Crosstour honda обзор


Honda Crosstour: лучшее - враг хорошего? – Обзор – Autoutro.ru

С комарами в последние годы происходит что-то непонятное: они явно эволюционируют, становясь все живучее и злее. А в приокских хвойных лесах после дождя эти твари совсем звереют и нападают целыми полчищами, только успевай отмахиваться. Из-за мелких кровососов желание долго крутиться вокруг выстроившихся в ряд блестящих Honda Crosstour пропадает мгновенно, хочется плюнуть на изучение обновленного дизайна и нырнуть побыстрее в салон. Да и изучать-то, откровенно говоря, особо и нечего.

Первый Crosstour сознательно сделали очень нишевой и своеобразной моделью, стремясь избавиться от конкурентов. Компания пошла по очень популярному в последнее десятилетие принципу "го, парни, я создал" и образовала своеобразную поднишу "перехэтчбека-недокроссовера", которому и прямых конкурентов-то сразу не придумаешь. Новое поколение внешне осталось таким же, получив лишь видоизмененную решетку радиатора, чуть другой обвес, новые диски и темные вставки под передними фарами. В остальном этот все тот же автомобиль, с органичной и агрессивной "мордой", резко контрастирующей с неожиданно аляповатым и забавно-кургузым задом. Такое ощущение, что дизайнеры слишком увлеклись созданием передней части, а задницу дорисовывали на бегу, спеша в кабинет к начальству сдавать проект. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные, так что дизайн лучше оставить на суд будущим покупателям. В пресс-релизе Honda отмечается, что все внесенные во внешний вид изменения призваны "более четко определить автомобиль как кроссовер", а экстерьер стал "еще более внушительным и премиальным".

Насчет премиальности - спорное утверждение, но обвес действительно смотрится явно надежнее и немного "внедорожнее", чем раньше. Впрочем, не надо возлагать на автомобиль слишком много и покорять на нем дебри тундры, это все-таки кроссовер, а не внедорожник, о чем говорят большие свесы спереди и сзади. Думаете, очевидный факт? Оказалось, не для всех, что подтвердил курьезный опыт кое-кого из журналистов, тестировавших машины днем ранее. История умалчивает, как и зачем переднеприводный 2,4-литровый Crosstour загнали в глубокую грязь и там очень долго и методично насиловали, вместо того, чтобы позвонить организаторам, но как итог - поведенная ГБЦ и автомобиль под списание (хотя измученный кроссовер все-таки выбрался самостоятельно).

Так что из пяти предоставленных на тест "Кросстуров" осталось четыре: два полноприводника с 3,5-литровым V6 и два переднеприводных с рядным "хондовским" L4 объемом 2,4 литра мощностью 194 лошадиные силы (впервые на этой модели).

С первым вариантом все понятно: Crosstour, являясь, по сути, чуть приподнятым "Аккордом" в необычном кузове, изначально был типично американским автомобилем,

достаточно популярным, кстати, у тамошних домохозяек преклонного возраста. Не будем пытаться понять, зачем американским пенсионеркам нужен 3,5 V6 и почти три сотни лошадиных сил, менталитет у них такой. Факт остается фактом: Crosstour затачивали под американский рынок. А вот в России первое поколение восприняли, мягко говоря, прохладно - все таки сказалась экстравагантная внешность и весьма скромная оснащенность за нескромные деньги.

И вот, проведя работу над ошибками, Honda делает вторую попытку: в частности, внедрение нового 2,4-литрового мотора было сделано для того, чтобы предоставить покупателю более богатый выбор в более широком ценовом диапазоне. Если старый "Кросстур" играл в лиге "пары миллионов", то новая переднеприводная версия 2,4 расположилась в ценовом диапазоне от 1,6 до 1,8 млн рублей, а это должно увеличить целевую аудиторию. Оснащенность в Honda тоже пересмотрели: уже в базе автомобили комплектуются двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, полным набором электрорегулировок всего, что только можно электрорегулировать, камерами заднего вида, круиз-контролем, 8 подушками безопасности и кучей электронных систем стабилизации. Камер заднего

вида целых две: помимо привычной камеры с виртуальной разметкой, имеющей дополнительный широкоформатный режим, на крышку багажника подвесили еще одну, направленную вниз и позволяющую без проблем прижиматься задом вплотную к стене.

Кстати, неудивительно, что видеопомощников включили уже в базовую комплектацию:

в машине полноценные пять метров длины, а задний обзор из-за своеобразной формы кузова оставляет желать лучшего. К слову, именно за плохую обзорность назад многие ругали старый Crosstour.

Ну и разумеется, нельзя обойти вниманием фирменную систему Honda, Lane Watch, уже знакомую нам по новой Honda Accord. Она представляет собой видеокамеру, установленную под правым боковым зеркалом. При включении правого поворотника камера активируется и выводит на экран центральной консоли изображение происходящего у правого борта машины. Очень удобная штука - угол обзора намного больше, чем у зеркал (хотя последние тоже очень даже неплохи), да и по монитору ориентироваться удобнее, поскольку ситуация перед машиной всегда остается в поле зрения водителя. Буквально через полчаса тестов я поймал себя на мысли, что вообще не смотрю в правое зеркало, а машинально утыкаюсь взглядом в монитор. Да, к хорошему привыкаешь быстро.

Салоны в базовой и топовой комплектациях отличаются незначительно, самое заметное отличие - навигационная система с жестким диском в комплектации

3,5 Premium. В обеих версиях - добротный кожаный салон, причем в базовой 2,4 он был черный и выглядел солиднее и дороже, чем кремовый в 3,5 V6. Пафосные вставки "под дерево" потемнели, стали выглядеть строже и приятнее, чем в старом "Кросстуре", а рулевое колесо, позаимствованное у Honda Accord, вообще

осталось без псевдодеревянных украшательств и получило приятную на ощупь кожаную оплетку. А вот гулкий и жесткий пластик передней панели и вставок дверей

немного разочаровал и очень напомнил старый, восьмой "Аккорд". Если в 2,4-литровой версии его еще можно принять, то его использование в 3,5-литровом варианте стоимостью почти два миллиона уже вызывает некоторое недоумение. Такое же недоумение вызвало и качество локализации мультимедийной системы: таких забавных косяков, как "компьютертер" вместо "компьютер" или "уставки" вместо "установки", можно было бы избежать, комплектация-то как-никак Premium называется. Впрочем, Honda уже знает об этой проблеме и обещала ее исправить.

Зато пространство для задних пассажиров - выше всяких похвал. Места хватит на целую сельскую дискотеку, пространства над головой вполне достаточно, даже несмотря на "скошенный" кузов; можно вольготно раскинуться, как бы близко ни были пододвинуты передние кресла. Вообще сиденья в "Кросстуре" очень достойные - мягкие и удобные, любой сможет настроить их под себя. Вот только пятому пассажиру по центру заднего дивана придется несладко: и сиденье, и спинка там очень жесткие, так что хоть по документам Crosstour и идет как пятиместный автомобиль, нормальных мест там всего четыре. Это неудивительно, поскольку Honda позиционирует новинку как "Кроссовер Гран-Туризмо", а под такую формулировку четыре места вполне подходят, равно как и явно не самый большой багажник - 457 литров, которые при сложенных задних сиденьях превращаются в 757 л. Хотя эргономичность багажного отсека порадовала: погрузочная высота небольшая, проем широкий, пол ровный. Под полом спрятана "запаска".

