Crv 2015 honda


Honda CR-V 2015 — первый тест — журнал За рулем

Honda сокращает модельный ряд на российском рынке, делая ставку на кроссоверы. Что изменилось в популярном паркетнике CR-V, я только что выяснил на тест-драйве в окрестностях Стамбула.

CRV_029_новый размер

Повод: ездовая презентация Honda CR-V 2015 модельного года.

Место действия: Стамбул, Турция.

Материалы по теме

Впечатления: я летел на двухдневный тест-драйв с конкретной целью — засадить новый CR-V. Дело в том, что знакомый недавно попал в глупую ситуацию: будучи владельцем «серванта» образца 2013 года, он не смог выбраться из безобидного сугроба. Представьте — буксует только одно переднее колесо, а муфта привода задней оси не делает попыток стронуть машину с места. И это кроссовер?!

Снега в Турции не найти даже зимой, а уж в конце марта и подавно. Но песок на берегу Черного моря вполне сгодился на роль сугроба. Заезжаю на гребень бархана, фиксирую автомобиль так, чтобы переднее колесо оказалось разгруженным, и… 

Что вообще изменилось в CR-V с рестайлингом? Во-первых, экстерьер — передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы, а также противотуманки и декоративные накладки. На версиях с моторами объемом 2,4 литра появились ксеноновые лампы — раньше эти машины, ввозимые из США, такой опции были лишены. И все обновленные CR-V теперь щеголяют световодами в передних фарах — светодиодные источники света в них работают как дневные ходовые огни.

Honda_CR-V_interior_002_новый размер

Коснулись изменения и салонов. Раньше разница между английскими 2,0-литровыми CR-V и американскими 2,4-литровыми была гораздо заметнее — у машин из Штатов отделка проще, и линейки комплектаций существенно отличались. Сейчас их привели к общему знаменателю: машины с разными моторами — что в базовой Comfort, что в почти топовой Executive — идентичны по набору опций.

А еще хондовцы заметно поработали над теми качествами, которые вызывали претензии у потенциальных владельцев. Удобная посадка, простор в салоне и претендующий на рекорд в классе багажник никуда не делись — вдобавок пятую дверь теперь может поднимать электропривод. А вот шумоизоляция и качество материалов в отделке интерьера стали заметно лучше.

Динамические качества двухлитровой версии не изменились — там трудится все тот же 150-сильный «атмосферник» в паре с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот под капот более мощной машины устанавливают двигатель новой линейки Earth Dreams. Абсолютно новый мотор с непосредственным впрыском 2.4 DI i-VTEC развивает 188 л.с. — на две «лошадки» меньше предшественника, зато выигрывает у него по моменту: 245 Н .м при 3900 об/мин против 220 Н .м при 4300 об/мин у «старичка». В разгоне до 100 км/ч новый CR-V впереди дорестайлингового на 0,7 секунды, выполняя это упражнение за 10 секунд ровно, при этом в смешанном цикле потребляет 7,9 литра на 100 км — экономия в пол-литра на сотню.

CRV_010_новый размер

Ассистирует новому мотору не классический «автомат», а вариатор с гидродинамическим трансформатором! Удачный вариант, позволяющий при желании зажечь. Этому же потворствует собранная и энергоемкая подвеска, в которой поменяли рычаги (они крепятся к новому переднему подрамнику), амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Благодаря шасси, адаптированному под наши условия (по сравнению с зарубежными модификациями просвет у российских машин увеличен примерно до 180 мм), можно прохватить и по грунтовке. Но если заехать на песчаный бархан, вывесить переднее колесо и попытаться тронуться…

О результатах эксперимента — в ближайших номерах журнала «За рулем». Там же расскажу о том, как работает новая мультимедиа с установленной Яндекс-навигацией (да, наконец-то, не нужно отвлекаться на смартфон!), и о различиях в поведении версий с разными моторами.

Honda_CR-V_interior_004_новый размер

Перспективы: цены озвучат ближе к старту продаж — 2,0-литровые машины прибудут к нам из Британии в начале лета. Отвлекшись на время от финансовой стороны, отмечу: обновленный CR-V обладает особенностями, которые позволят переманить в стан Honda владельцев других марок.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Хонда 4 Рестайлинг 2015 года, Honda CR-V 2015 — АВТО.РУ

Всем здравствуйте!

