Crf450R хонда


Honda CRF450X: особенности модификаций CRF-серии

Широко распространенная Honda CRF450R относится к Honda CRF-серии, которую в данном концерне начали выпускать в 2000 году, заменив ею менее популярные эндуро-кроссовые мотоциклы XR.

Honda CRF450R обзор, в отличие от старых транспортных средств, современная версия агрегатов оснащена усовершенствованными двигателями с жидкостной системой охлаждения. Кроме того, они обладают улучшенной ходовой частью с новейшими подвесками и легкой, прочной рамой, изготовленной из алюминия.

Honda CRF450X

На сегодняшний день существует несколько главных моделей транспортных средств Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R представляет собой кроссовую модификацию, обеспеченную кик-стартером, однако не имеющую фар, зеркала и электрических элементов;
  • Honda CRF450F – модификация хард-эндуро практически такая же, как и кроссовая, но оснащена новыми подвесками и более мощным двигателем;
  • Honda CRF450X – наиболее популярная эндуро-версия с зеркалами, электростартером и улучшенным освещающим прибором.

Honda CRF450X характеристики

Транспортное средство Honda CRF450X отличается четырехтактным механизмом с одним цилиндром. В агрегате используется система жидкостного охлаждения. Мощность мотора составляет 49 л.с.. Крутящий момент равен 46,8 Нм при 7000 об/мин. Honda CRF450X цена до 500 000 рублей за новый мотоцикл, что также обуславливает популярность данного агрегата.

Технические характеристики

Двигатель:

Объём 449 см3
Степень сжатия 12:1
Мощность 49 л.с. при 7500 об/мин
Система зажигания Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания
Крутящий момент  
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4

Габариты:

Ширина 821 мм
Высота 1273 мм
Высота по седлу 962,6 мм
Длина 2178 мм
Колёсa 1478,2 мм
Дорожный просвет 345,5 мм
Снаряжённая масса 122 кг

Рама:

Тип рамы Полудвойная, с двумя алюминиевыми лонжеронами

Подвеска:

Тип передней подвески Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа диаметром 47мм, с 16-ступенчатой регулировкой компрессии и отскока
Ход передней подвески 315 мм
Тип задней подвески Система Pro-Link с амортизатором Showa, с регулировкой компрессии для низкой скорости (13 ступеней) и высокой скорости (3,5 оборота), с 17-ступенчатой регулировкой отскока
Ход задней подвески 315 мм.

Колеса:

Тип переднего и заднего колеса: Алюминиевое, с проволочными спицами
Передняя шина 80/100 21M/C (54R)
Задняя шина 100/100 18M/C (65R)

Тормозная система:

Передние тормоза Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 3 мм, 2-поршневое тормозной суппорт, металлокерамические колодки
Задние тормоза Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 4 мм, 1-поршневой тормозной суппорт, металлокерамические колодки

Топливная система:

Объём бака 7.2л.
Расход топлива От 6 до 8 литров на 100 км.

Трансмиссия:

Начальное передаточное отношение

Привод сцепления Цепь
Трансмисия 5-скоростная
Начальное передаточное отношение 2,739 (63/23)

 

 

  comments powered by HyperComments

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина - набор для ремонта ветровых стекол.
  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>> (Пока оценок нет) Загрузка...

