Что лучше фольксваген пассат или хонда аккорд


Opel Insignia, Honda Accord, Volkswagen Passat: Восток — запад — журнал За рулем

Новый «Фольксваген-Пассат» многие ожидают с нетерпением. Мы — тоже. Поэтому-то и отправились за ним в далекую дорогу.

Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord

Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord

Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord

Весеннее утреннее солнце слепит, отражаясь в хромированных деталях впереди идущего автомобиля — мы едем на запад. Впереди дизельный «Опель-Инсигния», следом обновленная «Хонда-Аккорд», а на берегах Балтики нас ждет свежий «Пассат» — популярный седан «Фольксвагена» уже в седьмом поколении.

Очередная канава федеральной трассы «Балтия» навела на мысль: а ведь водители многих стран, что западнее России, никогда не смогут оценить некоторых свойств своих автомобилей. Пока не поедут в обратном направлении — на восток.

ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ

Как ни хороша и привычна машина, на которой ежедневно колесишь по городу, сборы в дальнюю поездку всегда открывают в автомобиле нечто новое.

Салон «Опеля» — удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены немного хаотично.

Салон «Опеля» — удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены немного хаотично.

Салон «Опеля» — удачное сочетание яркости и рациональности. Вот только кнопки расставлены немного хаотично.

Сиденье «Опеля» очень жесткое и в то же время бесформенное. В городе это не особенно досаждает, а на шоссе лучше до минимума сократить поясничный подпор. Но полностью комфортным опелевское кресло все равно не стало: временами каждый из экспертов ерзал в попытке чуть изменить позу.

В «Хонде-Аккорд» удобнее: посадку менять не хотелось всю дорогу. Хотя подушку не мешало бы сделать подлиннее.

Фольксвагеновское сиденье просто и удивительно впору всем экспертам вне зависимости от комплекции. Примерно так же оценят задний диван те, кому случится путешествовать в «Пассате». Даже за нашим двухметровым фотографом места хватает во всех измерениях, входишь и выходишь с ловкостью атлета и достоинством бизнесмена.

«Хонда» разочарует задних пассажиров. По крайней мере тех, кто миновал юношеский возраст. Узкая дверь бестолково нависает над аркой, нога взрослого едва протискивается между диваном и передним креслом, пока задом вытираешь пыль с той самой арки.

Задние сиденья «Аккорда» удобны лишь для подростков без избытка веса.

Задние сиденья «Аккорда» удобны лишь для подростков без избытка веса.

Задние сиденья «Аккорда» удобны лишь для подростков без избытка веса.

Уселись? В потолок не уперлись? Если нет, ваш рост не больше 180 см.

В «Опеле» же все ожидаемо нормально.

НАЖАТИЕМ И ПОВОРОТОМ

Пока толкаешься в городских пробках, пользоваться кнопками и всякими переключателями даже малознакомого автомобиля не только несложно, но порой даже интересно. Однако дальняя дорога и в этой дисциплине выдвигает особые требования. Проехав на «Опеле» без малого 3000 км, мы так и не научились нажимать кнопки безошибочно. Вроде бы все рядом, а ощущение хаотичности сохранилось. Очевидные минусы: нечеткий центральный переключатель света, на который все время косишь глазами, неудобное на высоких скоростях кольцо, выполняющее функции кнопки Enter, неуклюжая крутилка бортового компьютера посередине включателя поворотников. Приятно, что навигация «Инсигнии» знает не только Россию, но и много других стран, включая Латвию. Правда, нормально ориентируется лишь на основных дорогах.

Навигация «Хонды», к слову, считает, что мир кончается на погранпереходе «Бурачки». Остальными кнопочками и рычажками управлять удобно и приятно — выглядят нарядно.

Дизайнеры «Фольксвагена» сумели избавить немецкий практицизм от занудной строгости. Умеют, когда захотят!

Дизайнеры «Фольксвагена» сумели избавить немецкий практицизм от занудной строгости. Умеют, когда захотят!

Дизайнеры «Фольксвагена» сумели избавить немецкий практицизм от занудной строгости. Умеют, когда захотят!

Кстати, нынешний «Пассат» сделал заметный шаг вперед в интерьере. Очевидно, немецкие дизайнеры учли критику академично-невыразительного внутреннего убранства прежней модели. Легкими штрихами — небольшими стрелочными часами, яркими хромированными окантовками, иными мелочами — стилистам удалось раскрасить салон не в ущерб железной эргономической логике. Как сказал коллега, ощущения на кончиках пальцев. «Пассат» у нас, правда, попроще, нежели конкуренты, — без навигации и некоторых иных наворотов. Но сомнений, что и дополнительные кнопки расположили бы по уму, не возникает.

КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАБЕГ

В городе «Опель» показался жестким. Он нервно подергивался на каждой, даже мизерной кочке… и совершенно преобразился с ростом скорости. Машина плавно стелется над дорогой, гасит не только мелкие, но и достаточно глубокие неровности. Не боится «Инсигния» и волн, сносно стоит и даже меняет траекторию, попадая в асфальтовые рельсы. Хорошо! А ведь те, кто ездит на «инсигниях» там, «в европах», об этих достоинствах даже не узнают. Правда, я их жалею!

Коробка «Опеля» лишь чуть задумчива в режиме кик-дауна. При спокойной езде работает прекрасно.

Коробка «Опеля» лишь чуть задумчива в режиме кик-дауна. При спокойной езде работает прекрасно.

Коробка «Опеля» лишь чуть задумчива в режиме кик-дауна. При спокойной езде работает прекрасно.

«Хонда» чуть острее «Опеля» реагирует на руление. Здорово держит дорогу, покуда она хотя бы относительно ровная. Мелкие канавки подвеска скрадывает неплохо, но крупные частенько пропускает. Да и на волнах возможностей короткоходной подвески порой не хватает. Машина подпрыгивает, при приземлении чуть не чиркая хвостом об асфальт (или нечто похожее на асфальт). Острый руль отзывается нервным поведением в колеях. Если же они «проложены» на участках, где нужно идти на обгон, тогда для удержания автомобиля в рамках требуются навыки раллиста.

Чтобы протестировать «Пассат», пришлось изрядно поколесить по провинциальным латвийским дорожкам в поисках подобных нашим федеральным. Нашли с трудом. Не идеально, конечно, — выбоин, канав и колейности недостаточно, но чем-то похоже. Мелкие неровности подвеска сглатывает удачно, а вот волн автомобиль не любит: повторяет профиль дороги, пусть и не так достоверно, как «Хонда», но все же чересчур старательно. «Опелю» в этой номинации «Фольксваген» проигрывает.

