Crosstour accord honda


Старт продаж новых моделей Honda: Crosstour и Accord

Новый кроссовер Honda Crosstour

Honda Crosstour — автомобиль, не имеющий аналогов, представляющий новый класс в сегменте полноприводных автомобилей. Он сочетает в себе лучшие качества седана, спортивного автомобиля и кроссовера. Престижный и мощный, он обладает уникальным набором достоинств: отточенной управляемостью, комфортом высокого уровня и возможностью передвигаться по любым покрытиям.

Crosstour — это автомобиль, идеально подходящий для поездки в офис, визита в ресторан, отдыха с семьей на природе или дальнего путешествия. Crosstour — это захватывающая комбинация мощности, стиля и расширенных внедорожных возможностей.

Интерьер Crosstour формирует особую атмосферу. Приятные на ощупь поверхности и высококачественные материалы отделки салона создают ощущение абсолютного комфорта. В салоне Crosstour предусмотрено множество различных отделений для хранения мелочей. Благодаря сочетанию отличных аэродинамических характеристик и высококачественных шумоизолирующих материалов удалось достичь абсолютно нового уровня комфорта.

В лучших традициях компании Honda Crosstour оснащен самыми современными технологиями. Система активного шумоподавления (ANC) оградит Вас от окружающего шума и суеты. Интеллектуальный двухзонный климат-контроль автоматически корректирует температуру салона в зависимости от угла падения солнечных лучей, времени суток, координат и направления движения автомобиля. Русифицированная навигационная система с 8″ дисплеем и камерой заднего вида комплектуется картами Европейской части России от NAVTEQ — мирового лидера в области создания навигационных систем — обеспечивает точную и быструю прокладку маршрутов.

Создавая Crosstour, инженеры Honda наделили его немалой практичностью. Емкость багажного отсека достигает 457 литров. Складываемые (60:40) задние сидения позволят увеличить емкость до 757 литров всего одним движением руки, что дает возможность разместить даже самый крупногабаритный багаж — например, спортивное снаряжение. Специальный непромокаемый ящик в багажнике удобен для перевозки сменной обуви или хранения мелочей.

Панели пола багажника — двухсторонние. С одной стороны они отделаны высококачественной легко очищаемой тканью, с другой — пластиком. Центральный ящик находится под полом багажника и не заметен для посторонних. При необходимости ящик легко извлекается. Удобно расположенная ручка двери багажника позволяет закрывать его, находясь сбоку от автомобиля, что поможет избежать неприятностей в плохую погоду.

Под капотом Crosstour находится мощный и экономичный 3,5-литровый двигатель V6, обладающий впечатляющими 275 л.с. и 339 Нм. Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.

Система Grade Logic™, встроенная в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, распознает различные стили вождения и дорожные условия, выбирая оптимальное передаточное число для повышения плавности движения, особенно на горных и извилистых дорогах.

Механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой в Crosstour заменена технологией Drive-by-Wire™. Система использует датчики педали газа и посылает электронные сигналы к контрольному модулю трансмиссии, который анализирует параметры датчиков, дроссельной заслонки, скорости автомобиля и оборотов двигателя и оптимизирует отклик двигателя на нажатие педали газа.

Crosstour оснащен системой полного привода Real Time 4WD. В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост. Система Real Time 4WD незамедлительно реагирует на изменение сцепления с дорогой для достижения максимальной уверенности и удовольствия от вождения вне зависимости от погодных условий.

В Crosstour гармонично сочетаются управляемость легкового автомобиля с внедорожными способностями кроссовера. Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 205 мм, что позволяет без проблем парковаться в городе, преодолевать снежные заносы, двигаться в условиях дорог плохого качества. Инженерам компании Honda удалось снизить центр тяжести, чтобы автомобиль получил отточенную управляемость, присущую седанам.

Аккумулируя все существующие технологии, Honda удалось создать один из самых безопасных автомобилей на планете. Crosstour активно помогает водителю при скоростном прохождении крутых поворотов с помощью системы динамической стабилизации (VSA). Антиблокировочная система (ABS) совместно c системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) обеспечивает максимально надежное предсказуемое торможение. Конструкция кузова с улучшенной совместимостью (ACE) повышает безопасность при фронтальных столкновениях с автомобилями, бамперы которых находятся на разных уровнях. Интегрированные в каркас Crosstour зоны деформации поглощают энергию удара, а салон с силовыми элементами, выполненными из высокопрочной стали (HSS) защищает водителя и пассажира от травмирования. Для обеспечения максимальной защиты подушками безопасности водителя и переднего пассажира раскрываются с учетом скорости и силы удара, а также рост и положения человека.

