Club honda stream


Stream Club » Главная страница

Июл 27, 2016  • 

Вы находитесь на сайте клуба владельцев замечательного детища японского автопрома марки Honda — автомобиля Stream второго поколения. Сайт создан на общественных началах членами клуба и является открытым некоммерческим сообществом «по-интересам». Сайт был задуман и сделан для того, чтобы систематизировать имеющуюся у членов клуба информацию по автомобилю Honda Stream в кузове RN6-9, производимого автоконцерном Honda с […]

Авг 16, 2017  • 

В наличии у нашего клуба есть DVD диск по разбору Honda Stream RN6-9 Ссылка на оригинальный диск тут Quatrix: Диск мы заказывали за 2900 рублей. На тот момент когда оформляли заказ — получилось примерно по 150 рублей на брата. Посему решили эту сумму зафиксировать, ну а всем, кто присоеденился, присоеденяется и присоеденится — сумма та […]

Сен 29, 2016  • 

Не за горами зима! Стало быть — снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ — большинство из них — без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма — в компектациях — «X» […]

Сен 28, 2016  • 

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах — в сервисе предлагают заменить и воздушный фильтр! Если в ранних Стримах  для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка,  дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок, ставим новую планку… и т.д. Себестоимость […]

Сен 28, 2016  • 

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF (с вариаторами — другая тема, не будешь менять — загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. Сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюродному брату жены ( у меня ямы нет, а […]

Сен 28, 2016  • 

1. Открываем бардачок на пассажирском сидении 2. Нажимаем на стенки бардачка возле держателей 3. И откидываем сам бардачок вниз 4. Вынимаем картридж с фильтром, нажимая на две защёлки по краям Тянем на себя 5. Меняем фильтр и собираем в обратной последовательности!!! Оригинальный номер по каталогу Фильтр воздушный Салонный 80290-SFY-003 Фильтр воздушный Салонный  AC-806E

Сен 25, 2016  • 

Заранее скажу, что для того чтобы разобрать торпедо (для моих целей) нужна лишь крестообразная отвертка с жалом не короче 10см, фонарик и всё… остальное делаем с помощью рук, НЕ СУЙТЕ ОТВЕРТКУ ИЛИ ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО В ЩЕЛИ МЕЖДУ ПЛАСТИКОВОЙ ОБШИВКОЙ пытаясь помочь себе — испортите внешний вид пластика, я все делал используя лишь свои руки, […]

Сен 23, 2016  • 

предлагаю 2 способа замены эмблемы аирбек руля :способ1 снимаем аирбек с руля ложем на стол готовим инструменты далее перекусываем вверху эмблему и оттягиваем её очень осторожно срезаем пластмассовые клёпки радиомонтажными кусачками (самыми тонкими) а также пользуемся резаком .под всё сомнительное подкладываем прокладки чтоб не повредить поверхность продвигаемся и лишние куски окусываем чтоб не мешались получается […]

Сен 21, 2016  • 

Вот пришло время менять передние колодки, уж очень раздражал меня скрип при торможении, хотя при осмотре колодок там было ещё 5 миллиметров. В магазине прикупил Nissin NPO127WSA. Вот всё что понадобилось мне из инструментов. Подрываем гайки колеса, подымаем домкратом и снимаем колесо, которое укладываем под кузов на всякий случай. Откручиваем болты держащие суппорт, понадобится ключ […]

Сен 21, 2016  • 

Открываем капот и снимаем клеммы с катушек зажигания Откручиваем гайки, держащие катушки зажигания. Вытаскиваем катушки зажигания. Выкручиваем свечи, лучше использовать съёмник с магнитом, потому как свечи сидят глубоко. Далее вкручиваем новые свечи, я заказал на exist.ru иридиевые свечи DENS0 ik20G. Вставляем катушки зажигания. Прикручиваем гайки и вставляем клеммы питания.

