Что лучше хонда фит или форд фокус


Mazda 3 или Honda Jazz

Японские производители всегда выделялись на мировой арене богатым списком предлагаемых моделей, которые относятся к наиболее популярному и востребованному классу городских компактных седанов и хэтчбеков. Многие автомобили из этого сегмента давно заняли прочную позицию «любимчиков» среди широкого круга потребителей. Давайте попробуем разобраться с тем, какой из двух именитых «японцев» окажется более предпочтительным вариантом.

Mazda 3 Hatchback является переднеприводным 5-и местным автомобилем, который относится к классу «C». Третье поколение широкая публика увидела 26 июня 2013 года. Мазда 3 хэтчбек выполнен в фирменном для производителя стиле KODO, что обеспечило ему визуальное сходство с более старшими моделями бренда. Для Европы предусмотрены два бензиновых силовых агрегата объемом 1.5 и 2.0 литра, а также дизельный 2.0-литровый двигатель. В списке доступных вариантов трансмиссии имеется автоматическая 6-и ступенчатая гидротрансформаторная коробка SkyActiv-Drive, а еще привычная «механика» для дизельной версии.

Honda Jazz представляет собой хэтчбек на 5 мест с передним приводом, который выступает представителем класса «В». Данная модель также имеет название Honda Fit, которое используется для западных рынков. Хонда Джаз третьего поколения была представлена в сентябре 2013 года. Данная модель может иметь под капотом как 1.3-литровый, так и 1.5-литровый бензиновый двигатель. Эти моторы предлагаются с 6-ступенчатой «механикой», либо с автоматическим вариатором. Jazz также встречается в гибридной модификации, которая включает в себя 1.5-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Трансмиссией для такого тандема выступает 7-и ступенчатый преселективный «робот».

Обзорные автомобили выпущены в 2014 году, имеют 1.5-литровый бензиновый силовой агрегат в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Размеры в миллиметрах Mazda 3 Hatchback Honda Jazz
Длина 4465 4064
Ширина 1795 1702
Высота 1450 1524
Клиренс (дорожный просвет) 155 150
Колесная база 2700 2530
Объем багажного отделения в литрах 364 470

Внешний вид

Mazda 3 Hatchback

Хэтчбек спереди выглядит очень современно и стильно. Общая плавность линий ничуть не влияет на то, что фронтальная часть машины воспринимается достаточно напористо и агрессивно. Новую Мазда нельзя перепутать ни с одним другим автомобилем в потоке, ведь фирменная решетка радиатора в форме «щита» сразу указывает на происхождение машины. Элемент получил окантовку хромом в нижней части и по бокам. Знакомыми по предыдущим поколениям также выглядят зауженные фары головного света, а ровный срез широкого капота добавил автомобилю премиальности и создал впечатление солидной мощи. Нижняя часть бампера получила аккуратные противотуманки в хромированных «очках», над которыми дополнительно разместили указатели поворотов.

Профиль хэтчбека выделяют хорошо прорисованные колесные арки и общая плавность боковых линий на слегка округлых дверях. Автомобиль сбоку напоминает каплю воды, которую обдувает мощный воздушный поток, так что в отменной аэродинамике машины сомнений не возникает. Покатая крыша и небольшие боковые стекла следуют за общими тенденциями кузовного дизайна. Задняя часть имеет не слишком большую 5-ю дверь с «окном» среднего размера и декоративным спойлером в верхней части, а массивный бампер получил широкую черную вставку из неокрашенного пластика. Задние фары узкие и слегка тонированные. Такое решение отлично вписалось в экстерьер, демонстрируя желание дизайнеров внести спортивную ноту в динамичный облик модели.

Honda Jazz

Родственные черты в дизайне передней части с популярнейшей моделью Honda Civic 5D добавили небольшому Jazz именно ту узнаваемость, которой так не хватало предыдущим генерациям этой машины. Компактная модель стала восприниматься абсолютно иначе. Хэтчбек получил узкие и агрессивные передние фары, черную широкую вставку лакированного пластика и аккуратную полоску хрома в области радиаторной решетки, скромные круглые противотуманные фонари. Нижняя радиаторная решетка занимает значительную область бампера, имеет крупные ячейки в основе своего исполнения. Центральная часть нижнего свеса выполнена из черного пластика, что является очень практичным шагом, особенно на наших дорогах. Хонда Джаз определенно стала более спортивной.