mirmotorbike.ru

Honda CRF450

  Глобальное потепление — архиактуальная проблема, занимающая умы ученых мужей по всему миру. В том, что что-то подобное все-таки происходит, скептики могут убедиться по температуре 6-10 градусов тепла, наблюдаемой в канун нового года, да полному отсутствию всякого присутствия снега... Безусловно, как сознательные жители многострадальной старушки Земли, мы должны были бы осознать всю опасность и прийти в ужас от перспективы затопления суши и грядущего за этим глобального похолодания... Увы, перспектива катастрофы в течение 60-100 лет кажется слишком уж отдаленной. Более того, даже убытки альпийских и карпатских курортников в ближайшей перспективе не затрагивают струны наших мототоксикозящих сознаний, всецело занятых одной мыслью: кататься-я-я-я!!!!! Вот и решено было обратить взор на технику, которая в наименьшей степени зависит от капризов погоды.   Город сейчас — не самое лучшее место для получения удовольствия от вождения: асфальт холодный, мелкая морось досаждает. Но ведь никто не мешает сменить прописку и отправиться покорять пространства бездорожья, тем более, что этого “добра” у нас с лихвой! Посему, берем друзей, подруг, шашлычок, а на прицеп не забываем примостить новенький, девственно чистый "кроссач"…   Сегодня любителям офф-роад — адреналина есть из чего выбрать, и, черт возьми, это как раз тот случай, когда слишком широкий выбор хуже, чем никакого выбора. Не претендуя на суждение о том, кроссовые мотоциклы какой марки являются лучшими, мы сделаем экскурс в модельные ряды ведущих компаний и расскажем, что же они предложат покупателям в сезоне 2007.   Следуя известной пословице "no replacement for displacement" (лучше большой кубатуры может быть только еще большая кубатура), посвятим наш экскурс байкам "королевского" класса, 450 см3. Согласно международным техническим правилам, в эту когорту входят четырехтактные кроссовые мотоциклы с двигателями объемом до 450 см3 и двухтактники с двигателями объемом до 250 см3. Тенденции последних лет говорят о том, что четырехтактные модели постепенно (хоть и очень медленно) вытесняют двухтактники. Причины этого процесса — тема отдельного разговора, мы же последуем за конъюнктурой и поговорим о четырехтактных байках, тем более, что все ведущие производители существенно обновили своих флагманов.

  Как всегда, плотно сомкнув строй, плечо к плечу, идет четверка “японских самураев”.

  Yamaha YZ-450F 2007   Занятно, но самое заметное отличие нового YZF от модели “2006” — серо-белые облицовки, так что не удивляйтесь, если придется доказывать друзьям "на пальцах", что это — таки новинка. Может быть, они с большей готовностью поверят, если вы обставите их на трассе? Благо, YZ-450F обзавелась облегченным балансирным валом, позволившим сделать двигатель более "крутильным" и слегка приподнять планку мощности. Вместе с тем, линейность характеристики и мягкость работы силового агрегата, характерная для прошлогодней модели, остались. Изменились настройки карбюратора, а также высота подъема выпускных клапанов. Уже в “базе” устанавливается титановая выпускная система с увеличенным сечением коллектора и глушителя. Некоторые изменения постигли и ходовую часть. Более длинный амортизатор, а также мелкие конструктивные изменения в раме позволили улучшить управляемость. С 2007 года на Yamaha YZ-450F устанавливают волнистые тормозные диски. Не забыта и эргономика: слишком низкий (в прошлом), руль установили повыше. В целом перемены в мотоцикле кардинальными назвать нельзя, скорее, имеет место работа над мелкими недочетами. Да, собственно, сложно кардинально улучшить мотоцикл, за рулем которого Стефан Эвертс завоевал свой (страшно подумать!) десятый чемпионский титул!

  Honda CRF450R   Honda CRF450R гордо несет знамя самого продаваемого мотоцикла этого класса в США. Тем не менее, конкуренты не только не дремлют, но и бесцеремонно толкаются локтями, так что времени почивать на лаврах у “хондовцев” точно нет. Одноцилиндровый 449-кубовый двигатель обзавелся новым 41-ти миллиметровым карбюратором, уменьшенными на 1 мм в диаметре выпускными клапанами и модернизированной выпускной системой. Внесенные изменения позволили существенным образом насытить нижний диапазон оборотов и улучшить отклик на газ. Фирменная фишка Honda — система газораспределения Unicam с одним распредвалом, воздействующим напрямую на одну пару клапанов, была сохранена. Вторая пара приводится через коромысла. Поработали и над управляемостью. Алюминиевая рама twin-spar четвертого поколения не претерпела изменений, зато подрамник стал немного уже, что позволило разместить глушитель (к слову, более легкий и компактный) ближе к продольной оси мотоцикла, способствуя централизации масс. Выше названное, плюс перекалиброванные клапаны вилки, улучшило и без того хорошую управляемость байка.  Что касается заднего амортизатора, то узел Showa остался прежним. Оптимизирована эргономика мотоцикла, в частности, взаимное расположение ключевых элементов: руля, сиденья и подножек.

  Что касается тормозных механизмов, то “от добра добра не ищут”: 240-ка миллиметровые тормозные механизмы работают прецизионно.

