Cmbs хонда


Перечень признаков неисправностей CMBS - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Выключатель CMBS не включает/выключает систему (индикатор CMBS не изменяется)

1.

2.

3.

Дисплей MID не указывает, когда работает выключатель CMBS

1.

2.

3.

Зуммер не звучит

1.

2.

Зуммер не издает звукового сигнала, когда работает выключатель CMBS

1.

2.

Дисплей MID не указывает при работе CMBS

1.

2.

Система CMBS работает часто

1.

2.

3.

4.

Проверьте блок радара миллиметровых волн.

Проверьте переднюю эмблему на наличие износа.

Условия движения, погода, влияние окружающей среды

Система CMBS работает без угрозы столкновения

1.

2.

3.

4.

Проверьте блок радара миллиметровых волн.

Проверьте переднюю эмблему на наличие износа.

Условия движения, погода, влияние окружающей среды

Система CMBS не работает

1.

2.

3.

4.

Проверьте блок радара миллиметровых волн.

Проверьте переднюю эмблему на наличие износа.

  • Условия движения, погода, влияние окружающей среды

  • Необнаружимая окружающая среда

Не загорается индикатор CMBS

Индикатор CMBS не гаснет

HDS не может связаться с блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) или автомобилем

omanual.ru

Civic 5D получает 5-звездочный рейтинг безопасности

В соответствии с новыми результатами, поступившими из Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), новый автомобиль Honda Civic 5D был оценен как один из самых безопасных в Европе. Кроме того, комитет Euro NCAP объявил о том, что он присуждает компании Honda свою специальную награду за Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda, примененную в новой модели Civic 5D.

Новой модели Honda Civic 5D был присвоен максимальный для Euro NCAP 5-звездочный рейтинг. Присвоение рейтинга основывается на суммарной оценке безопасности автомобиля, что позволяет покупателям легко ориентироваться в этом вопросе на основе универсального показателя. При этом учитывается защита пассажиров, защита детей, защита пешеходов и наличие средств защиты водителя. С момента введения новой рейтинговой системы Euro NCAP все испытывавшиеся модели компании Honda получили 5-звездочный рейтинг. 

Мишель ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал по этому поводу следующее: «Модель автомобиля Civic 9-ого поколения впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что поставило ее вровень с ее соперниками на этом конкурентном сегменте рынка. Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной безопасности, и он также оснащается под заказ Системой торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda»

Сегодня комитет Euro NCAP также объявил о присуждении специальной награды NCAP за инновации в обеспечении безопасности Системе торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda, которая будет применена на новой модели Civic 5D. Эта награда свидетельствует о том, что Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda является одной из наилучших имеющихся инноваций в сфере безопасности, обеспечивающих проверенные исследованиями преимущества. Присвоение специальной награды комитета Euro NCAP является одной из инициатив, предпринятых в ответ на быстрое развитие новых технологий в области обеспечения безопасности, независимая оценка которых до этого времени не проводилась.

Компанию Honda отметили за ее Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS), представляющую собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Система CMBS предназначена для предотвращения столкновений с неподвижными автомобилями либо автомобилями, движущимися в том же направлении. Система позволяет предупреждать водителя о грозящем столкновении как на малых скоростях, характерных для движения в городе, так и на более высоких скоростях движения по сельским дорогам и автострадам. Изучив статистику аварий в Германии и экстраполировав ее на более широкий европейский контекст, компания Honda пришла к выводу о том, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то каждый год можно было бы предотвратить от 200000 до 250000 аварий либо смягчить их последствия.

Высший рейтинг безопасности новой модели Civic 5D и присуждение специальной награды NCAP отражает приверженность компании Honda политике обеспечения общей безопасности автомобилей. На площадке по испытанию автомобилей на столкновение друг с другом в научно-исследовательском центре компании Honda в Точиги проводится анализ результатов столкновений между автомобилями разных размеров и массы и вырабатываются решения по снижению травматизма как пассажиров, так и пешеходов. Площадка по испытанию автомобилей на разнонаправленные столкновения друг с другом была открыта в 2001 г. и явилась первой в мире площадкой такого типа, находящейся в помещении.

Элементы безопасности в автомобиле Honda Civic 5D

Система обеспечения курсовой устойчивости

Система обеспечения курсовой устойчивости (VSA) предназначена для оказания помощи водителю в сохранении контроля над автомобилем при прохождении поворотов, разгоне и выполнении резких маневров посредством применения по мере необходимости торможения любого из колес и соответствующей корректировки выходного крутящего момента двигателя.

Кузов с Совместимостью элементов конструкции (АСЕ)

Разработанный на площадке по испытанию автомобилей на столкновение друг с другом в Точиги, кузов с Совместимостью элементов конструкции (Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™)) является сейчас одним из хорошо известных достижений компании Honda в области обеспечения безопасности.

