Civic honda tourer


Тест-драйв Honda Civic Tourer – объемная отличница

Что касается самой новинки, то модель ждала преемника целых шестнадцать лет. Однако последняя будто бы хочет забыть о своем предшественнике. Такое сможилось у нас мнение, когда мы получили на тест-драйв модель с бензиновым двигателем 1.8 i-VTEC.

Исчезло исконное название Aerodeck, и кроме увеличенного багажного отделения в игру вступает аэродинамика, различные технические решения и, прежде всего, дизайн. Формы – вот что с первого взгляда шокирует в новом японском универсале.

Civic Tourer в отличие от исходного хэтчбэка получила целый ряд новых деталей кузова. Постепенно понижающаяся крыша глубоко вписывается в последнюю пару окон, но внешне не является продолжением верхней части крыла, что делает данную концепцию уникальной. В игру вступает и аэродинамика. Tourer гордится своим коэффициентом аэродинамического сопротивления (cx = 0,3), которому содействуют и новые спойлеры.

Вплоть до задних окон автомобиль представляет точную копию хэтчбэка, что позволило сохранить колесную базу – 2595 мм. И только увеличение заднего свеса на 220 мм обеспечило объем багажного отделения – 624 литра, что сделало Civic Tourer королем универсалов среднего класса.

Стремясь обеспечить легкий доступ к багажному отделению, конструкторы увеличили его проем на 125 мм (теперь его высота 565 мм), так что теперь даже дылдам теперь не придется горбиться под открытой дверцей багажника.

Новый вариант кузова Honda Civic принес с собой и несколько новшеств в кабине.

Обивка сидений прошита контрастной нитью, а спортивный руль покрывает рояльный лак. Дизайнеры позаботились и об эргономике. Абсолютно до всех переключателей и рычагов можно легко дотянуться рукой.

Однако придется смириться с труднодоступностью некоторых кнопок на центральной консоли, которые блокируются рычагом при переключении на нечетные передачи.

Есть претензии и к облицовке центральной панели: нвид и на ощупь она приятная, но ее легко оцарапать.

Honda CivicTourer – это совершенный прототип семейного автомобиля. Почему мы так думаем? Да хотя бы потому, что впереди достаточно места даже для высоких людей! Мешал только маленький диапазон положения руля и низкая верхняя кромка лобового стекла (хотя это защищает от раздражающих солнечных лучей).

Благодаря обновленной линии крыши прибавилось места и на задних сиденьях, особенно в верхней части. Но лишние сантиметры лучше было использовать для более высокого положения сидений, чтобы колени пассажиров не находились на уровне головы. Однозначно похвалы заслуживает широкий дверной проем, задние двери открываются почти под прямым углом.

Создать на основе автомобиля среднего класса действительно объемный багажник в последнее время возможно разве что с помощью колдовства. Honda Civic Tourer с ее объемом багажника 624 л. оставляет далеко позади всех соперников из своего сегмента. Благодаря переносу топливного бака под передние сиденья и максимальному использованию высоты кузова удалось создать дополнительное пространство под днищем объемом 117 л. (включен в общий объем).

Производитель к тому же геометрически правильную поверхность для перевозки багажа слегка приподнял, так что теперь ничто не мешает использованию максимального объема 1668 л. Это прекрасное качество, правда, скрывают задние сиденья. Впрочем, что придираться, их легко можно запрокинуть наверх, что обеспечит дополнительное пространство для перевозки длинных и широких предметов.

В серийной модели Tourer топливный бак размещен под передними сиденьями, что позволяет наиболее рационально организовать пространство в салоне. Фото: netcarshow.com

Дизельный мотор 1.6 мы испробовали несколькими днями ранее во время пресс-конференции. Поэтому для тест-драйва мы выбрали бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.8 i-VTEC.

Этот последний из могикан обладает мощностью 104 кВт и крутящим моментом 174 Н-м, однако для максимальной силы придется дойти до самых высоких показателей тахометра (6.500 мин-1), при которых от безжалостного вмешательства ограничителя его отделяет каких-то 200 оборотов.

Тем не менее, двигатель без проблем работает примерно от 1.400 мин-1 , при этом он еще и приятно удивит вас низким расходом топлива и бесшумной работой.