Crosstour будет доступен в трех комплектациях: Elegance, Executive, Executive + NAVI. Старт продаж намечен на 16 апреля 2011. Стоимость автомобиля — от 1 799 000 руб.

www.honda.co.ru

Электросхемы автомобиля 2010 Honda Accord Crosstour EX

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

↑ Электросхема кондиционера с автоматическим управлением, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 3)

↑ Электросхема кондиционера с автоматическим управлением, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 3)

↑ Электросхема кондиционера с автоматическим управлением, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (3 из 3)

↑ Электросхема кондиционера с автоматическим управлением, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 2)

↑ Электросхема кондиционера с автоматическим управлением, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 2)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS ESP

↑ Электросхема тормозной системы ABS (ESP)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

↑ Электросхема системы иммобилайзера (1 из 3)

↑ Электросхема системы иммобилайзера (2 из 3)

↑ Электросхема системы иммобилайзера (3 из 3)

↑ Immobilizer Circuit

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЕМ КУЗОВА

↑ Электросхема блока управлением кузова (1 из 2)

↑ Электросхема блока управлением кузова (2 из 2)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

↑ Data Link Connector Circuit

↑ F-CAN High/Low & B-CAN High/Low Circuit

↑ GA-NET Bus/GA-NET Audio Circuit

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

↑ Электросхема системы охлаждения

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

↑ Электросхема системы круиз-контроля (1 из 2)

↑ Электросхема системы круиз-контроля (2 из 2)

СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА

↑ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ

↑ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА Circuit, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ

СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

3.5L

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (2 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (3 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (4 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (5 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (6 из 6)

СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Backup Lamps Circuit

↑ Электросхема внешнего освещения (1 из 2)

↑ Электросхема внешнего освещения (2 из 2)

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАСС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (1 из 4)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (2 из 4)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (3 из 4)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (4 из 4)

СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Элекстросхема ближнего и дальнего света (1 из 2)

↑ Элекстросхема ближнего и дальнего света (2 из 2)

СИСТЕМА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (ГУДОК)

↑ Электросхема звукового сигнала (гудка)

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

↑ Электросхема приборной панели (1 из 2)

↑ Электросхема приборной панели (2 из 2)

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Электросхема подсветки

↑ Электросхема таймера подсветки

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели (1 из 3)

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели (2 из 3)

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели (3 из 3)

СИСТЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ

↑ Memory Mirrors Circuit (1 из 2)

↑ Memory Mirrors Circuit (2 из 2)

↑ Memory Seat Circuit (1 из 3)

↑ Memory Seat Circuit (2 из 3)

↑ Memory Seat Circuit (3 из 3)

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ

↑ Электросхема компаса

↑ Электросхема блютуз bluetooth, Except Honda Accessory

↑ Электросхема блютуз bluetooth, Honda Accessory

↑ Home Link Remote Control Circuit

↑ Электросхема навигационной системы (1 из 2)

↑ Электросхема навигационной системы (2 из 2)

↑ Элекстросхема парктроников

↑ Электросхема камеры заднего вида

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

↑ Электросхема блока предохранителей (1 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (2 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (3 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (4 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (5 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (6 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (7 из 7)

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

↑ Электросхема центрального замка (1 из 3)

↑ Электросхема центрального замка (2 из 3)

↑ Электросхема центрального замка (3 из 3)

ПРИВОД ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

↑ Automatic Day/Night Mirror Circuit

↑ Электросхема привода зеркал заднего вида

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

↑ Электросхема привода водительского сидения

↑ Driver"s Lumbar Circuit

↑ Электросхема подогрева сидений

↑ Электросхема привода пассажирского сидения

СИСТЕМА ЛЮКА / ОТКИДНОГО ВЕРХА

↑ Электросхема привода люка крыши

СИСТЕМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

↑ Электросхема стеклоподъемников (1 из 3)

↑ Электросхема стеклоподъемников (2 из 3)

↑ Электросхема стеклоподъемников (3 из 3)

АУДИОСИСТЕМА

↑ Base АУДИОСИСТЕМА Circuit (1 из 3)

↑ Base АУДИОСИСТЕМА Circuit (2 из 3)

↑ Base АУДИОСИСТЕМА Circuit (3 из 3)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (3 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (4 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (3 из 4)