Конструкция кузова по технологии ACE™ является эксклюзивной разработкой компании Honda, повышающей безопасность пассажиров и позволяющей распределять энергию удара при лобовых столкновениях. В кузове по технологии ACE используется ряд связанных между собой конструктивных элементов для более равномерного распределения по передку автомобиля энергии удара. Этот улучшенный контроль над распределением энергии лобового столкновения позволяет уменьшить силы, передаваемые к пассажирскому салону, и может помочь более равномерно распределить силы, действующие при столкновении на другой автомобиль. Защита пешеходов

В новой модели Civic 5D также имеется множество элементов, которые разрабатывались с учетом необходимости защиты пешеходов. Исследования показали, что такие элементы могут существенно повысить шансы пешеходов на выживание при ударе движущимся автомобилем. Среди таких элементов можно упомянуть отрывающиеся при столкновении поворотные шкворни стеклоочистителей ветрового стекла, энергопоглощающие опоры передних крыльев и петли капота, а также ничем не заполненное пространство под капотом, обеспечивающее больше возможностей для деформации.

Подушки и ремни безопасности

На всех моделях снабженные дополнительными системами безопасности (SRS) передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров дополнены боковыми шторками безопасности на полную длину для защиты всех находящихся в автомобиле людей. На всех сидячих местах имеются трехточечные ремни безопасности с аварийной системой натяжения (ELR), при этом ремни безопасности на передних сидениях снабжены также 2-ступенчатыми устройствами предварительного натяжения с ограничением нагрузки и поглощением энергии (EA). На задних сидениях наличие точек крепления ISOFIX обеспечивает возможность безопасной и правильной установки и крепления детских автомобильных сидений.

О Системе торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda

Что такое CMBS?

Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать на пути автомобиля движущиеся и неподвижные автомобили на расстояниях порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может удариться в одно из этих препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, обычно примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности сидящих на передних сидениях (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу. Все действия, предпринимаемые системой CMBS, обладают обратимым характером: если опасность столкновения устраняется (если, например, в последний момент автомобиль выйдет за пределы траектории столкновения), напряжение с ремней безопасности будет снято, и прекратится подача предупреждающих визуальных и звуковых сигналов.

В чем преимущества системы с точки зрения безопасности?

CMBS — это система, предназначенная для оказания помощи в предотвращении столкновений с автомобилями, которые находятся в неподвижном положении либо движутся в том же направлении. Несколько исследований показали, что в огромном большинстве случаев аварий одним из их факторов явилось отвлечение либо невнимательность водителя. Система рассчитана на выдачу предупреждений водителю о грозящем столкновении как на малых скоростях, характерных для движения в городе, так и на более высоких скоростях движения по сельским дорогам и автострадам. При таких авариях самыми распространенными травмами являются повреждения шейного отдела позвоночника, мягких тканей грудной клетки и коленей. Изучив статистику аварий в Германии и экстраполировав ее на более широкий европейский контекст, компания Honda пришла к выводу о том, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то каждый год можно было бы предотвратить от 200000 до 250000 аварий либо смягчить их последствия.

Как проводилась оценка системы CMBS?

Для оценки эффективности системы CMBS компания Honda провела два типа трековых испытаний, оба из которых явились искусственным воспроизведением типичных ситуаций из реальной жизни. Для обеспечения надлежащего функционирования системы водитель-испытатель направлял автомобиль на препятствия, как движущиеся, так и неподвижные, с тем, чтобы определить, реагирует или нет система надлежащим образом на ситуацию: подаются ли в пределах отведенного времени визуальные и звуковые сигналы, происходит ли натяжение ремней, и следует ли за этим экстренное торможение. Для определения реакции водителя на эти предупреждения водителей-добровольцев намеренно отвлекали от управления автомобилем, когда тот следовал за бутафорским автомобилем, который затем начинал резко тормозить. Добровольцы не знали, что этот бутафорский автомобиль можно до того, как произойдет столкновение, безопасно увести в сторону. Каждого из волонтеров можно было использовать только раз, чтобы быть уверенными в том, что он не будет знать о предстоящей критической ситуации. Объединив результаты испытаний на функциональность и эффективность, компания Honda получила возможность оценить эффективность работы системы в реальных ситуациях.

Наличие на моделях

В новых моделях Honda Civic, Honda CR-V и Honda Accord как автомобилях высокого класса система устанавливается только под заказ. Возможность установки оборудования под заказ в разных странах разная. В некоторых странах система CMBS может быть установлена только в случае установки вместе с другим заказным оборудованием как часть какого-то комплекта, и не на всех вариантах. Покупатели могут выяснить возможность установки системы CMBS у своего местного дилера компании Honda.