На тестовых автомобилях нам предстояло преодолеть кольцевой маршрут протяженностью 270 км, начинавшийся и заканчивавшийся в Серпухове и захватывавший еще Тульскую и Калужскую области. Первую половину маршрута мне выпало ехать на топовом Crosstour с полным приводом и 3,5-литровым V6 мощностью 281 л.с. По сравнению с предыдущим поколением мотор стал легче на 3,5%, получил дополнительные шесть лошадок и фирменную "хондовскую" технологию Earth Dreams с функцией отключения части цилиндров. Именно на нем удалось захватить достаточно скоростной и условно ровный участок трассы M2 от Серпухова до Тульской области, и это было очень удачно: такой мотор стоит проверить на больших скоростях. К самому двигателю претензий не возникло, он ровно и уверенно тянет, сопровождая действо породистым рыком, и явно способен разгоняться до "сотни" за обещанные производителем 8,1 секунды. Однако на его фоне совсем неоднозначные впечатления оставила коробка передач. Топовый V6 на Crosstour агрегатируется с шестиступенчатым "автоматом" со спортрежимом и подрулевыми лепестками (на прошлом стояла 5АКПП), который в режиме "драйв" оказался жутко сонным: после резкого нажатия на педаль, даже после продавливания до кикдауна, машина неторопливо и задумчиво принимается копаться в передачах, словно 90-летняя бабушка-библиотекарь в картотеке, выбирает наиболее подходящую скорость и только после этого начинает лениво и постепенно разгонять машину. "Валить" на этом автомобиле не получится, не та у него философия, большой и массивный кроссовер этого явно не любит.

А вот что Crosstour делает охотно в режиме "Драйв", так это экономит топливо. Стоит только чуть приподнять ногу с педали газа, как на приборной панели загорается зеленая лампочка в виде какого-то то ли деревца, то ли кустика - это значит, что автомобиль прикрыл часть цилиндров и героически защищает окружающую среду. Так что если нужно совершить на трассе расторопный обгон и оперативно вернуться в ряд, лучше переключаться в спортивный режим - он гораздо живее и активнее. К тому же можно побаловаться подрулевыми лепестками, которые, как и на CR-V, работают честно. Когда двигатель упирается в отсечку, автомобиль не переходит на следующую передачу, а покорно молотит поршнями, ожидая, когда водитель сам соизволит перестать мучить мотор и переключится выше. Что же касается расхода топлива, то он в ходе теста перевалил за 12 литров на сто километров против паспортных 9,8.

Удивила и настройка подвески - автомобиль очень подробно отрабатывает мелкие неровности, однако при этом радостно гарцует и раскачивается на изменениях профиля дороги, словно большой веселый бегемот. Ухабы и небольшие ямы Crosstour преодолевает вполне достойно, хоть и сообщает об этом пассажирам в достаточно грубой форме. Впрочем, стоит отметить, что на крейсерских скоростях и ровных дорогах Crosstour стабилен и устойчив - сказывается солидная масса и ширина под два метра. Пожалуй, это и есть его стиль: плавно и ровно плыть по прямой качественной трассе на скоростях чуть больше за сотню. В таком режиме катиться на нем - одно удовольствие. К этому располагают удобные кресла и добротная шумоизоляция. А вот повороты на этом кроссовере проходить не так увлекательно. Рулевое управление в версии 3,5 V6 снабдили электроусилителем, не избавленным, к сожалению, от типичного для этой системы недостатка: он малоинформативен. Если при маневрировании на тесных парковках возможность крутить руль кончиком пальца актуальна, то на скоростях загородного шоссе подобная легкость начинает немного напрягать - рулевому колесу явно не хватает обратной связи с водителем. На 3,5-литровой новой версии стоит подключаемый полный привод. Как и на старом Crosstour (да как, впрочем, и на новом CR-V) эта система оказалась не без греха: муфта все-таки немного запаздывает.

Смена машин проходила в Бунырево, возле города Алексина Тульской области. Первое, что обратило на себя внимание в 2,4-литровом "Crosstour",- 21,4 л/100 км, которые невозмутимо показывал бортовой компьютер после предыдущих катавшихся. Как это получилось - осталось загадкой: забегая вперед скажу, что на 2,4 средний расход за время теста составил чуть больше 10 литров на сто километров пути.

Буквально через считанные километры после старта стало складываться впечатление, что "хондовцы" приняли грамотное решение, предложив покупателю переднеприводный 2,4-литровый вариант. Да, двигатель здесь обладает явно более скромными характеристиками, чем 3,5 V6; да, паспортные 0-100 км/ч за 11,1с для так амбициозно выглядящего кроссовера по нынешним меркам уже несолидно; да, передачи тут переключает уже морально устаревший пятиступенчатый "автомат". Но

тем удивительнее при всех этих очевидных фактах признаваться себе, что более скромный и бюджетный вариант понравился больше. Как ни странно, он оказался куда более сбалансированным, чем его топовый аналог, тандем двигателя и коробки здесь работает намного интереснее. Словно осознавая некоторую слабость и скромность, "автомат" старается работать как можно активнее, помогает мотору подхватывать как можно раньше, поэтому на трассе автомобиль однозначно не потеряется. К тому же здесь стоит не электроусилитель, а старый добрый ГУР. И снова забавное противоречие: более дешевый гидравлический вариант обеспечивает гораздо более информативную и внятную обратную связь с автомобилем. Даже подвеска по субъективным впечатлениям на 2,4 оказалась собраннее, хотя "хондовцы" и заверили, что настройки на обеих машинах одинаковые.

Наконец, решающим фактором становится вопрос цены, о которой я уже упоминал, рассказывая о салоне автомобилей. Цены на Honda Crosstour 2,4 с передним приводом стартуют с 1 599 000 рублей, и за эти деньги вы получаете очень богато укомплектованный автомобиль с вполне тяговитым мотором. В то же время полноприводный вариант с 3,5 V6 стоит минимум 1 929 000 рублей, а за версию Premium Navi с навигацией придется отдать все 1 999 000 - уже хороший повод задуматься и поискать альтернативы. Кстати, прямых конкурентов "Кросстуру" подобрать все еще сложно, в созданную Honda нишу никто в полный рост лезть не рискует. Из самых очевидных - Toyota Venza. Тоже типичный "американец" с необычным кузовом, тоже пережил рестайлинг, даже дорожный просвет точно такой же. Только вот по цене и динамическим характеристикам Venza может соперничать только с 2,4-литровым вариантом Crosstour, а топовый вариант все равно мощнее и дороже. Он играет уже на территории более солидных классических SUV и универсалов повышенной проходимости. Заинтересовавшиеся "Кросстуром" вполне могут подумывать и о Subaru Outback, и о Volvo XC70, и - чуть с натяжкой - о BMW X3 и Mercedes GLK. Поиск конкурентов - дело сложное и спорное.