Боковая часть привлекает внимание общей высотой машины, больше напоминая минивэн, нежели компактный хэтч. Такое впечатление создается от того, что все линии визуально ниспадают к передней, а не задней части автомобиля. Четкая линия идет от самой боковой кромки задних фонарей до края передней двери, подтягивая профиль модели. Зона остекления довольно обширна, с черными стойками, не скрадывающими объем. Прозрачное стекло-треугольник возле стойки добавляет обзорности, а закрепленные на дверях боковые зеркала вносят дух солидности. Задняя часть имеет большую 5-ю дверь, близкие к треугольной форме компактные стоп-фонари и узкий бампер с треугольными черными сетчатыми вставками. Широкая хромированная полоса на нижней кромке почти прямоугольного стекла выступает солидным и ярким штрихом в дизайне кормы.

Более крупная Mazda 3 выглядит стремительно, современно и молодежно. Автомобиль получил не только динамичный, но даже немного агрессивный облик, который придется по вкусу большинству автолюбителей любого возраста.Honda Jazz меньше, но выглядит очень собранно и деловито. Машина напрямую ассоциируется с максимальной практичностью и удобством эксплуатации в самом сердце загруженного мегаполиса. Получился такой себе функциональный «минивэн в миниатюре».В плане наружного дизайна «тройка» выигрывает у Хонда Джаз, так как производит впечатление более солидного и презентабельного автомобиля. Эта победа вовсе не обусловлена разницей в классах машин, а является действительно заслуженным достижением дизайнеров Мазда.

Салон

Mazda 3

Оформление внутреннего пространства автомобиля максимально тяготит к «спорту». Псевдо спортивность угадывается в четких, но изысканных линиях дизайна торпедо. Обилие черного твердого пластика в данном классе автомобилей является стандартным явлением, но качество подгонки и общей сборки всех элементов на высоком уровне.

Особо хотелось бы выделить сиденья в данной модели. Профиль очень удобный, в меру упругий, с отличной боковой поддержкой. Нижняя подушка имеет хорошую длину, что будет плюсом для высокорослого водителя. Также допускается возможность комбинирования отделки кресел и дверных карт как по цветовой гамме, так и по материалам. Вставки из кожи получают отличную и богатую прострочку в топовых версиях автомобиля. Также заметна перфорация на подушках! Наличие таких «элитных» элементов в салоне машины среднего класса не может не радовать. Регулировка сидений во всех плоскостях доступна по умолчанию.

Следующим элементом, на который стоит обратить внимание, является оформление центральной консоли. В данной модели дизайнеры применили очень современный ход, расположив систему мультимедиа с экраном большого размера в верхней части торпедо. Примечательно то, что дисплей выполнен в виде отдельного устройства, которое закреплено в технологичной нише.

Под экраном находится пара привычных прямоугольных дефлекторов обдува с кнопкой включения «аварийки» между ними. Хромированная окантовка воздуховодов смотрится богато и элегантно. Широкая серебристая полоса также условно разделяет центральную панель на две части по всей длине торпедо.

Внизу находится блок управления системой внутрисалонного климата. Круглые регуляторы отделаны хромом и широко разбросаны по краям панели климат-контроля. Верх и низ блока получил стройные ряды функциональных кнопок, а средняя часть имеет два небольших информационных окошка, на которых отображается заданная температура и направление обдува. Под системой климата находится слот для музыкальных дисков.

Центральный тоннель выполнен единым целым с центральной консолью, без видимого разделения. Высота тоннеля умеренная, но четкое разделение водительской и пассажирской зоны присутствует. Рычаг КПП имеет невысокую «ножку» и крупную ручку. Посадочное место рычага отделано черным лакированным пластиком. На этом же пластике разместили хромированные круглые регуляторы для управления системой мультимедиа. Один регулятор большого размера и расположен практически в центре, второй немного меньше и вынесен ближе к пассажирскому сидению. Далее следуют расположенные продольно колодцы подстаканников.

Рычаг стояночного тормоза находится максимально близко к водительскому креслу. Центральный подлокотник получил интересный вырез в своей опорной подушке, который позволяет опираться на элемент больше водителю, чем пассажиру.

Рулевое колесо имеет отлично подобранный радиус. Обод немного припухлый и очень удобный для надежного хвата. Материалы отделки руля оставляют самое лучшее впечатление. Мультифункциональное рулевое колесо получило симпатичную хромированную отделку нижней спицы. Кнопки управления расположены на вставках, отделанных «под карбон». Рулевую колонку можно отрегулировать по вылету и углу наклона.

Приборная панель способна продемонстрировать самые новые достижения в области электроники. Центром является большой тахометр, а по бокам расположены небольшие экраны одометра слева и маршрутного компьютера справа. Привычный спидометр находится выше приборной панели, за козырьком. Он цифровой и оформлен в виде полупрозрачного прямоугольного стекла без рамок. Такое решение возможно только для верхних комплектаций автомобиля. Более доступные варианты предлагают небольшой тахометр в правой части приборной панели, а центральным элементом становится стрелочный спидометр. Общие цвета для подсветки приборов, кнопок и элементов: синий, красный, белый.

