Что лучше киа сид или хонда цивик


Kia Ceed и Honda Civic – чаша весов колеблется

Поскольку Ceed выпускают лишь в кузовах «хэтчбек» и «универсал», а Civic – в вариантах «седан» и «хэтчбек», то для наиболее корректного сравнения рассмотрим, что же представляют собой хэтчбеки обеих упомянутых моделей.

Стремительно все меняется в расстановке сил на международном автомобильном рынке. Еще совсем недавно говорить о каком-либо сравнении автомобиля «made in Japan» с любым продуктом корейского автопрома казалось просто несерьезным занятием. Сегодня же на различных форумах ведутся вполне аргументированные дискуссии о преимуществах той, или иной модели из этих азиатских стран.

В частности, нередко сопоставляют какой-либо автомобиль из модельного ряда Киа с машинами аналогичного класса под маркой Honda. Чаще всего последнее время можно услышать дебаты о том, что лучше – автомобиль Киа Сид или же Хонда Цивик? Поскольку Ceed выпускают лишь в кузовах «хэтчбек» и «универсал», а Civic – в вариантах «седан» и «хэтчбек», то для наиболее корректного сравнения рассмотрим, что же представляют собой хэтчбеки обеих упомянутых моделей.

Конечно, «родословная» японского автомобиля имеет значительно более долгую историю. Первый Цивик появился на свет в 1972 году (кстати, тогда отношение к японским машинам во многом напоминало нашу нынешнюю реакцию на изделия китайских мастеров). Сейчас на просторах всего мира барражирует уже восьмое поколение модели (Honda Civic 5D), прошедшее последний фейслифтинг в 2010 году.

Дилеры Kia в Москве смогли порадовать своих клиентов и предоставили им возможность купить Kia Ceed только в 2006 году. Кардинальных изменений машина за эти года не претерпела, за исключением некоторой модернизации внешнего вида и интерьера в 2009 году. В результате Ceed и Civic фронтально стали даже слегка похожими, хотя силуэт их отличается весьма существенно.

Визуально Хонда выглядит несколько меньшей по габаритам, однако цифры говорят об обманчивости такого впечатления: автомобиль Киа Сид имеет длину 4260 мм, ширину 1790 мм, а высоту 1480 мм, показатели же Хонда Цивик составляют 4256 мм длины, 1765 мм ширины, и 1460 мм высоты. Таким образом, машины практически идентичны, а Civic выглядит меньше за счет специфики яйцеобразных форм кузова. При этом японские конструкторы решили увеличить багажное отделение до 485 литров, в то время, как в «корейце» он лишь 340 литров. При этом отзывы о Kia Ceed говорят, как об очень свободном и комфортном автомобиле для всех пассажиров, включая находящихся на заднем сиденье, чего нельзя сказать о Honda Civic – в нем люди, имеющие рост выше среднего, буду испытывать заметный дискомфорт.

Интерьер машин заметно отличается. Цена Kia Ceed полностью соответствует его «внутреннему миру»: для отделки использованы бюджетные, но весьма качественные материалы, приборы, утопленные в глубокие колодцы, хорошо читаемы даже в солнечный день, компоновка управляющих кнопок детально продумана и апробирована на предыдущих моделях. В целом все сделано без излишней вычурности, но в то же время – модно и современно, в расчете на потребителя широкого возрастного диапазона.

Интерьер Civic, безусловно, впечатляет своей неординарностью, в первую очередь – необычными изгибами передней панели, нестандартным расположением контрольно - информационных приборов и управляющих кнопок. Все это напоминает скорее кабину самолета и небольшого космического челнока. Правда, многие отмечают далеко не самое практичное соотношение всех факторов в салоне Хонда, во всяком случае, времени на привыкание ко всей этой оригинальности потребуется немало. Подобный креатив придется по душе скорее совсем молодым автолюбителям, не имеющим за плечами многолетних привычек, которые касаются и расположения приборов и кнопок.

Если Honda Civic укомплектована только бензиновым двигателем объемом1,8 литра, развивающим 140 л.с. и позволяющим разогнаться до 197 км/ч, то динамические характеристики Киа Сид зависят от того, какой из трех возможных моторов установлен на нем. Двигатель 1,6 литра «выдает» 126 л.с. и скорость 192 км/ч, а двухлитровый (143 л.с.) способен разогнать машину до 205 км/ч. При этом более мощный мотор Киа расходует даже немного меньше горючего, в сравнении с японским «собратом». Как ни парадоксально, но и по уровню шумоизоляции Цивик выглядит несколько хуже Сид, что особенно заметно при езде по российским неровностям. Еще один двигатель – 1,4 л сегодня уже не устанавливают на Сид.

