Crosstour 2011 honda


Honda Crosstour 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Crosstour в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Crosstour 2011 кроссовер характеристика Хонда Crosstour

Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Crosstour / Хонда Crosstour

Crosstour: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Crosstour - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Crosstour вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Crosstour, среди которых представлены различные варианты сборки Crosstour: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crosstour, которые непременно отразятся в цене Crosstour. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crosstour или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crosstour и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Crosstour. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crosstour, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crosstour, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crosstour, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crosstour, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Crosstour 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Crosstour

Honda Crosstour В характеристике Хонда Crosstour 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Crosstour, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Crosstour 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Crosstour (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Crosstour и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Crosstour 2011 кроссовер (Хонда Crosstour) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Тест-драйв Honda Crosstour 2011 года. Внеклассовая борьба

Когда Mercedes-Benz представил мировой общественности четырехдверное купе, на лицах скептиков появились улыбки, а почитатели марки признали в автомобиле родоначальника нового класса. Сегодня, по прошествии нескольких лет, все производители из немецкой премиальной тройки имеют в своем арсенале модель с таким типом кузова. Да что там прямые конкуренты, с каждым годом в классе четырехдверных купе мы замечаем прибавление. Необычные формы пришлись по душе автолюбителям, и производители, дабы поддержать спрос, стараются не огорчить своих поклонников. Уже сегодня становится понятно, что не за горами тот день, когда все марки представят автомобили такого типа Пока одни думают, вторые разрабатывают, третьи пытаются наладить производство - японцы из Honda начали в России продажи автомобиля Crosstour / Кросстур. Созданная изначально для американского рынка модель не просто четырехдверное купе. Помимо модного кузова автомобиль имеет полный привод и увеличенный дорожный просвет. Таким образом, Honda выводит на отечественный рынок модель, которая перешагнула через класс полноприводных седанов, но в то же время слегка не дотянулась до сегмента кроссоверов. Автомобиль вне классов в стандартном понимании и фактически без прямых конкурентов.

Экстерьер

При взгляде на Honda Crosstour / Хонда Кросстур, в голову приходит мысль о том, почему, создавая, казалось бы, одинаковый продукт, японские и европейские дизайнеры в конечном итоге приходят к разному результату. Одинаковая линия кузова, а впечатления от увиденного не совпадают. Это я к тому, что, глядя на творение японцев, я бы однозначно сказал, что вижу модель, выпущенную в Стране Восходящего солнца. На агрессивной передней части первым делом в глаза бросается мощная фальшрадиаторная решетка, переходящая в зауженные фары головного света. Все остальное воспринимаешь спустя мгновение. Обилие пластика на бампере и интегрированные в него противотуманки. Корма Crosstour / Кросстур по харизме не уступает лицу автомобиля. Большое заднее стекло в нижней части разделено имитацией спойлера с повторителем стоп-сигналов. Комбинированные фонари заходят на боковую часть крыльев, и в этом месте заостряются словно клинок японского меча. И все же, рассматривая детали, приходишь к выводу, что наибольшее эстетическое удовольствие ты получаешь, когда оцениваешь весь кузов целиком.

Интерьер

Внутри автомобиля японцы постарались создать пространство достаточно высокого класса. Просторный салон - явный признак седанов представительского класса. На широком заднем диване без труда разместятся три человека, но дабы сохранить привилегированность лучше оставаться вдвоем. Скошенная линия кузова совсем не съедает внутренне пространство, и пассажиры второго ряда ростом выше среднего вряд ли будут испытывать давление крыши на голову. Что же касается водительского кресло, то оно явно не для агрессивного стиля вождения. Скорее его форма подойдет для плавного движения по хорошей дороге. Расположение приборов и рулевое колесо напоминают Honda Accord / Хонда Аккорд, правда, в новом автомобиле появился монитор, на который выводится навигация. Но вот незадача - по качеству дисплей явно отстает от того, что предлагают сегодня на автомобильном рынке. Крупные пиксели и не насыщенная цветовая гамма сразу же бросаются в глаза. Мой первый трубочный монитор фирмы NEC был куда лучше, что уж говорить об iPad жены, который она иногда выдает мне в командировки. А еще в отделке Crosstour / Кросстур используются материалы, которые ассоциируются у потребителя с высоким классом автомобиля, такие как вставки под дерево, кожа и мягкий пластик. Кому-то это может показаться не современным, но их качество не разочарует будущих владельцев.