В любом случае, Honda адекватно оценила ситуацию на рынке и все сделала правильно: благодаря 2,4-литровому мотору, Crosstour стал доступнее, но не хуже. Конечно, неоднозначная внешность неминуемо повлияет на продажи, однако у новинки есть все шансы обрести популярность. Что же касается версии 3,5 V6, то она, скорее всего, останется прерогативой поклонников марки. На такой автомобиль будут пересаживаться заядлые "аккордоводы", которые купили себе за городом участок и решили поменять свой Accord на такой же, но чуть лучше приспособленный к не самому качественному покрытию.

Андрей Шульдешов

autoutro.ru

Хонда Кросстур 2014: отзывы и цена Honda Crosstour

Что собой представляет Honda Crosstour? Если смотреть на автомобиль технически, то это увеличенный хэтчбек. Но если визуально оценить авто, по нему не скажешь, что это хэтчбек. Так что же это за фрукт? Подсказывают нам сами создатели модели – японцы. Они утверждают, что Кросстур 2014 – это новый класс автомобилей, который они называют «active premium tourer». Дословный перевод звучит весьма глупо, поэтому мы скажем смысл «престижное авто, которой пойдет и для бизнес-жизни, и для активного отдыха». То есть Кроссур можно отправлять хоть в грязь, хоть на Рублевку. Интересный подход.

Скрывать не будем — мы восхищаемся обновленной Хонда Кросстур. Это шикарный автомобиль, который не так давно получил обновление. Дизайн теперь собирает ещё больше восхищенных взглядов как других водителей, так и пассажиров. Как видите на фото Honda Crosstour, автомобилю есть что показать. Доработки кузова минимальны, но тем не менее, дизайнерские изыски тут же бросаются в глаза. В Honda работают настоящие художники: пару штрихов и перед нами другой автомобиль прямиком из будущего.

Что касается дизайна, то мы предоставили вам качественные фото, которые помогут оценить внешний вид. Наверняка посмотрев сначала на фото, вы и не поняли, что перед вами очень странный, но, тем не менее шикарный, кроссовер. Итак, мы опускаем описание внешнего вида, для этого есть отзывы и качественные фото с интересными фактами. Зато про салон мы можем сказать пару слов.

Внутри автомобиль может напомнить опытным автомобилистам обновленный Accord. Так и есть – выдает блок управления системой «мультимедиа» и рулевое колесо. В Аккорде они точно такие же. Зато в этом автомобиле передняя панель значительно ближе к водителю, а острых углов заметно меньше. В центре теперь в помощь водителю установили два цветных монитора. Особо «необычных» примочек в этом авто можно не искать. Что касается отделки, то везде красуется пластик, который в некоторых местах даже имитирует дерево.

Технические характеристики

Теперь пора взглянуть на технические характеристики. Обновленный Кросстур 2014 года оснащен двумя бензиновыми силовыми установки: базовый движок имеет 2.4 литра объёма, 194 лошади и 220 Нм. Из особенностей двигателя: наличие фазы газораспределения. Это копия предыдущего двигателя этой модели, разве что более оптимизированная при помощи компьютера. 4-цилиндрорвый агрегат идет вместе с 5-ступенчатой коробкой переда. Ещё одна особенность этого двигателя – это система Grade Logic Control, которая занимается оптимизацией диапазонов смены скоростей. Этот агрегат съедает всего 11.7 литров горючего в городе, 7.6 литров на трассе. Усредненный расход горючего составляет 9.4 литра.

Представляем вам панорамное фото, чтобы вы насладились салоном нового Crosstour 2014. Что можно увидеть на этом фото? Во-первых, в глаза бросается новая приборная панель, которая имеет минимум клавиш. Также внимание на фото привлекает синяя подсветка спидометров, которые посажены в глубокие колодцы. Что ещё диковинного можно заметить на этом фото? Разумеется, это отделка салона: водителя будет окружать качественный пластик и деревянные вставки, которые добавляют салону Crosstour 2014роскоши.

Второй ряд кресел очень удобный

Более мощный 6-цилиндровый агрегат обзавелся объемом в 3.5 литра и 281 силой (крутящий момент – 341 Нм). Силовая установка также получила оригинальное название «Earth Dream». И это название дано мотору неслучайно: он наносит минимальный вред окружающей среде. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана, который управляются системой I-VTEC. Обновленный мотор может похвастать инновационную систему Variable Cylinder Management, которая способно освобождать 3 цилиндра от работы в том случае, если нагрузка слишком мала, как результат – экономия топлива, причем ощутимая, что подтверждают и многочисленные отзывы. Эта функция была использована из-за того, что средний расход стал больше – в городе авто съёдает 11.8 литров, на шоссе – 9.5 литров, усредненный расход составил 10.7 литров.

Представляем вашему внимание оригинальный новый багажный отсек. Также на фото вы можете заметить новую оптику, а также новые линии кузова. Как мы уже сказали, внешний облик Honda Crosstour изменился незначительно, но настоящие ценители смогут определить, благодаря каким небольшим изменениям машина смотрится теперь совсем по-другому. Что касается колесных дисков, то теперь в качестве дополнительный опций можно приобрести занимательные новинки.

Стоит заметить, что инженеры Honda весьма серьезно подошли к разработке агрегата, а также к его составляющим. Двигатель идет с инновационной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая несмотря на свой «автоматизм», может переходить на ручной режим управления – для этого служат специальные лепестковые переключатели, которые вы видели на фото Krosstour 2014. Технические характеристики сильно изменились по сравнению с предыдущим поколением, что подтверждают и отзывы.

3,5 лита и 281 лошадиная сила

Передняя подвеска снабжена двойными поперечными рычагами, дополненными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Сзади авто стоит стандартная «многорычажка», которая может похвастать стабилизатором, отвечающим за поперечную устойчивость. Как видите, Honda подарил своей уникальной модели добротные технические характеристики. Что касается поведения на дороге, то здесь автомобиль зарекомендовал себя как надежный помощник, способный преодолевать средние дефекты. Огромный плюс – это способность удерживать курс в любых условиях: не важно, скользко, мокро, что подтверждают и многочисленные отзывы.

Хитрое устройство багажного отделения позволяет водителю провезти большое количество груза. На фото вы видите, что задний ряд может складываться и тем самым значительно увеличивать свободное место в салоне. В этом автомобиле можно даже опускать одно кресло. Это добавляет несколько очков в пользу комфорта. Как говорят отзывы, разъём багажника идеально подогнан бод различные сумки. Нажали кнопку — багажное отделение открыто, осталось только сложить груз.

Помимо фото и описаний есть и другой полезный источник информации об автомобиле. И это – отзывы владельцев. Прочитав впечатления водителей этой модели, вы узнаете все минусы и плюсы, которые могут появиться только после длительной эксплуатации. Вот один из отзывов о Кросстур 2014:

«У меня было несколько легковушек за 20 лет стажа. Но полного привода в моем распоряжении не было никогда. Продал свой старый Опель и решил, что пора обзавестись новым авто. Выбор пал на несколько кроссоверов с полным приводом. Прочитав отзывы, я понял, что почти все кроссоверы лажают на бездорожье. Те варианты, которые взрывали бездорожье, были предназначены только для него. Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю. В общем, все обдумав, я пришел к выводу, что внедорожник мне по сути не нужен – ведь 95% времени я провожу в городской среде. А что будет делать огромный джип на узких улочках и не менее узких парковках. Когда я узнал, что Honda Crosstour последнего поколения снабжена полным приводом, я очень удивился. Мне вообще казалось, что Кросстур – это легковушка. Когда я начал «рыть» глубже, я понял, что машина хороша. Во-первых, скоростные характеристики на высоте (что я понял уже после эксплуатации), во-вторых, расход топлива у неё не такой, как у внедорожников. И наконец в-третьих, Кросстур шикарно выглядит.