О новой модели Civic 5D

Новая модель Civic, предлагаемая исключительно в виде пятидверного автомобиля «комби», была разработана специально для европейского рынка. Автомобиль вобрал в себя все сильные стороны своего предшественника, подняв их на ощутимо более высокий уровень. У Civic 5D ультранизкие выбросы CO2: у дизельной модели они составляют всего лишь 110 г/км при мощности 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Новый Civic 5D может быть оснащен одним из трех вариантов двигателей: бензиновым двигателем объемом 1,4 литра или 1,8 литра либо дизельным объемом 2,2 литра. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, имеют режимы обеспечения экономии топлива ECO Assist, усовершенствованную систему подачи топлива и старт-стоповую пусковую систему Idle Stop. Они также оснащены системой облегчения трогания в гору Hill Start Assist. Двигатель объемом 1,8 литров может также оснащаться специально разработанной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Очень высокие стандарты безопасности присущи всем автомобилям компании Honda, и новый Civic 5D не является в этом смысле исключением.

О комитете Euro NCAP

Комитет Euro NCAP дает возможность автовладельцам ознакомиться с результатами реалистичной и независимой оценки уровня безопасности некоторых наиболее популярных легковых автомобилей, продающихся в Европе.

Созданный в 1997 г. и сейчас пользующийся поддержкой правительств семи европейских стран, Европейской Комиссии, организаций автопроизводителей и автопользователей в каждой стране ЕС, комитет Euro NCAP быстро стал катализатором разработки и внедрения значительных усовершенствований систем безопасности в конструкциях вновь создаваемых автомобилей.

5-звездочная система присвоения рейтинга Euro NCAP основывается на оценке суммарной безопасности транспортных средств, которая находит выражение в одном легком для понимания балльном показателе. При этом учитывается степень защищенности находящихся в салоне людей при лобовых, боковых, касательных и задних ударах, защищенности детей, пешеходов и наличие средств защиты водителя.

В нынешней рейтинговой системе, внедренной в феврале 2009 г., используется взвешенный бал, отражающий многие аспекты безопасности автомобиля: защиту взрослых (50%), детей (20%) и пешеходов (20%), а также наличие средств активной безопасности (10%). Чтобы быть принятым к оценке, средства активной безопасности (в случае компании Honda это система обеспечения курсовой устойчивости VSA) должны быть установлены в качестве стандартных на 90% автомобилей модельного ряда 2010-ого года для 27 стран ЕС.

www.honda.co.ru

Перечень признаков неисправностей CMBS - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Выключатель CMBS не включает/выключает систему (индикатор CMBS не изменяется)

1.

2.

3.

Дисплей MID не указывает, когда работает выключатель CMBS

1.

2.

3.

Зуммер не звучит

1.

2.

Зуммер не издает звукового сигнала, когда работает выключатель CMBS

1.

2.

Дисплей MID не указывает при работе CMBS

1.

2.

Система CMBS работает часто

1.

2.

3.

4.

Проверьте радар миллиметровых волн.

Проверьте переднюю эмблему на наличие износа.

Условия движения, погода, влияние окружающей среды

Система CMBS работает без угрозы столкновения

1.

2.

3.

4.

Проверьте радар миллиметровых волн.

Проверьте переднюю эмблему на наличие износа.

Условия движения, погода, влияние окружающей среды

Система CMBS не работает

1.

2.

3.

4.

Проверьте радар миллиметровых волн.

Проверьте переднюю эмблему на наличие износа.

  • Условия движения, погода, влияние окружающей среды

  • Необнаружимая окружающая среда

Не загорается индикатор CMBS

Индикатор CMBS не гаснет

HDS не может связаться с блоком адаптивного круиз-контроля (АСС) или автомобилем

omanual.ru

Модельный ряд. Большая Honda (Honda

Прошлые обзоры модельного ряда Honda затрагивали в основном модели компактные, ориентированные главным образом на городскую эксплуатацию. Однако, как известно, у Honda есть и полноразмерные автомобили, причем среди них немало весьма и весьма выдающихся моделей.

Honda Accord

Честно говоря, считать выдающейся моделью Honda Accord все же не совсем правильно. Но то, что это превосходный автомобиль, сомнений не вызывает. Последнее поколение Accord дебютировало в Японии в 2002 году, а с 2005 года моде
ль пережила небольшой косметический рестайлинг. Все это говорит о том, что в течение ближайшего времени появится новое поколение модели. Что же до поколения нынешнего, то под этим названием выпускается три разновидности модели: седаны Accord и Accord Euro R, а также универсалы Accord Wagon. Первые и последние – это обычные машины среднего класса, одинаково хорошо подходящие и для семейных (особенно это касается универсала с вместительным кузовом и увеличенной базой), и для представительных целей. Высококлассная аудиосистема с управлением на руле, климат и круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет с подогревом кресел и зеркал – можно считать практически стандартным оборудованием, а по заказу получить кожаный салон, ксеноновые фары, люк в крыше, навигационную систему и т.п., а также возможность выбора вариантов отделки и расцветки салона.