Конечно, Honda Civic можно назвать уже культовым автомобилем, имеющим массу верных поклонников. Однако число желающих купить Kia Ceed сегодня ничуть не меньше, и можно уверенно предполагать, что они едва ли пожалеют о своем выборе.

www.kiavostok.ru

Kia Cee'd и Honda Civic: Корея или Япония? | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Вот оно, первое серьезное испытание хваленого Kia Ceed, первое настоящее сравнение с обновленной Honda Civic. Кто же победит в дуэли двух лучших азиатских компактов?

У наших редакторов уже была возможность сравнить Hyundai i30 c конкурентами, и они пришли к выводу, что «кореец» всерьез заявил о своих притязаниях на титул лучшего азиатского автомобиля в сегменте. И это даже несмотря на то, что в конечном итоге Honda набрала немного больше очков.

Honda немного сгладила дизайн Civic’а, но он все еще выделяется из общей массы

Но новичку в сегменте, Civic’у, не стоит расслабляться, поскольку уже начались продажи еще одного его серьезного соперника корейского происхождения – Kia Ceed. Он технически тесно связан с Hyundai i30 и, по всей видимости, будет сочетать доступную цену с семилетней гарантией. Так сможет ли Ceed стать новым азиатским авто номер один?

Дизайн по-прежнему смелый и своеобразный

Во всяком случае, первое впечатление очень благоприятное. Ceed чертовски хорошо выглядит. Главный дизайнер Питер Шрайер и его команда действительно создали нечто заслуживающее внимания: гармоничные пропорции, захватывающие изгибы панелей, тщательная проработка деталей. Все эти эпитеты относятся и к наружному дизайну, и к салону, которому вообще хочется петь дифирамбы.

В новом поколении Civic’а Honda слегка разгрузила приборную панель. Кнопка запуска, например, теперь находится справа, как и положено. Но при этом все равно сохраняется совершенно особая атмосфера

Кроме таких изящных вещей, как хромированные накладки и глянцевые поверхности, здесь вас радуют удобные сиденья красивой формы и обилие места спереди и сзади. Багажник стал больше и вмещает 380 л (вместо прежних 340). Подушки заднего ряда и спинки уже в базовой комплектации раздельно складываются, после чего получаем максимум 1318 л объема.

Багажник объемом 477 литров и гениальная система складывания подушек заднего ряда. Сзади теснее, чем в Kia, да и глубокая посадка заставляет сильно сгибать ноги

Все это очень неплохо, но Honda все равно может предложить чуточку больше, ведь в задней части салона Civic’а установлена система трансформации Magic Seats. Определение «магический» здесь действительно уместно. Только взгляните: заднее сиденье одним-единственным движением складывается в исключительно ровную поверхность! А когда так же легко, как кресло в кинотеатре, подушка сиденья откидывается вверх, сзади помещается даже большой телевизор или горный велосипед. Гениально! Сам же багажник размером 401 л может похвастаться дополнительным подпольем объемом 76 л (без запаски). Максимально в Civic’е помещается 1378 л.

Новый фирменный стиль подчеркнут выпуклой радиаторной решеткой Kia, которую называют "тигриным носом". Но при этом Cee'd выглядит совсем не агрессивно, а эффектно и элегантно

Несмотря на хитроумную конструкцию, Honda предлагает пассажирам немного меньше места, чем Kia. В задней части салона в спинки передних сидений упираются даже ноги средней длины. Кроме того, посадка во всех креслах Civic’а кажется не самой удачной. Пассажиры как спереди, так и сзади сидят, провалившись в глубокие сиденья, наблюдая за происходящим вокруг с «лягушачьей» перспективы.

Не может не понравится и дизайн кормы - теперь Cee'd выглядит внушительно под любым углом

В этом сравнительном тесте Civic и Ceed выступают со своими бензиновиками, которые наверняка будут востребованы в Украине. У Honda это проверенный временем 1,8-литровый агрегат в 140 сил. Он невероятно быстро реагирует на газ, радостно раскручивается и темпераментно ускоряет автомобиль. А система изменения фаз ГРМ наделяет его дополнительной прытью на верхах. Настоящий шедевр моторостроения! Для разгона с места до 100 км/ч автомобиль тратит 8,5 секунды, а максимальная скорость должна составлять 205 км/ч.