Сен 20, 2016  • 

Получается износ уже большой и пока не прогрелась рейка втулка вылетает с посадочного места. Снял размеры: Основную нагрузку воспринимает втулка находящаяся внутри с лева и полусфера в районе редуктора, а втулка на фото это «отбойник» хотя и он тоже, если находится на своем посадочном месте, воспринимает нагрузку. Если износ большой то она вылетает с него. […]

Страница 1 из 3 1 2 3 »Вперед →

stream-club.info

Stream Club » Главная страница

Сен 20, 2016  • 

Как и обещал выкладываю свою методу ремонта рейки. Практические испытания показали на одну недоработку которую я исправил, а именно при впресовке втулки нарушилась внутренняя циркуляция воздуха. Получилось при повороте руля вправо левый пыльник сжимался т. к образовывался вакуум, при повороте влево наоборот надувался как пузырь в следствии чего пыльник перетерся и мне пришлось его поменять. […]

Сен 19, 2016  • 

Сам конвектор который использовал —  1. Снимаем пластиковую накладку левой стойки. Там увидите 1 провод и гофру. Нам нужны которые находятся в гофре (их там три). 2. Из пучка выбираем провод (он там один и отличается от 2 других) у которого дополнительно проходит еще одна жила. Это и есть провод антенны с питанием. Работать будем […]

Сен 8, 2016  • 

Тут собраны фото, найденные в инете на тему Stream и что с ним можно сделать при умелых руках и работающей голове. Не все варианты достаточно хороши, но есть довольно интересные. Кроме того тут же присутствует графика на ту же тему и нереальные концепты.

Авг 31, 2016  • 

Просто смотрим фото) 1) Снял передние колеса, выставил машину на чурки и приступаем. Снимаем зажим и откручиваем шайбу. 2) Снимаем на пыльнике этот зажим, его легко можно разжать пальцами ну или на крайний случай пассатижами, его же без проблем и поставите на место) 3) Потом подлезаем дальше и снимаем на пыльнике этот зажим, тут уже […]

Авг 30, 2016  • 

Авто темы Саня: Разбираем генератор.там у меня оказались оригин.подшипники NTN без люфта без шума….так иногда посвистят на холодну. с пол минутки…пожалел что полез…но назад пути нет)))) поставил NSK задний маленький …кто то обсирает их…но лучше я не нашел.На вал он сел легко постучя по нему молоточком через деревяшку. шкив открутил с помощью вот такой приблуды […]

Авг 29, 2016  • 

Пришла время замены натяжителя т.к. он просто вытек, который за собой потянул замену обводного ролика, болтов натяжителя, ремня навесного оборудования. Опишу вкратце весь процесс. Что потребовалось: 1. 2 домкрата; 2. новый натяжитель фирмы гейтс, новый ремень фирмы митсубоши, обводной ролик ориджинал от аккорда, болта натяжителя под шестигранник и крышка для ролика обводного от аккорда; 3.Жидкий […]

Авг 2, 2016  • 

Всё что на данный момент известно о штатной магнитоле. Разрозненно но жизненно. Материал собран во едино и любезно предоставлен Kostya, за что ему большое человеческое спасибо. Большая часть материала взята с airwave-club.ru, за что спасибо членам клуба «волноводов» и персонально администратору клуба romz. Содержимое: Установка времени Запись телефона в книжку Меню камеры Удаление треков Назначение кнопок Подключение PC […]

Июл 27, 2016  • 

Вы находитесь на сайте клуба владельцев замечательного детища японского автопрома марки Honda — автомобиля Stream второго поколения. Сайт создан на общественных началах членами клуба и является открытым некоммерческим сообществом «по-интересам». Сайт был задуман и сделан для того, чтобы систематизировать имеющуюся у членов клуба информацию по автомобилю Honda Stream в кузове RN6-9, производимого автоконцерном Honda с […]

Июл 25, 2016  • 

Инструкция по эксплуатации Stream II на английском языке. Отсканировано с оригинальной инструкции. Формат файла — .pdf  Honda Stream English Manual

Июл 25, 2016  • 

От администрации. Статье этой уже несколько лет, но она до сих пор не потеряла своей актуальности. Публикуется на сайте с разрешения автора (по совместительству — модератора нашего ресурса). Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет! Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) […]

stream-club.info

Stream Club » Honda Stream — Отзыв владельца от ShamanDV

От администрации.

Статье этой уже несколько лет, но она до сих пор не потеряла своей актуальности. Публикуется на сайте с разрешения автора (по совместительству — модератора нашего ресурса).