Насчет минусов, они есть. Мне не понравилось, как Кросстур ведет себя на некачественном асфальте, иногда трясет на грунтовке, хотя по идее не должно. В целом, наши дороги машина воспринимает нормально, но иногда хромает шумоизоляция. Что касается цены, то стоит эта модель недорого. Пришлось влезть в небольшой кредит, потому что моих накоплений и средств от продажи старого авто мне не хватало. Но я не жалею, ведь теперь в руках я держу руль настоящей машины. Чего только стоит звук мотора при запуске!»

Глядя на этот кроссовер-хэтбчек, создается ощущение, что перед нами не фото, а какой-то концепт-арт к игре: Crosstour 2014 выглядит необычно. Линия кузова Хонда от переднего бампера начинается как седан, но уже на середине становится понятно, что перед нами стоит хэтчбек с элементами различных стилей. В общем, Хонда Кросстур получился интересным. Другой вопрос — как его встретят на нашем автомобильном рынке. Машина уже в продаже, но цена кажется слишком большой для российских реалий. Кстати, вот и цена.

Цены и комплектации

Комплектация Цена, руб Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Привод Расход город/трасса, л Максимальная скорость, км/ч
2,4 АКПП бензиновый двигатель
Executive +1 опция 1 664 000 194 11,1 передний 12,0 / 6,4 190
3,5 АКПП бензиновый двигатель
Premium +1 опция 1 984 000 281 8,1 полный 14,4 / 7,2 194
Premium+Navi +1 опция 2 054 000 281 8,1 полный 14,4 / 7,2 194

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Обзор: Хонда Кростур

  Обладая комфортом бизнес-седана, повышенной проходимостью и габаритами кроссовера, а ко всему прочему мощным, спортивным силовым агрегатом, Хонда Кростур уверенно занял свою нишу на рынке. Изначально он создавался для продаж в Северной Америке, где он, кстати, неплохо продаётся с 2009 года. Решение о поставках в Россию было принято представителями компании «Honda» лишь в 2010 году, и в рамках Московского Автосалона «Honda Crosstour» впервые предстал перед российскими потребителями.

  Размеры нового Хонда Кростур сразу же бросаются в глаза, но обладая не малыми 5-ю метрами длинны, он всё же выглядит весьма привлекательно. Крупные панели кузова великолепно сочетаются с небольшой площадью остекления, а стремительное очертание автомобиля не двусмысленно намекают на спортивный характер.

 Хонда Кростур (Crosstour) был сконструирован на базе своего младшего брата «Honda Accord», а поскольку братья родные, их черты во многом схожи. Линия крыши плавно спускается книзу, формируя аккуратный задок, напоминающий от «Skoda Octavia». Похоже, что целью создания Хонда Кростур являлось увеличение пространства для пассажирских мест в салоне.

 И действительно, когда садишься в салон и тяжёлая дверца захлопывается с мягким, породистым звуком, легко представить, что находишься в самолёте в салоне «бизнес-класса». Здесь очень просторно, низкая посадка вновь напоминает о двойственной принадлежности Хонды Кростур. В кресле невероятно удобно, заслуга оптимально подобранных материалов, дополнительные регулировки спинки и подушки усилят это ощущение, а развитая боковая поддержка, отлично фиксирует при прохождении виражей.

 Качество отделки салона автомобилей марки «Honda» ни у кого не вызывает нареканий. Так и здесь салон Хонды Кростур выполнен  в лучших японских традициях: панели идеально подогнаны, зазоры на стыках минимальные и точно выверенные, приятные глазу вставки под дерево. Слегка усугубляет картину присутствие жесткого пластика, не характерного для столь дорогого автомобиля. Обилие кнопок на передней панели с непривычки пугает. На вполне удобном руле разместился блок управления 10-ти канальной акустической системой.

 В приборной панели Хонды Кростур вновь присутствует японский стиль – без изысков, зато всё читается идеально. Большой центральный дисплей доступен лишь в топовой комплектации, но обладая доисторической графикой (если сравнить операционные системы Windows 7 и Windows 98), не вписывается в общий интерьер. Зато информативен, и без труда читается!

 Встроенный в панель автомобильный навигатор работает без сбоев, хотя некоторые его функции таки как «отображение пробок» не до конца отработаны. Ещё немного удивляет отсутствие бортового компьютера. Показатели остатка и расхода топлива придётся рассчитывать самому, что впрочем, не так уж и плохо – зарядка для ума, понимаете ли.

 Задний диван Хонды Кростур с комфортом примет только два человека, третьему придётся мириться с высоким тоннелем трансмиссии посередине. Места здесь в избытке, как для ног, так и над головой. Для дополнительного удобства имеется 2-х ступенчатый подогрев сидений и воздуховоды, расположенные на центральной туннели.

  Хонда Кростур идеально подходит как для длительных путешествий, так и для «шопинга». Именно в таких поездках можно по достоинству оценить огромный, вместительный багажник объёмом в 457 литров. При необходимости, одним движением (на себя) ручек, расположенных по бокам, можно с лёгкостью сложить спинки задних сидений, образовав ровную площадку и прибавив ещё дополнительно 300 литров объёма.

 Подпольный же пластиковый бокс имеет объём 54 литра. Он идеально подойдёт заядлому охотнику или рыбаку в качестве контейнера для транспортировки трофеев, притом, что с ним практически не будет шансов испачкать салон. Под пластиковым боксом в удобной форме располагаются инструменты для замены колеса, сама 17-ти дюймовая «докатка» висит под днищем автомобиля.

 Сердце любого автомобиля – его пламенный мотор, и оно у Хонда Кростур не маленькое! Это немного перенастроенный, но хорошо знакомый по «Honda Pilot» двигатель «V-6» с рабочим объёмом 3,5 литра выдаёт 275 л.с при крутящем моменте 339 Н/м.

 Табличка «VCM» свидетельствует о наличии системы отключения цилиндров в зависимости от режима движения работают три, четыре или все шесть цилиндров, благодаря чему расход топлива в смешанном цикле составляет (по паспортным данным) 10,7 литра на 100 км. Не обошлось, конечно, и без фирменного хондовского механизма регулировки высоты подъёма клапанов «i-vtec». Ощущение от динамики разгона двойственное.

 Первое мгновение 5-ти ступенчатый автомат даже в режиме «sport» долго принимает решение, а двигатель раскручивается до 3000—3500 тыс. об/мин. Но после переключения на мощностные кулачки распредвала, мотор оживает и автомобиль весом почти 2 т. получает великолепную динамику.

 Полноприводная трансмиссия «Real Time 4WD» позаимствована у «Honda CR-V». При обычных условиях крутящий момент подаётся на передние колёса, а задний мост подключается лишь при плохом сцеплении с дорогой передних. Благодаря смещённому книзу центру тяжести Хонда Кростур цепко держится за дорожное полотно.