‚†Еще больше, чем элегантный дизайн экстерьера, поражает салон: качество и проработка деталей куда ни посмотри. Таким образом Kia создает атмосферу благополучия, не характерную для данного класса

Мотор Kia кажется более вялым

За Civic’ом «корейцу» не угнаться. Его топовый 1,6-литровый двигатель выдает 130 сил и слабее не только на бумаге, но и при непосредственном сравнении с «японцем». Педаль газа здесь сильнее задемпфирована, и иногда кажется, что более слабый 1,4-литровый 100-сильный бензиновик Kia едет не хуже 1.6. В цифрах динамика 1.6 выглядит следующим образом: до сотни за 10,5 секунды и максимум 195 км/ч.

†Багажник теперь вмещает 380 литров, заднее сиденье и спинка откидываются отдельно

Отличная вместимость в задней части салона

За доплату рулевое управление Kia может регулироваться в трех режимах. Но честно говоря, в любом из них, будь то Normal, City или Sport, оно не убеждает, пребывая в диапазоне от тягучего до разболтанного и всегда оставаясь малоинформативным. Медлительность «корейца» – в том числе и его вина.

Honda, конечно, тоже не чудо резвости, но едет она гораздо маневреннее и с более легким ходом. Кроме того, по сравнению с предшественником новый хетч мягче пружинит.

Civic с единственным для украинского рынка мотором доступен по цене от 207 300 грн. Kia значительно дешевле – от 152 170 грн. (за базовый 1.6 с механической КПП). Скорее всего, цены и станут решающим аргументом в борьбе за титул азиатского автомобиля номер один.

 

KIA И ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

К сожалению, панель приборов тестового Ceed’а не входит в базовое оснащение. Некоторые детали, которые видны на фото, нужно оплачивать отдельно даже в Kia. Но то, с какой любовью оформлена приборная панель, достойно восхищения. Во всяком случае, такое великолепие явно не вписывается в рамки нынешнего компакт-класса.

ИЗМЕНЯЕМЫЕ НАСТРОЙКИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ FLEX STEER Нажатием кнопки можно изменять усилие на руле — само собой разумеется, за доплату. На выбор предоставляется три варианта: Normal, Sport и Comfort. А вот плохая новость заключается в том, что все три режима выглядят неубедительно.

ГЛЯНЦЕВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ Панели под рояльный лак уже стали признаком хорошего тона. Kia использует их, в зависимости от комплектации, на подлокотниках, картах дверей и центральной консоли. Конечно, особенно нарядно все это выглядит в сочетании с хромированными или алюминиевыми накладками.

ПРИБОРЫ SUPERVISION Приборы с жидкокристаллическим дисплеем Kia называет Supervision. Они прозрачны и очень хорошо считываются. В меню можно поменять размер цифр спидометра со 100 на 110 процентов. Хорошая идея, цифры сразу становятся больше, ведь у нас у всех глаза устают, правда?

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА Kia по праву гордится своей навигационной системой и музыкой класса Hi-Fi. Всем этим без усилий можно управлять посредством сенсорного экрана, кнопок на рулевом колесе или с помощью голоса. Понятный интерфейс, приятный дизайн, множество функций — чего же еще желать?

ИТОГ: Классный дизайн, отличное качество, тщательная проработка деталей. И в который раз хочется отметить, насколько быстро прогрессируют корейцы. Не стоит забывать и о семилетней гарантии от Kia. Но Civic тоже нельзя недооценивать. Honda разумно его обновила — система складывания задней скамейки, к примеру, здесь просто великолепна. Да и по части двигателя и подвески «японец» демонстрирует Kia, к чему нужно стремиться.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА:

Kia Cee’d 4 звезды из 5

Honda Civic 4 звезды из 5

Дирк Бранке, Алексей Сенчук

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Honda Civic 1.8 iVTEC • 4-цилиндровыи • 4 кл. на цилиндр • Объем 1799 см3 • Мощность 142 л. с. при 6500 об/мин • Макс, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин • Передний привод • 6-ступ. МКПП • 0-100 км/ч за 9,1 с • Макс, скорость 215 км/ч • Д / Ш / В 4300 / 1770 / 1470 • Снаряж. масса 1209 кг • Сред, расход 5,8 л/100 км (А-95) • Цена 207300 грн.