Тестируемый двигатель сочетается с механической коробкой передач, но есть и альтернатива в виде 5-ступенчатого автомата. На последней передаче можно ехать уже при 50 км/ч, однако, на автобане это совсем ни к чему. При скорости 130 км/ч мотор крутит 3.350 -1 , а звук его слышен и пассажирам, но чрезмерных порций бензина он при этом не требует. На автобане расход составляет примерно 7,5 л. на 100 км, в городе – чуть меньше девяти, а за городом достаточно и 6,5 л. В течении недели теста мы укладывались в 7,2 л.

Версия Tourer сделала ставку не только на приятные формы задней части, но и на новую концепцию шасси. Передний мост оснащен стабилизаторами, а сзади впервые в данном модельном ряду Civic появились адаптивные жидкостные амортизаторы, их вы получите в стандартных комплектациях Lifestyle (тестируемая) и Executive.

Система позволяет устанавливать три режима движения (Normal, Comfortи Dynamic), причем их влияние на ходовые характеристики вы почувствуете мгновенно.

Даже в самом жестком режиме Dynamic движение по неровной поверхности не будет вас беспокоить, а в качестве бонуса вы получите уменьшение наклона кузова на поворотах. При двух других режимах движение становится более плавным.

Редко случается, чтобы ходовые характеристики универсала были лучше, чем у исходной модели.

Фото: netcarshow.com

На поворотах Honda Civic Tourer прямо-таки блаженствует. Легкий двигатель и удлиненный задний свес снижают недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей с передним приводом.

Отличное сочетание двигателя с механической 6-ступенчатой коробкой передач усиливает ощущение спортивности, и без того присущее автомобилям Honda. А четырехцилиндровый мотор при высоких оборотах издает приятный звук, а при обычном режиме вы даже не подозреваете о его существовании.

Вот это были бы повороты, а на прямой трассе ничего особенного не чувствуется.

И на высоких скоростях в полной мере проявляется один заметный недостаток – покачивание задней части при резких маневрах, связанное с удлиненным задним свесом. При этом особо не помогают даже установка самого жесткого режима для адаптивных амортизаторов. Если автомобиль сильно нагружен, ситуация ухудшается. Однако же с тем, что это весьма комфортный автомобиль, поспорить нельзя.

Фото: netcarshow.com

Что в итоге? Honda Civic Tourer переняла все самое лучшее от первоначального хэтчбэка и получила кое-что большее, что на практике проявилось в отличных ходовых характеристиках.Все лавры получает багажник с рекордным объемом, который достигается благодаря удлиненному заднему свесу и удачному расположению топливного бака.

Тестируемый двигатель, с которым Honda Civic Tourer наиболее доступна по цене, может подойти не каждому. Задора ему, конечно, не занимать, но только при высоких оборотах, при которых заметно увеличивается и расход топлива. Ну а наибольшей похвалы заслуживает его сочетание с механической 6-ступенчатой коробкой передач, она заставит вас буквально влюбиться в этот автомобиль.

Источник: AUTO.CZ

www.kp.ru

Honda Civic Tourer Review (2017)

The compact estate market is growing steadily, and in a bid to win a slice of the pie, a wagon body style has been added to the Honda Civic range for the first time since the Mk6 Aerodeck departed in 2001.

The Honda Civic Tourer matches the Civic hatch up to to B-pillars, and has the same wheelbase, but is a considerable 235mm longer in rear overhang. Far from distorting the hatchback's design, however, it could be said that the estate offers the more balanced aesthetic of the two, and it's much more interesting to look at than rivals like the Volkswagen Golf estate and Skoda Octavia estate.

Special correspondent

In 2017, Honda is set to start selling its tenth generation Civic, which will initially be sold as just a hatchback but will be swiftly followed by a Tourer later in the year.

Despite that wedge-like profile, the Civic Tourer boasts a class-leading 624 litres of boot space below its retractable, stowable tonneau cover, including 117 litres beneath the two-stage false floor. Thanks in part to the fuel tank being unusually sited under the front seats and the space-efficient rear torsion beam suspension, the seats can be folded flat to create a vast 1668-litre space, which is both sensibly shaped and easily accessible via the knee-height boot lip that's almost flush to the floor. You can also create a tall central load space by flipping up the rear seat squabs.

Up front, the firm, supportive seats are roundly adjustable, as is the steering column, and the combination of high-quality plastic finishes and interior design to match the adventurous exterior impress, but dowdy switchgear lets the side down. A six-footer can sit behind another with just enough legroom and headroom, and visibility is pretty good considering the car's rising glass line.