Honda Crossroad

И седаны, и универсалы в Японии оснащаются двумя двигателями: 2,0-литровым K20A и 2,4-литровым K24A. Однако только 2,0-литровый двигатель и на седанах, и на универсалах выдает одинаковую мощность в 155 л.с. 2,4-литровый же мотор для седанов и универсала в версии Type S развивает 200 л.с., а универсалы переднеприводных и полноприводных версий 24EL имеют 160-сильную версию этого двигателя. Ну а модификация Accord Euro R претендует на звание спортивной версии модели, поскольку оснащается 220-сильной версией 2,0-литрового K20A (позаимствованного у старого Civic Type R), сагрегатированного исключительно с 6-ступенчатой механикой. Для простых же версий Accord и Accord Wagon положен секвентальный 5-ступенчатый автомат Honda S Matic.

Honda Elysion Prestige

Стоимость Accord и Accord Wagon в Японии составляет (нам на зависть!) $17500-22800 и $18400-22800 соответственно. Accord Type R, естественно, дороже: за удовольствие ездить быстро и с комфортом придется отдать $22800-26800.

Продающийся в Японии седан Honda Inspire известен также и за океаном (в США модель продается под именем Accord), где и собирают эти большие представительские машины. Естественно, что американская любовь к комфорту не могла не сказаться на характеристиках Inspire: модель отличается богатым оснащением и высоким уровнем комфорта, в том числе и по плавности хода. А для Японии на Inspire специально устанавливают систему активно-пассивной безопасности, которую многие называют активным круиз-контролем (Collision Mitigation Brake System). Двигателем для Inspire служит V-образная «шестерка» J30A, объемом 3,0-литра и мощностью 250 л.с. Поскольку в Америке полноприводные легковые машины не в почете, то Inspire предлагается только в переднеприводных версиях (Avanzare, 30TL и 30TE), диапазон цен на которые составляет $24400-34300.

Honda Inspire

Honda Legend считается флагманом легковой линейки компании. Нынешнее поколение в Японии предлагается с октября 2004 года. Эта машина стала фактически одной из первых, мощность двигателя которой превысила еще недавно предельные для Японии 280 л.с. – 3,5-литровый V6, модели J35A выдает ровно 300 л.с. Коробка – 5-ступенчатый секвентальный автомат (S Matic). Привод у Legend полный, но изюминка этого 4WD – в системе SH-AWD, которая управляет распределением момента не только между осями, но и между задними колесами, тем самым способствуя более быстрому, устойчивому и безопасному прохождению скоростных поворотов.
Legend предлагается в единственной комплектации. Однако владельцы машины от отсутствия разнообразия обижены не будут, поскольку в оснащение Legend входит практически все, что сегодня Honda способна предложить для легковых автомобилей: это и активный круиз-контроль с передними и задними радарами (система CMBS), и полный набор (до 9 штук) подушек безопасности, и система ночного видения, помогающая распознать препятствие или пешехода в темноте, аудиосистема класса Hi-Fi, DVD, навигация и многое-многое другое… Естественно, что стоит все это великолепие соответственно – минимальная цена на Legend в Японии равняется $45100.

Honda Stepwgn

Настоящих «вездеходов» Honda не делала никогда (выпускаемые раньше под хондовскими именами модели от Isuzu и Land Rover не в счет). Однако в производстве кроссоверов и SUV японская компания вполне преуспела, и даже стала законодателем моды. Правда, в Японии продаются только две внедорожных модели от Honda. Младшая из них – семиместный кроссовер Honda Crossroad. Причем эту модель можно и в буквальном смысле считать младшей, поскольку дебют Crossroad состоялся чуть больше месяца назад. Самобытная и оригинальная, но спорная внешность, достаточно компактные размеры и семиместный салон, хороший, но не самый лучший уровень оснащения – примерно так можно вкратце охарактеризовать Crossroad. Этот автомобиль появился вскоре после снятия с производства кроссовера HR-V, однако наследником той модели Crossroad назвать сложно. Хотя бы из-за двигателей, которые стали объемнее и мощнее. Первый (R18A), объемом 1,8 литра имеет мощность 140 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель (R20A) выдает 150 л.с. Трансмиссия предлагается только автоматическая (5-ступенчатый автомат), но привод возможен как передний, так и полный, причем с любым из моторов. Всего по уровню оснащения предлагается пять комплектаций, цены на которые лежат в пределах от $16600 до $25100.