Kia Cee’d 1.6 CVVT • 4-цилиндровый • 4 клапана на цилиндр • Объем 1591 см3 • Мощность 130 л. с. при 6300 об/мин • Макс, крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин • Передний привод • 6-ступ. МКПП • 0-100 км/ч за 9,9 с • Макс, скорость 195 км/ч • Д / Ш / В 4310 / 1780 / 1470 мм • Снаряж. масса 1268 кг • Сред, расход 5,8 л/100 км (А-95) • Цена 152170 грн.

autobild.ua

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели все еще актуальны, во-вторых, доступны за 30-40 % от стоимости нового автомобиля. Кроме того, пробег чаще всего реальный и лежит в пределах 80-120 тыс. км. В теории дистанция, пройденная к пяти годам, не должна оставить заметного следа на техническом состоянии автомобиля. Попробуем сравнить наиболее ярких представителей гольф-класса.

Honda Civic VIII, 420 – 700 тыс. рублей

Хонда Сивик восьмого поколения появился в 2005 году и обладает самой эксцентричной внешностью в квартете. Несмотря на годы, компактная Honda по-прежнему привлекает оригинальной внешностью, интересным дизайном интерьера и… практичностью. Нет, это не ошибка. Honda Civic имеет самый большой багажник (456 литров), а задние сиденья складываются в двух плоскостях, что обеспечивает дополнительные возможности по транспортировке и позволяет увеличить емкость до 1352 литров. Много места и для пассажиров второго ряда.

На дороге Хонда Сивик ведет себя, как спортсмен. Его упругая подвеска отлично работает при динамичном вождении, а 140-сильный 1,8-литровый атмосферный мотор любит высокие обороты - особенно хорошо проявляет себя в диапазоне от 4000 до 6800 об/мин. Рычаг 6-скоростной механики имеет короткий ход. Что важно, двигатель просит совсем немного топлива – в среднем 7.6 литров на 100 км.

Пожаловаться можно на ограниченный обзор назад и не образцовое качество сборки. Есть риск и возникновения некоторых проблем. Например, стук отбойников передних амортизаторов, проблемы с дверными ручками или слишком жесткая прокладка лобового стекла, протирающая лак, что приводит к появлению коррозии. На повестке дня - скрип и треск в салоне (требовалась проклейка отдельных элементов), а так же скрип педали сцепления (до 2007 года). Пожалуй, это и есть самые серьезные недостатки. Бензиновые двигатели, коробка передач и даже дизельный мотор, как и все остальные ключевые узлы, отличаются высокой прочностью.

Впрочем, многие изъяны были исправлены во время рестайлинга на рубеже 2008/2009 года. Единственное, что может огорчить – это сравнительно высокая стоимость.

Renault Megane III, 300 – 700 тыс. рублей

Рено Меган имеет более выгодное соотношение цены к возрасту. Третье поколение дебютировало в 2008 году. Модели с 1,6-литровым атмосферником дешевле и получили наибольшее распространение. Версии с 1,4-литровым 130-сильным ТСе чуть дороже, но количество предложений можно пересчитать по пальцам. Турбомотор имеет удачную конструкцию и неплохие характеристики. Он оснащен распределенным впрыском топлива, поэтому недостаточно экономичный – 8.3 л/100 км. В случае с 1,6-литровым мотором временами приходится сталкиваться с неисправностями фазорегулятора и датчика положения коленчатого вала.

В целом, Меган достаточно надежен (даже с 1.4 TCe). Среди недостатков можно выделить среднюю точность работы рычага выбора передач, и самый маленький запас пространства для задних пассажиров. Не обошлось и без большого числа мелких замечаний. Например, изнашивается кожух рычага стояночного тормоза и искусственная кожа на рулевом колесе. Стоит упомянуть и саморазрушение лобового стекла в экземплярах первых лет производства - при резком перепаде температур, например, при въезде с мороза в теплый гараж. Порой глючит и электрика, но проблема не имеет тех масштабов, что у предшественника.

Преимущества? Renault Megane все еще выглядит привлекательно, имеет приятные комфортные настройки подвески, большой багажник (405 литров) и богатое оснащение.

Volkswagen Golf VI, 380 – 780 тыс. рублей

Фольксваген Гольф шестого поколения – это наглядное доказательство того, что немецким технологиям не всегда можно доверять. Гольф преследовал ряд неудач. Самая громкая связана с цепным приводом ГРМ двигателя 1.4 TSI. В 2010 году Фольксваген стал устанавливать модифицированные части, а в 2012 году полностью переработал мотор. Вместо цепи ГРМ использовали зубчатый ремень. Стоит упомянуть и о проблемах с электроникой и коробкой передач DSG.