За шумность же оценку «Инсигнии» снизили лишь потому, что мотор уж больно грозно бурчит на холостых и рычит при разгоне. На высоких скоростях «Опель» шумом не докучает, как и его конкуренты.

Коробка передач работает прекрасно. Мгновенно подхватывает при быстром ускорении, незаметна в городской толчее.

Коробка передач работает прекрасно. Мгновенно подхватывает при быстром ускорении, незаметна в городской толчее.

Коробка передач работает прекрасно. Мгновенно подхватывает при быстром ускорении, незаметна в городской толчее.

Не только в городе, но и на шоссе динамики хватает и 200 сильной «Хонде», и 160 сильному «Опелю» и даже 140 сильному «Фольксвагену». В наших руках оказался довольно странный с российской точки зрения «Пассат»: небогатый салон, не самый мощный дизель и ручная шестиступенчатая коробка. В Западной Европе подобные машины пользуются хорошим спросом, у нас такую модификацию продавать (по крайней мере пока) не будут. Поэтому в первую очередь обращали внимание на свойства, с мотором не связанные. И все же несколько слов о силовом агрегате скажем: двигатель тяговит, передачи подобраны грамотно, хотя четкость переключений (особенно заднего хода) могла быть и повыше.

К тормозам автомобилей претензий почти нет. Впрочем, у «Фольксвагена» информативность педали хоть на микрон, а выше. С первого нажатия складывается впечатление: всю предыдущую жизнь ездил именно на этой машине.

В реальных условиях «Опель» даже при очень быстрых обгонах практически не отстает от шустрой «Хонды». «Инсигния» лишь на мгновение дольше реагирует на нажатие педали газа в пол. А в более спокойных режимах машины роднят практически незаметные, близкие к эталонным переключения.

У «Пассата» механическая коробка в машине такого класса для нас выглядит инородно.

Механическая коробка передач в машине такого класса выглядит уже странно. Но европейцы другого мнения.

Механическая коробка передач в машине такого класса выглядит уже странно. Но европейцы другого мнения.

Механическая коробка передач в машине такого класса выглядит уже странно. Но европейцы другого мнения.

А вот дизель ведет себя отменно. Хотя он, казалось бы, совсем не мощный для машины снаряженной массой более 1500 кг. Комплексов у наших водителей, попеременно тестирующих «фольц» в городе и на шоссе, не возникало. Если не подхлестывать авто, передачи можно вообще менять через одну: мотор тянет уже примерно с 1700 об/мин.

За всю поездку «Инсигния» при довольно высокой средней скорости расходовала, по данным бортового компьютера, в среднем 6,8 л/100 км, бензиновая «Хонда» — около 8 л, ну а «Пассат» на дорогах Латвии, где средняя вышла под 90 км/ч, укладывался в 5 л/100 км.

ПОВОРОТНЫЕ МОМЕНТЫ

Управляемость машин оценивали на трассе спорткомплекса «333», что всего в получасе езды от Риги.

«Опель-Инсигния» отличает некая недосказанность. Взять хотя бы резкий, явно перегруженный искусственным стабилизирующим усилием руль. Или подвески — довольно кренистые, ориентированные явно на не очень хорошие дороги: в настройках минимум спортивности, зато с запасом способности противостоять ямам и колдобинам. На ровной дороге «Опелю» далеко не всегда хватает целостности, собранности поведения. Не отключаемая полностью электроника скорее во благо, потому что иногда «Инсигния» норовит слишком активно вильнуть кормой. Зато на обычном шоссе автомобиль удобен, неутомителен. На фоне соперников ему и здесь немного не хватает собранности, выразительности реакций, но в остальном «Инсигния» выглядит вполне надежной и сбалансированной.

Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord

Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord

Opel Insignia, Volkswagen Passat, Honda Accord

«Хонда-Аккорд» особенно хороша на ровном, гладком асфальте. К четким, сбалансированным откликам на руление, уже знакомым по езде на обычных дорогах, добавляется азарт. Невзирая на массу и размеры автомобиля, быстро забываешь про его бизнес-предназначение. Теперь водитель один на один со скоростью, немалыми перегрузками и точным, понятным рулевым управлением. В иных виражах чувствуется избыток желания по-переднеприводному вывалиться наружу намеченной траектории. Но это воспринимаешь скорее как особенность поведения, а не как досадный недостаток.

«Фольксваген-Пассат» привлекает правильными усилиями на руле и эталонными реакциями. В обычной жизни он покажется даже собраннее и точнее «Хонды». Однако спокойствие и невозмутимость, равно как и отсутствие водительского азарта, — факторы, мешающие «Фольксвагену» первенствовать на гоночной трассе. Он старательно, будто по заданной линии, проходит сложные виражи, временами даже срываясь в контролируемые электроникой скольжения. Но все это словно по необходимости, без желания заставить душу водителя запеть.

ЛУДЗУ — ПОЖАЛУЙСТА, ПАЛДИЕС — СПАСИБО

Небо, море, песок некогда престижных в СССР прибалтийских курортов с тех пор не изменились, а инфраструктура стала гораздо лучше.

Доехать в Латвию от Москвы на автомобиле проще всего по трассе М9 «Балтия» — до Риги чуть больше 900 км. Покрытие нестабильно: от вполне приличного в Московской и Псковской областях до откровенно безобразного, особенно на удалении 300–350 км от столицы. Но главная проблема — непредсказуемая граница. На формальности обычно уходит час-полтора, но бывает, что стоят по восемь-девять часов. Обусловлено это в основном количеством легковых «бензовозов». Жители приграничных районов Латвии перевозят в баках (не всегда штатных, судя по длительности заполнения и ухищрениям вроде поддомкрачивания автомобиля при заправке) дешевый российский бензин. Заодно — сигареты и некоторую снедь. Вне очереди с обеих сторон безоговорочно пропускают путешественников с детьми.