Мотор

Три с половиной литра, 275 лошадиных сил - вот то, что является основной движущей силой 1836 килограмм массы. С этим двигателем мы знакомы по Honda Pilot / Хонда Пилот, правда, там ему необходимо двигать внедорожник массой более двух тон. Система управления цилиндрами VCM позволяет использовать во время движения от трех до шести цилиндров в зависимости от необходимой скорости, при этом достигается значительная экономия топлива. Работает силовой агрегат в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Используемая трансмиссия является адаптивной и подстраивается автоматически под стиль вождения владельца.

За рулем

Выезжаем на подмосковную трассу в Дмитровском районе, конечно же, это далеко не горная дорога, хоть и считается эта местность Меккой всех московских горнолыжников, не попавших в настоящие горы. Несколько километров по трассе и сразу же первое разочарование, но не от автомобиля, а от грязи на дороге, которая мгновенно покрыла Crosstour / Кросстур ровным слоем. Можно считать, что идея поснимать новинку в российских реалиях разбилась на мелкие кусочки. Crosstour / Кросстур же показывает на асфальте завидную резвость, коробка работает четко и без провалов, двигатель четко реагирует на педаль газа. А вот в поворотах реакция на руль слегка растянута, приходится доворачивать при входе в кривую. Тут уж ничего не поделаешь, автомобиль изначально создавался для американского рынка. Зато присущей американцам расхлябанности подвески не замечается, ее, конечно же, доработали, максимально приблизив к европейским потребностям. Правда, нет предела совершенству, и если вы попадете на скорости в дорожную гребенку, то незамедлительно почувствуете кормовую качку.

4x4

На бездорожье подобное тому, куда мы выгнали тестовый Crosstour / Кросстур по предложению организаторов, на седане я бы не отважился выехать. Другое дело - на кроссовере, для него такая дорожка была бы точно по плечу. Раз предлагают - поехали. Полный привод, уже опробованный на Honda CRV / Хонда CRV, без проблем справляется с колеей, проложенной в поле. Мы даже специально в пределах разумного провоцировали его работу, заезжая на снежные переметы. Машину, конечно же, надо было направлять в нужном направлении, но никаких пробуксовок колес не было и в помине. Вообще зимой по этой дороге чаще ездят КамАЗы из близлежащей военной части, чем легковые автомобили. В какой-то момент я даже забыл, что я за рулем четырехдверного купе. В чувство меня привлек мужик, шедший по полю. Точнее его глаза, когда он увидел, что за транспортное средство сгоняет его с ледяной колеи. На моих губах появилась улыбка, а в голове пронеслась мысль, какое интересное транспортное средство сделали японцы из Honda / Хонда. Оно и грязь может покорить, и функцию седана представительского класса выполнить.

Цена

В продаже Honda Crosstour / Хонда Кросстур появится уже в апреле текущего года. Автомобиль в минимальной комплектации Elegance обойдется российскому покупателю в 1 799 000 рулей.

autorating.ru

Honda Crosstour 3.5 V6 2011

Honda Crosstour 3.5 V6 2011

Длиннющая пасть переднего свеса, широкие лапы задних крыльев, мощный хвост... Хищник, аллигатор? Но, поездив на кроссовере Honda Crosstour, понимаешь, что если это и крокодил, то крокодил Гена: интеллигентный и неагрессивный.

