Cbf1000 honda


Honda cbf1000 - Wikipedia

Look for Honda cbf1000 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda cbf1000 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda cbf1000 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda cbf1000" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Многоцелевой литр - тест-драйв Honda CBF1000 2010

Когда впервые садишься за руль мотоцикла Honda CBF1000 2010, кажется, что справиться с ним не легко - длинная база, обилие пластика, того и гляди завалишь. Но как только начинается путешествие, мотоцикл ведет себя превосходно и уже забываешь, что едешь на 228-килограммовом болиде.

Вообще, новый CBF1000 - это настоящий многоцелевой аппарат. Хочешь в путешествие - вперед! Хочешь по городу - пожалуйста! Благодаря отличному крутящему моменту, для того чтобы тронуться, достаточно отпустить рычаг сцепления, и совсем не важно, есть ли пассажир или нет. Позаботились инженеры Honda не только о комфорте пилота, но и о комфорте пассажира: хвост байка дополняют две ручки, и это не хлипкие отростки, это настоящие рога, благодаря которым путешествия становятся максимально комфортными для обоих участников: пассажиру удобно сидеть, и он не наваливается на пилота...

Двигатель обладает "взрослым" и очень амбициозным звучанием, при разгоне практически на любой из 6 скоростей не бывает вибраций или нехватки мощности... Кстати двигатель нового CBF достался от модели Fireblade, правда его немного дефорсировали, а фара - от CBR 600... На загородных шоссе или попросту в дальних поездках незаменимым и удобным качеством обладает и ветровое стекло, которое можно регулировать в нескольких положениях, благодаря чему снижается ветровая нагрузка на шею пилота... А если очень хочется ощутить скорость и радость свободного полета, стекло можно приспустить... Поддается регулировке и сиденье мотоцикла...

Еще одним важным функциональным преимуществом является предустановленная комбинированная система ABS. Комбинированная, потому как при экстренном торможении задним тормозом передний подключается автоматически, реагирует система и на силу нажатия на лапку тормоза... Поэтому, проносясь по улицам города на предельных скоростях, риск не успеть затормозить снижен до минимума... Понравится аппарат любителям перевозить с собой кучу мелочей, так как на байк можно повесить аж три кофра! Несомненно, и дизайн, и звук мотора оказывают магическое влияние на окружающих, еще за несколько сотен метров прохожие начинают оборачиваться а автомобилисты нервно посматривать в зеркала, кстати мотоцикл Honda CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только ультрамодным фарам, но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным на нижней части переднего обтекателя.

Единственное к чему мотоцикл не приспособлен - это к игре в шашечки в пробках, все-таки благородной модели не по статусу летать между машин, пожалуй на этом байке лучше ехать вальяжно, так как на нем вас непременно заметят и всенепременно пропустят, а даже если кто-то не увидит CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого замешкавшегося автомобилиста... Мотоцикл Honda CBF1000 2010 обладает прекрасной динамикой и отлично рулится, в крутых поворотах из-за длинной базы иногда для дополнительной надежности лучше притормозить, так как разогнаться снова до крейсерской скорости займет несколько мгновений...

Motonews.ru выражает благодарность российскому представительству Honda, за оказанную поддержку в проведении теста Honda CBF1000 2010.

Технические характеристики Honda CBF1000 2010 Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC) Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания Стартер: Электрический Коробка передач: 6-скоростная Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм Колесная база: 1495 мм Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм) Дорожный просвет: 135 мм Топливный бак: 20 л Сухой вес: 228 кг

Ходовая часть Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм. Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.

Тормозная система Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, ABS и колодками из металлокерамики Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, ABS и колодками из металлокерамики.

Шины Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).

Больше комментариев

www.motonews.ru

Honda CBF 1000. Новый мотоцикл Хонда СБФ 1000. Цена

Получи удовольствие от езды.

С мощным двигателем, унаследованным от прямого потомка мотоцикла-победителя гоночных треков, CBR1000RR Fireblade, элегантны Honda CBF1000 обеспечивает желаемый уровень мощности в компактной конфигурации, которая предлагает высокий уровень удовольствия от езды и отличаеться легкостью управления.

Высокая мощность и впечатляющее ускорение за счет рядного  4-цилиндрового двигателя, испытаного на гоночных треках, в сочетании с  супер мягкими подвесками позволяют создать крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.