Рига

Европейцы с интересом, но, показалось, и с некоторым недоверием выслушивали наши впечатления об автомобилях. Похоже, их создатели о некоторых актуальных для нас особенностях и не задумывались. А нам приходится. Условия специфические: часами сидим в пробках, ездим по нагретой солнцем пыли и вязким сугробам, преодолеваем огромные расстояния, где на сотни верст шиномонтажа не встретить. Да и дороги у нас своеобразные, как та — между Востоком и Западом, по который мы ездили в Прибалтику за «Пассатом».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat и Chevrolet Epica

Месяц назад — до Женевского автосалона — главной новинкой российского рынка была Mazda6. Прошло, казалось бы, совсем немного времени, но «шестерок» на московских улицах стало пруд-пруди. В общем, у «Мазды» получился очередной бестселлер.Пропустить такую машину, не сделав сравнительного теста, мы конечно не могли. Соответственно, встал вопрос — кого взять в конкуренты. Вопрос, кстати, совсем не праздный. Ибо самый грозный соперник «шестерки» — Honda Accord — уходит на «пенсию». С другой стороны, еще пару месяцев «Аккорд» будет продаваться, а соответственно он не потерял актуальности.Итак, автомобиль из Японии есть. Кого взять из «немцев»? Вариантов здесь три — Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Opel Vectra. Mondeo, как мы посчитали, играет уже не в той нише — он больше и «круче». Opel слишком старый, а вот Passat — в самый раз. Тем более эту машину, равно как «Мазду» с «Хондой», часто покупают за внешность…Четвертый участник теста — «кореец». Chevrolet Epica из «нашего гаража» , как выяснилось, стоит сравнимо и с «Маздой», и с «Хондой». Размеры те же, двигатель — 2,5 литра. В общем, чем не конкурент?Итак: четыре машины. Все переднеприводные, с моторами объемом от двух (Passat) до двух с половиной литров (Epica и Mazda6). Мощность — от 156 (Epica) до 200 (Passat) лошадиных сил. Автоматические коробки передач есть у всех, кроме «Мазды». Что касается цен, то оба «японца» стоят около 900 тысяч рублей, «Эпика» — 825 тысяч, а вот у «Пассата» цена, прямо скажем, заоблачная — базовый 2,0 TFSI обойдется в 1.114.000 рублей, а «наш» — тысяч на 100-150 дороже за счет парктроников, биксеноновых фар, обивки из «Алькантары» и прочего дополнительного оборудования.Автомобили сегмента «D», к коему относятся наши «подопытные», за последние годы серьезно вымахали во всех направлениях. Особенно это заметно по «Пассату» с его огромным багажником и длиннющими свесами, и по «Эпике«, которая в профиль кажется уж больно растянутой.Совсем другое дело — Mazda и Honda. «Шестерку» нельзя назвать компактной машиной, но ее истинные размеры дизайнерам удалось спрятать. Автомобиль по восприятию получился на удивление легким и гармоничным. А «Аккорд» по сравнению с «Пассатом» и «Эпикой» — компактный автомобиль, но это, в отличие от «Мазды», не обман зрения. «Хонда» появилась на свет более пяти лет назад, а тогда конструкторы с маркетологами еще не успели заболеть гигантоманией.А что внутри? Начнем, пожалуй, с «Пассата». Здесь, понятное дело, самые качественные материалы и самая продуманная эргономика. Впрочем, если вспомнить о цене в 50 тысяч долларов, то и в этой машине можно найти к чему придраться.