Ввозить в Россию кроко... то есть Crosstour хондовцы решились год назад, после выхода модели на рынок США. Японцы хотят не только увеличить свою долю в сегменте кроссоверов, которые захватили уже четверть российского рынка, но и прощупать реакцию российских покупателей на дорогую Хонду - вполне возможно, это станет решающим фактором в «легализации» у нас автомобилей Acura. Базовый Crosstour с тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, люком и электропакетом стоит 1 млн. 799 тысяч рублей. В следующей комплектации, Executive, покупатель получит машину с ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.

У меня же топ-версия с навигационной системой.

Длинная дверь закрылась с приятным глухим хлопком. Кресло - для степенной езды, с широкими наростами боковых поддержек и плоской подушкой. Любителям посадки с прямыми ногами может не хватить диапазона продольной регулировки, а профиль спинки провален в районе лопаток. Архитектура передней панели от американского Аккорда похожа на европейскую версию, но клавиши скомпонованы не так удачно - особенно «климатические» кнопки, разбежавшиеся от края до края центральной консоли. А самое удивительное - у Кросстура нет бортового компьютера! Кроме пробега, можно узнать только забортную температуру: Америка...

Хорошо, что при адаптации машины к российскому рынку удалось оснастить Crosstour зеркалами с электроприводом складывания, обогревом заднего сиденья и ключом зажигания с выкидным жалом. Сзади тоже скудновато - плафон освещения всего один, у стеклоподъемников нет автоматического режима, а кроме карманов на спинках передних сидений, мелочовку деть некуда. Зато двери открываются широко, а места для двоих задних седоков более чем достаточно.

Мотор V6 3.5 с индексом J35 ставят практически на все крупные автомобили Honda и Acura. На американских Пилотах этот мотор развивает 257 л.с., но в ходе российской сертификации они превратились в выгодные в плане налогов и страховки 249 л.с. Однако Crosstour - дело другое: за океаном его мотор выдает 271 л.с., а в России из-за иного блока управления двигателем - и вовсе 275 л.с. Так что если за Pilot по столичным ставкам ежегодно нужно платить 18675 рублей транспортного налога, то за Crosstour - уже 41250 рублей.

Но оно того стоит!

Мотору немного не хватает тяги до 3000 об/мин, но финальную треть пути до предельных 6800 об/мин голубая стрелка тахометра пролетает на «втором» дыхании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC под пульсирующий рык выхлопной системы. Хорош и пятиступенчатый «автомат» - подобный ставят на Аккорды и Пилоты, но у Кросстура более «длинные» передачи: на второй стрелка спидометра почти касается 130 км/ч. Коробка работает быстро и плавно даже в «драйве», а в «спорте» всегда держит мотор не ниже «тонусных» 3500 об/мин. Интересно, что если сбросить газ в напряженном повороте, то «автомат» сохранит текущую передачу, чтобы не снижать тормозной момент на колесах. Умно устроен и ручной режим - если качнуть подрулевой лепесток в «драйве», то «автомат» не будет жестко удерживать передачу и быстро вернется к независимой работе, а в «спорте» водитель получает честный мануальный режим.

Правда, лучшее время разгона Crosstour показал все же в авторежиме Sport, набрав сотню за 9,1 с, а 150 км/ч - за 18,7 с. Жаль, мчать так в России противозаконно, потому что именно трассовые скоростные перегоны даются Кросстуру лучше всего.

В городе он крупноват и неуклюж. Его неудобно парковать из-за плохого обзора назад, который видеокамера компенсирует только в хорошую погоду. Установка как минимум заднего парктроника - вопрос жизни и смерти бампера. Диаметр разворота превышает 12,7 метра - более длинные седаны класса F+ маневреннее. Поэтому во дворах то и дело приходится маневрировать в три приема, тренируя скоростное руление: от упора до упора руль делает 2,75 оборота.