Дромосообществу и просто любопытствующим – большой привет! Данный отзыв – букаФФ много.:-) Меж тем постараюсь быть лаконичнее! Вашему вниманию Honda Stream (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.) до этого был Honda Stream 1го поколения (La-rn3, двиг k20a, 2wd, 11.2000 г.в.) – параллели одного с другим – не избежны! Сообразно сравнительному обороту — о Хонда Стрим 07 г буду говорить –«ТЕПЕРЬ!» О Хонде Стрим 00 года буду говорить «РАНЬШЕ, ТОГДА!»

Итак! Жаль, что легендарный к20а ушёл в прошлое. Всё-таки это был очень надёжный двигатель. За 4 года эксплуатации стримка 2000г. – проводилась лишь текущая замена расходников, куда стоит отнести – ремень навесного, свечи – 1 раз за 150 тыс.(иридий), топливный фильтр и только настоящий Мобил1 0w40. А ну — ещё лобовое поменял, передн. стойки и пружины – и более не припомню за 4 года! Вру – заменили умершую от старости рулевую рейку, когда машине было почти 10 с половиной лет ! И – теперь точно всё!

Ну да ладно! Старичок был продан в довольно резвом состоянии. И практически тут же был куплен (DBA-rn6, двиг r18a, 2wd, 07.2007 г.в.)! куплен на Зелёнке. На десятой площадке у интеллигентного вида мужичка Николая. Машина была выбрана сердцем, не смотря на то, что под новые запросы семьи лучше подошёл бы паркет! )))) Но рынок есть рынок! Цены – конские! Когда у мну будет свободный лимон, я возьму кредит тыр. 500, и скорее притащу X5 с запада (пруль любл, но дело не только в пошлинах), чем куплю ВэнГард или новый Форь! Японская машина не должна стоить лимон! А Беганые по РФ япы ФТОПКУ. Их сюда привозят умирать, в чём я убедился посмотрев, пару (по созвону) пробежных паркетов и жжипофф (искали дуракофф, почистив салон, но забыв поменять ржавые подушки двигла, убрать подтёки с Гура, и прочее). Вообщем, наткнулись на этого Стримка. Взял фонарик – упал под него – всё гаечка к гачке, балочка-к балочке, проводок-к проводочку – идеал! пошатал его- как вкопанный! Прокатили по зелёнке – ещё симпатичнее! Открыл капот – жижи свежие, соединения и агретаты, как новые (на фото подкапотное пространство после движения своим ходом из Влада в Хабаровск. Были дожди по дороге. Отрезки гравия и щебня – существенные.) – Причём не вымыт двиг и навесное, а именно как новые. Не дурак, ребят, не первую машину беру. Далее – документы. Вывозные документы из Ниигаты, ввозные доки Влад. Таможни, чистый таможенный ПТС, с растаможкой на фирму, + устав фирмы, все адреса-телефоны, копия лицензии. Номера агрегатов – чисты – регистрация в Ха прошла – быстро, ни сучка-ни задоринки), ну и аукционник, конечно. Лот пробил — и была радость за реальный пробег в 84 тыс., но было и расстройство. С обвесом и хорошей мультимедия он был в Попонии. Перед рынком это дело видать сняли, но походу это минимум из того, что может быть плохого на зелёнке. Хорошо хоть осталось – родное Хондовское литьё – производителя Enkei. Ни коцки на нём, с ровной геометрией. Сделал уже сход-развал и балансировку – всё кладётся на них в 3-15!

Первые 780 км по РФ –стримок прошёл отменно! Расход: залил я 40 литров на Санаторной во Владе и прошёл на них до Бикина. Примерно 7 литров на трассе на сотню. Это учитывая то, что местами хотелось прижать. И прижималось 140 кмч. Местами – приходи лось оттормаживаться в ноль перед ямой или пупом. Какая чудная штука – ABS+EBD! Задние тормоза барабанные, а ощущение, что там вент. Диски. Надёжно ощущаешь себя, даже на мокрой трассе, даже с лысоватой резиной. Пока её докатываю. Лето, Dunlop.

Ну и – Одно из самых важных открытий: Стримоводы прошлых моделей – меня поймут! STREAM DBA-RN6, как минимум в 2 раза МЯГЧЕ, чем Steam LA-RN3!!! Это чрезвычайно приятно, поскольку упраляемость и острота — руля, как и прежде на уровне. Впрочем, кузов стал чуть выше и легче, чем предыдущий, отттого в поворотах слегка кренит! Но это более ощутимо на небольших скоростях 60-80 и довольно приличных поворотах! После 100 кмч его как будто ставят на рельсы, он присидает в трассу, и чешет мама не горюй, входя в довольно серьёзные углы.