В «Пассате» торчат не уши, а немецкая национальная черта — экономить. Во-первых, хотелось бы чуть больше индивидуальности, а то сейчас салоны всех «Фольксвагенов» похожи до безобразия: блок климата, магнитолы, кнопки и рукоятки — и в «Гольфе» такие же, и в «Поло», и в «Шкодах»… Конечно, если ты не журналист, то ты не пересаживаешься каждый день из «Фольксвагена» в «Фольксваген». Тем не менее, и с покупателями такое происходит: был у тебя «Гольф«, заработал денег, пришел покупать «Пассат». А там внутри — то же самое, если не хуже. Особенно может разочаровать дешевый пластик, который немцы применили для отделки нижней части «торпедо». Он жесткий, гулкий и неприятный на ощупь. Не айс, как говорится. Но это, отметим, если ты пересаживаешься с другого «Фольксвагена» или вообще «европейца». После большинства «японцев» Passat кажется эталоном качества и эргономики.С другой стороны, что не говори, «Пассат» действительно самый просторный и самый удобный. Здесь все органы управления разделены на «тематические» зоны: все, что относится к климату в одном блоке, музыка – в другом. Все, что относится к вождению (кнопка системы стабилизации, кнопка удерживания машины на спуске и так далее) — около рычага КПП. Дисплей бортового компьютера, который нужен только водителю, находится не в самом центре «торпедо», а между спидометром и тахометром, и им действительно удобно управлять при помощи кнопок на руле. В отличие от той же «Мазды-шесть»…Японцы, кстати, тоже любят экономить, но они хитрее. И с первого взгляда салон «Мазды-шесть» кажется качественным и стильным. Причем даже с некоторым налетом спортивности. А при виде новых кнопок и рычажков на руле появляется надежда, что управление второстепенными функциями наконец-то стало удобным и логичным. Но нет, не дождетесь!Система CF-Net, которая позволяет не отрывая рук от руля повелевать бортовым компьютером, климатом и магнитолой — это ни разу не конструкторский прорыв, а наоборот — претендент на звание самой дурацкой инновации в мировом автопроме. Подробности (с видеороликом) — здесь . Пластик в салоне, без вопросов, стал лучше, чем у прошлой «шестерки», но до большинства «европейцев» «Мазде» все равно о-о-очень далеко.Что в салоне Mazda6 хорошего? Неплохие сиденья, много места и, конечно, дизайн.Когда садишься в «Аккорд», то хочется сказать: «Как же тут темно и тесно». Салон действительно небольшой, а места сзади меньше, чем в иных машинах гольф-класса. Это ощущение усиливается темными материалами отделки (кстати, здесь очень дешево выглядят велюровые вставки на сиденьях), выдвинутой в салон центральной консолью и маленьким рулевым колесом.А вот в темное время суток ездить на «Аккорде» намного приятнее — из темного и тесного он превращается в очень уютный автомобиль.Здесь очень неплохо организованы «водительские» органы управления (руль-сиденье-педали-бортовой компьютер), вот только интерфейсы климата и магнитолы — на троечку — все запутано как в «Мазде». К примеру зачем было делать разные клавиши перемотки для радио и CD?В целом, «Аккорд» внутри – это типичная японская машина, к тому же слегка устаревшая. Интерьер не оживляют ни вставки «под карбон», ни стильный рычаг КПП, ни «оптитронная» приборная панель: «карбон» очень уж похож на пластик, рычаг стильный, но не удобный, а спидометр получился уж слишком большим и ярким. Зато, в отличие от «Мазды», «Хонда» не пытается выглядить дороже, чем она есть.Наконец, обратим свои взоры на «Эпику». Ее салон оставляет двойственное, если не «тройственное» впечатление. Здесь мягкий пластик, кожа не самой плохой выделки, мягкие сиденья «а-ля кресло руководителя» и настоящий алюминий в большом количестве. Алюминий, который зрительно и тактильно похож на алюминий, а не на пластик…Но руль какой-то несуразно большой, все дисплеи — разных цветов и типов, кнопочек слишком много, магнитола «слепнет» при включении ближнего света днем, и с этим ничего нельзя поделать… И компас почему-то всегда показывает на север. Ну иногда, бывает, на северо-запад или северо-восток. На юг «Эпика», судя по всему, ехать не умеет.Тем не менее, управление второстепенными функциями удобнее, чем у «японцев», салон просторный, грубых эргономических просчетов нет… В общем, осталось впечатление, что корейцы хотели сделать «очень хорошо», но им начальство не разрешило. Блок климата, сказали, берите какой есть. Магнитолу тоже переделать не разрешили. «Руль дадим готовый, пластик отделочный у нас на складе завалялся — его и будем использовать, а вот с алюминием эксперементировать — на здоровье, это можно». Поэтому и получилась своего рода сборная солянка, а совсем не цельный и стильный интерьер.Что касается ходовых качеств, то все машины очень разные. И сказать какая лучше, а какая хуже — невозможно. Мы пытались выбрать «победителя», но ничего не получилось. Одни с криком доказывали, что «Пассат» кладет всех на лопатки, другим больше понравились «Хонда», третим — «Мазда», а еще было мнение, что для российских дорог лучше всего подходит «Эпика».Mazda: Куча эмоций. За рулем этой машины ты сам себе кажешься Шумахером, которому все по плечу. У «шестерки» отличный атмосферный мотор, четкая «механика» со сближенными передачами, живой руль и плотная подвеска: коснулся руля — она поворачивает. Дотронулся до педали тормоза — она тормозит (правда управление замедлением не то чтобы отличное). Нажал на газ — она рвется вперед…Mazda оставляет впечатление очень быстрой и очень стабильной машины, но лишь до тех пор, пока ты не пересядешь на Pаssat — он еще быстрее, только эмоций за рулем никаких… А в «шестерке» чувств хоть отбавляй — водитель вовлечен в процесс управления вплоть до мельчайших его (процесса управления) деталей. Постоянно подрагивающий в руках руль рассказывает о том, какой асфальт сейчас под передними колесами, на какой угол они повернуты, какое сейчас сцепление с поверхностью и так далее. Чуткая педаль газа позволяет дозировать тягу с высочайшей точностью, а 2,5-литровый двигатель легко и с приятным звуком «крутится». Этот мотор явно любит высокие обороты, но и на «низах» тянет неплохо.А хороша ли такая вовлеченность? Кому-то определенно понравится. А кому-то точно нет. И при желании здесь можно найти кучу «недоделок». Например новый электроусилитель делает руль очень «пустым» на скорости (хорошо, что хоть не «закусывает», как на предыдущей «шестерке»). Каждая трещинка асфальта ощущается не только руками, но и другими частями тела водителя и пасажиров. Наконец, как и другим «Маздам», новой «шестерке» катастрофически не хватает энергоемкости подвески, и если мелкие неровности она проезжает довольно комфортно, но более крупные дефекты асфальта — жестко и шумно. И это несмотря на значительно улучшенную по сравнению с предыдущей Mazda6 шумоизоляцию.Если вы думаете, что Mazda6 — самый быстрый в мире автомобиль, то вам надо пересесть на «Пассат». Он еще быстрее, причем во всех режимах. И на извилистой узкой трассе, и на прямой, и в городе.Впрочем, «немец» не только самый быстрый. Это еще и самый сбалансированный автомобиль из нашей четверки. Здесь самый мощный мотор и очень неплохой (но все же хуже, чем у «Аккорда») «автомат». Здесь отличные шумоизоляция и плавность хода, а рулевое управление «фильтрует» лишнюю информацию о качестве покрытия, но при этом остается очень информативным. Наконец, у «Пассата» самые лучшие тормоза — и по эффективности, и по управлению замедлением и по настройкам ABS — даже при экстренном торможении на «асфальто-снего-льду» этот седан остается на своей траектории. «Немец», как уже говорилось, разгоняется быстрее всех, и особенно это заметно на скоростях «за сотню»: у остальных стрелка спидометра «идет» вверх, а у «Фольксвагена» буквально взлетает.Но… Во-первых, Volkswagen ни разу не драйверский. Во-вторых, мотор звучит очень «невкусно» — тарахтит как дизель, хотя на Golf GTI или Audi A3 аналогичный двигатель настроен на бархатный рык. В-третьих, у «Пассата», как почти у всех «Фольксвагенов», подвеска неприятно «бухает» при проезде ям — амортизаторы «распущены» на отбой.«Хонда» проигрывает «Пассату» по комфорту и плавности хода, но вчистую обыгрывает его в дисциплине «удовольствием от вождения». Здесь подвеска очень плотная, но в отличие от «Мазды» еще и энергоемкая. А это значит, что на Honda Accord можно «зажигать», не боясь российских дорог.У «Аккорда» самый лучший из «автоматов» — он знает, что мотор любит высокие обороты, и при активной езде держит стрелку тахометра в зоне 5-7 тысяч. У этой коробки всего пять ступеней, но больше здесь и не требуется. Дело в том, что у хондовского «атмосферника» очень широкий рабочий диапазон. Этот мотор нормально тянет на «низах», тем не менее азартно раскручивается до почти мотоциклетных ноток. Наконец этот двигатель очень горячий — он прогревается до рабочей температуры через несколько минут после старта даже на сильном морозе, а если на дорогах снежная каша, то от раскаленных глушителей постоянно идет пар.В городских условиях «Хонда» — очень острая и понятная машина, которую ты чувствуешь буквально кончиками пальцев. По философии она похожа на «Мазду», только здесь намного лучше настроено рулевое управление — о трещинах в асфальте Honda водителю не сообщает, а информации о сцеплении с дорогой больше.А вот ездить действительно быстро на тестовом «Аккорде» нам не понравилось. Во-первых, колеса у него оказались сильно разбалансированы, и разгоняться даже до 100 километров в час было очень некомфортно из-за вибраций. Во-вторых, и это не связано с состоянием шин, японский седан очень нервно ведет себя в колеях, пытаясь вырвать руль из рук водителя. И езда по трассе — это не прогулка, как на «Пассате», а, можно сказать, поединок водителя и машины.Наконец, нам не понравилось, что у «Аккорда» высокая склонность к заносу при торможении. Для любителей погонять это, в принципе, неплохо. А вот с непривычки — страшно. Приспосабливаться к особенностям поведения «Хонды» надо долго. И у нас за четыре дня теста правильно «объездить» японскую машину так и не получилось.Наконец, Chevrolet Epica. По своим ходовым качествам она разительно отличается от «Пассата», «Мазды» и «Хонды». Здесь очень мягкая (но при этом довольно энергоемкая) подвеска, большие крены в поворотах, нерасторопный «автомат», очень «длинный» руль… По философии она ближе к «японцам» не предназначенным для европейского рынка — Nissan Teana, Toyota Camry и так далее. Однако корейский седан стоит намного дешевле.«Эпика» стоит дешево не просто так. На ходу здесь слышен гул шин и «сверчки» в салоне. Компас, как я уже говорил, всегда показывает на север, «дворники» и подрулевые переключатели очень напоминают аналогичные детали на «Волге«…С другой стороны здесь почти не слышно двигателя, хорошая плавность хода и незаметное переключение передач. Также понравился силовой агрегат — рядная «шестерка», которая радует своей эластичностью и скромным аппетитом. Наконец, в устроенном нами небольшом «спринте» Epica оказалась быстрее «Аккорда» — она гораздо понятнее в управлении. Тем не менее, это автомобиль из другой «сказки». Лучше было бы сравнить ее с Hyundai NF/Sonata…