Более крупная модель Honda CR-V в своем третьем поколении дебютировала осенью прошлого года, но при этом уже успела появиться не только в России, но и в Иркутске. Но если по официальной линии предлагаются машины с

2,0-литровым двигателем (150 л.с.), то японцам подготовили пусть и безальтернативный, но зато более мощный вариант с 2,4-литровым K24A, мощность которого для CR-V сделали 170 л.с. Коробка передач также альтернативы не имеет – только 5-ступенчатый автомат. И только по типу привода (передний или полный) да по уровню оснащения предлагается некоторый выбор. Кстати, полный привод здесь именуют не иначе, как new Real Time 4WD, инновации которого позволяют сократить время срабатывания межосевой блокировки и тем самым повысить внедорожные способности машины. Что же до оснащения, то для CR-V предлагается пять уровней комплектации (по возрастающей: X, ZL, ZX, ZL-i и ZX-i), в которых можно найти как дополнительные секции наружных зеркал (для обзора пространства у переднего колеса), так и интеллектуальный круиз-контроль IHCC. Стоимость CR-V в Японии начинается от $21200.

Несмотря на дебют нового поколения CR-V, прежняя генерация модели еще живет. Правда, только в виде платформы, на которой базируется оригинальный шестиместный минивэн Honda Edix (в Европе и России автомобиль продается под именем FR-V). Оригинальность Edix – в компоновке сидений: по три в два ряда. Также оригинальна у машины и внешность, претерпевшая в прошлом году первый рестайлинг. Однако, судя по рейтингам продаж, особого успеха модель не имеет и продается ни шатко ни валко. Возможно, это связано и с ограниченным модификационным рядом: Edix можно приобрести в одной из двух версий. Первая – 20X – предлагается с 2,0-литровым K20A (156 л.с.), передним или полным приводом и с

5- или 4-ступенчатым автоматом соответственно. Версия 24S и вовсе не предлагает выбора: 2,4-литровый K24A (162 л.с.), передний привод и 5-ступенчатая АКП. Оснащение у Edix, правда, достаточно хорошее: ксенон, система стабилизации, оптитронные приборы, климат-контроль… В широких пределах (от 439 до 1600 литров) варьируется объем багажника. Но, похоже, что для привлечения покупателей всего этого недостаточно, если даже демократичные цены (от $17200) не могут изменить ситуацию – слишком нестандартный получился автомобиль.

Чего не скажешь о третьем поколении похожего на микроавтобус минивэна Honda Stepwgn – сегодня модель немного сдала свои рыночные позиции в жесткой конкурентной борьбе с Nissan Serena, однако после своего дебюта в мае 2004 года модель долгое время хоть и ненамного, но опережала по продажам Nissan. Само собой, что стабильность высоких показателей продаж говорит, прежде всего, об удачной концепции, конструкции, хорошем оснащении и оптимальным ценам на этот автомобиль. Количество комплектаций Stepwgn достигает восьми – больше нет ни у одной модели Honda! Выбрать можно машины с передним или полным приводом, с автоматом или вариатором, с ковролином или ламинатом (!) на полу, с люками или без, с аэрообвесом или навигационной системой, с доводчиками дверей, с активным круиз-контролем CMBS… Есть выбор и по двигателям: 2,0-литровый K20A (155 л.с.) или 2,4-литровый K24A (162 л.с.). Стоимость Stepwgn составляет $17250-24500.

Третье поколение минивэна Honda Odyssey (дебют в 2003 году) в конце минувшего года появилось и в Иркутске. От своих конкурентов Odyssey отличается достаточно длинным и при этом невысоким для полноразмерного вэна кузовом. Зато машина получилась на редкость стремительной внешне и динамичной на дороге. Еще бы, ведь в версии Absolute 2,4-литровый K24A выдает не стандартные 160, а все 200 л.с.! А секвентальный 5-ступенчатый автомат только способствует высоким динамическим характеристикам. Впрочем, эта же коробка предлагается и для 160-сильных версий (B, S, S Aero Package, M, M Aero Package и L), причем переднеприводные версии M и L имеют еще более «боевую» коробку – 7-ступенчатый вариатор CVT M7.

Не подкачало и оснащение: активный круиз-контроль CMBS, поворотные ксеноновые фары, навигационная система с DVD, вставки под дерево в салоне, плюс – широкие возможности трансформации салона… При этом минимальный уровень цен на Odyssey начинается всего с $19400 (переднеприводная версия B).