Так получилось, что мне, человеку всю жизнь ездящему на седанах пришлось выбирать себе кроссовер. А точнее не одному мне, а семье, в которой относительно недавно появилось пополнение. Я-то признаться в этом классе автомобилей понимаю очень немного, знаю только, что у кроссовера должна быть проходимость выше чем у седана и полный привод. По правде мне еще хотелось не покупать уж совсем откровенный сарай, но чтоб он хоть чуть-чуть радовал глаз, а в салоне все было сделано так, чтобы я не чувствовал себя ущербным. Благо, сегодня выбора много и действительно есть на что посмотреть.

Долго и мучительно я решил по тест-драйвам не ездить, потому как времени нет, зато почитал много чего на форумах, пообщался с народом. В результате поиск сузился сначала до японских брендов (из-за их надежности и неприхотливости), а потом до двух моделей: CR-V и Rav4. И про ту и про другую много хорошей инофрмации и много довольных владельцев. Однако, к Тойоте всегда был настроен скептически (не кидайте в меня камни), потому что внутри они всегда были какие-то деревянные, хотя конечно опять же неприхотливость для многих является большим плюсом, поэтому я понимаю почему народ их берет. К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел и потрогал новый CR-V это впечатление усилилось, все сделано намного аккуратнее и глаз радует больше. Ну и всякие приятные мелочи в салоне, которые казалось бы несущественные, но врезаются в память. Например, подушечки справа и слева от панели с коробкой передач, об нее можно облокотить колено и оно не будет биться о твердый платиск, приятные на ощупь тумблеры итд. И опять же, выглядит все это очень достойно. Вот по прошествии некоторого времени после первого посещения дилера и теста, мы и решили взять именно CR-V, тем более решение теперь принимаю не я один, жене машина понравилась даже больше моего и ничего другого она смотреть не хотела.

Нам досталась двухлитровая с пятиступенчатым автоматом, кожей и новой мультимедийкой, которая работает на андройде как телефон. Что сказать, едет конечно не как седан, на этой машине уже не удастся, да в принципе и не нужно, как-то отжигать. Пяти ступеней по-моему маловато, но не забывайте для чего эта машина нужна. Чтобы спокойно ездить и не напрягаться по поводу надежности/ненадежности. А с этим я думаю полный порядок, так как все узлы стоят в хорошем смысле старые, проверенные временем. Режим работа-дом-поездки за город-дачи, это идеально для этого автомобиля. Благо тут еще и расход адекватный, в среднем у меня выходит 11,5-12л. Привод полный, клиренс приличный. В болота не ездил, но дорога до дачи, где у нас одни ямы и камни, теперь прекратила быть пыткой в переживаниях за подвеску. Багажник здоровый, при сложенных задних сиденьях, наверное холодильник влезет. Теперь видимо отмазываться, когда кто-то просит помочь с переездом будет сложнее.

От мультимедийки лично я в восторге, можно считать что у меня в машине полноценный встроенный планшет. Я переключаю айфон в режим модема и подключаю к нему машину. Нужно это конечно в основном для Яндексовского навигатора, который теперь не нужно включать, одной рукой руля, второй держа телефон. Все, теперь для меня это в прошлом, пробки, маршруты, прямо перед носом на большом экране. Главный плюс этого счастья конечно в том, что теперь его можно включать всегда, потому как даже по знакомым маршрутам он может провести быстрее. На телефоне я так не делал, потому что неудобно, за зарядкой всегда нужно следить итд. А тут он у меня всегда включен, по умолчанию. С этого же планшета можно залезать в интернет, скачивать какие-то приложения. Короче, занять себя есть чем, если стало скучно.

Резюмируя, хочется сказать, что CR-V добротный, простой, удобный семейный автомобиль. Места в нем много, внутри комфортно, очень симпатично, внешне не сарай. Очень хочу верить, что от покупки до последнего дня, он будет беспроблемным для нашей семьи. Благодарю всех за внимание, надеюсь, что будет время в дальнейшем дополнять этот текст

my.auto.ru

Кроссовер Honda CR-V 2015 фото обзор характеристики цена отзывы HONDA

HONDA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Кроссовер Honda CR-V 2015"

В 2014-м году кроссовер CR-V от японской компании Honda смог завоевать сразу несколько довольно любопытных титулов. К примеру, популярное издание Motor Trend наградило кроссовер званием «Автомобиль 2014-го года», а от авторитетной ассоциации IIHS новая Honda CR-V 2015-го модельного года получила наивысшую оценку за все 5 краш-тестов.