Зато на узком и неровном Щелковском шоссе Crosstour отлично держит прямую, даже если под колесами снежно-водяная каша. Жаль, руль с ростом скорости так и не обретает надежного реактивного усилия в околонулевой зоне. Вдобавок на скоростях за сотню Crosstour не прочь качнуться на длинной волне, что тоже снижает точность управления. В крутые повороты почти двухтонная Honda заходит с церемониальной неспешностью, а чувствительность на повороты руля невысока. Если довести дело до скольжений, что с нешипованными шинами Yokohama Geolandar I/T сделать совсем не сложно, то Crosstour в сносе дрейфует к обочине, прося помощи системы стабилизации. А резкий сброс газа на дуге обернется плавным заносом. Электронную страховку можно выключить, но удовольствия от вождения это не добавляет, а шансы зависнуть во внешнем сугробе возрастают многократно.

Такой же трансмиссией Real Time 4WD с электрогидравлической муфтой привода задних колес оснащается Honda CR-V, но для Кросстура были изменены фрикционные материалы и улучшено охлаждение узла. Поэтому, в отличие от CR-V, муфта не перегревается. Под тягой в повороте Crosstour едет, как переднеприводный автомобиль, в сносе: помощь заднего привода можно почувствовать, только продавив газ до пола и сильно выкрутив руль, который «затыкается» при резких перекладках. Но при первой же возможности Honda стремится вновь перейти к скольжению передними колесами. Вот бы сюда трансмиссию SH-AWD от седана Legend - и российское представительство даже заикнулось об этом. Но установить довольно громоздкий узел задней главной передачи, сблокированной с бортовыми фрикционами, сложно по компоновочным соображениям, да и цену автомобиля узел SH-AWD увеличит как минимум на 10%.

Дорожный просвет - аж 197 мм! Но если съехать с асфальта в снег, то система стабилизации слишком мягко перебрасывает момент с буксующих колес и не дает мотору развить более 2000 об/мин. А с отключенной электроникой задние колеса включаются в работу, когда передние уже сделали оборот, - и Crosstour садится на брюхо. Оказывается, крокодила из снега тащить ничуть не легче, чем бегемота из болота! За два часа упражнений на свежем воздухе я, по меткому выражению жителя ближайшей деревни, который одолжил мне лопату, "дал дрожжей".

Аппетит у Кросстура тоже крокодилий: в пустой праздничной Москве расход бензина не опускался ниже 17 л/100 км, а в среднем вышло 14 л/100 км. И это притом что двигатель ради экономии «троит» - во время тестового пробега часто горел зеленый индикатор Eco: он показывает, что система Variable Cylinder Management (VCM) отключила два или три цилиндра при низких нагрузках. На тяге это никак не отражается, но экономия могла бы быть и повыше.

А еще не очень понравились тормоза - ход левой педали великоват, а усилие не всегда соответствует темпу замедления.

Зато с комфортом порядок. Даже перенастроенная подвеска с более жесткими, чем на американских автомобилях, амортизаторами и дополнительными подпружинниками на передних стойках тихо и плавно несет грузное тело Кросстура по московским дорогам. Свой лоск она теряет только на колдобинах с острыми краями, которые стали верной приметой прихода весны. В салоне тихо - еще бы стекла сделать потолще, а то цоканье шипов и работа двигателей соседних машин слишком навязчивы.

Что в итоге?

Просторный хэтчбек с 20-сантиметровым дорожным просветом, высоким уровнем комфорта и отменным силовым агрегатом. А внешность… Привыкайте: российские дилеры планируют ежемесячно продавать по 100 автомобилей, начиная с апреля. Причем необычный дизайн вкупе с более точной управляемостью должны стать главными козырями в борьбе с привычными полноразмерными кроссоверами - такими, как Nissan Murano. А основным конкурентом Кросстура должен стать Infiniti FX37, цены на который только начинаются с 2 млн. 490 тысяч рублей.

