
OBK +20mm /

Isuzu Bighorn, Ford Escape, Mitsubishi Pajero ...

27322 
OBK

Isuzu Bighorn, Mazda Atenza, Mazda Axela ...

3816 
+2 / 50

Isuzu Bighorn, Honda CR-V, Honda HR-V ...

14554 
OBK +20mm

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero ...

24915 
4JG2, 4JG1, 4JB1, 4HJ1362 
AVM

Isuzu Bighorn, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan ...

9944 
Philips LED , 8000 , 6500K, 12V/24V

Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Nissan Armada ...

6380 
Isuzu 4JG2422 
4JG2 . ! !

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Wizard ...

680 
Isuzu Bighorn UBS69, 4JG2 RHB5 89703851811062 
| OBK +20mm | |

Isuzu Bighorn, Mazda MPV, Honda CR-V ...

14356 
| KYB Excel-G | |

Isuzu Bighorn, Honda Accord, Honda Accord Aerodeck ...

13675 
4JG2, 4JG2TE. Bighorn UBS69. . .319 
Isuzu 4JG2/ 4JG2-T Original73 
Evadv Mazda !

Isuzu Bighorn, Mazda Capella, Lexus GS300 ...

18:40,  2336 
18:34,  39 
Isuzu Bighorn UBS69GW18:19,  129 
C223 STD TP 32574 8-94253-736-017:48,  7 
C223 STD RIK 17400 5-12121-017-017:43,  6 
4JG2 STD RIK 17211 8-97080-215-017:42,  29 
C223 STD RIK 17380 8-94253-736-017:41,  5 
C223 0,5 RIK 17400 5-12121-017-017:38,  5 
17:25,  118 
17:24,  84 
17:22,  197 
Bighorn17:16,  33 
17:13,  22 
ABS17:07,  51 
UBS69 , 16:50,  40 
Isuzu Bighorn UBS55FW16:48,   
Isuzu Bighorn 8-97113-446-016:41,  329 
UBS7316:41,  20 
Isuzu Bighorn UBS26 6VE116:40,  27 
Isuzu 4JG216:37,  64 
Isuzu Bighorn UBS69, 4JG216:36,  116 
Isuzu Bighorn / Isuzu Elf 4JG2

Isuzu Bighorn, Isuzu MU, Isuzu Elf

16:34,  491 
UBS2616:30,  32 
Lldpe Isuzu Bighorn/Trooper, Opel Monterey

Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Isuzu Trooper

16:30,  1533 
Isuzu Bighorn 4JB1T16:30,  59 
Isuzu Bighorn UBS69 / 4JG216:29,  13 
4JG2 (++) Original Isuzu16:27,  59 
Isuzu Bighorn UBS25 6VD116:27,  52 
Isuzu Bighorn UBS73 UBS2616:26,  29 
Isuzu Bighorn UBS25 6VD116:25,  20 
6VD1 STD NPR 10185 8-97162-198-0

Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu VehiCross ...

16:25,  19 
Isuzu Bighorn UBS26GW 6VE116:24,  38 
Isuzu Bighorn UBS25 6VD116:24,  33 
Isuzu Bighorn 4JG2 5-87811-613-016:23,  232 

 

baza.drom.ru

Isuzu trooper - Wikipedia

Look for Isuzu trooper on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Isuzu trooper in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Isuzu trooper article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Isuzu trooper" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Isuzu Bighorn ! : , . ,

Isuzu Bighorn, Nissan AD, Nissan Atlas ...

2517 
KYB

Isuzu Bighorn, Isuzu VehiCross, Isuzu Trooper ...

36551 
| KYB Excel-G | |

Isuzu Bighorn, Honda Accord, Honda Accord Aerodeck ...

13675 

+

18:22,  60
 
Monroe Adventure - Bighorn / Vehicross

Isuzu Bighorn, Isuzu VehiCross

16:22,  58 
KYB Monomax - Bighorn / Vehicross

Isuzu Bighorn, Isuzu VehiCross, Isuzu Trooper ...

15:31,  582 

+

09:22,  229
 

+

09:15,  265
 
KYB! (333456)

Isuzu Bighorn, Hyundai Avante, Hyundai Accent ...