Honda Jazz

Автомобиль демонстрирует новаторский и современный дизайн, который служит основой для исполнения отделки внутреннего пространства автомобиля. Основным цветом интерьера остается черный, а большинство панелей выполнены из твердого пластика, который имеет приятную для глаз фактуру.

Дефлекторы обдува являются не просто функциональным элементом, а еще и значительным дизайнерским решением. Они получили окантовку из хрома, которая крайне удачно разбавляет общую цветовую гамму.

Сиденья в автомобиле выполнены из добротной ткани. Возможно оформление как темными, так и светлыми тонами. Швы аккуратные, прострочек визуально практически нет. Приятной оказалась и фактура материала. Профиль сидений отличается приятной мягкостью наполнителя, а вот явной боковой поддержки прочувствовать не удалось. Это и не удивительно, ведь автомобиль полностью городской.

Центральная консоль слегка развернута к водителю, что говорит о хорошо продуманной эргономике. Верхняя часть получила немного смещенные к водителю прямоугольные воздуховоды. Под ними мы можем наблюдать широкую вставку из черного пластика, покрытого лаком. Эта панель служит местом расположения для аудио системы. Аппарат прямоугольной формы, имеет ряды функциональных клавиш и два круглых регулятора с хромированной окантовкой по бокам. Экран системы монохромный, среднего размера, но его более чем достаточно для комфортного считывания информации. Доступной версией может быть и сенсорный дисплей. Также максимально близко к водителю расположили красную кнопку для включения аварийной сигнализации.

Блок управления климатом в салоне автомобиля вынесен немного ниже музыкальной системы. Он имеет три круглых регулятора, которые оформлены с применением хромированной окантовки. Боковые «пятачки» большего размера, правый отвечает за температуру, а левый за направление воздушного потока. Центральный регулятор меньше, его функция управлять скоростью вращения вентилятора. Под блоком климата находится кнопка включения самого кондиционера и другие функциональные элементы.

Центральный тоннель достаточно низкий, соединен с торпедо вертикальным отвесом, в котором расположена автомобильная розетка и другие разъемы. Плоскость тоннеля начинается с удобной ниши для мелочей и подстаканников средней глубины. Небольшой подиум для рычага КПП получил отделку серебристым пластиком, а в центре снова присутствует глянцевый черный пластик. Рычаг стояночного тормоза смещен ближе к водительскому креслу, а напротив еще одна удобная открытая ниша для подручных предметов среднего размера. Далее следует центральный подлокотник. Его подушка средняя по ширине, но достаточно удобная.

Рулевое колесо легкое, умеренного размера. Обод немного тонкий, но держать руль все равно удобно. Трехспицевое решение имеет серебристые вставки на нижней спице, которые также выступают контуром для двух верхних. Руль выглядит легким и удобным для управления.

Приборная панель имеет три колодца: тахометр слева, большой спидометр в центре, круглый большой дисплей БК, объединенный с указателем уровня топлива, справа. Выглядит очень современно, технологично и просто здорово! Подсвечиваются приборы, кнопки и регуляторы типичным для Хонда синим, а также белым цветом.

Знакомство с интерьером обзорных моделей разделило приверженцев той или иной машины на два противоположных лагеря. Mazda 3 больше и немного солиднее, но Honda Jazz и не думает сдаваться. В компактной машине качество материалов ничем не уступает конкуренту. Еще удивительно то, что в Джаз не менее, а даже более свободно в салоне по ощущениям. Зажатость в духе спорта у «трешки» даёт о себе знать.Если Мазда является машиной для молодых, амбициозных и целеустремленных, то Хонда обязательно глянется тем, кто больше привык ценить качество, спокойствие и неплохую эргономику. Так что победа Мазда на данном этапе оказалась более субъективным, чем стопроцентным объективным решением.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Mazda 3 Hatchback Honda Jazz
Разгон до 100 км/ч. 11,7 с. 11,5 с.
Макс. скорость 185 км/ч 188 км/ч
Мощность, л.с. 120 130
Крутящий момент, Нм. 150 155

Mazda 3 сохранила все те ездовые качества, за которые поклонники так ценят автомобиль: управляемость, комфорт и неплохая отдача силового агрегата. Двигателя вполне достаточно для нормального темпа в городе, а с разумным подходом его вполне хватит и для трассы.