Динамика! 140 л.с. ему маловато. Хотя бы просто потому, что едет он с 2000 оборотов,а не с 1,5, как Стрим с к20а. Но оно и понятно – тот двиг 156 л.с. Хотя — 1,8 стрим (а он я так понимаю – самый распространённый в новом кузове) стремительно рвётся к сотке, как только обороты приходят в 2,5 тыс. ТО есть – нормально, но могло бы быть и поинтереснее. Один не оспоримый – плюс! Налог! Прошлый стрим творил полный облом этими 6-тью л.с., переводящими его в следующую категорию по налогу, которая в 2 раза дороже предыдущей, если не изменяет память.

Двигатель. Это робот, конечно. И нужно сделать всё, чтобы «сердце», как можно дольше не трогали. Система i-vtek — чудная штука, как и прежде. В Двигателе r18a цепь, но не на 2х звёздочках и 2 распредвалах, как в к20а, а один распредвал и одна звёздочка. В конструкции двигла произошла существенная перемена – прямо на выпускном колллекторе – теперь располагается катализатор с легкодоступными (двумя) датчиками. В к20а он располагался снизу, в передней части кузова, отттого слыхивал истории об обрыве проводов датчиков. Не исключено, что низкий расход топлива обусловлен теперь именно тем, что газам не надо «далеко идти». НЕЛЬЗЯ лить в r18a – что-то гуще, чем 0w20, 5w20! Он перестаёт ехать! Залил Мобил1 0w40 (если к20а с двумя – корамыслами был рад) – то этот сразу же потерял динамику. Слил и залил пока HondaLeoUltra. Понятно, что с нашим бензом – минералка не то (бен 95)! Однако Сразу вернулась динамика – форсунки и втек брутальненько заурчали! Может быть Мотюль… ? более ни у кого кроме Мотюля нет 0w20 –синтетики. Есть вроде в штатах Мобил1, но что-то бабка на двое сказала. А 0w30, что есть сейчас в линейке у европейского Мобил1 – это не то…. Оно едва-едва жиже, чем 0w40, особенно в высоких температурах.

Рулевое и Ходовка.Гура нет! Электроусилитель! Даже не знаю – хорошо это, или плохо. Ни фига не знаю о ЭУР. О мягкости ходовки уже упомянул! Визуально ничего общего с тем, что было. Стаканы стойки чуть длиннее, стакан – соответственно тоже! Ход – больше, мягче! Штоки ещё массивнее, чем раньше. Раньше основной сайлент-блок переднего рычага располагался вертикально, оттого, когда машину вывешиваешь где-нибудь – они начинали «репаться». Хотя максимум к чему это могло привести – это лёгкое бряканье рычага в холода. Теперь сайл-основного рычага – распологается вертикально, и размером чуть ли не с кулак! Рычаги задней подвески – выглядят вообще, как система балок – желаза там не пожалели! Особенно это ощутимо на трассе. Чувствуешь, что едешь на железе – но при том – хорошо сконструированном! уже «не колбасит!», как раньше))))

Кузов.Визуально – теперь конфетка, которая подойдёт и диффчатам, но в то же время с брутальными – для парней — формами робота трансформера. ))))) без спойлера — Не смотрится! ИМХО! Буду ждать, когда где-нить всплывёт мугеновское крылышко!))) Родство с новой црв, если говорить о задней части – на лицо. Мне несколько не по душе. Передок – песня! Даже без туманок! Решётка — чудо! Фары – сложны и привлекательно-агрессивны! Жаль, что не Би-ксенон . Штатный Ксенон только на ближний, на дальний – галоген! Ну и конечно – цвет! Крайне- Непрактичный, помыл-через час снова пылюка видна! GunMetallic – зовётся. Я назвал его – «Начищенное РУЖО!» Умри с тряпкой, но кайфани после смерти!!!! :-О )))))) Ложка дёгтя: материал кузова на звук- ВЕДЁРКО! Особенно задняя часть. Метала мало, но он стоит на такой жёсткой конструкции,что можно думаю не париться.