После ночной стоянки при -12°С вентилятор «печки» сразу же начинает работать с максимальной интенсивностью. Комфортные +20°С в передней части салона установились спустя 11 минут, сзади - на три минуты позже. Потом мы увеличили заданную температуру на три градуса, и климат-контроль перестарался - в ногах водителя стало жарче сразу на шесть градусов! Еще одна слабость «климата» - запотевающее при высокой влажности лобовое стекло: приходится вручную переводить на него потоки воздуха. Интересно, что в максимальной комплектации климат-контроль Кросстура способен изменять температуру воздуха в разных частях салона в зависимости от направления солнечных лучей - данные о положении светила он получает от системы навигации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA CROSSTOUR

Тип кузова

пятидверный хэтчбек

Число мест

5

Объем багажника, л

457-757*

Снаряженная масса, кг

1906-1916

Полная масса, кг

2300

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Рабочий объем, см?

3471

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

89,0/93,0

Степень сжатия

10,5:1

Число клапанов

24

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

275/202/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

339/5000

Коробка передач

автоматическая, 5-ступенчатая

Привод

полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес

Передняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска

независимая, пружинная, четырехрычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины

225/65 R17-225/60 R18

Максимальная скорость, км/ч

190**

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,9

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

14,7

загородный цикл

10,4

смешанный цикл

11,2

Емкость топливного бака, л

70

Топливо 

бензин АИ-95

* С разложенными задними сиденьями при погрузке по линию остекления ** Ограничена электроникой

«Авторевю»

Размашистая передняя панель выглядит богато, но мягкий пластик есть только на дверях и центральном подлокотнике. На базовой версии Elegance вместо «деревянных» вставок - серебристые, а кроме черной, можно заказать кожу кремового цвета 

Широко разнесенные приборы одним взглядом не охватишь, но по отдельности шкалы читаются отлично

У сиденья водителя - восемь электрорегулировок, но они не в силах исправить короткую подушку и недостаток поддержки в области лопаток. Передний пассажир довольствуется двумя основными регулировками

Задний диван спрофилирован для двоих - здесь просторно даже рослым седокам. Но из удобств - только двухступенчатый обогрев

Объемный багажник с аккуратной отделкой, четырьмя крючками для груза, 12-вольтовой розеткой и двумя плафонами подсветки. В подполье глубокий контейнер, выдерживающий 10 кг, за ним домкрат с «балонником» и - какая трогательная забота! - пакет для пробитого колеса. Ближние к крышке багажника секции пола можно перевернуть пластиковой изнанкой наверх. Спинки сиденья складываются удобными ручками прямо из багажника, а длина получающейся ровной площадки - 188 см: при необходимости можно отлично переночевать. Но массивная крышка багажника поднимается от земли лишь на 179 см. 17-дюймовая докатка спрятана под днищем

Емкость аккумулятора - 72 А·ч. Мотор J35 механики иначе как вечным не называют: главное - каждые 15 тысяч километров менять рекомендованное масло класса вязкости 5W30. Интересно, что масло в «автомате» нужно обновлять через 45 тысяч километров. Стоимость самого дорогого ТО на 90 тысячах километрах вместе с необязательными, но рекомендуемыми работами вроде смены жидкости ГУРа - 41 тысяча рублей

suvonline.narod.ru

Тест-драйв Honda Crosstour 2011 года. Люксом по сельской местности

Плохие дороги, слякоть и снег – лучшие аргументы для того, чтобы выбрать автомобиль с приводом на все четыре колеса. Однако, если немного углубиться в тему, то вопрос выбора несколько усложняется: рамный внедорожник или просто кроссовер? А может и вовсе какой-нибудь универсал повышенной проходимости? Благо, в случае с последним автомобильным форматом проблема выбора сведена к минимуму: на отечественном рынке сегодня не так много представителей этого, относительно нового сегмента. Honda Crosstour, о котором пойдет речь, – яркий и не совсем рядовой представитель универсальных борцов с легким бездорожьем