Подвеска спереди имеет привычный МакФерсон, задняя часть получила многорычажный вариант. Уровень комфорта очень достойный для класса. Машина хорошо держит прямую, даже на относительно высокой скорости нет склонности к значительным сносам по осям. Задняя подвеска уверенно цепляется за асфальт. Единственный минус, который является типичным для японских машин среднего класса, это шумоизоляция колесных арок. Моторный отсек изолирован неплохо.

Рулевое управление настроено на комфорт ощутимо больше драйва. Руль легкий, с четким положением «ноль». На скорости информативность немного возрастает, но об эталонных настройках речь не идет, да и не нужно это городской машине.

Торможение уверенное, даже немного резкое. Дисковые тормоза всех 4-х колес, которые оборудованы связкой со вспомогательными системами, хорошо справляются со своей задачей.

Honda Jazz демонстрирует неплохие показатели для микровэна. Двигатель уверенно тянет в среднем диапазоне оборотов, получая дополнительные «лошади» в верхней точке. Такие настройки позволяют экономно перемещаться в городе, но еще задействовать запас при необходимости.

Передняя часть представлена подвеской типа МакФерсон, а задняя ось получила торсионную балку. Такая конструкция обеспечивает приемлемый уровень комфорта и надежность. Немного страдает управляемость, снос задней оси вполне допустим при неосторожном вхождении в поворот. Также есть небольшие крены, но для подобного класса и типа машины все это больше придирки. Шуоизоляция на среднем уровне.

Руль легко и очень комфортно вращается на парковках. С набором скорости даже немного тяжелеет, но обратной связи ожидать особо не стоит. Акцент сделан на спокойное передвижение.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Они хорошо сбалансированы, надежно замедляют автомобиль в заданной точке, а работа вспомогательных электронных систем проходит деликатно и остается иногда даже незаметной.

Более технологичная Mazda 3 имеет ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентом. Тут разница в классах машин ощущается намного более отчетливо. На хэтчбеке можно комфортно «плыть», а можно даже немного прибавить азарта. Honda Jazz менее комфортна, но управляемость бренда остается отличной, а класс машины и вовсе обязывает к неспешной езде. Так что вполне предсказуемая победа за Мазда.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Mazda 3 Hatchback Honda Jazz
Объем багажника 364 470

Мазда 3 является типичным «С» классом. Запаса ширины и высоты на переднем ряду хватает, но его совсем немного. К такому ощущению склоняет и сама концепция построения кокпита. Центральный тоннель не сильно стесняет ноги пассажира, но рослым людям на избыток простора рассчитывать не стоит.

Задний ряд ничем особенным не удивил. Такой же минимальный запас по высоте, возможность вместить троих на заднем диване. Угол наклона дивана и спинки позволил получить немного свободы над головой. Места для ног будет достаточно большинству пассажиров.

Багажник хэтчбека довольно вместителен. При сложенной спинке заднего сиденья получаем практически ровный пол, что однозначно порадует любителей перевозить длинные грузы. Погрузочный проем также неплохо организован по ширине и высоте.

Хонду Джаз не зря окрестили микровэном. Вот тут и проявил себя главный козырь этой машины! Имя ему вместительность. Места над головой много как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Ширины тоже хватает благодаря удачно организованному пространству и дизайну самих панелей.

На заднем ряду вполне можно уместить троих человек, а места для ног для среднестатистического пассажира будет вполне достаточно. Вальяжно рассадить всех на заднем диване не выйдет, но и явной нехватки места тоже не стоит бояться.

Багажник для машины такого класса очень вместительный, имеет отменную эргономику. Широкая 5-я дверь обеспечивает отличный погрузочный проем. Ширины и высоты более чем достаточно. Сложенный задний ряд позволит заслуженно величать машину «минивэном».

Сравнительный анализ показателей вместительности салона и багажного отделения позволил определить победителем автомобиль Honda Jazz. Места в салоне где-то больше, где-то меньше, но ощущаешь себя свободно. Главным плюсом выступил именно багажник, который позволяет компактной машине осуществлять перевозку большого количества полезных грузов, особенно для такого класса авто.

Экономичность

Расход топлива Mazda 3 Hatchback Honda Jazz
В городе 7, 4 л. 8,1 л.
По трассе 4,9 л. 6,4 л.
В смешанном цикле 5,8 л. 7,4 л.

Технологичная Mazda 3 выглядит более экономичным вариантом сравнительно со своим конкурентом Honda Jazz. Разница в 0.7 литра по паспорту на 100 км. пути является отличным показателем для городского цикла.

