Crm250Ar honda


Обзор мотоцикла Honda CRM 250: особенности, характеристики и отзывы

Мотоцикл Honda CRM 250 считается одной из самых удачных моделей с малым объемом двигателя. Спортивный эндуро с жесткой и устойчивой ходовой частью является «родственником» кроссовых мотоциклов. От них он унаследовал двигатель с хорошей тягой даже на низких скоростях. CRM 250 подойдет как для спортивных поездок по пересеченной местности, так и для гражданского использования по обычным шоссе и дорогам.

История мотоцикла

Производить 250 «Хонду» начали еще в 1989 году, поэтому этот байк можно смело назвать мотоциклом с историей. До 90-х годов выпускалась модель с номенклатурой CRM250R. Этот образец отличался обычной телескопической вилкой и показателем в 37 лошадиных сил.

В течение следующих двух лет, с 1191 по 1993 год, в Honda CRM 250 внедрили новую систему управления двигателем. Программированная система впрыска топлива обеспечивала хорошую экономию топлива при максимальной мощности двигателя. Максимальный показатель при крутящем моменте в 36 нМ вырос до 40 лошадиных сил. Вилка перевернутого типа добавила модели устойчивости, а амортизатор – сглаживания ухабов дороги.

С 1994 по 1996 год в продажу поступила усовершенствованная модель эндуро, которая могла похвастаться новым улучшенным двигателем. Он был более чувствителен к управлению и лучше тянул на низах, а крутящий момент стал под 40 нМ. Также увеличилась емкость топливного бака.

Последняя серия выпускалась в 1997-1999 годах. Двигатель стал двухтактным, более экономичным и экологичным для окружающей среды. Его выбросы в атмосферу были сокращены вполовину по сравнению с предыдущими версиями. Изменений претерпел и внешний вид: мощность фары была увеличена, а дизайн – улучшен.

В 1999 году была выпущена последняя модель «Хонды 250». Несмотря на это, мотоцикл до сих пор безумно популярен на территории России. При должном обращении и своевременном ремонте он не уступает современным моделям в технических и внешних характеристиках.

Honda CRM 250: технические характеристики

«Хонду 250» относят к классу эндуро. Мотоциклы, входящие в это понятие, ведут свою родословную от спортивных байков, когда-то принимавших участие в так называемых «шестидневках». Эти соревнования были настоящим испытанием на прочность для участников. Эндуро не советуют покупать начинающим мотоциклистам. Управление ними достаточно сложно, а риск возрастает в несколько раз.

Характеристики Honda CRM 250 являются одними из лучших в своем классе. Двигатель хоть и состоит из одного цилиндра, но зато двухтактный. Жидкостное охлаждение обеспечивает долгие поездки без перегрева мотора. Скорость, которую может развить эндуро, достигает отметки в 150 км/ч. Конечно, держать ее на трассе постоянно достаточно сложно. А вот при резких стартах и торможениях Honda CRM 250 R показывает себя с наилучшей стороны. Дисковые тормоза с 1 и 2-дисковыми суппортами позволяют затормозить в мгновение ока. Подвеска и ходовая часть отличается жесткостью, поэтому мотоцикл сохраняет свои свойства даже после многочасовых встрясок на пересеченной местности.

Увеличенный с 1994 года объем бензобака составляет 11 литров. Мотоцикл можно назвать очень легким: его вес без груза и пассажиров составляет 125 кг. 5-ступенчатая трансмиссия облегчает управление, а объем двигателя в 249 кубических сантиметров и крутящем моменте до 40 нМ позволяет соревноваться и с более серьезными «двухколесными конями».

Плюсы мотоцикла

Несмотря на широкую известность, кроме несомненных плюсов, у «Хонды» имеется и ряд недостатков. Перед покупкой лучше изучить их все досконально, взвесив все «за» и «против». К преимуществам эндуро можно отнести:

  • малый вес;
  • отличную тягу на низах;
  • жесткую подвеску;
  • конструкцию, которая отличается простотой ремонта.

Минусы

А вот к минусам байка традиционно относят следующие показатели:

  • двухтактный двигатель имеет малый ресурс;
  • мотор перегревается при долгой езде;
  • редкие детали;
  • маленький бензобак.