Странное дело – вроде как мы в России любим «побольше» автомобиля, но американские модели приживаются у нас с трудом. Тем не менее, маркетологи продолжают настаивать на своем, привозя на наш специфический рынок автомобили, судьба которых здесь совсем не так очевидна. Honda Crosstour / Хонда Кросстур – как раз из таких. Большой, брутальный – как с картинки. На такую машину принято смотреть и приговаривать: «Ух, ну ничего себе!». Правда, это вовсе не значит, что именно этот громоздкий и увесистый универсал так и попросится к тебе в гараж. Хорошо смотрится, но есть ощущение, что только «со стороны». Зато смело и более чем современно. Собственно, Honda / Хонда на мой субъективируй взгляд, является лидером среди восточных брендов в плане дизайна, в том смысле, что массовые модели марки (опустив все «но», «за» и «против» припишем Crosstour к автомобилям массовым) выглядят наиболее ярко на фоне коллег по цеху.

За глобальной внешностью кроется не менее грандиозное содержание. Я про то, что внутри Honda Crosstour оказывается чуть более консервативной, зато куда более роскошной по меркам «не премиальных» марок. Большие пространства, отменная отделка, мягкие диваны... К слову – на заднем ряду сидений обитать в Кросстур гораздо приятнее, нежели быть у штурвала – доказано крепким сном. Впереди же это хорошо оснащенная всеми высокими технологиями, приятными на ощупь кнопками и рычажками, знакомая Honda / Хонда, пусть и разросшаяся в размерах. Все под рукой, все читается, но не все понятно: иногда приходится «почесать репу» для того, чтобы в очередной раз врубиться в алгоритм управления подключенным iPod, например. Пускай и без иероглифов, но заставляет держать мыслительный процесс в тонусе, тем более, что вся остальная обстановка располагает к релаксу. Вне всяких сомнений, дальние путешествия для пассажиров этого универсала окажутся в удовольствие.

Honda Crosstour – чистокровный американец. Возможно, даже более американец, чем какой-нибудь современный Cadillac, например. Потому и едет он на сто процентов «по-американски»: уверенно, сильно и «вразвалочку». Не спасают даже специально заточенные под российские условия более жесткие настройки подвески. Крены в поворотах далеки от критических, но о драйверских качествах автомобиля лучше не задумываться. Просто комфортно. Просто удобно. Просто расслабься и получай удовольствие от того, что ты едешь на большом красивом автомобиле.

3,5-литровый 6- цилиндровый V-образный бензиновый мотор достался от американского же Honda Pilot. Он не только «может» 275 лошадиных силы, но и пытается экономить топливо, отключая два или три цилиндра по мере необходимости. Говорят, что разгоняется автомобиль до сотни всего за 8,9 секунды, но общая «американистость» модели не позволяет прочувствовать эти секунды «пятой точкой». Зато 339 Нм максимального момента ощущаются вполне себе отчетливо: сказать, что в любой из моментов не хватает тяги, язык не поднимется. Правда 5-ступенчатая АКПП распоряжается с этой прытью не всегда оперативно. Опять же, по-американски спокойно и рассудительно раскручивая передние колеса и подключая задние в случае необходимости. Именно так, в фирменном «хондовском» стиле, и работает полный привод на Honda Crosstour. Штурмовать весеннее половодье получится навряд ли, а вот проехать небольшие сугробы, предварительно укатанные грейдером, или весеннюю слякоть можно вполне. Как-никак 209 мм дорожного просвета делались именно для этих целей.

Несмотря на то, что Honda Crosstour / Хонда Кросстур уже год как на отечественном рынке, говорить об ее успехе или поражении еще рановато. Стартовая цена в 1 799 000 рублей – заманчивая цифра для тех, кто прицелился на качественный и просторный кроссовер, но согласится ли этот потребитель на несколько «иной» формат, пусть даже и в исполнении Хонда?