Салон.Тут, имхо, НЕ Экономили на дизайне. Линии – торпедо, руль, бардачки-загашники, подстаканники и подсветки в них – замечательно! Очень удобные – более высокие, чем раньше — сиденья и подголовники, широкий подлокотник! Всё в кассу! Вместимость салона стала больше! Причём не столько в багажнике(он и раньше был огромен, при опускании третьего ряда в пол), а именно в прострастве между рядами и между местами пассажиров. Я ростом 195 см. За рулём всё свободно. 3 ряд сидений, кстати, вполне не для лилипутов. БГГ!)))) Хотя и пару дядек кило по 100 типа мну — туда никак не впихать! Но на то есть первый и второй ряд! Приборная панель в нескольких режимах подсветки, прекрасно просматривается.Ещё большая ложка дёгтя! Пластик – жёсткий! Почти пластмасса, на которую прекрасно садится пыль, но практически не ложится полироль!!! Раньше вспененный мягенький пластик – разок тряпкой проведи – уже блестит! Этот — хоть вымочи полиролем – блеск- едва-едва! Однако стоит отметить – пластик хоть и жёсток, но не скрипуч и не бренчач!!! ))))) Проверенно щебёнкой и гравийкой! Велюр на сиденьях – на 3 с плюсом, да к тому же чёрный. Липнет всё. Но когда у тебя до этого было несколько белых машин с бежевыми и серыми салонами – хочется именно чёрный!

Что ещё? В штате стоят колёски 205-65-15. Шире, чем раньше! Оттого – улучшенные качества – по лёгкой грязьке и на ямках.

Да! Вопрос – к сообществу. Что это за штуки на крайнем фото на лобовом стекле! ? есть и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Я сначала подумал, что это УФ-фильтры. Приятель сообщил, что это ТВ-антенны. Но почему – с обеих сторон, а не в центре?Собрал ещё инфу по поводу – цен на рассходники для DBA-rn6, двиг r18a, 2wd! Всё с каталогов Амаямы. Не имираты, а именно попония. Оригинал

Лямбда Зонд (О2 сенсор) около 12 тыс. руб.

Датчик (Lif- сенсор) около 9 тыс. руб.

Свечи (даже Денсо) не дороже 400 руб.

Стойки – оригинал (KYB и уж тем более токико и какой-нить масумы ещё нет)около 9 тыс. – перед,порядка 8 тыс. – зад!

Дорого! Но это настоящие запчасти, а не фуфел. Для о оригинала – неплохо. Раньше было дороже.

Фильтра: топливный только оригинал пока. Около 2,5 тыс. рублей.

Масляные – 200- 800 ублей! От корецев РБ и Масумы до Саккуры. В каталоге № 809.

Салонный – лучше раскашелиться на угольный. Порядка 1, 5 тыс. – я видел! И не забывать его менять, ибо зависит серьёзно- пропускная способность двигла кондёра и печки! Частая причина холодных ног зимой, и вспотевших летом.

О фильтре автомата пока думать рано. В ближайшем будущем – чистка дроссельной заслонки. Отзыв, по мере эксплуатации будет пополняться.Собственно и всё. Фото Вашему вниманию. Не судите строго! Впрочем, контструктивную критику приму объективно, ибо человек не может знать абсолютно всё. Спасибо! До встречи стримоводам на stream-club.info

stream-club.info

Stream Club » Статьи

Авг 16, 2017  • 

В наличии у нашего клуба есть DVD диск по разбору Honda Stream RN6-9 Ссылка на оригинальный диск тут Quatrix: Диск мы заказывали за 2900 рублей. На тот момент когда оформляли заказ — получилось примерно по 150 рублей на брата. Посему решили эту сумму зафиксировать, ну а всем, кто присоеденился, присоеденяется и присоеденится — сумма та […]

Сен 29, 2016  • 

Не за горами зима! Стало быть — снег, гололёд, реагенты! Сколько не вижу я 3-го поколения Стрима на улицах ДВ — большинство из них — без задних подкрылков! Если многие заглянут под задний бапер, то поймут, что там должна быть ещё и приличная защита! В каталогах, которые предлагает нам Амаяма — в компектациях — «X» […]

Сен 28, 2016  • 

Бывает, что при замене масла и соответствующих процедурах — в сервисе предлагают заменить и воздушный фильтр! Если в ранних Стримах  для этого нужна была хотя бы длинная головка на 10 и вороток/трещётка, то сейчас понадобится максимум отвёртка,  дабы отсоединить разъём датчика расхода воздуха. Сам короб воздуха на защёлках. Вынимаем патрубок, ставим новую планку… и т.д. Себестоимость […]

