Coupe honda


Honda Accord Coupe - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Последняя версия Honda Accord Coupe вышла в 2013 году. Этот автомобиль оснащался новым двигателем V6. По фото и видео машины можно судить о спортивном облике нового Аккорда Купе.

Привлекательная внешность сочетается с достойными динамическими характеристиками авто, что подтверждается проведенными тест-драйвами. Единственным камнем преткновения стала цена машины. Эта модель выбивается из линейки других версий Аккорда, представленных в 2013 году. Остается дождаться первых отзывов владельцев.

Экстерьер практически всех вариантов Honda Accord Coupe отличается спортивностью, оригинальностью и представительностью. Последнее поколение не исключение. Передняя часть автомобиля выглядит хищно и агрессивно. На ней ярко выделяются своеобразные узкие светодиодные фары. На автомобиль Хонда Аккорд Купе устанавливают колеса 18-го размера с легкосплавными дисками. В профиль у машины прослеживается плавный подтянутый силуэт.

Салон обновленного Аккорда Купе отличается современностью, но в то же время вполне уютный, эргономичный и комфортабельный. С первого взгляда поражает большое количество кнопок на руле, однако, все органы управления расположены вполне удобно и не отвлекают водителя от дороги. На центральной консоли выделяется двойной экран. Передние кресла хорошо держат тело водителя и пассажира даже в крутых поворотах. Кроме того, они очень удобны и комфортабельны.

Стоит отметить, что цена Хонда Аккорд Купе довольно приличная. Однако для любителей подобных автомобилей она вряд ли станет серьезным препятствием.

В общем, последняя версия Аккорда Купе получилась роскошной и спортивной, имеющей привлекательную, броскую и интересную внешность. Салон авто под стать экстерьеру, такой же шикарный и современный. Правда, надо сказать, что производитель не слишком много внимания уделяет рекламе и продвижению этого автомобиля. Поэтому он остается незамеченным для многих ценителей.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
2.4 i 16V c 2007 2.4 л. 190 л.с. 5МКПП
2.4 i 16V c 2007 2.4 л. 190 л.с. 5АКПП
3.5 i V6 c 2007 3.5 л. 268 л.с. 6МКПП
3.5 i V6 c 2007 3.5 л. 268 л.с. 5АКПП

На эту модель Хонды устанавливается два мотора. Первый из них – четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Опционально вместо покупатель имеет возможность заказать вариатор с системой G-Design Shift, позволяющей добиться значительной экономии топлива (более 10% в сравнении с АКПП).

Второй двигатель – V-образный шестицилиндровый объемом 3,5 литра, развивающий мощность в 278 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом, первым в истории Хонды.

Весной нынешнего года гамма моторов пополнилась гибридным двигателем, состоящим из двухлитрового бензинового мотора мощностью 137 л.с., работающего по циклу Аткинсона, и 120-киловаттного электродвигателя, энергия для которого запасается в литий-ионных аккумуляторах. В паре с гибридной силовой установкой работает вариатор E-CVT. Силовая установка гибридного Аккорда работает в одном из трех режимов:

только бензиновый мотор;только электромотор;оба двигателя.

Минимальный набор опций Хонда Аккорд Купе включает в себя двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, круиз-контроль, мультируль с регулировкой в двух плоскостях, mp3-аудиосистему с разъемом USB, многофункциональный 8-дюймовый сенсорный дисплей и полный набор систем безопасности.

В максимальной из четырех комплектаций перечень дополняется широкоугольной камерой заднего вида с парковочной разметкой, противотуманными фарами, кнопкой запуска двигателя, кожаной обивкой салона, высококачественной 360-Ваттной аудиосистемой с семью динамиками и сабвуфером, системой предупреждения о столкновении, навигатором с 16-гигабайтным жестким диском, светодиодными дневными ходовыми огнями и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Хонда Аккорд Купе цена

Стартовая цена Аккорда Купе составляет 23600 долларов США, предельная стоимость автомобиля в максимальной комплектации со всеми доступными опциями превышает отметку 37500 долларов. В Европе данная модель продаваться не будет, поэтому желающим приобрести ее придется отправляться за Атлантический океан, а к стоимости нужно будет добавить не маленький таможенный сбор.