With the ninth generation Civic drawing towards its twilight there are four trims available for the Tourer and differentiate slightly from the hatchback's offering. The entry-level S models come with 16in alloys, climate control, DAB radio, Honda's active city braking system and flip up magic seats, while upgrading to the S Navi gains you Honda's 7.0-in touchscreen infotainment system complete with Garmin-powered sat nav.

Those who choose the SE Plus trim get a few more luxuries including auto wipers and lights, and all-round parking sensors, however the inclusion of sat nav is an optional extra, while those wanting it included plus a few more bits for a small premium can opt for the range-topping SE Plus Navi trim.

There are two engines to choose from: a 118bhp 1.6 i-DTEC turbodiesel and a 140bhp i-VTEC petrol. Both are supplied with a slick, shortish-throw six-speed manual gearbox, while the petrol car can also be specced with a five-speed torque converter. The diesel costs £1010-£1210 more than the manual petrol, but is over 60 per cent more fuel efficient (72.4-74.3mpg against 43.5-45.6mpg), and also emits far less CO2 (99-103g/km against 146-149 g/km), so most will soon recoup the premium.

The oil-burner is the better performer, too. The manual petrol is quicker from 0-62mph (9.2sec vs 10.1sec for the diesel), but is at once boomy and breathy, while the i-DTEC pulls strongly from low down and plays on its massive torque advantage as revs climb: it boasts 221lb ft to the i-VTEC's paltry 128lb ft. The diesel can be a little noisy when pushed, but it's never coarse. The brakes are amply effective but feel a bit wooden.

A stint in a passively damped development car exhibited a firmish ride, so-calibrated to cope with a heavy payload. The more impressive selection is Honda's new rear-only adaptive damping system, supplied by Sachs. It brings most of the effectiveness of a four-corner adaptive setup and offers Comfort, Normal and Dynamic modes. The former smooths out motorway stints nicely, while the latter tightens up for rural sprints.

In all cases, however, the dampers retain healthy body control, and shouldn't be overly blunted by a bootful of clobber.

The steering is light and responsive away from the forgiving centre, although the petrol model's weight saving blesses it with a fair bit more pointiness than the diesel. The handling is more competent and benign than it is incisive and engaging, though, and the ride is generally comfort-biased – bumps and scars are more heard than felt.

The Civic Tourer's huge and versatile load space, comfortable ride and strong yet frugal diesel engine are impressive, but like-for-like it is somewhat overpriced against its competitors.

www.autocar.co.uk

Honda Civic Tourer - начало производства

Уже к началу нового 2014 года на европейский рынок выйдет новый универсал серийного производства компании Honda из, уже небезызвестной серии хэтчбэков и седанов, Honda Civic.

На днях прошла презентация новой модели семейного универсала Honda Civic Tourer, который только сошел с конвейера в городе Суиндон, Великобритания.

Эта японская марка уже полюбилась большинству автолюбителей качеством сборки каждого автомобиля в отдельности и качеством рулевого управления, которое только улучшается с каждой новой моделью.

Истинные ценители и поклонники марки Honda с нетерпением ждут выход на российский рынок нового универсала, о котором, к сожалению, еще особо ничего не известно.

Но уже известны некоторые детали о новом Honda Civic Tourer - у него есть ряд существенных изменений (по сравнению с предыдущими моделями этого ряда).К примеру, топливный бак переместили с положения “под задними сидениями и багажником” -  под передние, водительское и пассажирское сиденья. Это позволяет будущему владельцу универсала Honda Civic с большей эффективностью размещать вещи в багажнике своего транспортного средства.При этом у задних сидений появилась одна весьма интересная возможность, теперь по нажатию одной клавиши сиденья компактно складываются, образуя свободное пространство намного большее, для того чтобы размещать вещи, практически любой габаритности. Система размещения и складывания сидений получила название Magic Seats. Honda Civic Tourer имеет багажник 625 литров для размещения различных вещей (что заметно превосходит модели сегмента C и D), а используя технологию Magic Seats - свободное пространство задней части автомашины увеличивается почти до 1700 литров.

Производители данного автомобиля учли так же экологическую составляющую топливной системы и систему фильтрации и выброса выхлопа. Усовершенствованная Honda Civic теперь выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм CO2 на километр.