К тому же, в нашей стране CR-V стал обладателем титула «наиболее угоняемой машины года», опередив традиционных лидеров данного «рейтинга» – модели Mazda. И вот недавно японский автопроизводитель рассекретил европейский вариант обновлённой Honda CR-V 2015.

Покорение российских просторов кроссовер четвёртой генерации начал под конец 2012-го года, и с той поры машина пользуется у наших автолюбителей весьма большой популярностью, причём не только из-за своей технической оснащенности, но и благодаря привлекательному внешнему виду.

В ходе последнего рестайлинга Honda CR-V 2015 получила подправленную лицевую часть со слегка видоизменёнными фарами, новую фальшрадиаторную решётку и иной бампер. Кроме того, небольшие преобразования заметны и на корме. Показатели габаритов кроссовера остались прежними.

В длину автомобиль достигает 457-ми сантиметров, ширина упирается в отметку 182 сантиметра, а высота составляет 168,5 сантиметра. Расстояние между осями модели не превышает 262-х сантиметров, а высота дорожного просвета в зависимости от варианта оснащения равна 18,7 или 17-ти сантиметрам. Вес машины в снаряжённом состоянии (также с учётом комплектации) может быть от 1535-ти до 1580-ти килограмм.

Внутри кроссовер Honda CR-V 2015 получил традиционную компоновку на пять посадочных мест и приличный объём полезного пространства как спереди, так и сзади. Оба ряда сидений обеспечивают пассажирам комфортную посадку. Водительское место обладает неплохой обзорностью во все стороны.

Оформление центральной консоли и всей передней панели выполнено в соответствии с современными нормами эргономики, а потому управлять всеми имеющимися бортовыми системами можно без особых проблем.

В ходе последнего обновления салон Honda CR-V 2015 масштабных изменений не получил. Инженеры лишь использовали отделочные материалы более высокого качества, на которых практически не остаются царапины, а также увеличили количество хромированных декоративных деталей салона в топовых вариантах оснащения.

Кроме того, японцы чуть изменили схему расположения деталей передней панели, заменили рычаг коробки передач и разместили на центральной консоли сенсорный 7-дюймовый экран нового мультимедийного комплекса Honda Connect.

Также стоит отметить, что на смену стандартному круиз-контролю пришла новая технология под названием Intelligent Adaptive Cruise Control, в обязанность которой входит не только поддержание заданной скорости и контроль расстояния до движущегося впереди транспортного средства (этим в наше время уже никого не удивишь), но и контроль всех движущихся рядом автомобилей.

Если говорить более точно, то данная система сможет определить вероятную траекторию движения машины (к примеру, в случае, если эта машина при обгоне вас захочет втиснуться между вами и едущим впереди автомобилем) и подправить скоростной режим, подключив, при необходимости тормозную систему.

Что касается багажного отделения Honda CR-V 2015, то в стандартном состоянии он способен поглотить до 590 литров поклажи, однако при сложенном заднем диване объём багажника достигнет 1670-ти литров, при этом пол получается ровным. К тому же, в багажном отделении есть скрытая подполом ниша, в которой находятся комплект инструментов и полноценная «запаска».

Сейчас на российском рынке кроссовер Honda CR-V четвёртой генерации доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор. Один из них – это 2,0-литровый (1997 см/куб) рядный агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами.

Его отдача составляет около 150-ти лошадиных сил мощности на 6000 об/мин и примерно 190 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4300 об/мин. Этот силовой агрегат может работать в паре как с механической 6-диапазонной коробкой передач, так и с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией.

В первом случае мотор разгоняет кроссовер с нуля до первой «сотни» на спидометре за 10,4 секунды, а максимальная скорость машины достигает 190 километров в час. В случае с автоматической коробкой передач автомобиль ускоряется до 100 км/час чуть дольше – за 12,8 секунды, при этом его предельная скорость уменьшается до 182-х километров в час.