Сен 28, 2016  • 

Никогда не слышал о том, чтобы кто-то менял фильтр ATF (с вариаторами — другая тема, не будешь менять — загнётся, рано или поздно), но коль уж фильтр есть, а АКПП всё-таки механизм, то потянуло поменять и его. Сначала думал, что будет проще. Залезли в гараж к двоюродному брату жены ( у меня ямы нет, а […]

Сен 28, 2016  • 

1. Открываем бардачок на пассажирском сидении 2. Нажимаем на стенки бардачка возле держателей 3. И откидываем сам бардачок вниз 4. Вынимаем картридж с фильтром, нажимая на две защёлки по краям Тянем на себя 5. Меняем фильтр и собираем в обратной последовательности!!! Оригинальный номер по каталогу Фильтр воздушный Салонный 80290-SFY-003 Фильтр воздушный Салонный  AC-806E

Сен 25, 2016  • 

Заранее скажу, что для того чтобы разобрать торпедо (для моих целей) нужна лишь крестообразная отвертка с жалом не короче 10см, фонарик и всё… остальное делаем с помощью рук, НЕ СУЙТЕ ОТВЕРТКУ ИЛИ ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО В ЩЕЛИ МЕЖДУ ПЛАСТИКОВОЙ ОБШИВКОЙ пытаясь помочь себе — испортите внешний вид пластика, я все делал используя лишь свои руки, […]

Сен 23, 2016  • 

предлагаю 2 способа замены эмблемы аирбек руля :способ1 снимаем аирбек с руля ложем на стол готовим инструменты далее перекусываем вверху эмблему и оттягиваем её очень осторожно срезаем пластмассовые клёпки радиомонтажными кусачками (самыми тонкими) а также пользуемся резаком .под всё сомнительное подкладываем прокладки чтоб не повредить поверхность продвигаемся и лишние куски окусываем чтоб не мешались получается […]

Сен 21, 2016  • 

Вот пришло время менять передние колодки, уж очень раздражал меня скрип при торможении, хотя при осмотре колодок там было ещё 5 миллиметров. В магазине прикупил Nissin NPO127WSA. Вот всё что понадобилось мне из инструментов. Подрываем гайки колеса, подымаем домкратом и снимаем колесо, которое укладываем под кузов на всякий случай. Откручиваем болты держащие суппорт, понадобится ключ […]

Сен 21, 2016  • 

Открываем капот и снимаем клеммы с катушек зажигания Откручиваем гайки, держащие катушки зажигания. Вытаскиваем катушки зажигания. Выкручиваем свечи, лучше использовать съёмник с магнитом, потому как свечи сидят глубоко. Далее вкручиваем новые свечи, я заказал на exist.ru иридиевые свечи DENS0 ik20G. Вставляем катушки зажигания. Прикручиваем гайки и вставляем клеммы питания.

Сен 20, 2016  • 

Получается износ уже большой и пока не прогрелась рейка втулка вылетает с посадочного места. Снял размеры: Основную нагрузку воспринимает втулка находящаяся внутри с лева и полусфера в районе редуктора, а втулка на фото это «отбойник» хотя и он тоже, если находится на своем посадочном месте, воспринимает нагрузку. Если износ большой то она вылетает с него. […]

Страница 1 из 2 1 2 »Вперед →

stream-club.info

Honda Stream 2001 - Хонда Стрим Минивэн-Клуб

Honda Stream 2001 - Хонда Стрим

ОТЗЫВ:

Жаль все же, что никто не хочет поделиться впечатлениями о машинке. Раз никто не хочет придется мне за всех отдуваться, к тому же поступила масса вопросов по предидущему отзыву, постараюсь на все ответить.

Про езду:

Итак, прошло 5 месяцев и более 10 тыс. км. За это время машина показала себя очень замечательно. На дороге самолет, быстро, но жестко, на плохой дороге, на скорости 170, выбрасывает из седла. Разгонялся до 180, место под педалью еще оставалось, но ограничитель не пускал, хотя никаких звуковых или видимых обозначений этому нет. Управляемость на высоте, в городе просто супер, очень маневренная, шустрая, со светофора подрывается быстро, тормозит четко и хорошо (тфу*3). Благодаря жесткой подвеске уверенно проходит повороты, крены есть не более чем до этого были на мягкой Тойоте Авенсис, а то и меньше, хотя машинка значительно выше.