Мотоцикл оборудован полуобтекателем с регулируемым ветровым стеклом и имеет трехпозиционную настройку сидений, что дарят удовольствие и чувство комфорта, а первоклассные шасси CBF, подвески и тормоза   подчеркивают его спортивный темперамент и быстроту реакции на управляющее воздействие.

Большой 19-литровый бак и впечатляющая экономичность топлива, несомненно, порадуют Вас во время длительных поездок.

Ориентация на полезную мощность и максимальное удовольствие, а также многопрофильный Хонда сбф 1000 уже сделали этот мотоцикл  фаворитом среди гонщиков и байкеров-любителей, теперь и Ваша очередь!

Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.

Системой безопасности зажигания Honda (HISS): Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.

Новый HECS3: Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.

Комбинированная тормозная система(C-ABS): Создает  оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес  при торможении в переменных дорожных условиях.

Универсальная система (HMAS):Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.

 Мотоцикл производился до 2010 г.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Рядный, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения, система DOHC
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 75 x 56.5 мм
Степень сжатия 11.2 : 1
Максимальная мощность 79 кВт (106 л. с.) при 9,000 об/мин
Максимальный момент 96 Нм при 6,500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Электронный впрыск топлива (PGM-DSFI)
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка картриджного типа Ø41 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Pro-Link с газовым амортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки н.д
Передний тормоз 296 х 4,5 мм двойной гидравлический диск с радиальным креплением, 3-поршневые суппорты, металлизированные тормозные колодки
Задний тормоз 240 х 5 мм гидравлический диск с одним поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) спици: литые, алюминиевые, 6 спиц U типа.
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W) спици: литые, алюминиевые, 6 спиц U типа.

Габаритные размеры Honda CBF1000

Длина 2156 мм
Ширина 781 мм
Высота 1138 мм
Высота по седлу 795 мм (±15 мм)
Колесная база 1495 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Емкость масляной системы 4 л
Емкость топливного бака 19 л
Масса с техническими жидкостями 250 кг

Официальное видео Honda CBF1000 с Youtube

Вы обнаружили ошибку, сообщите нам! Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Honda CBF1000F. Новый мотоцикл Хонда СБФ 1000Ф. Цена

Универсальный байк!

Honda CBF1000F полностью выражает идею дорожной универсальности мотоциклов серии CBF.

Он была разработана в спортивном стиле, который бы привел владельцев этого байка в восторг от стильного дизайна, практичности и полезной мощности.

Отличительные черты мотоцикла это не только регулируемые компоненты и легкость управления, что приведет в восторг любого гонщика независимо от его уровня опыта и  квалификации, но и впечатляющая линейная мощность, которая позволяет быстро набирать скорость при выходе, что обеспечивает мощность в те моменты, когда райдер именно в этом и нуждается.

Быстрые поездки в чертах города станут легкими и приятными благодаря мощному, спортивному ускорению, которое позволит райдеру с легкостью справиться с уличными пробками.

Поездка за город с пассажиром и багажом на борту подарит вам незабываемые часы наполненные комфортом и удовольствием, в то время как спортивное соло подарит массу позитивных и волнующих эмоций.

С легкой алюминиевой рамой, Honda CBF1000F является очень маневренным и простым в управлении. Один глушитель идеально вписывается в спортивный внешний вид мотоцикла. Для тех,  кто привык ездить на мотоциклах с средней по высоте посадкой  или для тех, кто садятся на байк после длительного перерыва, этот мотоцикл окажется  восхитительно легким в движении.

Опытные байкеры, которые ищут заряженный мощностью "дорожного мотоцикла" будут вдохновлены его высокими эксплуатационными характеристиками, роскошным стилем и комфортом во время движения. Хонда сбф 1000ф станет идеальным выбором для тех, кто ищет высокое качество многолетний опыт компании Honda, воплощенный в одной модели.

Программируемый впрыск топлива. (PGM FI):Компьютеризированная система поддерживает высокие обороты и скорость работы в любых условиях.

Системой безопасности зажигания Honda (HISS): Которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от оригинального ключа, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона.

Новый HECS3: Новый трехкомпонентный каталитический конвектор. Кислородно-сенсорный конвектор поддерживает оптимальное соотношение воздуха / топливной смеси, что сводит к минимуму токсичность выхлопных газов.

Комбинированная тормозная система(C-ABS): Создает  оптимальный баланс передних и задних тормозных сил, противодействуя скольжению колес  при торможении в переменных дорожных условиях.