↑ Premium Электросхема аудиосистемы, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (4 из 4)

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

↑ Электросхема блокировки селектора передач

СИСТЕМА СТАРТЕРА / ГЕНЕРАТОРА

↑ Электросхема генератора

↑ Remote Электросхема стартера (1 из 2)

↑ Remote Электросхема стартера (2 из 2)

↑ Электросхема стартера

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS (AIR BAG)

↑ Электросхема подушек безопасности SRS (AIR BAG) (1 из 3)

↑ Электросхема подушек безопасности SRS (AIR BAG) (2 из 3)

↑ Электросхема подушек безопасности SRS (AIR BAG) (3 из 3)

СИСТЕМА АКПП, ТРАНСМИССИЯ

↑ СИСТЕМА АКПП, ТРАНСМИССИЯ Circuit

СИСТЕМЫ БАГАЖНИК / ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА / КРЫШКА БАГАЖНИКА

↑ Tailgate Release Circuit

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ / ИНДИКАТОРЫ / ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

↑ Chime Circuit

↑ Электросхема системы давления шин TPMS

СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ / ОМЫВАТЕЛЕЙ

↑pan>100: Электросхема передних стеклоочистителей омывателя

↑pan>101: Электросхема заднего стеклоочистителя омывателя

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

2.4L

↑ 2.4L, Automatic A/C Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 3)

↑ 2.4L, Automatic A/C Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 3)

↑ 2.4L, Automatic A/C Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (3 из 3)

↑ 2.4L, Automatic A/C Circuit, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 2)

↑ 2.4L, Automatic A/C Circuit, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 2)

↑ 2.4L, Электросхема кондиционера с ручным управлением (1 из 2)

↑ 2.4L, Электросхема кондиционера с ручным управлением (2 из 2)

3.5L

↑ 3.5L, Automatic A/C Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 3)

↑ 3.5L, Automatic A/C Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 3)

↑ 3.5L, Automatic A/C Circuit, с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (3 из 3)

↑ 3.5L, Automatic A/C Circuit, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (1 из 2)

↑ 3.5L, Automatic A/C Circuit, без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ (2 из 2)

↑ 3.5L, Электросхема кондиционера с ручным управлением (1 из 2)

↑ 3.5L, Электросхема кондиционера с ручным управлением (2 из 2)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS ESP

↑ Anti-lock Brakes Circuit, с VSA

↑ Anti-lock Brakes Circuit, без VSA

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

↑ Электросхема системы иммобилайзера (1 из 3)

↑ Электросхема системы иммобилайзера (2 из 3)

↑ Электросхема системы иммобилайзера (3 из 3)

↑ Immobilizer Circuit

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЕМ КУЗОВА

↑ Электросхема блока управлением кузова (1 из 2)

↑ Электросхема блока управлением кузова (2 из 2)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

↑ Data Link Connector Circuit

↑ F-CAN High/Low & B-CAN High/Low Circuit

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2.4L

↑ 2.4L, Электросхема системы охлаждения

3.5L

↑ 3.5L, Электросхема системы охлаждения

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

2.4L

↑ 2.4L, Электросхема системы круиз-контроля (1 из 2)

↑ 2.4L, Электросхема системы круиз-контроля (2 из 2)

3.5L

↑ 3.5L, Электросхема системы круиз-контроля (1 из 2)

↑ 3.5L, Электросхема системы круиз-контроля (2 из 2)

СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА

↑ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА Circuit, Automatic A/C с СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ

↑ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА Circuit, Automatic A/C без СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ

↑ СИСТЕМЫ ПОДОГРЕВА Circuit, Manual A/C

СИСТЕМА ВПРЫСКА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

2.4L

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 5)

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (2 из 5)

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (3 из 5)

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (4 из 5)

↑ 2.4L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (5 из 5)

3.5L

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (2 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (3 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (4 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (5 из 6)

↑ 3.5L, Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (6 из 6)

СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

2.4L

↑ 2.4L, Backup Lamps Circuit, A/T

↑ 2.4L, Backup Lamps Circuit, M/T

↑ 2.4L, Exterior Lamps Circuit (1 из 2)

↑ 2.4L, Exterior Lamps Circuit (2 из 2)

3.5L

↑ 3.5L, Backup Lamps Circuit, A/T

↑ 3.5L, Backup Lamps Circuit, M/T

↑ 3.5L, Exterior Lamps Circuit (1 из 2)

↑ 3.5L, Exterior Lamps Circuit (2 из 2)

СИСТЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАСС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (1 из 5)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (2 из 5)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (3 из 5)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (4 из 5)

↑ Электросхема подключения масс (распределение заземления) (5 из 5)

СИСТЕМЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Fog Lamp Circuit, с Autolamps

↑ Fog Lamp Circuit, без Autolamps

↑ Headlamps Circuit

СИСТЕМА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА (ГУДОК)

↑ Электросхема звукового сигнала (гудка)

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

↑ Электросхема приборной панели (1 из 2)

↑ Электросхема приборной панели (2 из 2)

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

↑ Электросхема подсветки

↑ Электросхема таймера подсветки

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели (1 из 3)

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели (2 из 3)

↑ Электросхема подсветки кнопок, приборной панели (3 из 3)

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, МУЛЬТИМЕДИИ

↑ Электросхема компаса

↑ Электросхема блютуз bluetooth, Except Honda Accessory

↑ Электросхема блютуз bluetooth, Honda Accessory

↑ Home Link Remote Control Circuit

↑ Электросхема навигационной системы (1 из 2)

↑ Электросхема навигационной системы (2 из 2)

↑ Элекстросхема парктроников

↑ Электросхема камеры заднего вида

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

↑ Электросхема блока предохранителей (1 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (2 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (3 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (4 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (5 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (6 из 7)

↑ Электросхема блока предохранителей (7 из 7)

  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Продажа Honda Accord Crosstour цены и фото, купить в США

ФотоМаркаМодельКомплектацияГодЦветДвигательКПППробегЦена в США Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Crystal Black Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 96345миль 155020км. $ 15937 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 White Diamond Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 42686миль 68682км. $ 20895 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Crystal Black Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 71361миль 114820км. $ 17911 Honda Accord CrosstourEX 2011 White 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 62896миль 101200км. $ 14999 Honda Accord CrosstourEX 2011 Polished Metal Metallic 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 42102миль 67743км. $ 15488 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Blue 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 55223миль 88854км. $ 18855 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 White Diamond Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 85857миль 138144км. $ 15992 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Polished Metal Metallic 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 132409миль 213047км. $ 14995 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Polished Metal Metallic 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 64042миль 103044км. $ 20900 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 White 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 40155миль 64610км. $ 19999 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Maroon 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 56337миль 90647км. $ 16994 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Polished Metal Metallic 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 60646миль 97580км. $ 17700 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Crystal Black Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 44013миль 70817км. $ 19999 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Polished Metal Metallic 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 39069миль 62863км. $ 19241 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 White 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 48818миль 78549км. $ 18495 Honda Accord CrosstourEXLNAV 2011 Black 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 63604миль 102339км. $ 17977 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Black 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 85212миль 137107км. $ 15772 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Crystal Black Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 75413миль 121340км. $ 16295 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 White Diamond Pearl 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 49443миль 79554км. $ 19697 Honda Accord CrosstourEX-L 2011 Alabaster Silver Metallic 3.5L V6 24V MPFI SOHC 5-Speed Automatic 97998миль 157679км. $ 14948

www.carwin.ru

Honda Accord Crosstour: стиляга из-за океана | HONDA Mafia Клуб

Стоит появиться необычному автомобилю, как тут же его начинают копировать! Особенно в этом усердствует Honda.

Первой ласточкой вслед за "горбатым" кроссовером-купе BMW X6 в Америку "прилетела" относительно компактная и технически продвинутая Acura ZDX. Теперь очередь за машиной побольше и попроще.

Honda Accord Crosstour не дотягивает до BMW X6, уступая ему 88 мм по ширине и целых 138 — по базе, которая составляет 2797 мм. При этом почти пятиметровый Accord Crosstour на 125 мм превосходит "баварца" по длине! А вот обводы кузова похожи. Главное отличие в дизайне Honda, как и Acura, — двойное заднее стекло, разделенное горизонтальным брусом. В нижнюю "щелку" Accord Crosstour можно заметить предмет высотой до 1 м с расстояния 1,6 м от заднего бампера (с обычным стеклом уже с двух метров ничего не увидишь).

Кибермашина

Передняя панель такая же, как у американской Honda Accord, известной еще под именем Inspire

Силовой агрегат один: 3,5-литровый V6 i-VTEC (271 л. с., 344 Нм), дополненный пятидиапазонным автоматом с ручным режимом переключения.

Система Variable Cylinder Management (VCM) для экономии топлива позволяет мотору работать на четырех, и даже на трех цилиндрах. Появляющийся в последнем случае неприятный звук подавляется акустической системой салона (функция Active Sound Control).