Тест-драйв (видео)

Honda Accord Coupe отзывы владельцев

Владельцы Купе единогласно отмечают комфортную езду, мощный отзывчивый двигатель V6, удобство управления и внешний вид своих машин. Значительных недостатков не называют.

Андрей, 37 лет, Москва: «Машина нравится всем: мощная, удобная, рулится отлично, ускоряется так, что в сиденье вжимает. Провоцирует на агрессивную езду. Каюсь, иногда и сам в шашки играю».

Егор, 32 года, Калининград: «Мотор – зверь, на трассе мало кто посоревноваться может в динамике. Внешний вид – на пять с плюсом, оснащение тоже. Единственное неудобство – довольно большая длина. Не всегда удается место для парковки найти».

Оставляйте свои отзывы.

Фото и тюнинг

flauto.ru

Обновлены американские версии седана и купе Honda Accord — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 29 июня 2010. Фото: Honda

На машины по-прежнему ставятся 179- и 193-сильные рядные бензиновые «четвёрки» 2.4, а также 275-сильный мотор 3.5 V6.

С евероамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Преобразившиеся Аккорды восьмой генерации (она на рынке США с 2008 года) с кузовами седан и купе выкатят в шоу-румы в середине августа. Цены пока не объявлены.

Дизайнеры Хонды подкорректировали облик двух вышеуказанных модификаций. Машины получили выглядящие более спортивно фальшрадиаторные решётки в стиле хэтчбека Accord Crosstour, бамперы иной формы и видоизменённую головную оптику. Переделаны у Аккорда и задние фонари, причём у седана они продолжены светоотражателями на крышке багажника, которую в процессе модернизации также потребовалось доработать.

Обновлённые седаны и купе Accord 2011 модельного года с бензиновыми «шестёрками» получат легкосплавные диски нового дизайна диаметром от 16 до 18 дюймов.

Внутри — новые материалы отделки и отличный от прежнего по дизайну приборный щиток. Оптимизированы кнопки управления «климатом»: они перенесены в левую часть блока, ближе к водителю. Ярче и виднее стали часы на центральной консоли. Остальные перемены коснулись оснащения: USB-разъёмы для подключения мультимедийных устройств появились в ряде комплектаций у обеих машин, купе с мотором V6 досталась коробка передач с подрулевыми лепестками, а на седане теперь есть камера заднего вида и спутниковая навигация.

Линейка двигателей ни у той, ни и другой модификации затронута не была. Благодаря улучшению аэродинамики кузова, снижению механического трения в двигателе и корректировке передаточного отношения в «автомате» седан с мотором 2.4 стал экономичнее и потребляет в городе 10,2 л топлива на 100 км (на 1,6 л меньше, чем раньше), а на хайвее — 6,9 л/100 км (-0,7 л). В свою очередь, модификация с «шестёркой» тратит 12,4 л горючего на 100 км в городе и 7,8 л на трассе (-0,3 л).

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Honda Civic Coupe - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Первый автомобиль Honda Civic Coupe сошел с конвейера в 1972 году. Данный автомобиль был обречен на успех из-за двух определенных условий, которые немногим ранее произошли в США.

Что касается первого условия, то оно обуславливается принятием закона в США о чистом воздухе. Не прошло и года, как здесь же в США разрождается нефтяной кризис, что выдвигает в лидеры экономичные автомобили. С самого начала производства Цивик производили в кузове в трехдверной и пятидверном исполнением, но сегодняшний тест-драйв был произведен именно автомобиля Хонда Цивик Купе, поэтому в данном обзоре будет рассказываться о характеристиках, отзывах, цене Цивика в модификации купе. Также на сайте будут показаны его фото и видео материалы. Производство данного автомобиля  продолжается и на сегодняшний день. Одно поколение модели заменяет другое уже на протяжении многих лет. А теперь ближе к самому обзору автомобиля.