Но есть и достоинства. Интерьер довольно просторный, сиденья долго сохраняют эластичность, а подвеска обеспечивает идеальный компромисс между точностью управления и комфортом. По стоимости некоторые копии Volkswagen Golf даже превосходят Сивик.

Kia Ceed, 300 – 700 тыс. рублей

Более десяти лет назад корейские автомобили не пользовались большим успехом. Они имели среднее качество исполнения и быстро теряли в цене. Представленный в 2006 году Ceed разрушил этот стереотип. Киа был разработан с учетом предпочтений Европейцев: начиная от внешности и интерьера, и заканчивая функциональностью и двигателями.

В плане качества исполнения, эксплуатационных характеристик и ходовой 5-дверный Киа Сид с 1,6-литровым бензиновым мотором – крепкий середнячок. С надежностью тоже все в порядке, не считая ляпов с облупившейся краской, коррозией в некоторых местах кузова и незначительными проблемами в первые годы производства. К счастью, после рестайлинга в 2009 году кореец избавился от целого ряда недостатков. И все же долговечностью не отличаются подвеска, механизм стояночного тормоза, рулевая река (появляется люфт) и ступичные подшипники. В самых первых экземплярах сдаются дверные уплотнители.  Тем не менее, ценник вполне оправдывает ожидания.

Заключение.

Выбор сделать не просто. Каждый из конкурентов имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее предпочтителен Honda Civic, он не имеет серьезных пороков. Лишь немногим ему уступают Kia Ceed и Renault Megane. А эталон класса Volkswagen Golf не выделяется надежностью, к тому же он значительно дороже в обслуживании и ремонте.

Технические характеристики

Параметры

Honda   Civic

Kia   CEE'D

Renault   Megane

Volkswagen Golf

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны

бенз / R4 / 16

бенз / R4 / 16

турбобенз / R4 / 16

турбобенз / R4 / 16

Объем (см3)

1799

1591

1397

1390

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

140/6300

125/6300

130/5500

122/5000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

175/4300

157/4200

190/2250

200/1500

Коробка / привод

6 МКПП / передний

5 МКПП / передний

6 МКПП / передний

6 МКПП / передний

Тормоза: передние / задние

диск вентил. / диск

диск вентил. / диск

диск вентил. / диск

диск вентил. / диск

Размер шин

205/55 R 16

195/65 R 15

195/65 R 15

195/65 R 15

Снаряженная масса / грузоподъемность   (кг)

1265/485

1263/447

1280/507

1280/540

Размеры кузова (Д / Ш / В мм)

4245/1765/1460

4235/1790/1480

4295/1808/1471

4204/1759/1479

Колесная база (мм)

2620

2 650

2641

2578

Багажник (л)

456-1352

340-1300

405-1162

350-1305

Динамика   (тестовые данные)

Honda   Civic

Kia   CEE'D

Renault   Mégane

Volkswagen Golf

Разгон 0-100 км/ч

(данные производителя)

9.3 (8.9) с

10.6 (10.8) с

10.3 (9.6) с

9.6 (9.5) с

Максимальная скорость

205 км / ч

192 км / ч

200 км / ч

200 км / ч

Расход, л/100 км

(данные производителя)

7.6 (6.6)

7.7 (6.0

8.3 (6.5)

7.2 (6.2)

Диаметр разворота (влево / вправо)

11.5 / 11.8 м

11.0 / 11.2 м

11.0 / 11.0 м

10.8 / 10.8 м

Торможение со 100 км / ч (холодные /   горячие)

37.1 / 36.7 м

37,3 / 37,2 м

38.3 / 37.8 м

36.9 / 36.5 м

Шум в салоне на 50/100/130 км / ч

60/71/73 дБ (А)

59/69/73 дБ (А)

60/68/71 дБ (А)

59/67/71 дБ (А)

Фактическая снаряженная масса / грузоподъемность

1292/458 кг

1256/454 кг

1332/412 кг

1330/490 кг

Эксплуатация

Жидкости

Honda   Civic

Kia  CEE'D

Renault   Mégane

Volkswagen Golf

Моторное масло

5W-30 (3.7 л)

5W-20 (3.3 л)

5W-40 (4.5 л)

5W-30 (3.6 л)

Масло в коробке передач

Honda MTF-II (1,4-1,6 л)