Но где действительно есть, пожалуй, все, так это на флагманском минивэне Honda Elysion и, в особенности, на его особой версии Honda Elysion Prestige, отличающейся оформлением передней и задней частей кузова с укрупненной оптикой и хромированной решеткой радиатора. Внутри Elysion Prestige в общих чертах повторяет дизайн «простого» Elysion, однако проход между передними креслами здесь отсутствует, да и восьмиместного исполнения нет. Но главное, Elysion Prestige оснащается мощным 3,5-литровым V6, модели J35A, который для полноприводных версий развивает 279 л.с., а для переднеприводных – все 300. Обычный Elysion по тяговооруженности скромнее: V6 здесь только 3,0-литровый (250 л.с.), а другой мотор – 2,4-литровый K24A и вовсе выдает только 160 л.с. Из шести модификаций Elysion самой доступной (от $24100) является переднеприводная 2,4-литровая версия MX, а наибольшую базовую стоимость ($34400) придется отдать за 3,0-литровый полноприводный Elysion VG Aero HDD Navi Package. Но Elysion Prestige еще дороже – стоимость полноприводной версии SG HDD Navi Package достигает $38800.

Алексей СТЕПАНОВФото Honda

Автомобили HONDA 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии
Модель Тип кузова Размеры (д/ш/в), мм База, мм Объем двигателя, л Мощность,.л. с Тип КП Тип привода Стоимость, $*
Accord седан 4665/1760/1450 2670 2,0/2,4 155/200 5AT FF/4WD 17500-22800
Accord Wagon универсал 4750/1760/1470 2720 2,0/2,4 155/160/200 5AT FF/4WD 18400-22800
Accord Euro R седан 4665/1760/1450 2670 2 220 6MT FF 22800-26800
Inspire седан 4855/1820/1455 2740 3 250 5AT FF 24400-34300
Legend седан 4930/1845/1455 2800 3,5 300 5AT 4WD 45100
Crossroad внедорожник 4285/1755/1670 2700 1,8/2,0 140/150 5AT FF/4WD 16600-25100
CR-V внедорожник 4520/1820/1690 2620 2,4 170 5AT FF/4WD 21200-27800
Edix минивэн 4285/1795/1610 2680 2,0/2,4 156/162 4AT/5AT FF/4WD 17200-20200
Stepwgn минивэн 4630/1695/1770 2855 2,0/2,4 155/162 5AT/CVT FF/4WD 17250-24500
Odyssey минивэн 4770/1800/1550 2830 2,4 160/200 5AT/CVT M7 FF/4WD 19400-27800
Elysion минивэн 4840/1830/1790 2900 2,4/3,0 160/250 5AT FF/4WD 24100-34400
Elysion Prestige минивэн 4920/1845/1790 2900 3,5 279/300 5AT FF/4WD 30700-38800
*Цены даны по курсу 116,5 йен/доллар.Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения.

38a.ru

Civic 5D получает 5-звездочный рейтинг безопасности

В соответствии с новыми результатами, поступившими из Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной и пассивной безопасности (Euro NCAP), новый автомобиль Honda Civic 5D был оценен как один из самых безопасных в Европе. Кроме того, комитет Euro NCAP объявил о том, что он присуждает компании Honda свою специальную награду за Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda, примененную в новой модели Civic 5D.

Новой модели Honda Civic 5D был присвоен максимальный для Euro NCAP 5-звездочный рейтинг. Присвоение рейтинга основывается на суммарной оценке безопасности автомобиля, что позволяет покупателям легко ориентироваться в этом вопросе на основе универсального показателя. При этом учитывается защита пассажиров, защита детей, защита пешеходов и наличие средств защиты водителя. С момента введения новой рейтинговой системы Euro NCAP все испытывавшиеся модели компании Honda получили 5-звездочный рейтинг. 

Мишель ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал по этому поводу следующее: «Модель автомобиля Civic 9-ого поколения впечатлила и получила высокие баллы по всем аспектам оценки, что поставило ее вровень с ее соперниками на этом конкурентном сегменте рынка. Автомобиль набрал большое количество баллов при оценке активной безопасности, и он также оснащается под заказ Системой торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda»

Сегодня комитет Euro NCAP также объявил о присуждении специальной награды NCAP за инновации в обеспечении безопасности Системе торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda, которая будет применена на новой модели Civic 5D. Эта награда свидетельствует о том, что Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda является одной из наилучших имеющихся инноваций в сфере безопасности, обеспечивающих проверенные исследованиями преимущества. Присвоение специальной награды комитета Euro NCAP является одной из инициатив, предпринятых в ответ на быстрое развитие новых технологий в области обеспечения безопасности, независимая оценка которых до этого времени не проводилась.

Компанию Honda отметили за ее Систему торможения для предотвращения столкновений (CMBS), представляющую собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Система CMBS предназначена для предотвращения столкновений с неподвижными автомобилями либо автомобилями, движущимися в том же направлении. Система позволяет предупреждать водителя о грозящем столкновении как на малых скоростях, характерных для движения в городе, так и на более высоких скоростях движения по сельским дорогам и автострадам. Изучив статистику аварий в Германии и экстраполировав ее на более широкий европейский контекст, компания Honda пришла к выводу о том, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то каждый год можно было бы предотвратить от 200000 до 250000 аварий либо смягчить их последствия.