Разумеется, каждый решает сам, сравнимы ли такие недостатки с достоинствами или нет.

Honda CRM 250: запчасти

Перед покупкой подержанного мотоцикла нужно знать, сколько стоят запчасти на него и так ли их легко найти. Несмотря на распространённость бренда «Хонда», далеко не факт, что элементы на замену будет найти просто. Дело в том, что мотоциклы из прошлого столетия встречаются на дорогах все реже и реже, а значит, и поиски нужных деталей затрудняются. Как же дело обстоит с Honda CRM 250 AR? Запчасти на этот байк найти не так уж просто.

Проблема в том, что данный мотоцикл был ориентирован в основном на внутренний рынок Японии и не предназначался для экспорта. Соответственно, не так уж много экземпляров легендарной «Хонды» колесит по дорогам России. Но эту проблему можно решить, заказывая запчасти на иностранных сайтах. Там они продаются в большом количестве и разнообразном состоянии, нужно только запастись временем и терпением и выбрать проверенного продавца. Чаще всего замены у «Хонды 250» требуют расходные материалы: свечи, подшипники, масла. Чуть реже выходят из строя ключ зажигания и карбюратор. Honda CRM 250 обладает ресурсопрочным пластиком и деталями, которые не так уж часто нуждаются в замене.

Ценовой диапазон

По цене с Honda CRM мало кто может сравниться. Ее стоимость в России начинается от 30 000 рублей. Верхняя планка колеблется в районе двухсот тысяч. Чем же обсуловлена такая большая разница между цифрами? Прежде всего, конечно, от состояния байков. Если вы купили себе эндуро за 50 тысяч рублей, будьте готовы к тому, что вложить в него придется в два раза больше. Мотоциклы часто продают за бесценок те, кто устал с ними возиться. Старые транспортные средства иногда превращаются в настоящую «черную дыру» для денег и требуют все новых и новых вложений.

Чтобы не попасть впросак и не спустить все средства на ремонт, будьте внимательны при покупке. Лучше всего будет, если у вас появится возможность осмотреть и протестировать мотоцикл. Если в вашем городе их нет в продаже, покупайте только у проверенных людей, а предварительно попросите записать и выслать вам видео с осмотром байка «вживую». Ни один здравомыслящий человек не продаст хороший байк за бесценок. Тут уже каждому нужно решать, что больше по душе: вложить свои деньги и время в «убитый» образец или купить сразу готовый к дальним поездкам мотоцикл. Как бы то ни было, Honda CRM 250R остается одним из самых бюджетных средств передвижения на двух колесах.

Основные конкуренты

Основными соперниками «Хонды» традиционно считаются «земляки», сделанные в Японии:

  • Kawasaki KDX 250;
  • Suzuki RMX 250.

Хотя все японские мотоциклы – это байки настоящего высокого класса, которые отличаются надежностью и долговечностью, Kawasaki чуть уступает Honda. Дело в том, что главное преимущество «Хонды» заключается именно в хорошей тяге на низах. «Кавасаки» лишен этой особенности, из-за чего мотоцикл на скорости меньше 90 км/ч едет плохо и вяло. К тому же и количество лошадиных сил меньше – всего 30. В остальном эндуро из Японии во многом схожи: оба любят пересеченную местность, просты в ремонте и надежны.

Что касается бренда Suzuki, тут он выходит вперед в конкурентной гонке. Количество лошадиных сил (51 л. с.) и более легкий вес (105 кг) делают этот байк быстрым, легким в управлении и более ресурсным, чем аналог «Хонды». Но и стоить такой эндуро известной фирмы будет на порядок дороже.

Отзывы покупателей

Читая отзывы о Honda CRM 250 в Интернете, в основном наталкиваешься на положительный опыт. Многие с теплотой отзываются о первом двухколесном транспорте и с тоской вспоминают его, даже перейдя на большие кубатуры. Большинство хвалят легкий запуск кик-стартером. Хоть этот байк и не предназначен для кроссовых заездов, тем не менее легкие препятствия в виде бревен или болота он преодолевает на раз.