Обзорность хорошая - большие стекла, хорошие зеркала, зачастую езжу задом по зеркалам, лень голову повернуть. Правда есть один минус, из-за которого пару раз холодный потом обливался, при правом повороте передняя стойка все же закрывает обзор, соответственно на леворуких будет та же фигня, но слева. Приходится нагибаться или отклонятся назад, чтобы еще раз проверить все ли чисто на горизонте.

Про проходимость:

По большому счету ни одной претензии кроме проходимости. В силу свой короткоходной и жесткой подвески несколько раз садился на брюхо, да так что подкапывать приходилось. Оба раза 'вывешивался' на мокром снегу. Один раз заезжал в нерасчищенный двор частного дома, пришлось почистить, в другой раз поехали по заметенной грунтовки, сели так, что 4 человека выталкивали, но что самое интересное это же место ТАЗ 8-10-ки проходили на раз, стало очень обидно. Пожалел что машинка с переднем приводом надо 4*4. По 'сухому' рыхлому снегу прет как надо, проезжал на дачу без проблем. В общем маловат клиренс для зимнего проселка

Про комфорт.

Посадка за рулем высокая, садился в другие легковые машины, показались мелкими и низкими, того и гляди в потолок головой ткнешься, опять же воздуха мало. Все три ряда сидений имеют регулеровку наклона спинок и подголовники

Руль худенький, но привык, другого и не надо. Видел Стрим с кожаным рулем и кожаной же ручкой переключения коробки, вид и ощущения просто обалденные, себе хочу.

По все машине много всяких карманчиков, бардачков, можно всю нужную мелочь распихать. Стоит штатная дисковая магнитола и 4 колонки, добавление ФМ-декодера решила проблему с радио. В принципе звук меня устраивает, я не такой уж и большой гурман, но скажу, что играет хорошо, если до упора звук не выкручивать.

Про размер:

Внутри конечно размер впечатляет, хотя за время владения уже как-то по обвыкся, но если сетсь в любую другую легковушку, то сразу возникает ощущение малого размера. После Стрим сел в Легаси или Авенсис не понравилась совсем мелкие какие-то нет высоты над головой да и вообще крыша давит.

Когда выбирал машину думал брать ли 7-ми местную или ограничится стандартной, но купив Стрим понял что не прогадал, за все время ни разу не возникла ситуация когда кто-то не влез, тем более что по выходным вшестером ездим в бадминтон поиграть. Конечно при этом в 3-м ряду не по королевский, особенно если рост 180 и более, ну зато как говориться, лучше плохо ехать чем хорошо идти. Вообще посадочную формулу машины я бы охарактеризовал как 5+2. Задние сидения благодаря фирменному механизму Хонды превращаются в ровный пол, что очень удобно, не хватает сеточки чтобы можно было грузить выше спинки сидения. Если сложить второй ряд, который может складываться полностью либо 1 к 2 по получается большая длина и можно даже ванные возить, чем и занимался. Вообще возил много чего, двери 5 шт. за раз, телекоммуникационные стойки на 36U-3 шт. 6 полный ПК ну по мелочи. Влезает много чего, правда есть одно НО, если сложить 2-й ряд пол ровный не получается, от этого возникают некоторые неудобства и ограничения по высоте габаритных вещей.

Про фары:

Фары светят очень хорошо, по большому счету дальний и не нужен, хотя включенным дальним можно самолеты сбивать. Сгорела лампа габарита, поставил вместо штатных галогенки по 10 ватт. Габариты стали светить белым и довольно ярко. Думаю что не плохо будет смотреться ксенон.

Про расходы:

За все время эксплуатации поменял ремень ГРМ и ролик натяжителя. Судя по шуму настает время ремонта передней подвески, что и не удивительно после более чем 10 тыс. по нашим дорогам.

Бензина меньше чем 10 л/100 км никак не кушает. Езжу всегда с включенным кондеем. По трассе если ехать до 100 то вроде как и меньше поедает, но на такой скорости просто не едется.

Кажется рассказал все что было. Если кому чего надо уточнить пишите, все что знаю скажу.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Серебро

Цвет салона: Синий с черными вставками.

Комплектация салона:

honda2blog.ru


Смотрите также