Болотоход хонда


Купить снегоболотоход вездеход Викинг (Viking) по выгодной цене с японским двигателем Honda (Хонда) и воздушным охлаждением.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВОД ПЕРЕШЕЛ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ВИКИНГА - ТИНГЕР

СМ. СНЕГОБОЛОТОХОД АМФИБИЯ TINGER

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СНЕГОБОЛОТОХОД TINGER

Модель: Викинг (Viking) 690

Двигатель: Honda (Хонда) GX 690 Мощность, л.с.: 27 Объем двигателя, куб. см: 690 Характеристики бензинового двигателя: V-образный, четырехтактный сдвоенный двигатель с электронным зажиганием и верхним расположением клапанов Объем топливного бака, л: 27 (прозрачный полиэтиленовый) Расход бензина: 3.5 литров в час (7-8 часов работы) Скорость (суша/вода): 45 км в час / 3 км в час Тип охлаждения: воздушное (у модели с двигателем Kohler - водяное)ЭлектростартерГидравлические тормозаУправляется одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Приборы: включение фар и зажигания Панель показания приборов: индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла, одометр и вольтметр Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.Сварная конструкция рамы из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.Прессованный под вакуумом корпус из полиэтилена высокой плотности.Наличие защиты днища Грузоподъемность (суша / вода), кг: 600 / 600 Тяговое усилие, кг: 680Максимальное количество пассажиров: 5Масса (сухая), кг: 450Величина давления на грунт: 3.5 kPa (0.51 psi)Внутренние габариты (длина x ширина), мм: 1600 x 1300Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм: 3000 x 1760 x1300 Клиренс, мм: 280Цвета: хаки, желтый, красный, темно-зеленый, черный, синийДиапазон допустимых температур: -40°C ... +40°C (вездеход может использоваться при любой температуре и в любой местности)

СМ. ДРУГОЕ ВИДЕО МОТОТЕХНИКИ

Доставка в следующие регионы и города Российской Федерации: Уральский округ: Югорск (Советский), Приобье, Нижний Тагил (Свердловская область), Коротчаево, Белоярский (ХМАО), Пелым, Нижневартовск, Миасс, Серов, Ноябрьск (Пуровский район), Муравленко, Нягань (Октябрьский район), Екатеринбург-Запад, Радужный, Магнитогорск, Покачи, Златоуст, Октябрьский (Тобольский район), Каменск-Уральский, Южноуральск, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Сургут, Пионерский, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Екатеринбург-Север, Курган, Пурпе, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Урай, Шадринск, Междуреченский (Тюменская обл), Надым, Екатеринбург-КОР, Когалым, Салехард, Ишим Дальневосточный округ: Свободный, Арсеньев, Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Белогорск, Владивосток, Биробиджан, Якутск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Артем, Магадан, Нерюнгри, Находка, АнадырьСибирский округ: Чита, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Омск, Томск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кемерово, Барнаул, Кызыл, НовосибирскСеверо-Западный округ: Великий Новгород, Череповец, Петрозаводск, Северодвинск, Архангельск, Воркута, Великие Луки, Ухта, Калининград, Псков, Сыктывкар, Вологда, Печора, Санкт-Петербург (СПБ), Нарьян-Мар, МурманскЮжный округ: Краснодар, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Майкоп, Ростов-на-Дону, АстраханьПриволжский округ: Нефтекамск (республика Башкортостан), Йошкар-Ола, Казань, Саранск, Тольятти, Чусовой, Чебоксары, Березники, Набережные Челны, Орск, Стерлитамак, Соликамск (Пермский край), Чайковский, Киров, Саратов, Орск, Ижевск, Ульяновск, Пенза, Уфа, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртская республика), Самара, Оренбург, Бузулук, Дзержинск, ПермьЦентральный округ: Смоленск, Орёл, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Тула, Воронеж, Иваново, Тверь, Белгород, Старый Оскол, Брянск, Липецк, Кострома, Владимир Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking)Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking) Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)

Дополнительное оборудование

Запасные части

Расходные материалы

pr-teh.ru

Моторы - болотоходы Go-Devil: купить, цена, отзывы

Американская фирма «Go-Devil» более 30 лет занимается выпуском подвесных моторов-болотоходов. Производятся двигатели на предприятии расположенном в Луизиане, США. Цена на болотоходы Go-Devil охватывает широкий диапазон и приемлема для каждого клиента.