В начале производства будут предложены 2 комплектации автомобиля. Первая комплектация Honda Civic Tourer будет оснащена 1.6-литровым двигателем на дизельном топливе системы I-DTEC с механической пятиступенчатой коробкой передач.Во второй комплектации будет возможность выбора из двух видов трансмиссий (автоматическую или механическую), при двигателе 1.8 литров iVTEC. Такой двигатель позволяет значительно экономить на бензине в пути. Обладая мощностью 120 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм и разгоном с нуля до ста за 10.1 секунд, будет расходовать лишь 4.2 литра топлива на 100 километров движения. В пределах города эта цифра может возрасти до 7.4 литров, что незначительно в сравнении с другими, аналогичными моделями конкурирующих марок. Вместе со всеми остальными преимуществами, двигатель этого класса имеет самый маленький вес в сравнении со своими собратьями.

Разработчики целиком следуют своим традициям, не оставляя без внимания систему обзора обстановки вокруг автомобиля водителем. Уникальность этой технологии позволяет оставаться водителю центром движения самой автомашины.

На европейском рынке автомобиль Honda Civic Tourer 2014 модельного года может появиться уже в марте месяце.

honda-civic.su

2014 Honda Civic Tourer | Caricos.com

Honda Civic Tourer

Honda has provided more information about the new Civic Tourer ahead of its official unveiling at the Frankfurt Motor Show in September 2013.

The new Civic Tourer was developed and designed in Europe, allowing Honda’s European R&D team to lead the creative and technical design process. The sleek and sophisticated profile of the Civic Tourer does not compromise the car’s practicality. The Civic Tourer delivers exceptional versatility and functionality with class leading interior space of 624L (trunk volume with the rear seats up, measured up to the tonneau cover).

The Civic Tourer will feature either the1.6 i-DTEC engine from the Earth Dreams Technology series or the 1.8 i-VTEC engine in manual or automatic transmission. A brand new Adaptive Damper System (ADS) will help to enhance stability and comfort under varying load and driving conditions.

The Civic Tourer will be built at Honda’s UK manufacturing facility and will be launched in Europe from early 2014.

Functionality & Form: No compromise on design or space

“I am very proud of the Civic Tourer’s sporty, sleek and dynamic proportions, which somewhat hide the car’s true functionality and versatility. To achieve true utility on a compact car, you have to consider how to make the most of the space in the cabin, which generally also affects the design. Due to the clever platform of the Civic, we had freedom to optimise the package. The end result is a car that has almost a sports-car silhouette. For me, the strength of the car is the synergy of functionality, versatility, and dynamic expression.” Adrian Killham, Large Project Leader, Civic Tourer.

The exterior design of the Civic Tourer is sophisticated and sporty, its unique style is defined by a bold line that runs continuously from the front A-pillar to the D-pillar creating the impression of a floating roof line.

The development team for the Civic Tourer spent much time working on new ways to interpret this section of the car to deliver a feeling of premium value and character. The glass of the rear quarter window has been extended to cover the body work of the D-pillar and the rear door sash has been raised by 17mm compared to the Civic 5-door to enable this bold styling line and creating an elegant look.

“At first glance it is clear that the Civic Tourer does not look like other Wagons. Recently-launched cars have tended to follow a similar style. The Civic Tourer has a different balance and appeal.” Adrian Killham, Large Project Leader, Civic Tourer.

Behind this sophisticated and sporty design is a hidden versatility that leads to clever functionality and unrivalled practicality.

The Civic Tourer benefits from the same unique centre fuel tank layout used in the Civic 5-door. The fuel tank is located under the front seats allowing the Civic Tourer to offer unparalleled interior space and Honda’s magic seat configuration.

The Civic Tourer offers class leading interior space across both the C and D segments. The cargo area will accommodate 2 full-size mountain bikes or 3 large-sized Samsonite cases with the tonneau cover pulled over to conceal the cases.

  • 624L* trunk volume (Rear seats up, up to window)
  • 1668L* trunk volume (Rear seats down, up to roof lining)

There is a small compartment suitable for storing the tonneau cover so that it can be detached and stored out the way when it is not needed.

Furthermore, there is additional under floor storage in the boot which makes carrying tall objects in the boot easy and the height of the loading lip has been reduced by 137mm* compared to the Civic 5-door to facilitate effortless loading.