Бодрая «Хонда» по впечатлением тех, кому посчастливилось на ней кататься, абсолютно не предназначена для долгой спокойной езды по трассе. Ее стиль – это быстрая, динамичная езда с резким стартом и замедлением. В таких условиях мощный двухтактный двигатель Honda раскрывает себя на все 100 %. Отдельно мотоциклисты отмечают легкий доступ к свечам зажигания. Для их замены не требуется снимать бак и сиденье. За этим кроется еще одно большое преимущество японского байка: он прост в ремонте. Каждый человек, имеющий отдаленное представление об устройстве мотоцикла, с легкостью найдет все детали и сочленения. Поэтому ремонтировать Honda CRM 250 – одно удовольствие.

Купившие «двухколесного коня» хвалят и жесткую ходовую часть, которая отлично переносит тяготы пути, как по гладкой дороге, так и по пересеченной местности. В то время как большинство других мотоциклов в мороз глохнет или не заводится, Honda запускает двигатель с полуоборота ключа зажигания. Секрет кроется в названии модели: обозначение AR переводится как «свободные радикалы».

Пожалуй, единственным минусом этой модели, по словам мотолюбителей, является перегрев двигателя. При работе на высоких оборотах в грязи или на большой скорости мотор мотоцикла зачастую перегревается. Для устранения этой проблемы опытные водители рекомендуют установить электровентилятор за левым радиатором эндуро.

Итоги

Мотоциклы марки "Хонда" – это надежные спутники на дорогах и шоссе. Как же определить, на какой марке 250-кубовых двигателей остановить свой выбор? Если вы любитель спокойной езды и с неодобрением взираете на мотоциклистов, шныряющих по дороге туда-сюда, вам лучше отложить покупку Honda CRM 250. Для неопытного новичка этот эндуро также не подойдет в качестве первого транспортного средства. Но вот если вы любите драйв, приключения, послушную и мощную мототехнику, то Honda CRM именно то, что вам нужно!

fb.ru

Honda CRM250AR Power Valve PGM/CDI/ECU fix: student_spb

Привет,попробую максимально кратко поведать как пофиксить проблему мощносного клапана в мозгу Honda CRM250AR.Дисклаймер: если чего поломаете - никто не виноват, это судьба. Если не чувствуете в себе силы - не беритесь, отправьте греку на ремонт: Two Stroke Race Lab или купите новый мозг.

Диагностика:В начале убедитесь в том что проблема именно в мозгах:1. Отсоедините тросики от клапана, и убедитесь что он двигается рукой без значительных усилий, если нет - то чистить.2. Отсоедините тросики от мотора и проверьте редуктор вращая вал к которому крепились тросы.3. Отсоедините электроразъем от сервопривода, снимите две крышки чтобы добраться до контактов и подайте на мотор 12 вольт и убедитесь что он работает, если нет то заменить мотор (RS-365SH).4. Проверьте что тросы двигаются в рубашках без усилий, если нет то смазать/заменить.5. Проверьте переменное сопротивление в сервоприводе - должно быть от 0 до 5 кОм, если нет то заменить (220-5373 Replacement 5k Pot for Sega Games).6. Проверьте проводку от мозга к сервоприводу и датчику положения дроссельной заслонки (на карбюраторе).7. Проверьте сопротивление и напряжение датчика положения дроссельной заслонки (как - описано в сервис мануале раздел 17-16)

Всячески рекомендую изучить мировой опыт: Having a Power Valve Problem? Read This Post

Если клапан таки не работает и вы уверены что дело в мозгах, то в начале изучите строение мозга изнутри:

Платка посередине (которая побольше) это и есть силовая часть управления сервоприводом, в случае застревания клапана транзисторы в ней перегорают. В моем случае два помеченных красным выгорели напрочь (как сказали бы специалисты "в уголь", т.е. развалились):

Поиск деталюшек:2SA1385-Z: есть в Мегачипе, Чип-Дипе, только корпус TO-251, вместо TO-252 - среднюю ногу откусить и полный аналог.2SK1059-Z: с этим сложнее, но у него полно аналогов, я остановился на двух:IRLR3410 (100V против 60V пробойное) или IRFR014 (0.2 Om вместо 0.1 Om в открытом состоянии). Их тоже можно заказать там же.

Итак пока деталюшки едут, можно заняться геморроем номер раз - вскрытием мозга:В начале нужно прорезать окна в пластмассовой оболочке, с обоих сторон, где вскрывать:

Пластмасса корпуса имеет толщину 2 мм, ее нужно прорезать аккуратно, чтобы не повредить детали внутри, запас еще около 2мм. Я использовал дремель с тонким прорезным диском.