Желание купить мотор Go-Devil подкреплено накопленными за десятилетия опытом и знаниями фирмы в результате кропотливой конструкторской работы, а также тысячами проведенных испытаний в болотистых, заросших растительностью водоемах и каменистых реках. Это позволило производителю добиться хорошего качества и высокого уровня надежности. И не удивительно, что продукция в среде американских рыболовов и охотников зарекомендовала себя только с наилучшей стороны, получив замечательные отзывы о моторах-болотоходах Go-Devil.

Продажа моторов-болотоходов Go-Devil

Болотоходы Go-Devil в интернет-магазине Vodomotorika.ru представлены в диапазоне мощностей от 3,5 до 30 л.с.

Продажа болотоходов Go-Devil акцентирована на различные круги туристов и рыболовов. Среди ассортимента можно выделить самые популярные моторы у российских покупателей:

  • GO-Devil 6,5 Long. Агрегат с 6,5 л.с. и встроенным баком на 1,5л.
  • GO-Devil 27. Мотор для движения по мелководью выдает максимальную мощность в 27 «лошадей» и оснащен выносным баком на 25л.
  • GO-Devil 9 Long. Мотор имеет встроенный бак на 6,1л и предельную мощность до 9 л.с.
  • GO-Devil 16 Long. Оснащен выносным баком на 25л, при этом форсирован до 16л.с.
  • GO-Devil 18. Мелководный болотоход имеет выносной бак на 25л и предельную мощность в 18 л.с.
  • GO-Devil 35. Самый мощный болотоход Go-Devil укомплектован выносным баком на 35л и весит 116 кг.

Преимущества покупки мотора Go-Devil

Если вы хотите купить мотор Go-Devil, то развеять сомнения помогут весомые качества данной продукции.

Двигатель собран на сваренной вручную раме. Чтобы избежать повреждений при столкновении с бревном, конструкция монтируется на свободноплавающей системе, позволяющий ему приподниматься над водой. Моторы оснащены передачей вперед. И поскольку реверсивный режим отсутствует: в моторе нет шестерней, которые изнашиваются. Такая конструкция заслужила дополнительные положительные отзывы о моторах Go-Devil. Положение «нейтраль» достигается при поднятии винта над водой.

 

Разворот же на лодке с болотоходом GO-Devil осуществляется при помощи длинного вала. Правда для осуществления такого маневра необходимо немного потренироваться, а также приложить достаточно физической силы. Двигатели работают при условии наличия под днищем не менее 25 см насыщенной илистой взвесью воды. На глиссировании же достаточно около 6-7 см.

Глиссирование в водоемах с каменистым грунтом возможно при наличии 23 см под днищем лодки. Для установки мотора на лодки с разной высотой транца предусмотрен специальный регулировочный болт, который позволяет настраивать угол наклона вала.

В конструкции болотоходов используются четырехтактные моторы Honda, Kohler, Briggs & Stratton, вооруженные ручным, электрическим или комбинированным стартером, что влияет на конечную цену болотоходов Go-Devil. Комплектуются болотоходы Go-Devil 2-х лопастными винтами, выполненными из прочной стали, выдерживающей «грязевую нагрузку».

Основой конструкции служат: цельносварная стальная рама и гребной винт из нержавеющей стали, рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых условиях. Движущей силой болотоходов являются 4-х тактные двигатели Kohler и Briggs & Stratton. Румпель имеет несколько положений, а на самой ручке установлена кнопка аварийной остановки.

Аксессуары для моторов Go-Devil

Ассортимент бренда, кроме моторов болотоходов Go-Devil включает и другие необходимые для его эксплуатации товары. Гребные винты из прочной стали разработаны специально под каждую модель болотохода. Для смазки узлов двигателя предназначено специальное масло.

Универсальный камуфляжный чехол подходит для любого мотора представленного в линейке Go-Devil и защищает болотоход от пыли во время хранения и консервации. С целью маскировки покупателям предлагается также чехол на топливный бак.

Аксессуары, алюминиевые лодки и моторы-болотоходы в магазине «Vodomotorika» Вы сможете купить за несколько простых шагов.

vodomotorika.ru

Honda CR-V. Асфальтовый вездеход — журнал За рулем

Honda CR-V. Асфальтовый вездеход

Маркетологи попали в точку: большинству владельцев вовсе не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и увеличенного клиренса), а вот хороший обзор, комфорт в дальней поездке и вместительный салон дорогого стоят. В России CR-V появились осенью 1997 года, а наступление на вторичный рынок началось три года спустя, с окончанием заводской гарантии на первые проданные авто. Сегодня ряды подержанных машин пополняют уже CR-V второго поколения (см. Историю модели). Но цены на них в Москве остаются высокими — более 22 тыс. долларов, а вот четырех-семилетние экземпляры стоят 14–18 тысяч. О них и расскажем.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Спрос на CR-V оказался настолько высок, что их производство наладили по всему миру: помимо Японии — в Великобритании, в США и Канаде, в Таиланде и на Филиппинах. Официально в Россию поставляли в основном автомобили японской сборки, но в конце 2000 и в 2001 году были отдельные партии «англичан».