Honda’s unique Magic Seats deliver further practicality and space within the Civic Tourer, enabling a range of seating configurations for maximum versatility.The rear seats assembly folds down in one easy movement, and the interior trunk floor of the Civic Tourer has been raised compared to the 5-door to create a completely flat area when the seats are folded down.

The rear seat cushions can also be flipped up to reveal ample floor space for carrying tall objects. A 60:40 split in the seat base offers even more options for carrying both people and cargo and provides an alternative load area if access via the tailgate is limited.

Honda Civic Tourer

Driving Performance: Advanced and Efficient Technology

The Civic Tourer will feature either the1.6 i-DTEC engine from the Earth Dreams Technology series or the 1.8 i-VTEC engine in manual or automatic transmission.

1.6 i-DTEC

The 1.6 i-DTEC diesel engine was first applied to the Civic 5-door and subsequently to the new CR-V. The engine is the first of Honda’s Earth Dreams Technology series to be introduced in Europe.

The philosophy behind Earth Dreams Technology is to deliver an impressive balance between fuel economy and driving performance and this is certainly the case in the Civic Tourer.

The 1.6 i-DTEC engine is comprised of an aluminium cylinder head joined to an open deck aluminium block and is the lightest diesel engine in its class. The mechanical friction has been reduced to the level equivalent of a petrol engine. All the rotating parts have been carefully optimised to reduce their friction, helping to provide excellent fuel economy whilst making sure the new Civic Tourer is fun to drive.

The 1.6 i-DTEC engine was designed specifically for the European Market and is built at Honda’s UK Manufacturing plant (where the Civic Tourer will also be built).

Adaptive Damper System (ADS)

The Civic Tourer also features an innovative Adaptive Damper System. This is the first time that a rear adaptive damper system has been introduced on a production car and it features three settings - comfort, normal and dynamic - all of which have been developed to enhance stability and comfort under varying load and driving conditions. This allows the Civic Tourer to remain comfortable during highway cruising, yet firm and agile when high-performance handling is required.

“By introducing the technology in this format, we expect many customers will be able to experience the benefits of this advanced system.” Adrian Killham, Large Project Leader.

Safety

As with all Honda cars, safety was at the forefront of the development team’s mind when designing the Civic Tourer, particularly the integration of advanced active safety systems. The Civic Tourer will deliver a high standard of safety for the driver, passengers, pedestrians and other road users in line with Honda’s philosophy of ‘Safety for Everyone’.

Comparison table (Civic 5-door/ Civic Tourer)

CIVIC 5-DOOR

 CIVIC TOURER

Dimensions (LxWxH)

4285/1770/1440

4520/1770/1440*

  Volume Luggage space (Seats up, up to window) Litres

477

624*

Luggage Space (Seats down, up toroof lining)Litres

1378

1668*

Load height (mm)

702

565*

(Honda Europe Press Release)

www.caricos.com

На универсале Honda Civic Tourer поставлен рекорд экономичности — ДРАЙВ

Леонид Попов, 7 июля 2015. Фото: Honda, recordroadtrip.com

Вели автомобиль сотрудники европейского исследовательского центра Хонды Фергал Макграт и Джулиан Уоррен.

К оманда компании Honda установила рекорд Гиннесса по экономичности серийного автомобиля, продемонстрированной при пересечении всех 24 сопредельных стран ЕС (только материковая Европа, за бортом остались государства, отделённые морем). За рулём дизельного универсала Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC двое водителей преодолели 13 498 км, заправившись девять раз, включая первый бак перед стартом.

Автомобиль стартовал из бельгийского города Аалст и, сделав огромный круг, вернулся в исходную точку. Путешествие заняло 25 дней. Каждый день команда проводила за рулём по 7,5 часов, проезжая около 600 км (средняя скорость 80 км/ч).

Усреднённый расход топлива за время поездки составил 2,82 л/100 км. На каждом баке удавалось проехать примерно по 1500 км. На всё горючее было потрачено 645 евро. По расходу за время вояжа компания Honda почти повторила результат в 2,797 л/100 км, показанный в 2012 году на дизельном американском Пассате, который преодолел на одной заправке девять штатов. Правда, в Книгу Гиннесса то достижение не вошло.

А вот в недавнем путешествии британцев из Голландии в Венгрию средний расход составил 3,72 л/100 км (в конце пути в баке оставалось солярки буквально на несколько километров). Во время движения участники этого заезда старались выдерживать равномерную скорость 84 км/ч, которую посчитали оптимальной для своей задачи.