Высший рейтинг безопасности новой модели Civic 5D и присуждение специальной награды NCAP отражает приверженность компании Honda политике обеспечения общей безопасности автомобилей. На площадке по испытанию автомобилей на столкновение друг с другом в научно-исследовательском центре компании Honda в Точиги проводится анализ результатов столкновений между автомобилями разных размеров и массы и вырабатываются решения по снижению травматизма как пассажиров, так и пешеходов. Площадка по испытанию автомобилей на разнонаправленные столкновения друг с другом была открыта в 2001 г. и явилась первой в мире площадкой такого типа, находящейся в помещении.

Элементы безопасности в автомобиле Honda Civic 5D

Система обеспечения курсовой устойчивости

Система обеспечения курсовой устойчивости (VSA) предназначена для оказания помощи водителю в сохранении контроля над автомобилем при прохождении поворотов, разгоне и выполнении резких маневров посредством применения по мере необходимости торможения любого из колес и соответствующей корректировки выходного крутящего момента двигателя.

Кузов с Совместимостью элементов конструкции (АСЕ)

Разработанный на площадке по испытанию автомобилей на столкновение друг с другом в Точиги, кузов с Совместимостью элементов конструкции (Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™)) является сейчас одним из хорошо известных достижений компании Honda в области обеспечения безопасности.

Конструкция кузова по технологии ACE™ является эксклюзивной разработкой компании Honda, повышающей безопасность пассажиров и позволяющей распределять энергию удара при лобовых столкновениях. В кузове по технологии ACE используется ряд связанных между собой конструктивных элементов для более равномерного распределения по передку автомобиля энергии удара. Этот улучшенный контроль над распределением энергии лобового столкновения позволяет уменьшить силы, передаваемые к пассажирскому салону, и может помочь более равномерно распределить силы, действующие при столкновении на другой автомобиль. Защита пешеходов

В новой модели Civic 5D также имеется множество элементов, которые разрабатывались с учетом необходимости защиты пешеходов. Исследования показали, что такие элементы могут существенно повысить шансы пешеходов на выживание при ударе движущимся автомобилем. Среди таких элементов можно упомянуть отрывающиеся при столкновении поворотные шкворни стеклоочистителей ветрового стекла, энергопоглощающие опоры передних крыльев и петли капота, а также ничем не заполненное пространство под капотом, обеспечивающее больше возможностей для деформации.

Подушки и ремни безопасности

На всех моделях снабженные дополнительными системами безопасности (SRS) передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров дополнены боковыми шторками безопасности на полную длину для защиты всех находящихся в автомобиле людей. На всех сидячих местах имеются трехточечные ремни безопасности с аварийной системой натяжения (ELR), при этом ремни безопасности на передних сидениях снабжены также 2-ступенчатыми устройствами предварительного натяжения с ограничением нагрузки и поглощением энергии (EA). На задних сидениях наличие точек крепления ISOFIX обеспечивает возможность безопасной и правильной установки и крепления детских автомобильных сидений.

О Системе торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda

Что такое CMBS?

Система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) компании Honda представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара. Она позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать на пути автомобиля движущиеся и неподвижные автомобили на расстояниях порядка 100 м. Когда система обнаружит, что автомобиль может удариться в одно из этих препятствий, инициируется трехэтапный процесс. На первом этапе, обычно примерно за 3 секунды до столкновения, водителю поступают предупреждающие визуальные и звуковые сигналы. На втором этапе, если система будет чувствовать, что столкновение по-прежнему возможно (обычно примерно за 2 секунды до него), будет три раза резко натянут ремень безопасности водителя, и автомобиль автоматически начнет применять определенное торможение. И, наконец, когда столкновение станет неизбежным, система CMBS натянет ремни безопасности сидящих на передних сидениях (используя реверсивный натяжитель, отличающийся от пиротехнических устройств, которые используются непосредственно в момент столкновения) и применит большую силу торможения. Это торможение может усилить и сам водитель, применив максимальную для автомобиля тормозную силу. Все действия, предпринимаемые системой CMBS, обладают обратимым характером: если опасность столкновения устраняется (если, например, в последний момент автомобиль выйдет за пределы траектории столкновения), напряжение с ремней безопасности будет снято, и прекратится подача предупреждающих визуальных и звуковых сигналов.

В чем преимущества системы с точки зрения безопасности?