Универсальная система (HMAS):Передняя вилка HMAS картриджного типа и конструкция заднего амортизатора легко справляющаяся с выбоинами, обеспечивая мягкую езду и точное управление.

 Мотоцикл обновился в 2010 г.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Рядный, 4-тактный, 16-клапановый, жидкостного охлаждения, система DOHC
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 75 x 56.5 мм
Степень сжатия 11 : 1
Максимальная мощность 79 кВт (106 л. с.) при 9,000 об/мин
Максимальный момент 96 Нм при 6,500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Электронный впрыск топлива (PGM-DSFI)
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка картриджного типа Ø41 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Pro-Link с газовым амортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Угол наклона вилки н.д
Передний тормоз 296 х 4,5 мм двойной гидравлический диск с радиальным креплением, 3-поршневые суппорты, металлизированные тормозные колодки
Задний тормоз 240 х 6 мм гидравлический диск с 3-поршневые суппорты, металлизированные тормозные колодки
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W) спици: литые, алюминиевые, 6 спиц U типа.
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W) спици: литые, алюминиевые, 6 спиц U типа.

Габаритные размеры Honda CBF1000F

Длина 2210 мм
Ширина 780 мм
Высота 1138 мм
Высота по седлу 795 мм (±15 мм)
Колесная база 1483 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Емкость масляной системы 4 л
Емкость топливного бака 20 л
Масса с техническими жидкостями 245 кг

Видео-съёмка Honda CBF1000F с Youtube

Вы обнаружили ошибку, сообщите нам!Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Арсенал сравнение «Honda CBF1000A vs Suzuki GSX1250FA»

Понятие «классика» трактуется по-разному. Для кого-то с этим словом ассоциируется исключительно оркестр, играющий Рахманинова, а кто-то на полном серьезе считает таковой смесь «Столичной» и томатного сока в определенной пропорции… Наши дальние родственники по человеческой линии, сиречь многочисленные уголовники, казнокрады и прочие «сливки общества», несколько веков назад ловко «слившиеся» от Фемиды за океан, классикой называют чопперообразные аппараты марки Harley-Davidson и их всяческие клоны, «работающие» под легенду. А в старушке Европе под этим определением понимают «дорожники», два типичных представителя которых — Honda CBF1000A и Suzuki GSX1250FA Bandit.

Наверное, со временем я без тени юмора начну рассуждать о динамических характеристиках круизеров и прочих передвижных металлоконструкций — тогда обязательно буду начинать свои материалы с исторических опусов и нравоучений, перемешанных с советами какжить. Но, пока этого не произошло, начну статью с другого… с хорошего кальянного бара, где так приятно проводить бесконечные зимние вечера. Причем здесь мотоциклы? Да подождите вы со своими мотоциклами, спешка при курении    кальяна    недопустима — теряется    весь смысл! Многие знакомые меня не понимают: «В чем кайф?» —один из самых часто задаваемых вопросов. Любопытно, что ответом будут как раз те самые дорожники: Honda CBF1000A и Suzuki GSX1250FA, вся суть которых в многообразии восприятия —прямо как с кальяном. Что может быть лучше «честной» прямой посадки, большого и удобного для двоих сиденья, рядного четырехцилиндрового двигателя приличного рабочего объема и относительно скромного количества пластика? Для поклонников такой «мотоклассики» ответ очевиден — ничего.СТЕЙК С КРОВЬЮОсталось только разобраться в деталях. С одной стороны — утонченная Honda с комбинированной тормозной системой и скромной «талией»… С другой — брутальный Suzuki, пусть больше ине имеющий в названии недвусмысленной приставки Bandit, но по-прежнему берущий свое большим (поставьте ударение по собственному усмотрению) объемом двигателя, размерами и чуть более «вкусной» ценой, особенно с учетом разницы кубатуры.

TECT — OЦEHKA SUZUKI динамика в ассортиментеэргономика в рамках жанратормоза э-э-э… зато какой крутящий момент!управляемость твердая «4»драйв универсал+ много «мяса» на «низах» и в «середине»+ «дружественная» эргономика+ большой бензобак+ удобство посадки водителя и пассажира+ корректная работа ABS— «никакой» звук стокового выхлопа— габариты по зеркалам= «бесконечный» глушитель= pure classic

WHEELI FACTORКолоссальный крутящий момент «автомобильный» объем двигателя—слабые соперники жестких требований Евро-3, под которые инженеры компании вынуждены так нещадно «придушивать» выдох могучего двигателя. Результат закономерен: wheeiie исключительно с первой передачи. А ведь были времена, когда предшественник этой модели легко исполнял это упражнение на второй, позволяя куда большие по длительности променады и на совсем других скоростях… Что поделать — идея тотальной безопасности добралась даже до спортбайков, что уж говорить о дорожниках!