Безопасность

Базовая модель Mazda 3:

  1. фронтальные подушки безопасности
  2. боковые подушки безопасности
  3. шторки безопасности
  4. ABS
  5. ESP
  6. EBA
  7. EBD
  8. ASR

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Базовая модель Honda Jazz:

  1. ABS
  2. ABD
  3. ESP
  4. фронтальные подушки безопасности
  5. боковые подушки безопасности
  6. шторки безопасности

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Автомобили находятся на приблизительно одинаковой отметке по оценке систем активной и пассивной безопасности, а также по результатам краш-тестов. Мазда 3 субъективно представляется более безопасной моделью, так как является автомобилем более высокого класса.

Цена

  • Средняя цена модели Mazda 3 составляет 23 000 долларов США.
  • Средняя цена модели Honda Jazz составляет 18 000 долларов США.

Отзывы владельцев

Мазда 3:

Лёша (Тула)

Плюсы: Дизайн снаружи и внутри. Мазда у меня уже вторая машина, раньше была 6-ая модель 2008 года. Новая тройка взяла дизайном и экономичным движком. Выглядит очень «взросло», а цена приемлемая.

Станислав (Краснодар)

Плюсы: Подвеска, салон. Эта модель мне очень понравилась по качеству салона и технической начинке. До 25 тысяч у.е. конкурентов практически нет, а с такими внешними данными и подавно. Ходовая мягкая и сбитая для активной езды.

Jane 1234 (Рязань)

Плюсы: Внешний вид, качество. Когда выбирали мне машинку, то всей семьей остановились на Мазда. У старшего брата тоже Мазда 3, только предыдущее поколение на механике. За 3 года проблем никаких, только амортизаторы менял, но ездит он очень резво и не жалеет особо машину. Я свою «Машеньку» берегу, прохожу обкатку.

Vova (Благовещенск)

Минусы: Базовая комплектация. Привлек дизайн, но когда заглянул в салон, то в базе машина оказалась серая и убогая внутри. Пришлось немало доплатить за среднюю комплектацию, но только так возможно улучшить интерьер и оснащение.

Дмитрий (Санкт-Петербург)

Минусы: Шумоизоляция. Очередное поколение и очередные проблемы с шумкой арок. Снова буду шумить отдельно, ведь слышно стук любого мусора и щебня, да и сами шины тоже на скорости явно прослушиваются. Вариант музыки погромче не подходит, не Жигули ведь.

Павел (Москва)

Минусы: Слабоватый двигатель. Для этого кузова и класса мощности мало. В городе особо не напрягаюсь, но на трассе было парочку неприятных моментов при обгонах. Управляемость хороша, еще бы мотор поживее.

Хонда Джаз:

Maximus (Казань)

Плюсы: Функциональность, багажник. В этой машине есть все, что мне необходимо. Часто перевожу коробки с техникой и небольшие грузы, все помещается без проблем.

Tutti (Ижевск)

Плюсы: Цена, дизайн. Никто мне не верит, что за 19 000 долларов мы купили такой автомобиль. Брали не новым, но пробега было не больше 15 тысяч км. Выглядит современно, стильно и намного дороже реальной стоимости.

Vladislav 92 (Ростов)

Плюсы: Опции, салон. Нравится наличие многих удобных опций, неплохо звучит штатная аудиосистема. Качество материалов в салоне приятно радует, особенно обтяжка кресел.

Сашка (Москва)

Минусы: Ходовая, управляемость. Легендарной рулежки от этой Хонды не стоит ожидать. Похожа на Цивик только внешне, ходовка другая. По комфорту еще ничего, а вот снести в повороте может заднюю ось. ЕСП выручает только. Может быть и так, что я просто много хочу от городского минивэнчика.

Никита (Тула)

Минусы: Качество покраски. Брал машину для небольших перевозок между областями. До этого Рено была с будкой. Несколько поездок на скорости и появились сколы на бампере. Слабенько покрасили, хотя друзья говорят, что японцы все такие.

Сергей (Красноярск)

Минусы: Балка. За эти деньги хотелось бы немного больше комфорта, подвеска производит впечатление жесткой. Также мне кажется немного шумной работа амортизаторов, при попадании в яму поглубже «отстрел» хорошо слышно в салоне.

Итоги сравнения

Сравнение двух машин разного класса является непростой задачей. Еще сложнее определить победителя, но мы все же попробуем это сделать. Результатом становится победа автомобиля Honda Jazz в номинации «лучший городской хэтчбек». Машина поражает своей вместительностью, эргономикой и демократичной ценой. Отлично подойдет любой категории водителей, для которых практичность является главным показателем.