Основной поток подержанных машин — из Германии. Это практически российский вариант. Встречаются авто из США и Канады: как правило, они дешевле «европейцев». Во-первых, из-за более низких цен на новые автомобили (за северо-американский рынок производители борются изо всех сил), а во-вторых, по причине сравнительно бедной комплектации: многие «американцы» не имеют ABS, центрального замка, кондиционера и даже… полного привода. Поэтому, прежде чем соблазняться низкой ценой, «найдите десять отличий». Дешевле и праворульные автомобили, но запчасти к ним придется заказывать на свой страх и риск — многие детали у них свои, а фирменной программой не располагают даже дилеры. Сразу позаботьтесь о зимнем комплекте колес — европейские не подойдут: у «японцев» четыре шпильки вместо пяти.

Перед покупкой приглянувшегося авто стоит посетить дилерский техцентр, и не только ради квалифицированной диагностики. Порой проблемы возникают при постановке на учет в ГАИ — структура VIN-кода CR-V менялась: например, год выпуска по 1997-й включительно указывали перед буквой «С» и обозначали цифрами 1 или 2, с 1997 года его шифровали буквами и ставили их после «С».

РЕМНИ И ЦЕПИ

Вопрос выбора двигателя перед покупателем CR-V не стоит. До рестайлинга 1999 года все автомобили комплектовали единственным 2-литровым 128-сильным мотором В20В, затем он уступил место опять же единственному 147-сильному В20Z (инженеры поменяли настройки впуска и выпуска, фаз газораспределения и программу управления).

Даже самого слабого мотора «Хонде CR-V» хватает с лихвой. Для своего класса она очень динамична и при этом отличается умеренным аппетитом: с механической коробкой передач расходует на шоссе 9–10 л на сотню. А вот за «автомат» придется доплачивать на каждой заправке — он дополнительно съедает до 3 л топлива. Впрочем, аппетит можно умерить спокойной ездой: адаптивная АКП подстраивает моменты переключения под стиль вождения.

Моторы серии В традиционно надежны, боятся лишь очумелых ручек, низкокачественных масел и забитого пухом радиатора. Масляное ТО (каждые 10 тыс. км) удобнее проводить на подъемнике или эстакаде: доступ к фильтру — только снизу. Раз в 40 тыс. км обновляют антифриз и проверяют зазоры ГРМ (обычно они не нуждаются в регулировке, но пренебрегать осмотром не стоит). Ремень ГРМ без проблем выдерживает положенные 100 тыс. км. При замене обязательно осмотрите помпу и натяжной ролик, а со вторым ремнем лучше поменять их в любом случае — до четвертой сотни тысяч большинство не доживает, а работа дорогая.

На 92-м бензине свечи зажигания служат до 20 тыс. км, а вот богатый железосодержащими присадками АИ-95 порой приканчивает их до очередного ТО. Двигатель В20В можно кормить и тем, и другим, а вот более форсированные агрегаты переваривают низкооктановое топливо (рекомендованное О.Ч. — не ниже 95) лишь в паре с «автоматом». Датчика детонации здесь нет, а начальный угол опережения зажигания регулируется поворотом корпуса распределителя, поэтому в случае крайней необходимости его можно сдвинуть, чтобы уйти от детонации. Но не забудьте вернуть его на место и помните, что регулировать опережение нужно при замкнутых контактах сервисного разъема. Впрочем, при нормальной эксплуатации этого практически не требуется.

Защищать моторный отсек «Хонда» не рекомендует, чтобы не нарушить его вентиляцию, да и картеры двигателя и коробки передач расположены достаточно высоко.