TECT — OЦEHKA HONDA динамика все познается в сравненииэргономика без замечанийтормоза с трехкратным запасомуправляемость приличнаядрайв в универсальности+ «резиновый» двигатель+ работа подвесок+ относительно скромные габариты+ комбинированная тормозная система+ регулируемое по высоте ветровое стекло— цена— перья вилки диаметра 41 мм= счастье европейца

WHEELI FACTORНесмотря на заявленные 107 л. с, wheelie возможно исключительно на первой передаче, однако благодаря точной обратной связи между пилотом и системой впрыска топлива дозировать тягу можно прецизионно точно, что позволяет выводить мотоцикл в приличный угол относительно безопасно — насколько это слово вообще применимо при подобного рода упражнениях. Однако на приземлении не стоит забывать об общей массе аппарата и довольно скромной передней вилке с диаметром перьев всего 41 мм — «заходить на посадку», нужно печально и плавно, иначе, в лучшем случае, вам обеспечен пробой вилки…

Кому-то нравятся гастрономические изыски в виде тончайших слоев мяса кенгуру, причем отловленных исключительно в период размножения, а кто-то предпочитает «старый добрый» стейк с кровью. Honda, скорее, для первых. Конечно, на фоне того же CB1000R модель CBF1 ООО кажется грубым и неотесанным неандертальцем в ванной комнате метросексуала, уже три часа накладывающего тональный крем для небольшого дефиле по модным бутикам. Но стоит только взглянуть на GSX1250FA и вопросы о том, кто здесь первобытный и брутальный альфа-самец, мгновенно отпадут… В деталях это выражается в чуть более «широкой» посадке пилота и нескромных габаритах по сравнению с Honda CBF. Более развитый обтекатель Suzuki GSX1250FA, теоретически, должен был давать лучшую ветрозащиту, однако на практике оба мотоцикла в этой «номинации» оказались одинаковыми: все различия на грани тонко уловимых нюансов. Впрочем, можно добавить немного конкретики. Разнесенные, а-ля усы Буденного, зеркала Suzuki, безусловно, информативнее, чем у Honda, но расплата за это стандартная — неудобство езды в плотных пробках.Глобальной разницы в эргономике посадки как пилота, так и пассажира у обоих мотоциклов нет, но Suzuki воспринимается немного «толще», традиционно «зажимая» водителя по расстоянию до подножек. Однако у этой особенности есть и положительный эффект— клиренс вполне себе мирного и спокойного дорожника таков, что даже на несвойственном для такого класса аппаратов треке дорожный просвет оказался достаточным для агрессивного прохождения поворотов. Скажем, у Honda с этим дела обстояли несколько хуже, и если в случае с Suzuki вы, скорее, сначала «выберете» пределы резины, то у CBF1000 душераздирающий скрежет подножек и центральной подставки недвусмысленно намекнут о том, что для подобного рода упражнений у компании Honda есть иные модели мотоциклов… Другой вопрос, что в «пределах» аппарат Honda чуть легче своего визави и не требует столь значительных усилий для «вкладывания» в поворот. Правда, разница с Suzuki в этой номинации настолько незначительна, что ей можно пренебречь, а если все-таки впасть в крайность и устроить гонку, то многое будет решать конфигурация трека — чем более скоростным он окажется, тем больше будет преимущество Suzuki, но исключительно «по двигателю». Как только дело доходило до жестких торможений, не самая плохая тормозная система GSX1250FA на фоне тормозов Honda казалась просто неисправной! Фирменный «замедлитель» CBF1000 —комбинированная тормозная система, которая, кажется, рассчитана на «боевой» CBR1000RR, участвующий в World Superbike, поэтому «ничтожные» «200 км/ч +» она как-то и не замечала… Чувствовался солидный тормозной потенциал.Древняя американская мудрость «лучше объема может быть еще только больший объем» в случае противостояния Suzuki и Honda работала однозначно и без вариантов. При нескольких параллельных стартах наследник «Бандита» не оставлял CBF1000 даже тени надежды на успех, безжалостно кормил оппонента пылью…Причем с ростом скорости разрыв только увеличивался, а после 200 км/ч становился и вовсе неприличным —и это, заметьте, при номинально менее мощном двигателе Suzuki! Вот вам и паспортные заводские данные. Хотя о том, кто есть «ху», красноречиво говорят мощностные графики с динамометрического стенда, где GSX1250FA6bm в очередной раз уличен нами в «допинге» — после того как его двигатель показал на колесе почти туже мощность, что и на валу! В компании Suzuki откровенно лукавят, когда заявляют о 98 л. с. — судя по результатам наших стендовых испытаний, речь можно вести о 112-115 л. с. на валу! Почему концерн Suzuki занижает данные мощности? Дело в том, что в ряде европейских стран стоимость страхового полиса для мотоциклов с мощностью более 100 л. с. существенно возрастает… Вот вам и вся хитрость.НЮАНСЫНесмотря на разные дизайн и кубатуру двигателя, «по факту» оба этих мотоцикла очень похожи, похожи не только своей философией, если можно так сказать, но по ощущениям от управляемости, динамики разгона и торможения, по посадке пилота и пассажира… Конечно, если начать досконально «копать», то разница обязательно «всплывет», но так ли уж важны эти нюансы тем, кто собирается приобрести «классику»? Здесь, скорее, на первое место выйдут исключительно личностные предпочтения, ценовая политика дилеров… Но при прочих равных лично я бы предпочел иметь больше мощности, которая никогда не бывает лишней…