 Адаптивная регулируемая подвеска располагает скорее к размеренной, спокойной езде, нежели к спортивному стилю вождения. Она «по-американски» мягкая и не стесняется раскачиваться на волнах асфальта. Но и на виражах она ведёт себя достойно без кренов. Помимо всего прочего, такая подвеска предотвращает износ подшипников ступицы колёс и благоприятно влияет на общие ходовые качества.

 Есть некоторые вопросы и к звукоизоляции. Звук мотора проникает в салон в большей степени, чем этого хотелось бы, хотя это придаёт дополнительное ощущение спортивности.  Колёсные арки защищены очень слабо. Длинные свесы вряд ли позволят выбраться на бездорожье, а вот дорогу на дачу, пусть даже занесённую снегом «Crosstour» вполне осилит.

 К системным технологиям автомобильной безопасности, установленным на Хонда Кростур, относится и «ASEI». Это система распределения ударной нагрузки по всему кузову, для предотвращения концентрации силы удара на пассажирском салоне. Система ABS (антиблокировки тормозов) и «braek ices» так же повышают безопасность пассажиров.

 Помимо вышеперечисленного в систему безопасности входят: боковые подушки безопасности с датчиком одновременного нажатия клавиш, боковые подушки со стороны водителя и переднего пассажира с системой обнаружения, и активные подголовники передних сидений, защищающие шейные позвонки при столкновении.

 Цена на Хонда Кростур начинается с 1800 тыс. руб. в комплектации «Eleganse», автомобиль комплектации «Executive» с русифицированным навигатором, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, аудиосистемой, отделкой сидений и внутренних панелей дверей высококачественной кожей, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-ми дюймовым дисплеем  обойдётся покупателю в 2050 тыс.руб.

Похожие статьи:

drivee.ru

Honda Crosstour - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Первая версия автомобиля Honda Crosstour появилась в 2009 году. Эта машина позиционировалась как хэтчбек D-класса. В дальнейшем, в 2013 году, был проведен глубокий рестайлинг модели, и выпущен обновленный Кросстур.

В продажу машина поступила только осенью этого года, поэтому особый интерес представляют ее характеристики, цена, тест-драйв, фото и видео, а также отзывы владельцев.

Внешний вид новой Honda Crosstour претерпел значительные изменения, хотя многие черты автомобиль все же сохранил. Кузов машины напоминает кроссовер. При этом экстерьер Кросстура имеет выраженные спортивные черты, делающие его более привлекательным для большинства покупателей. Помимо интересной внешности автомобиль обладает замечательными аэродинамическими показателями.

Рестайлинговый образец машины получил множество дополнительных элементов из хрома, а также накладку на нижнюю часть бампера, позволяющую не волноваться при зимней езде по сугробам. Кроме того, у автомобиля Хонда Кросстур появились противотуманнки и новые стильные литые диски, изменился бампер и радиаторная решетка. Сзади изменения менее заметны. Слегка поменялся спойлер, а задний бампер получил узкие светоотражатели и защитную накладку.

Интерьер салона Кросстур во многом сохранил прежний вид. Причем качество отделочных материалов поменялось в лучшую сторону. На передней панели автомобиля появился восьмидюймовый дисплей, показывающий всю информацию о работе различных систем машины. На него же выводятся навигационные карты и данные с камеры заднего вида. Руль Хонда Кросстур приобрел новую форму с измененными кнопками управления и подрулевым переключателем.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.4 c 2011 2.4 л. 194 л.с. 5АКПП
3.5 4WD c 2011 3.5 л. 281 л.с. 6АКПП

Обновленный хэтчбэк оборудуется либо четырехцилиндровым 2,4-литровым мотором мощностью 194 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, либо V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, мощность которой составляет 281 л.с. В паре со вторым двигателем работает шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Шестицилиндровый силовой агрегат, носящий название Earth Dreams, интересен тем, что при небольших нагрузках способен отключать три цилиндра для экономии топлива. Благодаря такому решению расход бензина в городском цикле составляет скромные 11,8 литра на сотню, а на трассе автомобиль довольствуется восемью литрами.

Подвеска Кросстура отличается высокой надежностью и позволяет достичь превосходной управляемости на дороге. Спереди она состоит из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин, сзади – классическая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для автомобиля Хонда Кросстур предусмотрено всего две комплектации: базовая Executive и максимальная Premium (для последней еще есть модификация Premium+Navi, отличающаяся наличием навигационной системы). В «минималке» машина оснащается менее мощным мотором и имеет передний привод, тогда как топовая версия полноприводная. Перечень опций даже в более дешевом исполнении способен удовлетворить большинство капризов владельца, в него входят: двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, кожаный салон, электролюк, полный электропакет, коррекция зеркал при движении задним ходом, обогрев всех сидений, электропривод передних сидений с памятью, камера заднего вида, система круиз-контроля, мультируль. Системы безопасности для обеих комплектаций одинаковые, за исключением адаптивного ЭУРа, недоступного для Executive.

Более дорогая версия дополняется системой бесключевого доступа, системой «старт-стоп», а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками против 17-дюймовых базовых.

Хонда Кросстур цена

Стоимость Кросстура в комплектации Executive составляет 1600 тыс. рублей, версия Premium обойдется в 1929 тысяч, а за машину с фирменной системой навигации придется заплатить два миллиона рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Crosstour отзывы владельцев

Владельцы не называют сколько-нибудь существенных недостатков у автомобиля, отмечая при этом такие его положительные черты, как большая вместимость, хорошая управляемость и комфорт при езде практически по любым дорогам.

Александр, 35 лет, Орел: «Кросстуром я более чем доволен. Удобный, просторный, рулить – одно удовольствие. Динамика на ура. Обзор назад ужасный, но камера заднего вида позволяет избежать проблем с парковкой».

Михаил, 34 года, Курск: «Хонда рулит – это если вкратце. Если подробнее, то в машине мне нравится абсолютно все: рвет с места так, что мама, не горюй, экономичная при этом, в салон хоть слона сажай, еще один в багажник влезет, управляемость на твердую пятерку. Минусов назвать не могу».

Оставляйте комментарии.

Honda Crosstour фото и тюнинг

flauto.ru

обзор, характеристики, отзывы, цены, фото, тест-драйв. отзывы владельцев

Новый Honda Crosstour: обзор, характеристики, отзывы, цены, фото, тест-драйв.

Honda Crosstour / Хонда Кросстур – автомобиль, не имеющий аналогов, представляющий новый класс в сегменте полноприводных автомобилей. Он сочетает в себе лучшие качества седана, спортивного автомобиля и кроссовера. Престижный и мощный, он обладает уникальным набором достоинств: отточенной управляемостью, комфортом высокого уровня и возможностью передвигаться по любым покрытиям.

Встречайте обновленный Crosstour — уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент вместо того, чтобы следовать заданным трендам и быть «как все». Это автомобиль, объединивший в себе лучшие черты легковых автомобилей и городских кроссоверов.

Crosstour — это настоящий «гран-туризмо» с возможностями преодоления неожиданных внедорожных участков на Вашем маршруте. Он стал динамичнее, элегантнее, чем когда-либо. 