СПОРТСМЕН-ЛЮБИТЕЛЬ

Хотя клиренс 205 мм позволяет не бояться «легковых» препятствий, «Хонду CR-V» создавали не для ралли- и трофи-рейдов, поэтому задний мост здесь подключается по необходимости — при разности скоростей вращения передних и задних колес. Перераспределением момента (до 50% на заднюю ось) управляет автоматика, а водителю остается лишь коробка передач да педаль газа. Чтобы выехать из сугроба или преодолеть скользкий подъем — вполне достаточно. При равномерном движении без проскальзывания CR-V — переднеприводный автомобиль, послушный и экономичный. Великолепно настроенная независимая подвеска всех колес позволяет проходить повороты на высокой скорости. Но не доводите дело до скольжения — подключившийся задний мост резко меняет характер поведения машины, а тут еще и высокий центр тяжести… Удержать «поплывший» CR-V в скользком повороте неподготовленному водителю едва ли удастся, поэтому совет один — не гонять.

Механическая коробка передач без проблем служит более 200 тыс. км, только не забывайте обновлять масло (MTF) каждые 40 тысяч. Сцепление с гидроприводом выдерживает в среднем свыше 150 тыс. км. Многим неудобен большой ход педали — его можно уменьшить регулировкой. Очень хорошо настроенный «автомат» CR-V не требует вложений по крайней мере до 150 тыс. км при условии регулярной смены масла (ATF). В России это лучше делать почаще — не через 60, а через 40 тыс. км. Регулярные «заезды на время» приканчивают фрикционы, но после их замены коробка работает как новая: подшипники и шестерни практически не изнашиваются. Кстати, «хондовские» «автоматы» выполнены по схеме механических коробок с параллельными валами, поэтому намного проще в ремонте, чем планетарные.

А вот карданная передача — весомая статья расходов. Крестовины начинают постукивать после 120–150 тыс. км пробега, с АКП — заметно позже (меньше ударных нагрузок в трансмиссии). С ремонтом можно какое-то время подождать, копя деньги на новый вал — его положено менять только в сборе. Замена крестовин в гаражных условиях годится лишь для барышников, которые торопятся сбыть проблемный автомобиль — препарированный кардан долго не ходит.

О существовании ШРУСов можно забыть: если не порвали чехол, служить им до скончания века. Подшипники ступиц менее долговечны, но 100–120 тысяч выдерживают с честью; дальнейший прогноз зависит от числа пойманных ям и загрузки багажника.

Тормоза безотказны при регулярном уходе: очистка и смазка направляющих и замена тормозной жидкости каждые три года. Колодки задних барабанных тормозов служат 80–100 тыс. км, но изнашиваются неодинаково: передние — быстрее, задние — медленнее. Временно можно просто поменять их местами (конечно, если не прозевали момент критического износа). Но максимум через 40 тыс. км придется-таки разориться на новые, иначе истончившаяся накладка отскочит и заклинит колесо. Возникающее биение руля на торможении обычно вызвано образованием слоя окалины на поверхности диска (когда автомобиль долго простоял с влажными колодками). Продлить жизнь передним дискам удается проточкой, а такой дефект, как коробление дисков от перегрева, здесь не встречается.

Кузова CR-V не сильно боятся коррозии. Все нижние панели — с двойной оцинковкой, а небольшие следы ржавчины возле задней двери — продукт коррозии стальных шайб в креплении фирменного шильдика.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Представлена Honda CR-V — пятидверный универсал. Двигатель — бензиновый, Р4, шестнадцатиклапанный В20В, 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Привод — передний или полный (автоматическое подключение заднего моста). Коробка передач — М5 или А4.

1996 год. Начало производства CR-V для японского рынка.

1997 год. Поставки в Европу и в Россию.

1999 год. Рестайлинг. Появились окрашенные бамперы, широкие молдинги на дверях, чехол на запасном колесе и противотуманные фары. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку, а кнопки — подсветку. Двигатель В20В уступил место В20Z того же объема и компоновки, но увеличенной мощности — 108 кВт/147 л.с.

2002 год. Второе поколение CR-V. Обновлены экстерьер и интерьер. Помимо фронтальных подушек безопасности, появились боковые подушки и шторки. Новая схема передней и задней подвески. Новые двигатели с системами i-VTEC и VTC и IMRC* — бензиновые, Р4, шестнадцатиклапанные: К20 — 2,0 л, 110 кВт/150 л.с., К24 — 2,4 л, 118 кВт/160 л.с.

2005 год. Рестайлинг. Улучшилось электронное оснащение, активная и пассивная безопасность. Турбодизельный двигатель 2,2 л, 103 кВт/140 л.с. (в Россию официально не поставляется).

*Система i-VTEC позволяет варьировать продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Система VTC позволяет смещать фазы газораспределения поворотом распредвала. Система IMRC регулирует длину впускного тракта.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лодочный мотор болотоход хонда

  • Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 ()
  • LifanFD-D25 7А 17 л. LifanF-D25 7А 17 л.