  Suzuki RM-Z450   Не так давно Suzuki и Kawasaki шли рука об руку, разрабатывая кроссовые и универсальные модели, однако альянс оказался нежизнеспособным. Впрочем, поклонникам как одной, так и другой компании жаловаться не приходится — самостоятельно разработанные "кроссачи" более, чем конкурентоспособны. К сезону-2007 RM-Z450 основательно перетряхнули, сделав акцент на оптимизации работы двигателя и совершенствовании шасси. Что касается движка, то, как всегда, борьба идет за насыщение нижнего и среднего диапазонов оборотов. Изменилась форма впускного коллектора, выпуск удлинили на 85 мм, изменили настройки карбюратора и перепроектировали камеру сгорания. Для улучшения характеристик сгорания в байке применены иридиевые свечи NGK. Параллельно с улучшением характеристик двигателя позаботились и о его эффективном охлаждении, модернизировав радиатор. В остальном одноцилиндровый четырехклапанный двигатель сходен с прошлогодним. Он оснащен автоматическим декомпрессором и сагрегатирован с четырехступенчатой КПП, что позволило снизить вес, а также сделать узел более компактным.

  Согласно традициям класса, рама байка выполнена из алюминия. В свое время конфигурацию рамы twin-spar внедрили специалисты Honda, и на сегодняшний день она, в том или ином виде, применяется практически всеми компаниями, включая Suzuki. Нижние трубы рамы сделали толще, тогда как верхние — наоборот, “похудели”. Сохранив общую ее жесткость на прежнем уровне, добились улучшения управляемости, чему в немалой степени поспособствовали измененные настройки 47-ми миллиметровой телескопической вилки-перевертыша и моноамортизатора (оба узла — производства Showa). Тормозные диски облегчили, снизив неподрессоренные массы. Что еще сказать? Рикки Кармайкл на RM-Z-ку не жалуется…

  Kawasaki KX450F   В 2006 году Kawasaki, на радость поклонникам марки, вышла из тени конкурентов и, что называется, "выстрелила". Кристоф Пурсель, Грант Ленгстон и Райен Виллопото раздавали всем "мзды" в классе МХ2, как в Европе, так и Америке. Достижения в королевском классе МХ1 не столь впечатляют, однако успешные выступления Kawasaki KX450F в гонках, плюс многочисленные победы в журналистских тестах тоже дорогого стоят. В 2007-м "Kawa" всерьез рассчитывает на победы и в классе МХ1. Амбиции эти призван реализовать обновленный KX450F. Ходовая часть прошлогодней машины прослыла едва ли не эталонной, потому изменения здесь минимальны: снижена жесткость некоторых участков рамы для улучшения отзывчивости и управляемости, трущиеся части вилки Kayaba покрыты составом DLC (Diamond like Carbon) для снижения фрикционных потерь, изменены ее настройки. В задней подвеске UNI-TRAK перемен еще меньше: изменился диаметр клапанов в амортизаторе, что позволило улучшить работу узла при большой нагрузке. Основная работа была проведена с двигателем. Полированный впускной коллектор и облегченные титановые впускные клапаны играют на повышение качества работы впускной системы в целом. Вместе с этим пересмотрены настройки карбюратора, модернизирован поршень, предлагается новая карта зажигания. Все эти ухищрения позволили немного улучшить абсолютные показатели двигателя, но важнее то, что конструкторам удалось добиться впечатляюще ровной характеристики в широчайшем диапазоне оборотов, что в свою очередь сделало уместной применение пятиступенчатой КПП (вместо четырехступенчатой на прошлогодней машине). Оптимизировали работу сцепления. К тормозным механизмам претензий не было и в прошлом году,  а посему здесь — без изменений.

  KTM 450SX-F   У японской четверки найдется не так уж много конкурентов в мировых первенствах, но те, что есть, если и не нагоняют страх, то заставляют относиться к себе, как минимум, с большим уважением. Австрийские гуру внедорожной техники провели, пожалуй, самую серьезную работу, выдав "на гора" довольно необычный кроссовый байк. Первым делом в глаза бросается агрессивный стайлинг, в котором доминируют черный цвет и острые, граненые формы облицовок. В технической части сюрпризов не меньше: 449-ти кубовый силовой агрегат оснащен компактной головкой цилиндров с двумя распредвалами, в которой и впускные, и выпускные клапаны выполнены из титана. Некоторые трущиеся детали покрыты DLC-составом. Главное же новшество заключается в установке электрического стартера и отказе от кика! Теперь нет нужды прыгать на рычаге кикстартера в попытках запустить горячий двигатель, все сделают за вас, достаточно лишь ткнуть кнопку. С силовым агрегатом работает четырехступенчатая КПП. Рама мотоцикла выполнена из овальных труб. Ее конструкция существенно пересмотрена в сторону снижения веса, но не в ущерб прочности.   Изменилась геометрия ходовой части, как и ее основные элементы: байк получил новую вилку WP, усовершенствован моноамортизатор задней маятниковой подвески PDS (для снижения веса в ней убран рычажный механизм).