Первого поколения на дорогах уже встретить практически нереально, а вот второе поколение данного автомобиля, продажи которого начались с 1979 года нередко можно увидеть в соседнем ряду. Двухдверные купе стали выпускать немного позже, в отличии от трехдверных. Первое двухдверное купе Цивик увидела свет только в 1994 году. Но на нашем рынке распространено одно из последних поколений, которое было презентовано в 2003 году, поэтому целесообразным будет рассказать по больше именно о данной модели.

Автомобиль обладает агрессивным внешним видом. Его передняя часть значительно ниже по отношению к задней части. В передней части хочется отметить оптику и решетку радиатора, которые выполнены одной общей полосой, что вызывает интерес у прохожих, а в центре той самой полосы расположился фирменный значок компании Honda. Автомобиль имеет не большую длину, поэтому кажется, что он очень сбалансирован и поворотлив. На деле оказывается, что именно так и есть. Автомобиль очень резко и точно реагирует на повороты руля. В задней части автомобиля преобладают в основном круглые формы. Агрессия во внешности здесь сводится к минимуму.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшие габариты в салоне очень просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. Приборная панель автомобиль кардинально не изменяется уже на протяжении многих лет. Это все такая же «двухэтажная» приборная панель, которая имеет свой неповторимый стиль. По качеству материалов тоже нет претензий, хоть они и не самые качественные. Автомобиль получил абсолютно новые спортивные сиденья, которые обеспечивают отличную боковую поддержку, а также в них можно без усталости ездить на очень далекие расстояния.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.7i c 2003 по 2005 1.7 л. 120 л.с. 5МКПП
1.7i c 2003 по 2005 1.7 л. 125 л.с. 4АКПП
1.7i c 2003 по 2005 1.7 л. 125 л.с. 5МКПП

Для автомобиля Honda Civic Coupe доступно два бензиновых силовых агрегата, которые могут работать, как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой. Первый вариант силового агрегата это бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра, который развивает 86 лошадиных сил. Второй силовой агрегат имеет объем 1.6 литра и максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Данный силовой агрегат способен разогнать Цивиик до сотни всего за 8 секунд.

Хонда Цивик Купе цена

Приобрести автомобиль данную модель можно только в поддержанном состоянии. Его средняя цена на вторичном рынке составляет 200 000 рублей. Многое конечно же зависит от года и состоянии автомобиля.

Тест-драйв (видео)

Honda Civic Coupe отзывы владельцев

На просторах интернет ресурсов достаточно количество отзывов, чтобы решить, что представляет из себя данный автомобиль. В целом это банальное купе, которое можно увидеть на дорогах общего пользования. Но у многих ассоциация с купе это быстрый и маневренный автомобиль. На счет маневренности можно сказать, что автомобиль может дать фору даже тем моделям, которые находятся в более высоком классе спортивных автомобилей. В скорости же автомобиль проигрывает многим, хоть и обладает отличной динамикой.

Отзыв Михаила.

Купил автомобиль Хонда Цивик Купе 2 года назад, но к сожалению скоро придется с ним расстаться из-за того, что он не совсем нравится остальным членам моей семьи. Дело в том, что у меня трое детей, а в связи с наличием двух дверей неудобно садиться в машину, как водителю, так и пассажирам. В остальном же автомобиль очень хороший. Надежный, комфортный, динамичный. Такой автомобиль отлично подойдет для тех, кто еще обзавелся семьей.

Фото и тюнинг

flauto.ru

Купе Honda Sports EV намекнуло на бесшумный спорткар — ДРАЙВ

Леонид Попов, 25 октября 2017. Фото: Honda

Президент Хонды Такахиро Хатиго намерен вернуть фирме ореол технической исключительности, несколько поблекший в последнее время. Электромобили в этом плане представляются ему одним из важных средств.

В  Токио дебютировал концептуальный спорткар Honda Sports EV, продолживший дизайнерскую линию сити-кара Urban EV. Симпатичное личико городского аппарата было нарисовано с оглядкой на Civic 1972 года, и Sports EV выполнен в том же ретро-ключе. Начинка, конечно, современная: электромотор (отдача не названа) и тяговый аккумулятор, обеспечившие машине низкий центр тяжести.