75W-85 (1,8-1,9 л)

75W-80 (1.9 л)

75W Synthetic (2,0 л)

Тормозная жидкость

DOT 4 (1,0 л)

DOT 3/4 (0,9 л)

DOT 4 (1,0 л)

DOT 4 (1,2 л)

Система охлаждения

жидкость на основе гликоля (5.4 л)

жидкость на основе гликоля (5,8 л)

жидкость на основе гликоля (6,5 литра)

жидкость на основе гликоля (5,6 л)

ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

Стоимость   запасных частей (в рублях)

Honda   Civic

Kia   CEE'D

Renault   Mégane

Volkswagen Golf

Масляный фильтр / воздушный

от 250/400

от 200/300

от 480/460

от 500/600

Тормозные колодки / диски (передние)

от 1600/3300

от 1800/3500

от 1700/3300

от 1300/2000

Амортизаторы передние / задние

от 5800/4300

от 4500/3200

от 3400/3500

от 4100/2800

Сцепление (диск, корзина, подшипник)

от 10 000

от 5000

от 6000

от 16 000

Фара / крыло

от 11 000/8000

от 7500/6600

от 16000/13000

от 8300/5400

 

vvm-auto.ru

Honda Civic и Kia Ceed сравнительная характеристика

Известно, что модели седан Civic и Civic хэтчбэк, это совершенно разные автомобили и роднит их только единый силовой агрегат (1,8). Причем, более простая модель, в кузове 4 двери, продается намного успешней, чем подтянутый и «заточенный” под Европу 5-ти дверный образец. Кстати, это относится и к нашей стране.

Honda Civic

Безусловно, модели со столь вызывающим и необычным внешним дизайном сложно рассчитывать на всеобщую любовь пользователей, но машина пришлась по душе практичной и активной молодежи. Тем же автомобилистам, что ценят, в первую очередь комфорт, разработчики обещают новую модернизированную версию автомобиля, наделенную более высокой плавностью хода, шумоизоляцией и массу дополнительных бесплатных опций, среди них: кормовая камера обзора, панорамная крыша, мультимедиа последнего поколения. Правда, и стоимость новой версии будет соответствующая.

Равняясь на японских коллег, корейский производитель также не склонен быть альтруистом и заниматься благотворительностью.

Kia Ceed

Модель ceed последней генерации со штатной системой динамической стабилизации, располагающим ценником не блещет. В то же время, если покупатель найдет в себе решимость отказаться от некоторых технических благ и остановит свой выбор на комплектации с базовым двигателем, стоимость машины станет вполне приемлемой. К тому же, Kia ceed демонстрирует отличные ездовые качества и в базовой комплектации.А что же «топовые” версии хэтчбэков? Исходя из списка оборудования, они вполне оправдывают подобное название.

Сравним интерьер автомобилей

Kia Ceed

Внутренняя отделка салона корейской машины выглядит элегантно, пластик дорогой, мягкий. Подобрано удачное сочетание блестящих глянцевых компонентов и хромовой отделки приборов. Спидометр оптитронный, с встроенным дисплеем бортового компьютера, информативный, и действительно выглядит инновационным, что наверняка, понравится молодым автомобилистам. Кресла удобные, с множеством настроек. Эргономика заслуживает похвалы, правда, есть нарекание на перемычки стоек лобового стекла, которые негативно влияют на качество обзорности.

Салон просторен, задний диван свободно вмещает 3-х пассажиров. Багажный отсек уступает размерами японскому «оппоненту”, к тому же у Civic более «продвинутая»функция трансформации сидений заднего ряда, но для своего класса, багажник выдержан в стандарте и отлично организован.

В Civic пассажирам заднего ряда не будет столь вольготно, видимо, производитель посчитал вместительность багажного отсека и футуристический дизайн кузова более важными дисциплинами. Зато спереди для водителя открывается настоящий простор, в этом «японец» однозначно, выигрывает. Эксперты высоко оценили качество сборки, дизайн и материалы отделки салона японского автомобиля.