Характеристики автомата улучшены с помощью программ, не позволяющих ему переключаться вверх: Grade Logic — на подъемах и спусках, Shift Hold — на виражах, если попеременно чередуются "газ" и "тормоз", Cornering G Shift (впервые для Honda) — в поворотах, если датчики отметят большую разницу во вращении внутренних и внешних колес. Вдобавок (тоже впервые для Honda) в ручном режиме при переключении вниз задействуется электронный синхронизатор, осуществляющий перегазовку.

Главные ведущие колеса здесь передние. Система полного привода — классическая хондовская гидроподжимная муфта, работающая от двух насосов. Один приводится от передних колес, второй — от задних. Если возникает разница в скорости вращения, насосы повышают давление рабочей жидкости.

Но вот дорожный просвет по сравнению с "биммером" небольшой — 152 мм, хотя под большей частью машины он составляет 206 мм.

Почти все свое

Так что же здесь, собственно, от продаваемой у нас Honda Accord? Да ничего! Потому что имеется в виду другая Accord, американская, побольше, известная также под именем Inspire. Но с ней не совпадает ни одна кузовная панель! Общие у них передняя панель салона и силовой агрегат, не считая модернизированной АКП.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах от Accord/Inspire адаптирована под кроссовер. Сзади стоит "своя" компактная многорычажка с эффектом подруливания и вертикальными ходами колеса 109 мм на сжатие и 94 — на отбой. Обе подвески смонтированы на подрамниках.

Есть система стабилизации VSA, дотормаживатель, травмобезопасный для пешеходов капот, сигнализация о снижении давления в шинах, активные передние подголовники.

Нам бы такое!

Сзади довольно просторно, но климат-контроль двухзонный — для водителя и переднего пассажира

Собирать машину будет хондовский завод East Liberty в штате Огайо. Комплектаций намечается две: EX попроще и EX—L побогаче. А вот цены примечательны: в США за переднеприводный Honda Accord Crosstour спросят от $29 670 до $34 770. За полноприводный, подразумевающий комплектацию EX—L — от $34 020 до $36 220, в последнем случае добавится навигационнокоммуникационная система, "завязанная" на 12 спутников GPS и распознающая на слух 100 тыс. английских слов.

За доставку от дилера на дом (машину в США можно заказать по телефону или через Интернет) придется доплатить $710, ну и, разумеется, регистрация и налоги.

Что интересного в Honda Accord Crosstour?

  • Модный дизайн
  • Один силовой агрегат
  • Спортивный автомат
  • Самобытность конструкции
  • Только два ряда сидений
  • Багажник объемом от 728 л

avtomir.com

теги: honda accord crosstour хонда аккорд кроссовер фастбек

18.07.2017: Компанія Хонда запропонувала публіці Хонда Аккорд десятого покоління - 2018 року.Авто отримало 1,5-літровий турбодвигун потужністю 192 кс та  автоматичну (варіатор) / шеститупеневу механічну ( Спорт версія ) трансмісії в базовій комплектації. Є також варінт оздоблення дволітровим турбодвигу...

28.04.2016: В рамках Пекинской автомобильной выставки состоялась премьера нового кроссовера Honda Avancier. Автомобиль был разработан специально для китайского рынка. Модель получила просторный салон и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающим высокие динамические характеристики.

25.02.2011: На предстоящем автопоказе в Женеве в марте этого года Honda готова представить обновлённую модель Accord с кузовами двух типов: седан и универсал. Обе эти модели призваны, по словам экспертов, наверстать упущенное за своего собрата Civic, который не произвёл должного эффекта в прошлом году на автос...

26.01.2011: Компания Honda весной этого года выведет на рынок Европы новое поколение модельной линейки Accord. Когда автомобиль появится в Украине, пока неизвестно. Японская Honda представит на Женевском автосалоне, который стартует в начале марта, новое поколение Accord – седан и Tourer.

honda.org.ua

Honda Crosstour - или как Accord превратили в кроссовер

Первое появление больших кроссоверов Honda Crosstour на российском рынке не вызвало у публики большого энтузиазма. Большая, недешевая машина, доступная к тому же в одной-единственной комплектации была воспринята несколько настороженно. Да и мировой финансовый кризис тех лет не слишком способствовал высокой популярности новинки. Однако производитель решил, что российский рынок просто не распробовал как следует новинку, и уже в 2013 году выпустил второе поколение модели, учтя все клиентские пожелания.