motorice.ru

Купить Honda CBF 1000 в Москве в Аояма Моторс



Цена: Архивная модель

Honda CBF 1000 построен вокруг двигателя от CBR 1000 RR Fireblade. Перенастроив двигатель для достижения большей тяги на нижних и средних оборотах, специалисты Honda повысили дорожную универсальность мотоцикла и его дружественность к пилотам любой степени подготовленности. Дизайн обтекателей и светооптики выдержан в хищном стиле, что выдает задиристый темперамент мотоцикла, а регулируемое по высоте ветровое стекло свидетельствует о великолепной ветрозащите. Трехпозиционная настройка водительского и пассажирского сиденья позволяет достичь высокого комфорта в туристических поездках и при ежедневном использовании.

Технические характеристики Honda CBF1000 A

Двигатель

Жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый 4-тактный, 16-клапанный, DOHC  

Двигатель

Жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый 4-тактный, 16-клапанный, DOHC  

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75x56.5 мм 

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75x56.5 мм 

Объем двигателя

998 куб.см  

Объем двигателя

998 куб.см  

Степень сжатия

11:01 

Степень сжатия

11:01 

Система подачи топлива

Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI  

Максимальная мощность

98 л.с. при 8000 об/мин(95/1/EC) 

Максимальный крутящий момент

97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)  

Зажигание

Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания 

Стартер

Электрический  

Коробка передач

6-скоростная  

Габаритные размеры

(ДхШхВ) 2176х827х1175 мм  

Колесная база

1483 мм 

Высота по седлу

795 мм (+/-15 мм) 

Дорожный просвет

130 мм 

Топливный бак

19 л (включая 4 л резерва)  

Сухой вес

228 кг 

Подвеска

Передняя: Телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.Задняя: Газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.  

Тормоза

Передние: С гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами, с АБС и колодками из металлокерамикиЗадние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом, с АБС и колодками из металлокерамики. 

Шины

Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W).Задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).  

Варианты окраски Honda CBF1000 A

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

Фотографии Honda CBF1000 A

Аксессуары Honda CBF1000 A

Внимание! Оригинальные аксессуары только под заказ!

Центральный кофр 35L KTF в цвет мотоциклаОбъем 35л, Может вмещать один закрытый или два открытых шлема, Система быстрого съема-установки, Площадка для установки не входит в комплект, Необходима дополнительная установка площадки кофра, кронштейна и заднего багажника, Quasar Silver (NH-A48M), Interstellar Black Metallic (NH-A12M), Candy Xenon Blue (PB-324C), Bombay Orange Metallic (YR-254M), Pearl Sienna Red (R-320P)

Кредит Honda CBF1000 A

Доступны кредиты по низким ставкам (13,9 до 15.9 %)*-при условии страхования жизни.

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

www.aoyama.ru


Смотрите также