Автомобиль, способный быть разным в зависимости от Ваших пожеланий. Автомобиль, вместе с которым Вы сможете преодолевать любые расстояния и получать от этого настоящее удовольствие. Автомобиль не такой, как все.

Honda Crosstour - необычный кроссовер

 Honda Crosstour 2013 была представлена еще в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке, но официальный старт продаж обновленной модели намечен лишь на конец ноября, так как в течение всего года автомобиль продолжал дорабатываться и совершенствоваться. Хонда Кросстур подверглась глубокому рестайлингу, получила новый мощный двигатель, новую раскраску и более современную комплектацию. Внешне Honda Crosstour 2013 модельного года преобразилась весьма прилично, хотя и сохранила свой привычный облик, сочетающий преимущества стандартного универсала (если судить по вместимости, а по форме кузова это скорее “огромный хэтчбек”) и кроссовера. Кроме того Crosstour не лишен и некоторых черт спортивности, что делает данный автомобиль еще более притягательным для широкого круга автолюбителей: агрессивный передок плавно переходит в покатую крышу, заниженную в задней части автомобиля и практически сливающуюся с большой крышкой багажника. В результате Хонда Кросстур выглядит невероятно стильно, обладает отличными аэродинамическими характеристиками и способна легко выделиться на дороге, привлекая восторженные взгляды окружающих. Спереди в ходе рестайлинга дизайнеры автоконцерна Honda установили более агрессивную и увеличенную решетку радиатора, изменили контуры бампера и противотуманных фар. В отделке передней части Кросстур теперь присутствует гораздо больше хромированных элементов, а также появилась специальная накладка на бампере, надежно предохраняющая его во время зимней езды по небольшим сугробам. Боковая часть автомобиля также получила ряд изменений. Во-первых, дизайнеры разместили новые накладки порогов и обновленные зеркала. Во-вторых, был изменен профиль задней двери, которая стала немного крупнее, что облегчило доступ в салон автомобиля. И в-третьих, новый дизайн легкосплавных дисков выполнен в более спортивном стиле, намекая на агрессивный нрав новинки. Задняя часть Honda Crosstour 2013 года кардинальных доработок не получила. Незначительно изменилась форма спойлера и обновился бампер, на котором появились узкие светоотражатели и такая же, как спереди, защитная металлическая накладка серебристого цвета. Кроме того, сзади немного увеличились размеры крышки багажника и изменилась форма антенны. Внутри грандиозных изменений японские разработчики делать не стали. Но, несмотря на это счастливого обладателя Хонда Кросстур 2013 модельного года ждут более качественные материалы отделки интерьера, а также устранение всех проблем, выявленных в ходе эксплуатации автомобиля прошлых годов выпуска. Передняя панель осталась практически без изменений, было лишь незначительно подкорректировано расположение отдельных элементов управления, что позволило добиться большей эргономичности. Кроме того, на передней панели отныне красуется новый восьмидюймовый дисплей, на который выводится вся информация о системах автомобиля, видео с камеры заднего вида, а также карты навигации. Рулевое колесо обрело новую подретушированную форму с более привлекательными клавишами управления, а также подрулевым лепестком в максимальной комплектации Honda Crosstour. Передние сидения остались прежними, а вот на задних креслах изменилась форма подголовников, которые раньше мешали нормальному обзору в зеркало заднего вида. Что касается пространства, то оно и раньше было весьма вместительным, так что и в новой версии пассажирам не придется ограничивать себя в движениях. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают сразу шесть подушек безопасности. Технические характеристики. Для обновлённого Honda Crosstour предусмотрены два двигателя. Младший достался от прошлогодней версии автомобиля и обладает рабочим объемом 2,4 литра. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет 16 клапанов, 194 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, а также снабжен системой I-VTEC, управляющей фазами газораспределения. Расход топлива Crosstour с данным силовым агрегатом при езде по городу составляет 11,7 литра, во время движения по трассе расход снижается до 7,6 литра, а средний расход топлива в смешанном цикле движения не превышает 9,4 литра. 2,4-литровый двигатель комплектуется пятиступенчатым автоматом, снабженным системой Grade Logic Control, которая оптимизирует диапазоны переключения передач. Старший в линейке двигателей Honda Crosstour 2013 года имеет уже шесть цилиндров, рабочий объем 3,5 литра и впечатляющее название Earth Dreams. На каждый цилиндр нового двигателя приходится по четыре клапана, работу которых регулирует система I-VTEC. Кроме того, двигатель снабжен системой Variable Cylinder Management, отключающей три цилиндра при малых нагрузках. Мощность старшего силового агрегата составляет 281 л.с., а максимальный крутящий момент равен 341 Нм. Увеличение мощности, разумеется, потребовало и увеличения расхода топлива. В городском режиме расход составляет 11,8 литра, по трассе Хонда Кросстур с таким двигателем будет потреблять 8,1 литра, а средний расход составит 10,7 литра. Для 3,5-литрового двигателя японский автоконцерн подготовил совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения посредством лепесткового переключателя на рулевом колесе. Передняя подвеска Crosstour 2013 года состоит из двойных поперечных рычагов, дополненных стабилизатором и винтовыми пружинами. Сзади устанавливается надежная многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Использование подобной конфигурации передней и задней подвесок позволило японским разработчикам добиться феноменальной устойчивости автомобиля на дороге, а также легкой управляемости при совершении маневров любой сложности. Тест-драйв доказывает, что Хонда Кросстур уверенно чувствует себя на любом типе дорог, практически не замечает легких препятствий в виде небольших ям и выбоин, свободно преодолевает незначительные водные преграды и отлично держит дорогу в плохую погоду. Все колеса новинки комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, отличающимися высоким уровнем надежности и износостойкостью дисков. Цены и комплектации. Honda Crosstour представлена на мировом рынке в двух комплектация: базовой EX и топовой EX-L. Базовая комплектация отличается менее сильным двигателем и отсутствием возможности подключения полного привода. Кроме того, Crosstour EX комплектуется колесными легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, предназначенными для шин 225/65. Салон Honda Crosstour EX предложит владельцу климатическую установку с функцией фильтрации воздуха, 360-ваттную аудиосистему HondaLink с шестью динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, а также интегрированные интерфейсы USB и Bluetooth. Из оборудования начальной комплектации Хонда Кросстур ЕХ стоит выделить камеру заднего вида, системы автоматического включения фар и запуска двигателя без ключа, систему ABS и систему стабилизации движения VSA. Более дорогая комплектация Honda Crosstour EX-L отличается не только мощным двигателем и полным приводом, но и более внушительным внешним видом, который формируется за счет легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов и шин 225/60. Внутри топовая версия также выглядит гораздо симпатичнее, так как в отделке интерьера используется натуральная кожа и другие элитные материалы. Комплектация Crosstour EX-L снабжается сидениями и зеркалами с функцией памяти настроек, мультимедийной системой с навигатором и интернет-радио, системами LaneWatch, LDW и FCW, отвечающими за контроль мертвых зон, предупреждение о выезде из занимаемой полосы и слежение за впередиидущими автомобилями. Полноприводная версия Хонды Кросстур EX-L дополнительно комплектуется интеллектуальной системой Real Time 4WDTM, распределяющей крутящий момент между колесами в зависимости от нагрузки. Что касается стоимости автомобиля, то в США Honda Crosstour 2013 года продаётся по цене от чуть более 27 тыс. долларов. Цена кроссовера Хонда Кросстур 2013 модельного года для России объявлена в апреле 2013 года и стартует с отметки в ~ 1 млн. 600 тыс. рублей за базовую комплектацию Executive (передний привод, бензиновый 2.4 I-VTEC 194 л.с. и 5-диапазонный «автомат»). Стоимость Honda Crosstour в комплектации Premium (полный привод, бензиновый V6 3.5 i-VNEC Earth Dreams 281 л.с. и 6-диапазонный «автомат») составит ~ 1 млн. 930 тыс. рублей. Цена Хонды Кросстур 2013 модельного года в комплектации Premium Navi составит без малого 2 млн. рублей.