Теперь у покупателей появился некоторый выбор. Кроме топовой комплектации с мотором 3.5 л. теперь можно купить и другой вариант Кросстура с двигателем 2.4 л. К тому же часть опций вошла в список стандартного оборудования, перестав быть платной, а сам список дополнений был значительно обновлен.

Что же представляет из себя новый Honda Crosstour? Технически - это большой пятиметровый хэтчбэк, выполненный в стилистике кроссовера специально для рынка США. Известно ведь, что американцы питают особую любовь к большим автомобилям, напичканным всевозможными автоматическими системами и отличающимся повышенной степенью комфорта. Honda Crosstour именно таков. Сами японцы называют такой класс машин - active premium tourer - престижное авто для активной жизни.

Престиж и комфорт достались Кросстуру от нового Аккорда. Несмотря на разницу классов, интерьер Кросстура весьма схож с салоном Honda Accord. Руль и блок управления бортовой MMS-системой перекочевали на Кросстур с Аккорда без всяких изменений. Система безопасности Line Watch также успешно применялась ранее на Аккордах. Для Кросстура же, известного своим не самым лучшим задним обзором, эта система пришлась как нельзя более кстати. Теперь не нужно высматривать в зеркале незаметные препятствия - на широкий экран транслируется четкая картинка широкого обзора. А задний парктроник Кросстура теперь умеет работать в трех различных режимах, для чего задней видеокамере дали три разных линзы. Теперь можно увеличивать угол заднего обзора, контролируя мертвые зоны за бампером или же посмотреть на край бампера сверху - для максимально точной парковки. Да и задние стойки, мешавшие обзору на первой версии Кросстура были немного смещены, открыв чуть больший обзор с водительского места. Однако, при наличии камер, большие зеркала становятся не слишком нужными - уже после пары часов за рулем взгляд ищет экран, а не зеркало.

На передней панели поместилось два сенсорных экрана. Нижний дисплей поместился там, где в первой версии находилось множество кнопок управления, в которых с непривычки можно было запутаться. Новая конфигурация панели стала значительно удобнее, да и острых углов у нее поменьше. Простота и эргономика в первую очередь рассчитаны на американского покупателя, привычного к таким незаметным и удобным мелочам.

Салон остается просторным и уютным. Но при этом сзади удобно размещаются только два пассажира - среднему предназначена неудобная круглая подушка. Подлокотники с функцией подогрева тоже рассчитаны только на двух задних пассажиров. Передние кресла настраиваемые, в памяти бортового компьютера хранится два варианта пользовательских настроек сидений, причем одну можно выбрать как приоритетную.

Багажник под стать размерам Кросстура - 457 литров в базовом положении и 760 - со сложенными задними сидениями. Бабушкин комод может ехать здесь со всеми удобствами премиум-класса.

Двигатель 2.4 литра разгоняет почти двухтонную машину легко и уверенно. При этом коробка передач работает чуть ли не быстрее чем у более мощной версии с мотором 3.5 л. Двигатель и трансмиссия здесь отлично сбалансированы, составляя вместе пару, близкую к идеальной.

А вот мягкая подвеска напоминает водителю, что Кросстур все же не кроссовер. Крупные неровности проселков не для него - здесь снова чувствуется близость его с Аккордом. Зато на волнистом асфальте раскачки почти не ощущается, амортизаторы отлично отрабатывают такие неровности. Шумоизоляцию салона японцы серьезно улучшили, но езда по крупным выбоинам будет сопровождаться пробоями подвески и неприятным стуком. Так что от внедорожных экспериментов с Кросстуром лучше воздержаться. Для этого существуют другие, более пригодные к этому машины.

Хотя внедорожная внешность Honda Crosstour и может ввести в заблуждение. Новый обвес и бампера сделали его более похожим на джип, хотя по начинке и динамике Кросстур более близок к крупному легковому автомобилю. И это следует учитывать, если вдруг придется съезжать с асфальта на грунт.

Но и слабаком новый Кросстур не назовешь. Эффектный внешний вид, комфорт, высокий (205 мм) клиренс, хороший набор базовых опций и вполне конкурентоспособная цена делают новинку намного более привлекательной для отечественного покупателя в сравнении с предыдущей, дороговатый и мощной версией. Впрочем, кому-то наверняка приглянется и полноприводный топовый вариант Кросстура с мотором 3.5 л.

www.hondacarmine.ru


Смотрите также