Mazda 3 бесспорно имеет более симпатичный наружный дизайн и интерьер, но указанная модель существенно дороже, а также не имеет значительных технических преимуществ для повседневной городской эксплуатации сравнительно со своим намного более доступным по цене конкурентом.

carvscar.ru

Почему именно Fit? — бортжурнал Honda Fit 2002 года на DRIVE2

Потому что Honda.Изначально как настоящий руле-дрочер, я рассматривал авто только с левым рулём.Смотрел всякие хуюндаи, Nissan Note, Ford C-Max. Мой взор пал даже на дизельный Renault Scenic, почитал много "положительных" отзывов о их двигателях, а затем выловил соседа на такой же бричке и упросил его посидеть, покрутить рулём. Мля, когда туда залез, мне даже стыдно стало… то ли за соседа и что он ездит на этом, то ли за себя и что я вообще рассматривал ЭТО как вариант. Вылез, пожал ему руку, сказал, что салон ооочень сильно отличается от 9-ки и ушёл.

Как то сидели с товарищем за чашечкой кофе (возможно даже одной на двоих, без сахара) и перетирали этот назойливый вопрос и в какой-то момент он предложил мне поискать Мазду 3-ку. Действительно, а почему бы и нет?

знаю, что кузов не тот, но это единственное, что понравилось

Не плохой внешний вид (хотя как по мне, так попса #банная), отличные комплектации (тут не поспоришь) со всякими там датчиками дождя, не форд фокус, хороший салон (потому что не форд фокус), есть 1.6.Через всяких подозрительных третьих лиц я уже имел дело с маздами и самый главный их косяк (на мой взгляд) это двигатели. Так вот с тех давних времён, ни хера не изменилось. Жрут и даже близко не едут на сколько жрут и потом они опять жрут, а после того как пожрут начинают дохнуть.Вспомнил даже про своё старое видео))

Ну так-то мне же не гонять, пообщался с владельцем 1.6 и он подтвердил, что всё вышеописанное справедливо и для "самого экономичного" двига. Видимо он так и не заразился болезнью "мазда3головного мозга".

В общем-то тут обычно приходишь к выводу, что всё это разнообразие марок и моделей автомобилей полная херня, ибо нормальных, подходящих под конкретные цели всего пара.

Посмотрел Ford Fiesta 1.6 100 л.с.

В принципе вполне себе интересная драйверская машина, но вот 2-е двери и не практичный салон…Не зацепило, хотя в мою сумму денег они были свежих годов и добротном состоянии, в общем если бы не Фит, взял бы его!

Примерно в тот самый момент я пришёл к выводу, что пора бы посмотреть в сторону правого руля.И тут самое интересное, настало время настоящего JDM'а!

Nissan Cube.Рассматривал только 1-й кузов ибо второй выглядит как современное искусство (а когда я его вижу моё зрение начинает резко ухудшаться, мозг просто пытается развидеть это).

Плюсы:Интересный внешний вид,цена,не попса.

Минусы:Ниссан,клиренс в стоке 140 мм,автомат как на автобусе,салон тоже как в икарусе,опять же какие-то непонятки с двигателем.

Toyota BB.Тут лучше сразу начать с фото.

Мне нравится как эта машина варирует между "ох тыж бля какая она ох#енная!" и "еб#ть, опять эти китайцы приделали к холодильнику колёса?!".

Биби это опять же интересный внешний вид, большой салон и… на этом деньги у тойоты закончились ибо…

Дизайном салона занимался сбежавший из СССР советский физик-ядерщик за палку колбасы и пол стакана молока.Такая-же херня с движкой, его видимо делали узбеки удачно закосившие под японцев.Надёжность тойоты, даже по словам их владельцев, вообще ни как не относится к БиБи.Были ещё какие-то ярисы и кунгуны, но вспоминать о них не хочется ибо деньги отведённые на алкоголь для поддержания амнезии уже закончились.

И вот так я пришёл в логическому выводу, а точнее опять вернулся к рассмотрению Хонды как следующей машины. Ну почему-то не хотел я этого.Но на этот раз я начал рассматривать только Fit, только со ВТЭКом (пердящими единорогами) и с максимальным количеством плюх.Почему?Во-первых это цена, за разницу в цене между фитом и джаззом, фит можно турбануть.Во-вторых это то что продают у нас, а именно у нас можно купить либо такой вот джазз с 1.4

Вам нравится? Мне как то неочень!

Либо вот можно взять Фит с 1.5, со всякими плюхами типа штатного ксенона, кожаного руля и т.п.И в комплектации Sport.

Вам нравится? Мне тоже нравится!Вот поэтому и купил.Когда гнал его домой, меня беспокоили только 2-е вещи.1. Правый руль. Думал, если не привыкну и буду испытывать какие-то неудобства, перекину с Джаза левый.2. Коробка не МКПП, тоже самое, если будут проблемы — свапну механику.