Если складывать «экспертные оценки», то первым будет «Пассат». Качественный интерьер, отличный двигатель и достойная управляемость – по сочетанию этих качеств он опережает остальных. Но он скучный. Скучный снаружи, скучный внутри, и едет надежно, но скучно. А еще «немец» слишком дорогой — около 50 тысяч долларов. Поэтому у нас не поднимается рука написать, что Passat 2,0 TFSI — отличный выбор. С другой стороны, сейчас появились машины российской сборки, в том числе с двигателем 1,8 TFSI мощностью 160 лошадиных сил. На них ценник уже вполне гуманный — около 900 тысяч за автомобиль в богатой комплектации. И это вполне разумный вариант за свои деньги.Mazda6 прошлого поколения, наверное, проиграла бы «Хонде», но теперь это машины одного уровня. Mazda — выбор «драйвера», а не прагматика. Она уступает европейцам по качеству интерьера и доступного оборудования. Зато каждая поездка на этой машине доставляет кучу положительных эмоций: она здорово выглядит и здорово едет. Наконец, «шестерка» — самый «свежий» автомобиль в нашем тесте, и это тоже аргумент в ее пользу.«Аккорд» теснее «Мазды», зато здесь лучше и двигатель, и «автомат» (кстати, на «шестерке» автоматическая коробка не ставится на 2,5-литровые модификации), и подвеска… Если бы не устаревший салон и «странная» управляемость, Honda по результатам этого теста обогнала бы «Мазду» и наступила на пятки «Пассату».Epica, как мы уже говорили, из другой «сказки». Это большая и довольно симпатичная иномарка с комфортной даже на плохих дорогах подвеской и ценой от 629 тысяч рублей — отличный выбор для бизнесмена средней руки в регионах.Ведь во многих регионах нашей страны совсем другие ценности. Тот же «Пассат» там окажется слишком дорогим и очень требовательным к качеству топлива, «Мазда» замучает пробоями подвески, а «Аккорд» — покажется слишком тесным. «Эпика», в свою очередь, будет спокойно питаться 92-м бензином, радовать просторным салоном и хорошей плавностью хода. Впрочем, для этого надо научиться не слышать скрипы в салоне, не смотреть на компас и не хотеть слишком многого от «автомата»…А вы что хотели? Выбор — сложная штука.

Источник: auto.lenta.ruФото Lenta.Ru

avtovolgograda.ru

Passat b6 или honda accord. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Невозможно продолжить. / АвтоФорум @ ADD-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У машин разные философии направленные на разный тип потребителя: Хонда - это спорт, драйв, удовольствие от высоких оборотов и обгонов, японские технологии и. т. д... Фольцваген - это немецкое качество и надежность, комфорт.

    Cмотря для каких целей машина. Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат. Аккорд больше для водителя.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    по моему Passat,т.к. запчасти и сервис 100% дешевле чем на Accord. Салман. Что лучше Фольксваген Пассат В 6 или Хонда Аккорд? — читать.

    Хонда Форд Тойота Ниссан Мазда Volkswagen SsangYong Renault Peugeot Opel Mercedes KIA Hyundai Daewoo Citroen Chevrolet BMW Audi. Замечено - что покупают аккорд те кто не может ничего другого найти в эти деньги. Стоит ли сейчас покупать Toyota Corolla? Отправить по электронной почте.

    Ответы@ADD-AUTO.RU: Volkswagen Passat (B6) или Honda Accord. Что лучше купить б\у??? Важно, обоснуйте!!!

    Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже.

    Редакция Авто ADD-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте.

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Редакция Авто ADD-AUTO.RU оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: содержащие антигосударственные призывы , оскорбляющие конкретных лиц или групп граждан, разжигающие межнациональную рознь или религиозную вражду, призывающие к насилию , пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию.

    Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели.

    В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. Перейти в настройки Правила написания комментариев Спасибо за сообщение! Решающий шаг к вершине! Этот автомобиль рекомендую тем, кто не привык переплачивать за бренд и понты. Есть с какими авто сравнивать: в эксплуатации...

    Расскажи о своем авто Вам будет интересно. Сергей Ответить Жалоба принята. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Если по городу с хорошим покрытием и быстрой езды, то хонда аккорд, а если на дальние расстояния с дорогами от трассы до щебенки, то пассат.

    Аккорд больше для водителя, пассат больше доставляет удовольствия пассажирам. Аккорд: выше расход,короткоходная подвеска,слишком острый руль,что бы удержать, особенно на неровностях. Азартна в управлении,любит высокие обороты и предние ковши классные! Пассат: спокоен и без огонька,энергоёмкая подвеска не даёт большую раскачку кузова,идеальное рулевое управление без чрезмерной чувствительности и реакции всего автомобиля на дорогах,лучше тормоза.

    Вывод: хонда для энергичных,фо льцик для спокойных. Помогайте машинке ехать и поверьте, испытаете совсем иные чувства, а не то что пишут - почувствуйте ее. Может быть на Пассате забыли отключить антибукс ASR? Ну многое конечно зависит и от водителя - а не тупо давить сразу тапок на все деньги.

    ПЫ СЫ: я всё равно на своей СС-ки сделаю аккорд. ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ из за резкого управления. Ходовая жесткая и клиренс низок-цепляещь все за что не лень. А так очень хорошая машинка. Хотя понял-есть и лучше- но денег на неё надо НЕМЕРЯНО. США, Канада и Китай.... Кури и радуй нас дальше! Он пишет про то,про что здешние тормоза узнают через неделю или через месяц. А что кто то не согласен про WV Пассат? Любимое корыто немецких пенсионеров.

    add-auto.ru

    Что лучше Volkswagen passat cc или honda accord

    Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что лучше Volkswagen passat cc или honda accord", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Владимир Пивовар

    Заказной обзор а ведущему позор

    01.10.2016 - 07:28 Дмитрий Павлов

    акорд валит 

    05.09.2016 - 21:43 Armen Arzumanyan

    Убейте ведущего...