  Много внимания уделили эргономике, оптимизировав форму бака и сиденья. И, конечно же, как всегда, KTM приятно радует высококачественными комплектующими: Magura, Brembo, Excell… Заводские гонщики отмечают, что мощность байка очень высока, однако абсолютно контролируема в любых режимах. Полностью ей соответствуют и возможности шасси. Похоже, что австрийцам удалось создать очень сбалансированный мотоцикл, способный бороться за высшие награды.

  Husqvarna TC 450   Этого производителя кроссовой техники можно смело назвать экзотическим, причем не только для наших широт, но и для вполне искушенной Европы. Компания стала непререкаемым авторитетом в мотокроссе в середине прошлого века, однако сегодня больше известна по гонкам супермото и эндуро. Похоже, итальянцы не прочь добиться успеха и на поприще мотокросса.   Справедливо будет сказать, что пока кроссовые байки компании не стали ровней японским и австрийским конкурентам, однако по тому, как динамично идет работа в этом направлении, можно предположить, что Husqvarna в скором времени будет готова бросить вызов “четверке”.

  На сегодня вершиной модельного ряда “Хаски” является "кроссач" TC450. В его основе лежит полудуплексная рама из стальных труб, в которую устанавливается одноцилиндровый двигатель объемом 449 см3. Оснащенный четырехклапанной головкой цилиндра с двумя распредвалами, этот движок вполне соответствует современным требованиям к мотоциклам этого класса, хотя ничего особо выдающегося в нем тоже нет. Выпускная система полностью выполнена из титана. Охлаждение жидкостное. Двигатель сагрегатирован с пятиступенчатой КПП. Что касается подвесок, то здесь бенефис элитных марок. Телескоп-перевертыш произведен Marzocchi (диаметр перьев 50 мм), амортизатор задней подвески — от Ohlins. Тормоза — Brembo. В целом байк достаточно сбалансированный и в умелых руках способен выдать хороший результат. Husqvarna, как никогда, близка к тому, чтобы влиться в ряды элиты мирового мотокросса.

Текст: Денис Лось Фото: Kawasaki, Honda-Europe, Husqvarna, Yamaha-Motor Europe, Suzuki, Halwax M., Peuker H.

motosvit.com

Абсолютно новая Honda CRF450R 2017 года

Ровно 15 лет назад Honda представила свою первую четырехтактную модель класса 450сс. К этому юбилею компания подготовила абсолютно новый мотоцикл Honda CRF450R 2017 года, что касается модели CRF250R, то она осталась без изменений.

Итак. Что нового?

Новая рама шестого поколения с подрамником новой конструкции

Бензобак из титана

Новый двигатель:

  • Новая поршневая группа
  • Новая головка цилиндра
  • Увеличена пиковая мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов
  • Увеличена степень сжатия: новая конструкция камеры сгорания помогает повысить степень сжатия
  • Новый масляный насос
  • Изменены передаточные отношения КПП

Кнопка на руле для выбора трех режимов: Standard, Smooth и Aggressive

Электрозапуск (дополнительная опция — стоимость $650 за комплект)

Новый впускной тракт

Пересмотренный воздушный фильтр

Обновленная выхлопная система — Twin-Muffler Exhaust System с укороченными глушителями

Новая передняя вилка Showa 49мм

Обновленный задний амортизатор

Большой передний тормозной диск 260мм

Шины Dunlop Geomax MX-3S

Новое сиденье

Новые пластик и графика

Новая защита двигателя

Спецификация Honda CRF450R 2017:

ENGINE Motor: SOHC 4-valve single Bore x stroke: 96.0 x 62.1mm Compression ratio: 13.5:1 Induction: PGM-FI w/ 46mm throttle body Ignition: Transistorized Starting: Kick (electric optional) Transmission: Constant-mesh five-speed Final drive: 520 chain

CHASSIS

Front suspension: Fully adjustable inverted 49mm Showa coil-spring/oil fork; 12.0 inches of travel Rear suspension: Linkage-assisted fully adjustable Showa shock; 12.4 inches of travel Front brake: 260mm disc Rear brake: 240mm disc Front tire: 80/100-21 Dunlop Geomax MX-3S Rear tire: 120/80-19 Dunlop Geomax MX-3S