Кто выиграет на дороге

Honda Civic

Выигрывает ли Civic на дороге? Выигрывает, если эта дорога хорошего качества. У него короткоходная подвеска, которая совершенно не переносит ухабы отечественных дорог, но на хорошем асфальте машина четкая, динамичная и послушная. Заметно, что автомобиль способен на большее, но как это объяснить экологам? Под капотом машины работает бензиновый мотор R4 с мощностью 142 силы и крутящим моментом 174 Hm.В моторном отсеке ceed установлен менее мощный бензиновый двигатель, 128 сил, с моментом 157 Hm. Машина более тяжелая на старте, да и рулевое управление у нее не такое четкое. Зато подвеска отлично отрабатывает все погрешности дорожного покрытия, что для отечественного пользователя является существенным преимуществом, так как надеяться, что наши дороги в ближайшем будущем обретут европейское качество – увы, не приходится. Среди этих автомобилей есть ещё один конкурент — Chevrolet Cruze — почитай о нем.

 

avtobabi.ru

Kia Ceed vs Honda Civic

Для корректного сравнительного анализа остановим свой выбор на типе автомобильного кузова - «хэтчбек». Потому, как Киа выпускается как хэтчбек и универсал, а Civic - как седан и хэтчбек. Современный автомобильный рынок находится в постоянных изменениях. И до некоторого времени было нецелесообразным вести споры по поводу того, какое авто лучше: корейского или японского производства. Но на сегодняшний день эти дискуссии стали актуальны. И, как правило, новые автомобили Киа сравниваются с модельным рядом Honda. А если быть точнее, то в противопоставление все чаще ставятся Kia Ceed и Honda Civic.

У японского автомобиля довольно-таки продолжительная история. Рождение самого первого Цивика произошло в 1972 году (к слову сказать, японские машины того времени воспринимались так же, как и китайская продукция в наше время). В настоящий момент времени во всем мире люди разъезжают на восьмом поколении Honda Civic. Дилер Kia смог предоставить Киа Сид лишь в 2006 году. С тех пор серьезной модификации не было, за исключением внешнего дизайна и салона в 2009 году. И в конечном итоге и Ceed, и Civic в некоторой степени стали походить друг на друга, но это только во фронтальной проекции, в то время как сам силуэт у каждого автомобиля был разный.

Если рассматривать габариты этих двух автомобилей, то из цифровых данных получается, что новый Kia Ceed больше по размерам, чем Хонда Цивик. Lлина Киа составляет 4260 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Тогда как Honda Civic имеет длину 4256 мм, ширину 1765 мм и высоту 1460 мм.

Отзывы об Kia Ceed свидетельствуют в его пользу, называя его вполне комфортным средством передвижения для всех находящихся в салоне. В Honda Civic пассажиры высокого роста могут испытывать чувство дискомфорта.

Что касается внутренней части автомобилей, то она в значительной степени различается. Цена Киа Сид в полной мере соответствует его внутреннему «убранству»: здесь нашлось применение недорогим, но качественным материалам. Потому Киа Сид вполне соответствует выражению «цена-качество». Приборы находятся в глубоких колодцах и даже в яркую солнечную погоду хорошо просматриваются, управляющие кнопки удобно располагаются. В общем, салон выполнен без излишеств, но от этого не смотрится менее модно и современно.

Салон же Civic отличается свои экстраординарным видом: контрольно-информационные приборы, управляющие кнопки расположены довольно нестандартно и передняя панель имеет необычные изгибы. Смотря на все это, кажется, что находишься не в салоне автомобиля, а внутри какого-нибудь самолета либо машины будущего. И по правде говоря, многие автолюбители еще не привыкли к такому интерьеру и чтобы привыкнуть к такому салону необходимо довольно-таки продолжительное время. Но тем молодым водителям, которые еще не набрали должного опыта и привычек, касающихся расположения всех необходимых органов управления, такой вид салона может прийтись по вкусу.

Honda Civic комплектуется преимущественно бензиновым двигателем, который имеет объем 1,8 литра и может развивать мощность 140 лошадиных сил. К тому же максимальная скорость этого автомобиля составляет 197 км/ч. Характеристики Киа Сид во многом зависят от того, какой силовой агрегат применяется.

Двигатель с объемом 1,6 литра, имея 126 лошадок, способен разогнать авто до 192 км\ч, двухлитровый же мотор, с его 143 лошадиных сил, без проблем разгонит Kia Ceed до 205 км/ч. Стоит отметить одну деталь: более мощный из двух вариантов двигателей корейца потребляет меньшее количества топлива, чем его японский собрат. По степени шумоизоляции японское авто опять так же проигрывает корейскому автомобилю. Различие очень хорошее, при езде на российских неровных дорогах это можно ощутить сполна.