Компания не привела точных размеров концепта, указав лишь, что он компактный (на вид приблизительно как Гольф, но ниже, рапортует наш корреспондент со стенда).

Изюминкой Sports EV, помимо приятного облика, должно стать «соединение человека и машины, чувство одного тела». Это объяснение сразу вызывает в памяти лозунг Jinba Ittai («единство коня и всадника») у Мазды, однако в Хонде свой посыл трактуют более широко. Тут подразумевается не только спортивная управляемость, но и виртуальное общение, помощь человеку со стороны машины.

Руководитель проекта Макото Харада (вверху) говорит, что поставил задачу подобрать такие формы и размеры спорткара, чтобы водитель наиболее полно ощутил опыт вождения. При этом ещё «хочется чувствовать себя приятелем» (по отношению к спорткару).

Помощь эту должна предоставлять система Honda Automated Network Assistant, анонсированная ещё на январском концепте NeuV, и на сентябрьском Urban EV. Комплекс умеет распознавать эмоции хозяина. Электроника умеет запоминать привычки водителя и в дальнейшем подстраиваться под человека и ситуацию.

В представлении Хонды, спорткар нового поколения — это не просто электрическая модель с симпатичным дизайном. Это нечто вроде компаньона, который должен вызывать «чувство радости и привязанности».

Машина на стенде оборудована сильно затемнёнными стёклами, салона японцы не демонстрируют, хотя внутри проглядывают руль и очень крупный экран. Сам автомобиль с посадочной формулой 2+2 щеголяет большими колёсными дисками (увы, шины у концепта без маркировки), за которыми виднеются довольно большие тормозные диски (спереди четырёхпоршневые суппорты, сзади однопоршневые). Ещё интересный момент — выезжающие ручки дверей, как на каком-нибудь «эф-тайпе».

На Токийский салон также прибыли известные уже концепты NeuV (слева вверху) и Urban EV.

Заодно марка выставила седан Honda Clarity в версии «подключаемый гибрид» и уточнила один из параметров: только на батарее можно пройти более 100 км, что весьма впечатляет. В Японии такой вариант поступит в продажу летом 2018 года.

У собратьев Sports EV и Urban EV высокие шансы превратиться в серийные модели годика через два-три. А вот ещё одно транспортное средство, подготовленное к нынешнему шоу, если и будет серийным, то явно нескоро. Это Honda RoboCas, которому и точное определение-то дать трудно. Сама компания характеризует этот самоходный кубик «продуктом электрической мобильности».

В некоем будущем RoboCas должен стать компаньоном в отдыхе и бизнесе. Он и детей развлечёт, и в мобильный киоск обратится.

Известно, что в Хонде работают над автопилотом для обычных машин, а уж такой странный аппарат, как RoboCas, эдакий R2D2 нашего времени, просто обязан действовать самостоятельно. И от создателей андроида-помощника ASIMO данной технологии вполне можно ожидать. При этом аппарат RoboCas развивает идеи, воплощённые ещё в одном наборе концептов, которые Хонда показала в рамках тематического раздела Connected Lab.

Замысел Ie-Mobi подразумевает, что автомобиль органично вписывается в коттедж, становясь ещё одной комнатой на 4,95 м². Разумеется, аппарат электрический и может как запитываться от сети, так и наоборот — питать дом при аварийном отключении электричества.

Автомобиль Ie-Mobi дополнен компанией из пары самоходных кресел Fure-Mobi (на двоих) и Chair-Mobi (на одного). Это взгляд на мобильность в пешеходных зонах, а также в помещениях (музеях, торговых центрах). Такая техника, по идее, особенно заинтересует людей с ограниченной подвижностью.

Фирма заявила, что намерена развивать «будущую мобильность за пределами просто движения». Фактически речь о тесной интеграции транспорта и дома, а также о создании набора необычайно компактных транспортных средств, c которыми на обычную дорогу не выедешь, но вот проехать где-то в парке, пешеходной зоне или по территории института, завода — вполне. В представлении Хонды такие роботизированные миниатюрные аппараты должны дополнить привычный автомобильный мир. К этой теме компания возвращается далеко не первый раз.

www.drive.ru


Смотрите также