Если говорить о потреблении топлива, то вариант с «механикой» расходует в смешанном режиме движения порядка 7,9 литра бензина, а модификация с «автоматом» потребляет около 7,7 литра на каждые 100 километров пути.

Отметим, что 2-литровый агрегат ранее полностью соответствовал экологическим нормам Euro-5, однако после рестайлинга, по словам автопроизводителя, он стал соответствовать требованиям Euro-6.

Второй агрегат у нынешней Honda CR-V четвёртой генерации – это рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2,4 литра. Он способен развить около 190 лошадиных сил максимальной мощности на 7000 об/мин и примерно 220 Ньютон-метров предельного крутящего момента на 4300 об/мин.

Этот флагманский агрегат комплектуется исключительно автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, что позволяет разгонять машину с нуля до 100 км/час примерно за 10,7 секунды. Здесь максимальная скорость японского автомобиля достигает 184-х километров в час, а расход бензина в смешанном режиме движения составляет порядка 8,4 литра на каждую «сотню» пробега.

По некоторым данным, в арсенале Honda CR-V 2015-го модельного года этого двигателя не будет, его заменит новый мотор серии Earth Dreams с той же мощностью и тем же рабочим объёмом, однако его максимальный крутящий момент составит уже 245 Ньютон-метров.

К тому же, двигатель получит прямой впрыск топлива, и вместо автоматической трансмиссии будет оснащаться бесступенчатым вариатором.

Кроме того, на некоторых рынках для кроссовера Honda CR-V 2015 будет доступен дизельный турбированный агрегат с рабочим объёмом в 1,6 литра, выдающий примерно 160 лошадиных сил мощности и примерно 350 Ньютон-метров крутящего момента.

С ним в паре работает автоматическая коробка передач на 9 ступеней. Более того, для рынка Европы будет предложена новая версия с передним приводом.

Подвеска автоновинки в ходе обновления изменений не претерпела, поскольку была модернизирована при переходе модели с третьего на четвёртое поколение. Лицевая часть кроссовера по-прежнему оснащена независимой подвеской во главе с традиционными стойками «макферсон», а под кормой установлена многорычажная конструкция. И задняя, и передняя подвески имеют в своём распоряжении стабилизаторы поперечной устойчивости.

Колёса на обеих осях кроссовера Honda CR-V 2015 получили дисковые тормоза, при этом передние механизмы оборудованы функцией вентиляции. Отметим, что в наиболее дорогих комплектациях с топовым мотором вентиляцию получают и задние тормоза. На передних колёсах машины тормозные диски имеют диаметр 29,3 сантиметра, у задних дисков диаметр чуть больше – 30,2 сантиметра.

Новинка оборудована электроусилителем рулевого управления с изменяемым усилием. На нашем рынке Honda CR-V четвёртой генерации доступна с системой полного привода под названием Intellectual Real Time 4WD, которая включает заднюю ось во время пробуксовки колёс на передней оси посредством межосевой электронноуправляемой муфты.

На российском рынке кроссовер Honda CR-V 2015 будет доступен в двух комплектациях для варианта с 2-литровый двигателем и в четырёх комплектациях для версии с топовым агрегатом.

В перечень базового оборудования кроссовера входят рейлинги на крыше, колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 18 дюймов, галогенные передние фары с омывателями, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, двухзонная климатическая установка, подогрев и электрические регулировки наружных зеркал, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений первого ряда, электрические регулировки сиденья водителя, круиз-контроль, музыкальная система на 4 динамика с портами USB и AUX, а также электронный помощник при старте под горку, датчик давления в шинах и сразу восемь подушек безопасности.

Предположительно, обновлённая Honda CR-V появится на отечественном рынке во втором квартале 2015-го года, тогда же станет известна и её стоимость. А цены на дорестайлинговый вариант японского кроссовера, напомним, в нашей стране начинаются с 1,33 миллиона рублей.Источник

2556

Отзывы владельцев Кроссовер Honda CR-V 2015

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HONDA:

Другие обзоры и автомобилей из раздела HONDA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Хонда срв 2015 отзывы владельцев

Хонда Cr-V это легендарный автомобиль, который в 2015 году обзавелся ресталингом. Наше знакомство с транспортным средством прошло на специализированном полигоне в совсем не идеальных погодных и дорожных условиях и вы знаете автомобиль себя зарекомендовал вполне хорошо, но давайте по порядку.