Примерно через неделю я пришёл к выводу.1. Похер какой руль, вообще похер, прям абсолютно похер, смотрю на руледрочеров как на консервативных узколобых совков. Единственное неудобство это на ровной(!) дороге с одной полосой в каждую сторону, "выглядывать" из под фуры. А это занятие занимает (сорри за туфталогию) примерно 0.3% всего времени за рулём авто. Это реально моё единственное неудобство. И разве комплектация, качество настоящего JDM'а и цена того не стоят?!Хотя вру, есть ещё одно миними-неудобство, постоянно на светофорах ловлю взгляды чуваков которые палят на мои диски, не привык я к такому вниманию :/П.С. Один раз видел в продаже американский Фит с левым рулём и на 50% дороже моего. Так для инфы.

2. Механика? Нах#й механику на овоще! Если коробка умрёт, поставлю такую же контрактную и никаких дрочилок в пробках. Надеюсь зимой ни чего не изменится.

Единственное о чём немного жалею это то что не полный привод, не было их в продаже.

Планы пока что такие:1. Поставить большие тормоза, этих мне лично не хватает.2. Перешить салон.3. Подлокотника не хватает, надо бы запилить (если кто, что знает, напишите плз в комменты).4. Если двиг помрёт то свапну от RS на 120 сил.

На звание обзорщика авто и авто критика не претендую, кое что забыл дописать, расскажу в комментах если спросят))

P.S. Если у меня был К20й я свапнул бы его в Фит))

aab_www.drive2.ru

Ford Fiesta vs Honda Jazz - Одноклассники

Следующее сообщение было размещено мною на форуме клуба Хонда Фит/Джаз. Здесь сравнение, критика двух машин и выбор Фиесты для девушки, или как вторую машину в семью:

Итак. Джаз купил в конце осени 2007 года нулевый из салона. Машинка очень нравится, просторная, динамичная в меру. Ни когда меня не подводила, работала исправно, доставляя мне удовольствие от вождения. Продолжаю получать кайф от ее обладания.

В конце лета 2007 года моя девушка купила Шевроле Спарк. Нравился он ей внешне, да и зарплата у нее была тысяч 18 поэтому максимум на что она могла расчитывать, это кредит в 300 тысяч на 3 года. Удовольствие от владения автомобилем прошло уже через 2 месяца. После того как она поездила в моей Хонде. Шевролет после 3 месяцев эксплуатации оказался шумным, вялым с гремучим пластиком. Мотор показался после Хонды вялым и еле тянущим. Еще бы 0,8 против 1,4. После нового года машина отказалась заводится постояв недельку на морозе. Моя же Хонда нормально завелась после такого стояния. Пришлось "прикуривать" от Хонды. Через месяц повторилась аналогичная ситуация, через неделю еще одна, но тогда уже машина стояла только сутки. И за сутки разрядился аккумулятор? Записались на сервис. ЭТО УЖАС!!! В 10 часов записались, в 7 забрали. Не сделали НИЧЕГО! Подзарялили аккумулятор. За 9 часов не сделили ничего!!!! За это время мы с девушкой разочаровались не только в марке Шевроле, но и в сервисе. КОШМАР!!! Я сравниваю с сервисом Хонды, и это небо и земля. Отвратительное отношение к людям. Хорошо, что я вовремя отказался от Авео в пользу Джаза.

Собственно говоря, пока машина девушки находилась в "ремонте" съездили в салон Форд и посмотрели Фиесту. По дизайну мне она очень нравилась, девушка тоже стала к ним присматриваться, после того как я обратил ее внимание на эту машинку. Причем нам обоим нравилась легкая трехдверка, а ее движок 1,6 в 101 л.с., казался очень подходящим для динамичной езды.

Когда покупал Джаз, основные предпочнеия были: 1. Пространство для пассажиров (вклад внесли родители, которые очень не любили тесные машинки, и я хотел им угодить), 2. Большой багажник (это уже мое хотенье было), 3. Надежность (категорическая рекомендация коллег купить именно Хонду, у коллег были только Хонды).

Ну собственно и купил.

У девушки следующие предпочтения: 1. Динамичность (надоело ей плестись в хвосте, или мешать другим на своем еле едущем Спарке). 2. Не дороже Хонды Джаз. (комплектация Фиесты за 414 тысяч включает все, что есть на Джазе (только вместо климата, кондер), обслуживание у Фиесты через каждые 20 тысяч, стоимость первого ТО около 3,5 тысяч). 3. Нормальный вежливый сервис. (вот это пока не знаем, будем выяснять на форуме Фиесты у людей). 4. Ручная КПП.