    27.08.2016 - 12:31 Артем Евграфов

    не посмотрел тест потому что ведущий как будто бухал с бомжами неделю и куртку у них забрал

    12.08.2016 - 21:00 Dmitriy L

    HONDA рулит

    26.07.2016 - 00:03 Andy Blajanov

    на 15. 37 я чётко услышал. Ну и хули ж мы заговорили о габаритах :

    13.07.2016 - 01:38 lixarion

    почему все не делают багажник как у мазды? петли столько сжирают места, а вот маздовские подпорки прямо подкупают был бы у аккорда такой механизм, он бы и в багажном отделении был лучший

    02.07.2016 - 09:33 UKnohcho

    Мазда и пассат даже не сравнить с аккордом. Аккорд 2 раза надежнее быстрее и красивее. Т. е. Мазда и Пассат считается самыми не надежными средний класс машинами в европе а аккорд считается самым надежным среди всех класс авто. 

    23.06.2016 - 08:54 Виталий Голенищенко

    он тут бухал дня 3 точно 

    29.05.2016 - 12:13 Александр Лукин

    Лучше Акорда только Камри, наверно не сейчас

    24.05.2016 - 23:05 Сергей Саверченко

    Аккорд рулит Как можно это говно немецкое сравнивать с хондой 

    07.05.2016 - 07:10 Александр Ширяев

    Дизлайк за ведущего

    19.04.2016 - 08:27 Elvedin Osmancevic

    that's acura tsx real honda accord is much much better

    05.04.2016 - 12:20 Эрик Картман

    мля 2. 4 это НЕ заряженная версия... гонщики блин... 10сек до 100 - это мееееедленно

    31.03.2016 - 14:51 Lesovoz alex

    Хонда 2. 4 и Мазда 2. 0 - это как хер с пальцем сравнивать , почему не взяли Мазда 2. 5 ?

    19.03.2016 - 10:34 Sergej Suppes

    что вы смотрите, машины сделанные в России или для России нельзя сравнивать со всеми машинами качество говно, потому что, россияне гонятся за понтами тобиш за маркой а не за качеством. Живу в Германии, и здесь в основном япошки покупают выходцы с союза или с восточной европы и не потому что дешево я бы сказал бы стоят японцы не дешевле немцев, а потому что в союзе были раньше только русские и японские машины. Конечно по сравнению с ладой и тойотой небо и земля, но для европы или по крайней мере для Германии япошки-роскош. Качество- дешевый пластик, гниет, ломается часто, а ремонт раза в два дороже, знаю по своему опыту и своих друзей, кстате все уже на немцах ездят. могу только одно сказать лучше немки сделанной конечно в Германии лучше нет машин.

    07.03.2016 - 04:19 Gfyfuhigug Degrytuy

    Лошары. В Пассат садится дердавшись за руль, далее уже просто Лохи снимайте нормальные видосы 

    12.02.2016 - 22:40 Solskjaer

    Пассат хорош Тянет. Салон лучше, чем продрись в камри, а вот аккорд с дизайном из мф 90-ых трансформеры - это прсто ШЛАК: Шумки-нет ЛКП-нет ДВС масло жрёт бензин тоже 201 поня TAPe-S едет хуже приоры налог, страховка-кошмар АКПП-тупая сзади сидеть тесно управляемость ватная-сыпется рейка багажник мал дырки в фарах и мн. др. трансформерской херни Лучше уж немецкие БМВ, чем японские жигули для японодрочеров понторезов. Хонда-это мотоцикл, а не автомобиль...

    31.01.2016 - 10:37 RusTV

    Mazda 6 второго и третьего поколения отличные авто Хонда тоже ничего, но менее надежная.

    05.01.2016 - 03:39 Андрей Цвецих

    подстреги космы волосатый упырь. на бомжа похож

    21.12.2015 - 20:33

    avtonyanay.ru

    Что лучше Фольксваген Passat или Хонда Accord

    Кузов Разрешённая масса автопоезда 3840 кг --- Объем багажника минимальный 586 л 495 л Полная масса 1910 кг 1920 кг Грузоподъёмность 618 кг 416 кг Объем багажника максимальный 1152 л 495 л Нагрузка на переднюю/заднюю ось 980/1010 кг --- Колея задняя 1568 мм 1605 мм Дорожный просвет 145 мм 146 мм Колея передняя 1584 мм 1595 мм Колёсная база 2791 мм 2775 мм Высота 1456 мм 1465 мм Длина 4767 мм 4890 мм Ширина 1832 мм 1850 мм Количество мест 4 5 Снаряженная масса 1367 кг 1495 кг Двигатель Ход поршня --- 99.1 мм Наличие интеркулера Есть --- Тип наддува Турбина + компрессор --- Обороты максимального крутящего момента 1400 до 4 000 об/мин 4000 об/мин Диаметр цилиндра --- 87 мм Количество цилиндров 4 4 Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Количество клапанов на цилиндр 4 4 Объем двигателя 1395 см3 2354 см3 Мощность двигателя 125 л.с. 180 л.с. Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 000 об/мин до 6 200 об/мин Максимальный крутящий момент 200 Н*м 228 Н*м Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Трансмиссия и управление Количество передач 6 5 Тип КПП Механика Автомат Привод Передний Передний Диаметр разворота 11.7 м 11.4 м Эксплуатационные показатели Расход топлива на шоссе на 100 км 4.6 л 6.2 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.4 л 8.2 л Расход топлива в городе на 100 км 6.9 л 11.7 л Объём топливного бака 66 л 65 л Запас хода от 960 до 1 430 км от 560 до 1 050 км Разгон до 100 км/ч 9.7 сек 10.1 сек Максимальная скорость 208 км/ч 214 км/ч Экологический стандарт EURO VI --- Марка топлива АИ-95 АИ-92 Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    wikidrive.ru

    Honda accord 2008.. отчет и впечатления.. [Архив] - Passat WORLD

    Просмотр полной версии : Honda accord 2008.. отчет и впечатления..

    Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Призрак

    16.12.2008, 22:38

    В общем после отпуска все же выдалась свободная минутка.. :oops: так что начну писать отчет о своем аккорде может кому и пригодится... спец для Wertolet подключайся.. vosmilie: итак машина Honda accord 2008 комплектация EXE цвет темно-синий..