DIMENSIONS and CAPACITIES

Wheelbase: 58.3 inches Rake: 27° 22’ Trail: 4.6 inches Seat height: 37.8 inches Ground clearance: 12.9 inches Fuel capacity: 1.6 gallons Curb weight: 243 pounds Color: Red 2017 Honda CRF450R Price: $TBA

Availability: October 2016

motoxnews.ru

Личный опыт Honda CRF450R 2007 - Подготовка мопеда к тренировочному сезону / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda CRF450R 2007

Кроссавчик)

Последний раз был на сайте 2 часа назад

На моточасах появилась цифра 251, а значит пора проверить, как чувствует себя мотор) Вскрытие мотора показало, под замену: 1. Поршень (Wiseco) 2. Шатун (Hot Rod) 3. Цепь ГРМ (Wiseco) 4. Компл. прокладок 5. Компл. сальников 6. Шестерня КПП 7. Корзина сцепления 8. Компл. дисков сцепл. 9. Балансирный вал 10. Вкладыши вилки 11. Подшипники: а). Колен\вала (2шт.) б). Балансирного вала (роликовый) (шариковый) в). Распредвала (2шт.) г). Помпы (оригинал.) д). Вал вед. звезды(ориг.) е). Подшипники на валах КПП(3шт.) Далее фото деталей и их установки

Вот такая получилась подготовка мопеда к сезону) Огромная благодарность механику Роме за техническую помощь и поддержку! Всем бобра! Катайтесь и не ломайтесь!)

bikepost.ru

Презентация новой модели CRF450R

С самого начала мотоцикл Honda CRF450R доказал, что, будучи в руках профессионала, способен привезти его к победе.

Мотокросс — очень «быстрый» спорт во всех смыслах. Мотоциклы CRF450R постоянно эволюционируют в ответ на все новые требования их владельцев и условия гонок.

Мотоцикл CRF450R был первой 4-тактной моделью, появившейся в 2002 году. Его впечатляющая динамика обеспечена не только максимальной мощностью двигателя, но и значительным увеличением его крутящего момента. Благодаря применению системы впрыска топлива с электронным управлением (PGM-FI) (впервые эта система появилась на модели 2009 года) было достигнуто более стабильное сгорание топлива даже при экстремальных гоночных нагрузках.

Компания Honda первой из мотопроизводителей стала выпускать серийные кроссовые мотоциклы с рамой из алюминиевого сплава (1997 год). На 5-м поколении этой рамы, появившемся в 2009 году, был достигнут идеальный баланс между жесткостью и прочностью. Компания Honda стремилась сделать самый лучший и непобедимый мотоцикл, поэтому применила такую конструкцию рамы для обеспечения передачи на ведущее колесо всей мощности двигателя, достижения максимально возможного сцепления колес с опорной поверхностью и получения ощущения надежности поведения на трассе.

Это стало ключевым фактором в повышении конкурентоспособности, придало бескомпромиссной гоночной машине с жестким шасси и мощнейшим двигателем легкость управления. В итоге появилась новая модель.

Каждый CRF450R рожден для гонок «на пределе».

Знания, накопленные специалистами HRC в All-Japan Motocross Championship, чемпионатах по мотокроссу в Европе и США, а также при сотрудничестве с такими «звездами», как 7-кратный чемпион AMA Supercross Джереми МакГрат (Jeremy McGrath), превратились в технологии производства серийных кроссовых мотоциклов. Компания Honda знает, как много может значить даже самая маленькая деталь, когда речь идет о соперничестве на самом высшем уровне или даже о простом катании ради собственного удовольствия.

Обзор модели

При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались «строить его вокруг водителя», особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы заводской гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.

В CRF450R 2013 модельного года применено 6-е поколение диагональной рамы из алюминиевого сплава, основной «идеей» которого стала централизация масс. Рама, кроме прочего, была усилена в ключевых местах для улучшения обратной связи с водителем при приземлении после прыжка с трамплина. Кроме того, изменилась геометрия рамы, что улучшило сцепление обоих колес с опорной поверхностью с целью лучшего прохождения поворотов.

Применение передней газонаполненной вилки производства KYB позволило значительно сократить массу мотоцикла, улучшить его характеристики и сделать его более универсальным для разных типов трасс. Компактный задний амортизатор KYB установлен в раме ниже, чем у предыдущей модели, и работает в паре с фирменной рычажной системой Pro-Link, которая передает на него усилие от нового заднего маятника, выполненного из алюминиевого сплава, также вносящего свой вклад в понижение центра масс мотоцикла.