Команда Хонды удачно дополнила другой новый рекорд Гиннесса, показанный Британским автоклубом RAC при содействии фирмы Audi тоже в конце июня 2015 года. На седане Audi A6 2.0 TDI ultra Эндрю Франкель и Ребекка Джексон (на фото вверху) за две недели проехали 1864,7 км. На баке в 73 л (стоимостью 123 евро) они побывали в 14 европейских странах. Четырнадцатую страну, Венгрию, они не пересекали, а лишь успели попасть на её территорию, пока запас топлива не был исчерпан. Это достижение, то есть число государств, посещённых на единственной заправке серийного автомобиля, и было засчитано.

Вам интересны подобные рекорды?

  • 1.Очень. Есть к чему стремиться
  • 2.Не особо, просто любопытно
  • 3.Нет. Они почти не связаны с реальностью

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Honda Civic Tourer - читать статью.

 Одной из самых ожидаемых премьер Франкфурта-2013 стал новый универсал Honda Civic Tourer.

Концепт был показан на Женевском автосалоне весной, и серийная модель отличается не слишком сильно, так что сюрприза не получилось. Civic Tourer становится одной из самых интересных машин сегмента.

Во-первых, у него крайне дерзкая внешность — агрессивное лицо, мощные колесные арки, заниженная линия крыши, спрятанные в рамки окон ручки задних дверей. Сильно «заваленное» лобовое стекло и поднятый капот превращают машину практически в однообъемник, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у нее очень хороший — 0,27 у хэтчбека и немногим хуже у универсала. Тонированные задние стекла создают ощущение, что их вообще нет — то есть также работают на спортивный облик. Из-за толстых наклоненных задних стоек и низкой крыши обзорность назад будет традиционно для Civic плохая. Но с этим покупатели смирятся, ведь «имидж — всё!».

Необычная история в практичном унылом классе…

Во-вторых, у Civic Tourer рекордная вместимость. У европейского Civic (американский — совсем другая машина) бензобак расположен не под задними, а под передними сиденьями, а задняя подвеска — условно независимая, на скручивающейся торсионной балке, как на отечественных «девятках». Наконец, длина универсала на 235 см больше, чем у хэтчбека. Благодаря этим решениям удалось найти дополнительное место для груза — 624 литра поклажи можно нагрузить в Civic Tourer под полку багажника. Для сравнения, даже у неприлично огромного универсала Octavia Combi (который нужно считать, скорее, классом С+) объём багажного отсека меньше — 610 литров.

Впрочем, по показателю максимальной вместимости, то есть под потолок и со сложенными сиденьями второго ряда, Skoda чуть обходит автомобили Honda — 1740 литров против 1668, сказывается скошенная крыша Civic Tourer. Тем не менее, остальные представители класса угнаться за японцами не могут. Показатели VW Golf Variant, например, составляют 605/1620 литров. При сложенных спинках задних кресел (складываются раздельно, два к трём) пол багажного отсека получается ровным — об этом конструкторы позаботились отдельно. Погрузочная высота по сравнению с хетчем снижена на 137 миллиметров.

Volkswagen - за экологию! Раздел справочника:   ТранспортДата: 30.06.2017

 Глава Volkswagen Group, профессор Martin Winterkorn, объявил о находящихся в процессе разработки новой 10 (!!!) - ступенчатой коробке передач DSG и высокопроизводительном дизельном двигателе (с одного литра рабочего объёма выдающим почти нереальные 134 л.с.!) Эти разработки — часть концепции развития концерна, одной из целей которой является экологическая составляющая — до 2020 года весь модельный ряд компании должен достигнуть показателя в выбросах CO2 (на максимальном уровне) — 95 г/км. Г-н Винтеркорн напомнил, что на данный момент Volkswagen Up! является мировым лидером среди серийных автомобилей как раз по данному показателю — работая на природном газе, выбрасывает в атмосферу всего 79 г/км (речь о СО2, ...