Под требования девушки подходит Фиеста. Да и, наверное, динамичнее фиеста будет чем Джаз. Собственно я и думаю, может нафиг мне было нужно платить было за простор для пассажиров и надежность Хонды Джаз, которая требует такого дорогово обслуживания? Главное, чтобы мне было удобнее. А вот на водительском месте в Фиесте мне удобнее, чем в Джазе. По крайней мере мне так показалось. Приятный на ощупь руль. Попробовал попереключать передачи в машине, переключаются четко, но не так идеально как у Джаза. Однако с шевролетами и опелями не сравнить, там УЖОС какой рычаг КПП. В салоне приличные материалы и очень симпатично. За собой усаживаюсь более или менее комфортно. Сзади в Фиесте больше лежишь, чем сидишь как в Джазе. Багажник чуть меньше чем у Джаза.

Расход конечно выше чем у Джаза, но это не принципиально для девушки.

Вот такие пироги. Надеюсь будем меняться машинками, когда девушка приобритет Фиесту. Да и гонки с ней устроим, после обкатки ее Фиесты. Джаз VS Фиеста.

Червячок сомнения начал грызть меня. Правильный ли я сделал выбор, если по прошествии времени, мне стало казаться, что нафига мне объем, когда мне нужна динамика? Насколько динамичнее и дешевле в эксплуатации Фиеста, что можно пожертвовать внутренним пространством Джаза и классным сервисом у дилеров Хонды?

Девушке нравится мой Джаз, но она бы не купила его для себя, выглядит крупно. Да и в семье 2 Джаза это уже слишком. (а семья в скором времени будет ) Ей хотелось что-то маленькое, приземистое, спортивное и недорогое. Фиеста для нее подошла бы идеально.

Завтра поедем вместе потестируем Фиесты с 1,6 мотором.

www.fiesta-club.ru

Honda Fit - Отзывы автовладельцев

Из мелочей: Великоваты передние стойки, иногда закрывают обзор. Совет покупателю:

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1, 5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Салон из дорогого пластика, приятного на вид и на ощупь. Нет ни одного лишнего звука при езде (кроме колес). Все там, где надо, все удобно, много мелочей специально придуманных для удобства. Подсветка приборов очень красива, каждый, кто увидит, — восхищается и все информативно. Минус: т. к. машина из Америки, то километры у спидометра размечены в малом круге, я долго привыкал, теперь хлопот не доставляет.

Сиденья жесткие, но удобные, передние с хорошей боковой поддержкой. Салон очень хорошо трансформируется. Передние сиденья двигаются очень далеко, поэтому моему росту в 193 см удобно: ) Задние сиденья можно очень легко сложить в два варианта:

Поднять сидушки к спинкам, образуется большое пространство между передними и задними сиденьями. Я чаще всего так делаю, очень удобно перевозить изредка 1-2 больших предмета;

Можно уложить задние сиденья в пол, при этом пол получается ровным и пространства будет чуть меньше, чем у минивена.

Безопасность: в машине 6 подушек, двери закрываются сами, если открыть и отойти пару метров от машины. Есть супер замок — когда машину невозможно открыть даже изнутри никаким способом. При открытии сначала открывается только дверь водителя (против барсеточников).

Свет фар отличный, на моих прежних машинах дальний был, как у Фита ближний, но встречные машины не моргают.

Стекла никогда не потеют, обдув супер. В машину нормальная запаска не влезла бы, поэтому лежит докатка.

Показание компьютера в отличие от европейских машинок: нет расходомера, но есть датчики давления в шинах и счетчик замены масла.

В моей машине нет климата, кондиционер работает хорошо, мощность машина не теряет. Обдув вообще отличный.

Из мелочей:

Спидометр, как я писал выше.

Было непросто прикрепить знаки, неформатные к американским креплениям.

Некоторые мелочи незнакомы нашим специалистам на сто, например не знали, как сбросить счетчик замены масла (я сам догадался и сбросил) и что за индикатор постоянно горел (оказалось, что это датчики давления в шинах), может еще что обнаружится со временем.

Великоваты передние стойки, иногда закрывают обзор.

Кстати, все Фиты изготавливаются на заводе в Японии, думаю, что это солидный плюс. Мне немного не повезло с годом машины: изготовлена в декабре 2007 в Японии, продана с США в мае 2008 г., я заказал в октябре, получил машинку в декабре 2008. Вот и получилось, что 2 года ушло на переезды машины.

Совет покупателю:

Для небольшой семьи или одного человека идеальная машина, цена ничуть не завышена.

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Mazda Familia

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V

Fiat Palio Weekend 75

Москвич 21412

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD

Honda Accord 2.2i VTEC

Renault 2,5

osoko.ru


Смотрите также