Фотографии: Honda

autorating.ru

Обзор Honda Crosstour.: МашиноМания

Когда в России появится Acura? На презентации пятидверки Crosstour, номинально относящейся к бизнес-классу, людям из Хонды не отвертеться от этого вопроса. Уже несколько лет модели Lexus и Infiniti продаются у нас официально — ход за японским производителем номер три? История началась в 2006 году, когда японцы решили прощупать почву, начав поставки в Россию седана Honda Legend. В Легенду наши соотечественники не поверили, но ситуация всё же получила развитие. Вы будете удивлены, но Honda была в шаге от вывода на наш рынок марки Acura — в 2008 году к нам даже приезжали японские инженеры для принятия окончательного решения. В дело вмешался кризис, и планы, связанные с расширением рынка для премиум-продуктов Хонды пришлось подкорректировать. Позже на ценнике седана Legend образовалась совсем уж неприличная сумма, и модель с рынка пришлось убрать. Крест на Акуре? Не тут-то было! Хондовцы дают россиянам второй шанс. Теперь возможность покупать «белые» Акуры зависит от того, как глубоко в наш рынок проникнет новый рыночный щуп — кроссовер Honda Crosstour. Автомобиль изначально создавался для Северной Америки, где он продаётся с осени 2009 года. Габариты красноречивы: длина — 4999 мм, ширина — 1900 мм, а колёсная база — 2797 мм. В США «японец» называется Honda Accord Crosstour, ибо, по сути, является модификацией заокеанского Аккорда. У нас же такое название вводило бы людей в заблуждение — европейский Accord имеет со своим американским тёзкой мало общего. Для России подвеску Кросстура ужесточили за счёт иных пружин и амортизаторов с внутренним демпфером отбоя. Вообще для нас японцы проделали приличную работу: «российский» Crosstour получил электропривод складывания зеркал, обогрев заднего дивана и интерьер с более качественными материалами отделки. Этого всего в американской спецификации нет.Но силовой агрегат по обе стороны океана один — тандем мотора V6 3.5 и пятиступенчатого «автомата». «Шестёрка» J35Z2, знакомая нам по модели Pilot, оснащается фирменным механизмом регулировки высоты подъёма клапановi-VTEC и развивает 275 л.с. и 339 Н•м. Особенность мотора — система VCM (Variable Cylinder Management), способная отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки. К слову, в США Crosstour может быть переднеприводным, но у нас — только 4×4. Трансмиссия — как у Хонды CR-V: электрогидравлическая муфта с улучшенной системой охлаждения в приводе задних колёс подключает их при пробуксовке передних.От теории — к практике. Дверь приятно тяжела, закрывается с дорогим глухим звуком. Внутри — приятный запах и не самый плохой пластик. Устроиться в широком кожаном кресле можно без проблем. Уплотнитель под обивкой оптимален по твёрдости, регулировки позволяют выставить спинку почти вертикально, а подушку — как можно ниже. Да, она коротковата, но вытянутые ноги устают не сильно. Удобный руль, ясные приборы и скрытый от лучей солнца большой центральный дисплей хороши. Чего не скажешь о блоке климат-контроля: его клавиши разнесены по краям консоли, а показания выводятся на узкую полоску второстепенного дисплея. В дороге на регулировку микроклимата тратишь больше внимания, чем хотелось бы.