Доедет ли до нас Datsun Go+? Раздел справочника:   ТранспортДата: 29.06.2017

  Datsun уже давно грозится завоевать рынок бюджетных автомобилей в России. А пока этого не произошло, японская вновь возрождённая компания штурмует не менее восприимчивый к дешёвым продуктам авторынок — индийский. Представлена вторая модель, наречённая Datsun Go+. Машинка построена на базе (также недавно представленной) модели Go. Сразу отметим — в Datsun решили экономить на всём, включая потуги маркетологов удивить нас неповторимыми именами творений японского производителя! Если модель просто Go является обычным хэтчбеком, то версия с плюсом в названии претендует на звание универсала, имеющего третий ряд сидений (с возможностью перевозки семерых человек на борту) При этом Datsun Go+ по всем габаритам уступает такому ...

Основы вождения. Раздел справочника:   ТранспортДата: 28.06.2017

  Вспомним еще раз о главном в вождении автомобиля. Возможно, эти советы вам помогут избежать многих проблем на дороге. Посадка за рулем. Как мы сидим за рулем? Удобно! Верно, за рулем должно быть комфортно, при этом посадка должна позволять использовать основные органы управления автомобилем без каких-либо ограничений. Не существует посадки «на дальняк», «на ближняк» — есть одна-единственная правильная посадка. Поэтому при выборе автомобиля очень важно устроиться за рулем правильно и удобно. Если машина позволила вам это сделать, можно рассматривать этот вариант уже подробнее. Начинать регулировку рабочего места лучше с сиденья, при этом руль устанавливаем максимально вверх и от себя. По высоте сиденье ...

в текущем году работы по реконструкции кад продолжатся. Раздел справочника:   ТранспортДата: 27.06.2017

 Уже с начала лета текущего года начнется масштабная реконструкция северного участка КАД, сообщил на пресс-конференции директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербург» Вячеслав Петушенко. А еще в 2014 году в рамках возведения развязки КАД от Бронки до дороги «Нарва» планируется построить съезд длиной 140 метров. По словам Вячеслава Петушенко, в 2013 году дорожниками отремонтировано на КАД около 500 тыс. квадратных метров дорожного полотна. И этого, к сожалению, недостаточно для поддержания трассы в нормальном состоянии. В 2014 году ситуация с финансированием еще хуже, чем в прошлом, и объемы ремонтных работ уменьшатся еще в два раза. На эти цели в 2014 году выделено ...

kirov.bestru.ru

Honda Civic Tourer. Первое знакомство

Предлагаем нашим читателям познакомиться с ярким, не тривиальным дизайном авто новинки Хонда Цивик Турер 2014, оценить салон и багажник универсала по фото и видео материалам представленным в обзоре. Со своей стороны дополним обзор полными техническими характеристиками новой модели, расскажем какова цена и о дате начала продаж в России.

Старт производства и начало продаж нового универсала Civic Tourer 2014 года от Хонда запланирован на начало будущего года. Купить авто новинку российские автолюбители смогут весной 2014 года, цена универсала Хонда Цивик Турер будет выше, чем у хэтчбека на 50-60 тысяч и составит от 930-940 тысяч рублей.

Спортивный, экспрессивный, стильный, да просто с фантастической внешностью новый серийный универсал Хонда Сивик Тур 2014 года на радость поклонникам японского бренда практически в точности выглядит, как Honda Civic Wagon Concept, показанный весной 2013 года на Женевском автосалоне. New Honda Civic Tourer 2014 года создавался и проектировался европейским подразделением японской компании Хонда специально для автолюбителей Европы, производством модели займется завод в городе Свиндон (Swindon England Great Britain).

Новый универсал Хонда Цивик Тур построен на увеличенной на 235 мм платформе хэтчбека Honda Civic 5D и весьма схож с соплатформенником, но только передней частью кузова. В остальном пятидверный универсал оригинален и самобытен.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Honda Civic Tourer 2014 года: 4520 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2830 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

Универсал Хонда Цивик выглядит, как мы говорили выше, просто феноменально, и если «лицо» автомобиля может не вызвать бурных эмоций (знакомо нам по оформлению хэтчбека), то боковины и корма авто стоят пристального внимания и ознакомления.

Трудно найти в современном автомобильном мире универсал с более спортивным и азартным профилем кузова, чем у героя нашего обзора. Компактный покатый капот переходит в сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровная крыша простирается во всю длину автомобиля и, разумеется, несет на своей задней кромке стильный спойлер.

Восходящая линия боковых стекол, стильно припрятанная ручка дверей второго ряда, оригинальное решение стекла багажного отделения, щедевральная задняя часть кузова. Боковины кузова с мощными всплесками выштамповок украшающих и расширяющих передние и задние крылья со строгими радиусами колесных арок. Сложные поверхности кузова придают образу автомобиля-универсала не только спортивный вид, но и способны выделить автомобиль в потоке.