 Новый Crosstour: жизнь не по плану

 Мул, как известно, крупнее и выносливее осла, неприхотливее лошади, и живет мул по три-четыре десятка лет, как правило, издыхая от старости, а не из-за болезни… В общем, универсальная и почти идеальная рабочая скотина, пусть и неказистая с виду. 

Но если вы знаете, кто такие мулы, вам вряд ли нужно рассказывать о том, как они появляются на свет, а также о том, что эти животные бесплодны. Иными словами, мул не может произвести на свет такого же мула, в крайнем случае его можно попробовать клонировать, но это не самая хорошая идея, так как клоны долго не живут…

Honda Crosstour – и не хэтчбек, и не кроссовер… Мул, только не биологический, автомобильный – машина, начисто выпавшая из формата, сделанная, что называется, «на пробу» – вдруг понравится. Проблема в том, что продолжения у этого авто не будет, поскольку даже сами японцы до сих пор не определились с его позиционированием.

А ведь через пару лет им придется что-то придумывать. Та машина, что названа сегодня «новым Кросстуром» – все тот же автомобиль, только слегка перелицованный. В остальном мире такие метаморфозы называют рестайлингом, с внеплановыми реинкарнациями же лишь «Honda» в последнее время зачастила, да и то все больше из-за необходимости проведения работ по устранению прежних ошибок. И как бы через пару лет не выяснилось, что такой ошибкой был и сам Crosstour…

Технически японцы все сделали правильно: взяли «лошадь» – Pilot, взяли осла – Accord, скрестили и подали в лучшем виде – автомобиль с нормальным дорожным просветом и практически легковым центром тяжести. Вот только не задалось у них как-то. Типаж, вроде бы, проверенный: «Volvo» и «Subaru» похожими продуктами «радуют» друг друга полтора десятка лет. Мало того, по пути они еще и немцев прихватили, да так крепко, что вслед за «Audi» в разборки залез еще и целый VW… Но разбираются они все больше между собой. Сегмент оказался достаточно тесным, да к тому же еще и населенным автомобильными фриками, уставшими от традиционных SUV, но не готовыми пересаживаться на обычные седаны.

Человек же выбирающий Crosstour – фрик вдвойне, если в том же Outback хотя бы багажник нормальный присутствует, а в Allroad – безальтернативный полный привод, тут первого нет априори, а второй появляется лишь в сочетании с V6, когда ценник на машину взлетает до 2 миллионов. В принципе, по меркам класса это не так уж и много, поскольку тот же Volvo XC70 в топе будет стоить на миллион дороже, а тут у вас, вроде бы, «полный фарш». Но Pilot в то же время обходится практически в те же деньги, притом, что речь о нормальном SUV с семиместным салоном, который, к тому же потом можно будет продать. В общем, на месте потенциального клиента я бы не нашел ни одной веской причины, способной подтолкнуть себя к покупке именно Crosstour. 

Но при этом, я бы не сказал, что этот автомобиль так уж ужасен. У него удобный салон, куда при желании можно посадить четырех взрослых человек, не заставляя при этом задних седоков разуваться и ставить ноги на задний диван из-за нехватки места между рядами. На передней панели вполне читаемая «приборка», приличный набор электроники, которую не надо взламывать, чтобы она читала музыку с ваших гаджетов. А в салоне достаточно боксов и других подстаканников, чтобы мелочь не летала по салону. Но главное – когда вы поворачиваете руль, этот автомобиль едет именно в ту сторону, куда он повернут, когда нажимаете на акселератор – он разгоняется, на педаль тормоза – тормозит. То есть делает то, что вы от него хотите.

Если, конечно, это не версия с 2,4-литровым мотором. Для кого ее делали, вообще не понятно. Стартовая цена – 1,6 миллиона. Для авто с 5-метровой длиной и 205-миллиметровым дорожным просветом – не так уж и плохо, тем более, когда в машине есть кожаный салон, климат контроль и даже боковая камера, следящая за вашим правым бортом… От топовой комплектации, по сути, она отличается лишь отсутствием интеллектуального ключа и навигации.

Тут есть проблемы другого порядка. То, что атмосферная «четверка» для авто весом в 1,7 тонны слабовата – понятно само по себе. Но если вы спокойный водитель, 11 секунд до сотни вам будет достаточно. Кроме того, в отличие от топовой версии с V6, эта модификация снабжается старым добрым гидравлическим усилителем руля, который, поверьте, гораздо лучше продвинутого адаптивного электроусилителя, установленного на топовые машины. Вот отсутствие системы полного привода – катастрофа, делающая покупку такого авто абсолютно бессмысленной. Хотите AWD? Пожалуйте не следующую остановку в корпоративном прайс-листе, если, конечно, она вас порадует – 1 929 000 рублей. Это топ, только без навигации, за нее с вас возьмут еще 70 тысяч, на чем все, собственно говоря, и закончится.

Разумеется, полный привод, V6 с системой отключения цилиндров и 6-ступенчатый «автомат» (у базового мотора коробка 5-ступенчатая) с подрулевыми лепестками – совсем другое дело не только в плане динамики, но и возможностей, но ценник – за гранью добра и зла…

Ей богу, этот автомобиль едет хорошо и вполне достойно, он комфортен и при ином стечении обстоятельств я бы, наверное, подумал о таком приобретении. Но когда торговец предлагает купить мула по цене породистого скакуна, с ним обычно даже не торгуются. Просто через некоторое время он сам будет бегать за клиентами, суля скидки и преференции. К слову, прошлой осенью по этой схеме продавали дорестайлинговые Crosstour, и, говорят, что расходились они вполне прилично. Тут, наверное, тоже стоит подождать…

reglinez.org

Отзывы о хонда кросстур 2015 (honda crosstour 2015) с фото обзор и отзывы владельцев

Honda Crosstour 2.4, АТ, Executive, 2013

Думаю, мое мнение станет полезным для тех, кто думает о покупке этого авто. Являюсь поклонником этой марки, до этого был Аккорд и CR-V. При смене машины долго думать не стал – однозначно Honda. Отправился в салон, прощупать, может какие акции или скидки есть, на что-нибудь стоящее. Халявы там не было, но стояла белая Honda Crosstour 2013. Машина произвела на меня невероятные впечатления, сразу записался на тест.В итоге, автомобиль куплен в следующей комплектации: Executive, движок 2.4 л, мощность 194 л. с., «автомат». Допы: парктроники, брызговики и коврики.