После вскрытия нужно удалить компаунд с обоих сторон, опять же аккуратно не повреждая и не открывая детали. Я использовал нож для моделистов, с тонким лезвием и отломанным кончиком - чтобы не повреждать плату и часовую отвертку миллиметр шириной, и затупленным жалом.Когда плата будет свободно качаться из стороны в сторону, а с другой стороны будут видны шесть ножек крепления платы - можно считать что отчистили.

Теперь геморрой номер два - выпаять плату - вот это настоящий гемор, т.к. платы очень плохого качества, немного перегреть - и все плывет, не догреть - вырываются контакты из отверстия. Поэтому если есть специалисты - отдайте им.Как минимум понадобится отсос олова, так же полезным будет игла от шприца подходящего - диаметра для освобождения ножек от припоя. Скажу сразу из двух мозгов по человечески не вышла ни одна плата, у одной вырвало медь из нескольких отверстий - пришлось паять медную проволоку чтобы восстановить контакты с дорожками, у второй сломалась одна нога - пришлось делать ногу из медной проволоки.Из хитростей - плата с транзисторами имеет отверстия ближе к торцу - сквозь них можно продеть тонкую проволоку, и соорудить из неё ручку, т.к. усилие нужно большое (полностью освободить ноги сложно, да еще компаунд держит плату).Вообщем задача освободить максимальное количество ног от припоя (чтобы они качались, когда качаете плату), остальные ноги прогреть и вынуть плату за ручку из проволоки.

Когда плата освобождена - меняете сгоревшие транзисторы на новые, впаиваете плату назад и тестируете. Иногда приходится пропаивать несколько раз чтобы все заработало.Я установил плату под углом, чтобы можно было менять транзисторы не выпаивая плату:

Если тест пройден удачно, то все нужно залить небольшим слоем компаунда или лака для фиксации и защиты от влаги.Вот такой вот геморрой.

Спасибо Игорю за предоставленного донора, без него не получилось бы так быстро - месяца два с перерывами это все ковыряли :-)Мега респект Лёхе за помощь в пайке и поиске аналогов.

П.С. Если чего оторвете - ищите рядом аналогичные детали - обычно в таких вещах все максимально стандартизировано, и собирается на одних и тех же компонентах, поэтому можно подобрать аналоги по уцелевшим деталям. Например на одной из плат был оторван smd транзистор (Q5) во время чистки, мот не заводился - поставили первый попавшийся аналог - все заработало.

Небольшой апдейт: ноги транзисторной платы имеет смысл пропаять перед установкой, т.е. когда вынете плату не поленитесь почистить ноги от компаунда и пропаять их - т.к. контакты могут быть нарушены при выпаивании, а они выполняют роль соединителей левой и правой стороны платы.

Всем удачи.

student-spb.livejournal.com

HONDA CRM 250

Размеры и весДлина2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм2145 ммШиринаммммммммммВысота1215 ??? мм1220 ??? мм1220 ??? мм1215 ??? мм1220 ??? ммКолесная база (Pitch)1445 мм1445 мм1445 мм1460 мм1460 ммВысота седла840 мм840 мм840 мм840 мм840 ммСухая масса112 кг114 кг114 кг114 кг114 кгДвигательТипДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйЧисло цилиндров11111Объём246 cc246 cc246 cc246 cc249 ccМаксимальная мощность37 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с. при8500 об/мин8500 об/мин8000 об/мин8000 об/мин8000 об/минМаксимальный крутящий момент3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m4 kg-m при6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/минСтепень сжатия&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspРазмерность66x7266x7266x7266x7266x72Air Filter&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСистема питания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСистема зажигания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСистема смазкиРаздельная&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСистема охлаждения&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКарбюраторМодельPE31APE31APE31CPE31EPE1AГлавный жиклёр132128128150Жиклёр холостого хода45484845Положение иглы3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)ТрансмиссияГлавная передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСцепление&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКоробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатаяСистема переключения передач&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspPrimary gearing-down&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПервая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspВторая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТретья передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЧетвертая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПятая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspШестая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspFinal gearing-down&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspGear belt&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspХодовая частьРама&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПередняя подвеска телескопическая вилка диаметр 41 мм. ход колеса 280 мм Перевернутая телескопическая вилка SHOWA телескопическая вилка телескопическая вилка телескопическая вилка Вылет вилки104 мм113 мм113 мм113 мм113 ммУгол наклона вилки27°30'27°30'27°35'27°35'Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK. ход колеса 280мм маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK передний тормоз дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт диаметр260 мм240 мм240 мм240 мм240 ммЗадний тормоз дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт диаметр240 мм220 мм220 мм220 мм220 ммПередняя шина3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 PЗадняя шина4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 PПереднее колесо1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)Заднее колесо2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)ЭлектроникаТип зажигания(ignition type)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНачальное значение опережения&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСвеча зажигания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspгенератор&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЭксплуатационные показателиОбъём топливного бака (с резервом/резерв)10 л/ л10 л/ л10 л/ л11 л/ л11 л/ лОбъём охлаждающей жидкостимлмлмлмлмлМасляный бачокkgkgkgkgkgСредний расход топлива&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТормозной путь 100 - 0mmmmmЧетверть милиsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hМаксимальная скоростькм/чкм/чкм/чкм/чкм/ч