Корма пятидверного универсала с одной стороны — буйство оригинальных деталей в виде красивых и стильный габаритных фонарей, забравшихся высоко на тело автомобиля, могучего бампера, волн на крышке багажного отсека. С другой стороны задняя часть авто демонстрирует практичность свойственную универсальному кузову. Большая дверь багажника идеальной прямоугольной формы нижней кромкой глубоко вгрызается в плоскость бампера и обеспечивает удобную погрузочную высоту. Пол багажника Honda Civic Tourer 2014 года расположен всего в 565 мм от уровня дорожного покрытия, что на 137 мм ниже, чем у хэтчбека.

  • Дополняют стильный, харизматичный и яркий дизайн экстерьера японского универсала различные легкосплавные диски 16-18 радиуса с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18.
  • Для окраски кузова предлагаются яркие эмали: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Yellow Topaz (желтый), Polished Metal (полированный метал), Urban Titanium (городской титан), Royal Sapphire (ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Передняя часть салона нового универсала Хонда Цивик Тур 2014 года в точности повторяет убранство и архитектуру торпедо и центральной консоли своего соплатформенного брата — хэтчбека Honda Civic 5D. Удобное мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, двухуровневая приборная панель с космическим дизайном и отличной эргономикой, аккуратная центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийной системы, блока системы кондиционирования и кнопками управления вспомогательными функциями автомобиля. Ручка коробки передач расположена в удобном месте на наклонной поверхности напольного тоннеля. Спортивные, но в меру комфортные кресла водителя и пассажира — с регулировкой степени боковой поддержки. Интерьер производит приятное впечатление не только правильностью и логичностью размещения всех органов управления, но и применением качественных материалов, отличной детализацией и добротной сборкой.

Растянутая на 235 мм колесная база универсала по сравнению с хэтчбекам позволила существенно увеличить запас свободного пространства для сидящих на задних сиденьях. Троим пассажирам предоставляется удобный диван, который обеспечивает комфорт и уют. Задние сиденья можно сложить в пол или поднять вертикально вверх, в зависимости от пожелания владельца и груза планируемого к перевозки.

Для универсала самым важным показателем является размер багажного отделения и его объем. Багажник Honda Civic Tourer 2014 способен вместить от 624 литров груза в варианте погрузки до уровня боковых окон и при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1668 литров при условии загрузки под потолок со сложенными креслами второго ряда. Трансформация заднего ряда сидений позволяет добиться идеально ровной грузовой площадки с максимальной длиной около 180 см до спинок кресел первого ряда.

Топливный бак в универсале Хонда Сивик Тур установлен под передними сиденьями, такое решение позволило не только добиться малой погрузочной высоты в багажник, но и расположить под полом багажного отделения дополнительную нишу глубиной около 30 см и объемом 120 литров.

Новый японский универсал Civic Tourer со старта продаж будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Базовая обещает наличие климат-контроля, электропривода зеркал, подогрева зеркал и передних кресел, легкосплавных дисков на 16, продвинутой музыки Hi-Fi (CD MP3 AUX USB iPOD), светодиодных дневных ходовых огней, мультиинформационного цветного экрана на центральной консоли, омывателя передних фар, ABS, EBD, BA , Hill Start Assist, VSA и 8-ми подушек безопасности. В более дорогих версиях появятся бесключевой доступ, отделка салона кожей, панорамная крыша, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, ксенон и еще масса опций.

Технические характеристики нового японского универсала Хонда Цивик Турер 2014 подразумевают наличие независимой передней подвески на стойках МакФерсон и полузависимой задней с балкой кручения с адаптивными амортизаторами (три режима демпфирования — Comfort, Normal и Dynamic). По предварительной информации адаптивная задняя подвеска будет устанавливаться в качестве базового оснащения. В наличии дисковые тормоза всех колес и электрический усилитель рулевого управления EPS с регулируемым электроникой усилием. Под капотом универсала пропишутся четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый мотор устанавливаемые на хэтчбек.

  • Дизель 1,6-литровый I-DTEC (120 лс).
  • Бензиновый 1,8-литровый i-VTEC (142 лс).

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП с электронным управлением и подрулевыми лепестками.

blogstreetracing.net


Смотрите также