Кузов неповторимый – равнодушным никого не оставит. Знакомые даже просят сфотографироваться с ним. Эйфория немного прошла, и я только сейчас начал выявлять плюсы и минусы Кросстур 2.4.

Отсутствуют проблемы с парковкой. Залазит на любой бордюр. Выручает парктроник, как ни как длина 5 м. Камера не загрязняется даже в дождливую погоду. Из-за больших дверных проемов, удобна посадка/высадка. Из-за слабой краски, края порогов и капот обклеил защитной пленкой. Багажник достаточно большой.

Из недостатков Honda Crosstour 2013: слабое ЛКП, большие свесы, неострое рулевое управление, кормовая раскачка на неровностях, дисплей навигации. Не понравилась форма блокировок дверей и небольшой перчаточный ящик.

В целом, автомобиль меня устраивает. На рыбалку на нем не ездить, а для города оригинальный вариант.

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4, 2013 г. в. оставил: Алексей из города Екатеринбург.

Honda Crosstour 3.5, АТ, 2011

Жалею, что купил ЭТО недоразумение. Порекомендовал мне его знакомый, и мне очень понравился экстерьер Кросстур. Хотя был наслышан, что эта модель себя не оправдывает. Подумал, со мной этого не случится. С тест-драйвом не получилось, такой машины не было. В общем, купил кота в меше.

Через пару дней я понял, какую лажу взял. Едет он паршиво, подвеска чувствует ВСЕ трещины и выбоины. Все эти удары отражаются на кузове. Перед покупкой читал про Honda Crosstour отзывы, где отмечали, что шумка хорошая. У кого она хорошая? Камера заднего вида с парктроником - вообще сказка! Камера расположена в зеркале, картинка 4х5 см, чтобы рассмотреть картинку нужно зрение напрягать. Парктроник только задний – верещит, аж на улице прохожие пугаются. В автомобиле 2011 года нет бортового компьютера и блютуса! Я же не Lanos купил.

Материалы и подгонка элементов в салоне неплохое, тут не придраться. Места полно спереди и сзади. Не понравился дизайн дисков, рестайлинговые уже лучше. Также изменили косяки с камерой, дооснастили навигацией и блютусом. Еще один негатив Кростур – напряг с комплектующими деталями. Вдруг авария или поломка, в автомагазине их просто не найти. Заказывать у дилера, а это дороже и ждать придется неизвестно сколько.

ДостоинстваПонравился небольшой расход на трассе – 9,7 л. с помощью режима Eco, можно отключить часть цилиндров. В этом режиме, даже по городу расход 15 л. (это мои наблюдения, компьютера же нет). Еще понравился полный привод, который всегда включается со старту. Пробуксовки нет. Задний привод сам отключается и включается при газе или потенциальной пробуксовке. Отличный клиренс, с парковкой проблем нет. Задний ряд быстро превращается в ровный пол, а средний багажник превращается в огромный.

Советую от покупки Honda Crosstour воздержаться, даже от рестайлинговой версии. Недостатков здесь больше чем достоинств. Цена явно завышена. Модель эта непопулярна, на вторичном рынке проблематично избавиться. Не делайте покупку без тест-драйва, что бы вам менеджеры ни рассказывали. Эта машина только чтобы выделиться из серой массы.

Отзыв о Honda Crosstour 3.5, 2011 г. в. оставил: Данил из города Ростов-на-Дону.

Honda Crosstour 3.5, АТ, 2010

Пишу сугубо для информации, взгляд субъективный.

Искал себе автомобиль, чтобы нравился, а что другие скажут, мне все равно. Заинтересовался в этом авто. Тестил, читал отзывы… которых крайне мало. Рискнул и купил еще дорестайлинговую модель Crosstour 3.5 л. Двигатель обещали экономичный, ведь можно отключить часть цилиндров. На практике в городском цикле в обещанные 14,7 л не вкладываюсь.

Внешность притягивает внимание, 5 метров неповторимой красоты. Где-то похожа на Х6, а где то на Гранд туризмо (бмв). Салон очень понравился. Покатая крыша образует красивую корму. Багажник среднего размера, как для кроссовера, но если потянуть за рычажок, сидения сложатся в ровный пол и места станет валом. Напичкал в него кожу, люк, подогрев задних сидений, зеркало с камерой - почти в 1,9 млн. руб. вложился.

На ходу шумоизоляция не мешает. Мотор начинает шуметь с 3000 оборотов. Руль вальяжный, неинформативный. Плавность хода меня устраивает, если только дорога хорошая. Подвеска передает всю информацию на кузов, каждую маленькую ямку. Немногочисленные Хонда Кросстур отзывы с этим согласны.

Эргономика в норме. Вальяжно ехать, положив локти на подлокотники, не получится – левый расположен слишком далеко. Обзорность неплохая, даже с учетом такой крыши.

Что касается динамики Honda Crosstour, то от 275 л. с. хочется чувствовать нечто большее. Тормоза не очень чувствительные. Ну что еще? Подвеска, кстати, не такая жесткая, как говорят. Рельсы проезжаешь без особого дискомфорта.

Отзыв о Хохонда Кростур 3.5, 2010 г. в. оставил: Кирилл из города Москва.

Honda Crosstour 2.4, АТ, 2013Почитал об этом автомобиле - кто ругает, кто хвалит его. Решил примкнуть к тем, кто ЗА, не только потому, что являюсь его владельцем. Мой Кросстур 2013 года, отъездил всего 17000 км, где-то осталась эйфория от покупки, поэтому строго не судите.

Достоинства: внешность, хорошо держит дорогу, удобное управление, просторный салон, хороший клиренс.

Недостатки Crosstour Honda 2.4: у такого солидного авто такая слабая шумка (пришлось доделывать), жестковатая подвеска (колеса на 20 поставил). До 80 км/ч вялый разгон, слабая краска, сколы просто пристают (сейчас все японцы такие), плохая «музыка».

По обслуживанию, пока новый, говорить нечего. Менял расходники на ТО. К официалам больше не поеду – дорого. Модель рестайлинговая, мотор 2,4 л – показывает почти ту же динамику, что и дорестайлинговый. Зато теперь расход по городу уменьшился до 12 л! Советуют его чипнуть, станет быстрее. Про Кросстур отзывы по этой теме еще не встретил, может, кто подскажет? Пока думаю. Обзор неплохой, только в заднее стекло ничего невидно, если не считать камеру, сдавать назад приходится как на грузовике. Стоит учесть, девайс 5-метровй!

Коробка «автомат» играется передачами плавно, рывков нет. Если надоедает вальяжная езда, можно перейти на ручное управление. Материалы салона неплохие, пока без сверчков. Звук музыки разочаровал. Неужели за 2 ляма нельзя было поставить достойные колонки?

В заключение скажу, что Crosstour 2.4 неоднозначный автомобиль – некоторым он нравится, некоторым категорически нет. Это городской кроссовер, в грязь на нем заезжать и мысли нет. В дальнейшем буду дополнять, но пока доволен.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4, 2013 г. в. оставил: Валерий из города Томск.

Краш-тест Honda Crosstour

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru


Смотрите также