CMBS — это система, предназначенная для оказания помощи в предотвращении столкновений с автомобилями, которые находятся в неподвижном положении либо движутся в том же направлении. Несколько исследований показали, что в огромном большинстве случаев аварий одним из их факторов явилось отвлечение либо невнимательность водителя. Система рассчитана на выдачу предупреждений водителю о грозящем столкновении как на малых скоростях, характерных для движения в городе, так и на более высоких скоростях движения по сельским дорогам и автострадам. При таких авариях самыми распространенными травмами являются повреждения шейного отдела позвоночника, мягких тканей грудной клетки и коленей. Изучив статистику аварий в Германии и экстраполировав ее на более широкий европейский контекст, компания Honda пришла к выводу о том, что если бы все автомобили были оснащены системой CMBS, то каждый год можно было бы предотвратить от 200000 до 250000 аварий либо смягчить их последствия.

Как проводилась оценка системы CMBS?

Для оценки эффективности системы CMBS компания Honda провела два типа трековых испытаний, оба из которых явились искусственным воспроизведением типичных ситуаций из реальной жизни. Для обеспечения надлежащего функционирования системы водитель-испытатель направлял автомобиль на препятствия, как движущиеся, так и неподвижные, с тем, чтобы определить, реагирует или нет система надлежащим образом на ситуацию: подаются ли в пределах отведенного времени визуальные и звуковые сигналы, происходит ли натяжение ремней, и следует ли за этим экстренное торможение. Для определения реакции водителя на эти предупреждения водителей-добровольцев намеренно отвлекали от управления автомобилем, когда тот следовал за бутафорским автомобилем, который затем начинал резко тормозить. Добровольцы не знали, что этот бутафорский автомобиль можно до того, как произойдет столкновение, безопасно увести в сторону. Каждого из волонтеров можно было использовать только раз, чтобы быть уверенными в том, что он не будет знать о предстоящей критической ситуации. Объединив результаты испытаний на функциональность и эффективность, компания Honda получила возможность оценить эффективность работы системы в реальных ситуациях.

Наличие на моделях

В новых моделях Honda Civic, Honda CR-V и Honda Accord как автомобилях высокого класса система устанавливается только под заказ. Возможность установки оборудования под заказ в разных странах разная. В некоторых странах система CMBS может быть установлена только в случае установки вместе с другим заказным оборудованием как часть какого-то комплекта, и не на всех вариантах. Покупатели могут выяснить возможность установки системы CMBS у своего местного дилера компании Honda.

О новой модели Civic 5D

Новая модель Civic, предлагаемая исключительно в виде пятидверного автомобиля «комби», была разработана специально для европейского рынка. Автомобиль вобрал в себя все сильные стороны своего предшественника, подняв их на ощутимо более высокий уровень. У Civic 5D ультранизкие выбросы CO2: у дизельной модели они составляют всего лишь 110 г/км при мощности 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Новый Civic 5D может быть оснащен одним из трех вариантов двигателей: бензиновым двигателем объемом 1,4 литра или 1,8 литра либо дизельным объемом 2,2 литра. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, имеют режимы обеспечения экономии топлива ECO Assist, усовершенствованную систему подачи топлива и старт-стоповую пусковую систему Idle Stop. Они также оснащены системой облегчения трогания в гору Hill Start Assist. Двигатель объемом 1,8 литров может также оснащаться специально разработанной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Очень высокие стандарты безопасности присущи всем автомобилям компании Honda, и новый Civic 5D не является в этом смысле исключением.

О комитете Euro NCAP

Комитет Euro NCAP дает возможность автовладельцам ознакомиться с результатами реалистичной и независимой оценки уровня безопасности некоторых наиболее популярных легковых автомобилей, продающихся в Европе.

Созданный в 1997 г. и сейчас пользующийся поддержкой правительств семи европейских стран, Европейской Комиссии, организаций автопроизводителей и автопользователей в каждой стране ЕС, комитет Euro NCAP быстро стал катализатором разработки и внедрения значительных усовершенствований систем безопасности в конструкциях вновь создаваемых автомобилей.

5-звездочная система присвоения рейтинга Euro NCAP основывается на оценке суммарной безопасности транспортных средств, которая находит выражение в одном легком для понимания балльном показателе. При этом учитывается степень защищенности находящихся в салоне людей при лобовых, боковых, касательных и задних ударах, защищенности детей, пешеходов и наличие средств защиты водителя.

В нынешней рейтинговой системе, внедренной в феврале 2009 г., используется взвешенный бал, отражающий многие аспекты безопасности автомобиля: защиту взрослых (50%), детей (20%) и пешеходов (20%), а также наличие средств активной безопасности (10%). Чтобы быть принятым к оценке, средства активной безопасности (в случае компании Honda это система обеспечения курсовой устойчивости VSA) должны быть установлены в качестве стандартных на 90% автомобилей модельного ряда 2010-ого года для 27 стран ЕС.

Нравится новость, поделитесь с другими:

saret-auto.ru


Смотрите также