Что сразу бросается в глаза так это ультрасовременный дизайн кузова, который нельзя перепутать с каким-то другими автомобилем, тут и осталось что-то от предыдущих версий автомобиля, но и что-то новое, мощное и яркое, которое молниеносно врывается в нашу жизнь. Объем багажника довольно большой, точнее почти 600 литров при этом, конечно, раскладываются сиденья. Касательно расхода топлива, то можно сказать, что Хонда Ср-в 2015 ест бензина вполне приемлемо-  в городе мы имеем расход чуть больше 11 литров на 100 км, на трассе всего лишь около 7. Салон не только удобный, но и радует глаз, лишь очень уж быстро пачкается.

Хонда срв 2015 Характеристики

Удобный салон с современной мультимедийной системой

Сборка – Япония, Великобритания;

Кол-во дверей – 5 шт;

Макс скорость -190 км/ч;

Двигатель – бензин;

Объем двигателя – 2,0 л или 2,4 л;

Наддув – нет;

Кол-во цилиндров – 4шт в ряд;

Питание ДВС – распределительный впрыск;

Сжатие – 10,6;

Коробка передач – механика, автомат;

Кол-во передач – 6 шт;

Привод – передний или полный;

Размреы -4606*1819*1685;

Колесная база -2631;

Клиренс – 170;

Колеса -225/60/R18;

Багажник -589 литров;

Топливный бак -58 литров;

Подвеска – независимая пружинная;

Хонда Срв 2015 отзывы владельцев

— Достойное управление, особенно в непогоду;

— Вменяемый расход топлива;

— На трассе около 7 литров, по городу около 11 литров на 100 км;

— Красивая панель приборов;

— Салон собирает всю грязь какую только можно собрать;

— Подвеска мягкая, а клиренс такой, что можно особенно не бояться бордюров;

— Довольно вместительный багажник;

— Надежная автоматическая коробка передач;

—  Полный привод позволит выбраться практически из любой внештатной ситуации на дороге, связанной с некачественным дорожным покрытием;

— Динамика автомобиля явно слабовата;

— Электроусилитель имеет плохую управляемость, но это субъективное ощущение;

— На высоких скоростях транспортное средство хорошо держит дорогу;

— Идеальный вариант для жителей, которые живут за чертой города;

— Встроенная камера заднего вида;

— Сидя за рулем водитель получает отличный обзор;

— После 120 км/ ч автомобиль начинает набирать слишком стриметельно обороты двигателя;

—  Аэродинамика Honda CR-V 2015 недоработана;

— Возможность заливать 92 бензин;

Автомобиль хорошо держит дорогу

— Современная мультимедийная система, которая работает на Андроиде;

— Салон очень вместительный, всем пассажирам будь то на переднем сиденье или заднем будем комфортно и удобно;

— Автомобиль надежный если ездить умеренно кроме масла и расходников ничего менять не будете;

— Моторных отсек плохо изолирован, двигатель, практически, с первых дней становится грязным;

— Что примечательно, на Honda CR-V 2015 выполнена также не очень хорошо и шумоизоляция, многие владельцы самостоятельно меняют шумоизоляционные листы;

— Автомобиль чувсвителен к боковому ветру;

— Климат работает довольно комфортно, о нем вспоминаешь только тогда когда необходимо его включить;

— Касательно стоимости запасных частей у официалов можно сказать, что они по отношению к цене самой машине не сильно дорогие, но если вы надеетесь на то, что вам не придется вообще в автомобиль вкладывать деньги, то это не совсем так. В среднем стоимость фильтров и фирменных жидкостей выше, чем у тех же Kia

Вывод

Идеальный вариант для тех людей, которые любят периодически выезжать из города по различным делам, будь-то дача, рыбалка или же бизнес, везде где дорожные условия не самые лучшие, там и будет востребован автомобиль, но это совсем не значит, что его нельзя эксплуатировать в городе, мы бы сказали наоборот, все для этого и сделано. В общем, продолжение легенды!

otzovikavto.ru


Смотрите также