+

09:03,  28583
 
KYB MonoMax Bighorn UBS6920:18, 17  222 
(Tokico) Isuzu

+

20:02, 17  223
 
Isuzu Bighorn ()

+

14:39, 17  169
KYB Isuzu Bighorn 86-91

Isuzu Bighorn, Nissan King Van, Nissan Homy ...

+

14:02, 17  203
 
Isuzu Bighorn UBS69

+

12:29, 17  74
 
Isuzu Bighorn UBS26/25

+

19:08, 16  57
 
Isuzu Bighorn UBS26/25

+

19:05, 16  59
 
OIL (KYB) Isuzu Bighorn/Trooper

Isuzu Bighorn, Nissan Terrano, Nissan Mistral ...

+

16:17, 16  80
 
15:14, 16   
, Isuzu Bighorn 55412715:49, 15  21
. Isuzu Bighorn/Trooper

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper

11:24, 15  35

--

2. KYB Isuzu Bighorn UBS69 92-

+

18:07, 14  476
 
Endura-Tech Bighorn UBS69/25/73/2616:09, 14  582
344279 Isuzu Bighorn Trooper UBS OPEL Monterey

Isuzu Bighorn, Opel Monterey, Isuzu Trooper

+

14:51, 14  9
(Oil) Isuzu Bighorn 82-86

Isuzu Bighorn, Toyota Land Cruiser, Volkswagen Taro ...

+

13:47, 14  48
(KYB) Isuzu Bighorn

+

13:39, 14  219
Tokico 344229 E3567IS BigHorn/Trooper 92-

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper

11:12, 14  162 
Tokico gas 343355E2861IS Bighorn/Trooper UBS 88-;

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper

11:12, 14  72
Tokico gas E3518 IS BigHorn/Trooper 88-92

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper

11:09, 14  60 
Tokico gas 344229 E3495 IS BigHorn/Trooper UBS 92-;

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper

11:08, 14  321 
Tokico gas 344015 E3435 IS BigHorn UBS12/52 88-; TO

Isuzu Bighorn, Toyota Land Cruiser, Toyota ToyoAce ...

10:14, 14  109 
344229 Isuzu Bighorn

+

12:03, 13  158

--

 
isuzu Bighorn / UBS69

+

11:59, 13  1070
Toughdog Nissan Terrano II 35

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza ...

11:56, 13  73 
Isuzu Bighorn 0-40

Isuzu Bighorn, Great Wall Wingle, Great Wall Safe ...

11:56, 13  150
Isuzu Bighorn 0-40 11:34, 13  103 
KYB Monomax Bighorn UBS69/25/73/26

Isuzu Bighorn, Isuzu VehiCross

+

13:16, 12  1441
Tokico FR E3735 IS BigHorn/Trooper 4WD 92-;

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper

12:40, 12  98
(L) Isuzu Bighorn UBS25 [Starparts]17:51, 11  67 
50 Toyota Hilux

Isuzu Bighorn, Mitsubishi L200, Isuzu D-MAX ...

11:57, 11  110
Toughdog Mitsubishi 0-50

Isuzu Bighorn, Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero ...

11:55, 11  48 
. , SsangYong 35

Isuzu Bighorn, Mitsubishi MF, Isuzu Trooper ...

11:55, 11  38
Toughdog Nissan Terrano II 0-40

Isuzu Bighorn, Mitsubishi MF, Isuzu Trooper ...

11:53, 11  53 
isuzu bighorn ()

+

10:16, 11  119
. Excel-G 344318 Gas-A-Just 553204

Isuzu Bighorn, Toyota ToyoAce, Toyota Dyna

+

09:26, 11  6
KYB MonoMax Bighorn UBS69

+

09:22, 11  711
(KYB) Isuzu Bighorn UBS69

+

06:40, 10  28
 
.

+

00:11, 10  158
23:36, 9  26
Isuzu Bighorn UBS26GW 6VE1

+

16:11, 9  69
, Isuzu Bighorn UBS73 4JX1

+

15:58, 9  34

 

www.farpost.ru


Смотрите также