Согласно данным производителя, 275-сильный мотор должен вывести машину массой 1906 кг к отметке 100 км/ч спустя 8,9 с после старта. Но, по ощущениям, на это уходит секунд десять. В первые мгновения пятиступенчатый «автомат» даже в режиме Sport слишком долго думает, а двигатель тянет резину до 3000–3500 об/мин. Но после переключения на «мощностные» кулачки распредвалов мотор оживает и под сочное металлическое крещендо весело набирает 6800 об/мин, сообщая стальной туше убедительное ускорение. Оттаивает и коробка передач: на скорости передачи меняются быстро и плавно. Можно переключать ступени вручную, но только в режиме S «автомат» удерживает передачи по достижении максимальных оборотов. Пусть хондовский мотор заводит, но водителю заводиться не стоит. Crosstour едет дорого и степенно, не поддерживая спортивного настроя. Главное — попасть на его волну. На интернациональную радиостанцию «Голос Америки» — Crosstour учили ездить по заокеанским учебникам. Пятидверка плавно вздыхает на волнах асфальта, не стесняясь диагональной раскачки в виражах. Но при этом не пугает кренами. На действие руля реагирует с ленцой, однако характер усилия позволяет почерпнуть хоть какую-то информацию о дороге. По дуге машина идёт цепко, не сбиваясь с траектории на неровностях. По ощущениям, нечто среднее между их Пилотом и нашим Аккордом.На этом фоне обращает на себя внимание игривая настройка задней подвески: под сброс газа в быстром вираже Honda мягко, но безапелляционно уходит в занос. Система стабилизации не дожидается коррекции рулём и ловит машину спустя мгновение под громкий хруст тормозов. Электронный помощник отключается полностью, но результат такой операции — бессмысленное щекотание нервов, не имеющее отношения к тому, что англичане называют driving pleasure. Хондовцы правильно поступили, что не стали пытаться сделать из пятиметрового телёнка массой почти две тонны driver’s car. При работе над Кросстуром они сделали акцент на комфорте. Даже с адаптированной подвеской удары и толчки от ям, выбоин всех мастей и термических швов гасятся высокопрофильными шинами и энергоёмкими амортизаторами. А ветер «приседает на уши» пассажирам только после 140 км/ч. Но картина не идеальна: Honda болезненно реагирует на крупные трещины с острыми краями. Шумоизоляция задней части кузова могла бы быть лучше — негоже тут слышать двигатель соседнего автомобиля и шелест чужих шин.Итак, что Кросстуру светит в России? Участь Легенды или лавры Пилота? Мы видим третий вариант — продаваться новинка будет лучше их обоих. Legend погубила цена, невнятный имидж тесного автомобиля бизнес-класса и отсутствие выбора модификаций. Талантливый был автомобиль. Но Crosstour — даром что Honda — даже не пытается претендовать на место в элите класса E, а выступает в нишевом сегменте. Просторный салон, вместительный багажник и клиренс 205 мм — где же ты, Audi A7 Sportback Allroad? Да ещё с V6 по цене от 1 799 000 рублей. Несмотря на вменяемый ценник, планы у российского представительства Хонды осторожные: в 2011 году планируют продать 1000 Кросстуров. Мы как-то и не сомневаемся, что новинка преодолеет эту планку и возьмет выше. Судите сами: полюбившийся россиянам паркетник Honda Pilot оценивается в 1 758 000 — 1 952 000 рублей, и за последние два года по России разбежались 5118 машин. И при всём уважении к Пилоту, Crosstour — это машина другого уровня. Более качественная, комфортная, интересная. Если всё пойдёт по лучшему для Хонды сценарию, Россия получит Акуру в ближайшие три-четыре года. Не забывайте об этом, господа!

Паспортные данные

Модель Honda Crosstour Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1560
Колёсная база, мм 2797
Колея передняя/задняя, мм 1648/1648
Снаряжённая масса, кг 1906–1916
Полная масса, кг 2300
Объём багажника, л 457–757
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3471
Макс. мощность, л.с./об/мин 275/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 339/5000
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/65/R17–225/60/R18
Дорожный просвет, мм 205
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,7
— загородный цикл 10,4
— смешанный цикл 11,2
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95
drive.ru

www.mashinomania.ru


Смотрите также