Honda Civic является культовым авто, с его многочисленными поклонниками. Но людей, которые хотят купить Kia Ceed, не меньше по количеству и они никогда не пожалеют о своем выборе. Киа Сид, тест которого показал превосходное качество исполнения, заслуживает должное внимание, несмотря на непростую борьбу с соперником Honda Civic.

www.kavkaz-m.ru

Kia Ceed SW или Honda Civic 4D?

В новом Киа Сид СВ прекрасно сочетаются яркая, элегантная внешность и твердый, спортивный характер. Каждый элемент и каждая деталь автомобиля продуманы до мелочей и выполнены с применением самых современных технологий и особой тщательностью. Комплектация новых моделей Kia включает в себя самое прогрессивное и современное оборудование. В наличии современная система отпирания дверей, адаптивные ксеноновые фары, великолепная панель приборов, интеллектуальная система парковки и многое другое. Новая модель автомобиля Kia Ceed SW является воплощением первоклассного комфорта, удобства, надежности и безопасности.

Салон Киа очень просторный и удобный. В нем будет комфортно не только водителю, но и всем его пассажирам. Уникальная конструкция задней откидной двери позволяет легко и без трудностей погрузить багаж. В салоне имеется множество самых различных приспособлений для хранения, размещения и фиксации необходимых вещей. Автомобиль Honda Civic 4D не может похвастаться просторным и удобным багажником. Большую часть его пространства занимает запасное колесо.

Автомобиль Honda Civic 4D отличается своими изящными элементами, выполненными в традиционном японском стиле данной компании. За последнее время было отмечено некоторое охлаждение и спад интереса к Honda Civic 4D. Судя по отзывам автовладельцев, это связано в первую очередь с плохой подготовкой корпоративного маркетинга. В салонах официального дилера не могут предоставить достаточно полную информацию о данной модели. Такая особенность привела к тому, что автомобилисты заметно перестали интересоваться данным авто. Экстерьер Honda Civic 4D выполнен в стильном дизайне, особенностью которого являются плавные линии и обтекаемые переходы. Украшают автомобиль большие раскосые фары и необычная радиаторная решетка.

Интерьер Honda Civic 4D имеет довольно сдержанный, но достаточно стильный дизайн. В глаза сразу бросается необычная передняя панель управления. Возле лобового стекла, под вторым козырьком расположен индикатор уровня топлива и индикатор температуры силового агрегата. В целом эргономика автомобиля выполнена довольно хорошо. Надо заметить, что такая компоновка непривычна, но логична. Она совершенно не отвлекает водителя от дороги.

Великолепные технические характеристики Kia Ceed SW позволили автомобилю завоевать достаточно широкую популярность на отечественном автомобильном рынке. Об этом свидетельствуют значительно выросшие уровни продажи Киа. Большой интерес к новым автомобилям Киа вызван неспроста. Высокий уровень безопасности, подкрепленный шестью подушками безопасности, усиленным каркасом кузова и самыми современными системами (BAS, ESC, HAC, ESS, VSM, TCS), побуждает автолюбителей купить Киа Сид СВ.

По отзывам о Kia Ceed SW, автомобиль отличается не только своими высокими техническими качествами, но и экономичным расходом топлива. В смешанном цикле автомобилю понадобится всего 6,7 или 6,9 литров на каждые 100 километров. Мощность двигателя Киа составляет 129 л.с. при объеме двигателя 1,6 литров. Главным преимуществом автомобилей Honda всегда были моторы. В данной модели это 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, который имеет мощность 141 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6 или 6,7 л на 100 км пробега.

Как показал тест-драйв Kia Ceed SW, автомобиль обладает прекрасной маневренностью и отличными динамическими качествами. Благодаря этому автомобиль прекрасно приспособлен к различным типам дорожного покрытия. Он прекрасно подходит для наших городских улиц с их постоянной загруженностью и пробками.

Для осуществления ремонта Kia Ceed SW не потребуется вкладывать огромные средства. Высокая надежность и прекрасное качество сборки не потребуют слишком частого проведения ремонтных работ. Да и стоимость запчастей и комплектующих придется по карману самому простому обывателю. Чего не скажешь об автомобиле Honda Civic 4D.

Цена на Киа Сид СВ не слишком отличается от Honda Civic 4D. Так, Киа можно купить по стартовой стоимости 689 900 рублей, а Хонду − за 779 000 рублей. Как видно, Киа дешевле. Одним словом, новая модель Киа просто превосходный вариант для тех, кто предпочитает не только надежный и практичный автомобиль, но и по-настоящему ценит красоту и стиль.

www.kiavostok.ru


Смотрите также