История мотоциклов Honda CRM 250R охватывает период с 1989 по 1999 годы.

twostrokes-alive.narod.ru

ИСТОРИЯ

История мотоциклов Honda CRM 250R  охватывает период с1989 по 1999 годы.

                                                              Honda CRM-250 Rk (1989-1990 г.)   

 

   Honda CRM  250R совершенно самостоятельная модель а не адаптацией кроссововых  мотоциклов семейства CR  для дорожного использования. 

    Высота выпускного окна его двигателя регулируется мощностным клапаном с электронным управлением RC-Valve, что придало двигателю необыкновенно высокую для 2-х тактника тяговитость и эластичность.

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                                                                                                                  Объем.... 246 см3

                    Размерность......66x72

                    Мощность.......37 л.с. (при 8500 об.мин.)

                    Крутящий момент.3.4 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...6

 

 

Топливная система :

                    Карбюратор........PE31A 

                    Главный жиклёр.......132  

                    Жиклёр холостого хода .... 45

                    Положение иглы......3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..10 л.

Шасси:

                    Габариты.............2145x840x1215 мм

                    База...............1445мм 

                    Угол наклона вилки.............2635'

                    Вылет...............104 мм

                    Масса................112 кг  

               Подвеска : передняя.телескопическая вилка диаметр 41 мм

                                                                 ход колеса 280 мм

                                        задняя..........маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                 прогрессивной характеристикой   Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса 280мм

                   Тормоза:  передний : дисковый диаметр 260 мм двухпоршневой суппорт

                                               задний : дисковый диаметр 240 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                               задний :      2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :   передняя : 3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

 

 

Honda CRM-250 Rм  (1991-1993 г.)

 

 Применена новая система управления двигателем PGM-RC , изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания .

 Новая выпускная система .

 Изменены передаточные отношения трансмиссии .

 Новые подвески и геометрия шасси .

 

 В результате модификации двигатель стал мощнее без потери своей тяговитости и эластичности , подвески стали более энергоёмкими и информативными . Вцелом мотоцикл стал стабильнее и тяговитее.

 

Двигатель:

                    Объем....... 246 см3

                    Размерность.....66x72 мм

                    Мощность.......40 л.с. (при 8500 об.мин.)

                    Крутящий момент....3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач..6

   Мощностные и моментные характеристики моделей Rk и Rm

 

 

 

 

 

      Сравнение передаточных чисел трансмиссий моделей 

       Rk и Rm

 

 

 

 

Топливная система :

                    Карбюратор......PE31A 

                    Главный жиклёр.....128 

                    Жиклёр холостого хода ... 48

                    Положение иглы.....3(среднее)

                    Ёмкость бензобака.10 л.

 

Шасси:

                                                                                               Габариты...2145x840x1220мм 

                  База....1445мм 

                  Угол наклона вилки..2730'

                  Вылет.113 мм

                  Масса.114 кг  

 

               Подвеска :                                 

                                        передняя.телескопическая          

                                                                вилка диаметр 4x мм

                                                                ход колеса xxx м

                                        задняя..маятниковая ,  с моноамортизатором и

                                                                прогрессивной характеристикой  Δ-PRO LINK

                                                                ход колеса xxx мм 

                 Тормоза :   передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :      2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :    передняя : 3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

 

      Honda CRM-250 Rp Rp2 (1994-1995 г.)