    1)на данный момент пробег 4000 с небольшим тысячи км... начнем с общих впечатлений... причина покупки аккорда среди выбора других машин стоимостью мильон внешний вид , дизайн и начинка.. вообщем из 4 машин рассмотренных для покупки ( passat, хонда, камри и мазда 6) зацепил только аккорд... :mrgreen: ну приглянулся и все... хотя не могу сказать что по оснашенности конкуренты от него сильно отстают.. у каждого есть свои плюсы и минусы... теперь по саму машинку :mrgreen: сравнивать буду с прошлым пассатом B5 и с новым B6 на нем тоже пришлось поездить немного :oops:

    1) подвеска аккорда действительно жесткая что бы не говорили.. после пассата чувствуются многие неровности... проблему улучшил поставив на зиму повыше резину на 225/55/R17 хотя обратной стороной является отличная управляемость машинка так и вкручивается в повороты что заставляет иногда подтапливать педальку... подвеска энергоемкая пока не разу пробить не удалось.. и на скорости 20 лежачих полицейских отлично преодолевает.. как итог могу подвести что подвеска спортиваня и все прелести вождения аккорда ощущаются только на хорошей дороге 2) двигатель ... к хондовскому втеку привыкал где то 3000 тыщи км... так как после пассата было непривычно не очучать турбо пинка.. машинка интересно начинает себя всети только после 4500 оборотов... причем как большой плюс подхват идет на всем диапазоне... очень здоровское ощущение.. 3) коробка и руль нареканий не вызвали к рулю привык довольно быстро... а автомату тоже.. как итог леспестками пользуюсь только периодически .. работают они как в режиме S так и в режиме D .. полезно очень перед обгоном сбросить на скорость ниже чтобы не давить тапку до кикдауна... а вот реально улучшить динамику они не могут.. то есть с лепестками разгон такой же как и в режиме s так что лепестки тут скорее доп функция.. чем как спортивная необходимость.. :oops: 4) Салон .. пластик мягкий и приятный на ощупь что большой плюс.. а вот кожа как у всех японцев хуже чем у прошлого пассата... :( посмотрим что будет после 50 000 тыщ пока ухаживаю раз в неделю... интерьер салона и дизайн панели очень своеобразный мне немного истребитель напоминает.. вообщем очучения только положительные... vosmilie: 5) теперь по музыке... штатная музыка с сабом действительно неплохая одижал худшего.. радует юсб вход... вставил флешку и нет никаких проблемс.. единственное что напрашивается к замене это передние и задние дверные динамики видел их с разобранного 8 аккорда в студии качество отвратное... бумага...думаю долго не протянут.. сдесь японцы могли бы и не экономить... [-X 6) багажник у нового аккорда не большой .. думаю самый ммаленький в классе таких машин.. в основном из-за неудобных скосов под колесные арки.. так что приходится с умом размещать вещи.. ибо иначе они катаются #-o данную проблему решил сеткой... vosmilie:

    как итог хочу сказать что машинка у японцев получилась сбалансированная со своими плюсами и минусами.. и в дальнейшем сравнивать с другими классами не буду слишком противоречиво такое чувство что аккорд занимает свой собственный сегмент..

    7) немного о затратах.. не считая обязательных каско и прочих после покупки машины пришлось докупить.. - коврик в багажник 1500 р с кунцево. - сетки 2 штуки по 300 р там же.. - резину зимнюю диллер бесплатно дал.. - тонировка.. 7000 тыс рублей. пока все.. первое ТО буду проходить на 7500 думаю обойдусь только заменой масла.

    ну и парочка фоток как окончание... вообщем опять сошлись с женой на переходной тонировке... :mrgreen: результат нам понравился.. хотя на форуме аккорда засрали мою тонировку дико... ну да и хрен с ними со старперами.. вообщем от вас тоже джу мнений... по тонировке.. как за так и против.. http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-45.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-46.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-47.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-48.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-49.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-50.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-51.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ddrozdovsky/1/i-52.jpg

    Призрак Нормально! =D= Вот всем хорош новый баян, но хоть убейся не могу привыкнуть к ОГРОМНЫМ выштамповкам арок :str: Пипец, сюда диски надо дюймов на 20, чтоб колеса не казались 13-ти дюймовыми :-k

    Призрак

    16.12.2008, 22:49

    Axl согласен.. диски нужны не меньше 18 а то смотрятся совсем десткими... на лето думаю 18 или 19 брать если будет возможность..

    Призрак Кстати, когда комп со всей мультимедией сюда будешь ставить? :mrgreen: Или ну его?

    Призрак

    16.12.2008, 23:18

    Axl комп продал старый.. не влезаел он а вот по новому пока решения нет.. точнее жду когда можно будет купить родной дисплей с европейской версии он цветной.. так что пока проект в заморозке хотя без компа чувствую себя как без рук ни навигации ни нета... эхх

    wertolet

    17.12.2008, 17:01

    Итак, комрады, по завету Призрака binge: добавлю свои 5 копеек в отчет по хонде аккорд... :mrgreen:

    Тачко: хонда аккорд 2008 г.в. ЕХЕ темно-синяя Куплена: Хонда на Севастопольском Цена: 1010 Другие тачки, которые рассматривались: вольво S 40 2.4, пассат В6 2.0 фси, мазда 6 2.0. По мере знакомства с авто конкуренту отваливали.... Вольво хоть и была за 960 со всеми наворотами, но мелкая и тупая (движок не силен 140 коней) В6 за 950 пустой... я в общем от него не в восторге.... :oops: не пинайте... :shuf: мазда 6.... даже на тест-драйв не пошел... может и зря... :shuf: На сегодняшний день пробег около 3400 км. Моих всего пара сотен, остальное накатала хозяйка.... :-$ О плюсах говорить много не буду, каждый найдет их сам... Для меня решающую роль сыграли: цена, комплектация, марка. В общем впечатления от авто неплохие.... однако, добавлю ложку дегтя.... 1. двигатель. 201 л.с. плюс или минус??? скорее минус... налог 15 штук... крутого драйва я тут не почувствовал.... имхо экологические требования задушили всю мощь... кста... после 4500 оборотов ничего для себя нового не открыл... 2. шумоизоляция. косяк... это косяк япошек... в этом компоненте всегда были проблемы... эту машину стороной они не обошли.... конечно тише по сравнению с предыдущей табуреткой маздой 3, но это только 3.... 3. рулевое управление. после реактивной 3, думаешь куда я попал??? :-k :tik да в 8 аккорде острота пропала, но на такой тачке спешить и не хочется... больше всего расстроил электроусилитель руля.... на наших "очень ровных" дорогах его колбасит из стороны в сторону... :str: в колее чувствуешь себя очень некомфортно... 4. салон. несмотря на огромные габариты снаружи, внутри настолько мал, что диву даешься... огромная торпеда совсем тут не в тему... сжирает много места, которое пригодилось бы для задних пассажиров... багажник могли бы и поудобней сделать....