  • Лодочный мотор болотоход — Интернет магазин силовой техники Honda, Yamaha, Tohatsu, Champion, Mercury, Низкие цены, Доставка по России,Санкт-Петербург, Купить в Спб
  • LifanFD-D25 7А 11 л. Рама для болотохода SEA-PRO SMF-6 Артикул: Мотор болотоход SEA-PRO SMF-6 Артикул: Длинный вал А цельный Артикул: Длинный вал А85 цельный Артикул: Длинный вал А составной из двух частей Артикул: Длинный вал А85 составной из двух частей Артикул: Заказ, разработка, создание сайтов в студии Мегагруп. Gator Tail KKK Lifan SEA-PRO КС.

    Зарядка аккумуляторов в лодке от мотора: Наш самый мощный довоенный. Ничего не понимаю в электричестве. АКЛ лодка из ПНД. Для подачи гарантийного заявления необходимо предоставить документы, подтверждающие дату продажи. У дилера Вы можете провести обслуживание двигателя болотохода или приобрести запасные части. Гарантия на механическую часть привода и сам дейдвуд лодочного болотохода Gо Devil поддерживается ремонтной службой компании Badger в течение одного года. Видео о движении по мелководью алюминиевой плоскодонной лодки с установленным болотоходом Go-Devil можно посмотреть здесь. В этом разделе интернет магазина Баджер представлены 2-х и 3-лопастные гребные винты для болотоходов Go-Devil, прошедшие многочисленные тесты в условиях эксплуатации на болотах и при движении лодки по каменистому мелководью, а также другие аксессуары, облегчающие использование болотохода например, дополнительная защита для винта. Все лодочные болотоходы комплектуются твёрдосплавными стальными винтами полученной в результате компьютерного моделирования формы, которая наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации в сильно заросших водоёмах или на мелководье.

  • Подвесной лодочный вездеходный мотор болотоход HDM – Продажа защищённых прочнейших моторов в интернет магазине Мастер Техно
  • Лодки и моторы Лодки надувные ПВХ Лодочные моторы Насосы для лодок Лодочные винты Плавающие жилеты и элементы безопасности Тюнинг лодок ПВХ Тюнинг катеров Рыболовные снасти Снаряжение Одежда и обувь Лыжи и ватрушки Тюнинг снегоходов. Такого еще в России никто не видел! Плоскодонному судну с подвесным лодочным болотоходом Go-Devil для движения необходима глубина около 20 см болота грязь, жижа, вода Когда же лодка набирает скорость и выходит на глиссирование, то ей и вовсе достаточно для движения всего см мягкого материала или 20 см над твердым дном. Болотоход GO-Devil будет успешно толкать судно вперед в любых условиях, в том числе, и на самой малой воде до тех пор, пока сама лодка не сядет на грунт. Благодаря защите гребного винта отдельные подводные препятствия в виде затопленных коряг, деревьев и подводных валунов на перекатах болотоходы GO-Devil преодолевают без повреждений и видимых потерь. Рама лодочного мотора - болотохода GO-Devil представляет собой сварную конструкцию, изготовленную на стапеле, а сам двигатель крепится к свободной подвеске, а не к раме.

    Это предохраняет болотоход от повреждений при столкновении с твердым препятствием. Подвесной лодочный мотор оборудован системой передачи вращения прямого действия непосредственно от двигателя, "коробка передач" отсутствует и поэтому болотоход заднего хода не имеет.

    Купить моторы болотоходы, грязевые, вездеходы GTR, LongTail с длинным валом. Цена в интернет-магазине Катера Сибири. Тел.: 8(), ;

    Чтобы остановиться достаточно сбросить обороты работы двигателя до минимума или просто приподнять винт из воды. Новый мелководный болотоход Go-Devil Surface Drive выгодно отличается набором новых возможностей, обеспечивающих пользователей запасом прочности, надежности и эффективности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить. Двигатель болотохода оборудован синхронизированным ременным приводом, снабжен секторным регулятором угла дифферента на транце, а также имеет новые втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости, защищающей сальники и почти не пропускающей загрязнения.

    В конструкции мелководного болотохода предусмотрен нагнетатель смазки для подшипников вала. По словам вдохновителя проекта Уоррена Коко: Все подвесные болотоходы GO-Devil , в том числе и мелководные рассчитаны для установки на транец судна высотой мм.

    988674.chatnook.com


    Смотрите также