 

  Изменено цветовое оформление .

  Незначительные изменения в электрооборудовании.

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                    Объем................... 246 см3

                    Размерность..................66x72 мм

                    Мощность...................40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                    Крутящий момент.................3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...............6

Топливная система :

                    Карбюратор........PE31С 

                    Главный жиклёр.......128 

                    Жиклёр холостого хода .... 48

                    Положение иглы......3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..............10 л.

Шасси:

                    Габариты.................2145x840x1220 мм

                    База...................1445мм 

                    Угол наклона вилки.................2730'

                    Вылет................113 мм

                    Масса................114 кг  

              Подвеска : передняя.телескопическая вилка перевёрнутого типа

                                                               диаметр 4x мм

                                                               ход колеса xxx мм

                                        задняя..маятниковая , с моноамортизатором и

                                                               прогрессивной характеристикой   Δ-PRO LINK

                                                               ход колеса xxx мм

                  Тормоза:   передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                               задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний :  1.6x21 (36 спиц)

                                               задний :  2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :   передняя :  3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

 

Honda CRM-250 Rs  (1996-1997 г.)

 

 Новый пластик и выпускная система , маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.

 Незначительные изменения в подвеске .

 Изменена геометрия шасси.

 Двигатель остался прежним ,  изменения в ходовой части улучшили управляемость .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                    Объем...................246 см3

                    Размерность..................66x72 мм

                    Мощность...................40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                    Крутящий момент.................3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...............6

 Топливная система :

                    Карбюратор.......PE31E

                    Главный жиклёр......150

                    Жиклёр холостого хода ... 45

                    Положение иглы......3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..11 л

Шасси :

                    Габариты...2145x840x1215 мм

                    База....1460мм 

                    Угол наклона вилки..2735'

                    Вылет.113 мм

                    Масса.114 кг  

               Подвеска : передняя.телескопическая вилка перевёрнутого типа

                                                                диаметр 4x мм

                                                                ход колеса xxx мм

                                        задняя......маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                  прогрессивной характеристикой  Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса xxx мм

                 Тормоза :    передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                       Обода:   передний :  1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :  2.15x18 (32 спицы)

                     Резина:    передняя :  3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

 

Honda CRM-250 AR  (1997-1999 г.)

 

 Совершенно другой мотоцикл. Двигатель с новейшей системой управления Active Radical оптимизирующей процесс горения и снижающеи токсичность выхлопных газов .

 Новая фара .

 

 Новый двигатель , новые подвески . Двигатель обеспечивает превосходную тягу начиная с малых оборотов . Новая фара действительно светит .

 

 

 

 

Двигатель:

                 Объем.......... 249 см3                                            

                 Размерность.........66.4x72  мм

                 Мощность..........40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                 Крутящий момент.......4 кгм (при 6500 об.мин.)

                  Число передач....6

Система управления двигателем AR

 

Топливная система :

 

                Карбюратор......PE1A

                Главный жиклёр.....xxx  

                Жиклёр холостого хода .. xx

                Положение иглы......3(среднее)

                Ёмкость бензобака.11 л.

 

 

Шасси:                                           

                                                                     Габариты.......2145x840x1220 мм

                  База........1460мм  

                  Угол наклона вилки..2735'

                  Вылет....113 мv

                  Масса.....114 кг  

                  

 

                Подвеска:    передняя :телескопическая вилка диаметр 4x мм

                                                                          ход колеса xxx мм

                                                 задняя : маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                  прогрессивной характеристикоq     Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса xxx мм

                  Тормоза:    передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                     Колёса:

                       Обода:     передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :  2.15x18 (32 спицы)

 

                     Резина:    передняя :  3x21  51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

crm250.narod.ru

Продажа Honda CRM250AR статистика — MotoBAY.SU

7730JBA YOKOHAMA24 ноября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100210231 4712150 000 ¥130 000 ¥SOLDбелый, красный