    Теперь в общем.... дорогу держит хорошо.... 150 как по рельсам... подвеска средняя... пас намного впереди.... :shuf: иногда буксует... системы не поспевают... тормоза хорошие, замедляют сразу... опыт использования уже есть... :shuf: коробка переключает вовремя... лепестки-понты... ксенон зачет vosmilie: обзорность нормальная боковые зеркала, как на крузере :mrgreen: иногда, правда, передние стойки мешают, да и заднее стекло не очень-то и большое... :noo: расход 14,5 на сотню.... скоро будет больше... зима однако.... :mrgreen:

    в общем посмотрим на эксплатацию зимой и внесу корректировки... фото чуть позже...

    Сева

    17.12.2008, 19:04

    вообщем от вас тоже джу мнений... по тонировке.. как за так и против.. Аквариум рулит. vosmilie: :mrgreen:

    на лето думаю 18 или 19 брать если будет возможность.. А ездить ты собрался на эвакуаторе? :mrgreen: Призрак Прикольная машинка!Поздравляю с приобретением, пусть радует! vosmilie:

    wertolet

    18.12.2008, 09:02

    на лето думаю 18 или 19 брать если будет возможность.. реплика??? оригинала нет еще... :(

    Silver Rider

    18.12.2008, 09:26

    тонировка удачная

    Призрак

    18.12.2008, 09:38

    Сева не понял что значит аквариум разьясни.. а про 18 от тайп s думаю за красоту придется жесткостью платить... а что делать... красота однако.. wertolet с твоими мимнусами соглашусь частично... расход у меня за 4300 12,5 средний пока так и держится... 2) напель меня наоборот радует создает ощущение уюта... vosmilie: 3) шумка минус но это косяк всех японцев я заранее настраиваю себя на дополнительную шумоизоляцию..

    wertolet

    18.12.2008, 13:29

    не понял что значит аквариум разьясни.. отсутствие тонировки... :mrgreen:

    Сева

    18.12.2008, 15:04

    а про 18 от тайп s думаю за красоту придется жесткостью платить... а что делать... красота однако.. 18 пробить очень легко.Большая яма и конец покрышке и диску. По нашим дорогам я бы больше 16" не стал ставить, ну макс 17" и то с большим профилем. :str:

    Сева +1, для себя решил что комфорт важнее красоты. Тож хотел 19 себе влепить но передумал. Так что остался на 17 215/55. Призрак Нормальная у тебя тонировка :mrgreen: Хотя сам я ща аквариумный и тонировать не собираюсь. wertolet Объективен, молоток vosmilie: Можт в ближайшее время тож отчетик по Теане накатаю :-k 7000 наездил ужо. Так что господа - спасибо за отчет, читал с интересом vosmilie:

    Старый Аккорд симпатишнее был. А как у него с разгоном?Паспортные характеристики хуже Пассата 1.8Т без чипа :str:

    -=DeNi$=-

    19.12.2008, 15:49

    Призрак Тонировка хороша vosmilie:

    wertolet

    19.12.2008, 15:50

    Объективен, молоток комрады, я по-другому не могу... зачем вводить других в заблуждение... :mrgreen:

    Можт в ближайшее время тож отчетик по Теане накатаю Think 7000 наездил ужо. ужо пора... :prayy

    Старый Аккорд симпатишнее был. +1

    А как у него с разгоном Атлычно.... vosmilie: седьмой лучше восьмого однозначно.... vosmilie:

    СергейМ

    19.12.2008, 17:01

    багажник могли бы и поудобней сделать.... В салоне надо ездить, по-любому удобней vosmilie: :mrgreen:

    Vasilich

    19.12.2008, 17:03

    Отчеты хорошие vosmilie: Блин, смотрю на аккорд. С какой-то стороны нравится, с какой-то :str: Европейцы все-таки гармоничнее :shuf: Этот мне очень нравится в белом цвете vosmilie: А 16 диски на нем смотрятся :str: :str: То, что на фото у Призрака (как я пониаю 17) - самый минимум, что можно ставить сюда (по внешнему виду) :oops:

    wertolet

    19.12.2008, 17:10

    В салоне надо ездить, по-любому удобней трупам уже все равно... :oops:

    А 16 диски на нем смотрятся 17 минимум.... хотя иногда тоже маленькими кажутся... :str:

    Vasilich

    19.12.2008, 17:18

    17 минимум.... хотя иногда тоже маленькими кажутся... Как так [-X Я не про конкретную комплектацию, а про модель в целом. http://www.fkmotors.ru/cars/model.xgi?& ... 90&all_ttx (http://www.fkmotors.ru/cars/model.xgi?&model_id=1295740&package_id=1296690&all_ttx)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Во. Без слез не взглянешь :str: http://www.avtoruss.ru/images/modelfoto/124_6.jpg

    Вот это - красиво vosmilie: vosmilie: Но не практично :mrgreen: http://www.avtoruss.ru/images/modelfoto/130_6.jpg

    лучше 8 однозначно.... Если тут пишут, что 8 баян на АКПП рвет 1.8Т с чипом на палке, то 9 баян W8 порвет? Прямо сказки какие-то, хотя авто.ру пишет, что не так и быстро. :shuf:

    ПАН ДИМАН

    19.12.2008, 17:21

    то 9 баян W8 порвет? В америке есть баян с мотором 3,5 литра :mrgreen: так что вопрос интересный

    Vasilich

    19.12.2008, 17:23

    altF4 по отзывам 9-й потупее 8-го едет :-k

    Vasilich Кто лучше, кто хуже...вы уж определитесь. По характеристикам мой Пассат 1.8Т не уступает Аккорду 2.4. Он за 9.7с до сотни, мой за 10с до сотни. :mrgreen:

    wertolet

    19.12.2008, 17:33

    Vasilich 16 диски на 2 литровом.... я и говорю стремные они 16...

    Вот это - красиво Cool This Cool This Но не практично Mr. Green18 перебор... хотя смотря очень зачетно.... vosmilie:

    altF4Vasilichкомрады, старый баян - № 7новый № 8.... исправляйте....

    баян на АКПП рвет 1.8Т с чипом на палке7 просто ракета... vosmilie:

    баян W8 порвет? Бог с тобой.... 8 аккорду до w8 как раком до китая....

    Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    passatworld.ru


    Смотрите также