Одноцилиндровый двигатель CRF450R рабочим объемом 449 см3 с системой впрыска топлива PGM-FI был перенастроен для увеличения отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов без потери мощности в верхнем диапазоне. Модернизация также улучшила связь «рукоятка акселератора — заднее колесо» — ключевой фактор максимизации сцепления заднего колеса с трассой. Прочность и надежность также были улучшены. Новое сцепление стало легче как по массе, так и по удобству пользования. Короткий сдвоенный глушитель также вносит вклад в централизацию масс, увеличение отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов, а также делает мотоцикл более узким.

Ключевые решения

Шасси

Совершенно новая диагональная рама CRF450R, выполненная из алюминиевого сплава, весит 9,35 кг и спроектирована так, чтобы сосредоточить массы как можно ближе к центру тяжести и максимально понизить его, тем самым снизив момент инерции относительно вертикальной оси и плечо опрокидывания, что значительно облегчает поворот мотоцикла как на земле, так и в воздухе.

В ответ на жесткие требования — необходимость максимального сцепления обоих колес с трассой, стабильность на высокой скорости и при торможении, а также общая легкость управления в любых режимах и условиях — рама была улучшена по всем направлениям. Диагональные элементы рамы теперь приварены к рулевой колонке ниже, что позволило лучше централизовать их массу и опустить вниз центр тяжести. Также увеличилась жесткость рамы на кручение, что повысило сцепление переднего колеса с трассой и улучшило обратную связь, сделав более легким прохождение поворотов. Кроме того, были усилены места крепления бугеля, чтобы получить дополнительные преференции от применения новой задней подвески.

Изменение геометрии рулевой колонки позволило добиться лучшей связи с передним колесом и чувства сцепления переднего колеса с трассой, особенно в «быстрых» поворотах. Вместе с понижением центра тяжести это обеспечило более легкую перекладку мотоцикла, что делает езду менее утомительной. Благодаря применению вилки KYB удалось снизить массу на 800 грамм (в сравнении с традиционной вилкой со стальными витыми пружинами). Снижена была неподрессоренная масса передней подвески (подвижных частей вилки и колеса). Применение вместо стальных пружин сжатого воздуха позволило снизить трение в вилке и сделать поршень амортизатора диаметром 32 мм (вместо 24 мм на обычной вилке), что дало возможность повысить чувствительность подвески и качество отработки неровностей.

В сравнении со стандартной подвеской пневмоподвеска обеспечивает значительно более быструю реакцию при переходе от сжатия к отбою и наоборот. Это позволяет значительно улучшить прохождение неровностей передним колесом, надежно удерживая его в контакте с трассой. В результате улучшается прохождение поворотов, повышается сцепление колес с опорной поверхностью, лучше становится обратная связь и точность управления.

Предварительное усилие сжатия пружины можно отрегулировать специальным клапаном в верхней части пера вилки, что избавляет от необходимости замены пружин. Стандартное давление составляет 220 кПа (32 psi), максимальное — 250 кПа (36 psi). Каждое из них эквивалентно следующей ступени в градации витых пружин подвески. Таким образом, более тяжелые седоки смогут легко и быстро отрегулировать предварительное сжатие под свой вес, не занимаясь переборкой вилки. Обычный воздух полностью соответствует всем потребностям — нет необходимости закачивать в вилку азот или другой инертный газ. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, его вилка полностью регулируемая по усилию демпфирования сжатия и отбоя.

Кроме того, у вилки KYB на мотоцикле CRF450R есть еще одно преимущество — стравив давление в газовых пружинах, можно сделать мотоцикл значительно ниже, что пригодится при его транспортировке. При этом нет никакого риска повреждения уплотнений.

Новый алюминиевый задний маятник стал более жестким в передней и центральной части, что привело к уменьшению его деформации при езде в колее и улучшило сцепление на выходе из поворота. Моноамортизатор задней подвески KYB установлен в раме на 14,5 мм ниже, при этом его длина также на 14,5 мм меньше. Переработаны настройки демпфирования сжатия и отбоя. Централизация масс, вклад в которую внесла и новая задняя подвеска, позволила уменьшить момент инерции относительно горизонтальной поперечной оси мотоцикла, что дало возможность тормозить более «жестко», не теряя стабильности.

www.honda.co.ru


Смотрите также