162 200 р.*169 700 р.*

5210BDS KANSAI17 ноября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100116832 1253222 000 ¥120 000 ¥SOLDбелый, черный

202 200 р.*209 700 р.*

7409JBA YOKOHAMA10 ноября 2017HondaCRM250AR1999250MD32MD32-11025579 1863264 000 ¥240 000 ¥SOLDчерный, красный

225 500 р.*233 000 р.*

7730JBA YOKOHAMA10 ноября 2017HondaCRM250AR1999250MD32MD32-11025547 4983200 000 ¥180 000 ¥SOLDчерный

190 000 р.*197 500 р.*

5176BDS KANTO1 ноября 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-11001384 0353184 000 ¥100 000 ¥SOLDкрасный, черный

181 100 р.*188 600 р.*

5302BDS KANSAI13 октября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-10005465 4693288 000 ¥50 000 ¥SOLDбелый, черный

238 900 р.*246 400 р.*

7080JBA YOKOHAMA13 октября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100159610 3802214 000 ¥120 000 ¥SOLDчерный, пурпурный

197 700 р.*205 200 р.*

5059JBA KOBE10 октября 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-110043411 3073210 000 ¥150 000 ¥SOLDкрасный, синий

195 500 р.*203 000 р.*

0081BDS KANTO4 октября 2017HondaCRM250AR1999250MD32MD32-110338719 0673204 000 ¥80 000 ¥SOLDбелый, черный

192 200 р.*199 700 р.*

0245BDS KANTO27 сентября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-10004684 7493248 000 ¥100 000 ¥SOLDбелый, красный, черный

216 600 р.*224 100 р.*

0168BDS KANTO20 сентября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100086413 8073166 000 ¥30 000 ¥SOLDбелый

171 100 р.*178 600 р.*

2525BDS KANTO20 сентября 2017HondaCRM250AR1999250MD32MD32-110358345 4273150 000 ¥50 000 ¥SOLDчерный

162 200 р.*169 700 р.*

5413BDS KANTO20 сентября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100268895 1423268 000 ¥0 ¥SOLDчерный, пурпурный

227 800 р.*235 300 р.*

5402BDS KANSAI15 сентября 2017HondaCRM250AR1999250MD32MD32-110413419 1223218 000 ¥100 000 ¥SOLDбелый, пурпурный

200 000 р.*207 500 р.*

0072BDS KANTO13 сентября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100178519 8353234 000 ¥150 000 ¥SOLDчерный, пурпурный

208 900 р.*216 400 р.*

7219JBA YOKOHAMA8 сентября 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-110183119 8792176 000 ¥120 000 ¥SOLDчерный

176 600 р.*184 100 р.*

7625JBA YOKOHAMA8 сентября 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-110192919 6284292 000 ¥240 000 ¥SOLDчерный

241 100 р.*248 600 р.*

7503BDS KANTO6 сентября 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100019924 9083180 000 ¥80 000 ¥SOLDпурпурный

178 800 р.*186 300 р.*

7632JBA YOKOHAMA1 сентября 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-110146712 8932172 000 ¥120 000 ¥SOLDчерный, красный

174 400 р.*181 900 р.*

5390JBA KOBE29 августа 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100015426 7743170 000 ¥120 000 ¥SOLDчерный, красный

173 300 р.*180 800 р.*

7353JBA YOKOHAMA25 августа 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100134711 0513176 000 ¥150 000 ¥SOLDбелый, черный

176 600 р.*184 100 р.*

2801BDS KANTO23 августа 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-110110422 6094258 000 ¥180 000 ¥SOLDбелый, красный, черный

222 200 р.*229 700 р.*

7621BDS KANTO23 августа 2017HondaCRM250AR1998250MD32MD32-110075810 9994268 000 ¥220 000 ¥SOLDбелый, пурпурный

227 800 р.*235 300 р.*

5334BDS KANSAI18 августа 2017HondaCRM250AR1997250MD32MD32-100265356 7953180 000 ¥0 ¥SOLDбелый, черный

178 800 р.*186 300 р.*

7539BDS KANTO16 августа 2017HondaCRM250AR1999250MD32MD32-110315422 4723152 000 ¥130 000 ¥SOLDбелый, черный

163 300 р.*170 800 р.*

motobay.su


Смотрите также